В сообществе league of legends я буду что дальше

Обновлено: 04.07.2024

Этот пост посвящается одной мморпг под название Лига Легенд. Я следил за этой игрой почти с с самого её выхода. Учувствовал в бетта тестировании, много играл - не один год был потрачен моей жизни. Игра давала очень насыщенные эмоции, играть было интересно, весело, все уважали друг друга как игроков, а главное было лояльное отношение от риот геймс.

Но идет время, игра развивается растет как качество графики и так сам геймплей становится всё сложнее и насыщенней. И с этим выросла и популярность игры. Пользователей стало столько, что риот геймс стало просто похрен на них. Поэтому они решили косить на этом денежку. Ну понятное дело, что жить без этого никак, но и игра скатилась в тартарары. Много игроков - это много жалоб. А что делать с жалобами, ведь сапорт с миллионной аудиторией не будет справляться. Риот геймс придумали систему бана, которая будет работать по принципу - я предупреждаю только 1 раз или даже вообще не предупреждаю.

Если Вы в игре кому-то нахамили, то может быть бан чата, после бана чата, будет бан аккаунта на некоторый срок, ну а после (если Вы все-таки плохой игрок) бан на всегда.

В чем же суть этой системы на самом деле. Система банит, если на Вас были жалобы. Но что же делать, когда в игре появился человек, который ведет себя неадекватно? он грубит, он портит игру, "фидит" и просто полный засранец. Конечно же вам больше не захочется играть с таким человеком и на него кидаете жалобу. + в игре (меню после самого матча) если такая опция - как "заблокировать". По идее вы сделали всё правильно. Но в следующем матче вам в команду опять попадается этот человек и опять начинает делать то же самое, что и прошлый раз. Казалось бы ну ок, после игры кинем на него жалобу еще и всё. Но нет, следующий матч вам в команду снова кидает того же человека, и он опять ведет себя неадекватно. Как себя ведет система бана в данном случае? А НИКАК! На самом деле системе пофиг с кем ты не хочешь играть. Ей все равно какие у тебя конфликты с тем или иным игроком. Она будет вас кидать в одну команду, а вы там сритесь, ругайтесь, тратьте нервы. Т.е. риот геймс пофиг на то, чего хотят игроки. А ОНИ ПРОСТО ХОТЯТ ПОИГРАТЬ В ЛЮБУМУЮ ИГРУ! Но же дальше. Вы не выдерживаете и в результате словесных перепалок в чате бан кидают вам. И тут никак без бана. Почему. Потому что, если отвечать в ответ неадеквату, то ты нарушил правила. Если ты не будет играть в этой игре, а просто подождешь конца матча, чтобы начать новый - то бан - ведь ты же афк простоял.

По сути система делает так, чтобы тебя банили хоть как бы ты себя не вел. Риот геймс это выгодно, потому что так люди будут покупать больше скинов, больше ужасных скинов.

Еще вышеупомянутая система лиги легенд, по новому подбирает соперников, а именно не важно какого вы уровня, хоть новичок, хоть про с платины. Вас может кинуть с любым уровнем. И тут если игрок играет плохо, ему могут накидать жалобы за фид, просто потому что он новичок. Он получает бан.

Но хуже всего - это играть с человеком, который ведет себя не корректно во время игры, и он еще так же является сотрудником тех поддержки лиги легенд. И если ему не понравилось, хоть одно ваше слово - то сразу Вам бан на всегда.

Лига легенд давно перестала быть той игрой, которая мне нравилась. Многие вещи в неё стали не логичны, хотя бы даже то, что вещи собираются из одних и тех же составляющих, но имеют различные свойства. Это говорит, о том что "тупым зайдет и так".Риот гейм давно начхать на игроков, им нужны только их деньги. Вот и вся суть этой лиги г*вна.

В сообществе league of legends я буду что дальше



Наказания за уклонение от игры и бездействие.

Всем привет! Это наша первая большая статья в 2021 году, и мы хотим извиниться за долгую задержку. В начале года у нас не было особых новостей – мы занимались внутренними системами, которые теперь используем для решения проблем. Эта статья несколько раз откладывалась, потому что нам хотелось сделать ее по-настоящему интересной, но в итоге период молчания затянулся.

Чтобы не повторять эту ошибку, мы хотим сразу сообщить, что теперь статьи будут выходить реже: раз в квартал. Это значит, что следующая увидит свет в середине июля.

А теперь перейдем к делу.

Поскольку мы уже давно с вами не общались, напомним, к чему мы стремимся. У поведенческих систем есть несколько постоянных целей.

  • Сократить частоту проявления негативного поведения.
  • Снизить вред от негативного поведения.

. и несколько краткосрочных, которые касаются конкретных проблем. Сейчас эти цели заключаются в следующем:

  • Сократить частоту повторного проявления негативного поведения.
  • Использовать недавно запущенную систему надежности жалоб, которая повышает точность автоматического обнаружения негативного поведения и назначения наказаний за него.

Также мы работаем с командой, отвечающей за соревновательную часть игры, над решением проблем с подбором игроков и соревновательной целостностью. Здесь цели следующие:

  • Продолжать повышать качество подбора игроков, но не в ущерб доступности и времени ожидания в очереди.
  • Снизить количество уклонений от игры на этапе выбора чемпионов на всех уровнях MMR.

Напоминаем, что мы решаем такие проблемы с помощью серии экспериментов, в которых важен измеримый результат. Мы сразу рассказываем вам о наших идеях, чтобы понять, какие можно быстро воплотить в жизнь и добиться ощутимого успеха.

Юридические вопросы

Мы знаем о том, что много людей и групп хотели бы создавать классный контент, ориентированный на игру League of Legends. Мы также знаем, что у вас могут быть вопросы о том, что вы можете или не можете делать с нашей интеллектуальной собственностью («ИС»). Поэтому мы создали настоящие Часто задаваемые вопросы и Руководство, чтобы ответить на некоторые наиболее популярные вопросы и изложить условия, на которых мы обычно (но не всегда) разрешаем вам использовать нашу ИС для создания интересного контента.

Общее понимание:

Начнем с нашего золотого правила — вы можете использовать ИС League of Legends в качестве основы для фанатского проекта, который вы ведете бесплатно или который может создавать только рекламный доход (мы будем называть такой вид бесплатного фанатского проекта «Проект»), при условии соблюдения приведенного далее руководства по использованию нашей ИС («Руководство»). На самом деле, при условии соблюдения вами нашего Руководства, мы считаем, что это отлично, если вы создаете впечатляющий, бесплатный и оригинальный контент для других фанатов League of Legends.

Мы сохраняем за собой право отказать в использовании нашей ИС в любое время, по какой-либо причине или без причины, включая ситуации, когда мы считаем, что наш контент используется ненадлежащим образом (решение об этом мы принимаем по своему усмотрению). Если мы отказали вам в праве на использование нашей ИС, вы будете должны прекратить распространение любой части вашего Проекта, которая использует или может использовать нашу ИС.

Руководство:

Существует ряд условий для использования нашей ИС в вашем Проекте:

Вы уже устали от этих юридических тонкостей? Нет? Здорово! Дальше будет еще больше, читайте!

  • использование ИС других лиц в вашем Проекте. Вы не можете использовать ИС третьих лиц в вашем Проекте, если это приведет к нарушению их прав. Мы понимаем, что кроме нашей ИС, вы можете захотеть включить в ваш Проект ИС других лиц, например потрясающую песню или другой объект художественного творчества. Если вы используете музыку, художественное творчество или другую ИС третьих лиц, вам необходимо получить их разрешение до размещения таких объектов в вашем Проекте. Если мы обнаружим, что в вашем Проекте используется ИС третьих лиц без их разрешения, мы можем потребовать от вас прекратить распространение вашего Проекта и удалить его;
  • гарантия возмещения ущерба. Наши юристы не хотят, чтобы мы подверглись судебному преследованию или какому-либо риску в связи с вашим Проектом. В случае предъявления юридического требования любого рода или подачи иска в отношении нас, наших партнеров или аффилированных лиц, в связи с вашим Проектом, вы оплатите наши расходы и издержки на юридическое сопровождение, связанные с таким иском, включая вознаграждение наших адвокатов, и любую сумму, установленную мировым соглашением или решением суда, которую нам придется оплатить в результате этого иска;
  • соблюдение Условий использования. В дополнение к вышеизложенному Руководству, ваше использование любой ИС, относящейся к League of Legends, должно также соответствовать Условиям использования и Политике конфиденциальности League of Legends (совместно — «Политика Riot»). В случае противоречия между положениями настоящего документа и Политиками Riot Политики Riot имеют преимущественную силу. Они на самом деле ОП.

Часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Могу ли я создать бесплатное мобильное приложение или веб-сайт на основе League of Legends?

Ответ: Много фанатов создают контент такого рода, и мы надеемся, что их количество увеличится в будущем. Несмотря на то, что мы не поддерживаем фанатские проекты и не выражаем их одобрение, на нас часто производят большое впечатление нереально крутые вещи, которые вы делаете, для предоставления нового контента и оказания новых услуг таким же игрокам. Как уже говорилось выше, при условии соблюдения вами нашего Руководства по использованию нашей ИС и ненарушения вами прав третьих лиц, мы, в целом, не возражаем, если вы хотите создать бесплатное мобильное приложение или веб-сайт на основе League of Legends.

Вопрос: Могу ли я использовать вашу графику и объекты художественного творчества для создания моего бесплатного приложения или веб-сайта League of Legends?

Ответ: Что касается объектов художественного творчества игры, то ответ «да» (в соответствии с вышеизложенным Руководством). Однако использование логотипов не разрешается, как отмечалось выше. Мы приносим свои извинения за то, что у нас пока нет официального хранилища объектов художественного творчества игры, откуда вы могли бы загружать такие объекты для некоммерческого использования. Мы знаем, что это было бы удобно, и в настоящее время обдумываем возможность создания такого хранилища.

Вопрос: Могу ли я продавать мое мобильное приложение или веб-сайт по теме League of Legends в магазине приложений или через подписку?

Вопрос: Могу ли я использовать рекламные объявления, чтобы зарабатывать деньги на моем бесплатном веб-сайте или мобильном приложении League of Legends?

Ответ: Мы знаем, что вы потратили уйму времени и энергии для создания невероятных впечатлений для таких же игроков как вы. Если вы хотите компенсировать часть такого времени и энергии, это легко понять. В основном, мы не возражаем, чтобы вы получали доход от рекламных объявлений при распространении вашего Проекта, при условии, что ваш Проект находится в свободном доступе. Если, однако, мы обнаружим, что вы используете нашу ИС способом, который мы считаем ненадлежащим, мы предпримем действия для закрытия вашего Проекта. Никаких подозрительных дел, пожалуйста.

Вопрос: Какое использование интеллектуальной собственности Riot является «ненадлежащим»?

Ответ: Есть ряд причин, по которым мы можем посчитать использование ненадлежащим. По большей части, они не выходят за рамки здравого смысла. Если вы прилагаете добросовестные усилия для предоставления бесплатной услуги другим игрокам без нарушения прав третьих лиц, мы не собираемся создавать вам проблемы. В общих чертах, все, что может оказать негативное воздействие на Riot, League of Legends или наших игроков, является ненадлежащим. Мы приводим некоторые примеры в разделе «Кодекс поведения» наших Условий использования. Например, вам не разрешается выдавать себя за Riot Games или сотрудника этой компании. Вам не разрешается создавать продукт, который взламывает наши игры и серверы или загружает вирус. Вам не разрешается размещать рекламные объявления, содержащие оскорбительное содержание или рекламирующие продукцию наших конкурентов. Это лишь несколько примеров того, как вы можете создать проблемы для вашего Проекта, однако они дают общее представление.

Вопрос: Что образует «предварительное письменное согласие» Riot? Я разговаривал на тему моего проекта с одним парнем на Reddit, который сказал, что работает в Riot Games. Означает ли это, что у меня есть благословение Riot?

Вопрос: Я хочу создать контент на основе League of Legends (видеоматериал / книга / игра / футболка / плюшевая игрушка / другой самостоятельный продукт). Как к этому относится Riot?

Ответ: Что касается видеоматериалов, у нас уже имеется политика, которая может помочь вам получить большинство видеоматериалов, поэтому создателям видеоматериалов необходимо ознакомиться с нашей Политикой создания и использования видеоматериалов (далее в данном документе). Что касается другой продукции, мы не имеем возражений, при условии, что вы распространяете такую продукцию бесплатно и не используете контент League of Legends ненадлежащим образом.

Вопрос: Имеется ли у Riot официальная лицензия или программа участия в прибыли для фанатской продукции?

Ответ: В настоящее время нет. Отличная идея, кстати.

Вопрос: Я — разработчик, который хочет создать веб-сайт или мобильное приложение на основании League of Legends, и обратил внимание, что некоторые фанатские сайты используют ваши данные. Как я могу получить их от Riot? Имеется ли у Riot официальный программный интерфейс (API) приложения для разработчиков?

Вопрос: Я — иностранный игрок и хочу создать местный продукт, способствующий популярности League of Legends в моей стране. Нужно ли мне получать специальное разрешение?

Ответ: League of Legends — всемирная игра, и наше Руководство для создания фанатского контента обычно одинаковое для всех стран. Мы очень рады когда узнаем о новых фанатских проектах в других странах, так как это означает продолжение роста всемирного сообщества League of Legends, и это нас сильно вдохновляет!

ПОЛИТИКА RIOT В ОБЛАСТИ СОЗДАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ

Контент, создаваемый нашим сообществом, является источником информации, развлечения и вдохновления для сотрудников нашей компании и игроков. Мы надеемся, что мы увидим еще много видеоматериалов с использованием контента Riot Games и League of Legends. Настоящее краткое руководство поможет вам обеспечить легитимность любых видеоматериалов, использующих нашу интеллектуальную собственность (например, видеоизображения, объекты художественного творчества, музыка, звуковое сопровождение и прочий контент), до их размещения на YouTube, воспроизводящих контент веб-сайтах типа own3D или просто для вас и ваших друзей. Соблюдение настоящей политики позволит вам получить любые необходимые вам разрешения в отношении видеоматериалов от веб-сайтов типа YouTube, также данная политика ясно дает понять, какие виды видеоматериалов нас устраивают.

СКОРО В ИГРЕ: УЖЕСТОЧЕНИЕ НАКАЗАНИЙ ЗА УКЛОНЕНИЕ ОТ ИГРЫ

Каждым уклонением вы вредите девяти другим игрокам, удваивая время, необходимое для попадания в матч. На высоком уровне игры некоторые даже считают, что лучше выйти на этапе выбора чемпионов, чем играть матч, если их что-то не устраивает. Мы не хотим, чтобы уклонение считалось оптимальным вариантом. Игроки должны рассматривать его как крайнюю меру, к которой можно прибегать лишь в исключительных случаях.

Когда мы в последний раз обсуждали штрафы за уклонение, вы справедливо заметили, что нельзя чрезмерно наказывать игроков, у которых есть уважительная причина: непреднамеренное отключение, чрезвычайная ситуация или союзник, который грозится испортить игру. Поэтому мы решили не трогать существующие уровни наказаний, а добавить еще один.

Текущие уровни (без изменений)

  • 1-е уклонение за 24 часа: отстранение от игры на 6 минут (на 15 минут для ARAM) и -3 LP в ранговых очередях
  • 2-е уклонение за 24 часа: отстранение от игры на 30 минут и -10 LP в ранговых очередях

Новый уровень

  • 3-е уклонение за 24 часа: отстранение от игры на 12 часов и -10 LP в ранговых очередях

Надеемся, что благодаря этому изменению игроки будут реже злоупотреблять системой. А тем временем мы в сотрудничестве с другими командами Riot работаем над решением следующих проблем:

  • Дисбаланс в автозаполнении и дополнительных позициях.
  • Кажущийся дисбаланс между командами (не связан с фактическим дисбалансом).
  • Взятие союзников в заложники на этапе выбора чемпионов (например, когда игрок отказывается играть на своей роли).
  • Ограничения, которые испытывают игроки, играющие только одним чемпионом, на высоких уровнях MMR.

Эти проблемы нельзя решить одним махом, но мы будем постепенно устранять их причины, внося улучшения на протяжении года.

СКОРО В ИГРЕ: УЖЕСТОЧЕНИЕ НАКАЗАНИЙ ЗА БЕЗДЕЙСТВИЕ

Также мы пересматриваем наказания для игроков, которые постоянно бездействуют или покидают матчи. Опять же, мы не хотим чрезмерно наказывать тех, кто выходит из игры из-за проблем с соединением, однако, судя по статистике, повторные случаи бездействия относительно редки и чаще всего являются умышленными. Поэтому мы ужесточим верхние уровни наказаний, а не будем добавлять новые. Когда игрок начинает бездействовать или покидает матч, его уровень наказания растет. Если в последующих матчах игрок не нарушает правила, этот уровень медленно снижается (вплоть до нулевого).

Текущие уровни:

  • 1-й случай бездействия: отстранение от игры на 5 минут и автоматическое поражение
  • 2-й случай бездействия: отстранение от игры на 10 минут и автоматическое поражение
  • 3-й случай бездействия: отстранение от игры на 15 минут и автоматическое поражение

Обновленные уровни:

  • 1-й случай бездействия: отстранение от игры на 5 минут и автоматическое поражение
  • 2-й случай бездействия: отстранение от игры на 30 минут и автоматическое поражение
  • 3-й случай бездействия: отстранение от игры на 14 дней и автоматическое поражение

Еще у нас есть отдельный вид наказания для игроков, которые бездействуют в ранговых матчах: штраф к получаемым/теряемым LP. Уровень штрафа растет, когда вы покидаете такие игры, и снижается, когда играете нормально. Этот штраф не накладывается в повышающих сериях, а также в тех случаях, когда игра признается несостоявшейся из-за проблем с сервером.

Это наказание было введено несколько месяцев назад, и сейчас мы внимательно следим за статистикой и ищем способы улучшить систему.

Мини-гайд по репортам

Примечания: при этом он никого не обвиняет, не начинает перепалку с джанглером, не собирается в фулл мувспид ([item]Boots of Mobility[/item] + [item]Zeal[/item] * X), не пишет в начале игры, или перед игрой "ok then i go specially feed", после того, как не получил от команды то, чего хотел.

При соблюдении этих условий игрок репорту не подлежит.

Почему: всегда найдется человек, который будет играть лучше другого, особенно если тот не на своей главной роли/вражеский джанглер разбил себе лагерь на его линии/он играет против 2к смурфа. Вы не вправе требовать от игрока, чтобы он играл лучше, чем он может.

Больше всего люди не понимают что такое Intentinaly Feeding и при любой возможности пытаются зарепортить человека за это.

Intentinaly Feeding - это ситуация, когда союзник\противник позволяет себя убить, не принимая никаких контрмер.

Если кто-то в вашей команде со счетом 1\14, когда все остальные 0\5, то это не обязательно заслуживает репорта. Если игрок пытается победить, но у него не выходит, то это лишь показывает, что он играет плохо.

Джанглера, не приходящего на ваш запушенный лайн, не гангающего вашу линию, сосущую со счетом 0/X, гангающего хуже, чем джанглер соперника.

Почему: джанглер вовсе не обязан гангать именно вас, он оценивает ситуацию со своей точки зрения и видит куда и когда нужно идти. В конце концов, изначально джанглер планировался, как дополнительный соло-лайн для оптимального распределения опыта, его ганки - это исключительно маленький бонус, не более того. Гангать может и тарик с бот лайна, и сион с мида, однако их вы и не думаете обвинять в отсутствии помощи вашей линии. Потому что тарик далеко и помогает своему кэрри. Потому что сион фармит. Ну так вот и джанглер тоже далеко и фармит. Запомните, то, что вы проигрываете свою линию 1на1 - это исключительно ваша вина.

Джанглера, забирающего "ваш" синий бафф.

Почему: Во-первых синий бафф все-таки не ваш, а джанглера, поскольку это он идет в лес, а не вы. Во-вторых джанглер способен самостоятельно определить, кому этот бафф будет важнее, и будь он хоть трижды мундо или шиваной, а вы анивией, он не обязан отдавать вам этот бафф. Не забывайте, что основной опыт идет ему именно с красного и синего, а не с волков и прочего трэша. Ничто не мешает вам собрать [item]Chalice of Harmony[/item], или настакать [item]Doran's Ring[/item].

Игрока, который не пишет миссы.

Почему: игрок не может отследить все перемещения своего противника. Допустим, грагас каждые 100 секунд ходит забирать своих баньшей. Ваш мидер сойдет с ума всякий раз информировать вас о том, что он покинул линию. Возможно, ваш мидер брал в этот момент синий бафф. Возможно, сам ходил гангать. Возможно, что грагас был на базе, а потом сразу пошел гангать вас. Возможно, грагас сделал вид, что идет на базу, а сам пошел к вам. В любом случае, игрок не обязан сообщать о всех передвижениях соперника. Если вы не хотите, чтобы вас гангали - покупайте и ставьте больше вардов.

Саппорта, который не завардил в кустах.

Почему: он мог просто не успеть, его могли не пустить к реке, поставить фиолетовый вард, линия могла пушиться, он мог готовиться к нападению вместе с вами, либо наоборот - защищать вас от противника, мог просто забыть. Вражеский джанглер может загангать в любой момент, и не ото всех помогают варды, вы должны это помнить, а не слепо обвинять саппорта.

Игрока, который берет то, что по вашему мнению является тролльпиком/тролльспеллом/тролльитемом.

Почему: Каждый игрок имеет право играть за то, что хочет и так, как хочет. Не думайте, что вы знаете игру лучше всех остальных. Вашей любимой меты нету в кодексе саммонера, просто на данный момент она считается оптимальной, но это не значит, что мета - это закон. Возможно, ад аня - это его мейн, возможно, он всегда выигрывал с трифорсом на вейн, а в этот раз просто не получилось, но не из-за тролль итема, а из-за более скиллованного противника. Думаю, уже всем известен аккаунт на америке, взявший платину на хеймере.

Первого пика, который сделал дурацкие (по вашему мнению) баны.

Почему: преимущество в виде первого пика принадлежит ему, а не вам, значит и решать что банить - тоже ему. И не ваше дело, как он распорядится этим правом - не забанит никого, или забанит ваших любимых чемпионов.

Первого пика в ситуации, когда вы пять раз подряд пишете "me mid" пока он делает баны, а затем он берет себе Бранда и игнорирует ваше "i told first so i go mid! report this noob for no communicate! ko-ko-ko!"

Почему: аналогично, у него преимущество перед вами в виде первого пика, то есть он первый берет, что захочет, а вы уже в свою очередь. Он не обязан предупреждать вас о своем намерении взять что-либо, он может размышлять о банах, его чат может не работать. И не ваше дело то, что вы считаете, что его легко законтрят. У него первый пик - у него право брать то, что он захотел.

Любого другого игрока, совершающего игровые ошибки, например амуму, ворвавшегося 1 в 5, после чего противник взял барона и кончил завершил игру.

Кого надо репортить:

Игрока, который рассказывает о своих отношениях с вашей семьей, вашим котиком/собачкой/попугайчиком/хомячком/морской свинкой и т.п.

Игрока, который рассказывает какие нубы все эти поляки/французы/русские/немцы, что они не умеют играть, а лишь вступают в однополые связи и связи с животными, о том, как он всех их ненавидит, потому что все они специально сливают ему игры.

Игрока, который обвиняет всех и вся, кроме себя, угрожает репортом в игре и расправой ирл, предлагает удалить игру.

Почему: негативное влияние.

Вы всегда можете попросить игрока прекратить недопустимое действие, возможно, он к вам прислушается.

Запомните, система репортов создана не для того, что бы наказывать неугодных лично вам игроков, или худших игроков в вашей команде, а для того, что бы наказывать тех, кто ведет себя недопустимо. Будьте взаимовежливы, прекратите флеймить и угрожать союзникам баном по любому поводу. Не портите себе и остальным удовольствие от игры, только так вы сделаете ее немножко лучше. Всем спасибо за внимание.

Вы играете в игру с другими игроками.

Имеются правила по поведению, которые вы должны соблюдать (это внеигровые правила, их можно применять к любой игре).

Установлены наказания за несоблюдение этих правил (предупреждение, бан).

Нарушениями этих правил являются лив, оскорбления, флейм, специальная помощь сопернику, это зилы + мобилити+ 0/100/0, либо информирование соперника о местонахождении ваших вардов/союзников/о ваших действиях, а не то, что вы лично считаете неправильным (АП карма, АП шако, АД шако и др.)

Нарушением внеигровых правил не будет плохая игра и неправильные действия.

Внутриигровые правила задают лишь сами игроки.

У вас имеется кнопка репорта "Unskilled", если вы считаете, что вы слишком хороши для повторной встречи с непонравившимся игроком. Вы имеете право ее использовать.

Вы не имеете право оскорблять плохого игрока в чате, давить на него, использовать ложный репорт на непонравившегося игрока. Это будет тем самым внеигровым нарушением, за которое вы должны получить наказание.

Вы играете в футбол со случайными игроками в специальной футбольной секции (ну или что там бывает, неважно, это пример), где имеются свои правила по поведению.

Игрок, специально забивший 3 раза мяч в свои ворота, безусловно, помогает команде противника - вы жалуетесь на него, и его исключают(асистинг енеми тим).

Игрок, оскорбляющий других игроков, кричащий на слабых игроков, командующий им никогда не играть в футбол, либо командующий выгнать кого-то из игроков, потому что тот поляк, также нарушает правила, его должны исключить(вербал абьюз).

Слабый игрок, не способный забить мяч с пяти метров, не заслуживает наказания. Вы можете попросить организаторов матчей не включать вас больше в команду с этим игроком, но не можете оскорблять его etc(анскиллед).

Игрок, покинувший игру несколько раз подряд вылетает автоматом (ливинг/афк), однако если имелись достаточно веские причины, то администрация клуба пойдет ему навстречу.

ПОСЛЕДНИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: НАДЕЖНОСТЬ ЖАЛОБ (УМЫШЛЕННОЕ РАСКАРМЛИВАНИЕ)

Система надежности жалоб уже работает с умышленным раскармливанием, и пока результаты весьма многообещающие. Мы стали точнее определять такие виды негативного поведения, как вредительство в лесу, неочевидные действия, совершаемые с намерением проиграть, раскармливание, вредительство на линиях (например, когда лесник умышленно забирает миньонов у своих союзников) и тому подобное.

Поскольку система еще нова, мы с большой осторожностью подходим к наказаниям за обнаруженные ею нарушения. Мы хотим убедиться, что ее развитие не пойдет в неожиданном направлении, и она не начнет массово блокировать невиновных игроков. Возможно, вы по-прежнему будете видеть тех, кто использует лазейки в системе, и пока что это нормально – ведь наши модели только начали адаптироваться к качественным жалобам. Мы продолжим следить за результатами, а в будущем активируем подобные системы и для других преобладающих видов негативного поведения.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА 2021 ГОДА И ДАЛЬШЕ

Вот чем мы займемся после того, как закончим работать над описанными выше изменениями:

Читайте также: