Вар тандер что лучше як или миг

Обновлено: 24.04.2024

В War Thunder представлено множество самолетов, каждый из которых обладает уникальными характеристиками, преимуществами и недостатками.

Какие же самолеты в War Thunder по совокупности характеристик лучшие в игре, какая техника наиболее популярная, какой самолет самый удобный в управлении.

Выбирая лучшие самолеты, также, следует отметить, что одни летательные аппараты хорошо проявляют себя в исторических или симуляторных боях, другие в аркадных.

Например, советский штурмовик Ил-2м, в аркадном режиме может отлично бороться с вражескими самолетами, высокая плотность огня, крупнокалиберное вооружение, бортстрелок, позволяют уничтожать противников, не ожидающих такого подвоха от штурмовика. А в симуляторном режиме опытные игроки не позволят вести по ним огонь из орудий тяжелого самолета.

Среди советских поршневых машин, можно отметить истребители Ла-5ФН и Як-3, эти самолеты отлично сбалансированы, они универсальные бойцы, способные выйграть маневренные бои, при этом обладающие серьезным вооружением, эти самолеты хорошо проявляют себя во всех режимах боев.

Наиболее популярными немецкими самолетами в War Thunder являются Мессершмитты Bf.109 и Фоке-Вульфы Fw.109. Первые более универсальны и позволяют реализовывать любые тактики ведения боя, вторые более узконаправленные, Fw.190 (особенно модификация D - Dora) одни из лучших самолетов для бум-зума.

Истребители Фоке-Вульф хороши в боях на вертикали, а вот горизонтальные виражи выполняют очень медленно. Истребители Bf.109 и Fw.109 особенно успешно применяют игроки в симуляторном режиме боев, хотя и в аркаде эти самолеты проявляют себя отлично.

Британские самолеты серии Spitfire обладают мощным вооружением и хорошими летными характеристиками, но они очень хрупкие, поэтому играть на них стоит осторожно.

Истребитель Spitfire

Знаменитый японский самолет A6M2 Zerro обладает отличной маневренностью, но как и на британском Spitfire на Зерро нужно очень бережно относится к самолету, и не позволять врагам стрелять по вашей машине.

Среди бомбардировщиков, в первую очередь, стоит выделить американские летающие крепости B-17, B-24. Эти самолеты усыпаны оборонительными турелями, которые не позволят вражеским истребителям долго висеть у вас на хвосте, при этом бомбардировщики B-17, B-24 способны выдержать многочисленные повреждения.

Лучший советский истребитель 5 ур


Подскажите что выбрать, в других ветка 1 истр, ну 2. А у советов аж 4.

лагг-3, як-7, як-1 и миг-3. И причем не знаешь что взять, на всех летать чтоб тестировать. Есть же люди кто летали.

Как ваши ощущения.


Все четыре абсолютно разные, пока сам не попробуешь, не определишься. Каждому ведь свое, кому что подойдет лучше.

як1 - маневренные замесы внизу

миг3 - гонять тяжей вверху


як 1 или миг 3. топы 10 левла в этих ветках чаще летают в рандоме.

немца 109 эмиля 5 левла качни, он лучше всех четверых.


як 1 или миг 3. топы 10 левла в этих ветках чаще летают в рандоме.

немца 109 эмиля 5 левла качни, он лучше всех четверых.

Лагг-3 незаслуженно игнорируете) пушка очень неплоха, но соглашусь, что приноровиться нужно, не всем зайдет


Подскажите что выбрать, в других ветка 1 истр, ну 2. А у советов аж 4.

лагг-3, як-7, як-1 и миг-3. И причем не знаешь что взять, на всех летать чтоб тестировать. Есть же люди кто летали.

Как ваши ощущения.

Лучший советский истребитель сейчас в игре это бобер 10 лвла.

Остальное - жесткий и неиграбельный хлам.

Разве что на лоу лвлах. Но там все самолеты примерно одинаковые.

Ветка Яков - бесполезная ерунда. Ни бобра достать, ни штурмов толком не перехватить. Топ ветки Як-30 сам по себе самолет нормальный. Но из-за бобров - бесполезен почти всегда.

Ветка Лавок - то же самое что и у Яков.

Ветка Мигов - нормальные самолеты 7, 9 и 10 уровня. Но, 9-10ки проигрывают в эффективности Мессерам.

МИ ветка - сильно на любителя. На них нужно реально уметь играть что бы что-то показывать в бою.


Микоян, Гуревич МиГ- 3 и Яковлев Як - 7.

Як-7 очень мощная, крупнокалиберная, точная, дальнобойная пушка.

МиГ-3, высотник, быстро разгоняется при форсажном режиме работе двигателя. Имеет высокую скорость.

Подскажите что выбрать, в других ветка 1 истр, ну 2. А у советов аж 4.

лагг-3, як-7, як-1 и миг-3. И причем не знаешь что взять, на всех летать чтоб тестировать. Есть же люди кто летали.

Как ваши ощущения.

Як-1 и ЛаГГ-3 похожи. В целом Яки несколько лучше по горизонтали, Ла - по вертикали. И там, и там. надо точно стрелять, а для этого хорошо заходить.

Як-7 и дальше - с мощными дальнобойными пушками. Стрелять одиночными хорошо прицелившись. Очень на любителя. Сам по себе Як-7 довольно эффективный.

МиГи - высотники. Маневренность слабовата, но это если сравнивать с Яками и Ла. МиГ-3 неплох за счет довольно мощного пулеметного вооружения. Стрелять легко и относительно эффективно.


Подскажите что выбрать, в других ветка 1 истр, ну 2. А у советов аж 4.

лагг-3, як-7, як-1 и миг-3. И причем не знаешь что взять, на всех летать чтоб тестировать. Есть же люди кто летали.

Как ваши ощущения.

Миг-3 из предложенного (дальше по ветке интересные машины).

ЛаГГ-3 со старта проходной, дальше на нем можно и "Марселя" брать (правда уже после 10к боев за спиной )

ветка Як-7 - уж совсем на любителя дрынометов (крупнокалиберного вооружения) но с него можно перейти на Як-15, а это уже, как говориться, совсем другая история!)


Я тоже спрашивал,что выбрать?Ответ один-полетай на всех.Три истребителя,один-многоцел.Самый юркий Як1,но на этом и все:очень слабое вооружение не дает ему преимущества перед другими.Лагг3-вооружение огонь и машина очень хороша,но не такая маневренная-для любителей тихой езды.Як7 надо качать,ибо впереди седьмой левел с бревнометом,сносящий всех если попадет.Сейчас осваиваю Миг3:хороший высотник и мне и не только мне он лучше заходит,чем немецкий Мессер.Хотя получше совков будет Спитфаер,а лично мне изо всех пятерок понравился американский P40:на нем закружу любого и собью.


Я тоже спрашивал,что выбрать?Ответ один-полетай на всех.Три истребителя,один-многоцел.Самый юркий Як1,но на этом и все:очень слабое вооружение не дает ему преимущества перед другими.Лагг3-вооружение огонь и машина очень хороша,но не такая маневренная-для любителей тихой езды.Як7 надо качать,ибо впереди седьмой левел с бревнометом,сносящий всех если попадет.Сейчас осваиваю Миг3:хороший высотник и мне и не только мне он лучше заходит,чем немецкий Мессер.Хотя получше совков будет Спитфаер, а лично мне изо всех пятерок понравился американский P40: на нем закружу любого и собью.

Там и предыдущий и последующий хорош, вообще мне кажется, что они незаслуженно забыты. Отличные самолеты.


Полетал на всех. Як-7 сразу выгнал на мороз. Причина проста - живу в Сайберии, да и интернет не очень чтобы, а для реализации такой пушки нужно, что бы пинг был 0-2, не меньше. Як-1 маневренный, но скоростные и высотные характеристики у него занижены в угоду баланса. ЛаГГ-3 неплох, даже не знаю почему, по ТТХ вроде ничего не выделяется, но летать приятно. Миг-3 самый любимый, пулемёты пилят всё, как будто у тебя на борту шестиствольник ))) летает высоко и быстро, в теории, можно упороться в манёвр в спеце, так и сделаю, думаю выйдет очень хороший универсал. Из остальной братии истребителей очень порадовал мессер, но там пушки греются очень быстро. Спита не распробовал пока, а вот Харрикейн порадовал, очень хороший многоцел, хоть и тугой. Японцы сверхманёвренные, но жутко не хватает скорости. Из амеров пока зашёл только П-40, по сути, тот же Миг-3. Из премов очень странный и ситуативный, но жутко фановый Харрикейн 2д, остальные особо не удивили. Потому что Не 111 и Ил-2 фармят и мне хватает )))


Лучший советский истребитель сейчас в игре это бобер 10 лвла.

Остальное - жесткий и неиграбельный хлам.

Разве что на лоу лвлах. Но там все самолеты примерно одинаковые.

Ветка Яков - бесполезная ерунда. Ни бобра достать, ни штурмов толком не перехватить. Топ ветки Як-30 сам по себе самолет нормальный. Но из-за бобров - бесполезен почти всегда.

Ветка Лавок - то же самое что и у Яков.

Ветка Мигов - нормальные самолеты 7, 9 и 10 уровня. Но, 9-10ки проигрывают в эффективности Мессерам.

МИ ветка - сильно на любителя. На них нужно реально уметь играть что бы что-то показывать в бою.

Вот здесь Вы оччень толково всё расписали со своей точки зрения. Без лишнего. И я возьму на заметку для себя этот пост.

Оставайтесь, пожалуйста, в этом русле.


Лучший советский истребитель сейчас в игре это бобер 10 лвла.

Вот здесь Вы оччень толково всё расписали со своей точки зрения. Без лишнего. И я возьму на заметку для себя этот пост.

Вот так и формируются боброводы.


Всем огромное спасибо. Я наверно тему неправильно назвал, в общем уточнить хотел что выбрать из советов, так то у меня на спитфайре 1 англ 5 ур неплохо получается .

P.S. Что такое бобер?


Всем огромное спасибо. Я наверно тему неправильно назвал, в общем уточнить хотел что выбрать из советов, так то у меня на спитфайре 1 англ 5 ур неплохо получается .

P.S. Что такое бобер?

На Спифаере Вам бы увеличить эффективность хотя бы до 5 фрагов за вылет и тогда можете спокойно переходить на уровень выше.

А у советских ЛИ/МИ на хай лвлах просто нет сейчас самолетов ради которых можно упереться активно прокачивая ветки.



Деритесь там, где это можно, слава Богу. И уж конечно там деритесь, где нельзя. ©

Подскажите что выбрать, в других ветка 1 истр, ну 2. А у советов аж 4.

лагг-3, як-7, як-1 и миг-3. И причем не знаешь что взять, на всех летать чтоб тестировать. Есть же люди кто летали.

Как ваши ощущения.

лучше всего Як-7, имба, если научишься стрелять из 37 мм, имеет камфуляж, дающий +20% к опыту пилота (как прем) и ракеты можно подвесить если надо задачи по наземке делать или ракетчика получать. Кроме того за ним идут еще две имбы - Як-9 и Як-9У. Но надо оборудование превосходное и пилота хотя бы с обоими меткими стрелками. Пока не прокачаешь, возможно, будешь страдать

ЛаГГ-3 норм, но не имба

Як-1 - все бы хорошо, но вооружение слабовато, МиГ был бы норм если бы не горел, а так на него не поставишь форсирование двигла и он проигрывает Эмилю

Полетал на всех. Як-7 сразу выгнал на мороз. Причина проста - живу в Сайберии, да и интернет не очень чтобы, а для реализации такой пушки нужно, что бы пинг был 0-2, не меньше. Як-1 маневренный, но скоростные и высотные характеристики у него занижены в угоду баланса. ЛаГГ-3 неплох, даже не знаю почему, по ТТХ вроде ничего не выделяется, но летать приятно. Миг-3 самый любимый, пулемёты пилят всё, как будто у тебя на борту шестиствольник ))) летает высоко и быстро, в теории, можно упороться в манёвр в спеце, так и сделаю, думаю выйдет очень хороший универсал. Из остальной братии истребителей очень порадовал мессер, но там пушки греются очень быстро. Спита не распробовал пока, а вот Харрикейн порадовал, очень хороший многоцел, хоть и тугой. Японцы сверхманёвренные, но жутко не хватает скорости. Из амеров пока зашёл только П-40, по сути, тот же Миг-3. Из премов очень странный и ситуативный, но жутко фановый Харрикейн 2д, остальные особо не удивили. Потому что Не 111 и Ил-2 фармят и мне хватает )))

Что-то темните. Харек 2д такой же дрыномет, как и як7.

Но на последнем пинг не позволяет вам


"Старики вообще не оценивают всего нового. ". Galm МОЙ КАНАЛ

Лучшие самолеты в игре War Thunder и какой из них выбрать новичку?

Приветствуем всех, кто читает наш блог и увлекается онлайн-играми. Сегодняшний пост адресован любителям War Thunder – одной из самых знаменитых игр симуляторов по тематике Второй мировой войны. В прошлой статье мы рассматривали самые популярные модели танков Вар Тандера, но как известно, лучше и полнее всего в этой игре разработана авиация, так что новички зачастую даже путаются в таком многообразии. Больше путаницы не будет – именно здесь и именно сейчас вашему вниманию предлагаются лучшие самолеты War Thunder. Мы проведем небольшой обзор и сориентируем вас.

Пожалуй, стоит отметить одну вещь – выбирать самолет нужно не с оглядкой на ранги, а скорее по нации. Естественно, у разных наций техника разная, у одних хорошие бомбардировщики, у других – истребители. Поэтому для начала определитесь с собственной тактикой боя. А затем уже смотрите, самолеты какой нации будут вам ближе.

Из этой статьи вы узнаете:

Советикусы

Советские машины очень даже неплохо сбалансированы по своим характеристикам. Даже на начальном этапе игры вам достанутся настолько маневренные модели, что просто диву даешься, практически на одном месте разворачиваются. Впрочем, их маневренность ограничивается горизонталями. Броня средняя, конечно, от одной очереди советский самолет не поляжет, но он и не так живуч, как америкосы. Средним (возможно, даже ниже среднего) является и вооружение. Впрочем, советские самолеты создавались не для того, чтобы гасить все нахрапом, а для маневров на небольших высотах (увы, если советский самолет взлетает слишком высоко, сладить с управлением становится ой как трудно).

Истребители СССР разделены по конструкторским бюро (Яковлева, Лавочкина и т.д.). Самые крутые, это, конечно, модели КБ Микояна (МИГ-9, который хорош в аркадном режиме, и МИГ-15, многими игроками он считается одним из лучших самолетов среди всех наций вообще). Впрочем, начинать сразу играть «мигами» — задача непростая. Новичкам обычно советуют самолеты КБ Поликарпова (И-15, И-16, И-150 и т.п.). Чем они так хороши для начинающих, так это тем, что управление предельно простое. Собственно, Яками тоже достаточно легко управлять, но если на самолете имеется пушка 37 мм, новичок может «потеряться». То же самое можно сказать о советских штурмовиках – благодаря простому управлению они подходят начинающим.

МИГ-3 в War Thunder

Бомбардировщики у СССР не могут похвастать выдающимися особенностями. Так, середнячки. Хорошие, впрочем, середнячки. Наверное, единственная «звезда» среди советских бомбардировщиков – это БЕ-2 (знаменитая Пешка). Многие игроки называют его лучшим бомбардировщиком в Вар Тандере.

Вывод: если вы новичок или предпочитаете виражный бой, берите советский самолет.

Колбасники

Немецкие истребители можно разделить на три довольно большие группы. Самолеты Фоки-Вульф вряд ли хороший выбор для новичка – очень уж они сложны в управлении, тяжеловато набирают высоту, не особо маневренные. Зато отличается серьезным вооружением и лихо пикирует с высоты. Одним словом, модель для терпеливых. Самолеты итальянской ветки вообще не особо-то и немецкие по духу, так, импортная экзотика. Прямо скажем, на любителя. Самые эффективные истребители Германии пасутся в ветке Мессершмиттов. «Мессеры» отличаются усредненными характеристиками, и опытные игроки их очень любят. А вот новичкам лучше воздержаться от них из-за сложностей в управлении.

Немецкие самолеты в игре War Thunder

Немецкие бомбардировщики имеют среднее вооружение и среднюю бомбовую нагрузку, ничего особенного, но и ничего лишнего. Есть у немцев и единственный в своем роде реактивный бомбардировщик, подобного которому онлайн-игра не произвела более ни в одной нации – Арада-204.

Вывод: немецкие «середнячки» можно использовать в самых разных боях с самыми разными целями. Правда, для этого нужно быть достаточно опытным игроком и иметь относительно прямые руки.

Дядя Сэм

Вот честно, американские самолеты – это просто Рэмбо какие-то. Во-первых, живучие до ужаса, во-вторых, оружием затарены под завязку. Управлять ими архисложно, не всякий даже опытный игрок справится.

Истребители у янки делятся на флотские и армейские. Ни маневренностью, ни скоростью они похвастать, увы, не могут. Так что о том, как сбивать цели на таких моделях, двух мнений быть не может – подлетел, ударил, улетел. Все. Другие тактики могут быть либо неэффективными, либо проигрышными (хотя завалить американский самолет очень сложно). Вообще все эти Мустанги и Кобры разрабатывались для вполне конкретных задач, а именно – для сопровождения тяжелых бомбардировщиков, так что их главной задачей было не выписывание виражей в небе, а собственное выживание и защита бомбера.

P-40E_Warhawk в War Thunder

Кстати, об американских бомбардировщиках. Ну вы, уже наверно, поняли. Это страшные звери. Например, четырехмоторный Б-17 может в одиночку такую кашу заварить на поле боя, что противникам мало не покажется. Да что там – на него можно разноцветные камуфляжи ставить, получится что-то вроде психологической атаки (ага, как матросы на зебрах). Как раскрасить самолет в авторский цвет, читайте в обновлениях нашего блога.

Вывод: про тактику «ударил и убежал» все и так понятно. Американские самолеты точно не подойдут новичкам – очень уж трудно ими управлять. Без виртуального помощника такая леталка может и в штопор уйти. А вот бомбардировщики очень популярны, так как способны организовать катастрофические разрушения.

Туманный Альбион

Британские самолеты сложно охарактеризовать каким-либо одним словом, все модели слишком отличаются друг от друга. Так что рассмотрим их боевые характеристики на конкретных примерах.

Темпест – что-то среднее между бомбардировщиком и истребителем. На небольших высотах хорошо маневрирует и способен развить высокую скорость. Нередкой бывает картина, как такой истребитель поддерживает наземные войска своей команды, мимолетом постреливая по другим истребителям.

Москит очень хорош как штурмовик, но вряд ли его стоит выбирать тем, для кого основная цель игры – сбить как можно больше вражеских самолетов.

Британский самолет в War Thunder

Британские бомбардировщики славятся своей бомбовой нагрузкой, больше столько ни в кого не влезает. Увы, из-за повышенной бомбовой нагрузки страдает оборона самолета. Впрочем, британцы в одиночку на войну не ходят. Да и вообще, секрет успеха в бою – командная работа.

Вывод: смотреть надо и думать… На начальных этапах игры лучше не выбирать, сначала научитесь летать и стрелять на чем-нибудь попроще.

Страна Восходящего Солнца

Если выяснять, какие лучше самолеты для новичков, ответ однозначен – советские и японские. Дело в том, что у моделей именно этих стран наиболее простое управление. Что же касается японцев, они также потрясающе маневренные и в горизонтальном, и в вертикальном направлении. Правда, пикирование на большой скорости им противопоказано – самолеты настолько хрупкие, что могут от этого повредиться. Вообще, слабая броня – самая большая «печаль-беда» японских машин, истребитель может развалиться даже от случайного выстрела. Но, как говорится, если где-то пусто, где-то должно быть густо. Густо у японцев в вооружении и в дальности полета.

Зеро – знаменитый японский флотский истребитель. Благодаря великолепной маневренности и мощному вооружению он та еще проблема. Даже новичок может серьезно набедокурить в стане врага, ведь чтобы сбить такой самолет, нужно прицелиться, а как прицелишься, если он такой шустрый? Тем не менее, учитывая, что одного-двух попаданий для него достаточно, опытные пилоты на Зеро привыкли крутить башкой на 360 градусов, чтобы вовремя уйти от возможной атаки.

Японские самолеты в War Thunder

Истребители Н1К предназначались для перехвата американских бомбардировщиков. Сами понимаете, завалить америкоса тяжело, как следствие – вооружение на Н1К внушает уважение. Броню, по сравнению с Зеро, Н1К увеличили, маневренность тоже очень неплоха, так что и новички, и опытные игроки с удовольствием крошат на данной модели не только бомберов, но и истребителей.

Что касается японских бомбардировщиков, эти самолеты сравнительно новые, ветка разработана еще не до конца. Зато те, что есть, отличаются неплохой броней. Особенно прославился Н6К4 (в игре его часто называют «крокодилом»). А вообще, стоит обратить внимание еще и на японские премиум-самолеты – их немного, зато такие красавцы!

Вывод: подходят для начинающих игроков и любителей драйва.

Еще несколько советов

Если вы уже определились с нацией, дальше нужно понять, к чему стремиться. Вы в любом случае не сможете взять сразу все самолеты, поэтому придется определиться с вектором приложения усилий. Для самолетов каждой нации существуют свои ветки развития. Определитесь сразу, какие самолеты вы будете покупать на разных этапах игры.

Кстати, как купить самолет, знаете? Очень просто – выбираете нацию, в левом нижнем углу нажимаете «Исследование», выбираете нужную модель и жмете «Заказать». Все, леталка ваша. Многие игроки задают еще вопрос, как продать самолет, но ответа на него нет. В том смысле, что продажа игрой не предусмотрена, так что у опытных игроков ангар достигает поистине невообразимых размеров. Впрочем, может так и лучше – захочешь тряхнуть стариной и полетать на И-16, а он вот стоит… покупать не надо.

В завершение хотим напомнить о том, что основа успеха в War Thunder – игра в команде. Так что подписывайтесь вместе со своими друзьями на обновления нашего блога, играйте в команде и добивайтесь успеха. Всем хороших боев, пока-пока.

Лучшие реактивные самолеты в War Thunder

Советский Миг-15 и американский F-86 Sabre лучшие реактивные самолеты, среди представленных в War Thunder. Это универсальные машины, обладающие отличными скоростными качествами, хороше для реактивной авиацие маневренностью и мощным вооружением.

Миг-15 и F-86 Sabre лучшие реактивные самолеты в War Thunder

Британский Meteor более тяжелый самолет с двумя двигателями, и внушительным вооружением.

Отметим и немецкий Me.262 - первый серийный реактивный самолёт в мире, хоть он и не так силен и универсален, как более поздние Миг и Sabre.

Список отличных самолетов в War Thunder можно было бы продолжить еще, пожалуй, каждый пилот, может изменить его, и сказать почему тот-или другой самолет считает лучшим, вы можете поделиться своим мнением в комментариях.

Вар тандер что лучше як или миг



Из всего разнообразия военной техники меня всегда привлекали именно самолеты. Так уж сложилось, я даже в школе писал рефераты на тему французской авиаэскадрильи Нормандия-Неман, воевавшей во время Второй мировой войны на стороне СССР. И вот на днях, пролистывая каталог установленных игр с мыслями "чем бы занять сегодняшний вечер", вспомнил про War Thunder. С наземной техникой в этой игре я уже успел познакомиться, а вот самолеты как-то прошли мимо меня стороной, и их освоением я занялся только сейчас.

В ходе изучения War Thunder я столкнулся с рядом трудностей, которые ожидают всех новичков в игре, и решил написать статью в помощь всем начинающим пилотам. Так сказать помощь от новичка другим новичкам


1. Первый совет, казалось бы, самый очевидный, но почему-то многими игнорируется. Как бы вам ни хотелось при первом запуске сразу же ринуться в бой, не спешите и пройдите все курсы обучения. Во-первых там вам доступно расскажут о всех особенностях управления каждым видом самолетов, игровых режимах и прочем, а во-вторых в награду за прохождение вы получите как базовую игровую валюту - серебряных львов, так и премиальную (донат) - золотых орлов. Немного, но для новичка весьма приятно. Даже если вас абсолютно не интересует наземная техника, то все равно пройдите начальный курс обучения танка хотя бы ради награды.

2. Начните изучать режимы игры с аркадного, даже если вы ярый фанат реализма и хотите чтобы "все как в жизни", т.к. его банально проще освоить - не нужно взлетать/садиться и следить за боезапасом, можно несколько раз возродиться и вернуться в бой, плюс легче управлять самолетом и упрощена физическая модель.

3. Выберите тип самолетов, который вам больше нравится - истребитель, бомбардировщик или штурмовик, и сосредоточьтесь на его изучении. Во-первых, лучше хорошо владеть одним типом техники, чем "так себе" всеми, а во-вторых на открытие всех самолетов вам денег не хватит и получится как в поговорке про двух зайцев. Новичкам лучше начать с освоения бомбардировщиков - за них легко уничтожать наземные цели и получать дополнительных львов.

4. Не лезьте сломя голову в бой с криками "сейчас я им всем покажу!". Вместо этого держитесь своей команды, оцените ситуацию и только затем выберите цель, садитесь ей на хвост и атакуйте.

5. Постепенно изучайте самолеты и их названия. Это поможет вам лучше ориентироваться в бою и, например, не лезть в одиночку сбивать тяжелый бомбардировщик.



6. Возьмите за правило постоянно смотреть по сторонам (по умолчанию клавиша C), чтобы лучше оценивать боевую ситуацию и избежать неожиданной атаки оппонента сзади.

7. Маркер упреждения - вещь очень полезная для новичков, но не стоит полагаться только на него наводя прицел. Старайтесь предугадывать маневры противника и, с учетом пинга, брать на 1-1.5 кружка вперед по направлению движения маркера. Кроме того, если у вашего самолета есть вооружение с разной баллистикой (например, пулеметы и пушки), то маркер упреждения будет работать только для основного, поэтому вспомогательным вам придется сначала пристреляться, чтобы понять куда лучше целиться.

8. Стрельба длинными очередями эффективна лишь на ближней дистанции, основной же вашей атакой должны быть короткие одиночные нажатия. Это поможет лучше пристреляться и избежать заклинивания оружия.

9. Стрельба по самолету сверху гораздо эффективнее, чем сзади в корпус. Учитывайте это, атакуя тяжелые цели, и занимайте выгодную позицию.

10. Вам сели на хвост? Ни в коем случае не снижайтесь, тем самым вы лишь поможете противнику. Наиболее простой прием - резко сбавить обороты и позволить себя обогнать. Мертвая петля и прочие фигуры пилотажа потребуют от вас определенного мастерства и устойчивости к перегрузкам экипажа.

11. Не забывайте развивать свой экипаж. Для истребителей и штурмовиков прокачивайте равномерно все навыки пилота. Для штурмовиков и бомбардировщиков прокачивайте в 1-ую очередь точность и кучность стрельбы у бортовых стрелков. В наземных службах важно прокачать скорость перезарядки и уход за оружием.

12. Летите на таран только в том случае, если ваш самолет уже серьезно поврежден и жить ему осталось недолго. В остальных случаях лучше не идти в размен.



13. War Thunder - командная игра, в одиночку здесь не победить. Поэтому старайтесь прикрывать товарищей и помогать избавляться от хвоста. Если вам сели на хвост, то летите по направлению к союзным истребителям и просите поддержки. Координация действий и совместные атаки - вот путь к победе.

14. В пылу воздушных сражений не забывайте также про выполнение боевых задач - захватывайте аэродромы и уничтожайте наземную технику, иначе даже с самым большим количеством фрагов победы вам не видать.

15. Не списывайте каждое поражение на лучший самолет у противника, плохую команду, кривой баланс и прочее. Зачастую виной всему именно ваши действия - в одиночку ринулись на группу самолетов противника, не следили за картой, не заметили заходящего сзади соперника и т.д. В 1-ую очередь старайтесь анализировать свою игру и работать над ошибками.

Надеюсь эти советы помогут начинающим пилотам быстро освоиться и не разочароваться в игре. Свои дополнения пишите в комментариях, первый пост будет обновляться.

Это командная игра, так что помощи от союзников не ждите, вам помогут только если им будет это выгодно - к примеру сбить жадного ястреба, который уж слишком долго преследовал вас и так и не сбил.
А если у вас не хватило аналитических способностей что бы догадаться самому до содержимого этого мини-гайда - все таки задумайтесь о стабильном посещении школы.

Нужно верить в людей Иногда встречаются не наглухо отбитые.

Ты недооцениваешь новичков, особенно до этого не знакомых с авиасимуляторами.

В 95% случаев - это основные причины поражения.
Овощебаза и пансионат умственно-отсталых работают без перебоя, поставляя союзников в вашу команду, а система баланса +1 порадует неожиданными противостояниями.
-Только освоились на 3-ем ранге ? Получите в соперники команду топов 4-го ранга, увешанные пушками и с диким набором высоты.
-Союзники бьются в лобовых пачками ? Будьте готовы биться 70% времени в меньшинстве, дауны не способны к анализу своих действий и разобьют и 2-й и 3-й и 5-й самолеты, предела нет.

А теперь действительно полезные советы:
1.Забудьте о синеньких бананах в вашей команде, им нет до вас дела, помогать вам почти никогда не будут, в большинстве своем им плевать на результат.
2.Победа в большинстве случаев не дает ощутимого профита, если вы не наносите урон врагу, по итогам боя, вы, теряя самолеты в попытках захвата аэродрома на превосходстве без поддержки, получите гораздо меньше, чем хитрожопая крыса, набумзумившая десяток фрагов и не вступающая в догфайты
3.Если это не останавливает и победа все же очень нужна по каким-либо причинам, делайте ее сами. Надеяться на синих мобов - занятие наивное. Враг может только начать бомбить ваш аэродром, а вам нужно будет для победы 100 очков и поражение не будет неожиданностью в этой игре, когда все ваши аутисты полезли на высоту 10 км за бобром врага, вместо того, чтобы добить последний вражеский дот
4.Стоит иметь хотя бы один бомбардировщик/штурмовик в наборе для аркадных боев, сбить наземную технику на аэродроме для захвата в режиме превосходство, иногда просто некому и нечем.
5.Гайды изучать стоит, но каждый самолет нужно в любом случае настраивать под себя. Кто-то крысятничает с большой дистанции и высоты, кто-то рубится в ближнем бою до последнего патрона, все это требует разных подходов и настроек вооружения и управления

И помните, в Тундре победа - скорее приятный бонус, а не задача номер один, хорошая личная активность принесет гораздо больше пользы вам и вашему прогрессу в прокачке техники и получении игровой валюты

Читайте также: