Vampire the masquerade bloodlines нетрадиционная ориентация что дает

Обновлено: 17.05.2024


Гробовщик

Вам нужно быть женского пола и точно не Носферату, чтобы покорить торчащую из штанов вершину этого загадочного персонажа. Будьте вежливы, флиртуйте и, главное, не выполняйте его заданий, ибо не появится ветка диалога о предложении ему своих частей тела. Если же вы согласитесь выполнить квест на кладбище, то тогда придется работать отнюдь не вагиной :)

Жаннет / Тереза

Если вы рассчитываете на секс с этой фифой, то делайте всё, что скажет Жаннет, и в конце скажите ей убить Терезу. Правда, во имя добра можно было бы освободить душу призрака и примирить этих двух истеричек, но кому это надо, если в конце вас ждёт плакатик и регулярный перепихон с Жаннет.

С этой дамой всё сложнее. Если вы Носферату, то вас выгонят с порога стриптиз-клуба, где она обитает. Переспать с ней посчастливится только клану Вентру. Ежели вы играете за другой клан, то при отличном раскладе она будет милой, даст вам фоточку, и в ваших апартаментах появится её постер, а на почту придёт 3 письма со стихами.

Для этого вам нужно быть белым и пушистым, всё делать скрытно и стараться минимизировать жертвы, флиртовать с ней, называть её по имени, а также не убивать Хаттера, отпустить Джулиуса и порвать сценарий.

Bloodlines 2

Kotaku :

Отдельное внимание уделено и сеттингу с позиции современного политического и социального климата. В сегодняшних ролевых играх пользователи хотят видеть больше опций для развития своего персонажа и возможности ассоциировать себя с ним, поэтому авторы стараются учесть самые разные запросы, в том числе геймеров, представляющих ЛГБТ-сообщество. Все эти темы будут определенно представлены в игре.

"Прошло пятнадцать лет с момента выхода первой части, и многое изменилось. Нужно внимательно следить за корректным подходом к таким вещам. Для нас, как и для Paradox, это очень важно. Мы пишем взрослую историю, поэтому тщательно изучаем всю имеющуюся информацию, дабы использовать ее в правильном виде", - говорит Мицода.

"Оригинальная Bloodlines была продуктом своего времени. Сегодня к некоторым вещам общество относится иначе. Ко многому мы стали относиться намного взрослее. В команде постоянно обсуждаются эти моменты. Для нас действительно важно, чтобы самые разные люди чувствовали себя частью игры, чтобы они почувствовали себя сильными и классными, а не ощущали, будто бы это проект совсем не для них".

Vampire

Автор Kotaku завершает материал такими словами :

Я аккуратно оптимистичен по отношению к Bloodlines 2. Геймплей с фокусом на исследование локаций и яркий Сиэтл выглядит очень привлекательно. Разработчики также не боятся говорить о проблемах оригинала. И здорово наконец-то получить игру про вампиров, в которую приятно играть. World of Darkness - это далеко не самый простой сеттинг, а вместе с ним идет еще и багаж оригинального проекта, но все вместе это представляет отличный фундамент для новой захватывающей истории".

VG24/7 :

  • Bloodlines 2 во многом напоминает такие игры, как Dishonored. Разработчики называют это "повторным заимствованием". По их мнению многие современные тайтлы переняли идеи и системы из оригинальной Bloodlines, которая стала фундаментом для многих игр на долгие годы вперед.
  • Разработчики уделили много внимания политической стороне сюжета, во многом поэтому в качестве места действия был выбран Сиэтл. Здесь происходит много социально-политических конфликтов, касающихся всего мира в целом. Например, столкновения научного прогресса и традиций, конфликт творческих стремлений и желания заработать деньги. Как считает команда, подобные споры никогда не потеряют актуальности и хорошо отражают наше с вами время, при этом резонируя с сюжетом оригинальной игры.
  • Редактор персонажа очень глубокий - содержит самые разные настройки. Вы можете выбрать не только пол своего персонажа, но и телосложение, гендер и желаемые местоимения (то есть определить, как к персонажу должны обращаться; например, женского персонажа можно назвать "он" или "оно"), а также внешний вид. Команда хочет дать игрокам возможность сделать такого героя, с которыми они могли бы себя полностью ассоциировать.
  • В начале игры вам не дадут выбрать вампирский клан, поскольку ваш персонаж слабокровный. Но вы можете выбрать предысторию, влияющую на диалоги. А к тому моменту, как вам предстоит выбрать вампирский клан, бы будете уже достаточно с ними знакомы, чтобы сделать осознанное решение.
  • Примерно одну треть игры можно назвать условным "созданием персонажа". Вы будете принимать разнообразные решение, которые оказывают влияние как на вашего героя, так и на окружающий мир.
  • Сами решения и выборы будут иметь долгоиграющие последствия. Вполне возможно, что какой-нибудь из ваших поступков в самом начале игры в значительной степени повлияет на что-то из финала.
  • В показанном демо выживание было центральной мотивацией главного героя. Пусть вы и вампир поневоле, но вам все равно нужно оставаться в живых, а значит пить кровь. А вот чью кровь - невинных жертв или опасных преступников - это уже решать только вам. Хотя иной раз у вас совсем не будет выбора.

Vampire

Rock Paper Shotgun :

  • Разработчики очень переживают о том, как Bloodlines 2 встретят игроки. Оригинальная игра является культовым хитом, и от продолжения ждут очень многого. Команда прикладывает все усилия, чтобы вторая часть получилась отличной.
  • Фанаты оригинальной Bloodlines, запустив сиквел, сразу почувствуют себя как дома.
  • Центральный сюжетный конфликт является отражением многих проблем из нашего мира, при этом не теряя идентичности, присущей Bloodlines.
  • Если нарушить Маскарад, обратившись в летучую мышь у кого-нибудь на глазах, то за вами начнет охотиться полиция или даже кто-то пострашнее.
  • Убийство невинных уменьшает ваш показатель человечности.
  • Разработчики не стали прямо отвечать, вернется ли кто-то из персонажей оригинальной игры, но намекнули, что это возможно.
  • Боевая система очень динамичная, с резкими ближними атаками, возможностью прыгать через противников и выхватывать их оружие. Многие схватки при этом можно пропустить, выбрав обходные пути.
  • В игре много разнообразных сайдквестов, найти их в мире можно будет самым неожиданным образом. Один из таких квестов - это поиск других слабокровных, обращенных в ту же ночь, что и вы сами.
  • Игрок может выбирать, с какими организациями сотрудничать. Своими действиями, однако, вы можете настолько сильно огорчить какую-нибудь из фракций, что они полностью откажутся с вами работать.
  • "Это сиквел, который вы ждали. Это действительно Bloodlines - такая, какой вы ее помните. Только еще лучше", - говорит Мицода.

Vampire

Что еще стало известно :

  • Композитором игры станетРик Шаффер, который писал музыку для оригинала .
  • Главный герой Bloodlines 2 не будет озвучен . Как объяснилБрайан Мицода, даже в тех играх, где можно выбрать голос персонажа в редакторе, игрокам бывает сложно подобрать такой, с каким они бы могли себя ассоциировать на 100%. Для разработчиков же каждая новая звуковая дорожка - это огромные траты, ведь в игре тысячи диалоговых строк и масса развилок. Поэтому в Bloodlines 2 они решили оставить протагониста немым. Вы сможете выбирать варианты ответа в диалогах, но они не будут произноситься вслух - вы услышите только голос собеседника.
  • Разработчики подтвердили, что ПК-версия игры точно не станет эксклюзивом магазина Epic Games - будет сразу доступна в Steam, GOG и Epic Games Store.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:



Что такое Bloodhunt?

World of Darkness — популярная вселенная, которая рассказывает о тёмной изнанке повседневности. В этой реальности люди ходят на работу, строят семью и стремятся к светлому будущему — однако они даже не подозревают, что бок о бок с ними живут вампиры, оборотни, демоны и прочая нечисть.

Чтобы геймеры не так сильно горевали по судьбе продолжения, на Е3 2021 анонсировали Bloodhunt, королевскую битву в сеттинге World of Darkness. Но способна ли игра залечить раны геймеров? Вряд ли.

Сюжет Bloodhunt

Многие годы вампиры жили спокойно. У них были иерархия и чёткий свод правил, а разные кланы старались не переходить друг другу дорогу. Увы, порядку настал конец.

Однажды Маскарад был нарушен. Люди узнали о существовании вампиров и не обрадовались соседству. Они организовали «Ведомство», организацию из крутых солдат, которая планомерно выкашивает кровопийц.

Лидеры не смогли защитить упырей, и всё устройство вампирской жизни было разрушено. Кланы начали сражаться между собой, чтобы прийти к власти и спасти свой вид от истребления.

Кроме введения сюжета в Bloodhunt толком нет. Экспозиция объясняет, почему кровопийцы бьют друг друга, и что за солдаты бродят по карте, — большего ждать не стоит. Есть ещё хаб, где можно поболтать с парой NPC и узнать детали лора, но контента в нём мало — пара диалогов и всё.

Классы и режимы Bloodhunt

Пока в Bloodhunt три класса вампиров, за которые можно играть. Бруха — это здоровяки, делающие ставку на грубую силу и агрессивный стиль прохождения. Этих ребят стоит выбрать, если хотите крушить черепа в ближнем бою, а из передряг выходить высоченным прыжком.

Тореадоры — мажоры, которые умеют ослеплять неприятелей и предпочитают воевать на дистанции. Если дело запахнет жареным, они могут создать проекцию вдалеке и мгновенно переместиться к ней. Для командной игры у них есть перк, который лечит союзников.

Носферату — уродливые чудища, которые привыкли прятаться в тени. Они ставят бомбы-ловушки, которые наносят урон по площади, и на время становятся невидимыми, если нужно сбежать с поля боя.

Разработчики предложили разные классы, но сбалансировать их забыли. Дело в том, что уродцы Носферату — явная имба. Стоит им присесть, как они включают маскировку, которая делает персонажей практически неразличимыми на поле боя. Это позволяет подкрадываться к врагам и нападать резко и неожиданно.

К тому же догнать их практически невозможно. Если прыжок Брухи или телепортация Тореадора позволяют вести преследование и продолжить бой, то невидимый рывок Носферату всегда ведёт к спасению. А ведь навык ещё и прокачать можно, сократив время кулдауна до 50 процентов.

Со временем всё большее количество геймеров распознаёт крутость стелс-класса и кликает на него при выборе персонажа. Если разработчики ничего не предпримут, скоро на арене останутся одни Носферату.

Режима игры пока что два: одиночный бой и командный, где геймеры делятся на отряды по три упыря. Реализованы режимы по классической схеме: высаживаетесь на карте, собираете лут, держитесь в зоне и стараетесь не умереть. Но интересно ли в это играть?

Геймплей Bloodhunt

Bloodhunt верна традициям королевских битв. Геймер выбирает место на карте, с которого начнёт свой путь, и отправляется в бой. Теперь одиночке или команде предстоит столкнуться с другими вампирами и продержаться, как можно дольше.

Никаких прыжков с парашютом нет — персонаж просто спавнится на арене.

Никаких прыжков с парашютом нет — персонаж просто спавнится на арене. Никаких прыжков с парашютом нет — персонаж просто спавнится на арене.

Нововведения в формуле всё же есть. Чтобы выжить, вампиру нужно прокачиваться — для этого придётся пить человеческую кровь. По городу бродят людишки с разными темпераментами — вы сможете обернуть их особенности себе на пользу.

Если скушаете сангвиника, здоровье персонажа начнёт регенерироваться. Кровь холерика увеличит наносимый в ближнем бою урон. Флегматик увеличит скорость перезарядки способности. И так далее. Чем больше бедолаг покусаете, тем мощнее станет герой.

Фишка в том, что изначально герою доступны лишь три баффа. Чтобы увеличить их количество, нужно убивать других игроков. Каждый поверженный враг даёт возможность впитать силу ещё одного человека.

В теории это должно мотивировать играть агрессивно, но на деле можно обойтись и без убийств. Поединки здесь стремительные и в случае неожиданной атаки со спины не спасёт ни одна способность. Если нападающий хорошо играет и подобрал годный лут, вы даже в режим невидимости уйти не успеете.

Как-то раз я выиграл катку, убив одного вампира. Мой Носферату нашёл мощные клинки, прокачал ближний урон и держался от перестрелок подальше. В финале я удачно подкрался к последнему сопернику, на счету которого было множество фрагов и съеденных людишек, и быстро его зарубил. Прокачка не спасла соперника.

Мирные люди добавляют в геймплей ещё одну механику. Если случайно убьёте человека или укусите кого-то на глазах зевак, все распознают в вас вампира и начнут охоту. Герой в течении минуты будет подсвечен на карте — это превратит его в лёгкую добычу. В Bloodhunt знать, где твой враг, и что он делает, важнее всего.

Этой механике удаётся неплохо разнообразить геймплей, мотивируя действовать аккуратно. Нет ничего проще, чем во время перестрелки задеть мирного горожанина. В этом случае лучше драпать куда подальше и надеяться, что вас не сожрут.

А вот охотники из «Ведомства» не бросятся выслеживать даже самого жестокого вампира. Солдат преподносили, как серьёзную угрозу, которая заставит вампиров попотеть — на деле они оказались болванчиками, которые стоят столбом на заскриптованных местах.

Сотрудники ведомства действительно опасны: они всегда держатся группой и метко стреляют. Вот только до вампиров им нет дела — солдаты просто охраняют ценный лут. Носферату может включить маскировку, спокойно ограбить ящики и сбежать — никто даже не узнает, что он тут был.

Лут в ящиках неплохой, но далеко не имбовый. Если играете не за Носферату, то лезть в открытое столкновение с «Ведомоством» нет смысла. Просто обходите охраняемые места стороной, и бойцы вас не побеспокоят.

Других фишек у Bloodhunt не замечено. Да, у вампиров есть способности: они умеют высоко прыгать, становиться невидимыми, ослеплять, отбивать пули волной и много чего ещё — однако всё это не ново для жанра. Перки и в Apex Legends есть.

Геймплей в игре вертикальный: кровопийцы ловко прыгают по зданиям, карабкаются на высотки и спускаются на улицы, но это тоже не откровение. Вспомнить хотя бы Hyper Scape от Ubisoft.

Система прогрессии тоже не интригует. Дэйлики посредственные, косметика не пробуждает желание бороться за новый скин, а из сторонних активностей в Bloodhunt разве что сбор одинаковых коллекционок.

Даже зона сужается максимально уныло. На вампиров наступает облако красного тумана — после огненного шторма в Battlefield 5 смотреть на него грустно.

А ещё отзывы Steam завалены жалобами на читеров, которые носятся по карте быстрее молнии, игнорируют отдачу оружия и спамят способностями. Жаловаться на нарушителей бесполезно: игра бесплатная и заблокированный игрок без труда заведёт новый аккаунт.

Всё это превращает Bloodhunt в типичную королевскую битву, которая предлагает недостаточно интересных фишек, чтобы выделиться на фоне конкурентов. Если вы рубились в другие battle royale, рискуете заскучать уже на третьей катке.

Впрочем, у Bloodhunt всё же есть достоинство, за которое игру стоит похвалить.

Графика и системные требования Bloodhunt

Выглядит королевская битва шикарно. Дело даже не в технологиях, а в работе дизайнеров — они потрудились на славу.

Местом действия Bloodhunt стала Прага. Уже на первой катке столица Чехии завораживает архитектурой и стилем. Старенькие дома, готические фонари, неоновые вывески, возвышающаяся над постройками церковь — локацией можно залюбоваться. На десятом часу игры, когда вы, казалось бы, выучите каждый закоулок, Прага всё равно продолжит впечатлять.

Дизайнеры шикарно проработали город, уделив внимание каждой мелочи. Например, на кладбище можно заглянуть в один из склепов и обнаружить там приятный дизайн с красивыми иконами. А ведь большинство геймеров даже не окажутся в этом месте.

Увы, чтобы оценить красоту, понадобится приличный PC. В минимальных системных требованиях видеокарта GTX 970, 8 Гб оперативной памяти и процессор Core i5-7400. При этом даже на мощных компьютерах с RTX 2080 на борту, FPS может периодически падать.

А что вы думаете о королевских битвах? Они ещё нужны или с жанром пора завязывать? Пишите в комментах!


Сексуальные девушки в вызывающих нарядах, жестокость, кровь — оригинальная Bloodlines была для настоящих мужчин. Сейчас времена другие и аудитория не та, поэтому в каждой игре просто обязан быть политический подтекст. Нам всем просто необходимо, чтобы о «социально значимых проблемах», «вроде расизма» и «гендерного неравенства», рассказывало мрачное фентези, где герой умеет превращаться в летучую мышь и пить кровь людей.

Почти сразу после анонса Bloodlines 2, многие прогрессивные интернет-издания, такие как VG24/7 и Rock Paper Shotgun, ринулись расспрашивать разработчиков относительно грядущего проекта и узнали, что в игре не только будет возможность выбирать пол и телосложение своего героя, но также его ориентацию и даже местоимение

Сценарист Кара Эллисон сказала, что сиквел постарается как можно сильней дистанцироваться от многих тем, которые затрагивала первая Bloodlines.

«Я чувствую, что политическая обстановка определенно изменилась. Первая игра соответствовала своему времени, а поскольку политическая обстановка сегодня двинулась в новом направлении, мы решили следовать за ней. Мы определенно отдалимся от первой игры»

Не многие знают, но запрет на продажу Hotline Miami 2 в Австралии из-за жестокости и насилия — заслуга именно госпожи Эллисон.

Ничего другого и не ждешь от шведского издательства Paradox Interactive, которое уже несколько лет подряд держит радужный флаг в качестве своего аватара в Twitter.

Свое негодование относительно вектора движения Bloodlines 2 игроки попытались излить на форумах Steam, и очень зря, ведь модераторы ресурса оказались на стороне Paradox и сейчас активно банят пользователей, удаляя и блокируя неугодные темы.

Читайте также: