Valheim что нового

Обновлено: 07.07.2024

Дату выхода первого крупного обновления представили разработчики из Iron Gate на шоу Opening Night Live.

Часть нововведений,которые появятся в Valheim с обновлением "Hearth & Home":

Новые строительные элементы – крыши из темного дерева и оконные ставни.

Новые расширения кухонной станции – стойка для специй, стол для мясника, кастрюли и сковородки.

Новые продукты - более 10 новых рецептов, включая крем для глаз, коктейль Shocklate, различное мясо волка и многое другое.

Посадочный лук с красивыми луковыми цветами.

В дополнение к этому также будет внедрена новая система питания, которая придает большее значение укреплению здоровья и выносливости, делая выбор продуктов питания более интересным в зависимости от вашего стиля игры. С этой целью были также внесены некоторые изменения в то как выносливость/здоровье влияет на ваше равновесие в бою. Если вы хотите играть в танкового, оборонительного викинга, теперь вам следует запастись здоровьем, так как это повысит вашу способность отражать входящие удары и смягчать урон.

Для Valheim вышло крупное обновление Hearth and Home

В трейлере воссоздали сцену из синематика обновления.

Состоялся релиз Hearth and Home, крупного бесплатного обновления для Valheim. Апдейт сфокусирован на домах викингов и связанных с ними механиках, но есть и масса других изменений.

В частности, обновление перебалансирует все оружие и систему блоков, дорабатывает систему еды, вводит новое оружие и щиты, улучшает интерфейс. Кроме того, теперь игроки смогут давать имена прирученным животным.

Вот еще несколько изменений, добавленных в игру обновлением Hearth and Home:

Valheim пропатчили: улучшена производительность, обновлен движок

Об устранении ошибки с уничтожением игрового мира пока ничего не слышно.

Valheim пропатчили: улучшена производительность, обновлен движок

Для сурвайвла Valheim вышел патч, обновивший игру до версии 0.145.6. Патч не добавляет новый контент: это достаточно небольшое обновление, сфокусированное на исправлении ошибок.

Основные изменения патча 0.145.6
  • Отключен сбор данных для Google Analytics.
  • Обновлен движок Unity.
  • Автосохранение срабатывает каждые 20 минут.
  • К выделенному серверу можно подключиться вручную, по IP.
  • Улучшена работа системы сохранений.
  • Администраторы сервера могут вызывать команду save из консоли.
  • Исправлены баги в лесных криптах.
  • Исправлена проблема с очагом.
  • Исправлена синхронизация поднимаемых предметов.
  • Улучшена производительность выделенного сервера.
  • Исправлены ошибки локализации.

Разработчики пока не сообщили, устранил ли патч ошибку, способную привести к уничтожению игрового мира. Во всяком случае, теперь игра перестанет загружать пустые, некорректно работающие миры — вместо этого она просто вылетит.

Valheim 7 месяцев спустя: разработчики рассказывают о поддержке и будущем игры

Сейчас разработчики размышляют, не увеличить ли инвентарь.

Valheim 7 месяцев спустя: разработчики рассказывают о поддержке и будущем игры

В середине сентября сурвайвл Valheim получил первое крупное обновление, Hearth & Home: разработчики добавили в игру массу новых предметов и перебалансировали механики. Обновление сильно задержалось, фанаты рассчитывали увидеть его гораздо раньше.

В интервью IGN со-основатель Iron Gate Studio Хенрик Торнквист и ведущий художник Робин Эйр объясняют, чем команда занималась все это время и как строится разработка Valheim.

Разработчики не ожидали такого успеха. Из-за огромных продаж и миллионов игроков пришлось менять планы: вместо выпуска нового контента студия, состоящая из 5 человек, сосредоточилась на исправлении ошибок.

Изначально обновления должны были выходить гораздо быстрее. К примеру, запустить в работу апдейт Hearth and Home планировалось через пару недель после релиза Valheim в раннем доступе. Из-за переключения на исправление ошибок Hearth and Home вышел через 7 месяцев после появления игры.

Разработчики уверены, что сделали все правильно, когда приняли решение отложить обновления и заняться багами. Добавлять новый контент в игру, не работающую нормально у многих покупателей — сомнительная идея, а большое число игроков позволило выявить баги, о которых разработчики не подозревали.

От дорожной карты обновлений давно отказались и не планируют к ней возвращаться. Разработчики в целом представляют, какой контент и когда будет добавлен в Valheim, но не хотят прописывать полноценное расписание — так проще придумывать и добавлять в игру что-то новое.

Мы запланировали кучу обновлений, но решили отказаться [от дорожной карты] и перейти на более динамичный план. То есть мы, конечно, в целом представляем все, что запланировано — биомы и так далее. Просто мы поняли, что четкая дорожная карта нам не очень подходит.

Хенрик Торнквист

Обновления в дорожной карте звучали масштабнее, чем на самом деле: кастомизация корабля, к примеру, это не такая уж сложная штука. Сейчас такие механики планируется добавлять в Valheim обычными патчами, не рекламируя их как крупные контентные обновления.

С другой стороны, Mistlands, наше следующее большое обновление, нет смысла делить на маленькие апдейты, когда вы раз в неделю получаете по новому противнику.

Робин Эйр

Разработчики стараются держать руку на пульсе и быстро реагировать на проблемы. Например, команда быстро заметила, что с перебалансированной системой еды из обновления Hearth and Home что-то не так — и тут же перебалансировала ее еще раз. Стало лучше.

Балансировочным патчем, кажется, довольная большая часть игроков. Но мы продолжаем внимательно следить за всем, что пишут игроки.

Хенрик Торнквист

В Valheim появляются вещи, придуманные фанатами. К примеру, благодаря фанатам в игру добавили уничтожение предметов и систему, позволявшую игрокам делиться друг с другом картами.

Расширение инвентаря сейчас обсуждается. Здесь разработчики ориентируются не только на отзывы фанатов, но и на собственные впечатления: инвентарь расширят, когда станет ясно, что возможность взять больше предметов сделает геймплей интереснее.

О том, когда планируется выпустить обновление Mistlands, разработчики не говорят.

Читайте также: