В чем плюс покупки ведьмака

Обновлено: 05.07.2024

Нет. Мне бесплатно досталась первая часть - шлак шлаком. Вторая - унылые коридорные локации. Лучше третьей части сейчас ничего нет. Покупал в GOG. Я тебе реально говорю, если ты не фанат, собирающий кружки с ведьмаком, футболки с ведьмаком и т. д, то трилогия тебе ни к чему.

конеш, 390 рублей за такую трилогию это считай задаром отдают

Лучше купи что-нибудь в steam. Там новогодняя распродажа

Это зависит от того, что тебе нравится! Если тебе нравится игры рпг с нелинейным и долгим, захватывающим сюжетом, то даже не думай, бери скорее.

ВЕДЬМАК Стоит ли играть в первую часть трилогии?!

Что бы не утруждать ни кого-с разу же отвечу на вопрос в заглавии статьи. Да игра хорошая! даже не смотря на то,что технически устарела к моменту написания моей статейки на говнодзене. За чем вообще описывать такую древнюю игру?!-задастся вопросом читатель. Дело в том, что многие игроманы признают только третью (на данный момент последнюю) часть этой замечательной трилогии, и не без основательно!-Третья часть трилогии "Ведьмак"-это квинтэссенция и реальный образец того, как должна выглядеть игра ААА-класса. И даже в наши дни очень мало игр которые по интересности, геймплею и графике-смогут составить ей достойную конкуренцию. Конечно и у этой замечательной игры есть недостатки. Но их выправляют "товарищи модеры" (я к примеру всегда ставлю геймплейный мод "школа плотвы" -игра с ним гораздо интересней. главное с настройками не переборщить)Но вселенная ведьмака не ограничивается только одной успешной третей частью игры. И те игроманы кто пропускает предыдущие части из-за того, что они технически устарели, добровольно лишают себя замечательных историй о приключениях профессионального охотника на чудовищ, когда он был чуточку моложе.

"Ведьмак" Анджея Сапковского-книга серии гигантских омнибусов от издательства АСТ, которые содержат полные авторские циклы (на момент издания тома) "Ведьмак" Анджея Сапковского-книга серии гигантских омнибусов от издательства АСТ, которые содержат полные авторские циклы (на момент издания тома)

Для меня же знакомство с вселенной ведьмака началось с книги(в игру поиграть мне довелось спустя несколько лет после прочтения книги),и представьте мое удивление и радость (а я не только люблю почитать, но и компьютерные игры люблю погамать) когда я впервые запустил на своем чахлом пк с видеокартой geforce 9500gt c 512ю.мегабайтами видеопамяти на борту первую часть(на тот момент она была единственной-ни второй ,ни тем более третьей еще "РЭДЫ" не сделали)

раритетная ныне видеокарта geforce 9500gt. аж слеза наворачивается раритетная ныне видеокарта geforce 9500gt. аж слеза наворачивается

и главный герой в игре оказался именно таким, как я его и представлял себе! Книголюбы меня поймут. Обычно у людей, которые с книгами на "ТЫ" хорошо развито воображение. И естественно факт того, что в игре Геральт оказался очень похож на Геральта из книги просто не мог не привлечь моего внимания . Да книжный Геральт подвязывал волосы, но в остальном это именно тот самый Геральт из Ривии. Хищное славянское лицо. Длинные, почти молочного цвета волосы, и . кошачьи глаза. Отдельное спасибо человеку подарившему игровому Геральту русский голос!

Что же до самой игры-она хороша! Да тут нет красивых лучей, как в современных игрушках на пк и консоли. анимация "топорная" ,не очень четкая боевая система, ну и самый странный косяк-отсутствие ножен для мечей! Ну не смогла реализовать сие на тот момент начинающая и еще не такая известная и не такая богатая, как сейчас студия CD Projekt RED.-Но благо модеры все давно уже исправили. За то у игры есть своя "атмосфера". атмосфера ожившей суровой сказки. Живописные виды полей и деревень, мрачные склепы и конечно же монстры-источник доходов Геральта. В игре замечательно реализована (и даже сюжетно обоснована )"прокачка" персонажа. Вы будете внимательно распределять полученные в игре таланты, а главное видеть результат этого действа(в прочем для подобных игр это обычное явление)Я понимаю, что в силу своей древности первая часть трилогии не может тягаться на равных с более современной ВЕДЬМАК-3 ,но поверьте она по своему крута. В нее интересно играть.(я уже молчу о том, что она не требовательна к комплектующим ПК ). Единственное посоветую поставить моды, которые немного сделают игру получше . (мод на ножны просто обязателен!) Вообще вся игровая трилогия не хило так переплетается с книгами Анджея Сапковского. Но в то же время и расширяет вселенную ведьмака. Я может скажу обидную вещь для писателя Сапковского, но мне кажется, что без этих игр "ВЕДЬМАК" не приобрел бы такую бешенную популярность. В прочем Без Сапковского не было бы вообще ведьмака.

Экономика в ведьмаке. Какая она, и как она эволюционировала.

Всем здравствуйте, сегодня мы поговорим об экономической составляющей игр про похождения Белого Волка. Вообще ведьмачье ремесло не позволяет заработать кучу денег. Починить снаряжение, еда и кровать в корчме, а дальше, обратно на большак. Ничего такого, что может принести несметные богатства, что объясняет необходимость ведьмаков торговаться за каждую монету.

Разберемся с валютами: Орен - валюта, действующая на территориях подконтрольных Фольтесту(нам нужна только Темерия), Крона - Реданская валюта, Флорен - Нильфгаардская валюта. Флорен - 3 Кроны/Орена. Нам понадобятся только эти три валюты, так как мы будем исследовать именно игровую экономику, хотя, на исследование первых двух частей нам нужны только Орены.

Мои предыдущие статьи, которые могут вас заинтересовать.

ВЕДЬМАК(2007).

Итак, начнем. Первый ведьмак - игра 2007 года, сложностей в ее экономике почти нет, во всех локациях расположены доски объявлений, с которых вы берете заказы на убийство монстров.

Деньги вы тратите в основном на книги, в которых содержится информация про монстров, чтобы добывать с них алхимические ингредиенты, которые нужно принести ловчему, чтобы получить награду, чтобы на нее купить книги. На самом деле, тут она и кончается, потому что после прохождения середины второй главы необходимость в деньгах отпадает. Вы также можете купить новую броню, какие-то мечи, но это все очень несущественно в этой игре. Так что по сути, тут нет проработанной экономической системы, так как деньги, попусту, не на что тратить.

Интересная особенность - это игра в покер, она является, довольно, интересной мини-игрой, которая разнообразит ваши ведьмачьи будни. Покер - игра, в которой используются комбинации из покера, но собираете вы их, бросая 5 кубиков(костей). Побеждает тот, чья комбинация выше. Вы сможете обогатиться на этой игре, потому что она, по сути, не дает вам проиграть. После вашего проигрыша, ставки повышаются, и, когда вы выиграете в следующий раз, вы получите сумму, превышающую ту, которая была изначально. В финале игры, вы можете сыграть в покер, даже с Фольтестом, королем Темерии.

Подытожив, можно сказать, что экономика в первом ведьмаке присутствует, но не оказывает сильного влияния, на игровой процесс.

Ведьмак 2: Убийцы Королей(2011).

Основной доход, опять же, доска объявлений. Там вы найдете заказы на различных чудовищ, за которую получите награду. В некоторых таких квестах дается вариативность действий, для извлечения большей выгоды.

Так выглядит та же самая доска, только во втором ведьмаке. Так выглядит та же самая доска, только во втором ведьмаке.

Итак, начнем с того, что квесты по уничтожению монстров теперь нужно выполнять. Они, определенно, эволюционировали с предыдущей части. Теперь просто проходя игру, вы не получите нужны трофеи, и не сможете получить легкие деньги. Если контракт на накеров, то вам не просто надо принести 10 их языков, вам нужно именно узнать о них побольше, убив определенное количество штук, а после уничтожить входы в их норы, что не позволит им вылезать и терроризировать народ. Это, как минимум, логичнее, только вот непонятно, почему убрали идею с книгами, в которых написана информация про монстров. Пара слов про вариативность. Есть квест, в котором вам нужно убить тролля, этот заказ дает городской Чиновник. Погуляв по окрестностям, можно найти деревенского старосту, который пообещает заплатить вам, если вы не убьете тролля, а решите проблему с Троллиным алкоголизмом. Таким образом, вы можете, решить проблему, получить деньги от старосты, потом вернуться, убить тролля и получить деньги от чиновника(поступок, конечно, жалкий, но 100 оренов, таки, лишними не бывают).

В игре все также присутствует покер, но тут уже пониженные ставки, у вас не получится с легкостью сколотить состояние покером.

Теперь про траты. Вам доступны несколько видов вспомогательного оружия в игре: бомбы, метательные ножи и ловушки. Для них нужны, достаточно, редкие ингредиенты, а собрать некоторые ловушки могут только кузнецы, при этом они берут с вас деньги за каждую созданную ловушку. Также у торговцев появляются мечи и доспехи, которые стоят уйму денег, поэтому стоит поискать чертежи оружия и экипировки, чтобы собрать их, в последствии, у кузнеца. Экономика выглядит гораздо лучше, чем в первой части игры. Но она все также позволяет вам собрать приличное состояние к концу игры, что, по сути, не сильно мешает игровому процессу.

Интересно, что игровой валютой всегда является Орен, хотя действие игры происходит в королевстве "Каэдвен".

Подводя итог можно сказать, что проджекты сильно улучшили нам экономику во второй части игры, становится интереснее играть, а также, начинаешь следить за кошельком и не разбрасываться деньгами налево-направо.

Ведьмак 3: Дикая охота.

Эталонная игра не просто в серии, а вообще в индустрии. Ведьмак поставил множество рекордов, привлек к вселенной миллионы фанатов и стал, определенным, примером, для остальных студий, делающих игры(взгляните даже на нового Ассассина). Но, сегодня, мы будем исследовать экономику этой игры, смогла ли она нас удивить, как остальные аспекты этой великолепной игры, давайте разберемся.

Доска объявлений осталась, это, конечно, прекрасно. Каждый квест стал отдельным приключением, где вы ищете следы чудовища, готовитесь к битве с ним, только потом вы сражаетесь. Квесты поделены на: рядовые - просто пойти и убить десяток довольно слабых монстров, сложные - у чудища есть логово, вы находите его следы, узнаете, как его выманить, а после, длительная схватка, которая часто проходит в нескольких стадиях. Также появилась возможность торговаться, чтобы поднять стоимость вашего труда, но если вы слишком настойчивы и даже чересчур, заказчик может занизить цену, что, конечно, вас не устроит.

Теперь поговорим про покер. Такой игры больше нет. Вместо нее теперь Гвинт, который гораздо интереснее, чем бросание костей. Гвинт вносит очень интересный окрас в игру, вы не можете заработать, играя в него с трактирщиками и другими путниками. Взамен вы получаете карты, для улучшения вашей колоды. А вот тут уже появляются турниры по Гвинту. Они интересны, каждый из них сделан, как отдельный квест, который, безусловно вам понравится, если вам нравится сам Гвинт, в остальных случаях советую посмотреть прохождение, чтобы не заморачиваться.

Да, вы все правильно поняли, Гвинт настолько приглянулся пользователям, что в реальной жизни появились его реальные адаптации, со, сделанными вручную карточками. Также разработчики ведьмака озадачились и сделали прекрасную ККИ, которая может составить конкуренцию Хартстоуну.

Итак, вот мы уже отошли от темы экономики. Закончу тем, что на турнирах по Гвинту можно выиграть очень серьезные деньги.

Идем дальше, кроме заработка контрактами, игровые персонажи будут подкидывать вам работу, за которую можно будет получить денежное вознаграждение, такое пытались реализовать во втором ведьмаке, но, без открытого мира, это было проблематично.

Осталось актуальным воровство из домов и продажа всего этого торговцам, но, во-первых, у торговцев теперь ограниченное количество денег, а во-вторых, торговцы поумнели, травник не купит у вас броню задорого, чтобы ее продать, вам стоит поискать кузнеца или бронника. Эта мелочь добавляет приятной атмосферности в игру. Вам всегда нужно искать торговца, специализирующегося на предметах, которые вы хотите продать.

Есть такие мини-игры, как скачки, но на них вы скорее заработаете лучшее снаряжение для лошади, чем деньги.

Теперь про траты, тут CD Project расстарались. Поначалу, я чувствовал себя не ведьмаком, а оборванцем, после заказа, я покупал еду, чинил снаряжение и все. Денег больше нет. Это было очень круто, чувствовать себя настоящим ведьмаком, который не может позволить себе дорогих вин, только самое дешевое пойло из ближайшей таверны, чтобы обновить снаряжение, придется выполнить пару-тройку хороших контрактов в ломаном старом, потому что кузнецы берут реально большие деньги за свою работу. Начинается торговля за каждую Крону(да-да, именно эта валюта основная в этой части игры, вы также можете найти другие монеты и поменять их в банке). Банк, кстати, может дать вам кредит на 100 крон, который вы сможете отдать, когда захотите. В общем, добрую треть-половину игры, вы будете постоянно следить за деньгами, думать, надо ли вам это, или нет. За экономический аспект ведьмак 3 получает огромный плюс.

Теперь поговорим об отвлеченной теме, о хитростях заработка игроков. Поначалу был баг с ракушками, вы могли купить их у одного торговца, вскрыть у бронника, а после, продать их торговцу в разы дороже. Тысячи ведьмаков стали миллионерами на этой схеме и проджектам пришлось ее убрать из игры. Потом люди нашли еще один способ легкого заработка, они убивали коров и овец, продавали их шкуры, медитировали, пока те не заспавнятся снова и все по кругу. Но и тут CD Project быстро среагировали и добавили в игру механику, что если вы злоупотребляете продажей коровьих шкур через медитацию, появляется монстр, выше игрока по уровню, который начинает вас преследовать.

Также проджекты, за что я их безумно люблю, ввели деталь для читеров. Если вы сделаете себя запредельное количество денег, вас посетит налоговая инспекция, которая попросит вас ответить на несколько вопросов. Достаточно интересный квест, который разнообразит ваши скитания по игровому миру, если вы читер, конечно же. Тут вы можете посмотреть, как это будет выглядеть, если не хотите играть с читами.

К концу игры Геральт находит огромное множество реликтового оружия и доспехов, которые продаются за бешеные деньги, но и тут проджекты парируют и создают вам еще пару способов потратить ваши деньги. Первое, вы можете помочь мастеру рун, на что у вас уйдет около 30000 крон. У него вы можете улучшать свое оружие и доспехи, что будет тоже очень дорого. Второе, появление самых крутых, гроссмейстерских сетов ведьмачьей брони, на создание которых вам придется потратить все ваши деньги, так как нужных компонентов, у вас, вероятно, не будет.

Третий ведьмак эволюционирует и по сравнению со вторым ведмаком, добавляя новые экономические механики, которые, в первую очередь, положительно влияют на атмосферу, так как жизнь ведьмака - жизнь не богатая, а скорее, бедная. Тут Ведьмак 3 приятно удивляет, как и в других аспектах этой игры.

Стоит упомянуть про кулачный бой, который присутствует во всех частях игровой саги. На нем сложно заработать много денег во всех частях, но он является интересным дополнением к играм. Я не стал писать про роль кулачного боя в каждой игре отдельно, так как считаю, что он просто разнообразит геймплей, но не привносит ничего экономического.

Вывод: CD Projectам удалось доработать экономические механики к третьему ведьмаку и выдать, действительно интересный, в этом плане, продукт. На примере развития во всех трех играх, хорошо прослеживается, как они искали баланс во всем финансовом аспекте.

Пишите в комментариях к какой стадии игры в третьего ведьмака вы разбогатели, а также, что помогло вам сколотить собственное состояние.

Три причины купить полное издание The Witcher 3


2016-ый год бесспорно на протяжении всего года удивлял своими игровыми релизами, собственно, и закончится он не менее ярко, ведь в свет выйдут проекты, разрабатываемые на протяжении целого десятилетия – Final Fantasy XV и The Last Guardian. Тем не менее, сейчас лучшая пора, дабы использовать своё время, чтобы поиграть в одну лучших игр 2015-ого. Под этой фразой мы имеем в виду творение CD Project RED под названием The Witcher 3: Wild Hunt, который совсем недавно был переиздан на физических носителях со всеми DLC.

И пользуясь случаем, редакция сайта Simhost решила рассказать, почему нужно приобрести GOTY (в случае с цифровыми магазинами) или Complete Edition, если вы ещё не купили игру.

Удивительная цена

С точки зрения предложения, мы даже не уверены, что когда-либо покупка в принципе была такой же выгодной, как полное издание The Witcher 3. Мало того, оно включает в себя гигантскую игру, где при желании можно провести сотню-две часов, плюс содержит два огромных аддона, удачно вписанных в антураж игроадаптации вселенной. Hearts Of Stone и Blood And Wine добавляют множество квестов, которые местами даже интереснее тех, что есть в основной игры. А это большая редкость во времена бесконечных сезонных пропусков, с контентом, слепленным у большинства на коленке, ради выкачивания денег из фанатов.

Три причины купить полное издание The Witcher 3

Три причины купить полное издание The Witcher 3

Но с Дикой Охотой всё иначе – мало того, что сама игра стоит не так много, так ещё и в сервисе Steam версия Game Of The Year продаётся лишь на четверть дороже. Даже без скидок подобное предложение в наши дни – невообразимая щедрость, мимо которой нельзя проходить.

Прохождение дополнений, которое можно начать незамедлительно

Один из самых привлекательных фактов заключается в том, что так называемые «расширения», разрешается запускать прямо из главного меню, вне зависимости пройдена сюжетная линия или нет. Это идеальный вариант для тех, кто уже играл в основную игру. В этом случае у нас на руках имеется уже "прокаченный" Геральт, а квесты разрешается проходить сразу же.

Мы очень надеемся, что подобные моменты будут распространятся также на другие тайтлы, серии и проекты (да, Dark Souls?). На наш взгляд это одно из лучших решений пакета «Expansion Pass», которое теперь доступно в составе полного издания.

Три причины купить полное издание The Witcher 3

Три причины купить полное издание The Witcher 3

Одна из лучших игр 2015-го года

Ну и самая главная причина, почему Complete и GOTY Edition стоит купить – конечно же качество проекта в целом. Ведь это одна из лучших игр (если не лучшая) прошлого года, оправднно заслуживающая все награды, что получила в 2015-ом от различных печатных изданий. CD Projekt RED создали нечто особенное, и лучший способ испытать это – пройти The Witcher 3: Wild Hunt, если Вы вдруг ещё этого не сделали.

Кроме того, появились и новые трофеи/достижения, отличных от обычной версии, так что можно удвоить план по сбору "ачивок", если пожелаете. Считайте это бонусной и важнейшей причиной взять полное издание третьего Ведьмака.

Три причины купить полное издание The Witcher 3

Три причины купить полное издание The Witcher 3

Читайте также: