Вангеры варзон что это

Обновлено: 01.07.2024

Call of Duty: Warzone неожиданно для всех вышла в релиз и игроки не сразу поняли из-за отсутствия гайдов: как начать играть соло, каким образом участвовать в паре, а не по три игрока, как редкость оружия влияет на геймплей, что такое ГУЛАГ, есть ли новые механики в новой королевской битве и так далее.

Ответы на все эти вопросы для новичков вы найдете ниже в статье «Гайд по Call of Duty: Warzone — Советы, секреты, тактики и руководство по выживанию». Основа для статьи взята с сайта VG 24/7.

Владельцы полноценной игры Call of Duty: Modern Warfare могут получить доступ к режиму королевской битвы непосредственно из меню. Также они обладают другими преимуществами, такими как перенос скинов, повышение уровня Battle Pass и так далее.

Если вы новичок в жанре батл рояль или просто перешли из Apex Legends, Blackout, Fortnite и PUBG, советы ниже помогут вам больше сосредоточиться на действии и меньше беспокоиться о причудах Warzone.

Новые оперативники:

  • Кицунэ: ОВД (доступна на старте сезона) — это вор мирового класса и эксперт по кибербезопасности, которого можно получить за нулевой уровень боевого пропуска.
  • Страйкер: НАТО (появится в течении сезона). Этот оперативник является продуктом программы Future Warfare 1980-х годов, которая разрабатывалась для боевых испытаний, синтезирующей передовые технологии и военный опыт.
  • Хадсон: НАТО (появится в течении сезона) — данный персонаж появится для помощи в битве против зомби в течении сезона.


Подбирайте все патроны

В отличие от PUBG и Apex Legends, в Warzone нет инвентаря. И хотя вы можете брать ограниченное число оружия, с боеприпасами дела обстоят проще.

Можно носить с собой все типы патронов и собирать их до тех пор, пока не наберётся максимальное количество каждого типа. Возможно, вы никогда не будете использовать ракетницу или снайперскую винтовку, но в любом случае, полезно иметь боеприпасы для этого оружия на случай, если они понадобятся.

Боеприпасы в Warzone делятся на пять видов: для Штурмовой винтовки / LMG, SMG / пистолета, снайперской винтовки, дробовика и последний тип патронов для ракетниц.

Вам не придется беспокоиться о калибре или чем-то подобном здесь. Так что «пылесосьте» все боеприпасы, которые встречаются на пути.

Гайд по Call of Duty: Warzone — Советы, секреты, тактики и руководство по выживанию

Парашютная механика

Высадка из самолёта в начале матча не представляет проблем и в Warzone. Однако к управлению парашютом здесь тоже нужно привыкнуть.

Как и в PUBG, вы можете «тянуть» стропы, чтобы регулировать скорость и расстояние до объекта. Но знаете ли вы о возможности срезать и открывать парашют в любое время? Срез строп даст вам небольшой прирост скорости, а последующие раскрытие — безопасное приземление.

Пользоваться данной функцией можно сколько угодно раз. Она помогает быстрее достичь нужной точки, опередив соперников.

Еще более важный нюанс заключается в том, что можно быстро раскрыть парашют после прыжка с высокого здания в любое время, что полезно для быстрого побега. Но нужно соблюдать осторожность, поскольку во время полёта игрок беззащитен.

Как играть соло или дуэтом в Call of Duty: Warzone?

Чтобы играть соло или дуэтом в Call of Duty: Warzone, нужно изменить пункт «заполнить» на «не заполнять». Скриншот этой кнопки вы можете видеть ниже.

При установке «не заполнять» вы можете пригласить игрока в группу и играть вдвоём, либо начать в одиночку. Но таким образом всё равно попадёте в матчи с отрядами по три человека.

Гайд по Call of Duty: Warzone — Советы, секреты, тактики и руководство по выживанию

На этом всё. Если у вас есть дополнения или замечания, оставляйте их пожалуйста в комментариях.

Интересные акты о Call Of Duty: Warzone

Изначально вышла игра, в которой в тюрьме можно было пользоваться только дробовиками и пистолетами. В результате игроки действовали агрессивно, сближаясь и стараясь убить соперника в ближнем бою. Но потом разработчики добавили возможность стреляться в тюрьме на автоматах, после чего тактика кардинально изменилась. Теперь для победы нужно выжидать и прятаться. Далеко не все игроки остались довольны таким обновлением.

Также в Warzone пользователи нашли отсылку к серии Black Ops. Многие считают, что это намёк на скорый выход Black Ops Cold War. В ней рассказ пойдёт о холодной войне.

Call of Duty Warzone

В Warzone здоровье восстанавливается автоматически. Для этого достаточно просто несколько секунд не сражаться с другими игроками. Это не типично для игр в жанре «королевской битвы». Обычно в них добавляют специальные предметы, которые нужно использовать, чтобы восстановить здоровье.

Новый режим Clash 50x50

Clash — новый режим, привносящий практически классический Deathmatch с бесконечным возрождением, где для того, чтобы бой был завершен у одной из команд должны закончиться очки подкрепления, коих тут 200. Кроме динамичных перестрелок между двумя командами, в Clash перекачивали контракты и события из режима «Королевская битва». Тем не менее, игроки будут появляться сразу со своим комплектом, поэтому данный режим отлично подойдет для прокачки оружия и улучшения своих навыков стрельбы.

Игроки не имеющие версии Black Ops Cold War или Modern Warfare для игры в обычные сетевые режимы, точно будут рады этому нововведению, ведь теперь Deathmatch доступен в бесплатном Warzone.

Стоит ли играть в Call of Duty: Warzone в 2021 году

Call of Duty Warzone

Серия игр Call Of Duty была очень популярна несколько лет назад. Но сейчас её популярность спала, а это значит, что создателям пришлось искать альтернативные способы удержаться в топе. Поэтому Call Of Duty Warzone создавалась с прицелом на популярный сейчас жанр «Королевская битва». В том, насколько хорошо у них это получилось, сейчас и разберёмся.

Киберспортивная дисциплина

Нет, прямо сейчас Call Of Duty: Warzone не является дисциплиной для киберспорта. Более того, вряд ли в ближайшее время она пополнит этот список.

Call of Duty Warzone
Call of Duty Warzone

Во-первых, в списке киберспортивных дисциплин уже есть Call Of Duty Black Ops 4. Вряд ли в ближайшее время будет добавляться в этот список игра от того же производителя. Тем более, новых режимов в ней нет, а в списке уже есть Fortnite.

Во-вторых, должно пройти время, чтобы игроки хорошо изучили дисциплину, а также для того, чтобы понять, насколько она подходит для соревнований.

Новый «Гулаг» Rush

В Warzone появился новый «Гулаг» под названием Rush, который является модифицированной версией арены из Black Ops II. Игрокам предстоит сражаться на очень близких дистанциях, где никому не удастся затаиться на длительное время.


Подводя итоги можно сказать, что свежее обновление с пятым сезоном действительно является одним из самых интересных и крупных для Call of Duty: Warzone. Очень порадовало то, что в течении сезона появится новый режим Clash, где игроки могут без каких-либо сложностей выполнять различные испытания и прокачивать свои комплекты.

Кроме всех главных введений нового сезона патч привносит множество фиксов различных багов, усиления и ослабления оружия и многое другое.

Пишите в комментариях, рады ли вы появлению нового режима, а также какие комплекты предпочитаете чаще всего.

Как правильно собрать билд на любое оружие

Новички часто допускают массу ошибок, составляя билды на оружие в Warzone. Давайте проясним, что и зачем нужно прокачивать.

Чтобы правильно собрать билд, нужно исходить из способа его применения. Условно билды можно поделить на 2 вида.

  • Ближний бой – максимально короткие дистанции «лоб в лоб», в основном штурм зданий и прочих замкнутых пространств.
  • Дальний бой – упор на стрельбу с больших расстояний с целью избегания ответного огня.

Как вы, наверное, догадались, самый яркий пример оружия для ближнего боя – это дробовики, а для дальнего – снайперские винтовки. Все остальное – компромисс между двумя крайностями.

С чего начать составлять билд?

Сперва нужно определиться, какие задачи стоят перед оружием. Вот, например, создадите вы дальнобойный АК-47 и пролежите в кустах весь бой. Но под конец безопасная зона сузится до пары десятков метров. И что вы тогда будете делать с этой неповоротливой «кочергой» против быстрого противника с пистолетом-пулеметом? Об этом стоит думать заранее. Разберем на парочке примеров.

Пример №1: АК-47 в дальнобойность и скрытность

В этом примере наша задача создать оружие, которое будет эффективно на дальних дистанциях и при этом не будет выдавать наше местоположение. Такая пушка отлично подойдет для режима «Борьба» в Warzone, чтобы убирать с горизонта зажравшихся снайперов с HDR.

В первую очередь нам нужен прицел – без него на дальних дистанциях никуда. Это, конечно же, будет «Улучшенный ПНВ Солозеро». Он обладает малой кратностью, потому блеск не будет виден противнику. Вместе с тем в прицел видны тепловые сигнатуры игроков, поэтому даже на далеких дистанциях враги без перка «Призрак» будут сиять, как на блюдечке, красно-оранжевым бельмом, в которое сложно промахнуться.

Улучшенный ПНВ Солозеро в действии

Теперь наша задача в приоритетном порядке максимально повысить:

  • Начальную скорость пути,
  • Стабильность прицеливания,
  • Контроль и стабилизацию отдачи.

Все остальное нам неинтересно. Наш геймплей – это выбрать удобную позицию и отстреливать противников издалека.

Румынский 23.0 дюйма

Начнем со ствола – это будет «Румынский 23.0 дюйма» с интегрированной рукоятью. Он даст нам начальную скорость пули, эффективную дальность поражения (больше урона на расстоянии), контроль отдачи.

Монолитный глушитель

Далее займем дулом – установим «Монолитный глушитель». Он тоже даст нам эффективную дальность, благодаря чему урон будет меньше падать с расстоянием до цели.

Полевой приклад для РП

Затем установим единственный подходящий под наши задачи приклад – «Полевой приклад для РП», который улучшит стабильность прицеливания. Прицел будет меньше раскачиваться, что облегчит выцеливание игроков на большой дистанции.

Обрезиненное покрытие рукоятки

Наконец, установим «Обрезиненное покрытие рукоятки» для улучшения контроля над отдачей. Это уменьшит вертикальный уход прицела при стрельбе. На больших дистанциях вещь особенно актуальная.

Вот и все! У нас получилась замечательная дальнобойная винтовка против снайперов. Достаточно занять хорошую позицию (в идеале – поставить оружие на упор) и можно отстреливать ничего не подозревающих бедолаг в режиме «Борьба».

Дальнобойная сборка полностью (пример)

Если перк «Призрак» взят, можно смело маскироваться на местности – тепловизоры вас не опознают. Если же этого перка нет, рекомендуется спрятаться за укрытием и поставить автомат на упор. Это не только защитит вас от ответного огня, но и серьезно уменьшит отдачу оружия.

Счет с дальнобойной сборкой в режиме

Как можно видеть по счету убийств, сборка показала себя более чем достойно, а потому отлично подойдет для позиционно-скрытного геймплея.

Пример №2: АК-47 для близких дистанций

Теперь давайте соберем вариацию АК-47 для ближних дистанций. Если мы собираемся налетать на противников вплотную, первостепенное значение будут иметь следующие параметры (в порядке приоритетности):

  • Контроль и стабилизация отдачи,
  • Темп стрельбы,
  • Точность стрельбы от бедра,
  • Скорость прицеливания,
  • Задержка стрельбы после бега,
  • Скорость перемещения.

То есть все то, что нужно для геймплея, который демонстрируют активные видеоблогеры с YouTube – «носись и убивай». Давайте попробуем сделать что-то такое из АК-47 в рамках нашего примера.

Лазер 5 мВт

Первым же делом ставим «Лазер 5 мВт». Он уменьшит задержку стрельбы после бега и повысит точность стрельбы от бедра, что нам и нужно.

Приклад для ближнего боя FSS

Далее установим модификацию «Приклад для ближнего боя FSS», чтобы повысить скорость прицеливания без потери контроля отдачи.

8.1-дюймовый компактный ствол

Теперь поставим на АК-47 «8.1-дюймовый компактный ствол», который повысит скорость бега и прицеливания.

Обрезиненное покрытие рукоятки

Для увеличения улучшения контроля отдачи поставим «Обрезиненное покрытие рукоятки».

Рукоять наемника

«Вишенкой на торте» будет «Рукоять наемника», которая уменьшит скорость прицеливания, но зато еще немного улучшит контроль отдачи и точность стрельбы от бедра. Это именно то, что нам важно, если мы хотим идти в ближний бой.

Сборка для ближнего боя полностью (пример)

Прицел в такой сборке нам, соответственно, не нужен, так как он будет только занимать лишний слот, да к тому же скорость прицеливания понизит. Согласитесь, сложно промахнуться в кого-то, когда он стоит в 2-3 метрах от вас. А уж если и промахиваетесь, то навряд ли тут прицел виноват 😁 …

Наконец, отправимся в режим «Борьба», чтобы протестировать наш АК-47 ближнего боя.

Результаты теста сборки ближнего боя в режиме

Результаты, прямо скажем, далеко не выдающиеся. Но будем честны: АК-47 – это не ПП и не дробовик. К тому же, атакующий стиль игры в режиме «Борьба» зачастую в принципе чреват отрицательной статистикой. Впрочем, автомат вполне играбельный даже в таком сетапе.

Ваше здоровье восстанавливается автоматически

В Warzone почти полностью упразднена система исцеляющих предметов, типичных для игр Battle Royale. Как и в традиционном многопользовательском режиме Modern Warfare, ваше здоровье автоматически восстанавливается до максимума, если вы не вступаете в бой в течение нескольких секунд.

Также можно найти предмет Stim Shot. Он автоматически появится в тактическом слоте и при использовании мгновенно исцеляет. Это единственный предмет, похожий на аптечку в игре.

Ещё стоит отметить, что регенерация hp недоступна внутри газового кольца.

Как работает ГУЛАГ

Ваша первая смерть в матче, если она достаточно ранняя (осталось около 60 игроков), отправит вас в ГУЛАГ. Там вы будете вынуждены сражаться с другим игроком 1 на 1, который тоже погиб.

Другие мёртвые товарищи также могут подбадривать вас с трибун и даже бросать камни — хотя они не наносят никакого урона.

Победитель возвращается к жизни без оружия и наличных. У проигравшего, однако, всё еще есть шанс повторно присоединиться к матчу, если его союзники заплатят выкуп на Станции покупки (Станции снабжения).

Гайд по Call of Duty: Warzone — Советы, секреты, тактики и руководство по выживанию

Контракт для всей команды

Как было сказано выше, есть три типа Контрактов, которые вы можете получить в Warzone: Bounty (Награда), Recon (Разведка), Scavenger (Мусорщик, сборщик).

Bounty поручают вам убрать конкретного игрока, имя которого будет указано в пользовательском интерфейсе слева от вашего экрана. Если вы откроете карту, то даже увидите маленький желтый кружок, указывающий его примерное местоположение.

Контракты Recon — это, в основном, зоны мини-доминирования, которые вы должны захватить, чтобы получить награду.

Наконец, Scavenger поручает вам открыть три ящика с добычей, которые обозначены на карте.

Хорошей новостью является то, что все члены отряда могут внести свой вклад в продвижение контрактов и каждый получает денежное вознаграждение. Поэтому всегда есть чем заняться в перерывах между перестрелками.

Новое оружие:

  • Штурмовая винтовка EM2 (доступна со старта сезона) — это автоматическая штурмовая винтовка, имеющая низкую скорострельность и высокую дальность полета пули. EM2 можно получить в Black Ops Cold War и бесплатно на 15 уровне боевого пропуска.
  • Пистолет-пулемет TEC-9 (доступен со старта сезона) — полуавтоматическое оружие, имеющее высокий урон, слабую отдачу и внушительную дальность стрельбы. Вы можете получить TEC-9 в Black Ops Cold War, а также совершенно бесплатно на 31 уровне боевого пропуска Warzone.
  • Холодное оружие «Трость» (доступно со старта сезона) — просто холодное оружие в виде трости. Можно получить из платного набора в Warzone вместе с обрезом «Маршал», который появится в течении сезона, или выполнить специальные испытания.
  • Обрез «Маршал» (появится в течении сезона) — двуствольный коротки дробовик, стреляющий патронами снарядами 12-го калибра. На близком расстоянии обрез может убить с одного попадания.

Кроме того, большое количество оружия, как и в других сезонах, подверглось ребалансировки, которая кого-то может порадовать, а кого-то разочаровать.


Гайд по модификации оружия в Call of Duty: Warzone – Объяснение всех параметров, что и зачем качать

Call of Duty: Warzone

Не секрет, что в Call of Duty: Warzone большая часть огнестрельного оружия может и должна быть дополнена всевозможными модификациями в процессе игры: прицелами, лазерами, улучшенными стволами, глушителями и так далее. Однако далеко не все игроки разбираются в ТТХ оружия Warzone, из-за чего допускают массу ошибок. Виной тому отсутствие внятной русскоязычной документации по игре.

В этом коротком гайде вы узнаете все о том, как правильно модифицировать оружие в Call of Duty: Warzone. Мы последовательно разберем все известные параметры оружия, их назначение в игре и научимся создавать убойные сборки. И начнем с самого главного – характеристик оружия, которые вызывают у новичков массу заблуждений.

Скрытые параметры оружия – что качать?

Помимо шкал, которые отображаются на экране «Оружейника», у оружия есть масса скрытых параметров. Игрок не видит их, но на основе их формируются вышеперечисленные показатели. К примеру, очевидно, что шкала «Урон» формируется на основе таких показателей, как наносимый урон и проникающая способность пуль, а «Мобильность» – скорость движения с оружием в руках, скорость прицеливания с ним же и задержка стрельбы после бега. По этой причине, на данные показатели смотреть при выборе модуля изначально не стоит.

Смотреть нужно на конкретные преимущества и недостатки, которые обещает установка конкретного модуля на оружия. Они указаны в описании самого модуля.

Ствол

Например, мы хотим установить на автомат АК-47 ствол «Элитный спецназ». Наводим на него курсор и смотрим, что он нам дает.

  • ПРЕИМУЩЕСТВА: Эффективная дальность, Начальная скорость пуль
  • НЕДОСТАТКИ: Скорость прицеливания

Соответственно, мы понимаем, что при установке данного ствола наши пули будут лететь быстрее. Получается, мы сможем дальше стрелять без потери точности и урона. Ну а расплатой за это станет более низкая скорость прицеливания – время, которое проходит с момента нажатия на ПКМ до момента вхождения в прицел. Все просто и понятно 😉.

Описание скрытых параметров

Разберемся, что означают «преимущества» и «недостатки», указанные в описании к модулям оружия. Описания могут быть неточными, поскольку эти данные неофициальные.

  • Точность стрельбы от бедра (влияет на шкалу Точности) – повышает кучность стрельбы без прицеливания через ПКМ.
  • Урон (влияет на шкалу Урона) – повышает наносимый урон оружием.
  • Емкость магазина – повышает емкость магазина.
  • Эффективная дальность (влияет на шкалу Дистанции) – снижает падение урона с расстоянием до цели при стрельбе на большие дистанции.
  • Начальная скорость пуль (влияет на шкалу Дистанции) – то же самое, что и «Эффективная дальность», но пули летят быстрее. Прицельная дальность повышается.
  • Темп стрельбы (влияет на Темп) – повышает скорострельность оружия.
  • Скорость прицеливания (влияет на шкалу Мобильности) – повышает скорость вхождения в режим прицеливания на ПКМ.
  • Скорость перемещения (влияет на шкалу Мобильности) – повышает скорость передвижения с оружием в руках.
  • Скорость перемещения при прицеливании (влияет на шкалу Мобильность) – то, насколько быстро будет двигаться игрок в режиме прицеливания через ПКМ.
  • Задержка стрельбы после бега (влияет на шкалу Мобильности) – то, насколько быстро происходит переход от бега к стрельбе.
  • Контроль отдачи (влияет на Контроль) – отвечает за силу отдачи по вертикали.
  • Стабилизация отдачи (влияет на Контроль) – отвечает за разброс отдачи по горизонтали.
  • Стабильность прицеливания – уменьшает раскачивание прицела при прицеливании. Особенно актуально для снайперских винтовок.
  • Снижение уровня шума – оружие издает меньше шума от выстрелов. Позиция игрока на карте не раскрывается (у противника не отображается красная точка).
  • Урон в рукопашной – повышает урон от удара оружием в ближнем бою.
  • Проникающая способность пуль (влияет на шкалу Урона) – попадания в противника сквозь препятствия наносят больше урона, укрытия лучше простреливаются насквозь.

Здесь перечислены только самые основные пометки из граф «преимущества» и «недостатки». На деле их гораздо больше, но большинство из них означают именно то, что и написано. К примеру, я по понятным причинам не стал добавлять описания преимуществам «подствольный гранатомет», «опыт при выстрелах в голову» и прочим подобным.

Когда стоит смотреть на шкалы характеристик

Однако преимущества конкретного модуля не всегда явно указываются в его описании. Например, что случится, если мы установим на АК-47 дуло «Тактический глушитель»? В его преимуществах указано только «Снижение уровня шума», но шкала «Точность» все равно растет, хотя одно с другим никак не связано.

Тактический глушитель

Скорее всего это значит, что «Тактический глушитель» даст незначительный прирост к точности стрельбы от бедра. Что вполне логично – ведь чем длиннее ствол, тем кучнее должны ложиться пули. С другой стороны, почти такой же прирост точности дает «Лазер 1 мВт», и в его описании повышение точности стрельбы от бедра прописано черным по белому.

Снайперский прицел

А что, если мы попытаемся установить на АК-47 «Снайперский прицел»? Выясняется, что растут шкалы «Точности» и «Дистанции», хотя у снайперского прицела нет никакой функциональной связи с точностью стрельбы от бедра или эффективной дальностью стрельбы оружия, которые указаны в официальном описании параметров.

Точно не известно, какой логикой руководствовались разработчики. Ясно одно: на шкалы характеристик стоит смотреть только в том случае, если есть логичные предпосылки повышения функциональных показателей оружия. Говоря простым языком, наличие снайперского прицела на АК-47 никаким образом не увеличит скорость полета пули, а потому, несмотря на рост шкалы «Дистанция», просто облегчит прицеливание на расстоянии – это нефункциональное преимущество. А вот установка «Тактического глушителя» вполне может повысить кучность стрельбы от бедра, поскольку повышает фактическую длину ствола, что не может не повлиять на точность – это функциональное преимущество.

Должен предупредить, что это неточная информация, построенная на базе логических выводов и довольно скромной практики. Потому пользуйтесь на свой страх и риск 😉.

Система меток

Любой, кто играл в Apex Legends, знает, насколько бесценной может быть функция меток. Warzone использует почти все преимущества этой системы.

Одним нажатием кнопки вы можете указать место на карте для своих товарищей, выделить конкретный предмет и отметить, где именно заметили цель. Это очень полезно, особенно в Warzone из-за его кроссплатформенности, поскольку не всегда можно быстро набирать текст или использовать голосовой чат.

К сожалению, разработчики не перенесли ту глубину системы из Apex Legends. Например, нельзя сказать союзникам, что «здесь кто-то уже проходил» и так далее.

Подводя итоги: ключевые моменты

Итак, вкратце обозначим, что мы выяснили в этом гайде.

  • Шкалы параметров вроде «Точность» и «Урон» служат ориентиром потенциальной эффективности оружия, но далеко не всегда означают улучшения ТТХ как таковых.
  • При составлении билда важно ориентироваться, в первую очередь, на «преимущества» и «недостатки» модулей, хотя и они не дают полного понимания скрытых параметров оружия, а только в общих чертах иллюстрируют получаемый профит.
  • Чтобы создать эффективный билд на оружие для Call of Duty: Warzone, нужно четко обозначить способ его применения (ближний бой / дальний бой / средние дистанции / разовый урон / прочее), а уже исходя из этого подбирать модули.
  • Ровно также стоит подходить к выбору оружия. Очевидно, что на открытой местности билд ближнего боя будет неэффективен, как и снайперская винтовка с прицелом х8 на коротких дистанциях.
  • Мы также разобрались, какие параметры за что отвечают, и на что влияют.

Не все данные из этого гайда взяты из официальных источников. Большая часть основана на субъективном опыте игроков и гипотетических выводах. Несмотря на это, приведенные данные позволяют подойти к построению билда с большим пониманием.

Вы очень поможете сайту, если оставите свой отзыв о данном руководстве в комментариях.

Новые перки:

  • «Боевоей разведчик» — при ведении стрельбы по противнику он автоматически помечается, а также подсвечивается оранжевым цветом в течении короткого времени.
  • «Закалка» — с данным перком одна пластина восстанавливает 75 единиц брони вместо 50. Используя эту пассивку, игроку достаточно вставить всего две пластины вместо трех для полного восстановления брони. «Закалка» занимает второй слот под умения, поэтому поставить «Фору» (перк для ношения второго оружия) вместе с ней не получится.


Описание характеристик оружия

Итак, вот вы выбрали оружие и зашли меню «Оружейника». Перед вам предстают 6 характеристик.

Характеристики оружия

И вот их корректное описание, взятое из официального англоязычного гайда по оружию.

  • Точность – отвечает за точность стрельбы от бедра. Этот параметр влияет только на то, как точно будет стрелять оружие вне режима прицеливания (то есть, когда вы не целитесь через мушку или прицел правой кнопкой мыши).
  • Урон – наносимый оружием урон.
  • Дистанция – прицельная дальность оружия. Показывает, как далеко сможет стрелять оружия без падения точности. По данным опытных игроков с расстоянием также падает наносимый урон, но есть минимальный порог урона, который будет 100% нанесен при попадании с любого расстояния.
  • Темп – скорострельность оружия.
  • Мобильность – скорость обращения с оружием и передвижения игрока, когда оно в руках. То, насколько быстро вы будете целиться и двигаться.
  • Контроль – контроль отдачи при стрельбе из оружия. Показывает, с какой силой придел будет уходить вверх и в стороны во время стрельбы.

Но есть одно большое НО, которое упускает из виду большинство игроков.

Характеристики оружия – только ориентир

Если вы немного разбираетесь в Call of Duty: Warzone, то наверняка заметили некоторые несостыковки в описании модификаций оружия. Взять, к примеру, перк оружия ЦМО (цельнометаллическая оболочка). На экране установки явно показано, что шкала «Урон» растет, но на практике… никакого прироста урона не происходит 😮. Вместо этого повышается только урон, наносимый оружием при стрельбе через препятствия. Это, пожалуй, самый яркий пример несоответствия, но не единственный. Что из этого следует?

ЦМО повышает урон? НЕТ.

А то, дорогой читатель, что шкалы характеристик оружия ничего не дают. Они только показывают потенциал оружия в бою, формируя его на основе скрытых характеристик, о которых мы далее поговорим. На эти показатели можно обращать внимание только в качестве начального ориентира при выборе оружия для дальнейшей модификации. Качать их целенаправленно не стоит.

Но что же тогда качать. 😮

Система брони

Все игроки появляются с двумя сегментами брони в начале и каждый раз при возрождении. Один сегмент эквивалентен 50HP, что означает, у вас есть 200HP на старте.

Пластины брони можно найти в качестве лута на карте, а иногда, при убийстве вражеских игроков. Можно носить с собой до пяти запасных сегментов, которые затем возможно применять к своему жилету восстановления прочности.

Необходимо также обращать внимание на то, как правильно их использовать. Одна броневая пластина всегда будет восстанавливать полный сегмент. Скажем, у вас осталось полтора сегмента, тогда применение одного увеличит полосу до двух с половиной.

Заключение

Call Of Duty: Warzone – это интересный эксперимент. Благодаря нескольким нововведениям она выделяется на фоне современных «королевских битв». Также очень радует тот факт, что донат значит немного. Это не ломает игровой процесс.

Если вы любите такой жанр, то вам точно стоит попробовать Call Of Duty: Warzone. В ней и хватает игроков, и есть необычный режим (добыча), а также некоторые интересные фишки (автоматическое восстановление здоровья, ГУЛАГ и деньги), делающие геймплей интереснее.

Редкость оружия

В Warzone отсутствует традиционная механика добычи оружия, как в PUBG и Apex Legends. Вместо неё реализована более аркадная, понятная система, напоминающая Fortnite.

При исследовании локации вы можете обнаружить варианты одного оружия разной редкости: обычное, необычное, редкое и так далее. Редкость помечается маленькими ромбиками рядом с названием и самая маленькая означает, что оружие полностью «голое», то есть не имеет навесов. Самое раритетное обладает всеми пятью креплениями, вроде прицела, увеличенной обоймы и других.

Технически, к примеру, все M4 разной редкости должны наносить одинаковое количество урона. Однако, в зависимости от установленных креплений, это не всегда может быть правдой. Некоторые навесы для ствола, такие как удлиненный ствол или определённый подавитель, увеличивают / уменьшают урон на расстоянии. Из-за этого более редкое оружие может оказаться менее эффективным на дальних дистанциях и более мощным вблизи, или наоборот.

Drop Kit — единственный способ получить перки

Мультиплеерные перки Modern Warfare есть и в Warzone, но добываются с помощью дропов (AirDrop Kit, Loadouts).

Последние можно вызвать искусственно на станции покупки, либо дождаться падения с неба. В любом случае игрок гарантированно может получить оружие и перк, к которым привык в мультиплеере. Но стоит отметить, не все из них работают также, как в многопользовательском режиме Modern Warfare.

Нововведения пятого сезона Call of Duty: Warzone

Компания Activision выпустила крупное обновление для Call of Duty: Black Ops Cold War и Warzone с новым пятым сезоном. В данной статье мы рассмотрим интересные нововведения, которые добавлены именно в «Королевскую битву» Call of Duty: Warzone.

Со свежим обновлением игроки могут опробовать новый режим, четыре оружия, два совершенно новых перка («Боевой разведчик» и «Закаленный»), новый «Гулаг», а также некоторые изменения на карте «Верданск». Кроме всего прочего, с пятым сезоном в Warzone пришел свежий боевой пропуск, включающий в себя трех оперативников и многое другое.


Какая аудитория у игры сейчас и сколько в неё играют

Так как это онлайн-проект, то очень важно, чтобы в игре было больше людей. И с этим у Call Of Duty: Warzone проблем нет. По предварительным оценкам только за первые 10 дней в игру зашли 30 миллионов человек.

Call of Duty Warzone

Да, какая-то часть аудитории, наверное, уже играет в другие игры, но всё же проблем с поиском игроков точно не будет. Кстати, по темпам роста Call Of Duty с отрывом обошла ведущие игры современности.

В итоге рост замедлился после того, как аудитория увеличилась до 50 миллионов человек. Преимущественно в Call Of Duty играют мужчины от 18 до 40 лет. Но также можно встретить и пользователей от 14 до 18 лет. Также игра быстро разлетелась по всему миру, поэтому велика вероятность наткнуться на какого-нибудь иностранца.

Call of Duty Warzone
Call of Duty Warzone

В игре есть донат, который призван облегчить игровой процесс. Но разработчикам стоит отдать должное, ведь они не стали ломать игровой процесс ради денег. Да, с помощью доната вы получите некоторые преимущества, но и без него можно свободно развиваться.

Call of Duty Warzone

Также авторы сделали очень интересную систему. Чтобы избежать пиратства, они выпустили бесплатную версию игры. Но её также можно приобрести. Казалось бы, зачем это нужно? А всё дело в том, что купленная игра предлагает новые возможности. Например, можно сбрасывать себе ящики с деньгами (до них ещё нужно добраться), на которые можно купить себе снаряжение.

Преимущества и недостатки

В первую очередь в глаза бросается популярный жанр. Королевская битва – это интересный режим, который притягивает к себе всё больше игроков. Тем более, разработчики добавили и режим «Добыча». Поэтому играть вместе с друзьями очень увлекательно.

Call of Duty Warzone

Но ради этого пришлось пожертвовать тем, за что Call Of Duty и полюбили многие – сюжетом. К сожалению, в этой части не будет каких-то крутых сюжетных поворотов, а сама игра превратится в обычную военную баталию (пусть и сделанную качественно в популярном жанре).

Call of Duty Warzone

Если говорить о преимуществе Call Of Duty перед другими играми жанра, то стоит отдать должное вооружению. Авторы добавили много современного и мощного оружия. Также здесь, в отличие от других игр жанра, есть возможность возродиться. Для этого нужно выиграть одиночный бой в тюрьме у другого пользователя.

Также в игре есть валюта, которую можно использовать для различных целей: от воскрешения, до улучшения снаряжения. При этом, на ней построен целый жанр «Добыча», ведь там нужно будет командой собрать больше долларов, чем у противника.

Деньги — это всё

В Warzone практически всё, что вы делаете, приносит наличные. Вы также можете найти деньги в качестве лута после смерти врагов.

Ещё их разрешается зарабатывать, заключая контракты. Это несколько коротких миссий с определёнными задачами, которые можно активировать. Пока их доступно три вида: Bounty, Recon и Scavenger.

Денежные средства необходимы при вызове killstreaks, покупке Drop Kits или оживлении мертвых товарищей по команде. В этом случае всегда хорошо иметь больше, чем нужно.

Читайте также: