В чем смысл сайлент хилла

Обновлено: 06.07.2024

Фильм «Сайлент Хилл» неоднозначен и во многом не принимается фанатами одноименной японской компьютерной игры. Фильм действительно во многом не соответствует игре и является скорее самостоятельным продуктом. Так в чем заключается смысл фильма «Сайлент Хилл»?

Стоит отметить, что фильм вовсе не так прост, каким кажется. В нем сосуществуют несколько реальностей и действие происходит в двух временных промежутках.

Сюжет фильма повествует о семье Дасилва, у которых воспитывается приемная дочь Шэрон. Шэрон все чаще мучают видения во сне, девочке становится хуже. Для того, чтобы помочь ребенку, ее приемная мать Роуз решает поехать с девочкой в город Сайлент Хилл.

По дороге к городу автомобиль Роуз и Шэрон начинает преследовать полицейская Сибил. При въезде в город машина попадает в аварию, Роуз теряет сознание, а когда приходит в себя, понимает, что Шэрон исчезла.

Мать идет на поиски дочери и встречает на своем пути множество препятствий и жутких существ, которые были когда-то людьми. Полицейская Сибил старается помочь найти Шэрон и пытается защитить Роуз, даже ценой собственной жизни.

В это время отец семейства, Кристофер, пытается найти своих жену и дочь. Он отправляется на поиски, но попадает в настоящий город наших дней. Разыскивая семью, он узнает кошмарные тайны города, в котором тридцать лет назад правила религия во главе с жуткой сектой.

Культ веры был слеп и развит на столько, что сектанты подожгли на костре и были готовы сжечь заживо девятилетнюю девочку Алессу. Получив сильнейшие ожоги, ребенку удалось спастись и ее сущность как будто разделилась на две части: темную Алессу, которая обозлилась на горожан за их жестокость и на Шэрон, которая не помнит страшных событий прошлого.

смысл фильма сайлент хилл-min

Реальность, в которой существует Алесса, подавляема ей, будто сжигает и сжирает город с его жителями изнутри. Идея боли и мести присутствует в фильме и раскрывается за счет главных героев.

Но смысл фильма «Сайлент Хилл» заключается не только в силе ненависти, мотив любви настолько же силен. Бесконечная любовь матери к дочери показана в фильме. Роуз готова на все, чтобы вернуть и защитить свою дочь. Она не отступится и не спасует перед кошмарными препятствиями.

Сила веры, сила бездумного культа, также поднимается как тема фильма. На что человек готов пойти ради своей слепой веры? Можно ли безнаказанно убить беспомощную девочку? Режиссер картины говорит зрителям: «нет». Любое зло понесет наказание.

Город и его горожане, которые позволили обидеть ребенка, причинить ему страдания, обречены на вечные муки. Неспроста город так сильно напоминает ад. Это ад для всех тех, кто находится в этом месте и уже никогда не сможет покинуть его. Город-призрак никого не выпустит обратно.

Зритель в какой-то момент понимает, что видит перед собой не героинь, а скорее их души, желающие вернуться домой и воссоединиться с Кристофером. Миры в фильме снова двоятся. Кристофер остается в настоящей реальности, а Роуз и Шэрон, вернувшись домой, не могут там обнаружить своего мужа и отца. Герои находятся рядом, но не могут увидеть друг друга. Единственное, что у них есть – это ощущение близости и неугасающая надежда.

Один из вопросов фильма: «Что есть зло, а что добро?» Если отвечать на данный вопрос, то мы поймем, что добра в чистом виде в фильме и нет. Но есть справедливость, есть вера в любовь.

Самопожертвование и готовность прийти на помощь – важные качества, которые проявила Сибил по отношению к незнакомым ей людям. Материнская забота и готовность к борьбе за своего ребенка – те черты, за которые зрители уважают Роуз.

Страдания и боль, которые перенесла Алесса вернулись ее мучителям, а это значит, что даже в темном мире существует справедливость.

Объяснение смысла концовки фильма "Сайлент Хилл"

Смысл фильма

Сюжет фильма

Женщина по имени Роуз Дасилва понимает, что ее дочь страдает тяжелым психическим заболеванием. Она решается отвести ее к докторам, но врачи не смогли ничем ей помочь. Поэтому Роуз, несмотря на упреки родных и близких, решается на поездку вместе с девочкой в таинственный Сайлент Хилл. Именно этот город ее дочь видит в приступах лунатизма. За семьей едет и сотрудница полиции, поскольку та подозревает, что мать совершает или хочет совершить преступление.

Во время поисков они обнаруживают религиозную организацию, которая верит, что только с помощью веры можно выжить в этом городе и спасти его от напастей. Далее обнаруживается интересный ключевой момент: именно Кристабелла виновна в ужасной участи Сайлент Хилла. Алесса, чьей материю была Далия, получила репутацию ведьмы. Жители пытались сжечь девочку как ведьму, но их план не удался: Алесса получила ожоги, а в городе начался пожар. В итоге Алесса разделила себя на две части: светлую и темную. Первая находится в детском приюте под видом новорожденного младенца, а вторая осталась в городе.

Роуз в госпитале находит темную Алессу. Алесса говорит Роуз, что происходит с городом и каковы причины всех несчастий. Предлагается условие, что если Роуз поможет проникнуть ей в собор, то она поможет Шерил и ей выбраться из города.

Кристабелла в это время готовится сжечь Шерил, и Роуз оказалась в соборе очень даже вовремя, иначе все могло обернуться совершенно другим образом. Кристабелле пытаются объяснить, что апокалипсиса не будет, она выдумала его, и во всех неприятностях города Сайлент Хилл виноват ни кто иной, как она. Кристабелла ранит Роуз, нечистые силы выходят из раны. Теперь в соборе появляются две стороны Алессы. В итоге все оказываются мертвы, и щадят только Далию, потому что она мать Алессы, и семью Дасилва, мать и дочь.

Объяснение концовки фильма

В конце фильма судьбы спасшихся разделяются. Мать Алессы Далия решает остаться в соборе, а Шерил и Роуз быстро покидают город, уже без таких неурядиц, которые встретились на въезде в город. Первым делом жена Кристофера звонит ему по телефону с новостью, что все хорошо и они скоро будут дома. Однако не все так просто, как кажется.

Кристофер не слышал ничего при звонке, кроме как помехи, он не получил никакой информации о том, что его семья скоро возвратится обратно. А когда мать с дочерью оказались дома, они поняли, что дома никого нет. На самом деле, Кристофер тоже был там. Когда он проснулся, он увидел открытую дверь, в которую пришли обе девушки, но ни в доме, ни где-то еще их не оказалось. Что же произошло?

На самом деле, объяснение довольно-таки простое. Они попали в параллельную реальность, и их больше нет в живых. Авария, произошедшая в начале фильма, унесла их жизни, но они не поняли этого. Теперь они вынуждены жить отдельно от нормального мира.

В 2006 году на суд любителей фильмов-ужасов была представлена картина «Сайлент Хилл», созданная на основе одноименной компьютерной игры. Через 6 лет зрители смогли увидеть вторую часть, где надеялись получить ответы на вопросы, оставшиеся после просмотра первого сезона. Но если первая часть картины понравилась большинству зрителей, то смысл 2 фильма Сайлент Хилл вызвал множество споров. Точную трактовку того, в чем заключается в фильме Сайлент Хилл смысл повествования, могут наверное дать только авторы истории.

Краткое содержание

Структура фильма довольно сложная. Она состоит из нескольких реальностей и двух временных отрезков. Но захватывающий сюжет не дает зрителю оторвать взгляд от экрана, заставляя вникать в смысл фильма Сайлент Хилл.

Фильм 1

Картина повествует о бездетной семейной паре Роуз и Кристофер ДаСилва, удочеривших 9-летнюю девочку по имени Шэрон. Девочку часто мучают кошмары, во время которых она упоминает город Сайлент Хилл.

Роуз, решив помочь дочери, едет с ней в этот город. По дороге они попадают в аварию. Роуз теряет сознание, Шэрон исчезает.

Мать вместе с полицейской Сибил отправляется на поиски дочери. В городе она встречает безумную Далию Гиллеспи, также потерявшую дочь.

Сайлент Хилл наводнен монстрами, от которых Роуз приходится постоянно спасаться.

Интересно! Монстров в фильме исполняли актеры. Но для усиления жуткого эффекта использовалась трехмерная компьютерная графика.

Параллельно Кристофер отправляется на поиски жены и дочери. Он приезжает в тот же город, но находится в другой реальности. И, несмотря на то, что мужчина ходит по тем же улицам, он не может встретиться с женой и дочерью.

Во время поисков Роуз узнает о существовании общины верующих фанатиков под руководством Кристабелл. Тогда же ей открывается история девочки Алессы, которую фанатики пытались сжечь. В результате душа девочки разделилась на две стороны – темную и светлую. Светлая сторона вселилась в дочь Роуз Шэрон.

Темная сторона Алессы предлагает Роуз помочь в поисках дочери взамен на уничтожение фанатиков. Но Кристабелл находит девочку раньше и пытается сжечь ее.

Первой погибает Сибил, а Шэрон успевает спасти мать. Кристабелл протыкает Роуз ножом. Женщина теряет сознание, а очнувшись, видит рядом Шэрон.

Женщина с дочерью спешит вернуться домой, но ей не удается встретиться с мужем. Они находятся по разные стороны реальности.

Фильм 2

Прошло 7 лет. Шэрон зовут теперь Хизер. Она не помнит прошлого, считая мать погибшей в автокатастрофе.

Девочка живет с отцом, взявшим себе другое имя – Гарри. Они постоянно меняют местожительство, скрываясь от кого-то.

После очередного переезда Хизер знакомится в школе с одноклассниками, среди которых юноша по имени Винсент Купер.

Девочку вновь мучают кошмары, в которых ей являются монстры. В это же время ее начинает преследовать мужчина, назвавшийся детективом Дугласом. Его нанял орден Валдея для поисков Шэрон. Детектива убивают монстры, но он успевает сказать девочке, что ее мать жива.

Вернувшись домой, Хизер обнаруживает исчезновение отца и надпись на стене, приказывающую ей идти в Сайлент Хилл. Винсент навязывается ей в провожатые. Как выясняется позже, он тоже член ордена, посланный за девочкой.

Попав в город, девушка встречается с Далией, рассказавшей ей о своей дочери Алессе.

Шэрон попадает в лечебницу, где видит дедушку Винсента – безумного Леонарда и забирает у него недостающую часть печати.

Винсент помогает девушке в поисках отца. По пути они встречают Алессу, утверждающую, что отец Шэрон является жертвоприношением и должен умереть. Не согласная с этим Хизер с помощью медальона убивает Алессу.

Вместе с Винсентом они находят Кристофера и собираются вернуться домой. Но отец отказывается возвращаться, так как хочет найти жену.

Краткое содержание

Структура фильма довольно сложная. Она состоит из нескольких реальностей и двух временных отрезков. Но захватывающий сюжет не дает зрителю оторвать взгляд от экрана, заставляя вникать в смысл фильма Сайлент Хилл.

Фильм 1

Картина повествует о бездетной семейной паре Роуз и Кристофер ДаСилва, удочеривших 9-летнюю девочку по имени Шэрон. Девочку часто мучают кошмары, во время которых она упоминает город Сайлент Хилл.

Роуз, решив помочь дочери, едет с ней в этот город. По дороге они попадают в аварию. Роуз теряет сознание, Шэрон исчезает.

Мать вместе с полицейской Сибил отправляется на поиски дочери. В городе она встречает безумную Далию Гиллеспи, также потерявшую дочь.

Сайлент Хилл наводнен монстрами, от которых Роуз приходится постоянно спасаться.

Интересно! Монстров в фильме исполняли актеры. Но для усиления жуткого эффекта использовалась трехмерная компьютерная графика.

Параллельно Кристофер отправляется на поиски жены и дочери. Он приезжает в тот же город, но находится в другой реальности. И, несмотря на то, что мужчина ходит по тем же улицам, он не может встретиться с женой и дочерью.

Во время поисков Роуз узнает о существовании общины верующих фанатиков под руководством Кристабелл. Тогда же ей открывается история девочки Алессы, которую фанатики пытались сжечь. В результате душа девочки разделилась на две стороны – темную и светлую. Светлая сторона вселилась в дочь Роуз Шэрон.

Темная сторона Алессы предлагает Роуз помочь в поисках дочери взамен на уничтожение фанатиков. Но Кристабелл находит девочку раньше и пытается сжечь ее.

Первой погибает Сибил, а Шэрон успевает спасти мать. Кристабелл протыкает Роуз ножом. Женщина теряет сознание, а очнувшись, видит рядом Шэрон.

Женщина с дочерью спешит вернуться домой, но ей не удается встретиться с мужем. Они находятся по разные стороны реальности.

Фильм 2

Прошло 7 лет. Шэрон зовут теперь Хизер. Она не помнит прошлого, считая мать погибшей в автокатастрофе.

Девочка живет с отцом, взявшим себе другое имя – Гарри. Они постоянно меняют местожительство, скрываясь от кого-то.

После очередного переезда Хизер знакомится в школе с одноклассниками, среди которых юноша по имени Винсент Купер.

Девочку вновь мучают кошмары, в которых ей являются монстры. В это же время ее начинает преследовать мужчина, назвавшийся детективом Дугласом. Его нанял орден Валдея для поисков Шэрон. Детектива убивают монстры, но он успевает сказать девочке, что ее мать жива.

Вернувшись домой, Хизер обнаруживает исчезновение отца и надпись на стене, приказывающую ей идти в Сайлент Хилл. Винсент навязывается ей в провожатые. Как выясняется позже, он тоже член ордена, посланный за девочкой.

Попав в город, девушка встречается с Далией, рассказавшей ей о своей дочери Алессе.

Шэрон попадает в лечебницу, где видит дедушку Винсента – безумного Леонарда и забирает у него недостающую часть печати.

Винсент помогает девушке в поисках отца. По пути они встречают Алессу, утверждающую, что отец Шэрон является жертвоприношением и должен умереть. Не согласная с этим Хизер с помощью медальона убивает Алессу.

Вместе с Винсентом они находят Кристофера и собираются вернуться домой. Но отец отказывается возвращаться, так как хочет найти жену.

Сначала пересказ, потом смысл. Дочитайте до конца.
15 мая 2006 года я с Дашей сходил на фильм «Сайлент Хилл». Мне говорили, что это фильм, леденящий душу, но после того, как мы его посмотрели, нам уже ничего не было страшно. Фильм выходит за обычные рамки термина «ужасы». «Сайлент Хилл» - нечто более глубокое, чем ужасы. Страх – периферия. Под тол-стым слоем сюжета скрыта истина о нашей жизни. Фантастика все-го лишь оболочка того смысла, что несёт этот фильм.
Ну ладно, не будем мудрствовать лукаво и перейдём к делу.
Начну я рассказ с самого начала фильма.
Фильм начинается, как обычно с рекламы остальных фильмов. Ну, знаете, всякие видеоролики, в общем, всё параллельное. Сам фильм начинается с погони матери за дочкой, которая хочет спрыгнуть с обрыва. Казалось бы, всё как обычно: сюжет закру-чивается, обстановка накаляется, нервы напрягаются. Но для этого фильма необычно музыкальное сопровождение. На протяжении всего фильма играет музыка на пианино, что сглаживает эффект «мурашек по коже». Девочка по имени Шерон (по-моему, так) одержима лунатизмом и во сне ею управляет дьявольская сила, которая ведёт девочку к обрыву. Обрыв этот – не что иное как водопад, но в видениях Шерон это адская пропасть с пожирающем огнём внутри. Перед самым падением мать успевает остановить дочь от прыжка (иначе не было бы фильма). Вся эта сцена - на-чало долгого сложного пути сюжета. Эта сцена – метод воздейст-вия на маму: непонятное поведение дочери настораживает (мягко говоря) её, да и к тому же, дочь всё время говорит одну и ту же фразу: «Сайлент Хилл» (Тихие холмы в переводе, так, для справки). Естественно, маме становится интересно, что это за такое «Сайлент Хилл» (лучше бы ей не знать). А оказывается это название города в какой-то глуши. Дальше нормальные люди огра-ничились в познаниях и успокоились. Но нет, сценарист требует продолжения банкета: мать берёт Шерон и едет в этот город-призрак. По пути за ними гонится полицейская, мол, куда девку везёшь. Мама отчаянно сопротивляется аресту и гонит 200 по встречной в этот злополучный Сайлент Хилл.
Вот и он. Авария вырубает маму. Утро следующего дня. Шерон исчезла, мать побежала в город её искать. Забегает в подвал дома. Тут-то и начинается самое интересное. При входе в подвал звучит сирена (не думайте, что это как-то связано; просто сов-пал вход в подвал и сирена). Это сигнал пробуждения ада (я не шучу). После этого сигнала мать переноситься в другой мир, вы-ход из которого – время (только по прошествии некоторого вре-мени этот мир исчезает на небольшой период). Мама гонится за лжедочкой, натыкается на первую кровавую сцену в фильме: рас-кроённый мужчина, висящий на сетке, кишки которого валяются на полу; мужчина ещё жив). Естественная реакция мамы (крики воз-гласы и т.д.). Тут появляются какие-то горящие монстры (под Сайлент Хиллом горят угли – для справки). Очень страшная сце-на. Мы с Дашей нервничали, мягко говоря. Монстры уже полностью поглотили маму. Но тут всё исчезает (о, как повезло матери – она жива). Мама выбегает на улицу и натыкается на громадный обрыв. Там же встречает какую-то старушку. Мамина дочь прихо-дится дочерью этой старушки (там всё очень сложно). Вот так. После небольшого разговора мама убегает к машине, старушка кричит вдогонку: «Вы – обители греха, потому что только он от-крывает дверь в Сайлент Хилл» (смысл такой, точно не помню). Около машины маму настигает полицейская. Задаёт вопрос, типа куда девчонку подевала. Арест неизбежен. Транспорт сломан. Придётся идти пешком до ближайшего посёлка. Но смотрите-ка, дорога обрезана всё тем же обрывом. Интересно! Выход один – идти в город. Тут выходит какая-то тварь и обливает кислотой полицейскую. Она выживает, а мама убегает по следу дочери. По мере развития сюжета Шерон оставляет рисунки с загадкой своей маме. Первый рисунок – что-то похожее на школу. Бежим туда. Там нашли фонарь, забежали в кабинет, подошли к парте Алиссе (фамилию не помню). По коридорам шастуют мужики, мама от них убегает в туалет. Девочка там, в кабине. Но там какой-то му-жик-мертвяк, закрученный в железную проволоку, во рту табличка с надписью отеля (следующая цепь сюжета). Опять сирена: ад возвращается. Эта сцена наиболее повредила нашу с Дашей психи-ку (я чуть не блеванул). Плитка со стен начала плавится и сползать на пол как мёртвая кожа. Из той кабины вылез этот му-жик-монстр. Появляются новые актёры фильма – тараканы больших размеров и монстр с 2-х метровым мечом (сам замерял, сантимет-ром). Мама до этого момента была одна, но потом появляется эта полицейская и выручает мать. Не помню имя матери, вот так и называю. Далее. Мир исчезает. Бежим в отель. Тут встречается та старушка и полоумная Анна. Старуха лечит девке о жизни, а Анна бросается в неё продуктами. Около номера 111 лежит сле-дующий рисунок (изображение не помню). Поднимаемся на 2 этаж. Оказывается, такого номера и в помине не существовало. Анна рассказывает совершенно не в тему о инквизиции. Мать смекает, смотрит на картину сожжения ведьмы и прорубает в ней проход к 111 комнате.
Дальше я не помню. Опять сирена. Ад возвращается! Теперь сцена перед церковью. Старуха останавливает маму и полиц., чтобы они не входили в церковь, потому что там грешники и они утянут их вместе со своим грехом в ад. Полоумная Анна не успе-вает забежать в церковь, мама и полайс заходят. Старуха пока-зывает Анне знак «понтов» (три пальца врастопырку), совершенно невтемный. Демон с мечом разрывает полоумную на части: срывает одежду, а потом и кожу.
В церкви все молятся. Маму и полайс признают ведьмами и де-лают им испытание: пройти в обитель зла: комната А151. Короче трам-пам-пам. Мы в комнате. Всё становится ясно. Двойник Шерон – это тёмная сторона её настоящей мамы (там какая-то уродина является мамой этой девочки), а Шерон – частица света мамы. Двойник Шерон вселяется в мать, ту, которую сначала фильма бы-ла, дабы донести слово истины жителям церкви. Мать приходит в церковь, рассказывает всем правду, после чего главная помешан-ная женщина, которая всеми управляет, убивает мать. Из раны вытекает чёрная жидкость. Начинается ад! Из глубины церкви вы-летает прародительница всех этих старушек, двойников, настоя-щих матерей и Шерон. Начинается резня. Летят куски мяса в раз-ные стороны. Маму и Шерон со старушкой не трогают. Мама И Ше-рон спасаются из этого города, приезжают домой садятся перед папой. Опаньки, а мама с дочерью давно мертвы и поэтому отец не видит их, только скрип открытой двери. ВСЁ!

Смысл этого фильма в том, что веры в Бога не существует. Люди создали её только для успокоения своей души, для оправда-ния своих дерзких поступков (кстати, полайс сожгли на кост-ре!). Даже свет может содержать тьму, что по сути страшно. Да-же свет может грешить, убивать, разрушать, что отвратительно. Лучше быть демоном. Никакой лжи, ничего, одна только голимая правда: смерть после грешной жизни.
Вера в Бога – штука зыбкая. Чтобы отделить доброе от злого, не нужна она. Нужно любить своих родных, беречь их, защищать, и бороться за них. Вот, что является истинной верой в жизни, вот путь к совершенству. А не инквизиция: уничтожение людей – зачатков нового поколения.
В конце фильма главные герои – Шерон и мама – так и оста-лись в мире мертвых (то есть умерли). Помните первые сцены фильма, когда полицейская «наворачивается с мотоцикла и ударя-ется головой об асфальт» и когда мама с дочкой тоже разбивают-ся на машине. Именно тогда все главные герои погибают, и уже действие развивается среди мёртвых, потому что живому человеку не дано увидеть настоящий ад. Но главные герои не потеряли своей сущности, души, не растеряли чуткое сердце по крупицам в этих 4 сценах адского насилия. Вот чем нужно гордиться в жиз-ни. Вот чем я горжусь.
Люди, прочитав мою статью, вы, наверняка, ничего не поймё-те. Страх – это не кишки наружу и не монстры с огромными меча-ми. Страх внутри нас. Он заключается в воздействии на человека определённых факторов среды. Это крики, шорохи за спиной, странные люди и их неадекватные речи, темнота (особенно она), грязь повсюду, и т.д. Чувствуя и осязая всё это, мы психически переживаем страх, что гораздо сильнее, нежели увидеть пищева-рительную систему человека на полу.
Не бойтесь ничего в жизни. Страх мешает нам развиваться, но и в то же время он подталкивает нас к выживанию. Я сделал свои выводы. А вы делайте свои сами.

© Copyright: Белерофонт, 2006
Свидетельство о публикации №206052000251

В чем суть концовки

При просмотре любого фильма зритель ждет хэппи-энда. Но после окончания первой части ощущение счастливой развязки отсутствует.

С одной стороны, все заканчивается хорошо – мать и дочь воссоединяются. С другой стороны остается непонятным – вернулись ли они домой и смогли ли встретиться с Кристофером. Поэтому каждый по-своему трактовал смысл концовки Сайлент Хилл.

Большинство зрителей пришли к выводу, что мать с дочерью и отец оказались в параллельных мирах. Во второй части эта догадка подтвердилась.

Финал второго фильма показывает торжество добра над злом. Мучители Алессы наказаны. Страдания и боль, причиненные девочке, вернулись бумерангом к мучителям. Это вселяет надежду на то, что справедливость существует даже в темном мире.

Но смысл концовки 2 части Сайлент Хилл остается таким же загадочным, как и первой. Несмотря на то, что фанатики уничтожены и больше нет Алессы, Роуз все равно где-то в западне. И Кристофер остается, чтобы найти ее.

Открытый финал намекает на возможное продолжение картины, где Кристофер найдет жену и наступит долгожданный хэппи-энд.

Фильмы ужасов со смыслом снимаются довольно редко. Но картина Сайлент Хилл не похожа на обычный «ужастик». В фильме показаны все страхи, присущие людям. Поэтому его стоит посмотреть даже тем, кто не любит ужасы.

Объяснение сюжета

В фильме Сайлент Хилл смысл сюжета гораздо глубже, чем оценили его некоторые из критиков.

Авторам удалось раскрыть несколько тем:

  • ненависти;
  • любви;
  • веры;
  • мести.
  • материнства.

Картина показывает противодействие двух сил – ненависти и любви. Бесконечная любовь матери, не пасующей перед ужасными монстрами, способна преодолеть самую безумную ненависть. В этом кроется смысл 1 части Сайлент Хилла – показать, насколько любовь сильнее мести и ненависти.

Но как в первой, так и во второй части фильма Сайлент Хилл смысл сюжета имеет еще одно значение. Общее, что объединяет обе части – тема веры и бездумного культа. И не важно, во что верит человек. Главное – на что он способен ради слепой веры. Можно ли безнаказанно убивать? Авторы картины дают однозначный ответ – нельзя. Любое зло будет наказано.

Читайте также: