Ведьмак 1 археспоры где найти

Обновлено: 17.06.2024

В игре Ведьмак монстры могут находиться в самых неожиданных локациях и местах. Для того чтобы получить задание по уничтожению трофейных монстров, нужно сначала найти нанимателя, а после вернуться к нему за наградой.

    Трофейные монстры в Ведьмаке, Агуль Озрел

Задание по уничтожению этого монстра можно получить в главе 1 у Королевского ловчего.

Вознаграждение - 200 золотых

Агуль Озрел находится в самом конце туннеля. Однако для того чтобы открылся доступ к этому монстру, нужно сначала сдать задание Микуле, заключающееся в зачистке склепа. Столкнувшись с монстром один на один, не забывайте о том, что он не восприимчив к нокдаунам и хорошо сопротивляется оглушению. Перед сражением лучше принять эликсир "Пурга" и придерживаться силовой тактики, уклоняясь от мощных ударов монстра, выполненных в прыжке.

Задание по уничтожению этого монстра можно получить в главе 1 у Королевского ловчего.

Вознаграждение - 200 золотых

Плавун Надира можно отыскать ночью около Купеческого Моста, с той стороны, где находится мельница. В сражении нужно помнить о том, что монстру будут помогать несколько утопленников. Стоит стараться не дать взять себя в оцепление, иначе победы не видать. Действовать нужно максимально быстро.

Задание по уничтожению этого монстра можно получить в главе 2 у Винсента Мейса.

Вознаграждение - 400 золотых

Кокатрикс находится в канализационном стоке, расположенном на территории "Логова Кокатрикса". В бою лучше использовать знак Аард и действовать максимально быстро, так как это чудище относится к категории квестовых. Стоит отметить, что если дать согласие на сопровождение Зигфриду, то он поможет в бою.

Задание по уничтожению этого монстра тоже можно получить в главе 2 у Винсента Мейса.

Вознаграждение - 400 золотых

Местонахождение монстра может быть разным. Например, его можно встретить на болотах, которые ведут к алтарю Мелитэле, около глиняных ям. Также Кокакцидий часто встречается около входа около жилища деда или возле полуразрушенной башни. Стоит отметить, что если один раз убить этого монстра, то в том месте, где он погиб, больше возрождения не будет. Перед сражением выпить зелье "Ласточка", а после часто применять знак Игни и стараться нанести побольше ударов факелом. Нанеся удар, лучше сразу же отпрыгнуть на безопасное расстояние, чтобы не получить ответный.

Задание по уничтожению этого монстра тоже можно получить в главе 3 у Королевского ловчего.

Вознаграждение - 600 золотых

Волк Вореф чаще всего появляется ночью недалеко от кладбища големов. Также его можно найти и возле деревни кирпичников. Перед сражением лучше всего выпить несколько эликсиров и приготовиться к серьезной схватке, в которой придется бороться одновременно с несколькими врагами.

Задание по уничтожению этого монстра тоже можно получить в главе 3 у Королевского ловчего.

Вознаграждение - 600 золотых

Виверну можно найти на в северной части Болот, расположенных на острове Виверн. Сражаться придется одновременно с несколькими вивернами. Нужно постараться не атаковать сразу всех врагов, лучше сначала уничтожить обычных королевских виверн, а потом взяться за Моа. Монстры могут взять в оцепление, поэтому нужно постоянно держать ухо в остро.

Задание по уничтожению этого монстра тоже можно получить в главе 4 у Солтыса Тобиаса Хоффмана.

Вознаграждение - 800 золотых

Задание по уничтожению этого монстра тоже можно получить в главе 4 у Солтыса Тобиаса Хоффмана.

Вознаграждение - 800 золотых

Цеметавра можно найти в том склепе, который находится на Полях. Для того чтобы разрушить стенку, преграждающую путь, нужно применить на нее знак Аард. Перед сражением лучше принять несколько эликсиров типа "Ласточки" и "Пурги", а после использовать силовой стиль против этого мощного врага.

Задание по уничтожению этого монстра тоже можно получить в главе 5 у Королевского ловчего.

Вознаграждение - 1000 золотых

Задание по уничтожению этого монстра тоже можно получить в главе 5 у Королевского ловчего

Вознаграждение - 1000 золотых

Это чудовище тоже находится на болотах. Это не очень сильный противник, но он будет драться не один, а с группой альпов, поэтому стоит одновременно атаковать всех, применяя групповой стиль.

The Witcher

Разработчик: CD Projekt RED / Жанр: RPG / Дата выхода: 24 октября 2007 г.

The Witcher

Как решить конфликт между людьми и водяными на Темноводье?

Скрывшись от Адды с помощью Трисс в конце третьей главы, ведьмак перенесется на Темноводье. Одна из проблем, с которой предстоит столкнуться, — конфликт людей и водяных. На берегу озера, рядом со статуей Владычицы, можно встретить жреца-водяного, который расскажет, что делом уже занялся другой ведьмак и укажет на склеп, где можно найти Беренгара. Беренгар вкратце поведает о сути конфликта и передаст контракт, отказавшись выполнять его. Необходимо встретиться с представителями обеих сторон и выслушать их доводы. Начинать следует с Юлиана, жениха Алины, который находится в деревенской таверне. Юлиан согласится на разговор о деле после гибели своей возлюбленной от рук Селины, тогда же на берегу озера вновь появится и жрец-водяной, отогнанный от алтаря последователями Дагона. До этого момента дело не сдвинется с мертвой точки. О возвращении жреца-водяного также сообщит смелая девочка перед алтарем.

Юлиан попросит убить послушника Дагона в храме на отмели, чтобы призвать Дагона и убить его. Жрец-водяной — привести из деревни корову-медалистку, используя изюм и орехи (лежат в домах сельчан), чтобы с помощью ее пролитой на алтарь крови призвать Дагона и убить его. Судя по просьбам, всех объединяет одна цель — убить Дагона. Это хороший повод воспользоваться моментом и обратить за советом к Владычице Озера на отмели. Она предложит третий путь и мирное сосуществование. Для этого надо доставить ей от каждой стороны конфликта по одному дару в знак примирения: Юлиан — алебастровая статуэтка, жрец-водяной — золотой браслет. Взамен она выдаст рубин Владычицы Озера, который надо поместить на алтарь в храме для призыва Дагона.

В сражении с мифическим существом уничтожаем призываемых последователей, на Дагона можно не тратить сил и времени — все равно обычные атаки его не берут. Убив 10-15 последователей, битва завершится. В зависимости от избранного пути положена соответствующая награда: жрец-водяной — церемониальный меч из Деитвена, Юлиан — большой алмаз, Владычица Озера — серебряный меч Арондит.

Где найти археспоры в 3-й главе игры Ведьмак?

Найти археспоры в 3-й главе игры Ведьмак можно либо в местах совершения особенно жестоких убийств, либо на могилах пострадавших в таких преступлениях. В третьей главе этих чудовищ найти можно в темное время суток - вечером и ночью.

Рекомендуем искать рядом с разрушенной башней в лесу на болотах неподалеку от мостика, что ведет в лагерь скоя’таэлей и бывшее убежище Саламандр.

Контракт на уничтожение археспор можно взять на доске объявлений, что имеется рядом с таверной "Новый Наракорт" в Купеческом квартале Вызимы.

Где найти археспоры в третьей главе?

Археспоры появляются либо в местах совершения особенно жестоких убийств, либо на могилах жертв таких преступления. Найти чудовищ в третьей главе «Ведьмака» можно в вечернее и ночное время рядом с разрушенной башней в лесу на болотах, прямо около мостика, ведущего в лагерь скоя’таэлей и бывшее убежище Саламандр, где содержалась одна из групп кирпичников. Контракт на уничтожение археспор висит на доске объявлений перед таверной «Новый Наракорт» в Купеческом квартале Вызимы. Три бутылька собранной слизи археспор отдаем Велераду из дозорной башни. На привычное место он вернется после окончания задания по ограблению банка Вивальди. Чтобы извлечь слизь, надо прочесть книгу «Проклятия и проклятые», которая продается у антикваров в обоих кварталах города. Археспоры уязвимы к серебру и очень чувствительны к огню, а также имеют иммунитет ко всем видам воздействия на мозг, не чувствительны к боли, ядам, ослеплению и кровотечению.

Похожие факуши
  • Как перепить барыгу Талера?
  • Круги на воде
  • Как пройти задания «Контракт на альгулей» и «Неприкаянный дух»?
  • Кого выбрать — Трисс или Шани?
  • Где найти ведьмака Беренгара?
  • Как открыть умения, связанные с мутагенами?
  • Как победить Азара Яведа?
  • Кому отдать Альвина на воспитание — Трисс или Шани?

Mersenary, всё тут правильно написано. Слизь археспор нужно относить к Велераду. А вот корневище эхинопсов к Юзу.

Прямой эфир

FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.

Читайте также: