Vampire the masquerade bloodlines что прокачивать

Обновлено: 05.07.2024

Прежде всего надо позаботиться о том, чтобы вы начинали игру с активизированной консолью.

Когда вы обеспечите таким образом то, чтобы ваша игра начиналась в консольном режиме, идите в папку vampire\cfg, которая находится в вашей основной папке Bloodlines.

По умолчанию это: C:\Program Files\Activision\Vampire - Bloodlines\vampire\cfg

Теперь найдите в папке файл Config.cfg. Откройте его как текст Ноутпадом, дойдите до конца текста, и добавьте строку: vchar_edit_histories "1"

Затем запишите измененный вами файл на диск.

После этого, после начала игры у вас появится возможность выбора предистории.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Иногда игра зависает после выбора предистории. Это, к сожалению, нормальное явление, которое иногда происходит по непонятным причинам. Просто запустите игру еще раз и опять выберите предисторию.


Список и место нахождение ВСЕХ книг и зачарованых предметов :

Weekapaug Thistle (Защита +1): в заброшенном отеле
Tarulfang (Безумие -1): в особняке Детей Малкава
Bloodstar (Удваивается длительность эффекта "Bloodbuff";) Часовня Тремир (Риджент)
Mummywrap Fetish (Быстрее регенерация): особняк "Кингз Уэй";
Galdjum (+25% длительность пассивных дисциплин): в хранилище Носферату
Tal’mahe’ra Blade (В два раза быстрее атака): в отеле Хэллоубрук
Heart of Eliza (Усиление ближнего боя): в магазине лекарственных трав (Чайнатаун)
Faecharm (+1 Ловкости): в магазине лекарственных трав (Чайнатаун )
Saulocept (+1 XP дополнительно каждый раз, когда получаете 3 и больше): в склепе зомби (особняк Джиованни)
Odius Chalice (накапливает кровь ) (получается в обмен на фетиш из музея)
Key of Alamut (+1 уменьшение повреждений)


Устранение глюка с професором при помощи консоля.
Как добавить консоль - делаем ярлык для вампиров и приписываем в конце пути до ехе файла " -console". Выглядит примерно так:

"D:\Games\Vampire the Msaquerade - Bloodlines\vampire.exe" -console

Далее в игре консоль вызывается вроде нажатием [

]. Когда с профессором уже подбегаем к лодке, открываем консоль и пишем 2 строки:

"Save Johansen()" - засчитывает квест как будто мы спасли профессора, больше никогда не пишем эту строку, а то игру может заглючить советуется писать это уже когда подбегаете к лодке, по крайней мере в той же локации.
"changelevel2 la_hub_1 taxi_landmark" - ТП ко входу к лакруа, как будто мы приехали на такси.

Осмотр позволяет подсвечивать синим светом выпавшие или спрятанные предметы. Чем выше навык тем с большего расстояния видно предмет

Присутствие / Presence


Грозное Присутствие вампира внушает страх в сердца его противников. Снижает боевые навыки врагов. Применение "Присутствия" не несет опасности нарушения Маскарада. Активация любого уровня "Присутствия" стоит 1 очко крови. На первых уровнях этой дисциплины вы можете не заметить особенного эффекта от ее применения - да, враги бьют чуть слабее, но погоды это не делает. Но уже к 3 уровню разница начинает ощущаться, а на 4-5 уровне враги вас уже не бьют, а легонько царапают. Кроме того, "Присутствие" не только ослабляет удары врагов, но и уменьшает их способность защиты - так что попасть по ним становится намного легче.

Мануалы 3-ей категории

Доминирование / Dominate


Сверхъестественная сила разума вампира позволяет вам брать под контроль умы смертных и даже некоторых Сородичей. Эффекты Доминирования слабо заметны, их невозможно проследить и приписать вам, поэтому нет риска нарушения Маскарада. Мощная способность на последних уровнях.

Vampire the masquerade bloodlines что прокачивать

Brawl & Melee (Research 5)
Уже для мануалов, 2-ой категории начинает играть свою роль фактор времени, т.к. Scholarship 3-го уровня (а следовательно, Research 5) можно получить нахаляву, но придется ждать какое-то время, то получаем 2 пути развития: теряем 6 очков xp, но читаем книжки быстро, либо ждем дольше, но пресловутые 6 очков экономим.
«Быстрый способ» – теряем 15 очков на Scholarship (6+9), получаем 4-ый уровень Brawl и Melee (18 очков) и 2 уровня Persuade. Для тех, кто получает при генерации персонажа на Knowledges 3 очка, это оптимальный вариант, т.к. теряется всего 3 очка по сравнению с медленным вариантом (можем поднять Scholarship до 3-х еще при генерации, а можем поднять другой начальный скилл за 3 очка).
«Медленный способ» – рекомендуется только для второго прохождения. Ждем разговора с Бекеттом в музее. Стремительно проходим все сюжетные квесты в Даунтауне, потом принимаемся за побочные. Таким образом, отстаем от «быстрого» варианта на 1 боевой квест (Calling Dr. Grout).

Finance & Security (Research 6)
Тут уже придется ждать довольно долго, т.к. 5 очко Scholarship мы получим уже перед самой финишной прямой. С другой стороны, особой трагедии я в этом не вижу, т.к. навык Finance вообще малополезен, а считая, что у вас есть 2-3 очка в Security (чтобы прочитать мануал), можно добиться 7-8 очков lockpicking – вполне достаточно до финальной части.
Те, кто все-же хочет «макснуть» Security пораньше, могут выучить уровень Intillegence (4 очка) и прочитать мануал (9 очков). Еще плюс для этого варианта – уже можно прочитать Dodge мануал (12 очков) всего за 8 очков (Int 3-его уровня).

Стремительность / Celerity


Способность вампира двигаться сверхъестественно быстро. Кажется, будто весь мир, кроме вас, замедляется. Все уровни Стремительности, кроме первого, выглядят сверхъестественно, поэтому ее использование в Безопасных Зонах считается нарушением Маскарада. Незаменима как для стрелка, так и для специалиста ближнего боя. На первых уровнях дисциплины вы можете не заметить особого эффекта, однако уже к третьему уровню "Стремительность" проявляет себя во всей красе. Вы можете спокойно уклонятся от ударов противника и даже от пуль и успеть нанести три удара, пока они только замахиваются для первого. Кроме того, "Стремительность" делает огнестрельное оружие действительно удобным и эффектным - всегда есть время прицелиться или откорректировать ушедший в сторону ствол.

Могущество / Potence


Сверхъестественно усиливает атаки холодным оружием и голыми руками, от которых теперь просто невозможно защититься. Применение Могущества не нарушает Маскарад. Активация Могущества любого уровня стоит 1 пункт крови. Как и со многими подобного рода дисциплинами, на первых уровнях вы можете не заметить особого эффекта от ее применения и решить, что эта дисциплина бесполезна. Однако уже на 3-4 уровне вы почувствуете разницу. Кроме того, "Могущество" эффективно не только против людей, но и против сверхъестественных существ и боссов. Так что для специалиста ближнего боя - вещь в хозяйстве необходимая.

Анимализм / Animalism


Слившись со Внутренним Зверем, вампир способен призывать духов животных, которые будут подчинятся его воле. Проявления Анимализма очевидным образом сверхъестественны и могут стать причиной нарушения Маскарада. В зависимости от уровня дисциплины будут призывается различные звери. К примеру, начальные уровни больше служат для отвлечения внимания охранников, а высокие уровни служат для нанесения урона. Прокачка этой дисциплины будет не всем полезна.

Vampire the masquerade bloodlines что прокачивать

Как известно, в VtMB есть три возможности добиться желаемого через речь: Убеждение , Соблазн и Запугивание .

Они в некоторой степени дублируют друг друга, поэтому прокачивать все три нецелесообразно.
На мой взгляд, лучший из них - Убеждение , так как оно позволяет получить дополнительные очки там, где Соблазн и Запугивание не помогут (например: 7 уровень - Простить убийцу в Санта-Монике и помирить стариков в Чайна-Тауне).

Соблазн имеет тот плюс, что начиная с 7 уровня, можно пить женщин в клубах, и феи идут даром.

У меня возникли такие вопросы:

Начинаю играть Носси, хотелось бы знать, сможет ли он применять "социальные" (разговорные) навыки? Стоит ли их качать?

Носферату, как и любой другой класс, может применять социальные навыки (за исключением соблазнения - уверен причина понятна).
Petrick, вы и сами, очевидно, знаете приемущества и убеждения и запугивания, так что выбор уж за вами. Добавлю только что навык запугивания помогает в квестах в Голивуде (для Виви - получить сценарий и имя информатора и сюжетный квест - узнать про "касету"). В этих квестах запугивание позволяет не тратить деньги на подкуп персонажей, а узнать всё необходимое задаром.

Да вот тоже так думал.

Однако уже в Санта-Монике, прокачав Убеждение до 4 и приготовившись безкровно пройти сюжетный квест с астралитом. Меня ждал крупный облом. Тот полуголый, который стоял у бандитов на шухере, послал моего персонажа. Пришлось перебить всех до единого (с навыком борьбы -1). Потом в закусочной кассирша при попытке с ней заговорить почти сразу падает в обморок. Хотелось бы знать, будет ли возможность заработать дополнительные очки на квестах, с помощью Убеждения , или для Носси этот вариант закрыт?

Добавлю ещё, что носфы могут решать некоторые квесты с помощью своей альтернативной внешности (и это не реплики запугивания, хотя по результатам и похоже :) ) Реплики на внешность + зелёные помогают решить большинство разговорных проблем, и убеждение качать ни к чему (квесты не застрянут без него, по крайней мере).
И да, убеждать получится далеко не всех, хотя в принципе этот вариант не закрыт, на вампирах точно должен работать, а вот люди. :blink:

Но подходить к людЯм, связанным с квестами, не запрещается, напротив, в большинстве случаев обеспечен интересный разговор :D К примеру, эксклюзивное решение проблемы с копом возле картинной галереи или с ресторанным критиком. не буду, в общем, пересказывать, наслаждайтесь))))

---
Да и писателя из отеля можно запугать без зелёнки (про него тут, кажется, говорили?). Стоит только показаться - и он готов, разноцветные реплики ничего не добавят, хотя они там есть ;)

Ну а по предмету разговора, имхо, убеждение лучше всего. Запугивание дает все то же самое, разве что уровень порой позволяется на один ниже, чем у убеждения (бомж с заброшенного склада в ДТ в ходе "Карнавала Смерти", кажется, да порнушник Флинн, но не уверен, помню, что где-то более низкий навык запугивания позволяет сделать что-то, что может лишь на один - два поинта более высокий убеждения, см. солюшн опять же - там указано.). Соблазнение по большому счету в ходе сюжетки вообще ничего не дает - только шлюхи, а вот блэк-джек приходится другими скиллами выбивать.

НО. В солюшне написано, что он с радостью обблюется местными потрошками при убеждении/запугивании 4. У меня убеждение 5 и что я имею удовольствие наблюдать? Куда не ткну - шлет.

Вот в том-то и дело, что с малками, как и с носфами, убеждение почему-то срабатывает не всегда. То ли более высокий навык нужен, то ли ещё что.
Впрочем, если говорить про малкавиан, то я всегда пользовалась "кровавыми" реплками, когда это возможно - уж больно результат инересный ;) Поэтому, как там с убеждением, сказать не могу.

Ну а по предмету разговора, имхо, убеждение лучше всего.

Это если искать некий мифический идеальный путь прохождения. А когда проходишь энный раз, хочется разнообразия. Ну и, опять же, отыгрыш: для носферату запугивать, имхо, как-то более естественно, чем кого-то там уговаривать :angry:

---
з.ы. к Hamel De Grie Hellfire
Вспомнила кое-что. Иногда в диалогах учитываются не только социальные навыки, но и что-то ещё. Например, чтобы "расколоть" гуля в Санта-Монике, нужна немаленькая наблюдательность. Возможно, что и в случае с критиком тоже задействован какой-то загадочный параметр :)

Вот в том-то и дело, что с малками, как и с носфами, убеждение почему-то срабатывает не всегда. то ли более высокий навык нужен, то ли ещё что.

А, значит, хренушки мне, а не бесплатное решение.

Это если искать некий мифический идеальный путь прохождения. А когда проходишь энный раз, хочется разнообразия. Ну и, опять же, отыгрыш: для носферату запугивать, имхо, как-то более естественно, чем кого-то там уговаривать Например, чтобы "расколоть" гуля в Санта-Монике, нужна немаленькая наблюдательность.

Помешательство / Dementation


Страшное наследие клана Малкавианов, Помешательство позволяет наводить безумие на окружающих. Эффекты Помешательства слабо заметны, их невозможно проследить и приписать вам, поэтому нет риска нарушения Маскарада. Первый уровень "Помешательства" может пригодиться, чтобы ненадолго отвлечь охранника и прокрасться мимо. Дальнейшее улучшение способности мало вероятно из-за малой полезности.

Превращение / Protean


Сливаясь со Внутренним Зверем вампир принимает животную форму и обретает животные способности. Эффекты Превращения явственно сверхъестественны, поэтому их применение в Безопасных Зонах является нарушением Маскарада. Стоимость активации любого уровня "Превращения" - 1 очко крови .Одна из лучших атакующих боевых способностей. Само собой, используя "Превращение" следует сражаться голыми руками. Чтобы увеличить наносимый урон, следует прокачивать именно навык Борьбы, а не владение Холодным оружием.

Дисциплины


Эта дисциплина (способность) есть у всех вампиров, независимо от клана. С ее помощью можно на 14 секунд поднять ВСЕ физические атрибуты до 5. Прокачивать эту способность нельзя - какой она дается изначально, такой и остается в течение всей игры.
Уровни - отсутствуют.
Стоимость активации: 3 пункта крови

Не смотря на высокую стоимость активации - одна из полезнейших вампирских способностей. Во-первых, позволяет открывать замки даже при низком навыке взлома - так что замки ниже 6-ой сложности никакой проблемы в игре не представляют. Кроме того, "Сила Крови" повышает выносливость и навыки ближнего боя - так что не забывайте активировать эту дисциплину перед схваткой.

Прорицание / Auspex


Увеличивает ментальные способности вампира и позволяет ему видеть ауры окружающих. Активация этой дисциплины на любом уровне стоит 1 пункт крови. Данная дисциплина незаменима для хакера или стрелка, поскольку одновременно с атрибутами временно поднимает и соответствующие способности (feats). Кроме того, Прорицание дает прибавку к способности защиты (Defense) - что тоже нелишне.
Другой эффект "Прорицания" - способность видеть ауры на расстоянии и сквозь стены - особой ценности не имеет. Разве что персонажу с низким навыком скрытности проще подгадать момент, когда охранник отойдет подальше, и прокрасться мимо него незамеченным.

Стойкость / Fortitude


Позволяет игнорировать определенное количество урона от любой атаки. Использование Стойкости не является нарушением Маскарада. Стоимость активации любого уровня "Стойкости" - 1 пункт крови. Весьма полезная дисциплина, особенно для Вентру. На первых уровнях эффект от нее слабо заметен, но уже к третьему вы почувствуете разницу. На 4-5 уровне удары большинства врагов становятся не опаснее легких тумаков.

Затемнение / Obfuscate


Вампирская невидимость. Активировать Затемнение можно лишь когда никто вас не видит. Если вы не двигаетесь, таймер стоит, и в состоянии Затемнения можно находиться бесконечно. Активация Затемнения не является нарушением Маскарада. Стоимость активации Затемнения любого уровня - 1 пункт крови. Очень полезная дисциплина - если хотите избежать лишних боев. С "Затемнением" вы без проблем сможете получать дополнительный опыт за бескровное прохождение миссий. К сожалению, в ходе скриптовых роликов и разговоров "Затемнение" автоматически снимается, так что незаметно подкрасться к боссам вряд ли получится.

Тауматургия /Thaumaturgy


Магия крови. Вампиры, практикующие Тауматургию, могут проделывать с кровью ужасающие вещи. Эффекты применения Тауматургии очень зрелищны и явно сверхъестественны, поэтому ее применение в Безопасных Зонах нарушает Маскарад. Самая мощная школа атакующей магии. Заклинание первого уровня потенциально довольно неплохо, поскольку позволяет не только нанести врагу урон, но и получить обратно некоторое количество крови (обычно - 1-3 пункта). Пятый уровень Тауматургии - одно из самых мощных атакующих заклинаний в игре, способное нанести до 280 очков урона. К тому же, выглядит весьма зрелищно (особенно, если применять на людей).

Читайте также: