Ведьмак 2 что будет если проиграть бьянке

Обновлено: 20.05.2024


Бойцовский клуб


Ведьмак 2 что будет если проиграть бьянке


1


2


2


1


1


1


17,478 уникальных посетителей
607 добавили в избранное








Эта сцена, можно сказать, идет по сюжету. Во второй главе вам придется прогуляться с Трисс до розы памяти. Тут уже главное не сглупить. Когда Трисс предложит вам пройтись с вами до розы памяти - необходимо согласиться. Добравшись до эльфских развалин, между вами и Трисс произойдет небольшой диалог о самой розе, который прервут мародеры, одновременно с этим оскорбив Трисс и обрекая себя на смерть от клинка Геральта. После этого вы провалитесь в эльфийские купальни, словно судьба сама дает вам шанс. После очевидных намеков Геральта, необходимо предложить Трисс. Искупаться. И не думайте, что она не согласится.

В конце первой главы при выборе пути Йорвета, перед нами встанет выбор: спасти эльфиек или же убить Лоредо. Конечно, вы можете убить злосчастного коменданта Флотзама, но легче вам от этого не станет. Чтобы спасти эльфиек, вам необходимо перебить стражников на причале, а затем забраться в горящий дом и спасти эльфок из пожара. После этого Геральт совершит прыжок веры и уплывет в Верген. Но на этом приключение не заканчивается. По прибытии в Верген вы можете заглянуть в крайние катакомбы, находящиеся с левой стороны при выходе из ворот Вергена. Там вас ждет Рианнон, благодарная за спасение в первой главе. Не думаю, что вы откажетесь от "вознаграждения". Кроме того, от Рианнон вы получите ключ от верхних катакомб для более быстрого путешествия вокруг окрестностей Вергена.

Опять же, при выборе пути Йорвета, вам будет суждено прогуляться по Вергену и зайти в ближайший трактир, около которого будет стоять эльф Элиас, который сообщит вам, что у него из отряда пропадают молодые эльфы. Все их тела находили около сожженной деревеньки. Не сильно тянет на очередное любовное приключение, правда?
Тем не менее, вам придется сходить до ближайшего склепа, куда отнесли одного из погибших бедняг. Чтобы сэкономить ваше время, скажу сразу - не забудьте купить хирургические инструменты у одного из купцов, торгующих у ворот Вергена. С помощью них вы извлечете из тела погибшего эльфа куски металла, напоминающие осколки меча. Кроме того, рядом вы найдете книжечку стихов вашего друга - Лютика.
Отправляйтесь к нему за помощью, чтобы тот смог выманить суккуба. Лютик сначала начнет отпираться, но потом любезно согласится вам помочь. Вам придется сыграть за Лютика, напев разного наркоманского бреда, который так нравится суккубу. После этого откроется вход в убежище суккуба.
Ах да, на случай, если вы все еще не знаете, кто же такая суккуб: С латинского языка, Succuba - демонесса похоти и разврата, посещающая ночью молодых мужчин и вызывающая у них сладострастные сны.

Лютик после этого исчезнет и Геральту придется спасать друга. После этого вы узнаете от суккуба всю правду об Элиосе. Вернитесь и сообщите об этом Иорвету, только будет уже наверняка поздно - Элиос сбежал. После того, как вы решите вернуться к суккубу - он будет вас поджидать в сожженной деревне. Прекратите муки несчастного и возвращайтесь к суккубу и примете ее благодарность. Кроме "вознаграждения" вы получите еще и неплохую броню.

В начале игры вы наверняка не раз замечали снующую туда-сюда Бьянку из отряда Вернона Роше. Именно при выборе пути за Роше вам и предоставится возможность "соблазнить Бьянку". Кроме того, этим вы получите одноименное достижение в игре.
В лагере каэдвенцев вам необходимо будет поговорить с несчастным отцом в трактире, сын которого вызвался выйти на поединок против "Мясника из Цидариса". Помогите несчастному - выступите бок о бок на каэдвенской арене. После победы вам станет доступен очередной квест, а также доступ к рыцарскому турниру. Тут уже все просто: нужно отлупить каждого, кто выступит против вас. Последней против вас выступит Бьянка. Тут главное не проиграть бой.
Одолев Бьянку, вы получите награду за победу в рыцарском турнире, но на этом приключение не закончено. Идите в лагерь темерского отряда, где и найдете Бьянку. Поговорив с ней, выяснится, что вы поступили весьма правильно, что не стали поддаваться.
Язык у Геральта подвешен хорошо, а потому сказав пару любезных комплиментов, вы и получите свое "вознаграждение" лично от Бьянки.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» [ ]

Глава I [ ]

Выиграв два кулачных боя в таверне, ведьмак встречает человека, которого зовут Королем Зигги, предлагающего принять участие в боях с более серьезными ставками и соперниками.

Ведьмаку предстоит сразиться с четырьмя противниками: Сухим, Марко, Секачом и Жданом.

Когда ведьмак победит первых трех, к нему подойдет Бернард Лоредо, который предложит проиграть последний бой в обмен на треть выигрыша. Можно принять его предложение (или даже попросить больше) либо отказаться.

Похмелье

Получено от Бьянки, Тринадцатого или Фенна (M7, 29).

Совет! Вы сможете приступить к этому заданию только после завершения квеста Непристойное предложение.

Шаг 1: Сыграйте с Бьянкой

Прохождение Witcher 2: Assassins of Kings

Когда войдете в штаб-квартиру Синих Полос (M7, 29), вы увидите небольшое застолье. Можете поговорить с Бьянкой, Тринадцатым или Фенном – они предложат вам выпить. Бьянка вызовет вас на состязание по метанию ножей. Вам нужно попасть в: карту, окорок и плавник (на этой или противоположной стороне).

Прохождение Witcher 2: Assassins of Kings

После этой короткой игры появится несколько человек, недовольных тем, что Синие Полосы осквернили статую Вежопатиса. Потом придет Роше – если вы не попытаетесь убедить его позволить людям уйти, миссия завершится. Если вы попытаетесь убедить, но не преуспеете в этом, вам придется драться с Роше. Это обычная драка на руках, основанная на QTE (быстром нажатии нужных клавиш). Затем с оставшейся троицей можно будет выпить.

Шаг 2: Борьба на руках с Фенном и Тринадцатым

Прохождение Witcher 2: Assassins of Kings

Позднее начнется состязание по армрестлингу. Если сможете победить Фенна и Тринадцатого, то получите меч. Старайтесь удерживать курсор на желтом поле. Чем ближе к правому краю, тем короче будет это поле.

Шаг 3: Поговорите с Марго

Прохождение Witcher 2: Assassins of Kings

После состязание вы потеряете нить событий. Проснетесь вы полуголым на берегу, разбуженный одним крестьянином. Чтобы узнать, что произошло, вы должны заплатить ему или запугать его. Вас отправят к Марго. Ее можно найти под таверной (M7, 3), лестница справа от входа. Ее комната следующая за той, где две проститутки, первая дверь направо. Снова вам придется распрощаться с несколькими оренами за информацию. Вас отправят к Бьянке.

Шаг 4: Поговорить с Бьянкой

Прохождение Witcher 2: Assassins of Kings

Бьянка ждет вас в штаб-квартире Синих Полос (M7, 29). Она расскажет вам, что произошло – как вы получили татуировку и пытались кататься на проститутках. Все ваше имущество лежит в сундуке в следующей комнате, Бьянка даст вам ключ.

Совет! Если вы хотите избавиться от татуировки, поговорите о ней с Трисс. Вам понадобится несколько ингредиентов: зеленая плесень, лепестки белого мирта, волчье алое. Все это можно купить у Анежки (M7, 27).

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» [ ]

Глава I [ ]

Ведьмак заходит в штаб-квартиру Синих Полосок и обнаруживает небольшую вечеринку, устроенную в честь порчи статуи местного бога Вейопатиса.

Поговорить можно с Бьянкой, Тринадцатым и Фенном. С Бьянкой есть возможность посоревноваться в метании ножей; попасть нужно в окорок, карту и весло на стене. А с Фенном и Тринадцатым - потягаться в борьбе на руках.

Вскоре после всего этого появляются крестьяне, разгневанные осквернением статуи. Вмешивается Роше, который сейчас немного злой. Можно попытаться его успокоить. Если убеждение не сработает придется драться с ним на кулаках. Можно также и ничего не предпринимать, и тогда квест закончится.

На протяжении всего этого времени Геральт пьет, и в конечном счете отрубается.

Ведьмак оказывается в одних штанах с татуировкой на шее на берегу и валяется там, пока его не находит один из местных жителей. Чтобы узнать, что произошло, надо заплатить за информацию либо запугать простолюдина. Ведьмака отправляют к мадам Гарвене. Мадам находится на самом нижнем этаже таверны. Мадам рассказала, что ведьмак вместе четырьмя людьми из Синих Полосок, приползли в бордель и заказали девочек. Но вместо того чтоб воспользаватся их прямыми услугами путан, мужчины оседлали девочек и велели везти их в порт. Снова придется платить; Волк теперь идет к Бьянке.

Читайте также: