Варкрафт кто такой вар

Обновлено: 04.07.2024

История [ ]

Ранняя история [ ]


Награнд, родина орков.

Орки Дренора жили в благородном шаманистском обществе, кочуя племенами по зеленым полям Награнда, их пыльного мира, более 5000 лет. Они жили в мире c дренеями и воевали с ограми. В конце концов, присутствие дренеев привело Пылающий Легион на Дренор. Могущественный повелитель демонов Кил'джеден обманом заставил уважаемого шамана Нер'зула поверить в то, что дренеи являлись врагами орков. Взамен службы Легиону Нер'зул и все орки получили силы, необходимые для захвата новых земель. Для этого оркам пришлось испить крови Маннорота Разрушителя. Гром Адский Крик был первым и убедил других вождей кланов последовать за ним. Но вождь клана Северного Волка, Дуротан, начал подозревать неладное и не позволил своему клану пить кровь демона. Из-за этого Гул'дан (бывший ученик Нер'зула) изгнал клан Северных Волков из Орды. Затем он сделал легкоуправляемого Чернорука вождем всех орков. Чтобы управлять Ордой из-за кулис, Гул'дан создал Теневой Совет, состоящий из него и других «достойных» колдунов. Чернорук тоже был членом совета, но на самом деле Ордой управлял Гул'дан.

Возвышение Орды [ ]


Строение орков в Запределье.

Но с поражением дренеев Кил'джеден покинул орков. Без достойных врагов, кланы начинали драться между собой чтобы хоть как-то утолить жажду крови. Гул'дану с трудом удавалось удерживать Орду от раскола.

Вторжение в Азерот [ ]


Символ орков Warcraft I.


Привал орков после битвы.

Продолжение войны [ ]

Чернорук восстанавливает порядок в Орде. Затем Медив опять связался с Гул'даном и приказал ему уничтожить Штормград, чтобы Медив стал правителем людей. Изначально Гул'дан отказался, так как не видел смысла служить после того, как Портал был открыт. В ответ Медив предложил открыть Гул'дану местоположение Гробницы Саргераса, повелителя Легиона и хозяина самого Кил'джедена. Так случилась Первая война между Ордой и людьми Азерота, которая окончилась уничтожением Штормграда и гибелью короля Ллейна.

Орк верхом на боевом кодо.

В начале войны клан Северного Волка был изгнан в горный регион Азерота. Попытавшись раскрыть правду о демонах своему другу Оргриму Молоту Рока, Дуротан привлек внимание Гул'дана, который послал Ренда и Мейма, сыновей Чернорука, убить Дуротана и его жену. Убив их, Ренд и Мэйм не заметили младенца, сына Дуротана, лежащего у тела своей матери. Его вскоре подобрал дворянин Лордерона, убегающий от разрушения Штормграда.

Потеряв вождя, Снежные Волки перекочевали на дальний север. Под конец войны люди наконец поняли, что Медив их предал, и послали отряд уничтожить мага. Поняв, что близится гибель Медива, Гул'дан попытался забрать местоположение Гробницы Саргераса прямо из сознания Медива. Но Медив был убит, когда Гул'дан всё ещё копался в его мыслях. В результате Гул'дан не выдержал шока и впал в кому. Пробудившись, Гул'дан узнал, что власть в Орде переменилась. Блэкханд был убит Оргримом, который узнал, что Чернорук был причастен к убийству семьи Дуротана. Думхаммер быстро разобрался в манипуляциях Теневого Совета и казнил почти всех его членов, обвинив их в предательстве. Гул'дану удалось избежать казни, так как он присягнул на верность Оргриму. Он также пообещал пополнить Орду армией нежити. Гул'дан основал клан Бушующего Шторма и начал процесс вселения душ убитых членов Теневого Совета в тела павших рыцарей.

Эти новые Рыцари Смерти, вместе с другими адскими мероприятиями (например, поимкой королевы драконов Алекстразы), дали Орде достаточно сил, чтобы продвигаться на север, несмотря на противостояние нового Альянса человеческих наций (Лордерон, Штромгард, Кул Тирас, Гилнеас, Альтерак и магические силы Даларана). Высшие эльфы Кель'Таласа послали военную помощь Альянсу, а дворфы и гномы, потеряв свои любимые земли Каз Модана, с радостью присоединились к Альянсу, чтобы отомстить врагу. Предательство Альтерака чуть не поставило крест на Альянсе, но орки тоже были преданы.

Традиции [ ]

Традиции, созданные столетиями ранее, играли огромную роль в орочьем обществе. Орки чтили их, относились с уважением, словно к законам.

Мак'Гора - одна из самых известных орочьих традиций, в переводе означает "Поединок чести". Он представлял собой бой двух орков, бой насмерть. Нужна была веская причина для того, чтоб вызвать соперника на Мак'гору, если в пылу веселья и пьяного кутежа один воин задевал плечом другого и этот другой приходил в ярость, вызывая "обидчика" на поединок - это бы послужило лишь поводом для насмешек в лучшем случае и порицанием в худшем. Мак'гора - священный древний ритуал, и не уместно было проводить его по пустякам. Если же повод был весомый, то у того, кого вызвали на бой, был очень не радужный выбор: либо принять вызов и погибнуть(скорее всего), либо покрыть себя позором на всю оставшуюся жизнь.

Ом'риггор - обряд инициации, вступления во взрослую жизнь. Пройти его должны были как мальчики, так и девочки, в возрасте двенадцати лет. Суть обряда заключается в том, что молодой орк идет в одиночку охотиться на талбуков. Стоит учесть, что талбук - вовсе не домашний козлик, это величественное и могучее животное, и одолеть его - не так-то просто. Прохождением ритуала орк доказывал, что он достоин называться взрослым, занять своё место в клане.

Кош'харг - великий праздник народа орков. Он проводился два раза в год, под тенью горы Ошу'гун. На Кош'харг собирались все орочьи кланы! Это был праздник, посвященный Предкам. Шаманы уходили в недра горы и говорили с духами умерших, спрашивали их совета, наставления. А остальные в это время праздновали, пировали, состязались в чем-либо. На Кош'харг недопустимо было насилие и кровопролитие, что в очередной раз доказывает ложность теории "орки всегда были чудовищами".

Мак'Роган - ритуал, существующий только в альтернативном Дреноре в клане Песни Войны. Если Мак'Гора - поединок чести, то Мак'Роган - поединок воли. Это бой не до смерти, а до тех пор, пока противник мог сопротивляться. Поводы для него. соответственно, были менее значительные, однако все равно не приветствовалось проведение поединка воли без видимых причин.

Наверняка, в культуре орков присутствовало ещё множество традиций и обрядов, которые почитались на протяжении веков, но о них известно слишком мало.

Ярость [ ]

Изначально шкала ярости воина пуста. Воин может увеличить значение ярости подвергаясь урону в бою, нанося урон, выпивая зелья ярости или используя некоторые способности. Многие из них требуют определенного количества ярости для того чтобы быть активированными - это делает ярость воина эквивалентом маны у других классов. Когда воин выходит из битвы, оставшееся количество ярости начинает постепенно уменьшаться, пока вновь не достигнет нулевого значения. Степень этого затухания может контролироваться талантами воина. Если воин меняет стойку, то значение ярости мгновенно сбрасывается на нулевое. На 20-м уровне, пассивное умение Знание боевых стоек позволяет сохранить 10 единиц ярости при смене стоек, а Стойки [ ]

Воин имеет различные стойки для различных боевых ситуаций. Также использование той или иной стойки может определяться выбранными талантами.

    : стандартная изначальная стойка для всех воинов. Стойка является сбалансированной по защитным умениям и умениям нападения. (-20% к созданию Способности [ ]

Воины имеют различные умения, которые обычно ограничены текущей стойкой.

  • В оборонительной стойке воин может использовать такие умения как [Реванш] и [Провокация] . Эти умения полезны для поддержания агрессивности монстров и сохранения угрозы.
  • В боевой стойке воин использует сбалансированный набор умений. [Дразнящий удар] временно перенаправляет угрозу на воина, при этом [Превосходство] и [Возмездие] хороши в нанесении урона. Некоторые умения, используемые в оборонительной стойке и стойке берсерка, также могут быть использованы и в боевой стойке.
  • В стойке берсерка воин фокусируется на увеличении урона, который достигается такими умениями, как [Ярость Берсерка] и [Безрассудство] .

Знаменитые воины [ ]

Гром Адский Крик [ ]

Бывший лидер клана Песни Войны. Он известен своей излишней вспыльчивостью и громким голосом, что особенно сильно выражается, когда он кричит. Из-за этого Гром и получил своё прозвище — «Адский Крик». Гром Адский Крик был первым вождем клана Песни Войны, испившим крови демона Маннорота. Из-за этого жажда крови в нём была сильнее многих других. После поражения Орды во Второй войне Грому Адскому Крику и его клану удалось бежать в Дренор через Темный Портал. Когда шаман Нер'зул попытался открыть серию порталов с Дренора, Гром Адский Крик и Килрогг Мёртвый Глаз поняли, что Дренору пришёл конец, и решили бежать через портал в Лордерон. Но другой конец портала был оцеплен силами Альянса и лишь Грому и его клану удалось прорваться и сбежать. Тралл и Гром Адский Крик обнаружили логово Маннорота и вдвоём отправились на бой с ним. Топору Грома Адского Крика удаётся пробить доспехи Маннорота и убить Разрушителя, но его взрыв поразил самого Грома. Перед смертью глаза Грома приняли свой природный серый цвет, так как он избавился от влияния демонов.

Вариан Ринн [ ]

Вариан Ринн стал королём Штормграда в очень юном возрасте, после гибели его отца Ллейна от руки полуорка Гароны. Он обещал поддержать короля Теренаса в войне с надвигающейся угрозой Плети. Впоследствии, во время морского путешествия на Терамор, пропал без вести, но через некоторое время вернулся. Во время третьей войны, по пути в Терамор, где должны были состояться переговоры относительно сотрудничество Орды и Альянса, на процессию напали и Вариан был похищен. После похищения его держали в темнице на острове Алькац, что в Пылевых топях. Впоследствии ему каким-то образом удалось бежать. Полуживого и ничего не помнящего Вариана вынесло волнами на берег Дуротара, где его и нашел тренер гладиаторов Рексар. Видя как этот человек отбился от огромного кроколиска, используя в качестве оружия только палку, Рексар был впечатлен и захватил Вариана. В конце концов троицу привезли в Забытый Город, что в Фераласе, где и должен был состояться состязание гладиаторов. Они вышли победителями из тяжелого и кровавого боя. Толпа, пораженная великлепным уменим Вариана обращаться с оружием, нарекла его Видео [ ]

Варкрафт кто такой вар

Новая классовая иконка

Воины - хорошо обученные искусству ведения войны бойцы ближнего боя. Это основной ярость. В отличие от других классов (кроме друида в форме медведя), например разбойников, воины имеют нулевое значение ярости до тех пор пока не нанесут урон или не получат его. Это делает игру воином против противника под способностью как Боевая стойка, сила. Также, на высоких уровнях, большинство обмундирования предназначенного для воинов способно улучшать латные доспехи становятся доступными на 40-м уровне), использовать щиты и вооружаться любым оружием за исключением идолов,

Специализация [ ]


Для полного списка всех способностей во всех специализациях смотрите Способности воина

Специализации воина разделены на 3 ветки:

  • Оружие специализация бойца, в бою использует одно двуручное оружие, которое наносит колоссальный урон врагам за удар.
  • Неистовство специализация бойца, в бою использует два оружия в каждой руке (сначала одноручные, затем может взять в каждую руку двуручное оружие).
  • Защита специализация танка, использует одноручное оружие вместе со щитами.

Оружие [ ]

Закаленные в боях мастера двуручного оружия, использующие подвижность и подавляющие атаки, чтобы прихлопнуть противника.

Воины в ветке оружие - опытные ветераны, использующие мощь и тяжелый вес оружия, чтобы наносить колоссальные повреждения. Предпочитая силу скорости, войны в ветке оружие специализируются в нанесении мощных повреждений и контроле противника и они могут стать непреодолимой силой, разрывающей противника на части. Сокрушая противника такими, как: Смертельный удар, Бросок и Превосходство. Войны в ветке оружие могут выдержать большое количество урона, но только в небольшом периоде времени.

Неистовство [ ]


Неистовый берсерк, воюющий с оружием в каждой руке. Обрушивает на врага шквал ударов, способных изрубить его на куски.

Войны в ветке неистовство, главная специальность которых основана на владении парным оружием, наносят урон врагу быстрыми, последовательными ударами. В то время как все войны используют ярость для своих способностей, войны в ветке неистовство используют свой гнев по-разному, что позволяет в пылу сражения довести его до кровавого бешенства , приводя к расширению его возможностей и проведению самых мощных атак. Войны в ветке неистовство мастера в использовании не сдерживаемой ярости , вознаграждаю этих безумных берсеркеров.

Защита [ ]

Использует щит для защиты себя и своих союзников от вражеских атак.

Войны в ветке защита - крепкие бесстрашные бойцы. Пользуясь щитами, они сдерживают огромное количество урона, поглощая урон от самых сильных атак. Провоцируя и деморализуя, врагов разными криками и при этом нанося разрушительные удары, войны ветки защита превосходные танки, которые ведут союзников к победе против сильных врагов.


Технологии [ ]

Так как орки не очень заботятся о своей защите, предпочитая больше атаковать, то их познания в ковке брони не очень велики. В основном это металлические пластины, приклепанные на кожаный доспех, или кольчуга. Технология изготовления оружия у орков более совершенна, хотя во многом свои качества их оружие приобретает благодаря шаманам племени. Кузнецы орков выковывают в основном утяжеленные топоры или молоты, которые в сильных руках орочьих воинов легко пробивают человеческую броню.



Орки всегда предпочитают ближний бой, где каждый может показать свою силу, выучку и храбрость. Их яростные воины известны всему Азероту за свою огромную силу и нерушимую стойкость. Их варлоки способны призвать демонических существ, которые сеют страх и разрушения среди врагов. Шаманы орков способны не только лечить и усиливать своих соратников. Они так же способны призывать на помощь духов земли при помощи тотемов, и тем самым крушить оборону врага землетрясениями или разить противника огнем, а также другими стихиями и силами духов.

У орков преобладает нападающая тактика. Орки обычно нападают всеми кланами, выбирая себе предводителя, который поведет их в битву. Во время такой войны все распри между кланами прекращаются, все они объединяются во имя одной цели. Бесчисленные отряды орков сметают противников. Благодаря своей силе и ярости они сминают вражеские построения и ломают продуманную тактику, вынося победу на окровавленном лезвии топора.

Языки [ ]

Содержание

Основоположником вселенной Warcraft стали компьютерные игры, и они по-прежнему остаются в центре внимания авторов этого мира. Произошло много изменений в истории вселенной после выхода Warcraft: Orcs & Humans, мир которой быстрыми темпами расширялся с выходом каждой игры, зачастую с пересмотром ряда уже свершившихся исторических событий.

События в Warcraft I представляли из себя основополагающий конфликт между орками и людьми с участием таких персонажей, как Медив, Ллейн, Гарона и Лотар.

В Warcraft II мир расширился за пределы Азерота и включил в себя Каз Модан и Лордерон. Появились дворфы, высшие эльфы, тролли, гоблины и Пылающий Легион, а также персонажи из их рядов.

В Warcraft III мир ещё раз расширился и появились новые континенты, такие как Калимдор, Нордскол и Запределье, а также появилась детальная предыстория появления Азерота и несколько новых рас: ночные эльфы, таурены и Плеть.

Игра World of Warcraft продолжила эту тенденцию, позволяя игрокам познать почти весь этот колоссальный мир вместе с другими игроками, добавляя всё новых и новых персонажей, таких как Гаррош Адский Крик, сына Грома.

Содержание

Расовые преимущества [ ]





Ночной эльф воин.




Расовые бонусы [ ]

Каждая раса имеет свой уникальных набор расовых способностей. Выбирая расу для своего война, стоит учитывать это. Ниже представлен список расовых бонусов, которые помогут вам определиться за какую расу создать воина:

Варкрафт кто такой вар


Для своих врагов они устрашающие и дикие противники, в своей хитрости и жестокости не имеющие достойных соперников. Для своих союзников они являются бесстрашными и честными, известные своей прочностью и настойчивостью. Орки, которые последовали за Траллом в Калимдор, образуют самую большую группу из своей расы, обретшую свой истинный дух и избежавшую демоническое влияние. Некоторые из орков всё ещё цепляются за демоническое прошлое, но таких становится всё меньше и меньше. Когда орки освободились от влияния Пылающего Легиона, они вернулись к прежним занятиям своего народа - шаманизму. Эти орки следуют за Траллом, но не все довольны такими движениями. Некоторые, в частности чернокнижники, желают свергнуть Тралла и возглавить новую Орду.

Для орков честь и доблесть в бою значат многое. Даже имя орк получает только после определённых ритуалов - совершив достойный поступок, дабы старейшина клана смог дать ему взрослое имя, которое соответствовало его поступку. Орки быстро впадают в бешенство, но мудрость шаманов, которые почитаются в кланах, сдерживает их. Многие в Альянсе и считают, что орки примитивные и дикие создания, но на самом деле у них своя собственная, сложная культура. Тралл сумел создать достойное общество, несмотря на то, что Альянс никогда не воспринимал орков как разумную, цивилизованную расу.

Склонные к приступам ярости берсерка в битве, орки могут поразить звериной грацией, которая может соперничать с грацией ночных эльфов. Физической зрелости они достигают быстро, что делает их одной из самых мощных рас в Азероте. Но их жгучий темперамент иногда доводит до смертельных дуэлей. Но, несмотря на это, нынешние орки отличаются от тех, что были под властью Пылающего легиона, который сделал их расой воинов и чернокнижников. И по сей день в некоторых уголках Азерота и Запределья можно найти орков, которые поклоняются демонам, но их количество сокращается из-за того, что и Альянс, и Орда продолжает охоту на них.

Варкрафт кто такой вар

Иконка класса Воин.jpg



Воины (англ. Warrior) - бойцы ближнего боя, достигшие высот в обучении искусству владения оружием. На поле битвы они способны продемонстрировать свою скорость и силу. Воины существуют среди каждой расы, от мурлоков до тауренов.

Пока земли Азерота раздирают войны, будут существовать мужчины и женщины, которые сражаются в них. Воин - не просто силач с мечом, а способный боец, объединивший силы своих рук и познания в оружейном деле. Воин является одним из самых универсальных боевых классов благодаря своим навыкам битвы и способностью сплотить своих союзников ради достижения победы. Воин врывается в самое сердце боя, чтобы лишить нескольких противников жизни, и в будущем с удовольствием вспоминает об этом, рассказывая собеседникам свою историю.

Они - властители мечей, копий и любого другого оружия, они - самый частый выбор своего пути для молодежи. Используя свои способности причинения боли и кровопролития, воины несут смерть противникам и приветствуют друзей в тревожные времена, затянувшиеся уже на несколько десятилетий. [1]

Содержание

Каждая раса участвует в битвах и может похвастаться множеством воинов в своих рядах. Чаще всего они встречаются среди людей, дворфов, орков и Отрекшихся, но немногим реже и среди других рас Азерота.

Воины наиболее распространены среди людей. [2] Сражаться в ближнем бою, сжимая в руке верный клинок - самый частый выбор для молодого представителя расы. [3] Кроме чемпионов, известны и рыцари - элитные воины человечества, лучшие бойцы во всем войске. Обычно их иерархия построена на основе военных рангов. [4]

  • Андуин Лотар, Лев Азерота - командир объединенных войск Альянса во время Второй Войны, погибший в битве против Оргрима Молота Рока.
  • Вариан Ринн - король Штормграда, известный как превосходный гладиатор.
  • Торадин - древний король Аратора.
  • Даэлин Праудмур - гранд-адмирал Кул Тираса, убитый Рексаром.
  • Данат Троллебой - участник экспедиции Альянса на земли Дренора, пропавший после уничтожения планеты и обнаруженный в Оплоте Чести, когда Темный Портал был вновь открыт.
  • Эделас Блэкмур - правитель крепости Дарнхольд, который воспитал Тралла.



Дворфы

Боевая подготовка - давняя традиция среди дворфов Стальгорна, и многие из них активно обучаются владению топором и молотом. [2] Горные короли - элитные воины Стальгорна, воззвавшие к таинственным силам, чтобы стать настоящими чемпионами своей расы. [5] Известны и другие воины дворфов, которые пошли по пути меткого стрелка. [6]

  • Магни Бронзобород - король Стальгорна.
  • Мурадин Бронзобород - вернувшийся брат Магни, один из основателей Лиги Исследователей и представитель клана Бронзобородов в Совете Трех Молотов после превращения короля в статую.
  • Курдран Громовой Молот - предыдущий Верховный Тан клана Громового Молота, участник экспедиции Альянса в Запределье, во время которой, как считалось ранее, он погиб. Однако, Курдран был обнаружен после нового открытия Темного Портала. После Раскола он участвует в битве на Сумеречном нагорье.
  • Фалстад Громовой Молот - Тан клана Громового Молота, который помог освободиться из Грим БатолаАлекстразе после Второй Войны. Сейчас Фалстал представляет свой клан в Совете Трех Молотов.



Гномы

Каждый, кто скажет, что гномов-воинов не существует, рискует остаться хромым после следующего боя. Эти гномы не считают свой рост маленьким, а просто заявляют, что остальные расы слишком крупны. Гномы-воины - горячие ребята, но чаще всего их размещают позади остальной армии, где они охраняют артиллерию или боевых магов. [3] Маленький рост для них - лишь преимущество, которое не позволяет гномам стать легкой добычей в ближнем бою. [7]

Ночные эльфы

Обладая удивительной ловкостью, воины ночных эльфов объединили свою скорость с хорошими познаниями в тактике и смертельным боевым стилем.

    - генерал армии Часовых. - глава Сопротивления Калдорай, которое сражалось с Архимондом и войсками демонов в конце Войны Древних.

Дренеи

Источник информации в этой секции – дополнение The Burning Crusade к World of Warcraft.

Хотя дренеи-воины и известны в настоящее время, нам почти не известны их знаменитые представители, возможно, существовавшие в прошлом. Кажется, что молодым дренеям менее характерно чувство ответственности, которое призывает поклоняться наару и добиваться их благодарности, из-за чего они выбирают путь воина. Впрочем, это не мешает им предаваться религиозным мыслям вне сражений.

Возможно, что воином является Акама, вождь Пеплоустов Запределья.

Воргены

Источник информации в этой секции – дополнение Cataclysm к World of Warcraft.

Воины воргенов - те же солдаты Гилнеаса, который был известен множеством пехотинцев и рыцарей. В отличие от воргенов, пускающих в ход клыки и когти, они облачены в латы или кольчуги и атакуют мечами или древковым оружием.

Отрекшиеся

Воины часто встречаются среди Отрекшихся. В прошлой жизни они могли быть как храбрыми рыцарями, так и жестокими бандитами, поэтому их стиль боя и предпочтения могут заметно различаться. [2] Большинство воинов Отрекшихся известны как стражи смерти (англ. deathguard).

Возможно, что воином является Натанос Гнилостень, защитник королевы банши, хотя его можно описать и как охотника.

    - вождь клана Черной горы, первый вождь Орды Дренора и марионетка Гул'дана. - ветеран трех войн, который оказался в далеком прошлом и сражался против Пылающего Легиона в Войне Древних. - вождь клана Северного волка, отец Тралла, убитый по приказу Гул'дана за попытки противостояния чернокнижникам. - вождь клана Песни Войны, убийца Маннорота, освободивший этим орков от ярости крови. - сын Грома, вождь Орды в настоящее время. - вождь Кровоточащей глазницы во время Первой и Второй войн. - вождь клана Изувеченной Длани и Орды Скверны в Запределье. - ветеран войн, друг паладина Тириона Фордринга и советник Тралла.

Тролли

Воины троллей, являясь свирепыми берсерками, редко задумываются о самообороне. Они предпочитают заняться этим своему противнику, на которого набрасываются и высвобождают свою ярость. Среди троллей относительно немного настоящих воинов, потому что обычно они объединяют боевые умения с навыками охоты или некоторыми темными ритуалами вуду.

Вол'джин, вождь племени Чёрного Копья, использует навыки воина и знахаря, как и Зул'джин, правитель троллей Амани. Также воинскими умениями известен Мандокир Повелитель Крови, дополняющий их с силой, дарованной Хаккаром.

Таурены

Воины тауренов спокойны и самодостаточны, им чужды скука и отчаяние, характерные для множества солдатов низших рангов. В крупных стычках таурены-воины выступают как ударная сила и фронтовые бойцы, в небольших отрядах - в качестве лидеров или разведчиков. Их мускулы бугрятся под коричневой шкурой, тело демонстрирует упорство и выносливость воина, а видавший виды доспех рассказывает о том, что его владелец участвовал во множестве битв.

Воины - основа вооруженных сил тауренов. Эти многогранные вояки - превосходные бойцы в ближнем бою, также способны к выслеживанию, разведке и добыче продуктов питания. Таурены-воины достаточно мудры, чтобы не потерять голову в пылу битвы. Он охраняет своих союзников, стараясь сражаться в таком положение, чтобы лучшим образом использовать свои рассекающие удары. [9]

Эльфы крови

Кое-кто среди эльфов крови выбирает путь воина, чаще всего желая в будущем стать рушителем чар, охотником на демонов или следопытом. Во время Третьей Войны принц Кель'тас с группой сильнейших воинов и магов эльфов крови присоединился к Альянсу для противостояния нежити Плети (большая часть из них присоединились к принцу и в Запределье). [10]

  • Таладред Светокрад - один из четырех советников Кель'таса в Крепости Бурь.

Гоблины

Хотя гоблины нередко и полагаются только на силу огров или хобгоблинов, воины среди представителей этой расы не являются редкостью. Многие гоблины-воины известны как костоломы, которые следят за соблюдением правил и законов в гоблинских городах, например, в Пиратской Бухте и Прибамбасске. Несмотря на свои небольшие размеры, костоломы, экипированные сетью и огнестрельным оружием, весьма сильны и опасны.

Броксигар во время Войны Древних заявлял, что гоблины гораздо сильнее, чем ожидаешь от такого мелкого роста.

Демоны

Воинскими навыками обладают множество лидеров и солдат Пылающего Легиона.

    - падший титан, правитель Легиона. - лидер властителей преисподней, испитие крови которого наделило их жаждой крови. Был убит Громом Адским Криком. - властитель преисподней, который правил Запредельем, пока его не одолел Иллидан. Позже его кровь использовалась для создания орков скверны. - властитель преисподней, участник Третьей Войны.
Источник информации в этой секции – руководства к настольным играм по вселенной Warcraft.

В Warcraft RPG (2003 год) воин и боец (англ. fighter) - разные классы. Воин был НИП-классом, а боец - одним из базовых. Позже с выходом World of Warcraft RPG (2005 год) предыдущий класс воина был заменен НИП-классом солдатов, а бойцы стали новым классом воинов, аналогичным доступному в игровом клиенте.

Мировоззрение [ ]

Иерархия орков чем-то похожа на людскую. Во главе всех орков стоят вожди и шаманы самых сильных и могущественных кланов, к которым относится и Тралл. Во главе каждого клана стоит вождь: обычно это очень умелый и храбрый воин, сумевший показать свою силу, выдержку, а также хорошие лидерские качества. Все вожди орков подчиняются совету Орды (Круг Земли) в который входят только самые мудрые и сильные из вождей.

Сейчас орки занимаются преимущественно одним - освоением своей новой родины и обустройством своей столицы - величественного города Оргримара. В степях Калимдора их охотники находят неплохую добычу, а воины орков очищают земли вокруг своего города от разнообразных враждебных существ, населяющих их земли.

Характеристика [ ]


Эта раса в основном состоит из мускулистых воинов, хороших охотников и мудрых шаманов. Обычно у них зеленый цвет кожи, но он может так же быть и других, в основном темных, цветов. Волосы обычно темного цвета. Оркам очень многое пришлось пережить, что сделало их очень сильными и выносливыми. Орки очень гордая и свободолюбивая раса, хотя в свое время они находились под гнетом демонического проклятия и представляли из себя жестоких и кровожадных существ. Они очень воинственный народ. Если есть противник, они никогда не поворачиваются к нему спиной.

Любой спор, который возникает между орками, решается тут же при помощи кулаков. Очень действенный способ, хотя в нем не всегда побеждал тот, кто прав. Некоторые из орков (те, которые обычно становятся вождями или шаманами) обладают большой мудростью, которая вела их не только к славным победам, но и к миру. Хорошо развита в этой расе и магия, одни из самых могущественных варлоков этого мира являются орками.

Читайте также: