В чем смысл игры payday 2

Обновлено: 30.06.2024

В реальной жизни мало кто с симпатией относится к грабителям, налетчикам, бандитам и прочему асоциальному элементу, зарабатывающему на жизнь путем отъема материальных ценностей у населения или государства. Однако книги, фильмы, а теперь и игры, рассказывающие о приключениях «романтиков с большой дороги», пользуются стабильной популярностью со времен устных пересказов историй о «шервудском стрелке» (который, скорее всего, был самым обычным разбойником). Благо готовые рискнуть собственной шкурой ради быстрого заработка будут всегда — даже сейчас, несмотря на сверхсложные системы защиты, молниеносную реакцию органов правопорядка и практически неосуществимую возможность «залечь на дно», в современном, прозрачном для властей мире желающих сорвать куш хватает.

Современные «робингуды», по мнению Overkill Software, совсем не похожи на веселого парня в обтягивающих лосинах. Они прячут лица за разноцветными клоунскими масками, луку предпочитают автомат, мастерски управляются со сложными гаджетами и инструментами, а известного правила «грабим богатых — отдаем бедным» придерживаются ровно наполовину.

PayDay 2

На самом деле главный герой Payday 2 — это дрель. Пройдите хотя бы пару миссий, и вы поймете почему.

Мой дом — моя крепость

Четверка «медвежатников», знакомых нам с первой части, отправляется в длительную командировку в Вашингтон — богатый город, где всегда найдется работа для наших героев. Сразу на дело нас не пустят: перед началом нового этапа в богатой на события криминальной карьере игроку предлагают ознакомиться с убежищем, где потрошители банков проводят время в перерывах между заданиями. Убежище — это своего рода дом нашего персонажа и заодно площадка для обучающей миссии. Здесь есть тир, где можно попрактиковаться в стрельбе по мишеням, тренировочные помещения для отработки навыков вскрытия сейфов и дверей, оружейная, где собраны все «стволы», купленные персонажем (а оружия здесь, скажем сразу, немало). Но, несомненно, сердце нашей «блатхаты» — это неприметная на первый взгляд комната, где ничего, кроме большого стола и монитора на стене, нет. Однако по мере прохождения миссий стол начнет заполняться пачками хрустящих новеньких купюр, а на дисплее можно будет узнать баланс оффшорного счета в банке.

Собственно, пригодится убежище лишь для обучения азам игры, позволяя еще глубже погрузиться в атмосферу преступного мира перед началом серьезной работы — какой же медвежатник обходится без своей собственной «берлоги»? Потом туда стоит возвращаться лишь для того, чтобы щелкать скриншоты ломящегося от денег стола в хранилище и хвастаться состоянием банковского счета перед не столь удачливыми друзьями — вот, пожалуй, и все. Впрочем, разработчиков уже вовсю бомбардируют письмами с просьбой добавить в игру «кастомизацию» конспиративной квартиры для пущей атмосферности, и эта возможность наверняка появится в грядущих патчах. Ну, или DLC.

Сохраняйте спокойствие — это ограбление!

PayDay 2

Все миссии пусть и служат одной цели — обогащению заказчика и исполнителей, — существенно различаются. Некоторые проходятся за полчаса напряженной перестрелки, другие — за минуту-другую и без лишней пальбы. Где-то надо «вынести» банковское хранилище, где-то — разгромить торговый центр (одна из самых забавных миссий). Кроме выполнения основного задания никто не мешает прибрать к рукам все, что плохо лежит, — например, под шумок вскрыть банкомат или кассовый аппарат в соседнем здании. Дабы не превращать игру в однообразные пробежки по уже знакомым маршрутам, разработчики постарались разнообразить геймплей с помощью случайной генерации объектов: сейф с валютой может оказаться в другом месте, меняется маршрут движения охранников и гражданских, расположение зоны эвакуации и тому подобные мелочи. Все это позволяет не заскучать при многократном прохождении одних и тех же миссий.

PayDay 2

«Сжечь деньги». Не удивляйтесь — здесь есть и не такие задания. Пробовали варить наркоту под градом пуль? А придется.

Некоторые задания можно завершить с минимумом жертв — пусть мы и не Сэмы Фишеры, но кое-что в «стелсе» тоже сечем. Вычислить местонахождение цели, не попадаясь на глаза охране и бдительным прохожим, тихо убрать ненужных свидетелей, выбить взрывом дверь сейфа, забрать добычу и сделать ноги по-быстрому — отличная альтернатива непрерывной перестрелке, что начинается, едва кто-то из команды оплошает и гражданские вызовут полицию. Появляется она очень быстро, не считается с потерями, а с каждой волной атаки стражи правопорядка становятся только злее и круче: убить патрульного копа без брони и завалить «бульдозера» (здоровенный спецназовец в противоосколочном костюме) — две большие разницы, как говорится. А если таких врагов не один и не два, а напарники скованы боем и того гляди помрут, то начинается настоящий хардкор. Некоторые миссии команда «вытаскивает» из последних сил, на пределе возможностей — даже не скажешь, что воюешь с ботами. Пусть они и не блещут особым интеллектом, предпочитают брать числом, а не умением и гибнут пачками, ошибки компьютерный оппонент все равно прощает весьма неохотно.

Карты, деньги, два ствола

После завершения миссии можно ознакомиться со статистикой и, самое главное, узнать, какой заработок достался каждому из бандитов. Часть награбленного уходит на оффшорный счет (можно считать, что это местный счетчик очков), а часть выдается наличными. Эти деньги можно и нужно тратить на усовершенствования имеющихся «стволов» и снаряжения и покупку нового, плюс определенный бонус (деньги, раскраску для маски или свежую модель определенного «апгрейда») можно получить совершенно бесплатно, сыграв в мини-лотерею (выбор одной из трех игральных карт) после окончания задания.

Оружия в Payday 2 хватит, чтобы удовлетворить вкус самого взыскательного любителя смертоносных железок: штурмовые винтовки, дробовики, пистолеты-пулеметы, целая куча различных улучшений, начиная от оптического прицела и глушителя, заканчивая тактическим фонариком и накладкой на приклад. Кроме огнестрела каждый член команды может воспользоваться определенным снаряжением вроде аптечек, мин, сумок с патронами и прочих нужных для нелегкой работы наших героев вещей. Чтобы использовать эти устройства максимально эффективно, необходимо не только потратить заработанные нечестным трудом денежки на их покупку, но и вложиться в одну из четырех веток развития.

PayDay 2

Система навыков здесь гибкая — никто не мешает выучить пару умений одной профессии, а потом переключиться на «прокачку» следующей. Класс Ghost полностью оправдывает свое название и придется по душе тем, кто не любит лишней стрельбы, а предпочитает решать проблемы тихо; Enforcer, напротив, рвется в гущу схватки, сея смерть направо и налево, аки берсеркер, не замечая ран (одноименное умение позволяет наносить больше урона, когда жизненные силы персонажа на исходе); Mastermind полностью оправдывает свое название — кроме того, что это отличный «саппорт», без умений которого практически невозможно пройти некоторые миссии, этот обаятельный мужчина в самом расцвете сил может очаровать гражданских так, чтобы те помогали грабителям, более того — если дорасти до четвертого уровня и открыть способность Joker, появляется возможность переманивать вооруженных противников на свою сторону. Наконец, последний класс — Technician — мастер на все руки: минирует, ставит турели и может заставить мощную дрель неведомым образом работать совершенно бесшумно.

Вообще, условностей хватает — не стоит ждать от игры какого-то хардкорного реализма, геймплей здесь первичен. Сравнение с Left 4 Dead до сих пор справедливо: здешние полицейские ведут себя как зомби, лезут напролом к нарушителям правопорядка и закономерно дохнут в каких-то совсем неприличных количествах, а наши герои, напротив, умирать не торопятся даже после пары очередей в упор.

Впрочем, придираться при желании можно еще долго — и локации здесь маловаты, и графика далеко не на высоте, а уж про уровень исполнения анимации персонажей лучше вообще молчать. Но, как ни странно, ставка на геймплей сыграла — все эти недостатки, если не приглядываться специально, можно и вовсе не заметить. Оказывается, быть грабителем (не сочтите за пропаганду преступного образа жизни) — увлекательно и интересно. По крайней мере, в этой виртуальной реальности.

PayDay 2

Перед тем как идти на дело, необходимо подобрать снаряжение, наиболее полезное в конкретной миссии. Выбирайте с умом.

Разработчики постарались на славу: игра точно придется по душе поклонникам фильмов о грабежах и разбое — с атмосферой здесь полный порядок; не забыли и тех, кто ценит в боевиках напряженные перестрелки до последнего патрона. А еще здесь есть шапк… то есть маски разных форм и расцветок.

Теперь главное для авторов — не останавливаться на достигнутом: недалек тот день, когда все миссии будут пройдены любыми возможными способами, открыты все «пушки» и навыки персонажей. Остается пожелать Payday 2 больше дополнений, хороших и разных (а еще лучше редактор уровней в открытом доступе). В остальном все, что необходимо для того, чтобы стать одним из лучших кооперативных боевиков года, у игры уже в наличии.

В чем смысл игры PAYDAY 2? Пойдёт ли она у меня?

Системные требования PAYDAY 2:
OS:Windows XP SP3
Processor:2 GHz Intel Dual Core Processor
Memory:2 GB RAM
Graphics:NVIDIA GeForce 8800/ATI Radeon HD 2600 (256MB minimum)
DirectX®:9.0c
Hard Drive:13 GB HD space
Sound:DirectX 9.0c compatible
Моя система:
Процессор: AMD Athlon(tm) ll X4 640 Processsor 3.00 GHz
Установленная память 4,00 ГБ (3,25 ГБ доступно)
(Озу):
Тип системы: 32-разрядная операционная система
Видеокарта: NVDIA GeForce GTS 450

там нужно грабить ювелирки, банки и т. д различными способами

нет а на Копатель Онлайн не по хоже майнкрафт жалкая породия

Хозяин игровой комнаты выбирает контракт. От сложности зависит скорость реакции правоохранительных органов и применяемые ими средства усмирения, в случае если команда раскроет себя. В случае успеха, каждый член команды получает деньги, очки опыта и одну случайную награду. Краденные игровые деньги могут быть потрачены для усовершенствования своего инвентаря, а полученные очки опыта для улучшения своих навыков. Всего игра включает в себя более 30 локаций. Игра не кажется постоянно одинаковой: боты расставляются случайным образом; часть локации генерируется случайно (расположение дверей, комнат, камер).

Вот настало время попрощаться с PAYDAY2.

За эти 4 года добавления платных DLC: сперва на аRморально сложные ограбления, а после и прямые баффы для бессмертия вашего персонажа в прямом бою со служителями закона, игра изменилась до неузнаваемости.

Если в ранних версиях PAYDAY 2 был очень хардкорным, дорогим и «стеклянным» стелс-экшеном с лаудом на самый-пресамый крайний случай, то теперь PEiDEi 2 — в полной мере сессионный шутер на четверых, где можно убивать американских полицейских, швырять сумки и иногда нажимать F (чтобы выиграть).


При видимой невооруженным глазом миграции разработчиков из «пустынных степей борьбы за идею» в «плодородные земли микротранзакций и доп. контента», игра стала только лучше.

Проявляется это даже в том, что теперь перки-навыки открывают вам огромнейший простор для самореализации и ролеплея. От ковбоя до лучника, от рейнджера НКР и до русского инженера из BF3 — список можно продолжать почти бесконечно.

Казусы и неудачи имели место, куда же без них. Новые спорного вида карты, откровенно говоря бесполезные единицы оружия, десятки(!) хоть и разнообразных, но никому не нужных масок и оружий ближнего боя даже упомянать не хочется.


Overkill не могут, Lastbullet (Modworkshop) помогут!
Любительские модификации. Они спасали нас от крашей еще до оф. патчей. Они украшают игровой мир начиная от интерфейса и заканчивая шнурками Кокстона. Они продолжают разнообразить игру в правильных(!) направлениях по сей день все новым и новым контентом совершенно бес-плат-но. Сказать честно, около 3/4 всего времени в этой игре я провел именно благодаря модам в той или иной ипостаси.
Огромное спасибо модерам за часы счастья и веселья. (а еще крашей из-за несовместимости ><)


В данный момент, когда основная игра слилась воедино с DLC-ятами, став огромным рейдбоссом Стима — она в лучшем состоянии, чем когда либо. Именно сейчас — лучший момент для новичков,, чтобы погрузиться в неё с головой.

Для тех же, кто как и я грабил и убивал последние пару лет — это славный уход на покой матерого деда-мошенника. На его воровском мундире в вифлиемской звездой сияют все до единой медали доп. контента и только редкие патчи смогут как-то поменять его состояние.

Обзор Payday 2: Ultimate Edition


Сегодня Комиссар Гаррет снова задержался на работе допоздна. Встав перед доской с уликами и анализируя связи, он снова ушел в дебри своих мыслей. Сколько времени прошло с тех пор, как он прилюдно обещал схватить Бэйна? Сколько ужасных преступлений совершенных бандой клоунов с тех пор произошло? Сколько раз полиция и умники из GenSec готовили из лучших бойцов спец отряды, вооруженные по последнему слову техники? И сколько раз банда клоунов разбивала их в пыль, несмотря на явное численное преимущество сил правопорядка! Им будто помогала какая-то невидимая сила! Быть может эти выскочки из Нацбеза со своими отрядами железяк ZEAL смогут захватить эту банду. Тогда слава достанется им…Нужно поговорить с Винтерсом об этом! Комиссар Гаррет обещал поймать Бэйна и он это сделает! Чего бы это не стоило!

Если вы привыкли к тому, что эту игру называют симулятором ограблений – забудьте. Теперь это криминальный экшен и помимо ограблений мы то и дело занимаемся тем что охраняем товар, взламываем серверы, фальсифицируем выборы, устраиваем погромы и вообще живем полной криминальной жизнью. Число участников нашей маленькой банды постоянно растет, но на дело мы по-прежнему ходим вчетвером – по привычке.

Payday 2 по прежнему рассказывает нам историю противостояния сил правопорядка города Вашингтон и криминальной сети CrimeNet, а точнее её наемников – банды Payday. Во главе сети стоит влиятельный аноним, известный как Бэйн. Он подыскивает работу своим наемникам и приводит в банду новых людей.

Несмотря на то, что сюжет в игре довольно интересный, сама игра не очень спешит его рассказывать и что бы увидеть всю картину целиком придется посмотреть сериал, почитать Wiki и ознакомиться с материалами на страницах обновлений. И тогда игроку открываются ужасающие подробности происходящего – безответственность полиции, козни коллег по нелегальному бизнесу и даже предательство внутри банды.


Что же ждет игрока, впервые решившего поиграть в эту игру? Давайте так – сначала игроку стоит почитать гайдов и только после идти в игру, чтобы пройти обучение. И лишь потом стоит запускать миссии. В офлайн режиме. Нет, серьезно, прежде чем идти в настоящий кооператив с живыми игрокам, стоит как следует изучить игру в команде с ботами, подкопить денег на оружие и получив достаточное число очков наконец прокачать перки и собрать билд. Долгая подготовка того стоит – игра реально бросает вызов игроку. ИИ здесь довольно умен, вот только заметить это на примере каждого вражеского юнита не получиться – команды отдаются всем юнитам сразу, ИИ будто играет в стратегию, поочередно запуская различные фазы штурма – подготовка, построение, штурм…Врагов в игре много, но нам есть чем им ответить.

Выбору оружия позавидует любой тактический шутер – здесь все, от обычных «гражданских» пистолетов, до тяжелого оружия типа пулеметов и РПГ – серьезные дела требуют серьезных пушек. К оружию так же прилагается целый склад различных прицелов и прочих аксессуаров. И это еще не считая покупных скинов для них. А кроме этого шикарный выбор холодного и метательного оружия. И конечно же маски - главный прикол игры. Их не меньше чем пушек и их можно кастомизировать на свой вкус и цвет. Поэтому на поле боя вы пойдете с крутой пушкой и в красивой маске, если конечно позволят игровые активы


Почему я выбрал Payday 2? Кооперативных экшенов много. Но Payday 2 не похож ни на один из них. Если первую часть еще можно было сравнить с Left 4 dead, то вторая это уникальное явление на игровом рынке. Это очень сложная игра, но при этом она дает игроку максимальную свободу в самовыражении и выборе подхода к делу. И я не говорю о выборе между скрытым прохождением и рашем, нет. Я говорю об уникальной системе создания билдов, связку “набор перков+навыки” который дает огромный простор для фантазии и экспериментов. В этой игре вы можете одеться как рыцарь, подобрать подходящие навыки и перки, взять меч и косить врагов аки драконов!

В серьезной игре о мафии и бандитах…вы можете быть кем угодно: ковбоем, пироманом, зомби, киллером-профи, панком-анархистом и даже пацифистом. Заходя в гости к наркомафии, ничто не мешает вам надеть бронежилет с надписью SWAT и тактично и быстро зачистить территорию от преступников. Игра позволяет вам в полной мере отыгрывать роль, которую вы выбрали, а при наличии постоянной команды еще и подобрать свои билды таким образом, что квартет станет сильнее и выносливее. Комиссар Гаррет может сколько угодно готовить операции по поимке банды и Бэйна. Но пока грабители будут подходить к делу серьезно и с фантазией, у него ничего не выйдет.


Я бы мог упомянуть также адреналиновый электронный саундтрек и наличие большого числа интересных персонажей, в том числе из фильмов и других игр. Но это просто приятное дополнение к интересному геймплею.

Наверняка кто-нибудь скажет – писать обзор по Payday 2 сейчас уже поздно. Поверьте, пока продолжается история банды Payday, писать обзор по этой игре поздно не будет никогда.

Читайте также: