Ведьмак 1 кто такой иерофант

Обновлено: 07.07.2024

Бестиарий «Ведьмака» ломится от обилия разных чудовищ, нашлось место даже для оборотня (задание «Красавица и чудовище»). В третьей главе Кармен, владелица борделя «Горячие бедра» из Храмового квартала, внезапно покинет свою «обитель» и отправится в лес на болотах. Встретить ее можно у самой пристани, неподалеку от деревни кирпичников. Причина, по которой она прибыла в эту глушь, заслуживает уважения — попытка найти лекарство от ликантропии для любимого человека. Единственный путь к спасению, по ее мнению, — древние секреты друидов. Выслушав просьбу, отправляем девушку обратно в город, в более безопасное место. Иерофант из рощи друидов поделится тремя различными способами лечения ликантропии — с помощью сорочки из листьев собачьей петрушки; с помощью магического лекарства, которое может приготовить алхимик; или же с помощью истинной любви. Немаловажную роль играет и тот факт, остался ли оборотень в душе человеком, или уже окончательно превратился в зверя. Необходимо вернуться к Кармен в Храмовый квартал и узнать настоящее имя оборотня. Попытка закончится ничем, девушка откажется назвать имя, опасаясь за жизнь возлюбленного.

Правда не долго будет оставаться тайной: уничтожив два убежища «Саламандр» из трех (задание «Замок и Ключ»), ведьмак отправится к последнему, в северную часть Купеческого квартала. Найдя с третьей попытки связного среди офицеров гвардейцев, будут получены координаты прохода в канализации, через который появится возможность попасть в зону карантина. Где расположено третье убежище заклятого врага. Разгромив его и заполучив ключ вместе с магическим камнем, на обратном пути, во дворе, появится оборотень. В этот момент, наконец, станет известно истинное имя возлюбленного Кармен — начальник городской стражи Винсент Мейс. Судьба Винсента Мейса окажется в руках ведьмака, можно убить его и заполучить шерсть оборотня (встречается только в этом эпизоде), из которой в дальнейшем будет изготовлен особый эликсир для овладения умением «Хищник», но в этом случае задание «Красавица и чудовище» провалится. Если помиловать и отпустить оборотня, он пару раз придет на помощь ведьмаку в сражениях с Саламандрами, а также появится шанс излечить его от ликантропии, вернув человеку надежду на счастливое будущее.

Процесс излечения будет проходить в несколько этапов: предлагаем Кармен начать с первого способа от Иерофанта — рубашка из собачьей петрушки. Информация о растении содержится в книге «О Болотных растениях». Приносим ей 5 листьев с кладбища големов на болоте. Первая попытка излечить оборотня провалится. Обращаемся за помощью к алхимику Калькштейну, переселившемуся в открытую башню мага на болоте. Забираем у него лекарство от ликантропии, останется найти девственницу или девственника, чтобы получить слезу. Девственницы-медсестры водятся в лечебнице Св. Лебеды, а девственники-солдаты — обитают в Ордене, Зигфрид, например. Передаем готовое лекарство Кармен, ждем результатов. Однако и вторая попытка окажется неудачной. Останется последняя — истинная любовь. Выслушав девушку, отправляемся в дневное время суток на пост к Винсенту Мейсу, у ворот в Купеческий квартал. Доводы окажут влияние, он согласится на откровенный разговор с Кармен. При следующей встрече, сияющая от счастья девушка, сообщит об успехах: ликантропия — излечена; Кармен и Винсент в итоге сыграют свадьбу. Если принцесса Адда будет убита ведьмаком, то в ледяной пустоши в эпилоге помощь окажет Винсент Мейс в обличии оборотня.

Покер с костями: профессионал


Обыграв новичков, Геральт выходит на новый уровень, однако толку от этого мало: ибо профессиональных игроков в Храмовом квартале всего два: Язон Варда и Талер. Язон находится все время в таверне (но ночью он не будет играть), а Талер — у себя дома. Остальные игроки: Садовник, Васка и Кармен — новички и обыгрывать их не обязательно.

Глава III [ ]

В третьей главе Геральт может сыграть еще с несколькими игроками, такими как друид Иерофант, граф де Ветт и Велерад. Иерофант обитает в друидской роще на болотах, а остальные двое — в Караулке в Купеческом квартале.

Глава IV [ ]

Если Геральту не удалось никого обыграть на протяжении второй и третьей главы, то попав в Темноводье, ему удастся компенсировать этот недостаток — в деревне можно сыграть с Отшельником, Юлианом и солтысом. Юлиан живет в таверне, солтыс находится все время у себя дома, а Отшельник живет в полях.

Ведьмак 1 кто такой иерофант

Иерофант — персонаж игры Ведьмак, предводитель общины друидов.

Иерофант появляется в роще на болотах в начале третьей главы. При встрече он практически сразу узнаёт Геральта, говоря, что слышал о нём от их общего друга, Мышовура. На вопрос об отношении к скоя’таэлям, старец ответит, что друиды помогают любому нуждающемуся, вне зависимости от его расы и политических убеждений, хотя и отметит с сожалением, что люди не понимают и не уважают природу так, как эльфы.

• Дипломатия и Охота — поможет выманить главаря болотной ячейки Саламандр из их лагеря и окажет поддержку в бою с явившимися на встречу бандитами.

• Красавица и чудовище — поведает ведьмаку о трёх различных способах излечения ликантропии.

• Покер с костями: профессионал — не прочь сыграть партию-другую с опытным соперником.

• По словам Старшего друида, именно в обязанности Иерофанта входит поиск кандидатов для вступления в круг.

Форум RPG Area: Вопросница - Форум RPG Area

2 Dart Swordman :, так в том то и дело, что диалога не было как до Костера, так и после.

Сразу ещё один вопрос. Написано что можно будет поиграть с призраком в кости. У него такой темы нет.


Можно. Только просто так с ним ты играть не будешь.
По ходу развития сюжета в 4-й главе тебе нужно будет найти Альвина, и призрак игрока в старых развалинах предложит сыграть тебе на него.
Играет он, кстати, неплохо. Я никогда с первого разу не выигрывал. Чаще я его просто убивал, и золото забирал с останков.))
2 Левор :
А ты игру как патчил? И оставались ли при этом в папке saves старые сохранёнки?
По ходу развития сюжета в 4-й главе тебе нужно будет найти Альвина, и призрак игрока в старых развалинах предложит сыграть тебе на него.

2 irina25 : Тебе нужно перед этим узнать, что Альвина приютила Алина. Потом надо поговорить с ней. Все строки диалога прощелкнуть. Поговорить с ней об Альвине. Спросить где он или что-то такое. После чего Алина скажет, что мальчик бегает по деревне или помогает ей по дому. Вот тогда иди к реке(это если выбрала Шани себе в качестве спутницы по жизни) или к развалинам(если выбрала Трисс).

Резюме - поговори с Алиной, об Альвине, затем иди к развалинам. Еще вопросы?

2 irina25 :, начнём с того, что без описанных Зерриканецем действий, у призрака НЕТ такого понятия как игра. Опция не появляется.

К слову, я уже прозевал эту возможность. Альвин уже отстал и поселился в доме. У призрака темы про игру нету. Идёт диалог, что типо он остался из-за игры. И после этого диалоговое окно закрывается.

Две другие опции диалога - "Умри тварь" и "исчезни" ни к чему не приводят.

Справедливый вопрос - кто составлял прохождение на сайте? Почему там не указано что делать в определённых условиях?
Например взаимоисключающие квесты у Зигфрида и Яевина. Сколько не читай о них, будешь видеть только - подойдите и сдайте квест.

С Тайлером тоже - нигде не указано что будет если его убьют.

Да и про призрака - сиди, гадай что делать. А ведь поди догадайся, Альвина и вовсе можно не встретить. Я когда первый раз проходил, его на полях даже не видел.

Да и вон, Иерофант тоже при определённом условии (неясном) отказывается играть.

2 Dart Swordman :, я игру никак не патчил (фикс EAX и блум не в счёт). У меня лицензионное дополненное издание от Нового Диска. Старых сохранений на компе не было.

2 Левор :
Не понимаю, что у тебя за баги с этими костями.
Призрак должен играть с Геральтом, если тот примет предложение, а при словах "Умри тварь" призрак должен защищаться, а если сказать "исчезни" - он просто исчезает (в своем скелете).

А по поводу Талера тоже не знаю почему он у тебя взял и умер. Вообще то, он умирает в том случае, если Геральт поддержит Де Ветта в конфликте возле таверны, и отдаст Талера стражникам, которые с ним и расправятся. Но не в коем случае его не должны убивать без твоего разрешения.
Точно у тебя что-то с игрой.

2 Morgvat :, у призрака просто нету классического красного окошка с костями. Верхняя тема, про игру в кости, выводит из диалога.

А с Талером было странно - я вышел из таверны, добежал до башни напротив (в которой этот Де Ветт потом и сидит).
Смотрю справа стоит толпа - среди стражников Талер, напротив него Де Ветт.
Я только хотел к ним подбежать, как Де Ветт замахнулся мечом и Талер упал, и это всё не в ролике, а прямо в реальном игровом времени.
В журнал пошла запись - я увидел убийство Талера, надо это расследовать.

Вот такие проблемы. А всё в норме - лицензия и т.д. Модов никаких не ставил.

у призрака просто нету классического красного окошка с костями. Я только хотел к ним подбежать, как Де Ветт замахнулся мечом и Талер упал.

Что-то мне непонятно, вообще то, все должно быть так: Геральт вышел из таверны (после окончания банкета), видит что граф Де Ветт со стражей окружили Талера и в чем-то его обвиняют, и хотят приставить к смертной казни. Геральт вмешивается в это "противостояние" и разрешает конфликт, а как он его разрешит - решать, естественно, тебе. Стоит выбор: либо отдать Талера на смерть, либо защитить его от Де Ветта (что является более правильным решением, т.к. именно Талер расскажет Геральту о поддельных приказах короля).

Но чтобы его вот так просто взяли и убили - такого у меня еще не разу не было, да и не должно так быть.

А с Талером было странно - я вышел из таверны, добежал до башни напротив (в которой этот Де Ветт потом и сидит). Я только хотел к ним подбежать, как Де Ветт замахнулся мечом и Талер упал.
Это нормально. У меня тоже так было. Как и в случае с Золтаном, если Геральт не вмешивается, на героев нападают.
Добавлено[[mergetime]1271646129[/mergetime]]

Я выигрывала в 1.0 всегда с первого раза. В 1.4 - посложнее, но можно, если переигрывать предыдущие сейвы. Да только смысла нет, лично я его всегда потом убивала.
Это нормально. У меня тоже так было. Как и в случае с Золтаном, если Геральт не вмешивается, на героев нападают.
На легком уровне у меня такого не было. Сейчас решила сыграть на среднем. Дошла до Золтана и на него напали раньше, чем я успела вмешаться.
Может стоит указывать уровень(легкий, средний или сложный)?

Да, за исключением того, что у призрака хоть фраза "игра в кости" прозвучала.
2 irina25 :
Любопытная теория. Но спорная.

А сама иконка не появляется. очень странно.
А если говоришь ему "Умри тварь", что он делает?

Становится красным и нападает. Да и вообще, все темы ведут к выходу из диалога.

Первая (о костях) - диалог просто завершается.
Вторая (Умри) - призрак становится красным.
Третья (Исчезни) - он исчезает.

Вторая (Умри) - призрак становится красным.
Третья (Исчезни) - он исчезает. у призрака просто нету классического красного окошка с костями. Я только хотел к ним подбежать, как Де Ветт замахнулся мечом и Талер упал.

Что-то мне непонятно, вообще то, все должно быть так: Геральт вышел из таверны (после окончания банкета), видит что граф Де Ветт со стражей окружили Талера и в чем-то его обвиняют, и хотят приставить к смертной казни. Геральт вмешивается в это "противостояние" и разрешает конфликт, а как он его разрешит - решать, естественно, тебе. Стоит выбор: либо отдать Талера на смерть, либо защитить его от Де Ветта (что является более правильным решением, т.к. именно Талер расскажет Геральту о поддельных приказах короля).

Но чтобы его вот так просто взяли и убили - такого у меня еще не разу не было, да и не должно так быть.

Только что проверял Талера. Вышел из трактира, увидел как Талер спорит с Де Веттом, потом дошел до двери в караульную башню. Повернулся на 180 градусов - и увидел именно то, что описывал Левор. Талера лупят алебардами городские стражники. А если подойти совсем близко станешь свидетелем убийства Талера.

По поводу покера. сложно что-то сказать - у меня в партнерах по покеру и Иерофант, и Де Ветт.
Есть одна мысль. Но перед этим вопрос.

Левор - ты поговорил с Кармен перед тем, как говорить с Иерофантом? Она тебе должна была рассказать про то, что хочет к друидам. Те, по ее словам, должны помочь снять проклятие с ее друга-оборотня.

А вообще - диалог по костям такой.
Сначала Иерофант удивляется тому что пришел сам Геральт, Геральт спрашивает откуда он его знает, Иерофант говорит, что от бывшего партнера по покеру Мышовура. И вот после этого Геральт говорит, что сам играет и предлагает Иерофанту сыграть на что тот соглашается.

Читайте также: