Ведьмак 1 где трисс

Обновлено: 30.06.2024


Чтобы вылечить Трисс, ведьмаку понадобятся несколько ингредиентов, из которых следует приготовить лекарственное зелье. Ламберт говорит, что их можно добыть на верхнем этаже.

Поднявшись наверх, Геральт обнаруживает пару-тройку недобитков, от которых не плохо было бы избавить «Крепость старого моря». А в дальних комнатах находятся нужные ингредиенты: кальций Equum и Белая чайка. Как только все бандиты будут мертвы, а ингредиенты окажутся в руках у ведьмака, ему предстоит спуститься вниз и поговорить с Ламбертом. Он отправит ведьмака к Весемиру, который даст растение ласточкино зелье для лекарства, а также скажет несколько слов о свежевании монстров и посоветует применить полученные знания на практике — на химере, дабы получить последний ингредиент для зелья. Труп химеры лежит там, где ведьмаки ее и убили — во дворе. Из нее можно получить два особых ингредиента: первый, который нужен для исцеляющего эликсира, — коготь, и второй — глаз, он пригодится для другого особого зелья.


За кухней будет лестница на второй этаж


Справа от входа на второй этаж

Разобравшись с останками химеры, ведьмак должен снова идти к Ламберту, на этот раз уже за рецептом приготовления зелья. Теперь Белый Волк может начать процесс медитации у любого костра и сварить зелье.

Волк отдает Трисс сваренное зелье, после чего она захочет поговорить с ведьмаком. Когда она оправится, можно сказать ей, что в поражении не ее вина и согласиться остаться и испытать на прочность «лучшую кровать Каэр Морхена».

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» [ ]

Глава II [ ]

Путь Йорвета [ ]

Чтобы узнать местонахождение Трисс, Филиппе понадобится какая-либо из ее вещей. Также известно, что некий краснолюд видел рыжеволосую девушку. Краснолюд в таверне скажет, что видел лысого мужика и чародейку упавших с неба в ущельях.

Выйдя на поиски Трисс из западных ворот Вергена, ведьмак встречает тролля, у которого проблемы с его женой.

  • 1 вариант: Волк говорит, что убьет троллиху. Это троллю не очень-то понравится, и он попытается убить ведьмака, однако безрезультатно. Ведьмак прибывает к месту кораблекрушения и объединяется с Адамом Панграттом и его людьми, чтобы убить троллиху. С ее трупа нужно забрать платок Трисс.
  • 2 вариант: Геральт говорит троллю, что найдет его жену. В этом случае с Адамом и его наемниками придется сражаться. Когда Адам будет побежден, троллиха отдаст платок Трисс.

Ведьмак возвращается к Филиппе, отдает платок и узнает, что крестьяне хотят прикончить Стенниса. Придется сначала разобраться с этим делом.

Позже Волк снова приходит к чародейке, которая говорит, что Трисс скорее всего находится на другой стороне тумана. Придется идти через призрачную мглу. На поле боя Филиппа принимает облик совы и создает защитный барьер, под которым проведет ведьмака на другую сторону.

Выбравшись из тумана, Геральт обыскивает труп, на котором находит статуэтку; появляется Роше. Несмотря на то, что ведьмак помог Йорвету во Флотзаме, Вернон помогает пробраться в лагерь короля.

  • 1 вариант: Волк идет через пещеры. Он заходит к проституткам и за некоторую сумму денег проходит в пещеры из палатки. Пробившись сквозь кучи гнильцов и нескольких утковолов в тоннеле, Геральт выходит наружу, однако там его он будет схвачен нильфгаардцами.
  • 2 вариант: Геральт заходит в лагерь с севера. Теперь главная задача - не спалиться, как говорится. Если Волка заметят, то расстреляют на месте. Сначала, подойдя к первой палатке, нужно подождать, пока пьяный солдат выйдет и отвлечет других стражников. Затем надо двигаться к частоколу и там переждать, пока все солдаты уйдут. Чуть дальше находится солдат, откликнувшийся на зов природы; стоит снова переждать. Дальше Волк столкнется с поваром, которого нужно обезвредить Аксием. Снова нужно подождать, пока все солдаты не выйдут из вторых ворот. Теперь нужно оглушить солдата, стоящего на скале. Далее, ведьмак попадает в пещеру, и на выходе из нее его схватят люди Шилярда.

Шилярд в ходе допроса разбивает статуэтку и показывает, что Трисс была заключена в магическую фигурку, а Геральта приговаривает к смерти и уплывает в Лок Муинне. Ведьмака спасают Роше и Бьянка. Теперь предстоит сразиться Вангемаром. Разобравшись с чародеем и его людьми, ведьмак может, в зависимости от судьбы Стенниса, покинуть лагерь сразу или сначала взять кровь у Хенсельта.

  • 1 вариант: Волк узнал все, что хотел, поэтому пришло время уходить из лагеря. Вернон Роше предлагает вывести ведьмака как пленного (когда будете идти по лагерю, держитесь подальше от офицеров). Этот вариант доступен, если Стеннис был убит крестьянами.
  • 2 вариант: Волк также нужна королевская кровь, так как от Стенниса он ее уже не получит, поэтому Геральт прокрадывается к палатке Хенсельта и берет кровь у него. Король приказывает мирно проводить ведьмака к выходу.

Выйдя из лагеря, Волк возвращается в туман, и снова вместе с Эйльхарт попадает в Верген.

Придя в город, Геральт узнает, что Цинтия, ученица Филиппы, предала ее и сбежала, однако забыла забрать розу памяти.

Путь Роше [ ]

Глава III [ ]

Волк решает спасти Трисс. Ведьмак берет посла Шилярда в заложники и направляется в лагерь нильфов. В зависимости от выбранного пути, Фиц-Эстерлен будет находиться или в канализации, или рядом со входом, ведущий в лагерь нильфгаардцев.

В нильфгаардском лагере Геральт столкнется с Ренуальдом аэп Матсеном и отрядом солдат. Боя не избежать, так как заложник их, не интересует, и Матсен его убивает. Во время битвы нужно не давать врагам использовать арбалеты, находясь к ним как можно ближе. Разобравшись с солдатами, Геральт идет наверх, убивая еще больше противников. Вскоре ведьмаку попадется и боевой маг. Разобравшись со всеми нильфгаардцами, Волк убивает Ренуальда и забирает с его тела ключ от камеры Трисс.

Геральт спускается в подвал, освобождает чародейку и узнает все интересующие его вещи.

Запись в дневнике [ ]

Эликсир для Трисс [ ]

Весемир велел мне приготовить эликсир для Трисс. Мне нужно найти Ламберта, он даст мне указания. Мне сказали, что он в главном зале ухаживает за Трисс. Надо найти Ламберта в главном зале и расспросить его, как сделать эликсир.

Незваные гости [ ]

Ламберт поможет мне сделать эликсир, но сначала я должен принести минерал из гостиной и спирт из оружейной. Кроме того, я должен убить всех бандитов, которые попадутся мне по дороге. Я должен принести минерал и алкоголь и убить всех бандитов, которые попадутся мне по дороге.

Бандиты [ ]

Я покончил со всеми бандитами, которые еще оставались в Каэр Морхене. Видимо, можно считать, что мы справились с атакой. Я убил всех бандитов.

Минералы [ ]

Я нашел минерал, о котором говорил Ламберт. Я нашел минерал.

Алкоголь [ ]

Я нашел алкоголь, о котором говорил Ламберт. Я нашел алкоголь.

Ингредиенты [ ]

Я выполнил все задания, которые мне дал Ламберт. Теперь надо поговорить с ним. Я собрал ингредиенты и убил всех бандитов. Теперь надо поговорить с Ламбертом.

Формула [ ]

Ламберт объяснил мне, как приготовить эликсир для Трисс и посоветовал поговорить с Весемиром. Мне нужно поговорить с Весемиром.

Свежевание [ ]

Я научился свежевать монстров. Весемир велел мне пойти во внутренний двор и принести коготь химеры. Я должен пойти во внутренний двор и вырезать коготь с тела химеры.

Алхимия [ ]

У меня есть все ингредиенты, необходимые для приготовления эликсира. Теперь надо найти Весемира, начать медитацию и приготовить эликсир. Если не получится, ведьмаки дадут мне новые ингредиенты. Надо найти Весемира, начать медитацию и приготовить эликсир.

К Трисс [ ]

Получилось! Наконец-то эликсир готов. Теперь нужно зайти к Трисс в ее комнату в башне и отдать ей эликсир. Я могу попасть туда через одну из комнат на верхнем этаже. Я должен отнести эликсир Трисс в комнату на верхнем этаже.

Воспоминания [ ]

(Появляется если выбрать реплику «1. С удовольствием. Хочу остаться здесь еще немного.»)

К счастью, эликсир помог Трисс. Похоже, чародейки очень быстро выздоравливают. У меня чувство, что мы с ней были больше чем просто знакомы. Трисс выздоровела. Я бы хотел вспомнить, почему она так важна для меня. (1100 ОО) (5000 ОО Enhanced Edition)

Месть [ ]

(Появляется если выбрать реплику «2. Нам нельзя терять время, Трисс. Чем быстрее мы отправимся в путь, тем лучше.»)

Разбойники, напавшие на Каэр Морхен, выкрикивали слово «Саламандры». Возможно, это и есть название их банды. Я не позволю убийцам уйти безнаказанно. Я отомщу за смерть Лео и верну тайные формулы, украденные из Каэр Морхена. Я собираюсь отомстить за смерть Лео и покарать бандитов, укравших ведьмачьи секреты. (4000 ОО) (8000 ОО Enhanced Edition)

Где же Трисс?


Где же Трисс? (шаги 1-7)

Получено автоматически после завершения Военный совет.

Шаг 1: Поговорите с Филиппой Эйльхарт о Трисс


Чтобы больше узнать о Трисс, отправляйтесь в дом Филиппы Эйльхарт (M15, 14). Заходите внутрь и вы увидите, как ее массажирует ее ручная магичка-ученица. Когда спросите о Трисс, она скажет, что ей нужно что-то, что принадлежало рыжей чародейке, чтобы найти её. Также вы узнаете, что один из гномов-алконавтов говорил, что видел рыжую женщину – надо бы раскопать тему поглубже.

Шаг 2: Поговорите с гномом, который видел Трисс


Отправляйтесь в таверну, где вы найдете Мантаса Битура (M15, 1) сразу возле стойки. К несчастью, чтобы что-то узнать, вам придется ему проставиться. Также вы можете попросить трактирщика рассказать вам историю, но так или иначе вам придется платить. Вы узнаете, что Трисс телепортировалась куда-то среди скал.

Шаг 3: Найдите овраг, о котором говорил гном


Выходите из Вергена через западные врата (M15, 7) и направляйтесь к расщелинам. Поверните направо возле деревянной статуи (M13, 8) и вы наткнетесь на тролля (M13, 10). От него вы узнаете некоторые детали о прибытии Трисс. Вашим следующим заданием будет найти троллиху, судьбу которой вам придется решить:

  • Обещайте вернуть ее домой. Описание в Шаге 4, Выбор А.
  • Скажите, что хотите убить ее. Тролль атакует вас. Описание в Шаг 4, Выбор Б.

Шаг 4, Выбор A: Убедите троллиху вернуться к троллю


Идите на юг и поверните налево на перекрестке (справа будет место кораблекрушения). Заберитесь на выступ скалы, смотрите катсцену и вы найдете троллиху (M13, 11). У вас снова будет выбор:

  • Помочь троллихе. Описание в Шаг 5, Выбор А.
  • Помочь наемникам. Описание в Шаг 5, Выбор Б.

Шаг 4, Выбор Б: Отправляйтесь к троллихе за платком Трисс


Если вы сказали троллю, что не хотите оставлять его жену в живых, он атакует вас. Бой не будет трудным, используйте Ирден, чтобы оглушить монстра, и опасайтесь его атак с разбега – старайтесь драться на близкой дистанции, иначе он еще и камни начнет швырять. Потом идите на юг и поверните налево на перекрестке (справа будет место кораблекрушения). Заберитесь на выступ скалы, смотрите катсцену и вы найдете троллиху (M13, 11). У вас снова будет выбор:

  • Помочь троллихе. Описание в Шаг 5, Выбор А.
  • Помочь наемникам. Описание в Шаг 5, Выбор Б.

Шаг 5, Выбор А: Победите Пангратта и его людей


Если вы решили оставить троллиху в живых, вам придется сразиться с Адамом Панграттом и его наемниками. Когда победите одного из них, на вас набросятся те, кто атаковал тролля. Не забывайте уклоняться от их атак и пытайтесь атаковать сзади, поскольку у них железные доспехи. Когда Пангратт получит много достаточно много урона, он сдастся и попросит вас остановиться. Отправляйтесь к троллю. В зависимости от вашего выбора в Шаге 3, будет две возможные концовки:

  • Вы обещали уговорить троллиху вернуться – по возвращении вы получите платок Трисс и рожок троллей.
  • Вы сказали, что хотите убить троллиху (но не сделали этого) – вы получите только платок Трисс.

Переходите к Шагу 6.

Шаг 5, Выбор Б: Убить троллиху


Если вы решили поддержать наемников и сразить троллиху, на вашей стороне будет большая компания. Парализуйте троллиху Ирденом и атакуйте ее сзади, чтобы наносить больше урона. На забудьте забрать с трупа платок Трисс.

Переходите к Шагу 6.

Совет! Если вы убили троллиху, пообещав троллю ее не убивать, он атакует вас, когда вы будете проходить мимо него.

Шаг 6: Отдайте платок Трисс Филиппе Эйльхарт

Отправляйтесь обратно в Верген и отдайте платок Трисс Филиппе Эйльхарт (M15, 14). После краткой беседы вы услышите крики снаружи – вы узнаете, что кметы хотят учинить самосуд над Стеннисом, обвиняя его в отравлении Саскии.

Дополнительная награда: 1500 опыта

Чтобы продолжать, вам нужно выполнить Королевская кровь.

Шаг 7: Поговорите с Филиппой Эйльхарт


Снова отправляйтесь в дом Филиппы Эйльхарт (M15, 14), на этот раз вы помешаете ее играм с чародейкой-ученицей. Вы узнаете, что Трисс, вероятнее всего, по другую сторону мглы, так что у вас невелик выбор – придется идти через мглу. Филиппа в облике совы будет помогать вам.

Игра Ведьмак 1, девчачий конфликт. Или как Геральт выбирал, кому пристроить своего малыша

Малыша Альвина, конечно!
Содержит спойлеры, а также описание того, как я жевала свою ложку дегтя в этой атмосферной игре. В общем, о женщинах.
На самом деле, девчонки эти классные. Но сюжет с семейным налетом сильно портит мне кайф.

Игра Ведьмак 1, девчачий конфликт. Или как Геральт выбирал, кому пристроить своего малыша Ведьмак, Ведьмак 1, Спойлер, Трисс Меригольд, Шани, Компьютерные игры, Длиннопост

Картинка по запросу в поисковике

Читайте также: