В какой need for speed можно играть по локальной сети

Обновлено: 30.06.2024





Дружище RnD I KocTik,почаше просматривай полки магазинов! Через некоторое время после выхода первой части U, вышла еще одна русская версия, которую в ковычках называли "Сетевой андеграунд", потому что вместо строки ИГРА ПО ИНТЕРНЕТУ - там была ИГРА ПО LAN. По поводу настройки шлюза - второй U, требовал не "работоспособный шлюз", а лишь его наличие,т.е. прописанный адрес шлюза в протоколе TCPIP, поэтому можно было от фанаря вводить и играть. Если вдруг игра все же не пошла - тогда надо ввести либо одинаковый IP в шлюзе, либо чтобы одна цифра отличалась,например: у тебя с другом такие IP - 192.168.1.1 и 192.168.1.2, тогда шлюз будет 192.168.2.1 и 192.168.2.2! Попробуй и напишешь потом здесь, получилось или нет!nP.S. У меня и у всех моих знакомых - аботало 100%


ты не могешь пл3 поподробней написать где менять этот пратокол, пли3


Короче расклад такой: нажимаешь на значке сетевого окружения правой кнопкой и выбираешь свойства, затем на значке сетевого подключения(это "подключение по локальной сети" по умолчанию)опять жмешь правой кнопкой и свойства, затем выбираешь в списке протокол TCPIP и жмешь тоже свойства - в появившемся окне вводишь то, что я говорил раньше.n(Хотел вставить тебе скриншот, чтоб было понятней но незнаю как его сюда засунуть)


Парни непойму какие у вас проблемы. Я на место шлюза ввел свой IP (192.168.0.1) и тип с которым я играю по сетке ввел свой IP (192.168.0.2) (маска подсети 255.255.255.0). Все отлично работает.nnРусик21 спасибо.



Извините за тупой вопрос,но где настроить шлюз? Куда надо зайти?



Пуск>Подключение>Отбразить все подключения. Там нажимаешь на Подключение по локальной сети правой кнопкой, потом Свойства. Там в списке Компонентов ищешь Протокол Интернета (TCP/IP). Заходишь в его свойства (два раза на нём жмёшь или выбери его и внизу нажми Свойства). В свойствах пишешь любые цифры в поле Основной шлюз и писец!


Привет. Попробовал как вы написали и ничего не выходит. Мой IP-192.168.0.1 у друга 192.168.0.2, маска 255.255.255.0. Ввел в шлюз свой Ip а друган свой. Все равно не видит созданного сервера. Пробовал в underground2 тоже ничего не видит. Может надо чего еще ввести?


Когда я вписываю IP и жму сохранить,то мне пишут,что такой IP уже используется в сети! Чё делать?


Кто-нибудь знает, можно ли играть в демо-версию Need For Speed: Most Wanted по LAN?



PAHHAN, когда я писал как подключаться - я забыл упомянуть еще ободной детали. Во втором U когда один создал - второй игрок перед входом должен зайти в ФИЛЬТР и там выбрать тип созданной гонки(т.е если твой друг создал спринт - то и у тебя в фильтре должен стоять спринт), а так же должны совпадать все остальные опции, прорыв и т.д. В MostW тоже есть подобные опции, так что проверь шлюз еще раз (выше все подробно описывается - у пацанов работает), и проверьте опции, ну а если опять ПРОМАЖЕТЕ - пиши.


Leone, на счет твоей проблемы я точно не знаю, вернее не сталкивался, у меня было наоборот - сервак висел а клиенты могли вступать но и то дело было в шлюзе. А какие у вас машины? может просто сервак мощнее а у клиента комп послабее и из-за этого подвисает??7 Такая проблема реально бывает! Проверьте на других машинах или пусть создаст другой а тот вступит.А когда тачки разные по мощности- во втором андеграунде у нас было так - я уже еду гонку, а мой напарник на слабом компе - еще только газует на старте, так что проверяйте!


MX518 - А твой вопрос по поводу где настраивать - мягко сказать неуместен, т.к. я выше помойму подробно все описал как, куда и что вводить, а по поводу того что выдает ТАКОЙ IP уже используется - так возьми втупую другой IP шлюза введи или возможно где-то в настройках у тебя стоит ПОЛУЧЕНИЕ IP-адреса АВТОМАТИЧЕСКИ, - просто поставь вручную и вводи любые IP!


Всё сделал как написано выше с Ip и прочее но ничего не получилось.nnИ ещё я не могу создать сервер, пишет что невозможно соедениться.


У мня вопрос вот такой - как мне поиграть с людьми по сети сли ip адреса допустим у меня 10.2.56.2 а у другово человека - 10.2.44.3. ответте пожалуйста. Заранее спасибо.


CHIZ, а ваши компы видят друг друга?? Если да - то какие прблемы! Настраивай шлюз и играй! А если же нет - то разве трудно тебе изменить свой IP? Или твоему другу? Поставь себе например 10.2.44.5 или что - то подобное, что бы отличалась только последняя цифра, а шлюз ставьте любой или как я описывал выше!


Нет мы друг друга не видим. Ту в чем беда - я могу играть с человеком из своего дома - наши адреса - 10.2.56.1 , 10.2.56.2 и тд, Просто Можно ли так сделать что бы играть и с другими домами, мы все подключены к дной фирме и адреса у нас различабться двумя последними значениями (последняяцыфра - номер человека, предпоследняя - номер дома). Вроде объснил понятно.


Нет друг, я думаю с другими домами ты играть не сможешь,(хотя могу и ошибаться), потому что фишка IP-адресов в том - что бы компы видели друг друга основа должна быть однакова, а одна цифра отличаться, помойму так.


Руслан: У нас игра не видит созданный сервер, а не созданный заезд. Про фильтры я знаю, т.к. играл через hamachi. Кстати в хамачи я тоже не видел ни одного сервака. Вот только когда я сам создавал, только тогда можно было поиграть.nnP.S> Возможно проблема в настройках компонентов сети. У нас в сети подключено 4-е компонента: 1)Клиент для сетей microsoft 2)планировщик пакетов QoS 3)Служба доступа к файлам. 4)Протокол TCP/IP.


У кого стоит Ouotpost, то сеть из-за него ещё не работает. Даже если его добавить в список Доверенных приложений. Вот у меня speed.exe перекрывал память какому-то процессу и аутпост его блокировал. Я отключил Контроль компонентов, чтобы файрвол не блокировал его, но всё равно. И тогда я добавил его в список Доверенных компонентов и тогда сеть заработала. Ну и, конечно же, шлюз прописать. Это ещё с NFSU2 известно.


менять IP шлюзы это бред!! это поможет если только у вас на 2-3 человек сетка в доме..а если домовые сети какогонибудь провайдера? уверен что у большинства тут именно так и есть. вы прову своему тока не забудте сказать что подменили шлюз или IP!nnP.S даёшь другой способ игры по LAN!!


Да да у нас как раз так вот ти самые - домовые сети. и мы понятия не имеем как поиграть. кто в одном доме живет они то играть могут, а я в доме один и играть не скем


Не парни. Ну вы тут целую дисскусию развели. Типа "ДРУГОЙ СПОСОБ ИГРЫ ПО СЕТИ"!, пожалуйста ищите другой способ, я свой - никому не навязывал, а просто хотел поделиться. А у меня действительно сетка маленькая - 12 компов и мы находимся в пределах одной рабочей группы(т.е. 192.168.1. . и т.д.), поэтому у нас - все работает прекрасно, и у многих, у кого такие же сетки - тоже все в идеале! А у кого какие-то проблему - ищите другой выход, но не надо говорить что это БРЕД. ЭТОТ "БРЕД" - у большинства работает! И мы спокойно играем по сети - в отличие от некоторых у кого "ЭТОТ БРЕД" не работает.



У нас сеть на три компа. Одна рабочая группа, схожие IP, во всех остальных играх проблем нет. По идее всё должно работать, но нет. Когда только делали сеть(еще не прописывали ни маску, ни IP, ни шлюз - все стояло автоматом) так вот у нас комп видел созданный сервак, но немог подконнектиться. Как только всё прописали, теперь вообще ничего не видит. Подскажите пожалуйста, что делать-то!?


Народ, помогите. У меня редкая ситуация. Подключен к кабельной сети (через кабельный модем). У нас сеть отличается от обычной локалки. По ней в игры невозможно играть. Для игр у нас существует VPN-подключение, но в нем нет никакого шлюза.nЧто мне делать в этой ситуации? Игра через интернет не подходит!nPS: У родственников в обычной локальной сети все работает прекрасно!




Всем спасибо. Заработало. Ньюанс состоял в том, что нужно еще и отключить подключение к интернету на время запуска игры. Проставка шлюза помогла только в этом случае


Руслан21nrespect чувак. ваще зашибись щас всё робит .nа то я уж думал не поиграть мене в НФС


Привет парни! Я не просматривал форум уже пару недель, сейчас только почитал.nFle(x), ты прав нвсчет интернета, просто когда мы играли во второго андеграунда - у нас ни у кого не было подключения к интернету, а сейчас, в третьем андеграунде, я тоже иногда замечал, что при включеннном нете, то я кого-то не вижу - то меня невидят впринцепе такое бывало не часто. Так что пробуйте , у кого до сих пор не получалос, коннектиться без нета. Я думаю дело просто в сетевых настройках, потому-что когда мы запускаем мастера настройки сети - там есть выбор. какую сеть мы хотим создать, т.е. с подключенным интернетом, без него, или подключенным через шлюз и т.д. И скорее всего - этот выбор и влияет на "шлюз". Так что парни пробуйте разные варианты, может еще у кого какие идеи будут - пишите здесь, обсудим!

Сетевая игра (LAN)


Не прошло и нескольких часов, как у меня получилось наконец запустить NFS2 по сети. Мне только одно не понятно – это коряво реализовано в самой игре, или просто такая пиратская версия. Так долго у меня не получалось со времен 1-й кваки, и то когда мы запускали ее так, чтобы 2 человека играли по сети, а 1 подсоединялся к нам по модему. Вывод тут такой, игра по сети идет. Но даже если все сделать как написано ниже – может не пойти. Но у меня пошла.
Вот последовательность всех операций, после которых путем многих проб и интуитивно принятых решений игра пошла по сети.
1. Зашел в ПУСК – ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ – ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПО ЛОКАЛЬНОЙ СЕТИ – СВОЙСТВА (ну конечно забыл, нужно точно знать, что сеть работает).
2. Жем на TCP/IP – свойства
3. Во вкладки общие жмем ПОЛУЧИТЬ IP-АДРЕС АВТОМАТИЧЕСКИ и ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ DNS-адреса ставим 223.223.223.0
4. В альтернативной конфигурации поставим галочку НАСТРАИВАЕМЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ.
5. ПИШЕМ В IP-адресе 192.168.1.101. (для другого компьютера 192.168.1.102 для 3-го 192.168.1.103 и так далее). Тут вот в чем дело. Сеть работает лучше если адреса комьютеров находятся ближе (или хотя бы в одной сотне)
6. В МАСКЕ ПОДСЕТИ автоматически ставим 255.255.255.0 предложенного компьютером
7. Ставим в ОСНОВНОМ ШЛЮЗЕ 255.255.255.0
8. В ПРЕДПОЧИТАЕМОМ DNS-СЕРВЕРЕ – 223.223.223.0

Наверное желательно сделать это на всех компьютерах, на которых будете играть. Но точно – это должно стоять на сервере.
Применяем свойства. Обязательно дождитесь, когда компьютер их применит, потому что это может длиться в течении нескольких минут (на 10-мегабитных сетевых карточках).

Теперь заходим в саму игру.
Жмем ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ. На запрос ПОИСК СЕТЕВЫХ СЕРЕВЕРОВ – жмем ОТМЕНА. Нажимаем ХОСТ-СЕРВЕР ЛОКАЛЬНОЙ ИГРЫ. Пишем любое имя. Жмем ок. Игра пишет ЗАПУСК СЕТЕВОГО СЕРЕВЕРА – потом подключение к приемной. Не получилось? И у меня не получилось с 1-го раза. Игра ругается и выкидывает. Делаем то же самое второй раз. А теперь почем то получилось. Игра заходит в приемную.
Тут уже нужно действовать быстро. Игра дает на размышление пару минут, а потом выкидывает.
Создаем игру.
Тут важно запомнить при создании игры настройки, которая игра предлагает. Так как пишу дома – не помню их все, но их в основном 3. ПРОРЫВ, ОБНАРУЖЕНИЕ СТОЛКНОВЕНИЯ и ЕЩЕ КАКАЯ-ТО. Прорыв – не знаю что такое, но предполагаю, что что-то вроде CATCH UP в NFS-2 (во второй NFS, это та что была году в 97). Обнаружение столкновения – это позволите ли вы машинам оппонента сталкивать друг с другом. При отключении, машины просто проезжают одна сквозь другую.
Другие компьютеры.
Заходим в ЛОКАЛЬНУЮ СЕТЬ. Происходит поиск сетевых серверов. Видим созданный. Подключаемся к нему. Если не получаемся – см. пункты 1-8.
Получилось.
ВАЖНО. В настройках ФИЛЬТРЫ, чтобы увидеть созданную игру ставим созданный на сервере режим игры (т.е. кольцо, обгон, драг или др.). Но этого мало. Нужно чтобы совпадали дополнительные настройки: ОБНАРУЖЕНИЕ СТОЛКНОВЕНИЯ, ПРОРЫВ и ЕЩЕ КАКАЯ-ТО. После этого только можно увидеть созданную на сервере игру. Заходим в нее пишем готов и играем.
А вообще то система какая-то не очень удобная: сначала создаем сервер, потом игру. Настройки на серевере и на подключаемых компьютерах должны совпадать. Проще было бы просто одновременно создавать сервер и игру на одном компьютере и настройки принудительно для других, без всяких фильтров.


А теперь кто уже играл в сетевую игру, скажите – можно ли как нибудь поставить встречное движение и в оппонентах добавить компьютер.
У кого получилось или не поучилось играть в сетевую игру – пишите.

Как играть по локалке?


Скачал клиент+сервер. Запускаем. Соединяемся. В игре выбираем игра онлайн. Идет соединение с сервером NFS. Объясните - если мы там создадим игру, то данные будут идти через их сервер или он нужен только чтобы подключиться друг к другу по локалке?


как играть по сети что где брать и куда устанавливать. плиз подскажите.



Любители этой замечательной игры могут сойтись в поединке друг с другом по локальной игре, показав свои возможности и мастерство..
Что нужно:
1. Игра (полная версия)
2. Патч 1.4 (содержимое архива скопировать в игру и запустить файл dev-rtp.exe)
3. NO-CD (после того как игра пропатчена, копируем в игру файл Speed.exe)
4. Для более эффектной и приятной игры рекомендую установить русификатор текста, звука и видео
5. Запускаем NFSUClient 1.1 и добавляем IP сервера, если сервер online нажимаем кнопку "Use server" и сворачиваем


6. Заходим в коллективную игру и создаем свой аккаунт
7. Заходим в свой аккаунт
8. Выбираем себе автомобиль и заходим в рейтинговую игру
(не выбирайте спонсорские автомобили они не поддерживают рейтинговую игру
9. Теперь выбираем режим игры
10.После того как режим игры выбран можно увидеть остальных участников
Перед вами "Список вызовов" в котором можно играть 1 на 1 Но если перейти на следующую вкладку "Список игр" нажав ">" (стрелочку) можно играть уже 4м Для этого нужно зайти в существующую игру если кто нибудь уже создал или создать самому (по умолчанию кнопка "Z")

Need for Speed Heat

Need for Speed Heat

Минимальные:
ОС: 64-разрядная версия Windows 10
Процессор: FX-6350, Core i5-3570 или аналогичный процессор
Оперативная память: 8 Гбайт
Видеокарта: Radeon 7970/Radeon R9 280x, GeForce GTX 760 или аналогичная видеокарта
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 50 ГБайт

Рекомендованные:
ОС: 64-разрядная версия Windows 10
Процессор: Ryzen 3 1300X, Core i7-4790 или аналогичный процессор
Оперативная память: 16 Гбайт
Видеокарта: Radeon RX 480, GeForce GTX 1060 или аналогичная видеокарта
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 50 Гбайт

Need for Speed Heat – лихое возвращение серии Need for Speed к своим корням и причинам популярности.

Гонщиков ожидают качественные заезды, сносная графика, еще более сносная и актуальная музыка, а также глубокая кастомизация, глубокий тюнинг и яркий дизайн окружения.

Отличительная особенность Need for Speed Heat – подстраивание под вкусы игроков, которые могут менять время суток, днем гоняя на легальных гонках за деньги, а по ночам улепетывая от агрессивных полицейских.

Гонки не меняются совсем: это и дрифты, и спринты, и круговые заезды, и гонки на время. Новшества проявляются только в погонях против полицейских: в дневную смену дежурят добрые любители, а за призовые места в гонках игрок получает легальный кэш.

Ночью же полиция готова разнести город из-за превышения скорости и высылает целую армию по вашу душу, а заезды приносят не деньги, но репутацию. Чем выше рейтинг интереса полиции к игроку, тем больше активностей в городе становится доступно. Но коли вас поймают, придется избавиться от приличной части накопленных богатств!

Поэтому тюнинг заключается не только в увеличение мощности авто, но и покупке дополнительных устройств, мешающих копам вас сцапать. Разработчики по этому поводу отказались от системы карточек, отравлявшей жизнь фанатам модификаций в Payback.

Need for Speed Heat – не только одиночные заезды в глуповатом сюжетном режиме, но и множество мультиплеерных активностей в открытом мире прибрежного города, в котором можно выполнять мелкие задачи и гонять против других игроков.

Для состязаний с другими игроками вы можете собрать группу до 8 человек, либо бросив вызов друг другу в режиме свободного вождения – сервер в режиме alldrive поддерживает до 16 игроков с разделением на ночь и день.

Как и ожидали фанаты, игра сочетает себе элементы Underground, Payback, Hot Pursuit и Rivals. Поведение машин ушло от «физики утюга», а заезды куда опаснее. Но игру можно назвать разве что неплохой, крепким середнячком, который уверенно вытягивает серию из трясины низких оценок.

Читайте также: