Варфрейм как улучшить способности

Обновлено: 17.05.2024

На протяжении месяца игроков мультиплеерного шутера Warframe ждет следующее крупное обновление 30.5 «Сестры Парвоса». Кроме нового контента студия Digital Extremes готовит довольно глобальные изменения механики сражений, систему усиления фреймов, новые способности Гельминта, переработанную механику добиваний и другие не менее важные вещи.

Изменение арсенала

Большое количество изменений готовится для оружия. Сейчас ближний бой является неоспоримым фаворитом, оттеснив далеко на задний план основное и вторичное оружие. Команда Digital Extremes хочет сделать боевой опыт более сбалансированным, особенно на высокой сложности игры.

В целом характеристики оружия в хорошем состоянии, однако некоторые моды ближнего боя слишком сильны. Решать эту проблему будут двумя способами: во-первых, осторожно ослабив несколько модов ближнего боя; во-вторых, предлагая большую силу для остальной части вашего арсенала с помощью первичных и вторичных мистификаторов, а также новых “гальванизированных” модов.

Ослабление модов ближнего боя

Было: +30% скорости атаки (макс.75%) на 24 секунды при критическом ударе.

Станет: Ярость Берсеркера, нельзя использовать вместе с обычной Яростью. При убийстве в ближнем бою +35% скорости атаки (макс.70%) на 10 секунд. Суммируется до 2х.

Приток Крови

Было: +60% шанса критического удара, увеличивается вместе с множителем комбо.

Станет: +40% шанса критического удара, увеличивается вместе с множителем комбо.

Избыточное состояние

Было: +120% к урону ближнего боя за каждый действующий на цель эффект статуса.

Станет: +80% к урону ближнего боя за каждый действующий на цель эффект статуса.

Глефы

Анимация тяжелой атаки увеличена с 0.6 до 1.2 секунды.

Урон от быстрого броска снижен примерно на 50% от максимального заряда.

Урон прямого попадания снижен с 366 до 201

Урон по площади снижен с 549 до 333

Урон прямого попадания снижен с 460 до 250

Урон по площади снижен с 690 до 345

Урон прямого попадания снижен с 210 до 116

Урон по площади снижен с 315 до 190

Глефа Прайм:

Урон прямого попадания снижен с 328 до 180

Урон по площади снижен с 492 до 296

Урон прямого попадания снижен с 298 до 180

Урон по площади снижен с 447 до 225

Халикар Призрак:

Урон прямого попадания снижен с 503 до 263

Урон по площади снижен с 621 до 329

Урон прямого попадания снижен с 168 до 92

Урон по площади снижен с 252 до 126

Урон прямого попадания снижен с 390 до 215

Урон по площади снижен с 520 до 293

Урон прямого попадания снижен с 524 до 288

Урон по площади снижен с 786 до 393

Урон прямого попадания снижен с 240 до 120

Урон по площади снижен с 480 до 250

Цепочка целей снижена с 4 до 2

Мистификаторы для основного и вторичного оружия

Вместе с выходом обновления у игроков появится возможность устанавливать мистификаторы в основное и вторичное оружие. У каждого оружия этого типа будет 1 слот для мистификаторов. Открыть их можно с помощью предмета, который покупается в магазине Тешина за 15 эссенций стали. Сами мистификаторы гарантированно выпадают с послушников Сталкера в режиме Стальной путь. Шанс появления этих врагов будет увеличен, соответственно игроки начнут зарабатывать больше эссенций стали.

Всего добавят 6 мистификаторов (3 для основного типа оружия и 3 для вторичного). Их эффекты будут одинаковые для обоих типов оружия, но использовать можно только мистификаторы конкретного типа.

+30% к урону на 6 секунд, складывается до 12 раз

+30% к скорости перезарядки

+100% к боезапасу

Мертвая голова

При убийстве выстрелом в голову:

+120% к урону на 24 секунды, складывается до 3 раз

+30% к множителю выстрелов в голову

-50% к отдаче оружия

При убийстве в ближнем бою:

+60% к урону на 20 секунд, складывается до 6 раз

Гальванизированные моды

В игре появится новый тип модов. Они немного слабее оригинальных версий, однако при выполнении определенных условий их сила значительно увеличится. Гальванизированные моды пополнят ассортимент магазина Стального пути.


Гальванизированный Прицел (Винтовки)

При выстреле в голову:

+120% к шансу критического выстрела

При убийстве выстрелом в голову:

+40% к шансу критического выстрела во время прицеливания на 12 секунд, складывается до 5 раз

Гальванизированный Патронник (Винтовки)

+80% к мультивыстрелу

+30% к мультивыстрелу на 20 секунд, складывается до 4 раз

Гальванизированная Боеспособность (Винтовки)

+80% к шансу статуса

+40% урона за каждый тип статуса на цели на 20 секунд, складывается до 2 раз

Гальванизированное Оглушение (Дробовики)

+80% к шансу статуса

+40% урона за каждый тип статуса на цели на 20 секунд, складывается до 2 раз

Гальванизированный Ад (Дробовики)

+80% к мультивыстрелу

+30% к мультивыстрелу на 20 секунд, складывается до 4 раз

Гальванизированное Ускорение (Дробовики)

+30% скорости полета снаряда/длины луча

+30% скорости полета снаряда/длины луча на 10 секунд, складывается до 2 раз

Гальванизированный Двойной Ствол (Пистолеты)

+80% к мультивыстрелу

+30% к мультивыстрелу на 20 секунд, складывается до 4 раз

Гальванизированные Перекрестия (Пистолеты)

При выстреле в голову:

+120% к шансу критического выстрела

При убийстве выстрелом в голову:

+40% к шансу критического выстрела во время прицеливания на 12 секунд, складывается до 5 раз

Гальванизированный Выстрел (Пистолеты)

+80% к шансу статуса

+40% урона за каждый тип статуса на цели на 14 секунд, складывается до 3 раз

Поскольку все эти изменения существенным образом повлияют на игровой процесс, разработчики планируют выдать игрокам компенсацию. После релиза обновления 30.5 «Сестры Парвоса» при входе в игру:

  • Все игроки с рангом мастерства 5 и выше получат 5 готовых форм.
  • Все игроки с рангом мастерства 5 и выше получат 3-дневный усилитель синтеза.
  • Все игроки, у которых есть Нюкар Кува, получат 2 готовых формы.
  • Все игроки с любым оружие Кувы, обращенным Личем или активным получат 1 “Ультиматум Реквиема” (новый предмет для провокации Лича или Сестры на сражение).
  • Все игроки с превращенным или побежденным Личем Кувы получат OULL - универсальный мод Реквиема.


Развитие Гельминта

В обновлении «Сестры Парвоса» система Гельминта получит расширение. Она пользуется большой популярностью среди игроков, которым действительно нравится глубокая кастомизация фреймов, поэтому разработчики планируют сделать две вещи:

  • Добавить еще 5 рангов и 5 новых способностей Гельминта.
  • Добавить новую механику усиления фреймов.

С помощью Совета дизайнеров Гельминт получит новые способности. Каждая из них открывается при достижении рангов с 11 по 15. Ниже вы найдете список этих способностей.

Паразитная броня - Принесите в жертву щиты, чтобы усилить броню на некоторое время.

Ударное сопротивление - Предоставляет иммунитет к статусным эффектам.

Ворационные метастазы - Используйте энергию, чтобы исцелить себя и передать такое же количество энергии союзникам.

Болезненный импульс - Испускает импульс, который добавляет стаки к эффектам статуса уже пораженных врагов, за исключением эффектов кровотечения или токсина, у которых лишь обновляется таймер.

Золотой инстинкт - Отправляет искру бездны, притягивающуюся к ближайшему медальону, скульптуре Аятана, не просканированной Курии или не просканированному фрагменту.

Сын семьи Энтрати был занят разработкой новых биотехнологий для гельминтов. Посетите его на Деймосе, чтобы получить специальный сегмент, необходимый для улучшения вашего Гельминта и добавления ему новой возможности. Основная цель этого расширения системы проста - дать игрокам стимул взаимодействовать с варфреймами, которых они могли не использовать на протяжении какого-то времени.

Каждую неделю ваш Гельминт будет иметь привязанность к 3 случайным варфреймам. Вы можете взаимодействовать с Гельминтом с этими варфреймами, чтобы получать определенные еженедельные усиления (одно атакующее и одно защитное или универсальное). Примеры эффектов усиления:

  • Зефир: 200% силы и невосприимчивость к статусу
  • Атлас: 200% шанса критического удара основным оружием и +1000 брони
  • Экскалибур: 250% урона в ближнем бою и 75% энергоэффективности

Эти усиления определяются для каждого игрока случайным образом. Проверить, какие эффекты активны, можно у Гельминта после еженедельного сброса. После того, как вы примените усиление, он будет действовать неделю, прежде чем сила гельминта исчезнет. Могут попадаться эффекты для тех фреймов, которых у игрока нет..

У игроков будет некоторый контроль над этой системой. После 10 применений эффектов появится выбор, к какому именно фрейму станет активно следующее усиление.

На данный момент сегмент будет стоить 30 000 очков Энтрати и станет доступен, когда вы достигнете ранга “Семья”.


Переработка Паразона

Проблема добиваний в том, что их сложно осуществить, так как как взаимодействие с системой слишком слабое. Убийства могут сработать только тогда, когда здоровье врага составляет 20% или меньше. На практике никогда не знаешь, случится ли это. А если и так, то зачастую уже слишком поздно. Эффекты статуса, использование способности членами отряда, атака Кавата и другие вещи могут помешать совершить добивание. Поэтому Digital Extremes меняют дизайн и добавляют новые моды.

Изменение основано на главном принципе: разработчики хотят сделать добивания более надежными и стратегически важными, чтобы игроки могли решать, хотят они применить эту атаку или нет.

Возможность добивания будет доступна, когда уровень здоровья врага опустится ниже 40% (60% для фракции Корпус, но требует снятия всех щитов), но только для конкретных отрядов в каждой фракции:

  • Все Эксимусы
  • Гринир: Тяжелые пулеметчики, Бобмардировщики
  • Корпус: Скрамбусы и Нулификаторы
  • Зараженные: Древние

Также изменят статус удара. Его эффект будет увеличивать порог срабатывания добивания на 4%. Таким образом игроки смогут поднять этот показатель до 80%.

На высоких уровнях противников механика добивания будет работать немного иначе. Она станет доступна, когда у соответствующего врага останется 40% или 25 000 единиц здоровья. Это применимо только к действительно сильным противникам, что сопоставимо примерно 400+ уровню контента.

Модификаторы силы [ ]

Следующие модификаторы могут быть установлены в Варфрейма для увеличения показателя силы способностей. Есть также и модификаторы, которые снижают силу способностей.

Мистические шлемы [ ]

Призываемое оружие [ ]

Список призываемого оружия:

Призываемые Варфреймы [ ]

На данный момент имеется всего одна подобная способность, которую крайне сложно отнести к призываемому оружию, из-за чего она была выделена в отдельный тип способностей. Величественная Тень является полноценным Варфреймом, имеющим собственные способности, но параллельно являющимся способностью Варфрейма Севагот.

Нуллифицирующие поля [ ]

Особое области, в которых блокируются активация способностей и деактивируются уже активные. Часто нуллифицирующие поля имеют ярко-голубой цвет, из-за чего их очень легко распознать. Нуллифицирующее поле невозможно пробить снаружи. Способности, требующие целей для активации, нельзя применить на противнике за полем, эффект способностей, работающих по площади, не будет распространяться внутрь поля. Лишь в некоторых случаях нуллифицирующее поле возможно разрушить, нанеся ему достаточно урона, либо уничтожив его источник.

Источники нуллифицирующий полей:

  • Особые противники, такие как Нуллификатор Корпуса или Бурса-Изолятор.
  • Цели угона на миссиях вылазки.
  • Проводники на миссиях сбоя при активации негативного эффекта "нуллифицирующие проводники".

Влияние на способности [ ]

Разные способности по разному взаимодействуют с нуллифицирующими полями. Некоторые отключаются моментально, другие ослабевают с течением времени, эффект третьих спадает индивидуально для каждого противника/союзника, провзаимодействовавшего с полем.

Либо снаряд отрикошетит от поля, уменьшив его размер (если это возможно). Пример: Огненный Шар Эмбер. Либо развеется об поле, никак не повредив его. Пример: Воздушный Рывок Зефир.

Ранги способностей [ ]

Все способности обладают четырьмя рангами улучшения: нулевым, первым, вторым и третьим. С каждым рангом способности усиливаются, повышая свои характеристики. На нулевом ранге Варфрейму доступна лишь первая его способность, имеющая так же нулевой ранг. Повышение ранга Варфрейма постепенно открывает доступ к новым способностям и последующему повышению их ранга. Способности открываются и повышают свой ранг на соответствующих рангах Варфрейма:

  • Первая способность: 0 / 7 / 14 / 18
  • Вторая способность: 3 / 12 / 22 / 27
  • Третья способность: 5 / 16 / 24 / 28
  • Четвёртая способность: 10 / 20 / 25 / 30

Вспомогательные [ ]

Вспомогательные способности оказывают различные положительные эффекты на себя и/или команду, увеличивая входящий или исходящий урон по противнику, скорость передвижения и атаки, ослабляя возможности врагов, или позволяя быстро преодолевать большие расстояния и т.п

В словарном лексиконе некоторых игроков такие способности именуются как баффы/дебаффы.
Бафф — повышение возможностей игрока/команды. Дебафф — ослабление возможностей противника.

Список вспомогательных способностей:

Сила способностей

Сила способности определяет эффективность негативного или положительного эффекта на враге и наносимый урон.

Некоторые способности имеют лимит силы способности. Например, способность Мисы Осколочный Щит не может принять больше 12.5% силы способности, такое же ограничение имеет способность Нидуса Паразитическая Связь (при паразитировании), сила которой не может быть выше 90%. Установка модификаторов на силу для этих способностей возможна, однако не даст большего результата.

Далеко не все способности зависят от силы. К примеру, изменение силы способностей не оказывает влияние на Осквернение Некроса.

Защитные [ ]

Защитные способности предоставляют Варфрейму возможность защищать себя и/или свою команду от получения урона из различных источников. Защитные способности бывают нескольких видов:

Список защитных способностей:

Способности

Способности — неотъемлемая часть каждого Тэнно. У каждого Варфрейма может быть максимум 4 способности (исключения — Эквинокс и Севагот), но у некоторых Варфреймов одна способность может быть разделена на несколько подспособностей, как Колчан Ивары или Миноукладчик Вобана. Индикатор способностей отображён в правом нижем углу.

Исцеляющие [ ]

Способности, с помощью которых Варфреймы могут восстанавливать себе и/или союзникам потерянное здоровье.

Список лечащих способностей:

Потоковые [ ]

Список потоковых способностей:

Основная информация [ ]

Энергия [ ]

Энергия — неотъемлемая часть Варфреймов, поскольку необходима для использования большинства способностей.

Максимальный запас энергии является одной из характеристик, аналогично здоровью или скорости бега. Она получается во время миссии и используется для активации большинства способностей, а в некоторых случаях и для поддержания их работы. Показатель энергии присутствует у всех Варфреймов, за двумя исключениями: Хильдрин и Лавос.

Основные источники энергии [ ]

Способности, использующие дополнительные ресурсы [ ]

Следующие способности требуют для активации или поддержания дополнительные ресурсы, помимо энергии или вместо неё:

Содержание

Характеристики способностей [ ]

Все Варфреймы обладают четырьмя характеристиками, влияющих на их способности:

    - влияет на урон способностей, на степень усиления себя и союзников и/или ослабления противников. - влияет на время действия способностей и ежесекундные затраты энергии у потоковых способностей. - влияет на радиус действия и дальность эффектов способностей. - влияет на энергозатраты всех способностей.

Если у способности отсутствует одна из характеристик, к примеру, зона поражения, то изменение этого показателя у Варфрейма никак не повлияет на способность.

В некоторых случаях характеристики могут отвечать за другие параметры способностей. Например длительность повышает радиус Витрификации Материи Гары и силу бонусов Красной Черта Гаусса, а энергоэффективность на эффект Кровопускание Гаруды. В этих случаях дополнительные зависимости прописаны в статьях способностей, зачастую с формулами расчёта.

Моды-аугменты [ ]

Аугменты (аугмент-моды) - особые моды, способные различными способами изменять способности Варфреймов. Аугменты могут усиливать способность, распространять её эффект на союзников, добавлять ей совершенно новые свойства, а в некоторых случаях и полностью изменять её. Каждый аугмент привязан к одной конкретной способности Варфрейма и может быть установлен только в этого Варфрейма. Аугменты могут существовать на все способности Варфреймов, в том числе и на пассивные. Аугмент (от лат. augmentum) — "усиление", "увеличение", "наращение".

Категоризация способностей [ ]

Временное усиление [ ]

Мистификатор для китганов Пакс Удар при срабатывание увеличивают силу способностей на 7.5% (на максимальном ранге — на 30% в течении 4 с).

Таким образом можно превысить рубеж в 323% силы способностей, который является пределом при максимизации силы у большинства Варфреймов.

Скалируемые [ ]

Способности этого типа зависят от модов, установленных на соответствующем оружии, но сами не являются призываемым оружием. На данный момент все скалируемые способности зависят от модов ближнего боя. Скаляция (от англ. Scaling) — "масштабирование".

Список скалируемых способностей:

Режим Арчвинг [ ]

Способность Арчвинга Амеша Мстительный Рывок позволяет увеличить силу других способностей для себя и союзников.

Содержание

Способности позволяют контролировать и ослаблять врагов, переводить их на свою сторону, наносить им колоссальный урон, защищать или усиливать себя и/или своих союзников, и многое другое. Каждый Тэнно вооружён своим набором способностей, способных проявить Варфрейма в определённом роде действий. Например, Фрост специализируется на защите стационарных объектов, замедлении и полном контроле целей, Тринити является крайне эффективным и универсальным помощником команды, а Вобан способен полностью контролировать врагов на длительный период времени. Так же существуют и гибридные Варфреймы — они способны и наносить урон, и оказывать поддержку команде. Невозможно сказать, что какой-то Варфрейм бесполезен, каждый проявляет себя в определённом роде действий.

Отключение способностей [ ]

В некоторых условиях, способности Варфреймов могут быть деактивированы и/или временно заблокированы. Их могут деактивировать определённые противники, особые, энергетические (нуллифицирующие) поля и некоторые другие источники.

Способности [ ]

Некоторые способности могут увеличить показатель силы для себя и своих союзников:

    — без наличия модификаторов на силу способности увеличивает её себе и своим союзникам на 20%. (при симбиозе) — увеличивает себе и связной цели силу способность на 25%.

Контролирующие [ ]

Категория способностей, которые тем или иным способом могут контролировать одиночных целей/сразу группы неприятелей. Контролирующие способности можно разделить на несколько основных видов Список контролирующих способностей:

Warframe — Подробности механики переноса способностей фреймов

25 августа состоится выход дополнения «Сердце Деймоса» для мультиплеерного шутера Warframe. Одной из главных его особенностей станет "кокон Гельминта" - механика, которая позволяет переносить способность одного фрейма другому. Давайте более подробно разберем принцип ее работы.

Комната с Гельминтом на Орбитере существует уже давно. Но раньше она была нужна лишь для удаления образовавшейся на шее фрейма кисты. Разработчики не только переработали интерьер комнаты, но и добавили туда немного повзрослевшего Гельминта. Этот монстр не является не просто соседом оператора. Разработчики превратили его в новую механику для развития фрейма. Раньше игроки даже и не могли подумать о возможности переноса способностей фреймов. Но теперь это новая реальность, которая существенно влияет на игровой процесс.

Чтобы разблокировать функционал Гельминта, сначала вам необходимо будет наладить отношения с семьей Энтрати в Некролиске. Улучшив репутацию с этой фракцией до 3 ранга вы сможете приобрести "сегмент Гельминта", установка которого на Орбитере и откроет доступ к переносу способностей. Поскольку данная механика рассчитана на опытных игроков, для нее потребуется 8 ранг мастерства.

Развитие Гельминта

У вашего домашнего монстрика очень хороший аппетит. Практически любой ресурс, который вы когда-либо заработали, можно скормить Гельминту. Отличная возможность потратить накопленные запасы. В процессе их соглашения Гельминт выделяет секрецию, которая позволяет использовать настройку способностей. Его предпочтения изменчивы. Убедитесь, что вы кормите Гельминта теми ресурсы, которые он сейчас хочет кушать, чтобы получить большее количество секреции.

Кормление, а также использование системы Гельминта увеличивает его ранг. Таким образом вы открываете новые способности для переноса или слоты поглощенных навыков фреймов. На максимальном ранге количество слотов неограниченно.

Способности Гельминта

Гельминт предоставляет игрокам 8 уникальных способностей, которые можно перенести на любого фрейма.

  • Empower - увеличивает силу следующей способности.
  • Energy munitions - улучшает эффективность боезапаса оружия.
  • Infested mobility - увеличивает скорость бега и паркура.
  • Marked for death - оглушает врага, следующий атака по этой цели нанесет урон всем противникам вокруг.
  • Rebuild shields - мгновенно восстанавливает щит.
  • Perspicacity - следующий взлом произойдет автоматически.
  • Companion heal - лечит вашего компаньона и призывает его к вам.
  • Expedite suffering - удар по конусу, снимает наложенные эффекты статуса токсина и кровотечения, нанося оставшийся урон мгновенно.

Перенос способностей фреймов

Кроме Гельминта у вас также есть возможность перенести способности фреймов. Для этого необходимо пожертвовать Гельминту фрейма, чью способность вы хотите перенести. Поглощение занимает 23 часа. После этого Гельминт запомнит способность и ее перенос другим фреймам станет доступен неограниченное количество раз. Скармливать можно только обычных фреймов, Прайм-версии и Умбра не подходят (но перенос на Праймов работает). Ранг при этом не имеет значения.

Чтобы сбалансировать систему, разработчики выбрали у каждого фрейма только одну способность, которую можно переносить. Ниже приведен список:

  • Эш - Сюрикен (Shuriken)
  • Атлас - Остолбенение (Petrify)
  • Банши - Тишина (Silence)
  • Баруук - Убаюкивание (Lull)
  • Хрома - Элементальный Страж (Elemental Ward)
  • Эмбер - Огненный Взрыв (Fire Blast)
  • Эквинокс - Покой и Ярость (Rest & Rage)
  • Экскалибур - Ослепляющий Свет (Radial Blind)
  • Фрост - Ледяная Волна (Ice Wave)
  • Гара - Спектрогнев (Spectrorage)
  • Гаруда - Алтарь Крови (Blood Altar)
  • Гаусс - Термальный Раскол (Thermal Sunde)
  • Грендель - Подпитка (Nourish)
  • Харроу - Порицание (Condemn)
  • Хильдрин - Кража Щита (Pillage)
  • Гидроид - Грозовой Шквал (Tempest Barrage)
  • Инарос - Суховей (Desiccation)
  • Ивара - Колчан (Quiver)
  • Кора - Ловушка (Ensnare)
  • Лимбо - Изгнание (Banish)
  • Локи - Приманка (Decoy)
  • Мэг - Притяжение (Pull)
  • Миса - Тир (Shooting Gallery)
  • Мираж - Затмение (Eclipse)
  • Некрос - Устрашение (Terrify)
  • Нэчжа - Идущий в Огне (Fire Walker)
  • Нидус - Личинка (Larva)
  • Нова - Звезда Пустоты (Null Star)
  • Никс - Власть над Разумом (Mind Control)
  • Оберон - Кара (Smite)
  • Октавия - Резонатор (Resonator)
  • Протея - Диспенсарий (Dispensary)
  • Ревенант - Опустошение (Reave)
  • Рино - Рев (Roar)
  • Сарина - Линька (Molt)
  • Титания - Очаровывание (Spellbind)
  • Тринити - Источник Жизни (Well Of Life)
  • Валькирия - Боевой Клич (Warcry)
  • Вобан - Тесла Нервос (Tesla Nervos)
  • Вольт - Шок (Shock)
  • Висп - Всплеск Пробоя (Breach Surge)
  • Вуконг - Отрицание (Defy)
  • Заку - Шепот Ксаты (Xata’s Whisper)
  • Зефир - Воздушный Рывок (Airburst)

С перенесенными способностями работают аугменты. Но есть ограничения для навыков, которые увеличивают урон. На одном фрейме нельзя иметь две способности подобного типа. Например, вы не сможете передать Мираж рев от Рино, поскольку у нее уже есть затмение. Но заменить эти способности друг другом получится.

Заменять можно любые способности, в том числе ульты фреймов. Во время переноса игра предложит выбрать, к какой конфигурации добавить способность. Например, в первой конфигурации у вас останутся все родные навыки фрейма, а во 2 и 3 вы перенесете какие-то способности. Отмена переноса происходит довольно просто и не требует дополнительных ресурсов.

За каждого поглощенного Гельминтом фрейма около него будет появляться цветок с соответствующим цветом. Вы также сможете переименовать своего Гельминта, дав ему более подходящее имя. А о том, как прожорливый монстр относится к котам и собакам, предстоит узнать уже после выхода дополнения «Сердце Деймоса».

Наносящие урон [ ]

Большинство способностей, наносящих урон, используют один или несколько основных типов урона, при этом они используют все уязвимости и сопротивления противников, отчего их эффективность может значительно варьироваться в зависимости от противостоящей игроку фракции. Так, Споры Сарины, имеющие Коррозийный урон будут наносить значительно больше урона противникам в Ферритовой Броне, чем противникам с Протощитами.

Немногие способности наносят Истинный урон , нейтральный ко всем видам здоровья и щитов, а так же игнорирующий броню, из-за чего способности этого вида являются куда более универсальными, но встречаются в игре заметно реже.

По значениям, способности наносящие урон также можно разделить на две подкатегории:

Наносящие числовой урон [ ]

Данные способности имеют заданное значение урона, которое повышается только модами на силу способностей и внешними баффами урона. Эффективность таких способностей быстро падает с ростом уровня противников, так как рано или поздно здоровье и броня врагов станут многократно выше не изменяющегося значения урона.

Контринтуитивно, но способности наносящие заданный Истинный урон зачастую слабее своих элементальных аналогов, поскольку последние могут накладывать эффекты статуса, которые способны значительно ослабить противников. Кроме того можно подобрать Варфрейма со способностями, тип урона которых будет более эффективным против противников конкретной фракции.

Наносящие процентный урон [ ]

Урон некоторых способностей повышается в зависимости от текущего показателя здоровья и/или щитов противника, против которого используются. Их эффективность напрямую зависит от уровня противников, ввиду чего они сохраняют свою эффективность его с ростом, однако встречаются такие способности гораздо реже.

Несмотря на повышение урона, способности процентного урона, которые наносят элементальный или физический урон всё равно медленно теряют эффективность с ростом уровня противника, поскольку не принимают во внимание показатель брони противника (а иногда и щитов), который становится серьёзным барьером, сильно снижая наносимый урон. Для поддержания эффективности таких способностей рекомендуется использовать эффекты ослабления брони.

Способности, наносящие процентный Истинный урон являются самым эффективным способом убийства высокоуровневых противников, поскольку их урон так же обходит и щиты цели, воздействуя напрямую на здоровье, нанося урон, равный проценту от оного. Проще говоря, эффективность данных способностей никак не изменяется с ростом уровня врагов, и может быть понижена только особенностями и эффектами конкретных противников.

На момент Обновления 30 в игре присутствуют всего три таких способности: Энергетический Вампир Тринити, Снежная Сфера Фроста и Опустошение Ревенанта.

Читайте также: