В чем смысл игры dayz

Обновлено: 30.06.2024

История игры DayZ началась ещё в далёком 2012 году, когда программист-любитель Дин Холл в одиночку разработал и опубликовал мультиплеерную модификацию для Arma 2. Мод очень быстро набрал популярность, а спустя какое-то время число игроков насчитывало несколько миллионов. Продажи оригинальной Arma 2 выросли в 5 раз, после чего студия Bohemia Interactive пригласила к себе талантливого мододела.

Разработчики приняли решение создать оригинальную игру на базе наработок мода и движка Армы и уже в 2013-ом году выпустили сырую альфа-версию, которая стала чуть ли не самой популярной игрой в мире. DayZ задал сразу несколько трендов и именно благодаря ему появились проекты-клоны в виде Rust, H1Z1 и другие. Жанр баттл-рояля, кстати, тоже пошёл от дополнений на А2 и DayZ, и до сих пор некоторые идейные потомки продолжают ворошить игровую индустрию.

Конкретно сейчас игра очень сильно потеряла популярность, тем не менее она вышла в релиз и выглядит куда более интересно, чем какие-либо проекты за всё время. Начать играть сейчас совсем не поздно, вы очень быстро втянетесь 🙂

Управление

Управление в этой игре довольно нетипично для многих шутеров, а большинству игроков лень заходить в настройки и разбираться в них, потому сразу прочитайте тут:

WASD

Поменять стойку (присесть, лечь, встать)

C

Наклон влево/вправо, повысить/понизить передачу

Q/E

LSHIFT

Пробел

Задержать дыхание, перейти на шаг

LCTRL

Режим ведения огня

X

Взаимодействие с окружающей средой, удар прикладом

F

R

ЛКМ/Колесо мыши

Изменить дальность стрельбы

Page UP/Page Down

Колесо мыши

Крутить колесо мыши

Включить ПНВ/Налобный фонарь/фары

L

LALT

CAPS Lock

ENTER

Изменить громкость вашего голоса

Стрелки

TAB

Меню быстрого доступа (1-10)

1-0

F1-F12

Ю

Удерживать Ё

Убрать меню быстрого доступа

Ё

3. Разработчики


Пожалуй именно разработчики являются одной из главных проблем в DayZ. Эти люди довольно пофигистично относятся к своему творению. Именно они кормят людей обещаниями с самой альфы игры. Bohemia interactive уже довольно давно обещают ввести различную технику, разнообразить оружие, убрать баги и выпускать обновления почаще. С момента официального релиза Dayz, разработчики, мягко говоря не особо сдержали слово. Еще у них есть отличная схема ввода в игру всякой новизны. Сначала они убирают какое-либо оружие, а затем вводят под видом нового и кричат: It’s revolution, Johny!

2.Нелинейность

Можно сказать, вы сами хозяин своей судьбы. Вы можете пойти в любую сторону и никто не скажет вам, что делать, лутайте все, что захотите!Разумеется в пределах карты.


Поиск хорошего оружия и экипировки

Здания

Все дороги ведут в центр материка. Когда вы появитесь на берегу, обзаведётесь какими-то примитивными средствами, посмотрите карту и направляйтесь на одну из военок. Чем дальше к северу карты – тем интереснее предметы, которые вы можете найти. В Восточной части карты военных объектов практически нет и там даже не спавнятся хеликраши.

Самое интересное можно встретить на Северно-Западном аэродроме и в военных частях Тисы и Каменск. Большое скопление военных баз можно заметить на Юго-Западе карты вблизи Зеленогорска и ВПП Балота, но лут будет похуже, чем на Севере. В Старом Соборе также есть небольшой армейский лагерь.

На военках старайтесь не привлекать к себе лишнего внимания: передвигайтесь тихо, не стреляйте и ни в коем случае не заезжайте туда на машине. Если на сервере достаточно народу, скорее всего вы там будете не один, а мирно беседовать в этих местах никто не будет.

Я не уверен, хорош ли огнестрел, или нет


На экспериментальном сервере, как я мог судить, ещё нет такого большого количества огнестрельного оружия, или, по крайней мере, оружия разных видов. Плюс, в половине случаев, когда у меня был пистолет, у меня не было подходящих патронов или обойм. Так что я не могу сказать, как реализована стрельба на новом движке.

Однако мне нравится неудобная природа оружия. Когда вы должны самостоятельно открыть коробку с патронами, зарядить их в обойму по одному, после чего вставить в пистолет. Я не совершаю много выстрелов в DayZ, и, когда я это делаю, у меня плохо получается, но мне нравится уровень проработки игрового процесса оружия.

2.DayZ - это симулятор бега.

225км в кв. реальной местности. Попробуйте все быстренько обойти пешком!)

225км в кв. реальной местности. Попробуйте все быстренько обойти пешком!)

Arma 2 любезно предоставила DayZ карту под названием «Чернорусия» и она совсем не маленькая. Проблема передвижения затрагивает многих игроков, поскольку для того, чтобы дойти от точки А до точки Б может понадобиться немало времени. Конечно, в игре есть машины, но мало того, что их проблематично найти, так еще и на сборку уходит совсем немало времени, а долгожданный велосипед вводить все никак не хотят.

Люди также всё ещё непредсказуемы

По окончанию моих первоначальных 250 часов я начал немного скисать при опыте работы с другими игроками. Изначально моменты взаимодействия с игроками были моими любимыми, потому что игроки были очень непредсказуемыми. Некоторые из них будут милыми и услужливыми, другие совершенно равнодушны, третьи смертельны или жестоки. Бывали моменты, когда я проводил дни, убегая вглубь страны и никого не видел, и только когда открыл дверь в случайной деревне, столкнулся лицом к лицу с другим игроком. Мне это очень нравилось: встреча с кем-то могла создать невероятное напряжение, так как никто из нас не знал, чего ожидать. Я встречал монстров, святых, ролевиков, серьёзных игроков и полных кретинов. Также у меня была небольшая камера, настроенная на запись моих встреч.

Видно, что с 2014 года DayZ медленно превращается в игру, в которой все просто стреляют первыми и не задают вопросов. Это нормально: в постапокалиптическом мире всё можно, и, без сомнения, из-за того, что вас слишком много раз сжигали, обманывали, ловили, пытали, или просто убивали выстрелом, вам не имеет смысла больше подходить к игрокам и разговаривать с ними.


Но напряжённость от незнания того, как кто-то будет действовать, была моей любимой частью игры DayZ, и вместе со всеобщим привыканием к философии убийства на виду, большая часть напряжения и загадочности была потеряна.

На этой неделе экспериментальный сервер ощущался немного по-другому, нежели DayZ, который я любил. Один парень поприветствовал меня и немного поболтал в чате, что оказалось отвлекающим манёвром, в то время как двое его приятелей подкрались ко мне сзади и прирезали. Некоторые игроки кричали «Привет!» и убегали без оглядки. Один паренёк пригласил меня пойти с ним, и, когда он нашёл сокровища, он поделился со мной трофеями. И однажды надо мной насмехались и издевались игроки, которые спрятались в закрытом полицейском участке, позже я нашёл одного из них на улице и зарубил его мачете, после чего мне выстрелили в спину, когда я убегал.

Я не знаю, на что в эти дни стали похожи обычные серверы DayZ, но на экспериментальных присутствует здоровая смесь из людей, которые хотят твоей смерти, которые ничего с тобой делать не хотят, и кто заинтересован в исследовании территорий и совместной работе.

В процессе того, как я писал эту статью, я прекрасно понимал, как многие люди относятся к этой игре.И я их ни в коем случае не осуждаю, просто прошу не минусовать этот пост, только из-за того, что вам из принципа не нравится эта игра.


Итак, в этом посте пойдет речь о долгожителе с плохой репутацией, о одной из самых атмосферных игр и о «Не стреляйте, айм френдли!». Встречайте, DayZ: Standalone!

Этой игре уже 7 лет, а сама DayZ является полноценной игрой, которая зародилась еще в Arma: DayZ Mod. Не смотря на то, что игре так много времени, в бета-тесте игра была целых 6 лет!Год назад она вышла из бета-теста и сейчас живет «полноценной» жизнью.

В DayZ я начал играть еще после 2019 года и эта игра мне необыкновенно понравилась! И сейчас я постараюсь объяснить, почему же я считаю её достойной.

5. Одна жизнь - один лут


Сразу говорю, хардкорщики на этом пункте только ухмыльнуться, а что до остальных игроков, то спешу сообщить, что умерев во время игры, вы потеряете весь лут и будете заспавнены на берегу карты. Особенно тяжело такое переживать, когда ты собрал весь топовый лут и тебя убивают.


Итак, я попытался привести аргументы не в пользу DayZ и надеюсь у меня это вышло. Сразу говорю, покупать или не покупать, решать только и только вам!

Я больше не боюсь лестниц

Лестницы – это бесшумные убийцы. Я имею в виду, что лестницы не издают звуков, то время как игроки будут кричать от ярости. В дни, когда я играл в DayZ, их просто не было. Вы не забирались по лестницам, так как для этого не было причин и они убили бы вас.

Вы бы забрались на вершину, а потом бы просто упали. Если вы достигнете верха и каким-то образом продолжите восхождение, то потом всё равно упадёте. Вы бы могли перестать забираться и уйти, но позже вы всё равно вернётесь и начнёте восхождение. И снова упадёте. Лестницы игры DayZ были худшими.

Но, по-видимому, теперь это не так. Я не испытывал никаких проблем при взбирании на лестницы в экспериментальной версии игры. Я даже взобрался на верхушку радиобашни на Алтаре, а затем слез обратно вниз. Никаких проблем. Лестницы, в конце концов, не самые опасные убийцы в DayZ.

Шкала спринта стала более реалистичной, но она мне всё ещё не нравится

Я же писал ранее о том, что я не люблю шкалы спринтов в играх с открытым миром: когда дело доходит до бега, выносливость как ресурс становится анти-забавой. Недавно я даже говорил с Брайаном Хиксом о новой шкале спринта в DayZ, и сейчас мне дали шанс попробовать его самостоятельно. Это не сломает игру и ничего с ней не сделает, но мне она всё ещё не нравится, и я надеюсь, что в версии 1.0 её уберут.

В игре DayZ есть много причин побегать – временами кажется, что здесь не нужно делать ничего, кроме бега. Меня волнует не только особенности скорости движения, но и нарушения работы счётчика. Уровень шкалы снижается, затем персонажу приходиться некоторое время перемещаться рысью, пока она будет наполняться, и это приносит некоторые неудобства. Ограничения на спринт являются той частью игроого реализма, без которого вполне можно было бы обойтись, и DayZ не является исключением. Просто дайте мне возможность бежать на полной скорости всё время. Меньше реализма, зато больше веселья.

Болезни

Болезни DayZ

В игре присутствует довольно продвинутая система медицины с множеством болезней и уникальными способами их лечения. Вы сможете встретить простуду, сальмонеллез, холеру, отравление, переломы и некоторые другие. Лечатся они довольно нетривиальным образом, где логически всё понятно.

Чтобы не заболеть, достаточно соблюдать базовые меры безопасности как в жизни: не пить из плохих источников, мыть грязные руки, или использовать перчатки при разделке мяса, не есть сырое мясо, не прыгать с высоких мест, греться, если промокли и замёрзли, и в общем-то всё.

Встреча с зомби

Зомби в DayZ

Зомби примерно типичные для всего жанра. Одиночный зомбарь не представляет никакой опасности и его можно забить даже кулаками, однако если накинутся трое и больше, они представляют опасность даже для хорошо экипированного игрока. Они умеют быстро бегать, обладают неплохим слухом, но посредственным зрением. Реагируют на громкость голосового чата вблизи них.

Проще всего их избегать, передвигаясь тихо и не приближаясь вплотную. Если стычка неизбежна, бить чем-то тяжёлым по типу топора по голове. Держите дистанцию и не давайте нескольким окружить вас, иначе отправят в нокаут, а пока вы в нём лежите, добьют. Стрелять в городе по зомби – плохая идея. Они обязательно сбегутся со всей округи, и, вероятно, придут и игроки неподалёку. Выстрелы в игре слышно на большом расстоянии, до нескольких километров, но громкость зависит от типа оружия.

Тип зомби и лут в них зависит от места их обитания. Таким образом, около больницы вы увидите бывших медиков с бинтами и препаратами, а у сельских амбаров – колхозников с чем-то полезным.

4.Почувствуйте себя в роли выживальщика!

Мир DayZ’а разворачивается в пост-апокалипсисе - следовательно, по всей карте разбросан лут, который собирают игроки, чтобы выжить. Вы можете найти все, что угодно: от просроченной тушенки, до АКА-47. Так же в игре реализована система крафта, которой пользуются множество игроков, чтобы отстроить свои базы.


Заключение

DayZ – довольно сложная и глубокая игра, на изучение которой уйдут сотни часов, но вы получите море впечатлений. Лучше всего играть и изучать игру с другом, так как одному довольно быстро надоест. Не забрасывайте её после очередной неудачи, ведь в этом вся суть подобного жанра.

1. В DayZ отсутствует какая-либо конечная цель.


Вот представьте: Вы заспавнились, нашли свой первый лут. Затем вы идете на военную базу и находите все то, о чем можно было и мечтать. Потом сборка машины, своя база, но что потом? Игра не дает какой-либо цели и порой это ставит в тупик.

Почему не стоит играть в DayZ: Standalone?

Если вы не хотите разочароваться в этой игре, ну или просто играете в свое удовольствие, то я крайне не рекомендую читать эту статью, поскольку все перечисленные причины могут отторгнуть вас от DayZ’а!


Итак, совсем недавно я описал все те причины, по которым можно начать играть в DayZ. И я решил, что пора показать другую сторону монеты и взглянуть на все косяки этой игры!

4. Не самая приятная оптимизация.


Играя в DayZ, не раз замечал, что в какие-то моменты игра просто-напросто подвисает, то и дело вылетает каждые час(сразу говорю, именно такой баг наблюдается не у всех). Представьте себе ситуацию, когда во время перестрелки у вас вылетит/залагает игра. Согласитесь, зрелище не самое приятное.

Первые шаги

Сразу после появления осмотритесь и бегите туда, где будут хоть какие-то постройки. Первоначальная цель – найти еду и воду. Воду можно встретить в виде газировок, бутылок, или можно воспользоваться колонками, которые разбросаны по городам и деревням. Еда же встречается практически повсеместно, в основном в гражданских строениях. В основном это будут консервы, для открытия которых, к слову, потребуется острый предмет вроде ножа, топора, или открывашки. Еду можно добыть также охотой и рыбалкой, но её потребуется приготовить. Стоит иметь небольшой запас провизии, так как вы будете постоянно перемещаться, тратя энергию.

Когда утолили жажду и голод, продолжайте обшаривать окрестности. Если это город, то можно встретить массу уникальных строений. Такими могут быть: пожарная станция, больница, склады, многоэтажки, небольшие военные палатки, развернутые прямо в центре города, или полицейские участки. То, что вы можете найти всегда соответствует типу здания, потому думайте логически. В полиции можно встретить примитивное огнестрельное оружие, в больничке – медикаменты, в индустриальных зданиях всякие запчасти и стройматериалы, а в военных объектах – неплохие армейские шмотки и вооружение.

5.Играть с друзьями - весело!

На самом деле и впрямь сложно передать те ощущения, когда играешь с другом и вы попадаете в перестрелку с другими игроками! В те моменты, твой друг становится солдатом, точно так же, как и вы сами. К тому же, какая игра еще может позволить посидеть с друзьями ночью у костра? А если нет друзей, то в процессе игры они обязательно могут появиться, не переживайте.


Управление

Управление в этой игре довольно нетипично для многих шутеров, а большинству игроков лень заходить в настройки и разбираться в них, потому сразу прочитайте тут:

WASD

Поменять стойку (присесть, лечь, встать)

C

Наклон влево/вправо, повысить/понизить передачу

Q/E

LSHIFT

Пробел

Задержать дыхание, перейти на шаг

LCTRL

Режим ведения огня

X

Взаимодействие с окружающей средой, удар прикладом

F

R

ЛКМ/Колесо мыши

Изменить дальность стрельбы

Page UP/Page Down

Колесо мыши

Крутить колесо мыши

Включить ПНВ/Налобный фонарь/фары

L

LALT

CAPS Lock

ENTER

Изменить громкость вашего голоса

Стрелки

TAB

Меню быстрого доступа (1-10)

1-0

F1-F12

Ю

Удерживать Ё

Убрать меню быстрого доступа

Ё

Здорово вернуться


Что касается того, почему я в первый раз вышел из игры, то причиной служило моё обещание. Что если умру в DayZ, то никогда больше не вернуть к игре – это своего рода перма-пермаментная смерть. Это была глупая идея, и я умер довольно глупо (и почти сразу). Теперь, когда я вернулся к DayZ, я нарушаю своё глупое обещание, но игра перешла на новый движок. Не значит ли это, что DayZ теперь – другая игра?

Несмотря на изменения, привнесённые новым движком, она не ощущается, как другая игра, но, возможно, я просто мерзкий лгун и нарушитель обещаний. Как бы то ни было, я счастлив вернуться в игру.

Как пользоваться онлайн-картой

На текущий момент в игре доступно 2 карты, одна из которых – DLC. Основная карта – Черноруссия, площадью в 225 квадратных километров, а вторая – Ливония, которая лишь немного ей уступает. Запомнить такие огромные пространства и точки интереса в них сходу не представляется возможным, потому стоит прибегнуть к услугам онлайн-карты. Да, никакой встроенной карты в игре нет. Её можно лишь случайно найти как туристический предмет, однако себя вы на ней не увидите. Определить своё местонахождение по-быстрому можно лишь путём изучения дорожных знаков, которые говорят достаточно много.

 
Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы!

Разделы карты

  1. Toggle Filters – показать фильтры. Переключает отображение легенды карт с полной на вашу, либо отключает всю легенду целиком;
  2. Civilian – гражданские постройки. Деревенские домики, многоэтажки, частные коттеджи;
  3. Farm – сельскохозяйственные угодья. Амбары, теплицы, фермы и всё, что к этому относится;
  4. Industrial – индустриальные строения. В основном – заводы, гаражи, склады. Лут практически тот же, что и в предыдущем пункте;
  5. Military – военки. Палатки, большие базы, аэропорты, места падения вертолётов, где можно найти лучшее снаряжение;
  6. Hunting – охотничьи и туристические места. Лагеря, вышки, перевалочные пункты. Довольно неплохо туда заглядывать, поскольку часто встречаются интересности в виде особых элементов экипировки, или вооружения;
  7. Police – полиция. Здания бывают всего двух типов, хабар соответствующий;
  8. Firefighter – пожарные части. В основном там вещи работников этой структуры, но практически гарантированно будет пожарный топор, который значительно упростит вашу жизнь;
  9. Medic – больницы и сельские поликлиники. Одежда врачей, медикаменты. Обязательное место для посещения;
  10. Animals – места спавна животных, которых в игре много. В том числе попадаются волки и медведи, которые могут на вас напасть. Места появления не дают 100% гарантию, что именно там попадётся это животное. Это лишь одна из локаций, куда сервер при старте может их забросить;
  11. Vehicles – транспорт. Белые метки – Газ-24 «Волга», Шкода-120, Volkswagen Golf mkII. Синяя – Лада Нива. Зелёная – грузовичок V3S (для новичка абсолютно бесполезен);
  12. Fruit – деревья и кусты, под которыми можно найти что-то вкусненькое. Ничего интересного, так как встречаются повсеместно;
  13. Landmarks – заправки, церкви, вышки связи, строительные краны, маяки;
  14. Locations – названия городов, ничего более;
  15. Miscellaneous – места спавна штабелей с досками и игроков. Расположение лодочек.

Пользовательский интерфейс в основном заметно улучшился


«Я чувствую жажаду.»
«Я хочу пить.»
«Мне нужно попить.»
«Я чувствую, что мне нужно попить.»
«Я хочу что-нибудь выпить.»
«Мне действительно нужно выпить.»
«Я умираю от обезвоживания.»

Теперь здесь представлены иконки здоровья, болезни, потери крови, температуры, голода и гидратации, вы можете увидеть свой статус сразу. Иногда он выглядит невозможным: когда я бегу на самой высокой скорости, я мог предположить, что сжигаю калории, и мой уровень гидратации падает, и мне не нужны эти стрелки, указывающие на снижение уровня. Но это более элегантная и привлекательная система, даже если она даёт вам столько конкретной информации.

Постройка Базы

Постройка базы в DayZ

Благодаря базе у вас появится цель в игре. Будет укромное место, куда можно стаскивать нажитое имущество и где можно отдохнуть перед очередной вылазкой. К сожалению, строительство до конца не проработано, в игре можно построить лишь башню, ворота и флагшток, что сводит всё строительство к застраиванию какого-либо здания.

Однако, присутствует множество элементов интерьера, вроде бочек, палаток, укрытий, кастомизируемых печек и костров и много чего ещё. Построить уютное гнездо в этой игре действительно можно. Само строительство довольно сложное. Когда решитесь строить базу, прочитайте гайд на нашем сайте.

Я вернулся в DayZ спустя 4 года, но такое чувство, будто не покидал его


Разработка игры продолжается до сих пор, но во многом она походит по-прежнему напоминает одну и ту же игру, что и хорошо, и плохо.

Лицензия игры DayZ была выпущена в Стиме Раннего Доступа в конце 2013 года. Я приобрёл её чуть позже – в январе, и провёл за ним более 250 часов, и закончил игру в октябре 2014 (причину я объясню ниже). Кроме того, чтобы получить гифку для невероятно важной статьи о том, как сильно я ненавижу рубить деревья в играх, я не вступал в игру DayZ около четырёх лет.

Запуск версии DayZ 1.0 планируется 2018 году, и недавно начал тестирование нового движка версии 0.63 на экспериментальных серверах. В этот момент я решил, что сейчас – подходящее время вернуться в игру в жанре выживания с открытым миром от Bohemia Interactive, посмотреть, что изменилось, а что – нет, и позволить новому движку работать.

Каково это – выйти из игры в середине разработки, потом вернуться в игру спустя годы и всё ещё обнаружить её в середине разработки? Очевидно, что с 2014 года произошли некоторые изменения, как хорошие, так и плохие, но по ощущениям это та же игра, в которую я играл много лет назад.

Принятие пищи и питьё занимает намного больше времени

Моя память не идеальна, но я не помню, чтобы принятие пищи и питьё занимали так много времени в DayZ четыре года назад, нежели в версии 0.63. Если это действительно изменилось, то я считаю его одним из величайших. Это реалистично, ведь неважно, как сильно вы голодны, в любом случае поедание целой банки бобов или спагетти займёт чуть больше времени, чем несколько секунд. Процесс открытия банок, заполнения бутылок или всего прочего, кажется, тоже занимает больше времени.

Я знаю, Мистер Анти-Шкала Спринта ненавидит, когда ему говорят, как долго он может бегать, но он счастлив приседать в кусте на несколько минут, чтобы реалистично поглотить консервированные макароны или сардины. Ну что я могу сказать? Мне нравится то, что нравится.

1.Незабываемая атмосфера

Компания Bohemia Interactive довела графику до такого состояния, что леса, поля, города - все это выглядит очень красиво! Играя в DayZ, ощущаешь атмосферу пост-апокалипсиса и хочется заходить ещё и ещё, чтобы насладиться этим.

В чём суть игры

Основной цикл игры ещё с самого начала разработки – появиться, искать себе хабар, убить кого-то, умереть самому и снова появиться. А потом повторять до бесконечности. Даже такая простая последовательность привлекает массу людей, а в последнее время цикл обрёл смысл, так как появилась постройка баз и транспорт.

Кроме того, всё это сопровождается огромным количеством геймплейных фич, что приносит чувство удовлетворения рядовому игроку. Итак, основная задача – просто выжить, по возможности обзавестись домиком и нажить себе богатств (или врагов, как получится). Так как игра берёт свои истоки от Армы, она довольно сложная, проработана в малейших мелочах и является полноценным симулятором выживания.

6.DayZ - игра для русских!

Действие игры разворачивается в постсоветской стране «Чернорусия», что просто напросто является аналогом СССР! Согласитесь, приятно играть, когда видишь перед собой советские здания, деревни и т.п.


Итак, я перечислил все те причины по которым считаю, что можно играть в DayZ, несмотря на посредственную репутацию игры. Безусловно у игры есть минусы, но всё-таки пост не о них. Конечно же, играть или не играть, каждый решает сам за себя!

Сборка автомобиля

Автомобиль

Карты довольно огромные, а чтобы преодолеть их пешком, уйдёт много времени. Иногда требуется перевезти большое количество габаритных грузов на большие расстояния, и в этом случае не обойтись без транспорта. Машин в игре всего пять: грузовичок Praga V3S, Volkswagen Golf II, Газ-24 Волга и Skoda 120. Каждая имеет уникальные анимации и характеристики.

3.Комьюнити

Ах, это прекрасное слово комьюнити! Что же оно подразумевает из себя в DayZ? Точно сказать нельзя, но игроков можно разбить на дружелюбных и агрессивных. Именно из-за комьюнити в этой игре происходят самые незабываемые события в этой игре и на самом деле, бывают такие ситуации, которые просто не передать словами!

Сборка машины

Сборка машины

Зомби всё ещё совершенно непредсказуемы

Я понимаю, что это экспериментальный сервер, и сейчас ему не хватает множество функций, так как они ещё вводятся в новый движок. Но это как-то странно, когда я вышел четыре года назад, зомби остались в том же состоянии и на сервере 0.63. Они более менее совершенно непредсказуемы. Честно говоря, никуда я не уходил.

Выше я поместил небольшую подборку своих встреч с зомби. Как вы могли видеть, иногда они проявляют уважение к стенам и дверям, но в остальных случаях они их просто игнорируют. Иногда они застревают на заборах, а иногда просто перепрыгивают через него. В некоторые моменты они пытаются схватить меня, чтобы убить, а иногда отбегают назад и просто стоят там, пока я их не убью. Пули могут убивать мгновенно или иметь абсолютно нулевой эффект.

Я никого не осуждаю. Игра требуют много времени на своё создание. Я представляю, как смена движка на полпути приводит к необходимости повторной разработки, которая была уже однажды сделана. Но всё ещё тяжело видеть. Как зомби проходит сквозь стену в DayZ спустя все эти годы и не оставить в себе чувство недоверия.

Также непредсказуема: горячая панель. В последнем клипе, расположенном выше, когда у меня заканчиваются боеприпасы, и, похоже, я просто сдаюсь, я пытаюсь использовать горячую панель, чтобы переключиться с пистолета на топор. Иногда у меня это легко получается, иногда (как сейчас) эта функция не отвечает. Но эй, это происходит в экспериментальной версии игры в сборке Раннего Доступа.

Читайте также: