Ван хельсинг почему умирает анна

Обновлено: 05.07.2024

Когда Стивену Соммерсу осточертело играться в египетском песочке с пирамидами и мумиями ( "Мумия" /"Мумия возвращается"), но желание дурачиться у него пока не испарилось, он изобрел себе новое прикольное развлечение. А именно - взял миксер и айда швырять в него классику хоррор-литературы: "Дракулу", "Странную историю доктора Джекила и мистера Хайда" и "Франкенштейна". Потом тщательно это перемолол и накидал туда всяких приправ наподобие мифов об оборотнях, прочего трансильванского фольклора, классического фэнтези и модного стимпанка. После чего, переводя дух и гордясь плодами своего буйного воображения, плюхнулся в кресло. Но не для того, чтобы вздремнуть с устатку, а чтобы сотворить на основе своего гремучего коктейля сценарий.

С пониманием отношусь: все хотят покусать аппетитную Катьку Бекинсейл, да не у всех есть такая возможность. С пониманием отношусь: все хотят покусать аппетитную Катьку Бекинсейл, да не у всех есть такая возможность.

Впрочем, вряд ли для творца "Мумий" и нежно любимого мною "Подъема с глубины" написание очередной киноистории составило проблему. Тем более, что все его предыдущие работы тоже являли собой жанровые винегреты, из хорроров, вестернов, черно-юморных комедий, фэнтези и археологических скачек в стиле Индианы нашего Джонса.
Однако, к несчастью, на сей раз творческий миксер Соммерса работал со сбоями и что-то не домешал до кондиции. И всё Стивен вроде бы делал по накатанной схеме, и все свои козырные фишки пустил в ход, и актёров нанял традиционно ярких, но вот повторить сногсшибательный успех "Мумий" "Ван Хельсингу" не повезло. Менее чем двукратная выручка - с таким худым инкассаторским мешком покинул, потупив взор, кинотеатры блокбастер ценою 160 млн. $. Что, естественно, не дало повод откупорить шампанское и уничтожило перспективы на сиквел.

А между тем, как гласят факты, изначально "Ван Хельсинг" задумывался как продолжение истории. того самого "Дракулы" (1994) Фрэнсиса Форда Копполы. Где, разумеется, о Хью Джекмане никто не вёл и речи, а ироничного гасителя вампиров Абрахама Ван Хельсинга предстояло играть всё тому же копполовскому Энтони Хопкинсу.
Но минуло целое десятилетие, и эти планы рассеялись "как сон, как утренний туман". А сюжет, который поручили сочинить и воплотить на экране Стивену Соммерсу, мутировал из хрестоматийного готического хоррора в модерновое фэнтези с торчащими у него из-под маски ушами стимпанка. Со всеми известными чертами последнего, иногда доходящими до грани технического абсурда.

И без того нашенский барин был самодур , а как в оборотня стал превращаться, так теперь и вовсе кабздец деревне! Одно хорошо: стрелять в оборотня, даже дворянской крови, в целях самообороны закон не воспрещает. И без того нашенский барин был самодур , а как в оборотня стал превращаться, так теперь и вовсе кабздец деревне! Одно хорошо: стрелять в оборотня, даже дворянской крови, в целях самообороны закон не воспрещает.

Прежде всего нам сообщают о том, что отныне Ван Хельсинга зовут не Абрахам, а Гэбриэл. Почему? Да вот не приглянулся чем-то Соммерсу канонический герой и он переделал его. в якобы сошедшего с небес архангела. Да не обычного, а стукнувшегося при приземлении обо что-то головой, ибо как ещё объяснить сильный отшиб его памяти? Из-за чего бедный Гаврилушка помнит лишь редкие моменты своего прошлого, причем настолько странного, что тут и без подсказки всё очевидно: этот Ван Хельсинг явно не от мира сего, даром что выглядит как обычный человек хью-джекмановой наружности.

Пересказывать сюжет не стану даже рыпаться - увольте! Как я и говорил, это такой адский винегрет из "Дракулы", "Франкенштейна" и много-много чего ещё, что в двух словах о нём не поведаешь. Да и двух тысяч слов, подозреваю, здесь явно не хватит. Замечу лишь, что кроме самого Гаврилы Ван Хельсинга с автоматическим арбалетом и его соратника-монаха, который тот арбалет ремонтирует, заряжает и заправляет топливом (стимпанк же на дворе, ёлы-палы!), нас ждёт знакомство ещё с десятком ключевых персонажей. Включая в их список гиперактивную цыганскую баронессу Анну, её брательника-оборотня Велкана, кусачего циника Владислава Дракулу, трёх его жен-кровососок (во всех смыслах), чудовища Франкенштейна, самого Виктора Франкенштейна, его слугу Игоря, доктора Джекила/мистера Хайда. Не ругайте меня, если я ненароком про кого-то забыл. И вся эта большая и не дружная компания станцует перед нами такой экшен-канкан, в сравнении с которым драка с воскресшей зловредной мумией в "Мумии" выглядит будто мультик про Лунтика, а то и вовсе не к ночи помянутые "Телепузики".

Странный он, этот мир стимпанка. Арбалет-автомат они изобрели, а тамошние "болгарки" приходится раскручивать вручную. Или это боевые спиннеры? Странный он, этот мир стимпанка. Арбалет-автомат они изобрели, а тамошние "болгарки" приходится раскручивать вручную. Или это боевые спиннеры?

В общем, иногда случается и так, что на унавоженной грядке суровых готических ужасов вырастают прикольные тыквы вроде таких хулиганско-разнузданных сиквелов "Дракулы". Бранить "Ван Хельсинга" совершенно не за что. В ответ на любую критику он сначала покажет вам язык, а затем обессмыслит ваши аргументы тем, что, дескать, это же фэнтези, а с него и взятки гладки. Фэнтези театрально-маскарадное, с каскадерскими выкрутасами, либо и вовсе с открытым дурачеством. Аккурат как в той поговорке: "Ну что с Буратино взять кроме опилок, да и те даром никому не нужны".
Впрочем, к "Ван Хельсингу" это относится лишь отчасти, ведь он - именно тот буратино, за беготнёй которого наблюдать забавно и весело. А как иначе, ведь его же выстругал такой "папа Карло", как Стивен Соммерс, а он в ту пору был ярок, фантастичен, ироничен и жёг напалмовым экшеном самой ядрёной концентрации.

Трейлер фильма:

Я обожаю этот фильм. На свое первое свидание в жизни я пошла в кино именно на этот блокбастер. Почему? Я фанатка Хью Джекмана.

Фильм однозначно прекрасен. Там нет гламурных оборотней и вампиров, святящихся на солнце и прочих нынче популярных вещей. Это просто жанр готического фэнтези с альтернативной точкой зрения, но с уважением канона.



Нет, это не фильм по роману Брэма Стокера. Здесь просто взяты всеми известные персонажи - Дракула и Ван Хельсинг и добавлены в альтернативный сюжет. В фильме вампиры такие, какие они есть: кровожадные, жестокие, беспощадные. Они боятся солнца, их убивает серебряный кол и распятие. Главный известный антагонист фильма - граф Дракула с тремя вампиршами-невестами. С одной стороны, банально, но не все так просто.

Я бы сказала фильм настоящий кроссовер всеми известных персонажей, которых сценаристы объединили по сюжету. Здесь вам и Франкештейн Мэри Шелли, и неуправляемые оборотни. На удивление, нет ощущения, что это какое-то безграмотное мессиво. Все очень органично. Вот люблю, когда так делают.

Как персонаж он невероятно крут, у него минимум эмоций, но он верит в Бога и всегда произносит молитву, крестится, когда кто-то умирает, пусть даже это и заклятый враг. Хотя доброта и человеческие чувства Ван Хельсингу совсем не чужды. Он потерял память и не помнит своего прошлого, что придает его личности загадочности. Ты начинаешь во время просмотра задумываться: а человек ли он? Определенно далеко не совсем. Но известно одно: Римский орден его нашел еле живого, и он стал работать на его тайную организацию, чтобы что-то узнать о себе, а также искупить грехи.




У Римского ордена самый настоящий штаб сотрудников. Прямо-таки Mi6 19 века. Естественно, по закону жанра у такого героя должен быть sidekick (напарник). И здесь это Карл, который работает на Орден и является мега-умным изобретателем, инженером, химиком, физиком. Он создает оружие и всякие боевые прибамбасы для Ван Хельсинга. И, кстати, "он не монах, а всего лишь послушник". Персонаж получился очень смешным и колоритным. Он кладезь юмора в этом фильме и сглаживает слишком серьезные моменты.


Карл вместе с Ван Хельсингом едут в Трансильванию, где их ждут приключения.


В фильме присутствуют любовные линии, но они абсолютно ненавязчивы, им уделено мало экранного времени. Так что, "Ван Хельсинг" никакой не любовный роман. В то же время любовь здесь по-своему прекрасна.

Принцесса Анна (Кейт Бэкинсейл) - принцесса цыган, которая хочет убить Дракулу во имя спасения своей семьи. Она второй главный персонаж после Ван Хельсинга. Невероятно красивая актриса и героиня, которой не чужды боевые навыки и обращение с оружием. Здесь она очень крута и предана своей цели. На первый взгляд она может показаться очень жесткой и своенравной, но это не так.


Корсет ужасно смущает. В таком невозможно сражаться



Принц Велькон - принц цыган, родной брат Анны. Актер очень симпатичный, но практически не раскрыт, хотя играет ключевую роль в сюжете. Помню будучи подростком, помимо воздыханий на Ван Хельсинга, мне хотелось узнать о его судьбе и прошлом побольше. Не буду говорить, что по сюжету с персонажем произошло, так как это будет уже спойлером.


Дракула (Ричард Роксбург) - главный антагонист фильма. Дракула в исполнении этого актера просто шедеврален. Он чертовски обаятелен и харизматичен. Я сразу вспоминаю свою одноклассницу, которая к слову была готкой. Она просто влюбилась в "Дракулу из Ван Хельсинга". Мы с ней вместе тащились по этому кино: только одноклассница по Дракуле, а я по Ван Хельсингу. Его образ - это прямо-таки классика. Он знает многое о прошлом Ван Хельсинга, но не спешит раскрывать карты. Дракула называет его "Гэбриелом" и постоянно троллит, провоцирует.





Злодейский план Дракулы тут тоже необычен и вполне объясним.

У персонажа много помощников, но также у него есть три жены - вампирши Верона, Маришка, Алира. Все они чертовски харизматичны и у них необычные костюмы, которые напоминают наряды для танцев живота и обычные бальные платья. Они верно служат Дракуле и очень кровожадны. Помимо человеческого обличия, они превращаются в таких страшных крылатых существ по типу горгулий или летучих мышей. В таком облике они творят настоящий кошмар.



Героям пришлось неслабо с ними повозиться. Кстати, актриса, сыгравшая вампиршу Верону, вышла в прямом смысле замуж за Дракулу, то есть за актера Ричарда Роксбурга. Их отношения завязались после этого фильма. Забавно.




Франкенштейн - типичный монстр, созданный Виктором Франкенштейном из кучки мертвецов. Он вроде бы как страшный на вид, но все же добряк. Как персонаж он тоже не шибко раскрыт, хотя по сюжету безусловно нужен.


Игор (ударение на И) - слуга Дракулы, который по своему внешнему виду напоминает полуразложившееся зомби, но в принципе он не несет никакой смысловой нагрузки на фильм поэтому с описательной частью персонажа будет прочерк. Не буду его скринить, так как уже лень.

Здесь это все на высшем уровне, хоть и местами сильно прослеживается грубая компьютерная графика. Живописные пейзажи, величественные замки в готическом стиле, быт 19 века, элегантные костюмы - все это есть в фильме. Если учесть, что картина снята в 2004 году, то спустя время ты действительно понимаешь, как создатели постарались. В картине прямо чувствовался антураж готики и мистики. Вот так должны снимать фильмы о классических вампирах.


Экшен сцен в фильме действительно очень много поэтому скучать вообще не придется. Динамика сюжета не дает расслабиться.

Музыкальное сопровождение фильма меня тоже очень радует. Музыка соответствовала ритму сюжета, а также она прямо-таки выражала чувства персонажей.

Невероятно сильная и эмоциональная. И главное: абсолютно неожиданная. Бывает, ты смотришь фильм и на середине уже знаешь, чем все закончится. Здесь не тот вариант. Я, наверное, неделю ходила в трансе после концовки, даже помню заснуть не могла. Мое первое свидание не произвело на меня такое впечатление, как концовка. Создатели жестоки.

Если сравнивать этот фильм с картиной "Дракула" 1992 года, то однозначно я выберу в качестве классики Ван Хельсинга. Главный персонаж версии 90-ых для меня был абсолютен пресен и неинтересен. Он и рядом не стоит с обаянием образа, который воплотил на экраны Ричард Роксбург. Это все только мой взгляд. Книгу Брэма Стокера я безусловно читала, которая мне понравилась, но фильм по ее мотивам абсолютно нет.




Так вот, у фильма "Ван Хельсинг" невероятно низкие рейтинги на Rotten Tomatoes (23%). Мне только одно хочется сказать на это, а точнее крикнуть как Франкенштейн в самом начале фильма: "ЗА ЧТОООООООО?" Критики тут просто тупо слили картину ,на мой взгляд, незаслуженно. Помню, как все в классе у нас тащились по этому кино. Фильм однозначно не заслуживает такой рейтинг. А я так надеялась на вторую часть. Хотя кассовые сборы в США не догнали стартовый бюджет, но я думаю проблема тут в том, что такая тематика просто в то время не была мейнстримом. Это сейчас "Сумерки" сделали свое дело, а вот тогда было другое время.

Что касается всяких мерзостей, то в фильме их мало, если вообще есть. Все очень добротно и цензурно, но в то же время нет ощущения "стерильности". Здесь не будет луж крови и мертвичины. Так что, кто особо брезглив, не беспокойтесь. Секса тоже нет, как и обнаженки всякой.

Тем не менее, я считаю фильм нужно посмотреть абсолютно всем. 10 из 10.

Анна Валерий

Дочь короля цыган Бориса Валерия, которая из-за клятвы своего давнего предка была вынуждена пытаться убить Дракулу - графа - вампира. Она пытается это сделать вместе со своим братом принцем Велканом, который в итоге стал оборотнем, следовательно, слугой Дракулы.

Принцессе удается (не без помощи Гэбриэла ) отомстить Дракуле, но Ван Хелсинг, тоже ставший оборотнем, случайно убивает ее. Вспомнив ее давнюю мечту побывать на море, Гэбриэль кремирует ее на берегу моря.

Что стало с актрисой, сыгравшей сногсшибательную Анну в "Ван Хельсинге"?

В 2004 году на экраны вышло достаточное интересное фэнтези. " Ван Хельсинг " получился мрачным, но в то же время очень захватывающим и запоминающимся. Успех фильму принесли в том числе и привлекательные актрисы, которые запали в душу зрителям. Одной из них была Анна Валериус , которая стала помощницей Ван Хельсинга в его деле охоты за Дракулой .

Кто сыграл Анну?

Роль привлекательной охотницы за вампирами исполнила британская актриса Кейт Бекинсейл .

Родилась она в творческой семье. Ее отец был довольно известным в Британии актёром. На сцене выступала и мать Кейт. Именно поэтому девушка решила продолжить творческую династию.

После школы Кейт поступила в Оксфорд , а также начала сниматься в фильмах. Её первая роль датируется 1991 годом. Тогда он снялась в телевизионном фильме "Один против ветра ".

Через два года девушке повезло попасть в фильм с мощным актерским составом. В " Много шума из ничего " снимались такие актёры, как Майкл Китон, Дензел Вашингтон , молодой Киану Ривз, Кеннет Брана, Роберт Шон Леонард . В этом ансамбле у Кейт была не последняя роль.

После этого девушка решила сосредоточиться на актерской карьере и бросила университет. Она стала получать всё новые роли, но настоящего прорыва пришлось ждать до 2001 года.

" Пёрл-Харбор " открыл актрису миру. Фильм получился очень успешным, собрал хорошую кассу в прокате. Симпатичная Кейт завоевала сердца не только героев Бена Аффлека и Джоша Хартнетта , но и миллионов мужчин по всему миру.

После этого карьера девушки пошла вверх. В этом же году вышел неплохой новогодний ромком " Интуиция ", где Бекинсейл сыграла в паре с Джоном Кьюсаком .

Перед "Ван Хельсингом", который вышел в 2004 году, актриса исполнила главную роль в фильме " Другой мир ". После "Ван Хельсинга" девушка сыграла вместе с Ди Каприо в " Авиаторе ". В общем, актриса стала настоящей звездой первой величины.

Начало нулевых было золотым временем для Бекинсейл. После этого она стала менее разборчива в фильмах, всё чаще снималась в более проходных картинах. Нередкими были и хорошие фильмы " Всё путем ", " Обитель проклятых " (не путать с "Обитилем зла").

В последние же годы актрисе все чаще попадаются фильмы, которые затем разносят критики и зрители. Очередное продолжение "Другого мира" хоть и окупилось в прокате, но оценки оставляют желать лучшего.

Последней на данный момент работой актрисы является сериал "Вдова" . Он не получил особой популярности, а те, кто посмотрел его, оставили не самые лучшие оценки.

Естественно, жизнь актрисы не ограничивается лишь съемками. Еще в 1999 году у Кейт родилась дочь от актёра Майкла Шина . Через несколько лет после этого пара рассталась. Затем Бекинсейл вышла замуж за режиссера, который снял "Другой мир", Лена Уайзмана . В 2019 году творческие супруги развелись.

Несмотря на развод, сегодня у актрисы все хорошо. Сейчас она встречается с молодым музыкантом, который на год старше её дочери.

Она продолжает активно сниматься. На досуге она ведет Instagram, на который подписано более 4 миллионов поклонников . Там она однажды разыграла на русском языке сценку из пьесы Чехова "Чайка".

Ван Хельсинг / Van Helsing (2004, фильм) - отзыв


Читайте также: