Варфрейм как заряжать приманки

Обновлено: 21.05.2024

10 мар. 2019 в 1:46

Драсте, Тенно. После 600 часов игры я так и не научился убивать Тералиста в соло. да и в пати особого толка от меня нет.

У меня есть Рубикон Прайм, но урона как токового оно вообще не наносит (от 34 до 250), может моды не те или я тупой. Оператор с нормальным усилителем, к нему притензий нет.

Хочу спросить лишь по поводу оружия. Что брать? Какие моды ставить и как критить Тералиста? (Видел же как с одного выстрела уничтожают его часть))

10 мар. 2019 в 3:12

1. Все довольно банально; берешь много крита и радиации. Рубико как раз подойдет.
2. Берешь любого мета-фрейма: Rhino, Chroma, Oberon, Trinity, Harrow, Volt. (Для начала Rhino буде проще всего).
3. Идешь в паблик, берешь миссию на тералиста.
4. Ищешь и хватаешь с собой приманку (хотя бы одну)
5. В идеале сразу заряжаешь ее вомвалистами, чтобы стала синей
6. Самое трудное - сбить с тералиста щиты; щиты сбиваются только оператором
7. Как щиты собьешь - стреляй с рубико по коленям/лопаткам (выглядят как батареи)
7а. Для удобства, если никто не сбивает уязвимые точки за пару секунд - помечайте (через G) куда стреляете
8. Колено сбито, вылезаешь в оператора, прячешься в void от волны
9. Повторять сбивать батареи пока все не собъете
10. Тералист будет призывать помощь - бей вомвалистов, чтобы щиты не зарядили ему
11. Сбивай щит, бей в голову
12. Готово

В соло если иди, самое прикольное либо Chroma/Volt либо Ivara. Но если ампы у оператора хорошей нет, то это все дохлый номер и того не стоит.

10 мар. 2019 в 4:07 Нужен бафф на урон от варфреймов Рино, Титании или Хромы (самый часто используемый). Этим варфреймам поднимаешь силу способностей, на сколько сможешь, и во время боя с тералистом используешь бафф-способности перед тем, как стрелять по суставам тералиста. Просто так рубико не сильно эффективна, как и лббое другое оружие, особенно без мода разлома. Так что решают в данном случае именно баффы от варфреймов. 10 мар. 2019 в 4:29 10 мар. 2019 в 6:20

Я играю на английской версии, так что названия на русском могу писать неточно.

1. Щит сбивается только уроном Бездны (Void), т.е. Оператором.

2. Лучший урон против эйдолонов - радиация. Также они невосприимчивы к статусу, так что нужно выбирать критовое оружие. Твой Рубико как раз подойдет.

3. У Эйдолонов есть уязвимые места под щитами - синовии. У Тералиста их 4 - два на коленях и 2 на плечах, у Гантулиста и Гидролиста еще 2 дополнительные на лопатках. Их уничтожение поставит эйдолона на колено и вызовет мощные магнитные импульсы, которых проще всего избежать Оператором в режиме Бездны (приседание), но варфрейм все еще в опасности и может остаться без энергии. Здоровье каждой синовии восстанавливается после подъема эйдолона, так что нужно фокусироваться на какой-то одной, желательно отмечая ее кнопкой G.

4. Каждая уничтоженная синовия требует привязывания заряженной Приманкой (Lure), чтобы эйдолон встал только с 50% щита, иначе он телепортируется в случайное место с 75% щита. Каждая Приманка может быть привязана к двум уничтоженным синовиям, так что две - на Тералиста, три - на Гантулиста и Гидролиста. Заряжаются Приманки энергией 3 вомвалистов - либо уничтожение вомвалиста рядом с Приманкой, либо уничтожение вдали от нее, подбор сферы и передача заряда приманки вручную (пока оператор или фрейм моргают синим).

5. Если сломать щит и долго не уничтожать синовию, то эйдолон может запросить перезарядку щита у вомвалистов, что постепенно восстанавливает его щит и делает его неуязвимым даже для урона Бездны, пока хотя бы один "привязанный" лучом вомвалист жив. К этому можно быть готовым, если запомнить анимацию и звук этого действия (медленной наклон, затем синее свечение и крик), чтобы сразу начать уничтожение привязанных вомвалистов. Вомвалистов без луча уничтожать в этот период необязательно.

6. После уничтожения всех синовий, эйдолон упадет на землю и будет просить помощи у вомвалистов, которые будут лететь к нему с разных точек карты. Сейчас эта стадия забагована и эйдолон в любом случае восстановит 100% здоровья, хотя запланированное минимальное здоровье - 20% и лечение каждым долетевшим вомвалистом. Либо жди его подъема, либо ломай вомвалистов ради лута.

7. Все тело эйдолона станет уязвимым для урона любым оружием. У него есть место для хедшота (вся квадратная верхняя часть и свисающая под ней светящаяся фигня), но урон это не увеличивает. Увеличивается только шанс крита от ульты Харроу при хедшоте или для Аргонового Прицела, в остальном бесполезно.

8. Если во время смерти эйдолона все уничтоженные синовии были привязаны заряженной Приманкой, то будет засчитан его захват, что даст больше лута. Лут появляется из взорвавшихся Приманок.

Карта Эйдолона и порядок сбора Приманок.

Вариант первый.

Один из игроков забирает одну эйдолонскую приманку на Гейзере (приманка №1) и идет убивать вместе с пати первого Тералиста. Тринити цикличиски облетая приманки №№2-3-4-5 собирает остальные 7 штук. Приманки при таком облете успевают периодически ресаться. Очень удобно, но периодически бывает баги.


Вариант второй.

(Дольше первого, но баги с ресами приманок отсутствуют). Один из игроков забирает одну эйдолонскую приманку на Гейзере (приманка №1) и идет убивать вместе с пати первого Тералиста. Тринити последовательно облетает и забирает приманки по определенному маршруту. Например, показанному на карте ниже. Триня начинает сбор со второй (карта ниже) приманки и завершает сбор, вне зависимости от того сколько успеет собрать до последнего падения первого Тералиста. Пати должно оповестить об этом Триню (о том, что это последнее падение Тералиста), обычно через голосовую связь. Далее Тринити должна вернуться к пати с тем количеством приманок, которое успела собрать и завершить убийство первого Тералиста.


Остальное количество приманок, если оно не полное для очередного убийства, Тринити собирает уже по возможности. Или ей в сборе помогает кто-либо из состава пати. Если вы зашли на карту до наступления ночи на Эйдолоне, то не стоит перемещаться в момент наступления ночи по карте возле тех мест, где должны появится приманки, во избежании того, что приманки могут в этих местах не появится вовсе. Стоим около ворот всей пати и ждем сирены оповещения Гринир о том, что наступает ночь.

(На карте фиолетовыми кругами обозначено возможное расположение приманок, относительно их обычного места появления.)

Билд на Тералиста для Тринити можно посмотреть тут.

О составе пати для убийства Тералиста можно почитать в этой статье.

Тактика II (как вариация к тактике I):

Так же можно использовать тактику унайру(если не прокачен мадурай) все заходят за 2-3 минуты до начала ночи, потом вольт/харроу берёт приманку и заряжается её паралельно снимаются первые щиты (они слетают довольно быстро), Тринити собирает 7 приманок и к последней фазе первого Тералиста прибегает чтобы зарядить их. Далее повторяем процедуру со следующими щиты снимают все присутствующие с Гидролистом аналогично

Состав пати по тактике II:

В данном составе пати, если все работали слаженно, можно убить 10-12 Тералистов за Эйдолонскую ночь.

Состав пати для охоты на эйдолонских тералистов.


Мнения по подбору состава пати для охоты на Эйдолонских Тералистов достаточно разные, местами по своему правильные, но, в общем-то, сами по себе не так уж и сложны в своём выборе. И строятся, в основном на классических ролях персонажей, как и при прохождении инстансов в любой другой ММО. Соответственно, по аналогии есть роль на нанесение основного урона, роль отхила и поддержки. Разве что, роль танка в данном случае, по специфике самой игры Warframe, не вызывает необходимости.

Но есть одна роль, и она обязательна для любой пати при любых вариациях варфреймов. Необходимость в постоянном отхила эйдолонских приманок на протяжении всего процесса убийства Тералистов делает варфрейм Тринити незаменимым и крайне желательной в пати в любом случае.

Остальные роли, в той или иной мере, и с разной эффективностью, могут выполнять другие варфрейы. Мы же предлагаем состав варфреймов по нашему опыту и выработанной нами на этом основании специфике расправы с Тералистами.

Тринити

Самый необходимый варфрейм из состава на Тералиста, она единственная может хилить приманки на данный момент. (ссылочка на билд)

Задача Тринити сразу же, при появлении приманок (это проделывается вначале каждого ночного захода на равнины Эйдолона) , воспользовавшись арчвингом, лететь и собирать приманки. Их нужно собрать не менее семи штук. Далее, успели ли Вы или нет собрать все семь штук, летим к Тералисту и заряжаем приманки. Добраться до первого Тералиста Вы должны перед его последним падением. Иначе не успеете зарядить необходимое количество приманок. Всё последующее время помогаем своей команде убивать остальных эйдолонов.

За неё есть 2 стиля игры:

  • Первый через унайру: нужно накидывать оператором огоньки унайру для буста союзников, паралельно не забывая сейвить приманки
  • Второй через мадурай: после сбора всех приманок заряжаемся оператором не забывая сейвить приманки, далее по обговоренной очереди(между Харроу, Вольтом и Триней) сносим в свою очередь щит гантулисту/гидролисту.

Карту равнины Эйдолона с размеченным расположением на ней ближайших приманок, а также схему порядка сбора Вы можете посмотреть в этой статье.

Вольт

Это второй незаменимый варфрейм состава на Тералиста, т.к. он единственный может бустить урон оператору ставя щиты. (cсылочка на билд)

У него есть 2 стиля игры.

Хрома

Он является основным дамагером (ссылочка на билд)

У него есть 2 стиля игры.

  • Первый через мадурай: заходим за 5-10 минут до ночи и заряжаемся. Заряжается примерно x20-x60 далее бежим убивать тералиста
  • Второй через унайру: после появления тералиста летим сбивать ближайшую приманку и летим сбивать шилд и убивать тералиста/гидролиста/гантулиста.

Харроу

Он является сапортом и бафером дамага. (ссылочка на билд)

У него есть лишь один стиль игры через мадурай

Заходим за 5-10 минут до ночи и заряжаемся. Заряжается примерно x20-x60 далее бежим к тералисту и продолжаем заряжаться, попутно осуществляя сейв союзников ультой, когда тералист падает.

Тералист на Равнинах Эйдолона

Начинаем с того, что за 5-10 минут до начала ночи заходим на Равнины Эйдолона. Обязательно варфрейму Тринити (билд) иметь оператора с прокачанной и выбранной на момент убийства Тералиста школой Унайру (система Фокуса) В частности должен быть прокачан до максимального уровня Огонёк Унайру. Всем остальным варфреймам нужно иметь выбранную школу Мадурай (Удар из Бездны). Мудурай заряжается до кратности множителя примерно x30-x60.

Далее кто-нибудь из группы, обычно Вольт (билд), сбивает и взламывает ближайшую приманку, приводит ее к Тералисту. Тринити собирает приманки по продуманному заранее маршруту (Тринити нужно собрать всего 7 штук приманок и всё это сделать достаточно быстро).

Параллельно вышесказанному Хрома (билд) сбивает щит Тералисту и ждёт пока зарядится первая приманка (доставленная к Тералисту вначале). После зарядки первой приманки (значок приманки сменится с желтого на синий цвет) Хрома как основной носитель урона сносит все конечности Тералиста, до последней фазы (до стрельбы в голову Тералиста). Остальные, кроме Тринити (видео-гайд), которая собирает приманки, участники группы выполняют задачи согласно отведенной им роли.

Первый Тералист.

Стреляем по конечностям и в голову всем трем тералистам по традиции из снайперской винтовки. Обычно используется Рубико (Прайм) или Ланка. Билд на Рубико и билд на Ланку собираем на максимальный урон радиацией. К радиации у тералистов максимальная уязвимость. При наличии Модов разлома на эти винтовки ролим их в максимальные показатели критического урона и мультивыстрел. Вторичными статами будут электричество или огонь, из которых собирается урон радиацией.

Далее идёт Гантулист. Всё примерно по той же схеме. Тринити также обеспечивает жизнеспособность приманок и параллельно помогает сбивать щиты. Вольт ставит энергощиты и, по заранее обговоренной очереди (между Вольтом и Харроу), сносят щит Гантулисту. Хрома же в это время держит на прицеле очередную отстреливаемую конечность и, после снятия щита с Гантулиста, её уничтожает. Далее процесс повторяется несколько раз до предсмертного падения Гантулиста.

На последней фазе Хрома определяет удобное место для стрельбы и сообщает его расположение Вольту. Тот в свою очередь ставит на этом месте 6 энергетических щитов и вешает баф Шоковый Пехотинец (увеличение электрического урона) на Хрому. Харроу (билд) (видео-гайд) же нужно прожать четвертую способность Завет в момент, когда Гантулист будет вставать после последнего падения на завершающей фазе. Находиться ему в это время рядом со стрелками и, с другой стороны, набрать стаки на урон для большего бафа на критический урон способности Завет (можно прыгнуть в Гантулиста или луч его способности), а Хрома под стаками на критический урон должен убить Гантулиста.

И третий, Гидролист.

С Гидролистом повторяем все те же действия, что и с Гантулистом. Харроу или Вольт снимают ТОЛЬКО ЩИТЫ. Хрома отстреливает конечности и убивает Тералистов. Главная задача Тринити не умереть и не дать это сделать приманкам. С Гидролистом всё тоже самое. И как итог на всех должно по времени уйти не более 10-15 минут, всё зависит от ВБР`а

Состав пати по тактике I:

Тактика III (как вариация к тактике I):

Состав пати по тактике III:

  • Тринити успевает собрать 5-7 приманок и прилететь на последнюю фазу.
  • Харроу сносит щиты Гантулисту.
  • Хрома отстреливает конечности.
  • Вольт ставит щиты и даёт огоньки для Харроу. (Так мы пока успевали убить 11 особей тералистской национальности)

Еще, возможно, по вопросу охоты на Тералиста Вам будет интересно посмотреть следующие странички:

Читайте также: