Вар тандер динамическая компания что это

Обновлено: 04.07.2024

В War Thunder существуют различные режимы игры, о которых мы кратко сейчас расскажем.

Аркадные бои. В этом режиме действует упрощенная модель управления техникой. Что касается локаций и выбора техники, то они не привязаны к историческим событиям. При этом в одной команде может быть техника абсолютно разных стран.

Реалистичные бои. Этот режим раньше назывался Исторические бои. В реалистичных боях действие происходит в местах, где происходили реальные сражение и военные конфликты в середине XX века. В отличии от аркадного режима, в реалистичных боях за одну команду играет техника только одной из наций. Поведение техники в этом режиме приближено к реальному.

Симуляторные бои. Этот режим во многом похож на реалистичные бои, но в нём отсутствуют маркеры и вид камеры от третьего лица.

Динамические кампании. Или по другому - "альтернативная история". Место действия - локации, где происходили реальные сражения, но здесь результат зависит полностью от действий игроков. В этом режиме игрок сам выбирает уровень реализма, локацию и страну, а также миссии кампании.

Отдельные миссии. Здесь игроку предлагается выбор из множества миссий с различными заданиями: бомбардировка, атака истребителей, эскорт, разведка и т.д. Есть миссии, которые привязаны к реальным историческим событиям, а некоторые - нет.

Полигон. Полигон по другому можно назвать режимом тренировочных боёв. Игрокам предлагается большое множество настроек, но по результатам боя, участники не получают игровых денег и очков исследований.

Пробный вылет или выезд. Этот режим позволяет игроку опробовать ещё не купленную, но уже доступную по рангу технику. Пробный вылет - для самолётов, а пробный выезд - для наземной техники. Используется этот режим для опробования новых машин или оттачивание определенных игровых элементов (например, фигуры пилотажа).

Динамическая кампания

"Dynamic кампании является режим "alternative history". Новые события происходят там, где бои Мировая война II имела место, и Progres кампании напрямую зависит от действий player's. Требования Виктори, уровень реализма, страна и место, а также миссии на каждом этапе кампании выбирается по описанию player." - внутриигрового.

Динамическая кампанияs военные кампании на основе исторических сражений Второй мировой войны. Игрок принимает участие в различных военных операциях, такие как воздушное патрулирование, цокольных нападающий, бомбардировщик attack/defense и т.д. Каждый сделали вылазку сожмет PowerStruggle на карте, как показан во время подведения итогов.

Вар тандер динамическая компания что это

трындец. В геймплее игры столько проблем, но зато есть новая анимация вылета гильз. Вот серьезно. это как и с биомусором. нововведение которое нахрен не нужно до тех пор, пока геймплейная часть не вылизана до блеска, во тогда блеск и лоск наводят в мелочах графики. Но не тут. Тут "блеском и лоском графики" пытаются замылить взгляд на откровенно странные и кривые механики игры, да и сам геймплей. Молодцы, хорошо стараетесь.

- их игровой движок уже больше мало на что способен . постарел реально

Сперва не понял, при чём тут моя среднестатистическая тима, перечитал. а, так ты про все эти грибы, сломанные палки, гильзы от пушек и прочие генерируемые на земле объекты, ясно.

Снаряды, как пропадали, так и продолжают пропадать, пушки, как пропускали выстрелы (холостые выстрелы ), так и пропускают, а вот гильзы это Да_А_А_А, это главное!

- а кто их увидит ?? , как пропадали экипажи САУ и ЗСУ с 4 метров . Так и эти хвалёные гильзы с 2 метров уже не увидишь .

"этого с лихвой хватит, чтобы уничтожить в лоб королевского тигра" \ Куда ты катишься. War Thunder ? ☢

Игра кампании

Миссия выбрать

  • Поединок Комбат
  • Air Combat Patrol
  • Artilllery бомбардировка Миссия
  • Intercept Бомбардировщики Mission
  • Бомбардировщики Обложка Mission
  • Защита от Бомбардировщики
  • Защита от нападений
  • Миссия автомобиль Attack Ground
  • Cover Attack Ground

После выбора миссии только ammo/fuel и начала миссии должны быть определены. Для того, чтобы сделать бой более трудным, игрок может установить ограниченное топливо и боеприпасы. В "Mission start" игрок может начать бой на земле или в воздухе.

На задании

Во время боя, игрок должен выполнять задачи в указанном промежутке времени. В каждой битве игроку поддерживается 3 ведомых AI (или меньше, если игрок находится в команде). Если это удалось, player's народ завоюет один из вражеских секторов и игрок получает небольшое количество серебряных львов и научные точек. Если не удалось, противник побеждает один из смежных отраслей. После этого игрок может принять участие в другой миссии, выбирая из полного нового списка. Кампания заканчивается после того, как контроль всех секторов или достижение 5 побед одной из сторон.

руководство миссии

Краткое руководство для каждого типа миссии, присутствующего в динамическом campaigns:

Поединок боя

Objective:Engage вражеских истребителей

Это простая миссия направлена ​​на чисто истребительной бою. Игрок при поддержке союзнических истребителей должен уничтожать вражеские истребители squdron. Если есть много планов боевых действий, бой становится хаотической Furball с союзником и вражескими самолетами, чеканкой друг друга. Игрок должен оставаться начеку и следить, если некоторые Бандит решает вовлечь его. Только один тип истребителя с каждой стороны появляются в этой миссии.

Air Combat Patrol

Objective:Fly вокруг отмеченной области и участвовать любые представленные вражеские единицы

  • Игрок встречает группу истребителей противника на его двенадцать, или из шести above;
  • Игрок отвечает как союзнические и вражеские полеты подготавливающих головы до головы боя.

Артиллерийский бомбардировка миссии

Objective:Bomb артиллерийский

Игрок принимает участие в бомбардировке против поля артиллерии противника. Игрок поддерживает дополнительные бомбардировщиков и истребителей группы.

В начале игрока миссии приказано следовать за лидером эскадрильи. Игрок должен находиться рядом с другими бомбардировщиками, потому что большая группа может защитить себя от вражеских бойцов легче. В какой-то момент бомбардировочной группы будет приближаться к целевой области. Игрок имеет несколько минут, чтобы уничтожить по крайней мере, одной цели. После бомбардировки игрок должен расцепить к месту встречи.

Перехватить Бомбардировщики миссии

Objective:Перехват вражеских бомбардировщиков

Эта миссия очень трудно. Игрок должен перехватывать бомбардировщики летать в нескольких больших плотных образованиях, которые могут легко защитить себя, 10 самолетов в образование, охватываемых группой боевиков. Самая большая угроза на протяжении всей миссии являются бомбардировщик артиллеристами. Избегайте пребывания в их диапазоне слишком долго. Полет на их шесть является самоубийством. Используйте ситуации, когда бомбардировщики разделения.

Миссия Обложка Бомбардировщики

Objective:Накройте бомбардировщики от вражеских атак истребителей

Игрок должен сопровождать союзнические бомбардировщики к цели и заниматься какой-либо вражеской угрозой.

Для эффективной защиты бомбардировщиков, игрок должен всегда находиться рядом и сосредоточиться на какой-либо враждебной плоскости, направляющейся к своей цели. Игрок может летать немного более свободно, если бомбардировщики имеют мощное вооружение и есть многие из них.

Защита от Бомбардировщики

Objective:Defend тяжелой техники от вражеских атак

Эта задача аналогична Перехватывайте Бомбардировщики миссии. На этот раз бомбардировщики появляются в небольших группах, но разделены на волны. Если достаточное количество бомбардировщиков уничтожены, волна прекратит атаку.

Защита от нападения

Objective:Defend тяжелой техники от вражеских атак

Эта миссия похожа на защиту от Бомбардировщики миссии. На этот раз мишень являются взломщик самолеты, либо чистые штурмовики или борцы с bombs/rockets. Они имеют значительно более слабые оборонительные вооружения (или вообще), так что ваша единственная угроза сопровождает бойцы. Ударные самолеты также появляются в небольших группах, разделенных на волнах.

Миссия Атака автомобиль Основание

Objective:Уничтожить вражеские транспортные средства

Эта миссия аналогична бомбардировка миссии, но на этот раз игрок занимает место атакующего. В отличии от бомбардировки миссии, игрока doesn't должно следовать никому приблизиться к цели. После того, как игрок имеет подход несколько минут (более бомбардировщика), чтобы уничтожить определенное количество мишеней. Лимит больше времени, игрок может хотеть, чтобы бороться с истребителями противника прочь. После атаки, игрок должен лететь к месту встречи.

Накройте нацелить на землю

Objective:Накройте союзнические нападавшие от вражеских атак истребителей.

Эта задача аналогична Бомбардировщики Cover миссии, но на этот раз атакующей крышки. Они слабее, чем бомбардировщики, поэтому игрок должен платить больше внимания. Если перехватывать показывает безуспешной, вражеские самолеты могут отступить и подготовиться к новой атаке.

Как играть с другом в War Thunder

Мир «Тундры» достаточно суров, поэтому в одиночку играть и вытаскивать бои довольно трудно. Чтобы облегчить себе эту задачу, игроки объединяются во взводы. Чтобы иметь возможность пригласить кого-либо в группу, необходимо чтобы пользователь находился у приглашающего в «контактах» и списке друзей.

Чтобы попасть в бой, все игроки должны нажать кнопку «Готов», в окне звена, у пользователя, создавшего взвод, такая кнопка отсутствует. Командир звена в специальном окне группы может видеть, какую именно технику взяли его сокомандники.

друг

Игрок, собирающий звено, всегда должен помнить об одной не очень приятной фиче балансировщика. Дело в том, что звенья менее чем из трех человек, обычно закидываются на самый высокий бр из доступных, попадания в «топ» достаточно редки. Учитывая, что балансер не видит разницы между звеном в два человека и сквадом в четыре игрока, поэтому они могут оказаться в одном бою, причем сквад легко может оказаться в «топе», при этом в дополнение к нему могут прибавить еще одно небольшое звено из двух человек.

Настройка кампании

  • Битва БЕРЛИН (СССР/Германия)
  • Битва Великобритания (Великобритания/Германия)
  • Битва выпуклость (USA/Германия)
  • Битва Гуадалканал (USA/Япония)
  • Битва Гуам (USA/Япония)
  • Атака на Перл Харбор (USA/Япония)
  • Битва Иводзима (USA/Япония)
  • Сражения Халхин-Голе (СССР/Япония)
  • Корсунь-Shevchenkovskii Операция (СССР/Германия)
  • Битва за Кубань (СССР/Германия)
  • Битва Курск (СССР/Германия)
  • Осада Мальты (Великобритания/Германия)
  • Битва на полпути (USA/Япония)
  • Битва Москва (СССР/Германия)
  • Моздок-Malgobek оборонительная операция (СССР/Германия)
  • Битва Peleliu (USA/Япония)
  • Битва Порт-Морсби (Великобритания/Япония)
  • Битва Рура (USA/Германия)
  • Битва Сайпан (USA/Япония)
  • Сицилийская операция (Великобритания/Германия)
  • Битва Сталинград (СССР/Германия)
  • Битва Сталинград (зима) (СССР/Германия)
  • Битва Уэйк (USA/Япония)

Большинство сценариев заблокированы и требует получение самолетов указанного ранга и народов.

После выбора сценария, игрок должен выбрать нации, год, фронтовое преимущество и условие победы. Каждый сценарий имеет две страны на выбор, которые перечислены выше. Год определяет, какой самолет будет доступен для использования. Чем выше год, тем лучше самолеты. Каждая карта разделена на секторы. Frontline преимущества определяет, какая нация начинается с контролируемой больше секторов. Победа кампании может быть достигнуто либо путем управления всей карты или достижения 5 побед в боях.

Заключение

Фактически, слаженная игра в звене из минимум трех игроков – это единственное, что может подарить настоящее удовольствие от игры. Особенно учитывая тенденцию балансировщика по уравнению звеньев, иными словами, заходя в бой не стоит надеяться, что в бою будет лишь одно звено, у противников их может быть сразу два, если балансировщик решит, что союзная команда слишком сильна. Однако только такие победы способны принести максимум удовольствия и адреналина.

Динамическая компания

Если в случайных боях, удача отвернулась от игроков, имеет смысл попробовать начать динамическую компанию. Это достаточно малопопулярный режим, доступный в главном меню, в которое можно попасть из ангара. Суть его заключает в постепенном перехвате преимущества у противника и последующем прорыве линии фронта. Таким образом можно буквально переписать некоторые части Второй Мировой. К сожалению, в динамической компании танки недоступны, пользователю предстоит использовать только самолеты, причем они будут случайно выданы, в зависимости от выбранной стороны.

Динамическая компания поддерживает кооперативный режим, всего в одной миссии может участвовать до четырех человек. Игрокам придется проявить максимум сыгранности на реалистичном и симуляторном режимах, поскольку с обеих сторон может сойтись до нескольких десятков самолетов, управляемых компьютером.

Огромным минусом этого режима является практически нулевая награда за пройденные миссии. 10-20 тысяч серебряных львов не сыграют ощутимой роли, когда средняя цена некоторых самолетов переваливает за миллион.

Тренировочные бои

Кроме случайных боев с другими игроками, в War Thunder присутствует полигон. Попасть в него можно из меню в ангаре. Его значительным минусом является то, что практически все созданные игроками сервера расположены в Европе, поэтому если у геймера слабый интернет, то придется готовится к жуткому пингу.

Фактически, на полигоне игроки сами выставляют все параметры, перед тем как бой попадет в общий список. Особой популярностью пользуется тренировка – режим с ботами, в котором можно спокойно изучать лучшие прострелы и позиции на любой карте. Игрок может настроить свою сессию как душе угодно, доступны любые настройки, начиная от погодных условий, заканчивая ограничением боезапаса. Другие игроки также могут составить компанию в этом занятии, если на комнате не поставлен пароль. Заходя в игру, пользователь просто заменит собой одного из ботов, поэтому чтобы сыграть один на один с другом, необходимо придумать достаточно сложную комбинацию цифр, а не «1234».

Кроме режима тренировки, на полигоне присутствуют режимы воздушных дуэлей, идеальные для поднятия навыка воздушных боев. Кроме того, игроков можно разделить по игровым фракциям, чтобы советские ЛаГГи и различные И-16 не гонялись за британскими Спитфайрами.

Вообще именно полигон считается лучшим местом для дружеских матчей. Игроками иногда создаются небольшие сообщества, которые проводят на полигоне различные реконструкции исторических сражений. Однако самым весомым недостатком полигона является отсутствие любых наград и медалей. С другой стороны, использованная техника также не требует ремонта.

Читайте также: