Vector size что возвращает

Обновлено: 04.07.2024

Я изменяю размер карты до размера 0, но результат показывает так:

Почему я это понимаю?

Требования

Заголовок:<cliext/vector>

Пространство имен: cliext

vector (STL/CLR)

Класс шаблона описывает объект, управляющий последовательностью элементов различной длины с произвольным доступом. Контейнер используется vector для управления последовательностью элементов в виде непрерывного блока хранилища. Блок реализуется как массив, который растет по запросу.

В описании ниже GValue то же самое, что и значение , если только второй не является ссылочным типом, в этом случае — Value^ .

Решение

Размер вектора (содержащихся в нем объектов) не обязательно равен его емкости (выделенному для него пространству хранения)

Надеюсь, это ответит на ваш вопрос

Синтаксис

Параметры

Значение
Тип элемента в управляемой последовательности.

Интерфейсы

Интерфейс Описание
ICloneable Дублировать объект.
IEnumerable Последовательное упорядочение элементов.
ICollection Поддержка группы элементов.
IEnumerable<T> Последовательность через типизированные элементы.
ICollection<T> Поддержание группы типизированных элементов.
IList<T> Поддерживать упорядоченную группу типизированных элементов.
Значение<IVector> Поддержание универсального контейнера.

std:: vector

Vectors are sequence containers representing arrays that can change in size.

Just like arrays, vectors use contiguous storage locations for their elements, which means that their elements can also be accessed using offsets on regular pointers to its elements, and just as efficiently as in arrays. But unlike arrays, their size can change dynamically, with their storage being handled automatically by the container.

Internally, vectors use a dynamically allocated array to store their elements. This array may need to be reallocated in order to grow in size when new elements are inserted, which implies allocating a new array and moving all elements to it. This is a relatively expensive task in terms of processing time, and thus, vectors do not reallocate each time an element is added to the container.

Instead, vector containers may allocate some extra storage to accommodate for possible growth, and thus the container may have an actual capacity greater than the storage strictly needed to contain its elements (i.e., its size). Libraries can implement different strategies for growth to balance between memory usage and reallocations, but in any case, reallocations should only happen at logarithmically growing intervals of size so that the insertion of individual elements at the end of the vector can be provided with amortized constant time complexity (see push_back).

Therefore, compared to arrays, vectors consume more memory in exchange for the ability to manage storage and grow dynamically in an efficient way.

Compared to the other dynamic sequence containers (deques, lists and forward_lists), vectors are very efficient accessing its elements (just like arrays) and relatively efficient adding or removing elements from its end. For operations that involve inserting or removing elements at positions other than the end, they perform worse than the others, and have less consistent iterators and references than lists and forward_lists.

Другие решения

Кроме того, что касается емкости векторов в другом ответе, доступ к индексам за пределами векторов с помощью оператора скобок (вместо at() , который обеспечивает связанную проверку) производит неопределенное поведение .

Другими словами, поведение не определено в стандарте и может изменяться в зависимости от таких вещей, как ваш компилятор. В вашем случае он, по-видимому, не вылетал и выводил значения даже после того, как их больше нет в векторе.

Излишне говорить, что вы хотите убедиться, что ваша программа свободна от неопределенного поведения.

Remarks

Объект выделяет и освобождает хранилище для последовательности, которая управляется с помощью сохраненного массива элементов value , который растет по запросу. Рост происходит таким образом, что стоимость добавления нового элемента приводит к амортизации постоянного времени. Иными словами, затраты на добавление элементов в конце не увеличиваются в среднем, так как длина управляемой последовательности становится больше. Таким же, вектор является хорошим кандидатом для базового контейнера для стека классов шаблонов (STL/CLR).

vector Поддерживает итераторы произвольного доступа, что означает, что вы можете ссылаться на элемент непосредственно в своем числовом положении, считая от нуля для первого (переднего) элемента до size() - 1 последнего (Back) элемента. Это также означает, что вектор является хорошим кандидатом для базового контейнера класса шаблона priority_queue (STL/CLR).

Итератор вектора сохраняет указатель на связанный с ним объект Vector вместе с сдвигом элемента, который он определяет. Итераторы можно использовать только со связанными объектами контейнера. Сдвиг элемента Vector совпадает с его позицией.

Вставка или стирание элементов может изменить значение элемента, хранящееся в заданной позиции, поэтому значение, назначенное итератором, также может измениться. (Чтобы создать отверстие перед вставкой или заполнить отверстие после стирания, контейнеру может потребоваться скопировать элементы вверх или вниз.) Тем не менее, итератор вектора остается действительным до тех пор, пока его смещение находится в диапазоне [0, size()] . Кроме того, допустимый итератор остается недереференкабленым — вы можете использовать его для доступа к значению элемента, которое он определяет, или изменять его значение, если его смещение не равно size() .

При стирании или удалении элемента вызывается деструктор для его сохраненного значения. При уничтожении контейнера удаляются все элементы. Таким образом, контейнер, тип элемента которого является ссылочным классом, гарантирует, что контейнер не будет находиться ни в одной из элементов. Однако обратите внимание, что контейнер дескрипторов не уничтожает свои элементы.

Объявления

Определение типа Описание
vector::const_iterator (STL/CLR) Тип постоянного итератора для управляемой последовательности.
vector::const_reference (STL/CLR) Тип постоянной ссылки на элемент.
vector::const_reverse_iterator (STL/CLR) Тип постоянного обратного итератора для управляемой последовательности.
vector::difference_type (STL/CLR) Тип расстояния со знаком между двумя элементами.
vector::generic_container (STL/CLR) Тип универсального интерфейса для контейнера.
vector::generic_iterator (STL/CLR) Тип итератора для универсального интерфейса для контейнера.
vector::generic_reverse_iterator (STL/CLR) Тип реверсивного итератора для универсального интерфейса контейнера.
vector::generic_value (STL/CLR) Тип элемента для универсального интерфейса контейнера.
vector::iterator (STL/CLR) Тип итератора для управляемой последовательности.
vector::reference (STL/CLR) Тип ссылки на элемент.
vector::reverse_iterator (STL/CLR) Тип обратного итератора для управляемой последовательности.
vector::size_type (STL/CLR) Тип расстояния со знаком между двумя элементами.
vector::value_type (STL/CLR) Тип элемента.
Функция-член Описание
vector::assign (STL/CLR) Заменяет все элементы.
vector::at (STL/CLR) Обращается к элементу в указанной позиции.
vector::back (STL/CLR) Обращается к последнему элементу.
vector::begin (STL/CLR) Задает начало управляемой последовательности.
vector::capacity (STL/CLR) Возвращает объем пространства, выделенного для хранения контейнера.
vector::clear (STL/CLR) Удаляет все элементы.
vector::empty (STL/CLR) Проверяет отсутствие элементов.
vector::end (STL/CLR) Задает конец управляемой последовательности.
vector::erase (STL/CLR) Удаляет элементы в указанных позициях.
vector::front (STL/CLR) Обращается к первому элементу.
vector::insert (STL/CLR) Добавляет элементы в указанную позиции.
vector::pop_back (STL/CLR) Удаляет последний элемент.
vector::push_back (STL/CLR) Добавляет новый последний элемент.
vector::rbegin (STL/CLR) Задает начало обратной управляемой последовательности.
vector::rend (STL/CLR) Задает конец обратной управляемой последовательности.
vector::reserve (STL/CLR) Обеспечивает минимальный объем роста для контейнера.
vector::resize (STL/CLR) Изменяет количество элементов.
vector::size (STL/CLR) Подсчитывает количество элементов.
vector::swap (STL/CLR) Меняет местами содержимое двух контейнеров.
vector::to_array (STL/CLR) Копирует управляемую последовательность в новый массив.
vector::vector (STL/CLR) Создает объект контейнера.
Свойство Описание
vector::back_item (STL/CLR) Обращается к последнему элементу.
vector::front_item (STL/CLR) Обращается к первому элементу.
Оператор Описание
vector::operator= (STL/CLR) Заменяет управляемую последовательность.
vector::operator (STL/CLR) Обращается к элементу в указанной позиции.
operator! = (вектор) (STL/CLR) Определяет vector , не равен ли объект другому vector объекту.
Оператор< (Vector) (STL/CLR) Определяет vector , меньше ли объект, чем другой vector объект.
Оператор<= (Vector) (STL/CLR) Определяет, vector является ли объект меньшим или равным другому vector объекту.
оператор = = (Vector) (STL/CLR) Определяет vector , равен ли объект другому vector объекту.
operator> (vector) (STL/CLR) Определяет vector , больше ли объект, чем другой vector объект.
Оператор>= (Vector) (STL/CLR) Определяет vector , больше или равен ли объект другому vector объекту.

std:: vector::vector

Constructs a vector, initializing its contents depending on the constructor version used:

(1) empty container constructor (default constructor) Constructs an empty container, with no elements. (2) fill constructor Constructs a container with n elements. Each element is a copy of val. (3) range constructor Constructs a container with as many elements as the range [first,last), with each element constructed from its corresponding element in that range, in the same order. (4) copy constructor Constructs a container with a copy of each of the elements in x, in the same order.
The container keeps an internal copy of alloc, which is used to allocate storage throughout its lifetime.
The copy constructor (4) creates a container that keeps and uses a copy of x's allocator.

The storage for the elements is allocated using this internal allocator.

(1) empty container constructor (default constructor) Constructs an empty container, with no elements. (2) fill constructor Constructs a container with n elements. Each element is a copy of val (if provided). (3) range constructor Constructs a container with as many elements as the range [first,last), with each element emplace-constructed from its corresponding element in that range, in the same order. (4) copy constructor (and copying with allocator) Constructs a container with a copy of each of the elements in x, in the same order. (5) move constructor (and moving with allocator) Constructs a container that acquires the elements of x.
If alloc is specified and is different from x's allocator, the elements are moved. Otherwise, no elements are constructed (their ownership is directly transferred).
x is left in an unspecified but valid state. (6) initializer list constructor Constructs a container with a copy of each of the elements in il, in the same order.
The container keeps an internal copy of alloc, which is used to allocate and deallocate storage for its elements, and to construct and destroy them (as specified by its allocator_traits). If no alloc argument is passed to the constructor, a default-constructed allocator is used, except in the following cases:
- The copy constructor (4, first signature) creates a container that keeps and uses a copy of the allocator returned by calling the appropriate selected_on_container_copy_construction trait on x's allocator.
- The move constructor (5, first signature) acquires x's allocator.

All elements are copied, moved or otherwise constructed by calling allocator_traits::construct with the appropriate arguments.

Читайте также: