Варкрафт орда кто это

Обновлено: 05.07.2024

Тралл.jpg

Тралл, сын Дуротана (англ. Thrall, Son of Durotan) - орк, третий лидер Орды. Он является воплощением доблести, силы и отваги всей расы орков. Именно Тралл вывел свой народ из людских лагерей и открыл ему путь к свободе и процветанию. Теперь, во главе с Траллом, Новая Орда стала одной из самых влиятельных сил в Азероте. Тралл - шаман, который всегда видит глубинную суть стихий, эти видения помогают ему принимать правильные и наиболее подходящие решения в сложных ситуациях. При рождении ему было дано имя Го'эль.

При событиях Катаклизма Тралл покинул Оргриммар и оставил вождём Гарроша Адского Крика.

Внешность

Глаза Тралла голубого цвета, что является большой редкостью среди орков. Среди них считается, что голубоглазого орка ждут великие дела. Во всем остальном Тралл похож на обычного орка.

Супружество

Источник информации в этой секции – художественная литература по вселенной Warcraft.

Крис Метцен [1] подтвердил тот факт, что по книге "Раскол" незадолго до Катаклизма Тралл отправился в путешествие в Гарадар, чтобы выяснить, чего так опасаются стихии Азерота. По прибытию Великая Мать Гейя посоветовала ему обратиться к маг'харке Аггре, которая рассказала Траллу, что он слишком долго пытался балансировать между должностью вождя и сущность шамана. Тралл должен оставить пост вождя Орды, чтобы действительно стать шаманом.

Хотя знакомство Тралла и Аггры прошло не слишком удачно, позже они сблизились друг с другом, пока бывший вождь общался с духами и взращивал в себе настоящего шамана. После возвращения на Азерот Тралл и Аггра стали супругами [2] [3] , и с тех пор она преданно следует за ним, даже к Затерянным островам и Водовороту.

Содержание

Другие проекты

Тралл должен был стать главным героем квеста Warcraft Adventures: Lord of the Clans, также это должно было стать его первым появлением в серии игр. Однако, в 1998 году разработка игры была остановлена, несмотря на почти полную готовность [4] . Поэтому впервые Тралл появился в игре Warcraft III: в первой части, Reign of Chaos, он видит пророчество и ведет свой народ на Калимдор, где встречается с Керном и оракулом, а в конце игры участвует в обороне Мирового древа. Во второй части, The Frozen Throne, как главный герой он появляется только в небольшой дополнительной кампании, а в основной кампании Орды является второстепенным персонажем, отдающим приказы Рексару и его помощникам.

WarCraft/Horde


Орда (Horde или New Horde) — одна из двух основных противоборствующих фракций в мире Warcraft. Ведомая орками, существами из иного мира, Орда собрала под собой расы Азерота, вынужденные бороться за выживание.

Биография

Молодость

Тралл - сын Дуротана, бывшего вождя орочьего клана Северного волка, и Драки. Ребёнком был найден рядом с окровавленными телами убитвых родителей Эделасом Блэкмуром, командир лагерей, в которых содержали пленённых после Второй Войны орков. Именно Блэкмур дал младенцу имя Тралл, что означает "раб" на людском наречии. Вернувшись с Траллом в Крепость Дурнхольд, Блэкмур восписал его как гладиатора, которому наравне с силой и яростью орков было присуще стратегическое мышление человека. Многие обучали и тренировали Тралла, в детстве за ним ухаживала женщина, с дочерью которой, Таретой Фокстон, Тралл позже стал лучшими друзьями. Молодой орк оказался великолепным учеником и феноменальным бойцом.

Даже по орочьим стандартам Тралл был умным, быстрым и рослым. Однако, постоянные избиения Блэкмуром как на арене, так и за ней, сделали свое дело. Тарета писала орку письма и, пряча внутри книг, отправляла ему в клетку, а Тралл ей отвечал. В конце концов, он написал Тарете, что хочет сбежать.

Девушке удалось устроить переподох внутри Крепости Дурнхольд, который позволил Траллу сбежать из своей клетки незамеченным. Позже они встретились в одной из горных пещер недалеко от крепости, куда Тарена принесла немного провизии и необходимых предметов. Тралл покинул земли Дурнхольда, надеясь, что никогда сюда не вернется.

Однако, орк был захвачен и доставлен в лагерь, управляемый Лорином Ремка. Именно здесь он встретил престарелого орка с горящими красными глазами, которого звали Келгар. Старик поведал Траллу о проклятии, наведенным Гул'даном, и о прекрасных старых временах, когда орки жили на Дреноре. Также Келгар сказал, что он один надеется о спасении от непобедимого Грома Адского Крика, вождя клана Песни Войны. Когда другой орк сообщил Траллу, что его разыскивает Блэкмур, прибывший в лагерь, будущий вождь вновь сбежал и разыскал Грома Адского Крика.

Долгое время скитаясь по горам, Тралл бы найден кланом Северного волка и пропал в лагерь. Там он встретил старого шамана Дрек'Тара, который сказал орку, что он - потерянный сын Дуротана, вождя клана. Оставшийся среди клана Тралл узнал у Дрек'Тара о шаманизме, старом веровании орков Дренора до проклятия Пылающего Легиона, и вскоре был принят в клан. Белый волк по имени Снежная Песня (англ. Snowsong) стал питомцем и спутником Тралла. Через некоторое время после своего возвращения к клан Тралл был позвал Дрек'Таром в тихое место, которое никогда не видел раньше. Здесь он должен был пройти обряд.

Тут приключился самый духовный опыт жизни Тралла, он общался с духами Земли, Огня, Воздуха, Воды и Дикой Природы. Он стал первым новым шаманом после проклятия Орды Гул'даном. Вернувшись в лагерь преображенным, Тралл наконец осознал пути шамана и своего клана, приняв роль сына вождя. Это стало очень важным и символическим событиям, ведь со времен Дрек'тара только один Тралл бы принят духами. Более того, это означало, что молодому орку суждено стать одним из величайших шаманов в истории орков, а также то, что духи, наконец, простили орков за принятие демонических сил и ждут нового поколения орочьих шаманов.

Вскоре лагерь клана посетил незнакомец. Вначале Тралл спокойно говорил с ним, но начал сердиться, когда незнакомец обвинил Северных волков в том, что они прячутся среди гор. Разгневанный и переполненный гордостью за свою расу, Тралл сказал незнакомцу, что объединится с Громом Адским Криком и кланом Песни Войны для атаки людских лагерей. Незнакомец назвал Адского Крика "проклятым демонами мечтателем" и сказал, что люди не достойны для войны. Разгневанный Тралл вызвал незнакомца на битву. Тот скинул плащ, под которым оказался черный поношенный доспех и огромный молот. После короткой, но тяжелой, битвы Траллу удалось разоружить незнакомца, но будущий вождь не стал убивать его, как предлагали некоторые члены клана.

Именно тогда незнакомец наконец назвался - это был Оргрим Роковой Молот, вождь Орды, которому Дрек'Тар сообщил о возвращении сына Дуротана. Оргрим решил спровоцировать Тралла на бой, чтобы своими глазами увидеть то, о чем ему рассказывал Дрек'Тар. Молодой орк смог победить Рокового Молота, что до него удалось сделать лишь одному орку - его отцу Дуротану.

Освобождение

Роковой Молот назвал Тралла своей правой рукой и рассказал о своих планах по освобождению пленных орков. Согласно плану, Тралл должен был проникнуть в лагеря под видом одного из забитых, искаленных орков, и продемонстрировать пленным свою силы шамана. Орки, многие из которых мечтали вернуть свое наследие, быстро захватывали лагеря. Первые три раза такая тактика отлично сработала, но в четвертом лагере Тралла бы слишком легко узнали, поэтому было решено прибегнуть к силам Новой Орды в дополнении к шаманским возможностям Тралла. Нападая на пятый лагерь, никто не ждал сюрпризов - рыцари Дурнхольда находились в других лагерях, а немногие стражники не смогли бы оказать сопротивления. Однако, именно тут, при освобождении орков форпоста Павший Молот в Нагорье Арати, Роковой Молот погиб, предательски пронзенный брошенным в спину копьем. Умирая, он нарек Тралла новым Вождем Орды и передал ему свои доспехи и боевой молот.

Первым действием Тралла в качестве вождя было нападение на Дурнхольд, чтобы разом уничтожить всю систему контроля за пленными орками. Он тайно встретился с Таретой и просил её вместе с семьей покинуть Дурнхольд, но она отказалась, надеясь, что не окажется в центре боя, и опасаясь, что Блэкмур заметит пропажу своей любовникцы. Когда Тралл вместе с Ордой напал на крепость, он столкнулся с пьяным Блэкмуром и предложил ему сдаться, чтобы не устраивать бесполезное кровопролитие. Ответом молодому вождю была отрубленная голова Тареты, выброшенная во двор с криком, что с предателями люди поступят именно так.

Разгневанный Тралл закричал от горя, стихии усилии его ярость, и он дал команду атаковать. Во время осады орк догнал Блэкмура в одном из скрытых проходов и бросил к его ногам меч, вызывая на бой. К этому времени бывший тиран уже достаточно отрезвел, чтобы понять, что не сможет противостоять воспитаннику, и попытался поговорить с ним. Блэкмур просил Траллу помочь ему подчинить весь Альянс. Разгневанный судьбой Тареты и наглостью предателя орк нанёс смертельный удар. Погибвющий Блэкмур сказал, что гордится тем, что смог воспитать Тралла таким.

Позже в память Тареты Фокстон Тралл написал "лок'надвод" ("песня героя").

Бегство в Калимдор

Источник информации в этой секции – игра Warcraft III или дополнение к ней. Тралл и Гром провели много времени, собирая разбросанные по Лордерону силы Орды. Однако, спустя некоторое время, когда Тралл был в Арати вместе с небольшим отрядом, он увидел странный сон, в котором сражались армии, а с неба лился огненный дождь. Во сне голос предупреждал его в грядущем.

Проснувшись, вождь понял, что это был не просто сон, а видение, показанное таинственным Пророком, который загадочно сказал, что он не тот, кем кажется, и забыл о своей человечности давным-давно. Пророк сообщил, что единственное спасение для орков - покинуть Лордерон, плывая к Калимдору, где они найдут свою судьбу.

Переселение Орды

Источник информации в этой секции – игра Warcraft III или дополнение к ней.

На пути к Калимдору корабли Орды попали в сильную бурю недалеко от Водоворота и были вынуждены причалить к маленькому острову. Там они встретили вождя троллей, Сен'джина, рассказавшего о людях, нападающих на племя Черного Копья. Опасаясь за безопасность орков и троллей, Тралл и воины Орды атаковали на крепость людей, вскоре обнаружив, что вулканы на острове всё увеличивают свою активность. С помощью троллей Тралл убил лидера людей, архимага, после чего на Орду, Черное Копье и людей напали множество мурлоков, которым нужны были жертвы для своих ритуалов.

Тралл бы захвачен в плен, где от троллей, деливших с ним клеть, узнал, что мурлоки собираются принести их в жертву морской ведьме. Однако, мурлоки не знали о шаманских способностях Тралла, и ему удалось бежать, освободив также своих воинов. Один из рубак сообщил Траллу, что Сен'джин был взят в качестве первой жертвы, и Тралл быстро направился к алтарю, где в ужасе увидел смерть вождя троллей. Орки убили мурлоков-заклинателей и прекратили ритуал, но Сен'джина спасти не удалось. Умирающему вождю троллей явилось видение, что именно Тралл приведет племя Черного Копья к процветанию. Тралл предложил троллям место в Орде и на кораблях за доброту, которую они проявили к оркам.

Покинув пещеру, Тралл столкнулся с Морской Ведьмой. Она пообещала отомстить за разрушение алтаря и своих прислужников. После проклятия Ведьмы корабли орков должны быть уничтожены морем. Вернувшись в лагерь Орды, Тралл узнал, что корабли, поврежденные во время плавания, еще не готовы к отплытию, а огромный вулкан в центре пробудился, из-за чего остров начал тонуть. Тем временем, Морская Ведьма собрала остатки мурлоков и атаковала Орду, чтобы отомстить. Однако, с помощью троллей Орде удалось достаточное время сдерживать нападавших, чтобы успеть починить корабли и уплыть с тонущего острова. На прощание Морска Ведьма прокричала, что "Темный прилив" поглотит корабли.

Калимдор

Источник информации в этой секции – игра Warcraft III или дополнение к ней.

У берегов Калимдора корабли попали в бурю и были разбросаны, из-за чего все, кто были на борту, добрались до материка еле живыми. Кланы потеряли друг друга, а Тралл бродил по берегу, собирая орков и троллей, которых встречал. Эти земли были населены множеством новых необычных существ, наиболее жестокими из которых были кентавры, а также таурены, которых они атаковали.

Когда Тралл сражался с отрядом кентаврорв, он неожиданно встретил Кэрна Кровавое Копыто, вождя одноименного племени тауренов. Впечатленный жестокостью и благородством орков Кэрн сказал, что поможет Траллу найти судьбу своего народа. Орк рассказал Кэрну, что видел продвижение кентавров на север, а тот пояснил ему, что в опасности деревня его племени, после чего орки, тролли и таурены смогли отбить деревню кентавров.

Кэрн рассказал Траллу, что таинственный Оракул, способный помочь Орде обрести свою судьбу, в Когтистых Горах. Молодой орк, обрадованный, что нашел в чужой земле новых союзников, поблагодарил Кэрна и направился к горам.

Добравшись до Когтистых Гор, Тралл узнал, что Гром Адский Крик и клан Песни Войны сражаются тут с людьми под командованием Джайны Праудмур. Ей войска заняли все проходы к главной горе, и Тралл надеялся, что сможет воспользоваться дирижаблями гоблинов, чтобы преодолеть преграду. Однако, когда вождь пытался незаметно добраться до гоблинов, нетерпеливый Гром неожиданно был атакован людьми, и Траллу пришлось отвлечь их внимание, атаковав их крепости. Наконец- молодому орку удалось получить несколько гоблинских дирижаблей. Адский Крик спорил с Траллом, сказав, что истинный воин сражался бы с людьми до последнего, а не пытался избежать битвы.

Обеспокоенный жаждой крови Грома Тралл сказал ему и клану Песни Войны остаться в Ясеневом Лесу, пока сам он направится к горе. Гром нехотя согласился.

Наконец добравшись до горы, Тралл с удивлением встретился с Кэрном. Тот предложил помочь местным вивернам, освободив их от гарпий, ведь те были способны преодолеть по воздуху последнюю преграду - людей у главной пика.

Тралл и Кэрн разделились и рыскали по пещерам. Через некоторое время они обнаружили жилище Оракула и встретили там Джайну Праудмур, с которой собирались сразиться, пока вдруг не появился Оракул, оказавшийся тем самым Пророком, которого и Тралл, и Джайна встретили в Лордероне. Он поведал Траллу о случившемся с Громом и о том, что орки должны объединиться с людьми, если все вместе не хотят быть уничтожены. Тралл неохотно согласился, отчаянно желая спасти Грома.

Катаклизм

Источник информации в этой секции – дополнение Cataclysm к World of Warcraft.

Тралл, вождь Орды, – воплощение доблести, силы и неустрашимой отваги орков. Он вывел свой народ из лордеронских лагерей для военнопленных и открыл ему путь к свободе и процветанию. Во главе с Траллом новая Орда стала влиятельной силой в Азероте. Будучи шаманом, Тралл видит глубинную суть стихий, и это видение всегда помогает ему. Хотя вера орков в своего вождя велика, некоторые представители этого народа предпочитают считать себя свирепыми и воинственными и не одобряют политики Тралла. Скоро станет ясно, являются ли недавние разногласия вождя с Гаррошем Адским Криком временным недопониманием или предзнаменованием грядущих перемен.

Тралл играют крупную роль в событиях дополнения "Катаклизм". Он присутствует на Затерянных островах, части начальной зоны гоблинов. По мере выполнений заданий становится известным, что орк был захвачен агентами ШРУ, и гоблины, спасшиеся с Кезана, участвуют в его освобождении. В благодарность Тралл помогает гоблинам в битвах на острове и, после поражения торгового магната Галливикса, заявляет, что Картель присоединится к Орде и найдет новым дом на территории Азшары. Галливикс получает от Тралла второй шанс и продолжает оставаться лидером гоблинов Картеля. Как один из самых (если не самый) выдающихся шаманов Азерота, Тралл оставляет обязанности вождя Орды и присоединяется к Служителям Земли. Он отправляется в путешествие к Водовороту в центре Великого Моря, где из глубин Подземья вырвался Смертокрыл. Проход, открытый Аспектом, расколол барьеры между Азеротом и Обителью Стихий, и орк использует свои силы, чтобы стабилизировать раскол. В свое отсутствие Тралл назвал Гарроша Адского Крика новым вождем Орды.

Позже Тралл возвращается в Громовой Утёс, чтобы оплакать погибшего Кэрна Кровавое Копыто. Один из опубликованных артов изображает, как два вождя спасают маленьких орка и эльфа крови от груды камней, которые, вероятно, являются последствиями Катаклизма.

Варкрафт орда кто это


Орда — один из двух союзов смертных рас в Азероте. Орда представляет собой могущественное содружество разношерстных рас, объединившихся с целью найти свое место в мире.

Основные расы, входящие в состав Орды:

Орки, пережившие Первую , Вторую и Третью войны ищут свою судьбу на древнем континенте Калимдор. В засушливых землях Дуротара они возвели свою столицу — неприступный Оргриммар. Первым лидером лидером Орды в Азероте был Тралл. Незадолго до Раскола Тралл передал бразды правления орками и всей Ордой Гаррошу Адскому Крику. Действия Гарроша привели к очередному витку кровопролития в войне Орды и Альянса , а позже вылилось в восстание против одиозного правителя внутри самой Орды. Правление Адского Крика закончилось, когда Оргриммар был осажден объединенными силами Альянса и восставшими представителями Орды. Кто станет новым лидером орков в час позора для всей их расы — остается вопросом.

Орки хорошо закрепились в центральном Калимдоре, а также построили несколько крепостей в Запределье, Нордсколе и Пандарии

Клан Песни Войны — возглавляемый в прошлом Громом Адским Криком, теперь управляется его сыном Гаррошем. Пока неизвестно, кто станет новым лидером клана после суда над Гаррошем. Клан обосновался Ясеневом лесу и сражается с ночными эльфами. Во время военной кампании в Нордсколе бойцы клана Песни Войны также обосновались в Нордсколе.

Клан Изувеченной Длани — его глава — Каргат Острорук . Большая часть орков из этого клана осталась в Запределье и стала орками скверны . Остальные же поселились в новой ордынской столице, Оргриммаре, где они создали орден ассасинов, тренирующий новых разбойников для служения Орде. Некоторые тролли также присоединились к этому клану.

Клан Черной Горы — когда Тралл создавал новую Орду некоторые орки из клана Черной Горы присоединились к нему. Остальные же остались с Рендом Черноруком и поселились в Черной горе , что в Пылающих степях. Недавно Гаррош даровал этим оркам амнистию и пригласил в Орду. Они стали выполнять роль его личной охраны и тайной полиции, следя за тем, чтобы другие представители Орды были лояльны к Вождю.

Клан Драконьей Пасти — этот клан живет в Сумеречном нагорье и совсем недавно присоединился к новой Орде.

Клан Призрачной Луны — несколько представителей этого клана служат новой Орде в Запределье.

Клан Пылающего Клинка — хотя этот клан был почти поглощен хаосом и демонической порчей, некоторые наиболее могущественные воины этого клана выжили и присоединились к Орде. Этих орков называют Мастерами Клинка .

Тролли Темного Копья

Лидер — вождь Бэйн Кровавое Копыто .
Таурены — раса благородных существ, издревле живущих в Калимдоре, предложивших оркам духовное наставничество в обмен на военную помощь. Столица — Громовой Утес в Мулгоре . Также имеют лагеря в Когтистых горах, Пустошах, Оскверненном лесу и Фераласе .

Лидер — королева банши Сильвана Ветрокрылая
Отрекшиеся — группа нежити, освободившаяся от контроля Короля Лича, и заключившая вынужденный союз с Ордой. После победы над Королем Личем к Отрекшимся примкнули и другие существа, созданные им, например, валь'киры.
Столица — Подгород, расположенный под руинами Лордерона в Тирисфальских лесах.
Отрекшиеся также имеют серьезные укрепления в Серебряном бору и на предгорьях Хилсбрада, а также город в Ревущем Фьорде и Драконьем погосте в Нордсколе.

Гоблины картеля Трюмных Вод

Когда произошел Раскол родина гоблнов, остров Кезан оказался уничтожен, а гоблинов картеля должны были продать как рабов в Азшаре, но гоблинский корабль попал под перекрестный огонь флотов Орды и Альянса. Выживших выбросило на берег Затерянных островов . На островах гоблинам вновь пришлось сражаться с солдатами Альянса, а также с местной флорой и фауной. Здесь они и вступили в союз с Ордой. Теперь гоблины картеля Трюмных вод поселились в Азшаре, которую они преобразили до неузнаваемости. Также некоторые из них поселились в трущобах Оргриммара. Картелем руководит торговый принц Джестор Галливикс .

Пандарены Хоцзинь со Скитающегося острова совсем недавно присоединились к Орде. Пандарены, следующие пути Хоцзинь, считают, что что величайший порок — бездействие, а свой дом и родных нужно защищать любой ценой. Цзи Огненная Лапа и его последователи поселились в Оргриммаре.

В прошлом название «Орда» относилось к оркам и их боевым соратникам как из Дренора, так и из Азерота, таким как тролли и огры. После сокрушительного поражения в конце Второй Войны темная сила Орды была сломлена, позволив Траллу разбудить духовность своего народа и освободить его от контроля Пылающего Легиона. После событий Третьей Войны Тралл объединился с вождем тауренов Кэрном Кровавым Копытом и троллем Вол'Джином из клана Темного Копья. Связь между тремя расами была крепка, и они имели во многом общую культуру. С помощью тауренов орки и племя троллей нашли для себя место в Калимдоре. После этого некоторые племена огров, а также Отрекшиеся примкнули к Орде. Тролли, таурены и другие их союзники поняли орков, и теперь другие расы ненавидят их за это. Интересно, что каждый видный лидер Орды объединял силы с Альянсом в военное время.

Через несколько лет к Орде присоединились эльфы крови, а после Раскола гоблины Картеля трюмных вод, которые потеряли свой родной город.

Орда может казаться неодолимой машиной смерти, но, как и всякая сила, она имеет свои слабости. В прошлом именно они позволили Альянсу избежать поражения во Второй Войне.

Возможно, самая большая слабость Орды — то, что она, по сути, представляет собой группу дикарей, связанных чрезвычайными обстоятельствами. Тонкая дипломатия для них не существует, а предпочтительный способ разговора — кулаки. Даже Отрекшиеся являются столь же кровожадными и вспыльчивыми, сколь и недоверчивыми.

В то время как кровожадность синдореев менее открыта, они так же могут упиваться смертью и жестокостью, как и другие расы Орды. Хитрый командующий может сыграть на этом чувстве и смеяться, когда планы лучших командиров Орды рушатся, в то время как их войска бессмысленно несутся в бой.

В роду у орков были и могучие воины, и варвары, и демонические колдуны, а также шаманы. Несмотря на тот факт, что орки больше не находятся под влиянием демонов, они могут впадать в кровавое безумие. Когда начинается драка, жажда крови переполняет орков, ярость ослепляет их, а топоры производят настоящее опустошение в рядах противника. Хотя Тралл постепенно научился держать себя под контролем, в романе « Повелитель кланов » показаны моменты, когда он не справлялся с этим.

Содержание

  • Оргриммарскиеорки, пришедшие на эти земли из Дренора.
  • Тролли из племени Черного Копья — присоединились к Траллу и его оркам, когда те держали путь в Калимдор; тролли обосновались на островах Эха.
  • Таурены из Мулгора — древний народ, населяющий Калимдор; присоединились к Траллу, когда тот помог им отбить атаку воинственных кентавров и защитил по пути в новые земли.
  • Нежить из Подгорода — объединились с Ордой на взаимовыгодных условиях и даже нашли родственные души среди тауренов.
  • Эльфы крови из Кель’Таласа — бывшие высшие эльфы, примкнувшие к Орде, чтобы достичь Запределья.
  • Гоблины из Картели Трюмных Вод — объединились с Ордой по пути в Азшару против общего врага в лице Альянса.
  • Осквернители — группа отрекшихся, отправленных на добычу ресурсов в низине Арати. В низине Осквернители столкнулись с Лигой Аратора, подданными Альянса, и вынуждены противостоять им.
  • Клан Северного Волка — орочий клан под предводительством Дрек’Тара, обосновавшийся в Альтеракской долине.
  • Всадники Песни Войны — орки из клана Песни Войны, сражающиеся с ночными эльфами из Среброкрылых Часовых за земли Ясеневого леса.
  • Траллмар — экспедиция в Запределье, состоящая по большей части из орков, желающих знать, что стало с их родным миром.
  • Маг’хары — фракция орков, не подвергшихся Проклятию Крови и остававшихся в Дреноре в течение всего времени после первого вторжения в Азерот.
  • Армия Песни Войны — основное войско Орды в Нордсколе во главе с Гаррошем Адским Криком.
    • Кор’кронская стража — подразделение, состоящее из элитных бойцов. Лидер стражи — Варок Саурфанг.
    • Огры из клана Каменного Молота в Пылевых Топях;
    • Полуогры (полуорки) из клана Мок’Натал в Острогорье;
    • Прочие полуогры Азерота;
    • Множество всевозможных полуорков;
    • Виверны из Калимдора;
    • Хобгоблины — огромные мутировавшие гоблины;
    • Клан Драконьей Пасти из Сумеречного Нагорья.

    Давным-давно, когда орки жили в еще не разрушенном Дреноре, они называли себя Ордой. Впоследствии некоторые огры присоединились к ним. Несколько тысяч лет назад часть орков прошла через портал в Азерот. Ордой их стали величать и люди, когда, после поражения во Второй Войне, азеротские орки были заточены в концентрационные лагеря. Это были темные времена для Орды: орочьи кланы враждовали, кровь Маннорота сделала их безумными и жестокими, а заточение — пустыми и безвольными. Так было до тех пор, пока Тралл не вырвался на свободу и не начал объединять свой народ. В результате его усилий появилась Новая Орда, такая, какой она является до сих пор.

    Во времена Третьей Войны Тралл, ведомый Медивом, отправился в неведомые земли Калимдора, взяв с собой большую часть Орды. По пути он заключил союз с троллями Черного Копья, а на большой земле — с тауренами под предводительством Кэрна Кровавого Копыта. С помощью тауренов орки и тролли обосновались в степях Калимдора.

    С тех пор некоторые племена огров, а также Отрекшиеся во главе с Сильваной Ветрокрылой и эльфы крови с регентом Лор’тремаром Тероном присоединились к Орде. К Орде также относят и забытый клан Маг’харов — орков, не прошедших через портал в Азерот, но и не испивших демонской крови. Они были обнаружены в Запределье во время очередной войны с Пылающим Легионом, и вскоре сам Тралл явился в Награнд, чтобы принять их в Орду.

    Позднее, спасаясь из разрушенного Катаклизмом родного Кезана, гоблины из Картели Трюмных Вод также присягнули на верность вождю.

    В те времена, когда Тралл был вождем, Орда процветала, несмотря на идеологическую, историческую и территориальную вражду с Альянсом. Но с возвращением Смертокрыла Тралл был вынужден оставить свою позицию и прикнуть к Служителям Земли. Вождем стал сын великого Грома Адского Крика, Гаррош. С его приходом к власти в Орде настали смутные времена. Был убит вождь тауренов, Кэрн Кровавое Копыто, а отношения орков с троллями и Отрекшимися в один момент изменились в худшую сторону, так как ни Вол’джин, ни Сильвана не поддерживали позицию Гарроша. Он в одночасье разрушил все, что годами создавал Тралл. Впрочем, среди орков тоже много тех, кто не поддерживает политику Гарроша.

    Расы World of Warcraft. Орда.

    Азерот замечателен тем, что в нём обитает множество самых разнообразных рас. Все эти расы очень проработаны и обладают глубокой и интересной культурой. Самым невероятным является то, что эти расы сосуществуют друг с другом(пусть и внутри своих фракции).
    Об игровых расах вселенной World of Warcraft сегодня и пойдёт речь.


    Ключевой особенностью Орды является то, что она состоит из рас, которые ненавидимы и
    презираемы. Основным их стремлением является выживание в этом суровом мире.


    Орки являются основателями Орды. Эта раса ведёт свою историю с планеты, которая сейчас носит название Запределье. Это некогда благородное и миролюбивое общество с глубокими шаманскими традициями было отравлено кровью демонов и превратилось в безжалостную, кровавую и дикую Орду, которая чуть не смела всё живое с лица Азерота. И лишь недавно они смогли освободиться от проклятия демонической крови. Орки начали восстанавливать своё общество и медленно, но верно двигаются к той благородной расе, которой были когда то.

    Орки имеют одни из самых лучших бонусов к игре. Это относится ко всем аспектам игры. Кровавое неистовство очень сильно увеличивает урон, а уменьшение времени оглушения и увеличение урона от питомцев являются приятным дополнением к ней.


    Таурены кочевая и миролюбивая раса, которая была практически истреблена Кентаврами. Только союз с Ордой помог Тауренам мало того что выстоять под натиском Кентавров, но и отбросить их с территорий, на которых кочевой образ жизни Тауренов подойдёт к концу. Эта раса не может похвастаться техническими достижениями, но c другой стороны более духовной и мирной расы чем эта, вы не найдёте во всём Азероте.

    Это проявляется в том, что их расовые способности являются по большей части защитными. Это более увеличенное здоровье и громовая поступь, оглушающая противников. Очень часто Тауренов выбирают танки, т.к. повышенное количество здоровья очень полезно.


    Тролли являются одной из древнейших рас этого мира. Когда то давно их могущественная империя простиралась практически по всему миру. Но от былого могущества осталась лишь тень и сейчас эти раздробленные кланы едва способны выжить на этой земле. К Орде присоединились множество племён Троллей, но именно игровым племенем являются Тролли Черного Копья. Это племя было давно изгнано в Тернистую долину и почти уничтожено Мурлоками и только своевременная помощь Орды спасла их от истребления.

    Тролли очень известны своей способностью к регенерации(говорят, что сильнейшие их них способны восстановится практически из ничего) и не менее известны своей способностью впадать в состояние берсерка. Благодаря своим способностям Тролли являются очень хорошим выбором в PvE.


    Отрекшиеся(или Нежить, как их чаще всего называют) являются той небольшой группой нежити, которая смогла вырваться из под власти Короля-лича. Ведомые своей предводительницей Сильваной Ветрокрылой они ищут своё место в жизни и больше всего пытаются сохранить свою свободу. Многие не сильно доверяют Отрекшимся и есть за что, особенно после событий у Врат Гнева, но они прежде всего люди, которых когда то убили и лишили покоя, ведь очень многие Отрекшиеся помнят что совершили, находясь под властью Короля-лича.

    Свобода, вырванная из лап Короля-лича стала неотъемлемой частью общества Отрёкшихся, а тёмная сила внутри них, позволяет им похищать здоровье у противника и передавать его себе
    Отрёкшиеся являются одним из лучших выборов в PvP благодаря способности снимать с себя некоторые эффекты контроля и хорошим дополнением к этой способности могильное касание, наносящее ощутимый урон на последних уровнях.


    История Эльфов крови полна предательств и лишений. Когда то давно, когда мир ещё был единым, в обществе Ночных эльфов преобладала группа Высокорожденных. Это элита общества занималась изучение магии и после разлома мира, когда Ночные эльфы наложили табу на изучение магии, Высокорожденные оставили их. Их путешествие достигло конца на восточном континенте Азерота. Там они и построили своё процветающее общество и стали называть себя Высшими эльфами. Тысячи лет их общество существовало вокруг Солнечного колодца, сильнейшего источника магии в мире. Но нападение Плети разрушило некогда прекрасное королевство и от него остались лишь руины. Но это не сломило Высших эльфов. Назвавшись Эльфами крови в честь погибших братьев, они поклялись вернуть себе былое величие.

    Эльфы Крови научились вбирать в себя магию для борьбы с магическим голодом, после того как Солнечный колодец был осквернён и разрушен. Благодаря своей способности они являются отличным выбором в PvP.


    Изначально гоблины были не более чем рабами в шахтах Троллей, но странный минерал Каджамит вызвал небывалый всплеск интеллекта и они свергли своих хозяев и построили общество там, где раньше была их тюрьма. Остров Кезан стал настоящей столицей Гоблинов со всей присущей атрибутикой. Но Катаклизм уничтожил привычный строй и заставил искать новое место в жизни. Общество Гоблинов построено вокруг картелей и союзники Орды не являются исключением. Гоблины Картеля Трюмных Вод были спасены Траллом от Катаклизма и своего же лидера и присоединились к Орде.

    В технологическом умении гоблинов не сомневается никто, в том числе и они сами. Поэтому вы можете практически без опаски использовать реактивный прыжок и ракеты. Также постоянная спешка Гоблинов стала частью их повседневной жизни. И действительно, нет никого быстрее этих маленьких проныр.
    Благодаря своим способностям гоблины очень ценятся и в PvP, и в PvE.

    В этой статье я попытался дать небольшие подсказки к игре, но вы должны знать главное. Выбор рас из-за их бонусов сильно представлен среди самой хардкорной части игроков. Там идёт сражение за каждую долю лишнего урона или возможность дополнительного контроля/его снятия. Самым главным выбором я считал и всегда буду считать выбор расы из за истории и личного отношения. Так что выбор всегда будет за вами.

    Читайте также: