В чем прикол варкрафт

Обновлено: 18.05.2024

Пять лет прошло с того момента, когда один мой добрый товарищ подсадил меня на игру World of Warcraft прямо перед сессией, благодаря чему я чуть ее не завалил и не пополнил ряды вооруженных сил нашей доблестной страны. С тех пор я поменял кучу бесплатных серверов, а с переводом клиентской части игры на русский язык ушел на официальный сервер. И все было хорошо, университет благополучно окончен, пора искать работу. Но игра не спешила отпускать меня (или же я не спешил расставаться с игрой), благодаря чему я провел год в вялых поисках. Как вы наверно уже догадались, они прошли безрезультатно. Жить в таком режиме мне стало невмоготу, и собрав волю в кулак, заставил себя вспомнить, что в первую очередь я программист, а потом уже маг 85 уровня. Прощание с игрой прошло на удивление безболезненно, но чтоб окончательно отрубить концы, я продал свой игровой аккаунт.

Не для кого не секрет, что аудитория World of Warcraft составляет около 12 миллионов человек по всему миру, с возрастным разбросом от 14 до 60 (да-да, попадался мне один такой дедушка в чате гильдии) лет. И с высоты своего игрового стажа, мне стало интересно, что же держит в игре всех этих людей, и некоторые причины я, похоже, для себя определил.

Причины
Отсутствие присмотра за детьми

В век, когда все родители, руководствуясь благими побуждениями, стараются заработать больше денег, чтобы обеспечить хорошее образование своим чадам, и работают с утра до ночи, дети часто остаются наедине с собой. Включив компьютер, они не замечают, сколько времени прошло, и могут сидеть за любимой игрой днями и ночами. К сожалению, иногда это приводит к весьма трагичным последствиям. Был известен случай, когда совсем еще молодой паренек из Швеции играл в “World of Warcraft” 20 часов подряд, после чего потерял сознание и был госпитализирован от нервного истощения, после чего пролежал несколько дней в реанимации.

Желание опровергнуть действительность
Легкость общения

В наше время большинство людей, приходя домой уставшими, уже не хотят ничего, кроме отдыха. Но так как движение пальцами по клавиатуре и клики мышкой практически не забирают сил, они садятся за компьютер или ноутбук. Чем дольше человек играет, тем больше у него круг общения, тем больше находится людей, близких по интересам, с которыми интересно поговорить. Появляются внутриигровые «друзья», и порой люди, сами того не замечая, заходят в игру только лишь для того, чтобы перекинуться парочкой словечек с этими самыми друзьями или просто «братьями по оружию». Причем ты будешь общаться с ними, как и они с тобой, невзирая на пол, возраст, вероисповедание и другие аспекты, которые периодически становятся камнем преткновения в реальной жизни. В игре ты такой же, как и все.

Ощущение собственной значимости

Представим ситуацию: человек живет своей собственной жизнью, работает, стараясь изо всех сил. Но по каким-то личным соображениям или, возможно, из-за обстоятельств, которые от него практически не зависят, или собственной слабости он начинает думать, что ему не прыгнуть выше головы в этой жизни. А когда он входит в игру, картина разительно меняется. Игрок вступает в группы (так называемые «пати» или «рейды») и покоряет территории с высокоуровневыми монстрами (так называемые «инстансы» или «данжи»). Он – винтик слаженного механизма, который должен работать синхронно для достижения поставленных целей. В зависимости от его роли в группе, на нем прямо или косвенно лежит ответственность за всех членов этой группы. Такая ответственность, хоть и ненадолго, поднимает самооценку, и он чувствует себя значимым и нужным. Затем, когда цель достигнута, человек радуется, как младенец, несмотря на то, что это просто игра. Вот и получается, что человек снова и снова возвращается в игру, чтобы получить те крохи позитивных эмоций, которых так не хватает в реальной жизни.

Понял в чем прикол ВоВ

ВоВ это игра на фоне и автопилоте. Игра максимально ненапряжная и методичная. Медленное исследование мира, неспешное прожатие кнопок скилов, максимально простой тип действий во время игры (взял квест, убил мобов/нажал на обьект, сдал квест).

И вот на этом самом фоне тебе не нужно на реакции что то прожимать, что то высматривать, что то на скорости продумывать (исключая сложные рейды конечно), не нужно целиться, тебя ничего не выбешивает, не напрягает.

И вот просто играть в эту игру нельзя. В эту игру нужно обязательно:

- Либо играть с голосовой связью с друзьями чтобы развлекать себя общением и что то обсуждать в процессе игры.

- Либо подрубать на фоне музыку, стримы, ютуб, сериалы.

Или ты просто СДОХНЕШЬ ОТ СКУКИ!

ВоВ это скорее не игра, а среда общения или способ чем то занять себя пока что то слушаешь. Я плохо понимаю как можно играть в эту игру в 2019 (что в актуал, что тем более в классику) именно как в игру с полным погружением в процесс. Игра словно специально построена таким образом чтобы ты на автопилоте все делал, наполовину отключив мозг и что то делал дополнительно.

Ну а почему её прозвали казуальной игрой для домохозяек в 2000х. Потому что в нее мог играть каждый не испытываяя трудностей и нервных срывов,в отличии от прямых конкурентов. Для кого-то это мморпг,для любителей корейского сегмента мморпг кайф в гонке,нервах,эмоциях и поисках путей по выжиму максимума кпд из доступного времени в онлайне.

Ну а почему её прозвали казуальной игрой для домохозяек в 2000х. Потому что в нее мог играть каждый не испытываяя трудностей и нервных срывов,в отличии от прямых конкурентов.

Так и есть. Игра казуальна даже на классике (ну я имею ввиду для тех людей у которых нормальное количество хромосом) достаточно просто прочитать описание скилов и понять какие кнопки в какой ситуации нажимать и вот ты уже на автопилоте играешь.

На актуале же там не казуальность а просто игра поломана как по мне, совсем не ясно зачем там полоски маны и расходники для регена, куча механик просто не зайдействованы, на актуале по факту вообще все упрощенно до уровня мобильного кликера.

Согласен, никогда не любил вов, самая скучная игра в которую я когда либо играл, ну реально я несколько десятков раз пытался поиграть вов, надоедало спустя час и заходить обратно вообще никогда не хотелось, только лор там интересный

Чем меньше даунов вроде вас играют в классик, тем лучше нормальным людям вроде нас играющих в нее)

да блин,просто вов сейчас даёт максимальную отдачу от игры своего типа

все дружные,всегда много людей,максимальное погружение в ммо

подожди,пройдет месяц-два,все апнут 60,всем будет друг на друга насрать

да блин,просто вов сейчас даёт максимальную отдачу от игры своего типа

все дружные,всегда много людей,максимальное погружение в ммо

подожди,пройдет месяц-два,все апнут 60,всем будет друг на друга насрать

Да. Пока на волне хайпа все качаются, ностальгируют и общаются - всем интересно. Не каждый понимает что основной фан именно от общения и взаимодействия, а не от игры. Игра это лишь неплохой проводник между людьми.

Пока забросил игру. Вчера рашил 7 данжей, и выбил только 1 белую шмотку. Такого анлака я еще не видел.

Пока забросил игру. Вчера рашил 7 данжей, и выбил только 1 белую шмотку. Такого анлака я еще не видел.

Зато когда выбьешь, получишь больше эмоций.

Зато когда выбьешь, получишь больше эмоций.

Помню пошел я данж.
Наша пати: Я - нож, Хил - жрец, Танк - Воин, ДД - хант с луком.
Выбили дагер, который мне нужен был (синий на 30 лвл), и тварь на танке слутал его. У меня жопа нормально так рванула с этого

Вчера же 7 данжей были последней каплей. ХВАТИТ ЭТО ТЕРПЕТЬ!

Жду Wotlk на офф. серверах, года через 2, надеюсь хотя бы через 2.

А в Classic просто вернули олдам их игру, в которой они понимают и привыкли к ее оформление, вернули ее назад.
Новичков от силы пара процентов и то из-за хайпа стримеров и общего хайпа, без этого и пары бы этих процентов не было.

Жду Wotlk на офф. серверах, года через 2, надеюсь хотя бы через 2.

А в Classic просто дали вернули олдам их игру, в которой они понимают и привыкли к ее оформление, вернули ее назад.
Новичков от силы пара процентов и то из-за хайпа стримеров и общего хайпа, без этого и пары бы этих процентов не было.

Ну может они будут теперь раз в год +1 аддон добавлять к классике, сначла БК, потом лича, потом кату и т.д. - чтоб челы поностальгировать могли.

img

Ну может они будут теперь раз в год +1 аддон добавлять к классике, сначла БК, потом лича, потом кату и т.д. - чтоб челы поностальгировать могли.

На кой бес им добавлять Катаклизм - аддон, на котором онлайн ВоВа стремительно полетел вниз.

Сорян за оффтоп, лень темку создавать:

Посоветуйте актуальных профессий для нежити варлока. И вообще было бы неплохо ознакомиться с профессиями, хз что куда.

ХВАТИТ ЭТО ТЕРПЕТЬ!

МЫ НЕ БУДЕМ РАБАМИ!©

ВоВ это игра на фоне и автопилоте. Игра максимально ненапряжная и методичная. Медленное исследование мира, неспешное прожатие кнопок скилов, максимально простой тип действий во время игры (взял квест, убил мобов/нажал на обьект, сдал квест).

И вот на этом самом фоне тебе не нужно на реакции что то прожимать, что то высматривать, что то на скорости продумывать (исключая сложные рейды конечно), не нужно целиться, тебя ничего не выбешивает, не напрягает.

И вот просто играть в эту игру нельзя. В эту игру нужно обязательно:

- Либо играть с голосовой связью с друзьями чтобы развлекать себя общением и что то обсуждать в процессе игры.

- Либо подрубать на фоне музыку, стримы, ютуб, сериалы.

Или ты просто СДОХНЕШЬ ОТ СКУКИ!

ВоВ это скорее не игра, а среда общения или способ чем то занять себя пока что то слушаешь. Я плохо понимаю как можно играть в эту игру в 2019 (что в актуал, что тем более в классику) именно как в игру с полным погружением в процесс. Игра словно специально построена таким образом чтобы ты на автопилоте все делал, наполовину отключив мозг и что то делал дополнительно.

Как я начал играть в World of Warcraft и моё мнение о нём.

Короче,как-то году в 2009 у меня появился высокоскоростной интернет и мне открылись новые возможности,такие как скачивание тонны порнушки,регистрация в соц.сетях и предел моих мечтаний был сыграть в Diablo 2 : Lord of Detruction по сетке с живыми людьми,так как раньше,до высокоскоростного интернета,я подключался и максимум что мог сделать,так это скачать Пиццадокс и читы на ГТА. Олдфаги поймут. Даже подушить гуся нельзя было нормально,так как пока картинка с титьками прогрузится,ты уже кончал на половине загрузки,ибо ждать ещё час до полной её загрузки, время не позволяет,ведь мамка придет с работы и майонез на паласе не успеет засохнуть.Ну в общем установил Diablo 2 и предложил одному дружбану на пару пошпилить,дать по седлу Баалу. Кореш посмотрел на меня глазами человека,увидевшего пещерного троглодита,и сказал,что Diablo 2 устаревший пук в лужу и есть более интересная игра , от создателей "Диаблы". Тогда для меня "Ворлд Оф Варкрафт",как только услышал это слово,напомнило тупо о третьем "Варике",в который мы играли в обрыганных быдлокомпьютерных клубах. Думал,что продолжение этой стратежки,с тем же видом сверху и сначала ломался начать в неё играть,но потом установил всё же,после долгих уговоров. Настроил реалмлист значит (да,да,пиратка,задроты оф серверов-фас !) ну и захожу в игру. Спросил за кого играть,друг говорит,что за Орду,создавай мол гомоэльфа-пеладора. С первых минут игры меня затянул мир , включая с отличной музыкой . Я был готов кончать фонтаном во все стороны от такого,так как впервые открыл для себя мморпг. Что я там делал ? Кидал дуэльки,ходил на БГ,забегал в таверну Альянса в Златоземье и вырезал всё живое вместе с НПЦ там,садился за стол и кричал "Пива мне блядь !" (только через год я понял,что персонажи другой фракции не понимают меня,лол)мочил по миру других игроков,выслушивая позже говнецо в лс от их персонажей моей фракции " Ты чо пиладар,воен светы ! Бабл юзаиш,нуп.Сцыкло.Го скаеп,я тибя жизне учить буду" Заходил в Скайпик и срался от души. У меня был разрыв шаблона,ведь я думал,что эти вещи пишет мне какой либо школьничек,а в скайпе был взрослый дядька,который всячески угрожал и кричал,что я ёбаный школьник.Я же говорил в ответ какую-либо хрень,что я ещё раз в ворлд-пвп его мохнатую жопу натяну,так дядя требовал адрес,на что я отвечал "Зачем,дядь ? Пельмень тебе разобью и домой поедешь" И самый сок,что очень часто попадались такие индивиды. Я качался очень медленно,так как очень отвлекался от игры и на другие вещи,но и успевал смаковать каждый лвл,находя что-либо новое в игре. Мой дружбан уже слился из игры,так как его затянуло сильнее,чем меня, и его мамке это не понравилось и я качался один. У меня очень легко получалось знакомиться с людьми в этой игре, и поэтому я никогда в ней не скучал. Сейчас же ,спустя 7 лет,я пытался с кем-либо найти общий язык на пиратке Бич-Кинга,но всем нужно от тебя то,что позволит развиться их персонажу.Я нашёл семью задротов (муж,жена и её 2 подруги) и им было чуть больше 30 лет. Мне тогда было 17 лет (2009 год),и они зная мой возраст нормально общались,и проиграл я с ними около двух лет. Позже потом забросил на полгода где-то вовку,так как мой паладин мне уже толком надоел.Потом их не видел в сети,да и скайпик я поменял уже,не знал их контакты.До сих пор их вспоминаю,как мы тогда дурачились и это были одни из самых лучших моментов в игре. Только спустя 2-3 года от 2009,я понял,что мой пеладор одет как бомж и надо его одевать. Оказывается,можно покупать за значки с БГ хонор и менять его на шмотки,а я уж думаю,откуда такие шмотки наборные у людей,с названиями "смертоносного гладиатора" и в падлу было это гуглить. Одел а7 и был счастлив,так как вырезал всё что было на серве. В этом же а7(да,да,в пвп,но я был в ги,которая была очень дружна и ей нравилось общаться со мной и поэтому мне всё прощалось) ходил в свой первый рейд-Наксрамас и рвал жопу 3 месяца,но выбил Предателя Человечества (топор с Кел'Тузада) и бегал с ним раздавал пилюли года так до 2013. До 2014 года причинами,по которым я любил Wow были огромный мир,который можно исследовать,неповторимая музыка во многих локациях(что стоили только мои эмоции нуба,когда из унылой локации "Болотины" через казавшимися мне тогда долгими тоннелями я попал в локацию Стальгорна,где контрастно шёл снег и тогда мне казалось очень красиво.Эмоции были схожи с попадением в Нарнию через шкаф)троллинг в чате, ганк в пвп(любил особенно налетать на тех,кто собирает руду или вылавливать на мобах,которые наносят норм дамаг) просто общение с нормальными людьми и рубилово на БГ. Я ненавидел инсты и рейды. Для меня WoW - это сражения и ничего больше. Я одел ПВЕ шмот и пытался ходить в ЦЛК,но мне очень в падлу сидеть по несколько часов с людьми,которые дерутся против калькулятора и находят в этом удовольствие.Один раз прошёл на обычке и не скажу что впечатлило. Заставка норм,вот и всё. Меня тогда удивляло,нахуя ходить в героик после прохождения игры на обычке ? Ведь Лича как бы убили,он топ-босс контента. Нахуя,люди ? Нахуя бомбить еще дольше по времени тех же боссов,только у них больше хп и на 2 абилки больше ? Вы в край пизданутые ? И чтобы сходить в героик ЦЛК,надо было приодеться снова пройдя несколько раз ОБ. Меня история с ПВЕ шмотом доебала уже,с однообразием инстов.Я думал,что убил Лича пох на какой сложности и уже норм. Игра считай пройдена.Той же логики предерживался в Диабло 2 и не стал играть на следующих сложностях. Я напрямую говорил,что мне не хочется дрочить на старых боссов,которых лишь усилили, в гильде и меня крыли хуями,что я не понимаю прелести.что я ёбаный казуал и не люблю трудностей.На это им говорил,что трудностей и в жизни хватает,а создавать нарочно их в виртуальном мире-это долбоебизм. В гильдии было 5 моих друзей из реала и они перестали вообще со мной общаться,когда я забросил задротскорейдовый образ жизни. Это были друзья,с которыми общение началось либо с первого класса,либо годов так с 4-5.
Недавно пытался снова начать игру в вов и найти людей,с которыми приятно общаться,но большинство циничные мрази,готовые отсасывать за шмотку,чтобы потом мериться хуями перед другими такими же обрыганами.
Я вроде бы прошёл с ВоВ такой длинный участок своей жизни в 7 лет,но и не дрочил по ачивам,так как меня не особо не радовали достижения,в стиле "Убей всех животных перечисленных в списке" Единственная ачива,которую я сделал сам намеренно,была "Исследователь" и "Адмирал Кровавого Паруса" Я бегал по миру с званием "Адмирала" над головой,орал "АРРРРЬ ! ЯКОРЬ МНЕ В ЖОПУ,СУХОПУТНАЯ КРЫСА ! " ганкал и дуэлился.
В общем,я никогда не мог почему-то относиться к этой игре серьёзно и всегда дурачился в ней и общался.На оффе я не играл,так как для меня это добровольное анальное рабство,ибо являюсь жлобом и заплатив,наверняк не смогу так дурачиться и слезать с этой иглы в любой момент.
Лично моё мнение,что все ММОРПГ- унылое говно и лохоловка для задротов,с которых можно сдирать бабло за донат(чаще пиратки) или подписки (офф).
Игры должны расслаблять,а я не могу расслабиться,идя как мудак в рейд,сидя по несколько часов,как на второй работе,слушая как в перерыве в рейде быдло хвастается,кто сколько выпил или ждать когда эти пидары наконец накурятся и нассутся вдоволь, и мы наконец ёбнем этого пятиминутного босса.Я прихожу уставший с работы и первое,что я делаю,так это сажусь читать,а уж потом Wowчик как перекур(точнее делал,до конца 2015 года,теперь лишь просто читаю)
Всё,я пошёл в туалет и спать.Следующие "Кулстори" буду писать по настроению.

World of Warcraft

На этой странице показываются непроверенные изменения

В этой версии ожидает проверки 351 изменение. Опубликованная версия была проверена 29 октября 2013.

В жизни я простой геолог, но здесь я — Фалькон, защитник Альянса

World of Warcraft (WoW, ВoВ, вовка, хейт. вовно) — самая задротская в мире MMORPG от компании «Метелица», с ежемесячной абонентской платой, в которую только на официальных серверах играют около 6-10 миллионов поциентов (в зависимости от времени года), что символизирует — впрочем, как и сокращение названия в виде расово американского «вау».

Содержание

Чтобы понять, почему World of Warcraft оказался на гребне волны и уже пятнадцать лет держится там, нужно вернуться в годы его выпуска, 2004—2005. Какие там были конкуренты у новичка? Ultima Online, первый Everquest, Dark Age of Camelot, отбивающий аудиторию у предыдущих двух, Ragnarok с двумерными спрайтами, штурмующий чарты вслед за первой Линейкой; за полгода до ВоВки, кстати, выходит сиквел — Lineage II, основной объект для сравнения.

Однако сваливать всё исключительно на слабую конкуренцию глупо. Стоит вспомнить хотя бы, что, в отличие от многих других представителей жанра, WoW уже на момент релиза имел немалое число фанатов вселенной Warcraft, обеспечивших еврейским разработчикам минимальный риск и максимальный профит на годы вперёд. Правда, сами они рассчитывали хорошо если на миллион фагов и были приятно удивлены, узнав, что желающих в несколько раз больше. Ожидания фанатов были оправданы сполна: лёгкая, но в то же время сложная игра со стильной графикой и нескучным геймплеем в канве новых охуительных историй мира Варкрафт.

Это описание, возможно, расходится с твоим мировоззрением и понятием здравого смысла, но оно вполне обосновано. Если спросить любого олдфага, игравшего ещё во времена релиза (а то и бета-тестирования), то в ответ услышишь примерно то же самое. Где же правда, спросите вы? Тут-то мы и подходим к вопросу бешеной популярности.

Начиналось всё, как и в большинстве долговременных проектов, довольно благодатно. Перед игроками предстал поистине огромный, по всем параметрам, мир: гигантских размеров карта с множеством локаций, объединённых, но в то же время полностью уникальных, каждая из которых рассказывала свою отдельную, увлекательную историю, порой пересекающуюся еще с тем, RTS-варкрафтом. Всё остальное также было продумано до мелочей: долгий, но, сука, увлекательный, сбалансированный, инстинктивно понятный даже дауну кач, вырвиглазная по меркам крузиса, но тем не менее стильная графика, тактическая составляющая ВООБЩЕ ВСЕГО связанного с игрой, в основном — с боевой системой. И это не просто пустые слова — во времена классики брать инстансы зерг рашем с недостающими людьми было крайне сложно на малых уровнях и практически невозможно на больших. То же относилось и к батлграундам, о которых ниже. Подводя итог в паре слов: метелице удалось создать наиболее приближенный к идеалу баланс всего и вся, тем самым обеспечив оборудованным моском людям по-настоящему качественное развлечение на долгое время.

Ах, да. Большинство онлайн-РПГ выходило, затем выпускалось 2—3 патча, и всё затихало. Близзард же бережно поддерживают игру от патча к патчу с 2005 и по сей день. К тому же есть реклама в виде собственно рекламы по зомбоящику, и мощная бесплатная реклама в виде пиратских серверов, о которых будет упомянуто чуть ниже.

Кто в ВоВ не играл, тому не понять, как хочется эпиков, кушать и спать!



Однажды поигравший в ВоВ с вероятностью 90%, снижаемой талантом до 65%, заболевает и ВНЕЗАПНО превращается в задрота, проводящего за ВоВ’ом до 20 часов в день. Те, у кого прошла проверка резиста, играют меньше, но по пять часов высидеть всё равно в состоянии. Подобным явлениям подвержены даже тян. Также игра действует как наркотик на малолетних долбоёбов, и те ВНЕЗАПНО понимают, что являются кем-то из своих игровых персонажей, и начинают всем ебать моск. Больше всех склонны к задротству корейцы, «самая играющая нация планеты», как думают многие.

Известны случаи, когда играющие в ВоВ забывали о еде, сне и родных, проводя за компьютером по нескольку дней подряд, что ничем хорошим не кончалось. В честь этого шведы даже приравняли ВоВ к кокаинуму.

В Южной Корее однажды произошел случай: молодая корейская семья играла в WoW около двадцати часов, забыв про своего четырехмесячного ребенка, в результате чего он, перевернувшись в кроватке, задохнулся, а родители получили государственную награду за ухудшение демографической ситуации в стране.

Некоторые привыкают настолько, что генерируют тонны вкусной копипасты, например, эту

Warsong — два (европейский (EU) и американский (US)) сервера WoW. Европейский чуть менее, чем полностью был оккупирован русскоязычными игроками (американский тоже обильно населён ими, но General там англоязычный). В последние дни сервера многие взрослые здравомыслящие игроки перебирались на другие серверы (например, тоже «русский» Shadowmoon EU), так как Варсонг был заполнен малолетними долбоёбами и гопниками. Общение на европейском Варсонге представляло собой русифицированный barrens chat, причём вне зависимости от локации. Градусу неадеквата способствовало отсутствие русской администрации и, следовательно, модерации вообще. Во времена расцвета название сервера расшифровывалось как Warning Absolutely Russian Server Other Nations Gone. Такие дела.

Кроме Варсонга на момент открытия русской WoW-резервации быдло успело зохавать ещё три сервера:

  • Shadowmoon — второй реалм, захваченный сперва русскоговорящей Ордой, а затем и Альянсом. Немного уныл, иноязычные игроки ушли достаточно тихо.
  • Stonemaul — самый малонаселённый и спокойный русский реалм. Процесс исхода иностранцев с него немного затянулся.
  • Molten Core. Легенды гласят, что при перенаселении Варсонга, Шадоумуна и Стонмаула превентивно был открыт Molten Core, чтобы из-за произвольного самозахвата серверов русскими снова не пришлось эвакуировать иноязычных игроков.
Как и полагается, за две недели до открытия очереди на всех русских реалмах увеличились в стопицот раз. От 50-100 человек по вечерам на Варсонге до 1400. Бесплатный трансфер сделал свое чёрное дело.

В данный момент в связи с созданием русских серверов европейский Варсонг закрыт. Сервера, на которых он работал, сожжены, закопаны и залиты пятиметровым слоем бетона.





Типичный игрок на руоффе, пришедший после русификации и удешевления игры. Пруф

В конце концов близзы созрели для создания русской версии WoW со своими резервационными серверами. В принципе, всё было не так уж плохо: разве что интерфейс, изуродованный непривычным русским языком, и перевод, хоть и литературный, но пестрящий тоннами косяков (промт не скроешь ничем) и отсебятины. Те, кто ещё не выжег себе мозг, вместо того, чтобы ныть на всяческих форумах по поводу «непривычного русского языка» сразу поменяли местами файлы диалогов и озвучки из каталогов enGB и ruRU с соответствующим переименованием и аддоны ставили на английском языке. Впрочем, вскоре за наличие англоязычных файлов при игре на руоффе стали метко бить банхаммером. По невнятным причинам так и не появилось ни одного русского RP-сервера .

Справедливости ради, нужно отметить, что лохализация весьма недурна при сравнении с другими ММОРПГ. Алсо переводчики старались хотя бы частично сохранить приколы разработчиков, и в результате мы имеем, например, достижение Надмозг атакует, аукционеров Дану и Нуда (в оригинале — Oreely и Yarly), ГЛОНАДС (Глобальная Навигационная Драконья Система) и так далее в том же духе. В сущности, ужасна (как и везде в отечественных локализациях) только та часть озвучки, где наши актёры пытаются играть пафос. Ну не умеют они: часто там, где по замыслу разрабов игрок должен пугаться и благоговейно трепетать, от реплик обрусевших персонажей пробивает на истерический смех.

Вообще же запрет играть на евро-серверах, используя английский клиент, с русской учётной записью, раздражал, но неблагодарные твари забывают, что это не столько для них был запрет, сколько для европейцев-нищебродов, так как абонентка для русской учётки таки дешевле. Тем более что с евро-записью создавать персонажей можно где угодно и сколько угодно.

В сентябре 2014 года, решив не отставать от цивилизованного мира, Близзард тоже ввела санкции против России: теперь все русские аккаунты официально считаются европейскими. Они возвращаются. Они снова на ваших серваках. Они — русские. Бессмысленные и беспощадные. We will never be slaves, but we will be conquerors! ©

Дополнительно с патчем 6.0.2. в русский клиент запилена возможность включить себе оригинальную английскую озвучку. Так что теперь есть вариант слушать оригинальные голоса, а квесты читать на русском, как кино с субтитрами.

xxx: ПАТИ НА БАБУ-ЯГУ, НИД КОЖЕМЯКА, ДВА СТРЕЛЬЦА, БАБКА-ПОВИДУНЬЯ И 2 ДД ИВАНУШКА-ДУРАЧОК, ИЛИ ЕМЕЛЯ 55+ЛВЛ, С СОБОЙ МОЛОДИЛЬНЫЕ ЯБЛОКИ ПО 2 СТЕКА МИНИМУМ, КОЩЕЙ-ПВП-СЭТ ИЛИ КРАБОСЕТ "ЩУЧЬЕ ВЕЛЕНЬЕ", СБОР НА ОПУШКЕ ЧЕРЕЗ 15 МИН.

Эхо крамольной мысли «Стране нужен новый Вова» наконец-то вырвалось наружу у нашего Гаранта Конституции. В процессе трансцендентального генезиса, по пути из бессознательного «Оно» в осознанное «Сверх-Я», мысль закономерно деформировалась и превратилась в идею «Стране нужен новый WoW», что и было озвучено на заседании президиумов президентских советов по культуре, науке и технологиям. Медведев предложил создать многопользовательскую онлайн-игру наподобие World of Warcraft на материале русской истории. Гарант отметил, что в «псевдоисторический» WoW играют «десятки, если не сотни миллионов людей», причем не только дети и молодёжь, но и «взрослые особи», и в игре, помимо «деструктивных начал», присутствует «подоплёка, связанная с развитием человеческой цивилизации». Особенно доставляет последняя фраза, учитывая количество времени, необходимое для прокачки археологии.

Заказ Димы таки был реализован: Шляхтич запилил новую серию СуперПутина — Уроки Варкрафта. В которой жёстко нагибают двух нубов, похожих на президента и премьера.

Например, за атмосферу. Тем, кто играл в старый-добрый RTS Warcraft, неиллюзорно доставляет бегать по знакомой вселенной и встречать исторических персонажей. Многие пошли играть в ВоВ только из-за того, что это тот самый Варкрафт и тут все родное и знакомое. Мало того, люди еще и луркают историю (начавшуюся аж в 1994 году с выходом первого варкрафта) и читают квесты (а их много).



Графика яркая и сочная, проработаны мелочи вроде деталей одежды, стиль и дизайн локаций выдержаны на уровне. Облик персонажей нарочито мультяшный, они местами страшны, но не более, чем сама игра. За 8 лет возник неслабый контраст между моделями 2004 и 2012 года выпуска, но это таки поправили в Warlords of Draenor (и теперь можно нарядить перса со 100500 полигонами в шмотки с разрешением текстур 128 на 128). Не обошлось без фейлов: ЗЛОБНЫЕ лица гномок (человек, увидевший мучительную смерть ста щенят, выглядел бы более жизнерадостно) и недоделанные вовремя модельки блад-эльфов.

А ещё есть музыка, уникальная для КАЖДОЙ локации. Как и цветовая гамма, сюжетная линия и история (растянутая на килобайты текста, и их рекомендуется читать).

Из задротских плюсов — большое количество плагинов, о которых до этого и не подозревали задроты Lineage и Perfect World. Возможность неограниченной настройки интерфейса под собственные вкусы, а также встроенный скриптовый язык, позволяющий в определённой мере автоматизировать процесс, написав макрокоманду и повесив её на хоткей. Также в игре предусмотрена возможность назначать хоткеи на все спеллы (кроме пассивных), банки, предметы гардероба и что там ещё есть у игрока, тем самым сильно облегчая ему жизнь. Корейские гриндилки с их вечными F1-F12 завидуют, затаив злобу. Аддоны столь могущественны, что порой их создатели таки получают по ебалу от разработчиков, как, например, переводчик с языков вражеских персонажей, или автораспределители по точкам в рейдах.

Что более интересно, есть возможность незадротского (!) кача, в отличие от этих ваших линеек и рагнароков, быстро и размеренно: максимальный уровень берется очень быстро, а дальше сила персонажа растет уже за счёт шмота и артефактов. Есть даже возможность играть вообще одному, контактируя с остальными игроками только по необходимости, что само по себе является парадоксальным явлением для MMORPG. С приходом Dungeon Finder'a и Raid Finder'a даже последних боссов можно валить в 25 незнакомых рыл без всякой тактики. Создано как раз для тех, кто по тем или иным причинам хочет играть в MMORPG без ММ, правда сложность (и награды) в этом режиме сильно ниже среднего. Короче, каждый может найти сложность по своим рукам, голове и наличию свободного времени на освоение контента.

Наличествует грамотная некорейская система крафта. Игрок может прожить без крафтинга, но по большей части любой крафтинг доставляет, давая ништяки, которые хорошо продаются, экономят время и нервы, красиво выглядят, а некоторые может использовать только сам игрок, и остальные ему завидуют.

Исходное деление игроков на две фракции (Орда и Альянс) открывает простор для невозбранного убиения противника из чужой команды. При этом с включенным ПвП противника можно резать везде, кроме специальных локаций (т. н. «Святилище») и нубских зон врага. Изначально сервера делились на ПвЕ и ПвП, но теперь можно врубить ПвП-режим вручную хоть с первого левела. Blood for the Blood God. На официальных серверах в вармоде творится форменный беспредел, в то время как на шардах убитые нубы НЕГОДУЮТ на форуме, приводя в доказательства своей правоты сильные аргументы: «Это нечестно!», «Сильные должны защищать слабых» и «Давай встретимся в реале, перетрём».

Есть немалое количество внутриигровых эвентов, от праздников до вторжений врага в уютненькие столицы, попадаются интересные (например, когда был включен зомби-мод и стало возможным убивать внутри фракции, что привело к такой буре эмоций, что вновь подобный эвент игроки увидели аж в 2016 году, после полной смены команды разработчиков). Русским игрокам это так доставило, что игра встала на неделю — почти на каждом сервере игроки зачистили ВСЕ города, включая свои собственные.

Бонусом идёт наличие ТОНН пасхалок. Что ни локация, то приколы: типа как несколько прокажённых гномов, шьющих шмотки в подвале в столице эльфов (спят там же, на матрасике). Мобы и квестгиверы не отстают: SCRAP-E (Wall-e), Haris Pilton (в локализации — Псения Кобчак, гламурная эльфийка из Шаттрат-сити), Харрисон Джонс (как и его киношный прототип, полон пафоса, носит шляпу и ненавидит змей), Хеминг Эрнестуэй (исследователь Низины Шолазар), Одри Бернхеп (таки покровитель питомцев — отсылка к фоткам Хэпберн с олененком). И тысячи других пасхалок, число которых с каждым обновлением лишь растёт. Жаль, что рейтинг игры не позволяет встраивать ничего поинтереснее. Зато позволяет в каждый аддон пихать шутки про говно, и квесты, в которых его надо собирать, добывать, продавать или есть.

Обилие контента. Корейские гриндилки, с их крошечными мирами из нескольких маленьких локаций, немногочисленными видами снаряжения героев и несколькими короткими инстансами, вновь завидуют. Здесь же игровой мир огромен и насыщен деталями, порой на один сраный квест отрисован целый город. Впрочем, это легко объясняется — большой контент требует больших денег на разработку, а из современных создателей MMO считай только Blizzard может позволить себе такие бюджеты для игр. Начиная с Катаклизма, это дошло и до разрабов, и теперь «новые» локации и подземелья очень часто — перерисованные старые.

Наконец, есть неравнодушная и обязанная помогать всем желающим техподдержка (благо в случае немотивированного отказа можно накатать телегу — а в случае мотивированного слушать ВЕЖЛИВЫЕ извинения). Время ожидания порой вымораживает, но в целом работают очень оперативно. Also, ГМы тут тоже люди, по доброте душевной помогают даже тогда, когда могли бы и не, а иногда у них еще и есть чувство юмора (которое периодически попадает на всякие вовлолы и вовбаши, и вполне заслуженно, если рассматривать ставший уже серым контент перлов на этих ресурсах).

Алсо, теперь можнограбить корованы! А еще про ВоВ есть прон, тысячи его, под общим кодовым именем «Whorecraft» — причем как рисованный, так и живой. Ссылочки на его залежи юные задроты найдут в ссылках.

Читайте также: