Ведьмак 2 чувство боя как работает

Обновлено: 07.07.2024

Бой — это неотъемлемая часть ведьмачьего ремесла, поэтому в ходе игры вам представится множество возможностей, чтобы развить свои боевые навыки до совершенства.

Передвижение


Передвижение в бою принципиально не отличается от обычного. Геральт перемещается при помощи клавиш W, S, A, D, а мышью можно поворачивать камеру так, чтобы получить наилучший обзор. Важным маневром является кувырок, который позволяет избежать ударов противников, а также увеличить или сократить дистанцию. Кувырок вперед выполняется нажатием клавиши Пробел. Нажмите соответствующую клавишу движения (W,S,A,D) дважды, и герой сделает кувырок в выбранном направлении.

Нанесение ударов

Атаковать противника можно нажатием левой или правой кнопок мыши. Левая кнопка начинает быстрый удар, правая — силовой. Выбор удара зависит от того, с кем вам пришлось сойтись в битве. Скоростные удары наносят меньше повреждений, но совершенно незаменимы в поединке с быстрыми врагами, лишенными щита или панциря. Если придется иметь дело с менее ловкими, но более защищенными противниками, лучше подойдут мощные удары. Чтобы нанести такой удар, понадобится больше времени, но вложенная в них сила причинит врагу очень серьезный урон. В режиме боя по умолчанию атакуется ближайший противник. Нажатие левой или правой кнопки мыши означает удар в его направлении. Чтобы атаковать другую цель (текущая цель показана значком на теле и индикатором здоровья наверху), необходимо повернуть камеру или нажать клавишу движения (W, S, A или D).

Блоки и контратака

Если вы сражаетесь с сильным противником или со щитником, стоит блокировать его удары. Хорошо отраженный удар может вывести врага из равновесия, что помогает затем провести собственную атаку. Блок выполняется нажатием клавиши Е. Чтобы поставить блок, нужны очки энергии. В дальнейшем, освоив способность «Рипост», вы сможете эффективно и эффектно контратаковать противника. Контрудар выполняется из блока [с зажатой клавишей Е] в тот момент, когда противник пытается нанести вам удар. Тогда значок, указывающий противника, на короткое время сменяется значком меча: так отмечается лучшее время для контратаки. В этот момент необходимо нажать левую кнопку мыши, и Геральт уклонится от удара и сделает динамичный ответный выпад.

Добивающие удары и адреналин

Если вам удастся оглушить врага, например, Знаком Аард, вы сможете выполнить эффектный удар, добив оглушенного противника. Чем больше у вас вероятность возникновения критического эффекта (оглушение тоже является эффектом), тем чаще вы сможете добивать врагов таким образом. Адреналин повышается, если вы обретаете способности «Чувство боя», «Мутант» или «Чувство магии». В этом случае индикатор адреналина появится под полоской энергии. На максимальном уровне можно будет воспользоваться особой способностью – групповым добивающим ударом, Берсерком или Знаком Гелиотроп. За активацию способности отвечает клавиша X. Групповой финальный удар можно использовать, развив способность «Чувство боя». Это серия эффектных ударов, благодаря которым вы можете убить до трех врагов одновременно. Берсерк можно использовать, развив способность «Мутант». После активации Берсерка Геральт на короткое время сможет наносить невероятно сильные повреждения. Знак Гелиотроп доступен после развития способности «Чувство магии». Знак искривляет время и пространство. Это магический барьер, под действием которого ваши враги двигаются гораздо медленней обычного, что позволяет получить над ними огромное преимущество. Это особенно при столкновении с многочисленными противниками.

Ведьмак 2. Зачем нужен адреналин и что он дает?

Цитирую руководство к игре:
Адреналин повышается, если вы обретаете способности «Чувство боя» (Фехтование) , «Мутант» (Алхимия)
или «Чувство магии» (Знаки) . В этом случае индикатор адреналина появится под полоской энергии. На максимальном уровне можно будет воспользоваться особой способностью – групповым добивающим ударом, Берсерком или Знаком Гелиотроп. За активацию способности отвечает клавиша X.

Групповой финальный удар можно использовать, развив способность «Чувство боя» . Это серия эффектных ударов, благодаря которым вы можете убить до трех врагов одновременно.

Берсерк можно использовать, развив способность «Мутант» . После активации Берсерка Геральт на короткое время сможет наносить невероятно сильные повреждения.

Знак Гелиотроп доступен после развития способности «Чувство магии» . Знак искривляет время и пространство. Это магический барьер, под действием которого ваши враги двигаются гораздо медленней обычного, что позволяет получить над ними огромное преимущество. Это особенно при столкновении с многочисленными противниками.

как драться в игре ведьмак 2

3.2.1. Нанесение ударов
Атаковать противника можно нажатием левой или правой кнопок мыши. Левая
кнопка начинает быстрый удар, правая — силовой. Выбор удара зависит от того,
с кем вам пришлось сойтись в битве. Скоростные удары наносят меньше поврежде-
ний, но совершенно незаменимы в поединке с быстрыми врагами, лишенными щита
или панциря. Если придется иметь дело с менее ловкими, но более защищенными
противниками, лучше подойдут мощные удары. Чтобы нанести такой удар, понадобит-
ся больше времени, но вложенная в них сила причинит врагу очень серьезный урон.
В режиме боя по умолчанию атакуется ближайший противник. Нажатие левой
или правой кнопки мыши означает удар в его направлении. Чтобы атаковать другую
цель (текущая цель показана значком на теле и индикатором здоровья наверху) ,
необходимо повернуть камеру или нажать клавишу движения (W, S, A или D).
3.2.2. Блоки и контратака
Если вы сражаетесь с сильным противником или со щитником, стоит блокировать
его удары. Хорошо отраженный удар может вывести врага из равновесия, что по-
могает затем провести собственную атаку. Блок выполняется нажатием клавиши
Е. Чтобы поставить блок, нужны очки энергии.
В дальнейшем, освоив способность «Рипост» , вы сможете эффективно и эффектно
контратаковать противника. Контрудар выполняется из блока (с зажатой клавишей
Е) в тот момент, когда противник пытается нанести вам удар. Тогда значок, указы-
вающий противника, на короткое время сменяется значком меча: так отмечается
лучшее время для контратаки. В этот момент необходимо нажать левую кнопку
мыши, и Геральт уклонится от удара и сделает динамичный ответный выпад.

Ведьмак 2 чувство боя как работает






Эффект у него полностью повторяет добивание врага при оглушении - Геральт автоматически убивает врага в мини-муви. Применить больше раза подрят нельзя. Удалось убить хотя бы одного врага и адреналин сбрасывается. В количестве убиваемых врагов кроется главная загвоздка. Если при сражениями с людьми можно убить нескольких сразу (троих берет стабильно), то при сражении с монстрами выбирается строго один хоть накер, хоть голем. Так что представители цивилизованных, политкоректных видов лучшие цели для этой способности. Особенно хорошо против убийц королей - обычных и опытных. Против последних этот тип адреналина лучшее оружие какое только может быть. В случае монстров следует использовать против самых сильных: главоглазы, утковолы, големы - вот подходящая цель.

Второй нюанс у мечника самый медленный набор адреналина - при нанесении противникам урона мечом. Знаки, бомбы, ножи и т.п. не в счет. Очевидно, это связано с тем, что у мага и алхимика перк, открывающий адреналин, на втором уровне повышает скорость его накопления. У мечника нет. Так что если хотите попользоваться адреналином мечника побольше, берите "ЧУВСТВО БОЯ" побыстрее, после него сразу переходите к "ВИХРЮ БОЯ" и ищите мечи повышающие набор адреналина.

Кстати, хотя мечник по статистике самый популярный класс, он отнють не самый сильный. По видимому большинство игроков, озадаченных высокой начальной сложностью игры, выбирают его из-за большого количества здоровья, добавляемого его перками. От перков мечника получаем сумарно 250 хитов, еще 100 у алхимика, 50 от обучения, 170 за максимальный уровень и 100 базовых. Итого 670 без дополнительных бонусов. Но стоять как танк под ударами все равно не получится. Даже на среднем уровне такого персонажа могут легко убить. Особенно это чувствуется на арене.

И еще на волколаков адреналин мечника не действует. Возможно баг, но в моей версии полностью обновленной на Steam он при цели - волколаке не активируется.
На боссов не действует адреналин любого вида. Полоска адреналина просто исчезает на время сражения с ними.

Примитивная но значительно более надежная чем у мечника спостобность.

Самое важное - перк "СПЕЦИАЛИСТ ЭЛЕКСИРЫ", продлевающий действие элексиров, продлевает и действие адреналина алхимика. И если с зельями эффект увеличивается на 40%, то время адреналина продлевается вдвое. До 20 секунд или около того. Главное во время этого не забывать о защите. Если мечник выбранного врага победит автоматом, а маг сделает нападающих почти бессильными, то алхимик под адреналином никакой дополнительной защиты не получает. И может легко погибнуть. Продумывайте нападение тщательно.
К сведению - все эфекты от шмоток на ускорение набора адреналина, действуют только если у тебя открыт соответствующий перк. Для перка "МУТАНТ" меч с эффектом повышения адреналина при ударе бессполезен.

Маг пожалуй, самый сильный класс, а его адреналинный знак гелиотроп бесспорно сильнейший вид адреналина.

Геральт создает вокруг себя большую аномальную зону, внутри которой противники замедляются почти до состояния паралича. Аля эффект заморозка. Это длится достаточно долго, и в этот момент врагов можно давить любыми средствами. Рубить, бомбить, колдовать знаки, а перед окончанием действия сей аномалии хорошо поставить ловушки. Единственное, что нужно помнить - хоть враги и замедленны, игровая механика работает обычным образом, так что не врывайтесь в толпу в тот момент, когда все враги опускают свои мечи/лапы. Иначе получите мульти-урон.

Набор адреналина магом происходит при нанесении урона знаками. Именно нанесении урона, а не просто их применения. Поэтому знак Игни здесь лучше всего. Но при наличии развитого эффекта "Дополнительный урон от знаков" адренали можно накапливать практически любым знаком. Напомню что, Квен, Аард и Ирден в базовом виде урон не наносят. Вообще считаю при развитии в мага Игни становится главным знаком, вытесняя даже Квен. Бывший главным в первой части Аард, здесь совсем не порадовал.
Скорость накопления адреналина у мага при развитых "ЧУВСТВЕ МАГИИ" и "КОНТРОЛЕ СИЛЫ" достаточно быстрый. Помедленнее чем у алхимика, но намного быстрее мечникового. Также в игре есть вещи продлевающие действие знака гелиотроп. Советую обращать на них внимание.

А пока вот вам свежий трейлер на нового Ведьмака. Дикая Охота строит корабли. Геральт рассуждает с кметом о смерти. А тем временем беснуются грифоны, джентельмены пера и топора, и адский дерущийся мальчик. Мужайтесь или трепещите.

Читайте также: