Ведьмак 1 скоятаэль на болоте что подарить

Обновлено: 05.07.2024

Разработчик: CD Projekt RED / Жанр: RPG / Дата выхода: 24 октября 2007 г.

Свободные эльфы


По возвращении с отмели на берег озера ведьмак видит Белую Райлу и несколько рыцарей Ордена Пылающей Розы, которые прибыли, дабы избавиться от нелюдей. Райла настроена решительно, но Волку удается убедить ее подождать и позволить Геральту пойти на переговоры с нелюдями.

Геральт направляется в деревню. Если ведьмак помог рыцарям ордена во время ограбления банка, то перед входом в деревню перед ним появится рыцарь Ордена, говорящий, что он и его товарищи не доверяют Райле так, как доверяют Геральту, и просит принять их сторону в конфликте.

Ведьмак встречает Лютика недалеко от поселения и узнает, что эльфы среди заложников держат и Альвина. Они идут к Торувьель и просят отпустить мальчика, на что эльфийка отвечает положительно, однако не все так хорошо, ибо рыцари Ордена начинают атаку. Альвин в страхе телепортируется неизвестно куда, а ведьмак снова стоит перед выбором.

если Геральт помогал Пылающей Розе в деле по ограблению банка или на болотах, то ведьмак может присоединиться к солдатам Ордена и навсегда сделать себя противником скоя'таэлей.

если Волк помогал белкам сбежать из банка или на болотах, то он может снова помочь им в борьбе за свободу, но после этого стать заклятым врагом Ордена Пылающей Розы.

вне зависимости от выбора, сделанного при ограблении банка и в ходе квеста «Разведка», Геральт может убить всех и тем самым принять нейтральную сторону. В этом случае против него ополчатся и Орден, и белки.

вне зависимости от выбора, сделанного при ограблении банка и в ходе квеста «Разведка», Геральт может убежать когда начнется бойня, никого не убивая и тем самым принять нейтральную сторону. В этом случае он будет ни на чьей стороне, а значит все будут считать его врагом.

Как только бойня будет завершена, Лютику и Волку лучше всего вернуться в Вызиму на лодке Короля-рыбака. По прибытии перед героями предстанет картина войны - Вызима в огне, под тем или иным предлогом Лютик будет оставлен на дамбе, у него будет доступен склад, лучше оставить у него вещи и взять все необходимое, поскольку в пятой главе складов не будет. После того, как Геральт зайдет в ворота Старой Вызимы, четвертая глава закончится.

Как поступить с дедушкой людоедом из леса на болотах?

Старик, который требует называть себя Дедушкой, будет ждать прибытия ведьмака у пристани в лесу на болотах, в деревне кирпичников. Он обратится с просьбой сопроводить его до алтаря Мелителе (задание «Паломничество»). Продвижение к цели будут мешать многочисленные утопцы и пиявки, а перед самым храмом паломников встретит археспора Кокацидий. Расчистив путь и выполнив поручение, Дедушка поблагодарит и укажет место, где его можно найти. На карте появится белый маркер «Дом дедушки», к востоку от башни мага. Когда судьба забросит ведьмака в те края, следует навестить старого знакомого. Он не такой простачок, каким мог показаться при первой встрече. Из беседы станет ясно, что Дедушка на самом деле — людоед. Как поступить с ним — без разницы. В случае убийства придется сразиться с несколькими эхинопсами и одной археспорой, забрав с хладного тела людоеда эликсир, янтарь и два десятка оренов. А если даровать жизнь, несмотря на вкусовые пристрастия и психические отклонения, можно получить «Рецепт Яда повешенного» и возможность медитировать прямо в жилище. Принятое решение не влияет на сюжет.

Похожие факуши
  • Как перепить барыгу Талера?
  • Круги на воде
  • Как пройти задания «Контракт на альгулей» и «Неприкаянный дух»?
  • Кого выбрать — Трисс или Шани?
  • Где найти ведьмака Беренгара?
  • Как открыть умения, связанные с мутагенами?
  • Как победить Азара Яведа?
  • Кому отдать Альвина на воспитание — Трисс или Шани?

Если вести Дедушку к алтарю Мелителе не по тропинке, а прямиком через болота, то на территории «три острова» он вспомнит парочку рецептов и расскажет их ведьмаку

«В случае убийства придется сразиться с несколькими эхинопсами и одной археспорой, забрав с хладного тела людоеда эликсир, янтарь и два десятка оренов.» + секира, которая была у дедушки в руках, и естественно останки от растений. Итого мы имеем: a) УБИЙСТВО — Эликсир «Слёзы жён», янтарь, 22 орена, секира, останки. б) ПОМИЛОВАНИЕ — рецепт «Яда повешенного» (300 оренов) и медитирование у него дома. ОЧЕНЬ ВАЖНО расспросить о “башне мага” и о других вещах у дедушки-людоеда перед решением его судьбы! *** Если вы решили убить каннибала, то после его побега из дома, будет разумно, выманить сначала его одного, т.е. позади дома, подцепить в первую очередь нашего мясного повара и прикончить людоеда на безопасном расстоянии, а уж потом заняться сорняками (3-5 эхинопсов и археспора) ***

Я считаю, что нужно убить каннибала. Но сначала нужно побегать с ним по всему болоту во время выполнения его просьбы, отвести его к алтарю Мелитэле.

А вам не кажется, что этот тот самый дедок из книг про Ведьмака, который Цири хотел изнасиловать и съесть, когда она шлялась между мирами и искала «свой мир»?

The Witcher

Шанс лично познакомиться с лидерами сторон появится во второй главе. Встреча с Зигфридом произойдет в канализации в момент охоты на кокатрикса, а с Яевинном в роще друидов в лесу на болотах. Каждый из них будет пытаться на протяжении всей игры привлечь Геральта на свою сторону. От сделанного выбора зависит отношение к ведьмаку Ордена и скоя’таэлей, и количество стычек, которое придется пережить. Можно не выказывать никому из них предпочтений, сохраняя нейтралитет. Для этого достаточно игнорировать все просьбы и не выполнять задания, способные нарушить хрупкий баланс. Особых преимуществ от поддержки одной из сторон нет, разве что по два-три дополнительных задания и разный выбор девушек для соблазнения. Последствия принятых решений частично найдут отражение во второй части «Ведьмака», где в Лок Муинне можно будет встретить Зигфрида в лагере Ордена. Об Яевинне же будет просто упоминаться вне зависимости от сделанного выбора. Остальные различия заметны лишь на уровне диалогов. Вывод — выбирайте любой из трех вариантов, близкий по духу.

Похожие факуши
  • Как перепить барыгу Талера?
  • Круги на воде
  • Как пройти задания «Контракт на альгулей» и «Неприкаянный дух»?
  • Кого выбрать — Трисс или Шани?
  • Где найти ведьмака Беренгара?
  • Как открыть умения, связанные с мутагенами?
  • Как победить Азара Яведа?
  • Кому отдать Альвина на воспитание — Трисс или Шани?

По моему мнению, Геральт из Ривии должен поддержать скоятаэлей. На это имеется ряд причин:

Застрял на болотах!


аналогично. - именно стоит. и ничего не делает. лишь кряхтит. как будто тужится.
и подбегал. и перепрыгивал. - в итоге он таки начинает воевать, но цветуёчек успевает уже почти убить ведьмака.

Практически то же самое и с вивернами.


Попробуй с помошью клавиатуры подбежать вплотную к растению.



Чтобы не подыхать-надо на всякий случай когда входишь в незнакомую местность типа болот, склеп или пещеры - пить ласточку.
Не знаю из-за чего Геральт стоит-может просто что-то мини-глюка, это ж игра. Всегда помогает нажимание клавиш w,a,s,d(в зависимости где находится эхинопс). Думаю не трудно на одну клавишу нажать.


Ох… не напоминайте мне про сорняков. Чертова головная боль. Эхинопсов, ладно, еще укладываю, но эти новые… забыл, как называются, что-то на "к"… в общем, беда. Было 3 или 4 момента, когда я собирал вокруг себя группу из утопцев или плавунов и уже предвкушал получение трофеев и экспы… как рядом высовывается добрый цветочек и с энтузиазмом присоединяется к общему веселью.

Я при первом прохождении мимо них просто пробегал. Чтобы господин Геральт благороднейше соизволил атаковать цветочек, он должен стоять к нему буквально впритык.


эхинопс. - это уже вчерашний день. - там есть несколько его родителей. (не помню как их обозвали. )

Стили тоже менял.
Он не то,что бы вааще не бьёт. просто начинает это делать с жутким запаздыванием (в смысле жуткие тормоза перехода курсора в состояние боя, а если курсор уже и округлился, - то ведьмак всё равно стоит и не бьёт ещё несколько секунд). в то время как монстр за эти секунды успевает отнять более половины жизни.

А виверна , за то время - пока курсор размышляет округляться ему . или нет (речь никоим образоме НЕ идёт об огненном мече. ), успевает наложить на ведьмака оглушение. и потом благополучно грохнуть.

Читайте также: