Ведьмачий вихрь как сделать в реальной жизни

Обновлено: 04.07.2024

Ведьмаки. Безжалостные воины, которые расправляются с самыми опасными и отвратительными монстрами и защищают простых людей от неведомого зла. Быстрые и смертоносные, идеальные убийцы, сражающиеся так мастерски, как никто в мире.

Владеющие своей особой магией и алхимией, которые в бою делают ведьмаков почти непобедимыми.

Почему же в мире их осталось так мало, неужели создать ведьмака больше невозможно? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте попробуем разобраться, как вообще становятся настоящими ведьмаками.

Тренировки ведьмаков

Чтобы полностью раскрыть потенциал своего обновленного тела, юные ведьмаки долгие годы тренируются каждый день, оттачивая искусство фехтования, акробатику, физическую силу и ловкость.

Все это время они придерживаются специальной диеты - в рационе мальчиков большую часть занимают тайные грибы и мхи, которые помогают завершить мутации в организме и еще сильнее улучшают рефлексы.

Для тренировок используют специальные тренажеры, встречу с которыми не все могут пережить. Это, например, "Ветряк", полосы препятствий и другие снаряды, которые ни капли не жалеют детей.

Моральные и умственные качества

Помимо физических тренировок, ведьмаки еще и учились теории. Так, они подробно изучали всех существующих монстров, с которыми им предстоит иметь дело: их повадки, разновидности, особенности, места обитания, способы уничтожения и т.д.

Они развивали в себе логического мышление, навыки следопыта и даже детектива, так как нередко ведьмачьи задания требуют кого-то сначала найти, а уж потом убить.

Заканчивалось обучение последним испытанием - активацией своего собственного ведьмачьего медальона. Чтобы добраться до него, молодому ведьмаку предстояло пробраться через полчища самых разных чудовищ. Те, кому это удавалось, становились настоящими ведьмаками и отправлялись в большой мир выполнять контракты на убийства чудовищ.

Можно ли фехтовать как ведьмак в реальной жизни? Мастера катаны проверили | Видео

Эксперты признались, что самой большой проблемой был анализ всех этих вращений, которые Геральт выполняет в своих боевых движениях. В традиционных боевых искусствах такого на самом деле никто не практикует.

Учикадо восхитился формой Геральта, заметив, что боевой стиль Ведьмака очень похож на танец, способный передать грацию и силу в одном движении.

Несмотря на то, что анализировать движения ведьмака приходилось буквально по кадрам, выступления обоих мастеров оказались практически безупречными.

Осталось только освоить ведьмачьи знаки и выпить цистерну токсичной браги, и можно будет спасать мир 😉

Кого берут ведьмаки

Обычно ведьмаками становились незаконнорожденные или нежеланные сыновья, которых родители сами подкидывали в ведьмачью крепость, или бедняки и бродяги, которых опытные ведьмаки подбирали во время своих путешествие и сами приводили в замок.

Работа ведьмака издревна считалась неблагодарной: платят не особо много, жизнью рискуешь почти каждый день, да еще и простой люд в целом относится с опаской и даже презрением - добровольно в эту профессию не шел практически никто.

Как стать Ведьмаком в условиях современного мира

Как стать Ведьмаком в условиях современного мира Ведьмак, Как стать ведьмаком, Ведьмак 3: Дикая охота, The Witcher 3:Wild Hunt, Длиннопост

Образ ведьмака - психически и физически мощного мужчины, готового ко всему и стоически преодолевающего любые невзгоды привлекает и захватывает умы как молодых так и взрослых любителей серии игр и книг Witcher и у многих из них также непроизвольно возникает вопрос о том, как же лично приблизиться к этому типу личности и использовать его по своей воле.

В интернете существует множество материалов с заголовками ''Как стать ведьмаком'' но многие из них либо описывают процессы создания ведьмака описанные в книгах либо вообще являются шуточными. Соответственно, оба варианта оставят интересующегося человека неудовлетворенным а посему я решил написать эту работу описывающую в общих чертах те характеристики которых желающий человек должен достичь, дабы приблизиться к образу охотника на чудовищ - ведьмака.

Так как в нашем мире по крайней мере пока что никаких чудовищ не существует я должен предупредить вас что данная работа является по сути своей сборником рекомендаций пропущенных через призму субъективности восприятия, по этой причине я заранее рекомендую всяк читающему не ожидать многого и того чего в моей работе не может быть объективно(как например советов по овладению боем холодным оружием).

Жизнь ведьмака наполнена трудностями и испытаниями с первого дня его жизни. Но что тогда наша жизнь, если не борьба с самим собой и трудностями исходящими извне? Я желаю вам твердости духа и целеустремленности, а мы начинаем
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: ФИЗИЧЕСКАЯ СТОРОНА ВОПРОСА

Как стать Ведьмаком в условиях современного мира Ведьмак, Как стать ведьмаком, Ведьмак 3: Дикая охота, The Witcher 3:Wild Hunt, Длиннопост

''Что не убивает меня - то делает меня сильнее'' - Фридрих Ницше

Практически каждый представитель ведьмачьей профессии представленный в книгах или играх имеет худощавое, жилистое телосложение - эктоморфное.

По итогам анализа источников описывающих физическую подготовку ведьмаков можно понять что упор должен делаться на кардио-тренировки для

Улучшения работы сердечно-сосудистой системы за счет тренировки сердечной мышцы

Сжигания калорий и повышение тонуса мышц

Ускорения метаболических процессов

Улучшения работы дыхательной системы

Увеличения плотности костной ткани

Меньше жира - больше мышц, вот ваш девиз

Рацион питания должны составлять продукты ускоряющие обмен веществ(метаболизм) и способствующие набору мышечной массы

(Также было бы неплохо научиться драться)

ЧАСТЬ ВТОРАЯ. ЛИЧНОСТНАЯ СТОРОНА ВОПРОСА

Как стать Ведьмаком в условиях современного мира Ведьмак, Как стать ведьмаком, Ведьмак 3: Дикая охота, The Witcher 3:Wild Hunt, Длиннопост

''Каждый видит, каким ты кажешься, но мало кто чувствует, каков ты есть'' - Никколо Макиавелли

1. Опыт и суровость

Согласимся, что наиболее привлекательной чертой в личности ведьмака для многих является его суровость, готовность ко всему и способность выйти победителем из любой ситуации.

Подобную личностную закалку может получить лишь человек имеющий опыт пребывания ВНЕ ЗОНЫ КОМФОРТА и вообще богатый жизненный опыт. Потому я рекомендую вам заняться каким-либо экстремальным видом хобби (к примеру вы можете ходить в походы). Главное - не бойтесь и регулярно покидайте зону комфорта, без этого вы не закалите своего характера и не приобрететё той самой суровости

Также одной из объективных черт ведьмака является его серьезное отношение к собственному промыслу.

Найдите дело которое вам действительно интересно (было бы неплохо если бы вы могли зарабатывать деньги этой деятельностью) и дотошно улучшайте свои навыки в нем стремясь к совершенству. Станьте настоящим профессионалом, мастером своего дела.

Практически все виды обработки через которую проходят ведьмаки направлена на то что бы будущий охотник обрел полный, осознанный контроль над своим телом и сознанием.

Учитесь держать себя в руках. Вы должны управлять своими эмоциями а не они вами. Меньше говорите о себе. Не показывайте чужим вам людям своих эмоций. Почитайте пару книг о том как работает человеческий мозг

Главное – научиться сохранять спокойствие и ясность разума в критических ситуациях, именно поведение в таких случаях будет показывать какой вы, а в умеренной обстановке сохранять спокойствие многого труда не составляет. Опять же – выходите из зоны комфорта

4. Знания и осведомленность.

Учитесь, учитесь и еще раз учитесь! Отсутствие малейшего знания о чем либо даже наименее важном может стоить ведьмаку жизни в будущем. Ведьмак должен знать что происходит рядом и поодаль от него, ведь всё это может в какой-то момент повлиять на его жизнь. (Геральт никогда не упускает возможности блеснуть какими-либо знаниями, или продемонстрировать осведомленность о происходящем)

Держитесь в курсе происходящего как вокруг вас рядом, так и в дальних землях. Проявляйте интерес к тому что может хотя бы косвенно повлиять на вашу деятельность и возможно принести этому ущерб

И последнее: Имейте сердце и душу, тогда будете человеком во все века.

А на этом у меня всё. Не бойтесь ничего и если решили действовать не оглядывайтесь ни на кого и ни на что. Я еще раз желаю вам твердости духа и неминуемого успеха в ваших начинаниях как ведьмака 21-го века.

‘’ Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.’’ – Фридрих Ницше

ВСЕГО ВАМ ХОРОШЕГО, И УДАЧИ VATT’GERN-Ы!

В качестве источников информации послужили:
Компьютерные игры серии The Witcher
Книги Анджея Сапковского
Различные интернет источники

Как стать Ведьмаком в условиях современного мира Ведьмак, Как стать ведьмаком, Ведьмак 3: Дикая охота, The Witcher 3:Wild Hunt, Длиннопост

Дубликаты не найдены

Как стать Ведьмаком в условиях современного мира не привлекая внимания санитаров

Я решил стать ведьмаком.

Короче, с чего, думаю, начать? Ну, нужно придумать себе погоняло ведмачье. Буду, наверное, Ночной Волк. Годно? А новое имя у меня будет оригинальное - Геральт из Московии. Можно просто Гера.

Так, что дальше? Ведьмаки охотятся на монстров. С монстрами у нас в России полный порядок: быдло, гопари, алкаши, школьники, шлюхи, продажные полицейские, политики, маньяки, сутенёры, торчки, садисты, бабульки, кошатники, автомобилисты, христиане и т.д. Выбор большой, но не всегда за охоту предлагают деньги. Ладно, с этим вопросом разберёмся - был бы ум, будет и рубль.

Далее надо разобраться с зельями. У меня есть парочка знакомых ведьмаков, которые могут продать как ингридиенты, так и готовые снадобья. Я вот, например, недавно купил порошок "Молния" и, как и подобает ведьмаку, сразу же и употребил. Очень годно, скажу я вам! Повысились навыки отражения стрел, скорость реакции, быстрее восстанавливалась выносливость и положительно повлияло на социальный скилл - у меня было очень много вариантов диалога и я мог поддержать любую беседу. Покупайте только у доверенных ведьмаков!

Теперь осталось дело за малым: надо купить себе два меча. И если с железным ещё куда ни шло, то с серебряным проблема. Где взять серебряный меч, анон? Реквестирую адреса и цены.

Что ещё? Бля, чуть не забыл! Надо будет взять ножик с кухни и шрам себе сделать. Анон, какой лучше делать шрам? Где глаз, как у Суб-зиры или на щеке? Может горизонтальный на переносице? Или три линии сделать, типа меня гепард хуйнул? Думаю, надо два сделать - один на шее, типа лапа хищники, а второй где глаз - типа дуэлянт, хуё-маё. Думаю, будет красиво.

Анон, годная идея? Какие подводные камни? Хочешь со мной? Запилим свой Каэр Морхен с чародейками и игральными костями.

Подготовка к становлению ведьмаком

Когда мальчик попадает в ведьмачью школу, его ожидает сложнейший отбор и большой риск. Так, первым этапом детей подвергают испытанием травами - им дают сильнодействующие эликсиры, которые вызывают необратимые изменения в организме.

Сначала организм ослабляется, а затем под воздействием мутагенов меняется. Зачем это нужно? Чтобы подготовить тело будущего ведьмака, сделать его более сильным, выносливым и устойчивым. В результате Испытания Травами дети впадают в кому, и только примерно 30% из них после нее выживают.

Пока мальчик находится в коме, над ним продолжают эксперимент. После эликсиров его организм продолжают менять с помощью трансмутаций: здесь уже происходят в том числе внешние изменения, например, меняется структура глазного яблока: зрачок становится вертикальным, как у кошки, а сам глаз - желтым.

Кстати, важная деталь. Во время всего этого процесса необходима поддержка опытного чародея, который стабилизирует процессы в теле будущего ведьмака - без него шансы выжить и вовсе стремятся к нулю.

Если мальчик все-таки выживает и выходит из комы, дальше его ждет еще одно испытание - нечеловеческие тренировки.

Полный разбор и билд на ведьмачий знак Ирден в Ведьмак 3

Полный разбор и билд на ведьмачий знак Ирден в Ведьмак 3 Игры, Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, YouTube, Длиннопост

"Ваативидусйтво", если вы понимаете о чем я, на просторах ведьмачьего мира - это хорошо. Но постоянное домысливание, придумывание и создание своей альтернативной реальности в сфере каноночных билдов и историй школ меня немного удручает. Ведь всегда находятся во первых те - кто не согласен, и иногда даже вполне аргументировано, но что хуже, всегда найдется что-то, что ты упустил и что вполне может дополнить историю, сделав ее законченной или даже в корне поменять представление о всех наших домыслах. Если вы не понимаете о чем я - то считайте это мнимым бредом, а если понимаете, то небольшим лирическим отступлением, ведь сегодня никаких додумываний, почти, только тесты, конкретика и максимально эффективное применение знака Ирден. Поехали.

Но я опять ушел в дебри догадок и предположений. Давайте по факту. Знак Ирден это магическая ловушка, попав в которую противники замедляются.

- У знака есть альтернативный вариант, назовем его “Магическая печать”, но открывается она умением “Магическая ловушка”, и является атакующей формой знака - созданная печать - наносит урон и замедляет противника, дополнительно уничтожает все снаряды попавшие в зону действия печати.

-Обе версии знака усиливаются навыком “Сила глифа”, благодаря которому продлевается время действия знаков, увеличивается количество ловушек и зарядов атакующей альтернативной формы.

- Умение “Мощь ирдена” увеличивает общую силу знаков, влияя на все его характеристики

- А последнее умение в линейке Ирдена “Заряженные глифы”, позволяют ловушке наносить ежесекундный урон, как бы перенасыщая магией сам знак, мы делаем его своеобразным отравлением. .

В целом звучит круто, замедление и урон от ловушек + урон, замедление и отвлечение внимания от печати.

Это действительно круто - в первой половине игры. На начальных уровнях Ирден реально тащит и как только мне удалось собрать доспехи Грифона, я носил не снимая их аж до конца событий связанных с Каэр Морхеном. Но далее - поддерживать билд на его основе стало сложно, так как урон от знака крайне мал, замедление урона не наносит, Квен стали пробивать с одного удара, а никакого понимания что билды нужно строить у меня тогда не было.. Потому, на долгое время, о данном варианте я забыл отдавшись медведю и фехтованию. Но благодаря новым гроссмейстерским доспехам, новым мутациям, а также моему особому подходу в билдостроении - билд на основе ирдена получится воскресить, как минимум я надеюсь на это))

Но давайте не питать иллюзий и надежд, а окунемся в суровые цифры. На 100 уровне, на НГ+ без шмота, навыков, отваров, зелий, мутагеров и мутаций у Геральта, при мощи знаков +28% (интересно откуда они) 26% замедления противников знаком Ирден, 0 урона альтернативной версией и почти 13 секунд продолжительности. Пока весьма скромно.

Одев полный сет гроссмейстерского легендарного грифона, заточенного полностью на ирден, с 11 магическими навыками, техникой школы грифона, эйфорией, навыками на интоксикацию и силу мутагенов , отварами Туманника и Василиска, на закате в дождь (чтобы отвары работали) вилохвоста (после одного легкого удара) и древнего лешего (для максимизирования интоксикации и бонусов от Эйфории), а также зелья “Петри” и бонусом от места силы ради увеличения силы Ирден, все это находясь в магической ловушке Ирден, которая благодаря гроссмейстерскому бонусу увеличивает силу знаков на 100%, моя сила знаков равна практически 750%. Тоесть я собрал все, что увеличивает силу знаков в целом и силу Ирдена в частности! В итоге мы получаем - Мощь знаков 745%, замедление 42%, причем эти 42% застыли давно и выше поднять их вероятно нельзя, уроном альтернативной формы знака в 1127 единиц и продолжительностью знаков в 104 секунды.

И казалось бы - вот оно счастье постоянного замедления и постоянного урона, но нет, это ничего не работает, даже на самых слабых врагах 100 уровня - ни замедление, ни урон альтернативной версией, тупо не проходят. А убивать врагов я могу обычными ударами мечай, усиленных только эйфорией!

Это один из минусов новой игры плюс и повышенных характеристик врагов, ведь они просто своим базовым сопротивлением игнорируют наши знаки. Помните я рассказывал как работает броня? От фактически нанесенного урона просто отнимается этот показатель, учитывая что наш альтернативный знак наносит всего 1000 урона, их броня и их сопротивление снижает получаемый урон до 10. Примерно по той же схеме работает игни, помните прошлое видео с каноничным билдом на волка? Несмотря на навык “пироманьяк” и 100% шанс поджога, когда базовый урон от игни равен или ниже показателя их брони, то поджиганию просто не с чего начаться. К вопросу почему не работает замедление у меня аргументированного ответа нет, но могу предположить что игра воспринимает противников 100 уровня как сильнейших и сложнейших “больших” противников, которые игнорируют этот дебаф. Зато отлично работает ежесекундный урон в 50 единиц, отлично, пару часов и мы возможно убьем этим одного моба.

Но это сотый уровень, давайте уменьшим его ровно в половину и вернемся к концовке обычной игры, примерно на 50 уровень. Тут мы практически идентичны прошлому билду, правда немного хуже - броня дает меньше прироста мощи знаков, не хватает активных слотов, лень бежать к камню силы ждать дождя и заката, и в итоге мощь знаков немного снизилась - 691%, замедление все также 42%, урон альтернативной версией больше 1000 и почти 100 секунд действия, и еще кое что, небольшое, но самое главное отличие - теперь все работает. Замедление реально замедляет, причем есть ощущение что раза в 2, альтернативная форма наносит уже по 500 урона, броня все-таки сильна, ну и бесполезные 50 урона в секунду конечно же сохранились.

Билды разделяет 50 уровней, а он на 100 не стал при этом сильнее, и это первая из фундаментальных проблем знаков - они не становятся сильнее. Вторая проблема - бесполезность скилов на 30 уровне и даже ниже. Сильнейшая форма игни - это поджигание, что достигается обычной мощью знаков, те даже не урон, не альтернативная версия, а обычным критическим эффектом, без нужды вкладывать даже одно очко умения этого знака. Сильнейшая форма Аксия, это просто аксий, вторая форма которого крайне неэффективна и совершенно не предназначена для нормального боя. И с ирденом аналогично, нам из всех эффектов ирдена интересно только замедление, а оно ограничено 42%! И знаете сколько нужно мощи знаков, чтобы добиться этого показателя? 250% … 60% нам дают нам 3 скила с синим мутагеном и еще 200% Эйфория, а ведь есть еще камень силы, глифы, умения, зелья и мб даже отвары. Ни дополнительные навыки, ни мутагены, ни профильная броня с мечами, ни даже техника школы грифона нам не нужны. Это странно, даже не знаю как теперь подходить к каноничному билду школы грифона.

И еще кое что, вы возможно не заметили, но я развил мощь знаков до 750% , это охренеть как много и я даже не старался! Но толку то от этого нет! И хотите прикол, берем что я вам сказал выше - достигая мощи знаков в 250% и шанс возгорания от ИГНИ сам по себе, без единого скила становится 100%! Те даже сейчас толку от Пироманьяка нет, я снял всю броню, а он работает, как и аксий! Это невыносимо.

Давайте я вам сейчас покажу самый читерско-универсальнй билд на ирден, потом подытожу и скажу кое что важное.

Этот билд сугубо сильнейший или фановый, воспринимайте его как хотите, ведь вы без труда сможете сделать его сами. Берем любой сет, я предпочитаю медведя или туссентского рыцаря, так как сопротивление позволяет не париться насчет полученного урона. Саму кирасу точим, те зачаровываем на “легкость” для урона, или, если у вас легкий кот, на “отражение” чтобы не париться насчет стрел. В остальные части доспеха - глифы на Ирден. Мечи - сильнейшие на урон, силу и шанс крита, зачаровать их стоит на “РАссечение” для дальности вихря, в приоритете, или на “воодушевление” для увеличения урона.

Далее переходим к навыкам и берем самую читерную мутацию - эйфория, которая дает нам прирост и к силе атаке, причем достаточно большой прирост, чтобы убивать монстров быстро, не парясь насчет остальных навыков, и прирост к мощи знаков, причем больше чем дает любая профильная магическая мутация.

Обязательно усиливаем ее 2мя навыками алхимии на порог интоксикации и порог передозировки.

Переходим к знакам, нам требуются 2 очка на силу глифов и по одному очку на 2 любых других знака, я беру аксий и игни, все 3 навыка выставляю на панель и сразу запитываю синим мутагеном. Тут нам важен прирост 60% мощи знаков от 3х навыков, потому навыки которыми пользоваться не будем, можно не качать выше 1го вложенного умения.

Переходим к линейке фехтования, качам линейку легких ударов на вихрь, попутно прокачивая “решительность” для сохранения адреналина и “бессмертия” для воскрешения.

Возвращаемся к алхимии, докачиваем навыки до “синергии” и наш бонус от мутагена становится 60% и “убийственного куража” на убойный шанс крита.

Ну и в конце серый знак на технику школы кота, не зря же мы легкость ставили в доспех.

В итоге у нас свободен один слот под умение и у меня осталось 13 очков навыков. Это знчт что такой билд можно собрать не на 53 уровне, на 40, как раз тогда, когда можно и выполнить квест доктора моро и собрать свой гросмействеррский сет. А свободную ячейку занять любым навыком на выбор, например навыком из алхимии - “Ясность мысли” для усиления эффекта замедления при контатаке, либо “ужасом” для защиты. А можно потратить 1 очко умения на “Контроль метаболизма” и увеличение интоксикации. Или даже “Лезвие бритвы” для адреналина в начале боя..

А еще можно вложиться в знаки и подтянуть их эффективность.

Но лично я пожалуй оставлю эти очки прозапас, на развитие мутаций, и открытие новых активных слотов. А на текущий слот поставлю “Ясность мысли”.

Из отваров: Водяная баба и эккима для связки восстановления ХП и повышения урона. Остальные - на выбор в зависимости от вашего стиля боя или проблем. Например Грифон и главоглаз для уменьшения входящего урона. Альгуль и древний леший для повышения набора адреналина и восстановления энергии, или суккуб с виверной на увеличение урона. Можно даже взять отвар из черт и все остальные из линейки повышения сопротивления к критическим эффектам, если в этом есть необходимость. Я пожалуй буду использовать один отвар древнего лешего и зелья:

Гром для силы атаки, неясыть/марибор для адреналина и энергии, а пургу ради дополнительного замедления.

В итоге мы отлично защищены, у нас невероятная атака, а наши враги медленнее на 40% из-за ирдена, замедляются при попытке контратаки и при выпивании пурги. Убиваем мы их вихрем, адреналина на который больше чем нужно, благодаря медведю, отварам и зельям.

Но вас же не провести, особенно тех кто давно смотрит мои видео, суть в том, что в этом билде Ирден то по сути и не нужен. Его замедление, это как костыль для тех кто недавно играет и еще не подтянул свою реакцию для своевременного уклонения. А контролирует врагов Аксий куда эффективнее и стабильнее. Урон от ирдена никакой, и проще использовать игни, который даже сейчас, легко поджигает врагов. Ирден скорее полезен для битв с 1 врагом, который игнорирует Аксий и не поджигается. Но при это его основная форма замедлит противника, а альтернативная отвлечет. Но это очень, очень единичные случаи.

Знаки, это странная вещь. Я еще не влазил в дебри критических эффектов, но мне уже страшно. На текущий момент я посвятил знакам уже 4 видео - общее, вступительное по всем знакам, билд на игни - своеобразный билд стального рыцаря пироманьяка, билд на аксий и максимальный контроль противников с разрубанием их с одного удара и вот теперь билд на ирден с замедлением. И каждый раз я убеждаюсь в одной простой истине - знаки проще чем нам кажется. Мне из раза в раз, да и я сам себе твердил, что сделать сильного воина развитого во все стороны нельзя, но этими видео и этими тестовыми билдами я стараюсь доказывать обратное и поверьте мне кажется я что-то нащупал. Но перед тем как я точно это пойму, нужно добить знаки и поиграть с критическими эффектами. По знакам у нас остались только Квен, планы на который у меня уже есть, и аард, механику работы которого я предполагаю.

Читайте также: