Варфрейм ивара как менять стрелы

Обновлено: 07.07.2024

Новый Синематик Квест: Второй Сон.

Владеющий Разумом Хунхау привлёк на свою сторону Сталкера для уничтожения Тенно, раскрыв ему давно забытый секрет. Секрет, что задевает сердце, что значит «Быть Тенно».
Второй Сон доступен для всех игроков, которые прошли Квест «Ната».

Награды за 24-часовые Коды

Если вы вводили 24-ёх часовые коды на нашем вебсайте-тизере, то ниже предоставлены награды за соответствующий день! Важное уточнение: Эти награды появятся у вас в Приходящей Почте сразу после того, как вы зайдете в игру. Никаких других действий не требуется. Второе уточнение: Пока-что это действительно только для игроков на ПК.
День Первый: Яйцо Кубрау
День Второй: 5x Необычное Ядро Синтеза
День Третий: 3-х Дневный Умножитель Кредитов
День Четвертый: Чертеж Катализатора Орокин
День Пятый: Чертеж Реактора Орокин
День Шестой: 5х Редкое ядро Синтеза
БОНУС: Если вы ввели все 6 кодов, то вы получите новую Статуэтку Сталкера.

Новый Уровень: Луна Орокин

Всё, что мы знаем о Луне — она полна загадок и для входа в её грандиозные залы необходимо пройти квест Второй Сон.
Познайте Все Семь Основ на Луне Орокин
Залы Вознесения плотно укутаны тканью Знаний Цивилизации Орокин, откройте их секреты на своем пути по Луне. Испытайте себя в семи Уникальных комнатах в семи дисциплинах, чтобы получить в награду новые Моды. Та мера, по которой Судили Орокин, испытает и вас.

Новый варфрейм Ивара

Снаряженная колчаном тактических стрел, охотница крадется невидимой и бьет без предупреждения.
Способности Ивары:
Колчан - переключается и стреляет одной из 4 тактических стрел
Невидимая Стрела - создает защитный колпак, который скрывает союзников и защищает их от атак.
Усыпляющая Стрела - временно усыпляет врага
Стрела Интрига - создает шум в точке удара и привлекает туда врагов
Навигатор - контролирует пулю и направляет ее к мишени.
Обыск - помогает стать невидимым и украсть добычу у зазевавшихся врагов, затем становясь видимым, атакует, нанося увеличенный урон в голову
Лук Артемида - могучий лук выпустит разрушительный залп стрел на врага
Получите Лук Артемида в Магазине, либо через простые, средние и сложные миссии шпионажа!

Новое Оружие и Стойки
Война: Меч Сталкера, что был дарован ему Владеющим Разумом Хунхау
Рубико: Возьмите врагов на прицел вместе с этой дальнобойной винтовкой, выполненной в стиле револьвера.
Когти: Когти этих тактических бомб вгрызаются в цель и после этого взрывчатку можно активировать по команде.
Лацера: В натренированных руках мастера этот меч и хлыст становятся поистине разрушительным оружием.
Дополнительное оружие может быть сокрыто во Втором Сне.
Новая Стойка на Одиночный Меч: Потусторонний Мститель! Ненависть. Страх. Отчаяние.

Новые Враги

Силы Владеющих Разумом появились, но ещё больше сокрыто от наших сенсоров. Игроки могут узнать больше об этих древних врагах в Квесте Второй Сон.

Обновление Системы Ежедневных Наград

Система Ежедневных Наград при входе в игру была полностью переделана и теперь даёт врагам увеличивающийся шанс на получение ценных наград с каждым днем, в который был вход в игру.
Заходы в игру суммируются, игроки не будут наказаны за пропуск любого числа каждодневных входов.
Игроки с Высоким Шансом Мастерства имеют увеличенный шанс на получение более редкой (и ценной) награды.
Каждый уровень Мастерства добавляет дополнительный 5% шанс получить улучшенную награду.
Ежедневные Награды генерируются случайно.
Следующее уникальное оружие было добавлено для системы Ежедневных Наград:
- Азима: Этот необычный автоматический пистолет несёт в себе смертоносный сюрприз. ( Внимание, это оружие эксклюзивно для 100ой ежедневной Награды)

Изменение Снайперских Винтовок:

Следующие изменения были сделаны для всех Снайперских Винтовок:
Степень приближения Снайперских Винтовок теперь переменна и может быть настроена следующим образом:
Во-первых, вам нужно «удерживать» правую кнопку мыши для прицеливания.
Во вторых, средняя кнопка мышки, ответственная за альтернативный режим огня, изменит кратность прицела.
Каждый уровень приближения предоставляет бонус к характеристикам для каждого выстрела в этом режиме. Этот бонус свой у каждой снайперской винтовки и будет указан в прицеле.
Успешное убийство из снайперской винтовки будет засчитано в комбо-счетчик, который добавит бонусный урон за каждое успешное убийство.
Счетчик Комбо для Снайперских винтовок сбросится после некоторого периода бездействия или если игроки не попадут одним из выстрелов.
Прицелы Снайперских винтовок получили визуальное улучшение

Миссии-Вылеты

Sortie Missions Миссии-Вылеты доступны для всех Тенно от 4го Ранга Мастерства!
Миссии-Вылеты — это сложные миссии позднего этапа игры для опытных Тенно. Их можно выполнить одному или с группой.
Каждая Миссия Вылета имеет свои собственные уникальные требования или модификаторы для врагов, поощряя тех тенно, у которых есть разносторонний Арсенал.
Игроки могут начать Миссию Вылета через иконку Вылета в правом верхнем уголке окна Состояния Системы.
Миссии-Вылеты меняются ежедневно, и игроки должны выполнить все три связанные миссии, чтобы получить награду из доступных в этом сезоне.
Каждый Сезон Вылетов продолжается в течении 15ти дней прежде чем его сменит новый Сезон с новой таблицей наград.
Игроки могут узнать награды текущего сезона в Окне Состояния Системы.
Внимание: Все три миссии должны быть выполнены, чтобы получить награду!

Новые Игровые Режимы и Изменения Наград:

Раскопки Зараженных — Этот популярный игровой режим теперь может быть сыгран против Зараженных на следующих миссиях:
Земля, Tikal
Европа, Cholistan
Фобос, Zeugma
Венера, Malva
Плутон, Hieracon
Многие миссии Выживания и Раскопок были перебалансированны, теперь их награды соответствуют сложности миссии, появляющиеся противники способны испытать игрока, а повышение уровня противников более последовательно. В это изменение включены такие вещи, как корректировка лимита на Дронов-Минёров и подгонка всех миссий соответствующего уровня под соответствующее сложности сочетание типов противников.

o Награды на Malva, Wahiba, Elara, и Piscinas изменены с «Лёгкой» на «Среднюю»
o Награды на Cameria, Cassini, и Selkie Изменены с «Тяжелой» на «Среднюю»
o Награды на Lillith, Wendell, и Zeugma Изменены с «Средней» на Тяжелую

Новые украшения

Саликс Сандана: Коконоподобная сандана в стиле Ивара
Пакал Сандана: Сделана из костей Войнов Имеющих Разум и дарована Сталкеру от Ханхау.
Броня Сталкера Пакал: Сделана из костей Войнов Имеющих Разум и дарована Сталкеру от Ханхау.
Броня Куброу Пакал: Броня для куброу в стиле Пакал.
Скин Лацера Скорн: Уникальная Лацера Сталкера.
Скин Сотц Скимитар: Отбрось жгучую тень Сталкера на Скимитар с этим скином.

Воскрешение 2.0

Игрокам теперь доступно 4 Воскрешения на 1 миссию. Возвращение на корабль обновит подсчет между миссиями.

Игроки больше не смогут купить Воскрешение в Арсенале.
За каждое использованное в ходе миссии Воскрешение забирается игровой опыт. Этот элемент игры пока вне доступа, но будет задействован в будущем обновлении.

Изменения Рино

Следующие изменения Рино вступают в силу немедленно:
Рино приобрел способность: Тяжелое Приземление
В Рывок Рино внесены изменения:
Враги, попадающиеся на пути Рывка Рино уничтожаются!
Рывок Рино теперь перезапустит комбо-счетчик, схожий с Разрывающим Шнуром Валькирии и Оползнем Атлас
Мод длительности способности теперь не влияет на Рывок Рино
На Рывок Рино влияют моды радиуса действия способности
Радиус Рывка Рино основывается на комбо-счетчике способности.
Рывок Рино теперь влияет на взрывной урон, если Железная Кожа активна в ходе Рывка
Рывок Рино нанесет двойной урон врагам, находящихся под эффектом Топотом Рино
Следующие изменения внесены в Железную Кожу:
Железная Кожа теперь имеет период поглощения урона в начале, на что влияют броня как в Снежной Сфере и Тектонике
В Топот Рино внесены следующие изменения:
Исправлен "двойной подъем" когда враги под воздействием Топота Рино были обездвижены
Топот Рино можно перезапустить и выбрать новых врагов.

Баг С Невидимостью Ивары И Переключаемыми Стрелами

NoSoundNoVideo

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Активность



©2020 Digital Extremes Ltd. All rights reserved.
Warframe and the Warframe logo are trademarks of Digital Extremes Ltd.

Строим Warframe: Ивара

STARL1GHT

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Активность



©2020 Digital Extremes Ltd. All rights reserved.
Warframe and the Warframe logo are trademarks of Digital Extremes Ltd.

Варфрейм ивара как менять стрелы

Женя Шенишевский


Женя Шенишевский ответил Tanatos

Tanatos Avrile

Tanatos Avrile

Женя, не веришь сам зайди в симулякрум и поставь моды на - к ренжу.

Женя Шенишевский


Женя Шенишевский ответил Tanatos

Женя Шенишевский


Женя Шенишевский ответил Tanatos

Женя Шенишевский


Женя Шенишевский ответил Tanatos

Tanatos Avrile

Лол он наверно хотел ЗИП лайны через все карты расставить.

Ранис Фирсов

Tanatos Avrile

Да ограничена, но можно увеличить модами на радиус, а что по поводу равнин, то там ландшафт кривой по этому там не только от радиуса зависит.

Ранис Фирсов

Tanatos Avrile

Ранис, ну, по поводу радиуса в цифрах в душе не ебу сколько, просто когда мод улучшенный колчан тестил с огромным минусом на радиус, у меня верёвка не вешалась.

Venom Kvenom


Venom Kvenom

Кек, попробуй Локи. Невидимость с возможностью БЕГАТЬ.

Максим Столяров


Максим Столяров

Venom, а как же Октавия? Бесконечная невидимость с возможностью БЕГАТЬ.

Venom Kvenom


Venom Kvenom ответил Максиму

Максим, ты хотел сказать КРАТКОВРЕМЕННАЯ невидимость, при которой ты всё равно палишься, как еслиб взял БУМБОКС?

Женя Шенишевский


Женя Шенишевский ответил Venom

Venom Kvenom


Venom Kvenom ответил Venom

Venom, не, ну если длительность 200% инвиз у октавы норм. Но палится всё равно не кошерно. Особенно на охоте.

Максим Столяров


Максим Столяров ответил Venom

Venom, палиться? От чего? Инвизом ты не спалишься. На то он и инвиз так-то xd

Venom Kvenom


Venom Kvenom ответил Максиму

Максим, ага, зато сама абилка палевная. Ты инвизный, но тебя типо как "слышно" - мобы артачатся от абилки, как еслиб труп узрели. Или как если возле них пальнуть из любой пушкой с уровнем Шума: ВЫСОКИЙ.

Максим Столяров


Максим Столяров ответил Venom

Venom, а ты ближкой руби :/
Мобы у меня всегда артачились при виде трупа, хотя у меня есть все инвизники с аугами. А чтобы пушка не бла шумной, поставь мод беззвучие, если можешь.

Venom Kvenom


Venom Kvenom ответил Максиму

Максим, кхе-кхе. Я вообще-то про шумность 3ки октавии говорю. Той самой, с которой бусты, включая инвиз.

Максим Столяров


Максим Столяров ответил Venom

Читайте также: