Valheim сколько весит

Обновлено: 07.05.2024

Valheim - инди, экшен, приключения, выживание, симулятор от Iron Gate Studio. Издателем выступает Coffee Stain Publishing, который нам известен по Satisfactory и Deep Rock Galactic.

На этот раз мы погрузимся в мир скандинавской мифологии. Находясь в Вальхейме (10-м мире викингов) мы создадим могущественное оружие, построим неприступные замки, а затем построим быстроходные драккары. На них, под развивающими парусами, мы отправимся за горизонт, исследовать огромный фэнтезийный мир с бескрайними океанами, дремучими лесами и самыми высокими горными вершинами. Ведь нам суждено стать хранителем чистилища, которому предначертано убить древних соперников Одина, и навести порядок в Вальхейме.

Valheim - обзор спустя 60 часов геймплея

У меня большой опыт в играх-выживалках. Я прошел и Форест, и Террарию, и Сабнаутику, и много чего другого. Но всё равно Вальхейм подарил и продолжает дарить мне море положительных и новых впечатлений. Игра уникальна в своей простоте и наполненности, а также комплексности. Здесь всё работает так как должно работать. Многие механики взаимосвязаны. Игра является целостным произведением искусства, откуда ничего не хочется вытаскивать или добавлять (моддеры со мной не согласятся).

Мир случайный, но при этом красивый. То есть я реально как ненормальный путешествовал по Вальхейму и любовался пейзажами. А мысль о том, что я вижу уникальные виды благодаря случайной генерации, еще и захватывало дух. Возможно, на всей планете найдется еще парочка человек, которые посетят те же прекрасные места, что и я, вау. Понятное дело, что сами модельки и текстуры ограничены и везде одинаковые. Но разработчикам удалось достигнуть невероятных высот в логике построения ландшафтов. Я видел несколько миров и все они разные. Одни и те же биомы выглядят по другому. Это реально создает атмосферу первооткрывателя, путешествия, приключения. Особенно, прекрасен сам сеттинг раннего средневековья и викингов! Аргх!!

В каждом биоме есть свой основной ресурс, который позволяет повысить характеристики персонажа и перейти без осложнений в следующий биом. И каждый раз этот ресурс добывается по разному, не превращая игру и гринд в рутину. В первой локации вы добываете шкуры на охоте, из которых можно сделать броню. Во втором биоме вы майните залежи меди и олова для бронзы. В третьей зоне уже зачищаете данжи. В четвертой ищете клад. То есть суть остается прежней, но меняется геймплей и его форма. Причем основательно. Это толкает двигаться вперед и исследовать всё новые и новые места. Притупляет чувство "повторения" как это и должно быть в таких играх, но почти нигде нет!

Мой дом - моя крепость.

Мой дом - моя крепость.

Прокачка тут как в Морровинде: качается тот навык, которым пользуешься. А при смерти теряется 5% от всех навыков. Чем больше навык, тем тяжелее его качать и тем больше теряешь при смерти. Таким образом карточка перков у каждого игрока - уникальна и показывает его геймплей. Как ген человека. То есть глядя на перки персонажей можно увидеть какое оружие он предпочитает, как часто умирает, как часто занимается рубкой деревьев, бегом, прыжками и т.п. Соответственно, у каждого игрока фиксируется какой то свой уровень во всех навыках. Не получится специально засесть, качнуть один навык до 100 и бегать с ним до конца игры. При условии, что вы не уникум, который совсем не умирает :))

Боевка. Здесь можно постоянно менять стиль боя в зависимости от настроения или ситуации. Что также очень разнообразит геймплей. Я вначале бегал с топором и луком. Всех отстреливал луком, иногда добивал топором. Потом сковал меч и начал играть в дарк соулс с перекатами. Потом наткнулся на высокоуровневых мобов и отстреливал их по стелсу с лука. Потом наткнулся на босса, который уязвим к булаве. Сковал себе булаву, за пару минут поднял перк булавы до 20 уровня из 100, чтоб хоть какой то толк был. И с легкостью убил босса булавой, в то время как прокачанный меч и лук были бесполезены. Затем столкнулся с мобом-дамагером и вынужден был взять щит для дуэлей с ним. А еще в игре есть кинжал, удары из скрытности, криты, яд, огненное оружие/стрелы и т.п. Чувствуете насколько это круто!

Приключения ждут где то там за горизонтом.

Приключения ждут где то там за горизонтом.

Цель игры - победить всех боссов. Для победы над боссом нужно экипироваться/усилиться из материалов его биома. Поэтому логика проста и понятна. Ты всегда знаешь что тебе надо и куда идти. Всегда есть осмысленная цель, а это иногда важнее наличия заданий и сюжета. Также здесь есть возможность строить постройки из отдельных блоков. Система настолько проста и аккуратна, что сам процесс приносит удовольствие. Ставишь опоры, пол, стены, крышу, продумываешь этажи, выбираешь где будет дымоотвод и т.п. А затем запрыгиваешь в Драккар и уплываешь исследовать неизведанные земли.

Мир огромный. И чтобы не превращать игру в симулятор курьера, разработчики добавили телепорты. Добравшись до любой точки, можно поставить там телепорт и перемещаться по миру моментально. Таким образом, путешествовать есть необходимость только в новые места. В уже посещенные ты перемещаешься моментально. Причем это не просто тупой фаст-тревел из Скайрима, здесь это осмысленный процесс. Строительство телепортов требует ресурсы, которые нужно добывать в данжах. Хочешь много телепортов, гринди данжи. Не хочешь гриндить данжи, продумывай систему телепортов так, чтобы охватывать максимально полезные и нужные для тебя места. Думай где их ставить, далеко ли до них будет бежать и т.п. Великолепное решение!

Небольшой форпост в лесу.

Небольшой форпост в лесу.

Но чтобы игра не превратилась в итоге в фаст-тревельную дрянь и люди не забыли про один из важнейших элементов игры: путешествия, через телепорты запрещено переносить те самые основные биомные ресурсы (руду). Таким образом, я делаю так: путешествую, нахожу место. Ставлю телепорт, исследую место, делаю там запасы нужной мне руды (например, строю там небольшой форпост-склад), и затем когда накопится ресурсов, за раз вывожу оттуда на лодке их на основную базу, наслаждаясь морским плаванием по морям и океанам. Таким образом, игра еще и поддерживает периодическое строительство, а не "один раз построил базу и забыл об этом до конца игры".

Ночью, в тумане, в окружении врагов. Жутька.

Ночью, в тумане, в окружении врагов. Жутька.

Надеюсь, мне получилось показать в обзоре ту самую комплексность игры. Когда один элемент делает актуальным другой. Где всё связано логикой и мотивацией. Где ты чем-то занимаешься не потому, что ты должен, а потому что ты сам решил, что так будет лучше и интересней. Ну не хочешь ты строить форпосты, найди сундук бесхозный и складывай туда, или вообще брось на землю, оно не пропадет. И так во всем. Рубишь деревья - деревья падают по физике и могут тебя раздавить. Идет дождь - костер тухнет. Ешь разнообразную пищу - получаешь больше выносливости и здоровья. Но при этом если у тебя нет необходимости здесь и сейчас иметь кучу здоровья, ты можешь есть мало и не переводить ресурсы на туалет. Плывешь по воде - нужно учитывать направление ветра, подстраивать движение под него с косым парусом. Нужно идти против ветра? Гребешь веслом. Это просто офигеть как круто всё работает внутри игры. Снаружи кажется, что просто выживач с простой графикой. А капнешь глубже и получаешь невероятно крутую комплексную игру с работающими механиками. Таких игр сейчас невероятно мало, просто штучный экземпляр. 10 из 10.

Как Valheim использует только 1 ГБ?

Как Valheim делает только 1 ГБ

Видя размеры необъятного мира, которым является Вальхейм, мы все задаемся вопросом. Как может такая огромная и полная игра с оплатой за просмотр уместиться на одном гигабайте на нашем жестком диске?

После более чем 150 часов игры и множества открытий я захотел глубже изучить вопрос, потому что для меня было удивительно, что игра настолько закончена и, несмотря на все красивое графическое оформление, умещается на таком небольшом пространстве для хранения.

Чтобы ответить на вопрос, я подумал о проблеме с другой стороны. Почему текущие игры (в основном AAA) такие большие по размеру?

Таким образом, этот вопрос позволил мне найти ответ для Valheim, обнаружив, что большая часть громоздкого контента большинства игр была проигнорирована Valheim.

Как Valheim использует только 1 ГБ? Пояснения.

Valheim → Системные требования

Системные требования Valheim, проверка ПК, минимальные и рекомендуемые требования игры

В минимальных системных требованиях Valheim указана та комплектация ПК, на которой игру можно будет запустить без проблем при минимальных настройках графики:

  • Операционная система: Windows 7
  • Процессор: 2.6 GHz Dual Core
  • Оперативная память: 4 GB
  • HDD: 1 GB на жестком диске
  • Видеокарта: GeForce GTX 500
  • Версия DirectX: 11
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • А также: Клавиатура, мышь

Что делать, если тормозит игра или слабый ПК?

    с помощью Driver Updater с помощью CCleaner с помощью Advanced System Optimizer

Рекомендуемые системные требования

Рекомендуемые системные требования Valheim показывают, на каком компьютере можно запустить игру на максимальных настройках графики и при этом играть без подтормаживаний и с большим количеством кадров в секунду (FPS):

  • Операционная система: Windows 7
  • Процессор: i5 3GHz
  • Оперативная память: 8 GB
  • HDD: 1 GB на жестком диске
  • Видеокарта: GeForce GTX 970
  • Версия DirectX: 11
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • А также: Клавиатура, мышь

Что делать, если тормозит игра или слабый ПК?

    с помощью Driver Updater с помощью CCleaner с помощью Advanced System Optimizer

Тест ПК для Valheim

Протестируйте свой ПК, чтобы узнать, пойдет ли у вас Valheim. Тестирование сравнит характеристики вашего PC с системными требованиями игры и при необходимости даст рекоммендации по апгрейду

Как Valheim настолько мал в хранилище

Вот поэтому различные ответы, чтобы оправдать пространство для хранения, используемое игровыми файлами Valheim.

Разрешение: Valheim - пиксельная игра

Многие недавние игры стараются получить как можно более красивый вид, пытаясь получить самые лучшие текстуры. Но это требует затрат на хранение. В Valheim игра намеренно пикселирована с намеренно низким разрешением. Прелесть игры заключается главным образом в световых шоу, а-ля Майнкрафт, и в том, что плоский объект останется гладким, несмотря на очень низкое разрешение игры.

Разрешение: Valheim - пиксельная игра

Кроме того, пиксельная среда заметна только тогда, когда вы находитесь близко к объекту. Таким образом, издалека эффект " квадрат »Затухает.

Как Valheim настолько мал в хранилище

Благодаря кубическому принципу конструкции Valheim, поэтому пиксельный вид ограничен. Мы видим эти пиксели только на объектах переменной формы и округлых.

С этими графическими деталями игра Поэтому Valheim значительно ограничивает необходимое пространство для хранения.

С конца марта 2021 г. модуль »Создано игроком, что позволяет получить более тонкие и детализированные украшения. Это просто " модуль«, Который влияет только на декорации, сам по себе составляет 1,20 гигабайта, что больше, чем вся игра.

Вы можете найти здесь:

ВниманиеДля установить этот мод, сначала вам нужно установить этот базовый текстурный мод:

Процедурная среда: повторяющиеся блоки декораций.

Мы согласны с тем, что карта Вальхайм огромен. Чтобы во всем разобраться без чит-кодов, потребуются сотни и сотни часов.

Поэтому можно подумать, что эта необъятность требует большой емкости хранения. Тем не менее, необходимо более подробно изучить концепцию процедурного создания, а также различные элементы, составляющие карту Вальхейма.

Мы знаем, что в настоящее время 8 разных биомов.

Каждый биом состоит из разные элементы декора, которые являются их собственными. Например, в первом биоме приключения, моллюсках, мы можем наблюдать зеленую траву, несколько заброшенных жилищ викингов и несколько ягод на выбор.

Если мы отправимся в болото, мы увидим 2 или 3 разных дерева, некоторых врагов (драугров, капель, пиявок и т. Д.).

Общая точка между всеми этими элементы в том, что они повторяются. Это означает, что необходимо иметь в хранилище только копию каждого элемента, которая будет повторяться для создание карты.

Рассмотрим такую ​​игру, как The Last Of Us, в которой есть долгое приключение, где почти все, что вы откроете для себя как часть пейзажа, будет уникальным.

Таким образом, необходимая емкость хранилища будет сильно отличаться. В процедурной среде, например Майнкрафт или Вальхайм, несколько простых правил кодирования определяют, как создается декорация.

Последовательность случайных вычислений и определенные ограничения, которые мы видим, появляются в определенных местах, дерево, более или менее высокая земля, земля или трава на нем . и т. д.

Так как же Valheim использует только 1 ГБ? Все это создается из очень маленькой базы данных. Эта база данных содержит несколько деревьев для каждого биома, несколько врагов, несколько декоративных элементов . просто повторяющихся во время создания.

Создайте декор процедурно: повторите блоки

Проще говоря, случайная процедурная среда, такая как Valheim или Minecraft, не занимает больше места, независимо от ее размера. Для сравнения карта г. Вальхайм составляет около 315 км²..

Если вам интересно посмотреть, что происходит найдено на краю карты, вот статья, которая вас заинтересует:

В Майнкрафте мир составляет 30 миллионов блоков. Один блок соответствует одному квадратному метру, что дает 30.000 XNUMX км.

30.000 30.000 * XNUMX XNUMX = 900.000.000 Км², так что мир Майнкрафт Теоретически девятьсот миллионов квадратных километров.

И все же Майнкрафт не больше 2Гб! Дополнительное доказательство того, что процедурная среда почти ничего не требует в хранении данных.

Практически все, что вы можете наблюдать в Вальхейме, - это просто дубликат пейзажа. В отличие от реалистичных игр вроде The Последние из нас ou Прочитать мертвое выкуп, где разработчики постарались сделать каждую часть карты уникальной.

Почему Вальхейм такой маленький по размеру

Факторы, упомянутые выше, - это те, которые больше всего влияют на размер игры. Вот другие второстепенные факторы, которые также могут влияют на размер Вальхейма.

В Valheim нет диалогов

Еще один важный фактор, который влиять на размер игры : Количество диалоги. Это не самый важный фактор, но он тоже играет роль. Здесь нет нет диалогов в Valheim, что также позволяет ограничить его размер.

Монстры и их атаки повторяются

Когда ты пересекаешься и столкнуться с разными монстрами, их движения и атаки повторяются до ближайшего пикселя. За исключением некоторых врагов с 2 или 3 атаками, шаблон очень повторяющийся.

Мы не обязательно осознаем это, потому что окружающая среда может быть разной, и таким образом создавайте разные драки.

Что касается среды, которая повторяется, Таким образом, идентичные атаки ограничивают размер файлов, в которых хранятся эти данные.

Вот основные причины, по которым такая игра, как Valheim сделать только один гигабайт памяти.

Если вам понравилась игра, вот несколько статьи, которые могут вас заинтересовать :

Читайте также: