Vampire the masquerade bloodlines почему

Обновлено: 19.05.2024


Сегодня мы хотим поговорить о качественной игре в сеттинге вампиров с элементами RPG и horror. Вспомним - чем же нас цепляет данная игра.

Нелинейность


Сейчас нелинейность в играх - это практически обыденность, но в далеком 2004 (когда игра вышла) это было весьма ново! В Bloodlines практически у каждого квеста есть несколько способов прохождения, всё будет зависеть от Вашей смекалки и навыков, кстати о навыках - у каждого клана вампиров есть индивидуальные навыки и умения.

Создай себя сам


Перед началом игры помимо пола персонажа, Вы можете выбрать клан - в игре их целых семь и нужно отметить что они добавлены не только "для галочки", от выбора клана будет во многом зависеть Ваш стиль прохождения. Наш небольшой совет - если не хотите провести большую часть игры ползая в канализации, то никогда не берите Носферату, дело в том что вампиры вынуждены скрывать своё нутро и не пугать людей, если быть точнее - оставаться в тени чтобы вампиры так и остались лишь как миф в сознании людей. Так вот, Носферату настолько обезображены что вынуждены перемещаться по городу под землей или перебежками подальше от людских глаз, но зато у них есть сильные умения. В любом случае - выбирайте клан с умом!

Элементы ужастика


В игре есть ряд миссий которые способны напугать любого, не знаем специально ли авторы хотели добавить horror элемент или это случайность, но то что это в целом дополняет игру и делает её разнообразной - 100%! Отметим также отличный общий звук в игре, а как известно он сильно может повлиять на атмосферу происходящего!

Не нарушай маскарад


Маскарад - это по сути некий свод правил, который отслеживаются высшими представителями в вампирской иерархии. Вампиры вынуждены для сохранения своего рода - оставаться вне подозрения, иначе если ты к примеру начнешь кусать всех кого не лень и в открытую на виду у прохожих - тебя быстро устранят, так как ты нарушаешь маскарад и подставляешь всех кровососов.

Пример геймплея

Итог

Несмотря на то что игре уже более 14 лет, она по прежнему считается одной из лучших игр про вампиров, графически она выгляди приятно, звук на отличном уровне и даже есть есть фирменные саундтреки, которые играют в ночных клубах, игра не будет Вас вести под ручку, она достаточно сложна и в некоторых моментах необходимо выключать свою эрудицию. В целом мы настоятельно рекомендуем эту игру!


Дети ночи

Если вы следите за нашими материалами по вселенной Fallout,то вам наверняка известны такие имена как Тим Кейн, Леонард Боярский и Джейсон Андерсон. Они выходцы команды Black Isle Studios, которые в 1997 году ушли из нее из-за разногласий с издателем Interplay, создав собственную студию Troika Games. Смешно, что название студии совпало с тем, что в ней было три главных лица, а выпустила она всего три игры.


Сама настолка Vampire TMB вышла в 1991 году. Её автор, Марк Рейн·Хаген, основатель студии White Wolf, делал игру с упором на психологию главных героев и их социальные взаимоотношения, не забывая и про элементы боя. По жанру она была фэнтези в сеттинге реального города. Ее мир был идентичен нашему, но с двумя отличиями.

Во-первых, он, как и мир вселенной GTA был более мрачный и гиперболизированный, например, чиновники более коррумпированные, преступники более наглые и так далее.

Во-вторых, в этом мире существуют вампиры. А именно 13 кланов, с разной историей, мировоззрением и способностями. Кланы также объединены в коалиции, которые враждуют.

Несмотря на интриги и клановую борьбу, главным конфликтом в игре было личностное противостояние. Кроме закона «Маскарад», который ограничивал волю вампиров, все они имели человечность, которая роднила их со смертными и не давала вырваться внутреннему зверю.



Адский труд

При разработке студия досконально изучила настольную игру, а также перерыла форумы ее фанатов, чтобы понять, на что делать упор. По итогу они поняли, что с Redemption игра ни как ни будет связана.



Использовать Source решили для создания качественно лицевой анимации персонажей, однако объемы работы были довольно большими для относительно маленького коллектива. Студия состояла из 30 человек, а на создание Bloodlines было отправлено 17 человек. Все они столкнулись с производственным адом, так как движок был неподатлив, что вылилось в плохую оптимизацию и «недофизику». А из-за сжатых сроков разработчики не смогли внести в игру все, что хотели [читайте о вырезанном контенте игры тут], а на тестирование осталось всего три недели.

Прибавьте к этому еще и то, что создавалась игра без продюсера, и когда почти под конец разработки Activision поставили курировать проект Дэвида Мюллиха, он обнаружил, что команды делали уровни, которые не вписывались в общую концепцию. А некоторые девелоперы постоянно срывала сроки, желая отполировать тот или иной кусок игры, не успевая доделать другой. Из-за совокупности всего, что произошло, в игру не успели вставить многопользовательский режим и часть контента, а сама Bloodlines, которую титаническим трудом выпустили в свет, не смогла выдержать конкуренцию и потерялась за огромными спинами Half Life 2 и GTA San Andreas.


Бессмертны не только вампиры

По сегодняшний день игра остается самой недооцененной РПГ своего времени, несмотря на провал в продаже и жуткие баги. Все кто запускал игру, погружались в этот темный мистический мир, который существовал одновременно с нашим настоящим. Мы окунались в ночную, развратную и жестокую жизнь Лос-Анджелеса, ввязываясь в кровавые интриги. Начиналось все с того, что один вампир нарушает «Маскарад» и обращает нас в молодого сородича [так себя называют местные вампиры]. За это его публично казнят, но нас милуют и разрешают жить дальше.


Однако платой за жизнь становится то, что мы разрешаем конфликт между вампирскими организациями: вампирами либералами Камарильей, анархистами, китайскими вампирами квей джин и Шабашем, который стремится уничтожить человечество. И вся борьба вертится вокруг артефакта Анкоргского саркофага.


Так в чем секрет популярности этой РПГ? Пройдя сквозь огонь конкуренции и разработки, она была примером отличной РПГ, и люди приходили к ней со временем. Фанбаза сформировалась лишь спустя несколько лет после релиза игры. Именно по этой причине амбициозный сиквел выходит только спустя 15 лет после появления первой части.



Мы могли играть за один из семи самобытных кланов с разными способностями и умениями. Малкавиане – сходят сума после превращения и странно общаются [временами игрок сам не понимает, что говорит его герой]. Носферату прокляты уродством и «Маскарад» запрещает им передвигаться на поверхности. Это довольно смелое решение добавить в игру класс персонажей, которые будут отрезаны от половины игрового контента. Я не знаю решаться ли на такое Paradox Interactive в сиквеле.


В игре также была хорошая система прокачки и умений. Каждый клан имел плюс к определенным умениям и обладал аутентичными навыками. В зависимости от этого, вы могли проходить игру по-разному. Можно пройти миссию разговором, по стелсу или с оружием.


У игры есть пять концовок, но при этом, она остается довольно линейной. Побочные квесты, отменный взрослый юмором и рейтинг R дарят крутой опыт. Чего только стоит крутейший квест про расследование производства снаф фильмов в L.A.

Не зависимо от клана, нам никто не запрещал быть настоящим вампиром и охотиться на людей ради крови. Но если мы не будем соблюдать «Маскарад», то превратимся в неконтролируемого монстра.


У этого обзора есть видео-версия. Просто на всякий случай, для людей с аллергией на буквы.

Популярность вампирской тематики в играх далека от подобной в кино. Посудите сами: какие игры приходят вам на ум при словосочетании «игры про вампиров»? Среди современных игр тема вообще кажется мертвой. Кроме Vampyr ничего вампирского не выходило очень уж давно. Да и среди классики наберется не так и много. Точнее, игр-то может и много, но это все части серий. Legacy of Cain, Blood Omen, Castlevania, Bloodrayne – это довольно скромно.


Атмосфера в локациях на высоте

Сразу скажу, что я не знаком со вселенной World of Darkness, и Bloodlines является моей отправной точкой. Поэтому я сейчас не буду вам расписывать мрачный лор игры и каждый вампирский класс. Разве что отмечу их иерархию. То есть в теории, Тремеры, Вентру и Тореадоры вроде как местные аристократы и эстеты. Тогда как Бруха, Гангрелы и в особенности Носферату – скорее эдакий суровый пролетариат. Вот только выбери вы хоть Вентру, хоть Тореадора – вам так или иначе придется полазить по канализациям и запачкать свое честолюбие. Как и играя за Носферату, вы сможете стать соучредителем ночного клуба и получать с него профит.

Шикарный косплей Вайпер из Valorant. Один из первых!

Реальные упыри

Игра встречает интересной возможностью создания персонажа. Подобное я уже видел в Morrowind, поэтому не могу назвать это уникальным. Но все же не могу не отметить возможность создания своего вампирского альтер эго с помощью теста. Я решил создать своего вампира в классическом редакторе. Выбрал я Бруху – это класс бунтарей и воинов. Вообще не бойтесь выбирать любой класс. Да, какой-то класс будет больше страдать в начале, но ведь главное – это то, что вы хотите получить от прохождения и кого хотите отыграть. Исключение можно сделать только для Малкавиан - их диалоги не совсем созданы для первого знакомства с игрой.


Безумные реплики Малков могут странно смотреться при первом прохождении

Выбор клана — это не выбор мага, лучника или воина в обычной RPG. Это скорее выбор того, кем был твой Сир. И какими дисциплинами ты сможешь пользоваться. Но кем станешь лично ты – зависит лишь от тебя.

В Bloodlines нет такого понятия как гринд. Здесь не дают очки опыта за убийство врагов. Да, в игре есть боевая система, которая позволит использовать и ближний, и дальний бой. Еще и в сочетании со сверхъестественными способностями героя. Но прокачать персонажа, убив сотню врагов – абсолютно не важно какой силы, – у вас не получится.


Уровень повышается только от выполнения квестов. Выполнил поручение – получил очки. Прокачал какой-то навык, который может помочь тебе в следующей миссии. Выполнил ее – получил еще очков. И так далее. С одной стороны, это делает драки бессмысленными. Смысл биться, если ты не получишь очков опыта? Получается, что враг – лишь преграда на пути к выполнению квеста. И если есть возможность обойти ее, а не пытаться сломать – это тоже вариант. Иногда даже закрадывалось чувство, что разработчики понимали кривизну боевой системы, поэтому и сделали возможность максимально избежать ее.


Чем выше уровень характеристики – тем больше драгоценных очков опыта нужно на ее прокачку

При этом очки опыта ограничены количеством квестов. Поэтому надо все же выбирать, какие навыки ты хочешь вкачать максимально, а какие – как некую поддержку в прохождении. Ведь количество очков опыта на повышение растет с каждым уровнем навыка. А дисциплины повышать еще дороже. Поэтому все же какое-то видение своего персонажа надо иметь. Нафармить экспы тут не получится.

Истребитель(-ница) вампиров

Как я писал выше, боевая система довольно кривая. Особенно я почувствовал это на битвах с боссами. Хитбоксы некоторых из них остались мне непонятны как персонажу ближнего боя. Из-за этого пришлось пару раз пользоваться огнестрелом. Да и обычные враги после серии ударов вечно улетают куда-то вверх. Я понимаю, что вампиры сильны, но блин. Это надоедает, а иногда это работает против тебя. Если закинуть врага с оружием апперкотом наверх, он может остаться наверху и спокойно обстреливать тебя.


Выбираем лучшего персонажа видеоигр в нашем инстаграме

Стрельбу я использовал редко, поэтому особо похвалить и поругать ее мне не за что. Вроде и есть много различных пушек, но я бы не сказал, что они отличаются чем-то кроме наносимого урона. Вне зависимости от стоимости пушки. А вот прокачав навык стрельбы, можно уменьшить прицел и отдачу.

Вообще боевая система перечеркивает некоторые моменты игры. Но знаете, перечеркивать можно по-разному. Например, можно написать слово и провести вдоль тонкую линию. Слово при это останется видно – просто оно зачеркнуто. А можно провести по написанному маркером и уже непонятно, что там было написано. Боевка в Bloodlines скорее тонкая линия.

Другой мир

Я далеко не фанат вампирских историй. Но Bloodlines смогла увлечь в свой таинственный и мрачный мир настолько, что оторваться до конца сюжета было сложно. Возможно мое сравнение покажется вам странным, но на меня Bloodlines повлияла так же, как в свое время Mass Effect. Космос – один из самых не любимых сеттингов. Но трилогию Mass Effect я прошел с огромным удовольствием. В этом для меня есть некая схожесть у игр, хотя кроме жанра Action-RPG у них мало что общего.


Я уже говорил про атмосферность локаций.

В Bloodlines отличная подача вселенной World of Darkness. После прохождения прямо-таки хочется узнать побольше о вселенной игры, о каком-то бэкграунде персонажей. К примеру, Беккет – местный ученый историк. Очень интересный персонаж, у которого богатая предыстория. Начав изучать его биографию, сложно не втянуться в дальнейшие перипетии вселенной World of Darkness. Согласитесь, это очень круто – когда игра дает интерес к вселенной, по которой сделана. А не наоборот, как часто бывает с играми по Warhammer, например. Когда игра создается будто бы лишь для фанатов уже созданной вселенной, не пытаясь привлечь новых людей к сеттингу. А вот играя в Вампиров хочется узнать побольше о мире игры.

Интервью с вампиром

Диалоги написаны качественно. Их интересно читать и круто, что изначально ты не видишь вариантов использования всяких убеждений и прочего. Пока не прокачаешь соответствующий скилл, ты не узнаешь, какие возможные варианты тебя ждут. Диалоговая система интересная и не раскрывает всех своих фишек сразу. Как это делает, к примеру, Fallout или другие Action-RPG, где тебе показывают возможный вариант, на который тебе не хватает навыка.

Достигнув успеха в очаровании, соблазне или угрозах, вы сразу заметите новые варианты. И если вы решите прокачать какой-то из этих навыков во время прохождения, то сразу почувствуете желание узнать, а что было бы в старом, уже пройденном моменте, будь у меня навыки харизмы. Это отлично мотивирует пройти игру еще раз.


Некоторые диалоги изменяются в зависимости от вашего клана

Почти стемнело

Про визуал игры многолетней давности сложно что-то сказать. Да, выглядит старовато, но Source – долгоиграющий движок. Если у вас нет аллергии на старые игры – Bloodlines не отпугнет вас вырвиглазными текстурами, уж поверьте. Локации хорошо проработаны. Они компактные, но в них есть что исследовать. Особенно порадовали переходы от парадной жизни Голливуда к его задворкам. Если вокруг клуба тусуются хорошо одетые NPC, то уже за его углом вокруг горящего мусорного бака греются бездомные. Такие моменты отлично показывают уровень проработки игры.


Редкий момент. Вид сверху на Лос-Анджелес

Саундтрек по тем временам впечатляет. В клубах играет драйвовый индастриал, различный готик-металл. Даже Lacuna Coil засветилась в игре. В сюжетных локациях играет мрачный эмбиент. На каждой из четырех основных локаций – своя тематическая композиция. Где-то более мелодичные композиции, где-то более мрачные. Все очень в тему и лишний раз добавляет очков в копилку атмосферы игры.

Понравилась работа с мелочами. Это и то, о чем я говорил выше – всякие телепередачи и радио. А также именно геймплейные моменты. Какие-то побочные задания, которые дают через ноутбук главного героя. Я вообще вспомнил о своей квартире лишь под конец игры и удивился, что меня там ждали задания от ЛаКруа и интересные квесты для одного Носферату.


Один из тех самых плакатов в доме главного героя

За выполнение квестов для этого Носферату он дает очень занимательную награду – плакаты различных девушек-вампиров, которых мы встречаем в игре. А вот очки опыта вы не получите, увы.

Пропащие ребята

Игра вышла сырой, но это не помешало фанатам полюбить ее. Из-за того, что они поддерживали игру многие годы и даже помогали доработать ее – Bloodlines сейчас не страдает от огромного количества багов, а часть планируемого контента была восстановлена. С такой фан-базой не стоит удивляться культовому статусу игры.


Конечно, не все работает идеально. Например, стелс в игре хромает.

5 грустных пасхалок в играх. Они заставят расплакаться любого

В комментариях к одной из прошлых статей один пользователь сделал интересное сравнение Bloodlines с Deadly Premonition. Японский детектив так же многие игроки хвалят за сюжет и атмосферу, вот только большинство багов так и остались на месте. Troika Games закрылась из-за финансовых неудач после Bloodlines, а разработчики Deadly Premonition просто перестали поддерживать игру. Тут уж фанаты не стали делать чужую работу.


Небольшой итог


Атмосфера в локациях на высоте

Сразу скажу, что я не знаком со вселенной World of Darkness, и Bloodlines является моей отправной точкой. Поэтому я сейчас не буду вам расписывать мрачный лор игры и каждый вампирский класс. Разве что отмечу их иерархию. То есть в теории, Тремеры, Вентру и Тореадоры вроде как местные аристократы и эстеты. Тогда как Бруха, Гангрелы и в особенности Носферату – скорее эдакий суровый пролетариат. Вот только выбери вы хоть Вентру, хоть Тореадора – вам так или иначе придётся полазить по канализациям и запачкать своё честолюбие. Как и играя за Носферату, вы сможете стать соучредителем ночного клуба и получать с него профит.

Реальные упыри

Игра встречает интересной возможностью создания персонажа. Подобное я уже видел в Morrowind, поэтому не могу назвать это уникальным. Но все же не могу не отметить возможность создания своего вампирского альтер эго с помощью теста. Я решил создать своего вампира в классическом редакторе. Выбрал я Бруху – это класс бунтарей и воинов. Вообще не бойтесь выбирать любой класс. Да, какой-то класс будет больше страдать в начале, но ведь главное – это то, что вы хотите получить от прохождения и кого хотите отыграть. Исключение можно сделать только для Малкавиан — их диалоги не совсем созданы для первого знакомства с игрой.


Безумные реплики Малков могут странно смотреться при первом прохождении


Кланов достаточно много, и каждый даёт свой опыт прохождения. Сходить с ума за Малков или ползать по канализации за Носферату? Да пожалуйста. При этом есть возможность отыгрыша. Хочешь Бруху-хакера? Вперёд! Необязательно качать только боевые навыки и вечно идти напролом. Игра поощряет изучение локаций и нестандартные подходы.
Выбор клана — это не выбор мага, лучника или воина в обычной RPG. Это скорее выбор того, кем был твой Сир. И какими дисциплинами ты сможешь пользоваться. Но кем станешь лично ты – зависит лишь от тебя.
В Bloodlines нет такого понятия как “гринд”. Здесь не дают очки опыта за убийство врагов. Да, в игре есть боевая система, которая позволит использовать и ближний, и дальний бой. Ещё и в сочетании со сверхъестественными способностями героя. Но прокачать персонажа, убив сотню врагов — абсолютно не важно какой силы, — у вас не получится.


Уровень повышается только от выполнения квестов. Выполнил поручение — получил очки. Прокачал какой-то навык, который может помочь тебе в следующей миссии. Выполнил её – получил ещё очков. И так далее. С одной стороны, это делает драки бессмысленными. Смысл биться, если ты не получишь очков опыта? Получается, что враг – лишь преграда на пути к выполнению квеста. И если есть возможность обойти её, а не пытаться сломать – это тоже вариант. Иногда даже закрадывалось чувство, что разработчики понимали кривизну боевой системы, поэтому и сделали возможность максимально избежать её.


Чем выше уровень характеристики — тем больше драгоценных очков опыта нужно на её прокачку

При этом очки опыта ограничены количеством квестов. Поэтому надо всё же выбирать, какие навыки ты хочешь вкачать максимально, а какие – как некую поддержку в прохождении. Ведь количество очков опыта на повышение растёт с каждым уровнем навыка. А дисциплины повышать ещё дороже. Поэтому всё же какое-то видение своего персонажа надо иметь.“Нафармить экспы” тут не получится.

Истребитель (-ница) вампиров

Как я писал выше, боевая система довольно кривая. Особенно я почувствовал это на битвах с боссами. Хитбоксы некоторых из них остались мне непонятны, как персонажу ближнего боя. Из-за этого пришлось пару раз пользоваться огнестрелом. Да и обычные враги после серии ударов вечно улетают куда-то вверх. Я понимаю, что вампиры сильны, но блин… Это надоедает, а иногда это работает против тебя. Если закинуть врага с оружием апперкотом наверх, он может остаться наверху и спокойно обстреливать тебя.


Стрельбу я использовал редко, поэтому особо похвалить и поругать её мне не за что. Вроде и есть много различных пушек, но я бы не сказал, что они отличаются чем-то кроме наносимого урона. Вне зависимости от стоимости пушки. А вот прокачав навык стрельбы, можно уменьшить прицел и отдачу.
Вообще боевая система перечёркивает некоторые моменты игры. Но знаете, перечеркивать можно по-разному. Например, можно написать слово и провести вдоль тонкую линию. Слово при это останется видно — просто оно зачёркнуто. А можно провести по написанному маркером и уже непонятно, что там было написано. Боёвка в Bloodlines скорее тонкая линия.

Другой мир

Я далеко не фанат вампирских историй. Но Bloodlines смогла увлечь в свой таинственный и мрачный мир настолько, что оторваться до конца сюжета было сложно. Возможно моё сравнение покажется вам странным, но на меня Bloodlines повлияла так же, как в свое время Mass Effect. Космос — один из самых не любимых сеттингов. Но трилогию Mass Effect я прошёл с огромным удовольствием. В этом для меня есть некая схожесть у игр, хотя кроме жанра Action-RPG у них мало что общего.


Я уже говорил про атмосферность локаций.

В Bloodlines отличная подача вселенной World of Darkness. После прохождения прямо-таки хочется узнать побольше о вселенной игры, о каком-то бэкграунде персонажей. К примеру, Беккет – местный учёный историк. Очень интересный персонаж, у которого богатая предыстория. Начав изучать его биографию, сложно не втянуться в дальнейшие перипетии вселенной World of Darkness. Согласитесь, это очень круто – когда игра даёт интерес к вселенной, по которой сделана. А не наоборот, как часто бывает с играми по Warhammer, например. Когда игра создаётся будто бы лишь для фанатов уже созданной вселенной, не пытаясь привлечь новых людей к сеттингу. А вот играя в Вампиров, хочется узнать побольше о мире игры.

Интервью с вампиром

Диалоги написаны качественно. Их интересно читать и круто, что изначально ты не видишь вариантов использования всяких убеждений и прочего. Пока не прокачаешь соответствующий скилл, ты не узнаешь, какие возможные варианты тебя ждут. Диалоговая система интересная и не раскрывает всех своих фишек сразу. Как это делает, к примеру, Fallout или другие Action-RPG, где тебе показывают возможный вариант, на который тебе не хватает навыка.

Достигнув успеха в очаровании, соблазне или угрозах, вы сразу заметите новые варианты. И если вы решите прокачать какой-то из этих навыков во время прохождения, то сразу почувствуете желание узнать, а что было бы в старом, уже пройденном моменте, будь у меня навыки харизмы. Это отлично мотивирует пройти игру ещё раз.


Некоторые диалоги изменяются в зависимости от вашего клана

Почти стемнело

Про визуал игры многолетней давности сложно что-то сказать. Да, выглядит старовато, но Source – долгоиграющий движок. Если у вас нет аллергии на старые игры – Bloodlines не отпугнёт вас вырвиглазными текстурами, уж поверьте. Локации хорошо проработаны. Они компактные, но в них есть что исследовать. Особенно порадовали переходы от парадной жизни Голливуда к его задворкам. Если вокруг клуба тусуются хорошо одетые NPC, то уже за его углом вокруг горящего мусорного бака греются бездомные. Такие моменты отлично показывают уровень проработки игры.


Редкий момент. Вид сверху на Лос-Анджелес

Саундтрек по тем временам впечатляет. В клубах играет драйвовый индастриал, различный готик-металл. Даже Lacuna Coil засветились в игре. В сюжетных локациях играет мрачный эмбиент. На каждой из четырех основных локаций – своя тематическая композиция. Где-то более мелодичные композиции, где-то более мрачные. Всё очень в тему и лишний раз добавляет очков в копилку атмосферы игры.
Понравилась работа с мелочами. Это и то, о чём я говорил выше – всякие телепередачи и радио. А также именно геймплейные моменты. Какие-то побочные задания, которые дают через ноутбук главного героя. Я вообще вспомнил о своей квартире лишь под конец игры и удивился, что меня там ждали задания от ЛаКруа и интересные квесты для одного Носферату.


Один из тех самых плакатов в доме главного героя

За выполнение квестов для этого Носферату он даёт очень занимательную награду – плакаты различных девушек-вампиров, которых мы встречаем в игре. А вот очки опыта вы не получите, увы.

Пропащие ребята

Игра вышла сырой, но это не помешало фанатам полюбить её. Из-за того, что они поддерживали игру многие годы и даже помогали доработать её — Bloodlines сейчас не страдает от огромного количества багов, а часть планируемого контента была восстановлена. С такой фан-базой не стоит удивляться культовому статусу игры.


Конечно, не всё работает идеально. Например, стелс в игре хромает.

Почему-то вспоминается Deadly Premonition. Японский детектив так же многие игроки хвалят за сюжет и атмосферу, вот только большинство багов так и остались на месте. Troika Games закрылась из-за финансовых неудач после Bloodlines, а разработчики Deadly Premonition просто перестали поддерживать игру. Тут уж фанаты не стали делать чужую работу.

Читайте также: