В чем смысл игры варкрафт

Обновлено: 18.05.2024

Мы с вами живем в уникальное время, мы застали истоки игростроения и еще помним с чего все начиналось, мы не задаем вопросов почему значок "сохранить" это какой-то квадратик. А уж когда мы слышим "зак-зак" мы сразу знаем о какой серии речь пойдет в этой статье.

Warcraft: Orcs & Humans

Родоначальник серии вышел в свет в 1994 году в северной Америке и в 1996 году в Европе. С сюжетной линии этой игры начинается сюжет всей вселенной Варкрафта. Начинается все, как не сложно догадаться с открытия портала между мирами людей и орков. Начинается битва между расами за королевство Азерот.

При разработке, молодая студия Silicon & Synapse, ставшая в последствии Blizzard, опиралась на другой шедевр - Dune 2. Разумеется это была не просто копия игры в новой шкурке, отличия очевидны. Одно из основных - наличие мультиплеера.

Разработка игры началась в 1993 году, силами одного программиста - Патрика Уайетта, за основу был взят скриншот Дюны и понеслась. Сначала изготовили сырой движок, где можно было играть только одному а юнитов создавать исключительно из консоли. Постепенно игра обрастала новыми изюминками. К примеру появилась возможность отдавать приказы нескольким юнитам сразу, что существенно ускоряло геймплей. По-началу можно было выделять сразу сотню юнитов и кидать их в бой, но это приводило к упрощению игрового процесса и усложнению работы алгоритмов поиска пути, поэтому максимально возможное выделение снизили до четырех. В начале 1994 года, Патрик продвинулся настолько далеко, что стало возможным подключение других сотрудников компании.

Рон Миллер и Сэм Дидье и Стю Роуз внесли существенный вклад в графическую составляющую игры. Эскизы Сэма Дидье взяты на полномасштабное вооружение для вселенной Warcraft в дальнейшем. Кстати именно голосом Стю говорит "забитый пезант" армии людей, записанный в комедийном стиле. Джесси Макрейнольдс и Майк Морхайм разрабатывали сетевую составляющую игры, чего не было тогда у конкурентов. За основу взяты знания почерпнутые из реверс-инженеринга сетевой составляющей Doom Джона Крамака. На момент выпуска игры над ней трудилось 20 человек, а особую пикантность добавляет игре то, что у них даже не было локальной сети в офисе. Они вынуждены были бегать с дискетками. Многие идеи и целые "деревья" идей не были воплощены в этой версии, некоторые из них были реализованы в дальнейшем.

Гигантское обновление в Hearthstone вернет 2014 год. Олды заценят новый режим

Фильм «Варкрафт»

Как и почти всё, связанное с брендом «Варкрафт», фильм имеет очень долгую историю. Десять лет назад, в 2006 году, права на экранизацию фильма были куплены Legendary Pictures с условием, что Blizzard будет тоже участвовать в создании блокбастера. Объявили, что бюджет будет 100 миллионов долларов и что сценарий будет самостоятельным, лишь косвенно связанный с сюжетами существующих игр и книг. Нужно сказать, что в этой «вселенной» существует около двух десятков официальных романов и ряд настольных и карточных игр, поэтому есть из чего выбрать.

Интервью с создателями «Варкрафт». «Индустрия кино» от 13.12.13

В 2009 году было объявлено, что режиссёром фильма станет Сэм Рэйми , автор трилогий «Зловещие мертвецы» и «Человек-паук» . Рэйми должен был снять четвёртую часть «Человека-паука», в это время уже разрабатывая «Варкрафт», но ни того, ни другого он, как известно, в итоге не сделал, занявшись иными проектами. Тем не менее, Рэйми аккуратно работал над «Варкрафтом» до 2013 года, СМИ получали всё новую информацию о проекте, а потом было объявлено, что Рэйми покидает проект. По всей видимости, его представление о фильме не совпало с концепцией консервативной и принципиальной Blizzard, и на место Рэйми был выбран куда менее опытный и знаменитый Дункан Джонс . Последний уже в 2014 году четыре месяца потратил на съёмки картины, и через два года фильм наконец-то добрался до мировых экранов.

Warcraft III: Reign of Chaos

Пожалуй, никакую другую игру в истории не ждали так, как третий «Варкрафт», и даже параллельная «вселенная» «Старкрафт» не могла скрасить это ожидание. Задолго до выхода её заказали более 4 миллионов человек, а когда игра вышла, в первый же месяц её купили ещё миллион пользователей. Графика нового поколения, выполненная на этот раз в 3D, совершенный игровой баланс (к двум воюющим сторонам прибавились ещё две, Нежить и Ночные эльфы) и ряд существенных нововведений превратили игру в фаворита всех игровых изданий, которые, словно сговорившись, присуждали ей титулы игры года.

Ролик к игре Warcraft III: Reign of Chaos

Держа руку на пульсе времени, разработчики уступили моде на ролевые игры и ввели в новый «Варкрафт» особый класс героев, которые могли получать опыт, иметь снаряжение и развивать особые навыки. Продолжая «ролевую» линию, авторы игры «заставили» игрока сосредоточиться на тактике боя, сильно ограничив число боевых единиц (еды хватало на содержание порядка 30 «юнитов»). Не все игроки приняли третий «Варкрафт» - многие продолжили «резаться» во вторую часть с двухмерной устаревшей графикой, что только подтвердило совершенство игры 1995 года. Но для подавляющего большинства геймеров третий «Варкрафт» - главное откровение в их жизни.

Кадры из игры Warcraft III: Reign of Chaos

Сколько это стоит?

Warcraft: Orcs & Humans

Стратегические компьютерные игры к середине 90-х проделали огромную эволюцию – от пошаговых хитов, похожих на шахматы, до так называемых стратегий в реальном времени. Важнейшей из последних была Dune II по мотивам романа Фрэнка Херберта «Дюна». Не будет сильным преувеличением сказать даже, что с 1992 года, когда вышла Dune II, серьёзных изменений в жанре стратегий в реальном времени больше не происходило. Игра предлагала в бешеном (по тем временам) темпе строить базу, копить ресурсы, собирать войско и атаковать врага, уничтожая его войска и постройки в данной местности. Warcraft: Orcs & Humans – игра 1994 года, поэтому ряд технических недочётов, присутствовавших в Dune II и сильно отягощавших игровой процесс, был устранён, играть стало легче, а битвы оказались ещё более стремительными, чем в ставшей к тому моменту абсолютным хитом «Дюне». Но самое главное – «Варкрафт» предложил геймерам совершенно новую для игр такого типа «вселенную», не техногенную, а фэнтезийную, где орки и огры сражались против людей, отстаивавших свою любимую планету Азерот.

Это был эпический рассказ о Первой войне, масштабной битве, начавшейся из-за того, что в Азерот из параллельного мира вторглись полчища орков, причём игрок мог сам выбрать, играть ему за орков или за людей. Не все миссии предполагают обязательное строительство базы, уже в первом «Варкрафте» были миссии, где нужно было добраться из одного пункта в другой, пережив по пути вражеские атаки и применив тактические навыки. Успех игры был оглушительным. И хотя менее чем через год игровая общественность раскололась после выхода Command & Conquer, техногенной военной стратегии, где воевали почти современные нам люди, «Варкрафт» всё же не собирался сдавать позиции.

Кадры из игры Warcraft: Orcs & Humans

Все про World of Warcraft в 2021 году: сколько нужно времени, что делать и с чего начать?

Warcraft всю мою сознательную (и не очень) жизнь был со мной. Сначала я на ноутбуке отца играл в Warcraft II, потом смотрел и проходил по очереди с ним Warcraft III, а затем встретил WoW и влюбился с первого взгляда… С того момента прошло около 10 лет, а то и больше, но я до сих пор люблю эту игру, много играю и агитирую друзей присоединиться. Что же такое WoW сейчас, кто, сколько и как в него играет, и почему стоит задуматься о возвращении в Warcraft именно 2021 году?

«В WoW вообще хоть кто-то играет сейчас?»

Справедливости ради, за 3 месяца игры в Shadowlands я ни разу не сталкивался с проблемой нехватки игроков. Во многом это связано с высокими продажами дополнения (в день выхода дополнения Blizzard поставили новый рекорд индустрии по количеству проданных копий – 3,7 млн), но, т.к. нас относят к Европе, мы также играем с зарубежными ребятами из-за кроссервера, поэтому группу единомышленников вы найдете всегда, будь-то гильдия или случайные ребята из поиска группы.

В Classic тоже играет много людей, все-таки в СНГ контингент 30+ очень тепло относится к воспоминаниям о Warcraft. Там нет кросс-сервера, но если выбрать высоко или даже средне заполненный сервер одиноким вы себя никогда не почувствуете!


История World of Warcraft часть 1

Через какое-то время Агграмар обнаружил еще одну мир-душу с Древними Богами на этой планете. Он призвал на помощь Титанов, и они решили создать армию Титанорожденных — существ, обладающих мощью достаточной для победы на Древними Богами. Военная кампания началась успешно и все Древние Боги кроме одного, были обезврежены (но не убиты). Последний Древний оказал настолько мощное сопротивление, что Аман’Тулу пришлось вмешаться самому и в буквальном смысле слова вырвать его из планеты. Но победа все равно была неполной — Древних Богов нельзя было уничтожить полностью, поскольку это могло ее разрушить и убить младенца-титана. Повторять поступок Саргераса пантеон не захотел, поэтому Древних Богов заключили в тюрьмах и приставили к ним Титанорожденных.

С этой проблемой Титаны справились, но возникла другая. Саргерас, который удалился в изгнание, пришел к выводу, что остановить Повелителей Бездны можно только уничтожив жизнь в физическом мире вместе с Древними Богами. И если жизнь уже один раз зародилась, то зародится и снова. В одиночку эта задача ему была непосильна и поэтому он решил создать армию. Для этого он освободил демонов из Мардума и возглавил их, сам став злом, против которого боролся. Армия Пылающего Легиона под началом Павшего Титана Саргераса начала Крестовый Поход, уничтожая один мир за другим.

Титаны, узнав об этом, решили его остановить, но не преуспели и все погибли в схватке с Саргерасом и его демонами. Но кроме этого, Саргерас узнал о последнем Титане и мире-душе, которая называлась Азерот. С тех пор его целью стало найти этот мир и уничтожить его, дабы повелители Бездны не смогли создать могущественного Темного Титана, который уничтожить физический мир полностью (а не только жизнь, как того хотел Саргерас). Таким образом, Азерот это мир, в котором пересеклись интересы могущественных сил добра и зла. Повелителям Бездны нужен Темный Титан, а Саргерас хочет уничтожить мир, чтобы тот не появился. Ну а обитателям Азерота хочется простого человеческого счастья, добра и любви.

Саргерасу в конце концов удалось узнать где расположен Азерот и Пылающий Легион предпринял несколько попыток штурма. Первая попытка привела к Войне Древних и Великому Расколу, глобальной катастрофе, кардинально изменившем географию планеты. Вторую попытку Саргерас предпринял через десять тысяч лет. Для этого было решено использовать орков, народ с планеты Дренор, который ранее был превращен генералами Саргераса в послушную его воле армию. Шаманам орков было обещано могущество, они испили крови одного из демонов Пылающего Легиона, а потом тоже самое проделали и другие орки. Их кожа позеленела, а они сами из суровых, мирных охотников, превратились в кровожадных воинов, известную сейчас как Орда. Потом между мирами был создан проход — Темный Портал — и армия орков ринулась на завоевание этого мира. Так случилась Первая Война между орками и людьми.

Через 6 лет после второй части выходит долгожданная третья, Warcraft III: Reign of Chaos.

После полного поражения во второй части, орки были рабами. Это продолжалось до тех пор, пока их не освободил бывший раб по имени Тралл. Ему приснился сон, в котором толковалось, что ему, вместе с освобожденными, нужно было бежать на западный континент Калимдор в надежде скрыться от вторжения Пылающего Легиона. В свою очередь, со стороны альянса Молодой принц Лордерона Артас вместе с паладином Утером Светоносным боролись с орками из клана Чёрной Горы, которые отказались плыть за Море с Траллом и по-прежнему поклоняющихся демонам. Позже Артас встречается с магом Джайной, своей давней знакомой и они вместе спасают деревни Лордерона от внезапно появившейся нежити и пытаются найти причины иъ появления. Чуть позже в городе Андорал Артас и Джайна встречают некроманта Кел’Тузада, который распространяет по Лордерону магическую чуму, превращающую людей в зомби. Артас убивает некроманта. После смерти Кел’Тузада Артас отправляется в город Стратхольм и, движимый ненавистью к нежити, вырезает всё население, отравленное магической чумой (Наверное все знают про кучки отравленной пшеницы или чего там) и необратимо превращающееся в слуг командующего войсками нежити натрезима Малганиса. Убивать мирных жителей Утер и Джайна не смогли и не могли поверить этому приказу, поэтому Артас всё сделал в одиночку. Это кстати один из культовых моментов в истории варкрафта. Не поддержанный паладином Утером и Джайной, Артас уводит флот и отправляется в Нордскол, где надеется уничтожить демона. В то же время Джайну навещает пророк, советующий ей собрать людей и отплыть в Калимдор.

В 2003 году выходит дополнение Warcraft III: The Frozen Throne, в которое играют до сих пор. Это просто культовая игра. Я незнаю людей, моего возраста конечно, которые не сыграли хотя бы раз в игру. Она была просто дико популярной. Скорее всего именно от неё пошла любовь к дополнению вовки про короля лича. В ней уже рассказывается о остальных расах, не рассказанных в Reign of Chaos: О ночных эльфах, эльфах крови и нежити. Ну и немного про людей кул-тираса. В кампании о ночных эльфах, мы узнаём о Майев Песнь Теней, главы Ордена Стражей, которая веками стерегла подземную тюрьму с узником Иллиданом. И вот, Майев намерена вернуть его за решётку. Стражница вместе со своим орденом выслеживала Иллидана от территории Азшары и до самых Расколотых Островов.

Тем временем Иллидан, поглотив демоническую силу черепа Гул’дана, стал невероятно могущественным. Также он обрёл новых союзников — сатиров и прибывших из морских глубин таинственных наг. Иллидан проникает в Гробницу Саргераса, расположенную на Расколотых Островах. Там ему удаётся заполучить могущественный артефакт — око падшего титана Саргераса. До сих пор неизвестно что это за артефакт и для каких целей он понадобился Иллидану, известно лишь что он участвует в ритуале.

Майев намерена помешать планам Иллидана. Однако одной ей не справится и она взывает о помощи Тиранду и Малфуриона. Вместе они отправляются за Иллиданом в павшее королевство Лордерон. Разделившись, Майев и Тиранда встречают принца Кель-таса, лидера эльфов крови, и помогают его отряду спастись от войск Плети. Во время сражения с нежитью Тиранда падает в реку, что Майев использует в свою пользу. Она обманула Малфуриона, сказав, что Тиранда погибла. Бабы не могут без вот этой всякой лжи. Разъярённый друид принимает участие в битве с войсками Иллидана и ему удаётся сорвать ритуал, осуществляемый им с помощью ока Саргераса. Майев собирается казнить Иллидана, но в последний момент становится известно о её лжи касаемо смерти Тиранды. Малфурион отменяет казнь, и вместе с Иллиданом отправляется искать свою возлюбленную. Иллидан и наги спасают Тиранду от нежити, за что Малфурион позволяет брату уйти. Он покидает Азерот с помощью портала, но в последний момент за ним отправляются Майев и её войско. Малфурион отмечает, что из-за своей ярости Майев «стала воплощением возмездия».

Дальше мы переносимся к событиям эльфов крови, которые так себя назвали после падения Кельталаса во имя погибших собратьев. Во главе с принцем Келем они присоединяются к маршалу Гарритосу, известному расисту в кругах альянса. Он им даёт приказ уничтожить плеть в дальнем районе, а сам отзывает своих солдат, чтобы плеть в неравном бою смогла уничтожить кучку ушастых. Но Келю приходит внезапная помощь в виде наг и их командиром Леди вайш. Их прислал Иллидан, в надежде что Ушастые станут его новыми союзниками. Удивленный выжившими эльфами Гарритос, приказывает убить их за сотрудничество с нагами, но и тут Леди вайш решает этот вопрос, организовывая их побег. Прибыв в Запределье, Леди вайш, Кель и Иллидан, убивают магтеридона, демона, который управлял запредельем, чтобы стать хозяинами этих земель. Иллидан собирается уничтожить Короля лича, поэтому он отправляется в нордскол, чтобы уничтожить ледяной трон.

Последняя основная кампания идёт у нас от лица нежити.

В это же время Сильвана и часть Плети в Лордероне вдруг обретает свободу воли, которая была вызвана ослаблением хватки Короля-Лича. Сильвана возглавляет новообразованную группу нежити, переманивает на свою сторону Вариматаса и убивает Детерока. Затем они осаждают руины лордеронской столицы, подконтрольной Бальназару. Ради этой цели Сильвана объединяется с армией маршала Гаритоса. Захватив столицу, нежить убивает сперва Бальназара, а затем и Гаритоса. Укрепив власть, Сильвана объявляет верный ей народ Отрекшимися — вольной нежитью, движимой местью к Артасу и Плети.

Помимо этого, существует ещё независимая от этих трёх кампаний история о Рексаре, который прибывает в Оргриммар, столицу орды. Вождь Тралл предлагает Рексару осесть тут и помочь в решении насущных проблем его народа. Вместе с новыми напарниками, — троллем Рокханом и пандареном Чэнем, — Рексар обнаруживает вблизи Оргриммара группу войск Альянса, которая проявляет агрессию к ордынским поселениям. Это приводит Тралла в замешательство, так как с войсками Джайны Праудмур у Орды был заключен мир. Как впоследствии выясняется, это были войска Кул-Тираса, возглавляемые адмиралом Даэлином Праудмуром, отцом Джайны. Адмирал, хорошо помня былые распри, не верит в мирные намерения орков. В итоге завязался конфликт, слово за слово, началась драка. Прибывшая джайна хотела остановить отца, веря в мир во всём мире. И когда отец не послушал её, она отвернулась от него, позволив Траллу прервать его жизнь.

На этом мы, пожалуй, пока закончим, если вам понравилось ставьте лайк, это будет мне мотивацией сделать следующую часть, пишите в комментариях что не так, вселенная большая, источников много, можно много где ошибиться или что-то весомое не указать. Подписывайтесь, рад всем ребята! До новых встреч!

Hearthstone: Heroes of Warcraft

Трейлер игры Hearthstone: Heroes of Warcraft

Итоги

WoW сейчас с каждым днем набирает обороты, имеет огромную базу поклонников по всему миру (и, что очень важно, в СНГ и Европе), развивается киберспорт, причем как в PvP так и в PvE. О минусах Warcraft я поговорю как нибудь в другой раз, но я могу вас заверить, что они ощущаются в основном на семихардкорном уровне погружения в игру.

Самый сок игры в WoW сейчас заключается в том, что вы можете заниматься тем, что нравится именно вам, и это поможет вам играть лучше и подарит много новых знакомств и эмоций. Если же вы просто хотите попробовать новые для себя ощущения – World of Warcraft отличный вариант, тут вы точно найдете что-то для себя, если, конечно, вам нравится концепт ММОРПГ. Увидимся в Азероте (и не только!).

Что там сейчас происходит?

В Shadowlands продолжается история, рассказанная в Battle for Azeroth. Сильвана, заключив сделку с Тюремщиком, победила Короля-лича, сломала Корону Господства и открыла портал между миром живых и миром мертвых. Туда-то мы и отправляемся решать проблемы жителей Темных Земель и спасать мир от очередной фатальной угрозы.


Наксрамас, Ан`Кираж, Огненные недра… Все эти рейды, как и лор Classic уже давно исследованы вдоль и поперек – в этом плане ничего нового там не найти (разве что хорошо забытое старое).

На Blizzcon анонсировали World of Warcraft The Burning Crusade Classic, и это, наверное, самое интересное что происходит сейчас. В TBC мы снова сможем окунуться в первое дополнение для WoW, где мы отправимся в Запределье через Темный портал, чтобы остановить армии демонов, побывать на разрушенной родине орков, ну и, конечно, сразиться с горячо любимыми нами Келем и Иллиданом!


Новый год в Hearthstone: дополнение про Орду, 235 бесплатных карт и два новых режима

Что такое «Варкрафт»: легенда ценой в 10 миллиардов долларов

Компьютерные игры за всю свою историю родили не так много брендов, которые захватили массовое сознания и вырвались далеко за пределы геймерского сообщества. «Варкрафт», как у нас принято, не переводя, произносить название Warcraft, входит в пятёрку самых известных таких брендов. Поэтому перед выходом фильма по мотивам этой «вселенной», стоит вспомнить, как она возникла, росла и изменялась.

Что такое «Варкрафт»: легенда ценой в 10 миллиардов долларов

Что такое «Варкрафт»: легенда ценой в 10 миллиардов долларов

Чем вообще можно заняться в WoW?

Все-таки самое важное в игре – это предоставляемый контент, и в World of Warcraft его полно. Начиная с Shadowlands, даже если вы зайдете в игру прямо сейчас, через 3 месяца после выхода дополнения, по достижению 60-го уровня перед вами откроется три дороги как улучшить уровень предметов (а ведь есть еще достижения, битвы питомцев, лор, старые рейды и т.д.).

Первый (и мой любимый) это подземелья – 8 совершенно разных вариантов в какой сходить. Там вы сможете получить полезные предметы, которые будут значительно лучше ваших только после прокачки. Чем сильнее ваш персонаж, тем сложнее задачу вы сможете перед ним поставить.

Эпохальные и Эпохальные+ подземелья (или ключи) это, пожалуй, самый непростой контент (сложность ключей безгранична – все зависит от вашего скилла) для 5 человек. Ключи к уже сложным механикам подземелий добавляют 4 дополнительных механики, 3 из которых буду меняться каждую неделю и 1 раз в крупный патч. Например, сейчас сезонный аффекс (так называются эти механики) называется «Полный гордыни» – каждые 20% убитых противников, необходимых для прохождения ключа, будет появляться сильный дух, способный убить всю вашу группу, но, в то же время, когда вы убьете его, вы получите мощный баф на минуту, чтобы сокрушить еще более серьезных соперников, чем сам монстр. Очень интересный и захватывающий контент, требующий определенной подготовки и слаженности, но в то же время награждающий вас предметами и валютой, на которую вы сможете купить вещи уже посерьезней.


Второй вариант чем заняться на старте – ваш ковенант. Это уникальная система дополнения, ваш второй дом в Темных Землях, ваши соратники, медиумы и т.д. (о тонкостях ковенантов в другой раз). В ковенанте можно приобрести и улучшить предметы за аниму (новый ресурс в игре, и нет, это не связано с аниме) до вполне приличного уровня чтобы начать бороздить просторы сложного контента, причем параллельно с этим вы попадете в непростую и историю, в которой вам надо помочь вашему ковенанту с насущными проблемами и подготовиться к войне с Тюремщиком – главным злодеем дополнения (пока что). У каждого из ковенантов своя история с множеством важных для сюжета игры персонажей.


Третий вариант – PvP. Про эту активность можно сказать hard to learn – hard to master. Концепт испокон веков предельно прост – надо убить соперника быстрее чем он убьет тебя, но количество факторов, которые вам надо будет учитывать, может показаться очень большим и пугающим на старте. Тем не менее, играть на арене всегда можно научиться, сыграв 30-50 раз (одна схватка продлится, как правило не более 1,5 минуты). А дальше уже чем выше вы подниметесь по рейтингу, тем сильнее предмет сможете приобрести у специального торговца (между прочим вплоть до максимального уровня предметов можно одеваться только в PvP, но для этого надо действительно быть самым крутым на арене).


Венцом контента в WoW всегда считался рейдинг, но сейчас это не так – все, что вы делаете до того как попадете (если захотите, конечно) в Эпохальный рейд, тоже доставит море удовольствия. Когда мы говорим про рейдинг, все таки надо упомянуть гильдии. На большинстве хотя бы средне населенных серверов вы спокойно найдете себе гильдию, чтобы испытать себя в бою против огромных монстров и злодеев. Ну и само собой, в рейдах максимальной сложности выпадают лучшие шмотки, так что без качественной награды вы не останетесь.


Помимо этого в Shadowlands появился Торгаст, Башня Проклятых – рогалики разных уровней сложности, которое вы сможете пройти как соло, так и с друзьями. Это короткое подземелье с одним боссом в конце, где по мере прохождения вам будут предлагаться на выбор мощные усиления, но и противники будут становиться все сильнее с каждым следующим этажем. Там вы сможете получить необходимые для крафта легендарки реагенты – чем выше уровень, тем их больше.


Да, в Shadowlands можно скрафтить себе легендарку практически на любой вкус – в один из 8 слотов, а на выбор у вас будет более 15 вариантов из сильных эффектов, но чтобы улучшить свой легендарный предмет до максимума придется либо попотеть, либо потратиться в золоте.


WoW Classic, на мой взгляд, – это прежде всего гильдия либо просто компания ребят, с которой вам будет весело. Сначала геймплей будет довольно медитативным, но дальше противники будут доставлять вам много проблем, тем самым создавая разные тяжелые и забавные ситуации. Пока ваш уровень будет медленно увеличиваться, вы сможете посетить много разных подземелий, предметы из которых будут ценны даже на 60 уровне. Мой вам совет – поставьте сложную цель, например, скрафтить Сульфурас (один из легендарных предметов Classic, оружие Рагнароса, повелителя огня) и идите к ней – на пути у вас встанет столько трудностей и интересных ситуаций, что даже нет смысла пытаться перечислять. На самом деле, если у вас есть компания друзей, которым нравится спокойный геймплей с перебивками на неожиданности (например, нападение от противоположной фракции) – в Classic вы всегда найдете чем себя занять.


Warcraft II: Tides of Darkness

Если первый «Варкрафт» был просто суперхитом, торжество которого вскоре было поколеблено C&C, то второй, выйдя через полгода после конкурента, закрепил лидерство этой игры в умах многих миллионов игроков. Это одна из главных игр 90-х, которая по-прежнему входит в «топы» и лучших игр в истории вообще. Всего за год разработчики не только радикально усовершенствовали графику, но и довели почти до совершенства игровой процесс. Вообще, если «вселенная» C&C довольно быстро стала тиражировать сама себя, и сегодня только немногие самые преданные фанаты смогут сказать, как много игр было выпущено под этим брендом, то «Варкрафт» позиционировался как штучный товар. Здесь не было места необдуманным решениям, и хотя одно дополнение к игре всё же вышло, до следующей части «Варкрафта» пришлось ждать целых семь лет. Для индустрии компьютерных игр ждать так долго весьма нехарактерно, но компания-разработчкик Blizzard Entertainment отличалась терпением и принципиальностью.

Во второй «Варкрафт», кажется, сыграли все, кто хотя бы немного сталкивался с компьютерными играми в 90-е. Причём особую популярность снискал многопользовательский режим: можно было играть друг против друга, и турниры в «Варкрафт» проводились во всех компьютерных клубах и только появлявшихся интернет-кафе. Из просто игры «Варкрафт» стал культурным феноменом, и противостояние Альянса людей и Орды орков во Второй войне игроки воспринимали очень серьёзно. Доходило до драк, но потом все мирились и садились за компьютеры играть дальше.


Кадры из игры Warcraft II: Tides of Darkness

«Я слышал, что придется отдать все свое время Wow, чтобы в него нормально играть…»

Тут уже все зависит от того, что вы хотите получить от игры.

В Classic же прокачка занимает значительно больше, но тут есть существенная разница – вся игра в Classic это одно большое приключение с 1-го по 60-й уровень и дальше (поскольку из-за сложности даже прокачка в Classic вас заставит попотеть), хотя, в то же время, активностей на выбор игра предоставит значительно меньше. Если вы ждете, что вы, заходя на часик в день, быстро дойдете до рейдинга, то вам точно не в Classic.

Classic и Shadowlands

Начнем с того, что на данный момент существует два варианта игры в WoW. Если вы относите себя к олдам или вам по душе старый добрый Warcraft, в который вы играли много лет назад — WoW Classic вам отлично подойдет! Старые локации, старые механики в более современной технически обертке, а также общительное комьюнити, готовое прийти на помощь в битве с редким мобом или сходить с вами в подземелье, которое часто закончится каким-нибудь приключением или даже знакомством!


World of Warcraft Shadowlands же, или актуальный WoW, является очередным этапом эволюции игры с потрясающей графикой, контентом на любой вкус, тяжелыми испытаниями, новым сюжетом и позитивными комьюнити. Если вы захотите испытать себя, то всегда можно пойти в Эпохальные+ подземелья с различными ухищрениями, непростые рейды или PvP-сражения.


World of Warcraft

Самая популярная в мире многопользовательская ролевая онлайн-игра (создано более 100 миллионов аккаунтов) – и самая прибыльная, доходы от её продаж давно перешли отметку в 10 миллиардов долларов. Игра WoW вышла в конце 2004 года и до сих пор не собирается уступать никому свою пальму первенства. Она неоднократно обновлялась, вносились изменения в игровой процесс, улучшалась графика, а пользователям предлагались многочисленные продукты за отдельную плату. Базовая версия игры бесплатно, но потом геймеры оформляют подписку на игру – сегодня в России она составляет чуть меньше трёх тысяч рублей за полгода. Без подписки игровые возможности сильно ограничены, долго играть неинтересно.

Трейлер игры World of Warcraft

Но самое главное: WoW – это не стратегия. Игрок управляет одним персонажам, улучшая его до определённого уровня. Он может в некоторых случаях объединиться с другими персонажами, которыми управляют другие же игроки. Разумеется, можно сражаться и против этих персонажей, можно вступать во фракции, покупать экипировку, зарабатывать себе «репутацию», получая за это бонусы. У героев есть ряд профессий, в которых можно преуспеть. Например, быть кузнецом, портным или ювелиром. WoW часто упоминается в статьях о наркотической зависимости людей от компьютерных игр, известно множество случаев, когда людей, игравших месяцами без остановки, доставляли в больницы и психиатрические лечебницы. Из глобального культурного феномена игра превратилась почти в мировую религию, и даже если однажды выйдет «Варкрафт 4», у него будет очень серьёзный конкурент в лице «младшего» WoW.

Кадры из игры World of Warcraft

Читайте также: