Вангеры как зарядить спираль

Обновлено: 16.05.2024

Ктото, ссылку на П-Файлы дал. + они есть на любом образе диска, которые можно скачать с торрент-трекеров (а в "Золотом/Полном Издании" они содержатся сразу все).

Касаемо Инферналов. Тут всё тоже зависит от того, как к ним относиться.

1)Если это "демоны" (исконные враги рода людского или какая-то "тень", отражение коллективного бессознательного людей/их комплексов, страхов и грехов, выкристаллизовавшееся в Спанже и за его пределами), то конструктивной цели у них нет. Есть стремление утвердиться в реальности, объединиться с теми, кто их сотворил или заменить их. В этом смысле удивительно холодная, лаконичная и понятная речь Кармана с указаниями вполне воспринимается как противоположность Безумию Цепи — интригующая противоположность, но абсолютно пустая: разрушив Цепь и "подняв"/"усыпив"/"складировав"/"обработав" Игрока, Карман прекращает собственное существование. У этой трактовки полно дыр.

2)Если это "высшие существа" (такая трактовка наиболее нейтральна и логична в свете Вангеров), то у них был большой план сотворить то, что получилось в Потерянной Цепи — идеальные условия для воспитания определённого рода монад (опыт, похожий во многом на опыт человеческой жизни: рождение в непонятном, но любопытном мире, взросление под надзором строгих, но заботливых родителей [Фострал], переход в страшную и неуютную взрослую жизнь с последующим карьерным ростом [Глоркс] и т.д.).

Также возможны и другие трактовки: что, мол, это не высшие существа, а лишь исконные обитатели совершенно другой реальности (возможно, Психосферы, возможно — чего-то над и за её пределами), так что их нам не понять.
Возможно, Инферналы — это и вовсе выдумки Спиритов, контактами с которыми они объясняли своё технологическое превосходство. В таком случае — Карман и Инферналы, которых он представляет — лишь легенда Спиритов, материализованная в УниВанге (и потому ущербная и неполная).
и т.д.

Циклы [ ]

Прогресс [ ]

"Бюро заседает."

- Гиря, ответ на соотв. вопрос

Цикл-перерыв между ритуальными гонками, в котором советники не теряют время даром: Буравчик устравивает заседания Бюро, вводя новые и отменяя старые законы, Гиря придумывает новые правила и типы состязаний, а Обурец проращивает завезенные в позапрошлый цикл пипетки в кустах для предстоящих ритуальных гонок. Весь мир принимает более-менее нормальные для протософти оттенки: водоросли - зеленые, море - синее, а суша - грязепыльного цвета. Вангеры могут красить ВигБу, Лампассы и Огород - в серебристый.

Выборы Неприкаянных [ ]

"Я точно не помню. Но пипетки доходят до кондиции именно в это время."

- Цыкатуха, ответ на соотв. вопрос

Плоды оставшихся в Огороде пророщенных кустов к этому циклу окончательно поспевают и Обурец выпускает Жабли, кои разбрасывают по миру пипетки - начинается ПипШоу. Также в это время в ВигБу выбирают особо провинившихся бибуратов и, запаковывая, из них делают кусты, чтобы было в чем проращивать завезенные в Огород пипетки. Цвета в это время так же, как и в Прогресс, более-менее нормальны для "не скурившего нюху": водоросли - пурпурные, море - зеленое, а суша - желтоватого оттенка. В это время обитель банчей "смягчает свой нрав", принося головную боль советникам и неплохие барыши ворам.

Героизм [ ]

"Этого цикла особенно сильно дожидается Гиря Лампасский. У него на стадионах скапливаются толпы приговоренных, назойливо требующих Ядробусов."

- Цыкатуха, ответ на соотв. вопрос

В этот цикл, пророщенные с помощью пипеток, кусты поспевают и дают первые, еще не созревшие, плоды - Ядробусы. Старик Обурец выпускает часть жаблей из Огорода. Они летят и разбрасывают свои плоды по всему Глорксу - начинается Ядерная война. В Лампассах множество бибуратов в это время уже толпятся около стадионов, дабы не пропустить состязания, которые начинаются, как только вангеры завозят Ядробусы. В этот цикл вода темно-желтого оттенка, водоросли - зеленоватого, а суша - бордового цвета. Вангеры могут красить Вигбу в красный цвет, Лампассы - в желтый, Огород - в синий.

ГОрб-Станция [ ]

Красный обруч на желтом кругу, над ним находится треугольная металлическая рамка, стоящая на массивных бочкообразных опорах по углам треугольника.

Gorb st

Красный обруч на ровной, круглой площадке.

Glorks (4)

Звания [ ]

В отличие от других биосов*, бибураты придумали звания, по которым определяется полезность вангера для Бюро.

Самый низкий ранг. Любой попадающий впервые в ВигБу вангер удостаивается этого звания. Все рабы обязаны возить Героин в Лампассы и Кусты в Огород. Бибураты считают их самыми бесполезными и неумелыми вангерами, поэтому поручают им самую легкую работу и при раБикации конфискуют все имущество, лишая, таким образом, возможности в ближайшее время разъезжать на нормальном мехосе. Также им запрещено участвовать в ритуальных гонках и покидать Глоркс; на последнее, правда, сейчас все закрывают глаза - а ну как раб эЛика с Фострала привезет.

Прораб [ ]

После исправного извоза Кустов и Героина или выполнения относительно легких табутасков раб начинает считаться вангером повышенной полезности и на его Раббокс наносится метка прораба. Бибураты считают таких колесников уже кое-что умеющими и поручают им более сложное, нежели извоз товаров дело - участие в ритуальных гонках.

Агент [ ]

Самое высшее звание. Дается после двух побед в ритуальных гонках, за регулярное участвие в них, за выполнение значительного кол-ва табутасков или же накопления 50 тысяч бибов в случае раБицирования Буравчиком или же 150 тысяч в случае хищения раббокса в Огороде в цикл выбора неприкаянных - в последнем случае можно заехать к Гире (или к Буравчику, если прораб и впрямь честно отслуживался). Считаются ушлыми вангерами, способными привозить нюху с других миров и выполнять особые поручения Бюро, поэтому таким колесникам сразу же выдают ключ на Некросс. Однако, участие в ритуальных гонках агентов расценивается бибуратами как отсиживание в тылу.

Агент! Никогда на Некроссе не езжай сначала в ЦыПу! - Совет от Бюро.

Примечание: [ ]

Все звания можно получить просто при большом количестве бибов, а так же высоких значений параметров вашего вангера. (авторитета в особенности).

Глоркс

Второй обитаемый мир, на который мы попадаем. Вызывает дикий разрыв шаблона, поскольку, в отличие от Фострала, он гораздо опасней. Вангеры задираются по поводу и без, в воде - водовороты, на въезде в эксейв - грузовики, которые могут зашибить и не заметить.

Глоркс - "перекрёсток" Цепи, связанный со всеми значимыми её "ветками": участком элиподов (Фострал-Виксов), участком цыкс (Некросс, Бузина, Арк-а-Зной) и с бывшими владениями Ушедших (Икспло), где ныне находятся куклы всех видов. До него вторжение Криспоидов дошло в несколько ослабленной форме, поэтому бибураты, хотя и меньше напоминают людей, нежели элиподы, всё равно в большей степени Софти, чем инсектоиды, хотя и славили когда-то криспо по Уставу. Об истории мира известно мало. Представляет он из себя огромное то ли озеро, то ли море, над которым построили шаткие, любящие рушиться под колесами - особенно в южной части - мостики, а также водонепроницаемые коробки-эскейвы; в которых, правда, иногда протекает крыша. Ввиду того, что является перекрестком, Глоркс содержит целых 4 коридора. Все станции, кроме сломанной и зарядки Спирали, сконцентрированы на юге ближе к Огороду, что дает хорошую возможность для пиратства. Сломанной станции здесь же и нет вовсе - несомненно, заслуга Бюро в том кроется, что станции в рабочем состоянии поддерживаются.

"Грибы" Глоркса - вроде бы водоросли овальной формы в воде. Старики-бибураты кличут их "водяными лилиями". Впрочем, особо ушлые агенты докладывают, что это на самом деле не что иное, как мины. Взрываются сами по себе, вне зависимости от внешних воздействий - когда приспичит. В отличие от грибов Фострала, они гораздо неприятнее, поскольку часто загоняют мехос под воду и оставляют бедного вангера без воздуха.

Также на Глорксе наличествуют все 4 вида тайников:

Первый - аналог фостральских "паутин", выглядит как несколько "рыбешек", плавающих по кругу. При заезде в этот круг вангер переносится под землей к месту под водорослями, где собстенно и находится сам тайник.

Второй - аналог фостральских шин, имеет вид здоровенного камня размером с мехос. Для открытия нужен высокий уровень удачи (50 и более). Содержит в себе ценные вещи, обычно использующиеся вангерами в качестве оружия.

Третий - тайники советников, к которым можно получить доступ от Буравчика за исправную службу бюро (выполнение табутасков ВигБу, извоз Буравчика, честная служба в попутным набором богатства и т.п.). Выглядит как очень глубокое место, что особенно хорошо заметно по миникарте.

Четвертый тип - с виду те же камни, однако содержащие фрагменты от разных мехосов.

Также на Глорксе есть интересные образования, обретающиеся близ дорог. С виду - холмики под водой, размером в пару мехосов навроде грузовиков. Если их попробовать вскрыть - холмики эти поднимутся до уровни дороги, что иногда может сослужить хорошую службу.

Ремонт-Станция [ ]

Мнгновенно восстанавливает броню мехоса.

Две станции. Представляют из себя серый, узкий тунель с желтым неразрушаемым кольцом посередине. Сам тунель лекго разрушается. От края тунеля идет Г-образное ответвление.

Rem Fostral1

Rem Fostral2

Две станции. Массивные арки, стоящие друг на против друга.

Glorks (3)

Выглядит как шляпка желудя с желтым кругом в центре. Стоит на 8 тонких, коричневых ножках-основаниях. Находится над бороздой.

20170402192840 1

Риг-Станция [ ]

Заряжает все риги находящиеся в трюме.

Ч-образная металлическая рамка над землей, на которую прикреплены 6 желтых кругов. 3 слева, 3 справа.

20200926115424 1

Два темно-желтых круга, в которых находятся желтые мигающие обручи. Расположены друг напротив друга, рядом с ремонт-станцией. Воображаемая линия проезда через них, проходит перпендикулярно воображаемой линии проезда между арками ремонт-станции.

Glorks (3)

Желтый круг, в желтом обруче, на коричневом круге, под "соплями".

20170402192413 1

РаБикация [ ]

Неприятное действо, с которым мы сталкиваемся именно здесь. При раБикации у нашего вангера забирают мехос, всё имущество, оставляют 600 бибов (причем если было меньше 600, добавляют до этой цифры), выдают раффа и маленькую железку, отмечающую, что вангер - раб: Раббокс. Делать нечего, приходится подниматься из грязи в князи и не терять эту железку, а то по новой. Однако если дослужиться до агента, то мехос при раБикации оставляют. Также проводится повторная раБикация, если вангер каким-либо образом сильно провинился перед Бюро.

Зарядка Спирали [ ]

Красный круг в красном обруче, находящийся на нижнем уровне. Над входом две параллельных дорожки из круглых, серых по краям дыр.

Spiral

Красный круг, в центре шестерное колесо из грунта.

Glorks (1)

Красный круг на желтой, круглой площадке, находится в кольце шаров утыканных шипами, сверху закрытого соплями. Въезд сбоку.

Эскейвы [ ]


ВигБу [ ]

"Каменная твердыня бибуратов."

- Буравчик, ответ на соотв. вопрос

Главный эскейв бибуратов. Находится в центре мира и всей Цепи, чем аргументируется главенство местного банча в УниВанге. Здесь, под чутким надзором Буравчика, все зеленки проходят оформление, производится инструктаж всех рабов и прорабов, продаются кусты и Героин, проводятся повышения в званиях, вербуются ушлые вангеры для устранения врагов бибуратов , проходят заседания Бюро, распределяется вся бибуратская нюха, выдается казенное имущество, хранятся ключи на Некросс и Кокс и собирается информация о всех вангерах и событиях в Потерянной Цепи Миров. В этом эскейве сконцентрирована вся мощь биоса. Буравчик может выдать ключи на следующие миры:

    - после победы в ПипШоу и Ядерной войне, или если вангер был РаБицирован и скопил 50000 бибов, или если вангер не был РаБицирован и скопил 150000 бибов. - если вангер привез 80 единиц нюхи, или выполнил 10 табутасков, или привез куклу

и открыть следующие тайники:

  • Недалеко от Риг-Станции - за извоз Буравчика по эскейвам Глоркса
  • Недалеко от Лампассов - за 20 табутасков или если приехать на уникальном мехосе будучи агентом

Лампассы [ ]


". Там находятся некие стадионы, где толпы сумасшедших калечат себя самым разнообразным и жутким образом. "

- Цыфра, ответ на соотв. вопрос

"Эскэйв на Глорксе. Столица игрищ глупых. Увидишь там, на что способны бибураты. "

- Палец, ответ на соотв. вопрос

Огород [ ]


"Банч здешний небольшой, агенты редко здесь бывают"

- Обурец, ответ на соотв. вопрос

"Любопытное местечко. Самые большие плантации пипеток на всей Цепи Миров. Сплошное благоухание, бибы чирикают. Эх, надоест сидеть в БиЗоне, уеду в Огород советником."

- Цыкатуха, ответ на соотв. вопрос

Небольшой эскейв в южной полузаброшенной части Глоркса. Сюда возят кусты, в которых старик Обурец, местный советник, проращивает пипетки. Также где-то тут вырастают Жабли, принимающие непосредственное участие во всех ритуальных гонках Глоркса. За счет близости к скоплению станций на Глорксе, может стать любимым местом для пирата. Также здесь можно украсть Раббокс во время Выборов неприкаянных, дабы избежать раБикации.

Станции

Строения на поверхности обитаемых миров. Предназначены для ремонта мехоса, зарядки приборов и гОрб генератора. Принцип работы и история появления неизвестны. Нужную станцию можно найти с помощью компаса.

Содержание

Сломанная Станция [ ]

Дает случайный эффект. Заряжает и разряжает щит, заряжает и разряжает гОрб генератор, восстанавливает броню, разряжает и заряжает приборы (риги). Чем выше удача, тем выше вероятность оказания положительно эффекта, так же может выкинуть вещь из трюма.

2 станции. Станция имеет 2 массивных основания, между которыми сверху проходят 5 красных прутьев. 2 по передним краям, 3 в центре.

20200926115300 1

20200926121406 1

Отсутствуют, скорее всего из-за тщательного техобслуживания, проводимого Бюро.

Выглядит как некроссовская ремонт-станция. Вместо желтого круга - красный. Также находится над бороздой.

20170402192626 1

Вангеры как зарядить спираль



Vangers

6 фев. 2020 в 1:09 Играю уже больше часа, а всё никак не пойму, как перезаряжается оружие. После того, как потрачу боеприпасы - приходится просто покупать новое, а биб всё меньше и меньше. 6 фев. 2020 в 2:15

Махотин - полностью перезаряжается, если оказаться под водой.
гОрб Генератор - полностью перезаряжается, если заехать на гОрб-Станцию.

Спитл Система - использует Пупки и ОкорОка в качестве патронов.
Крастест Мортира - использует Болтуны в качестве патронов.
Биббанозная блокада - использует бибы в качестве патронов.

Читайте также: