Узорчатый ключ архейдж для чего

Обновлено: 07.07.2024


ArcheAge 7.0 - Гайд по квестам летописи "Трудно быть полубогом"

После обновления 7.0 в игре появился новый вид квестов - "Хроники и летописи", основная цель которых - раскрыть перед игроком некоторые аспекты сюжета игры, и за прохождение которых можно получить уникальный титул и титульный герб. В данном гайде будет расписана квестовая цепочка "Трудно быть полубогом", со всеми текстовыми диалогами (содержат спойлеры) , если игрок пропустит какой-то, а также показаны места, не отмеченные на карте и с которыми могут возникнуть сложности.

Эта история расскажет вам о нагаши - полукровке, наполовину нагшаса, наполовину человек, одном из тех, чей род потом назовут нуонами. Вы узнаете о Шаеде - богине, принимающей облик тени, и той, что зовут Смерть, и вы узнаете о Калеиль - нагшаса и богиня, и как она вернулась в мир.

1. Темная ночь

Квестовая цепочка начинается у Левика в Зимнем очаге, в локации Сокрытая долина.


Он попросит найти пропавшего охотника на пути к Колыбели мира.




2. Легенды конца времен







3. Кошмары долгой ночи


Необходимо взаимодействовать с обелиском рядом с разведчиком.


Нужно опустить ХП монстров с эффектом Комшар до 90%, после чего применить данный предмет.



После этого отправляемся к Маледиктовой пещере к стражнику.





4. Странные тени

Необходимо бросить ловец кошмаров в проход пещеры.


После чего появится Натан, с которым следует поговорить.





5. Грезы Его Высочества


В этом задании мы получаем квестовый предмет, о смысле которого узнаем позже.


Затем отравляемся в Руины Харихаралы к указанному месту.


Там мы находим Исама, наследника Фарвати.





6. Знак с барельефа



7. Человек из прошлого


После данного диалога отправляемся на метку в Заболоченные низины.






8. Огни в руинах крепости


Отправляемся на метку.






9. Вернувшийся из небытия


Находим труп в данном месте.



Далее, первый сложный момент в квестовой цепочке.


Нужно найти культистов в пределах оплота. Для этого нужно дождаться полуночи.


Подобрав с командира культистов квестовый итем, идем к Призраку крематория.




10. Пропавшие эльфы


Эльфы будут спрятаны на территории крепости оплота, на последнем этаже в одной из комнат.






11. Магические оковы


Спускаемся на первый этаж и забираем ключ у тюремщика.




12. Экзекутор Бассад


Экзекутор Бассад появляется вечером на территории оплота.


Показываем найденный амулет Элрейну и перед нами появляется разлом. Используем его.





13. Шепчущий лес.


Проходим немного вдоль берега на юг и находим Таин.





Текст в конце обрывается. Полный диалог:



14. Начало пути


Здесь нужно будет найти Кельвину, которая будет находиться на берегу озера в этом месте.








После этого возвращаемся к Элрейну.



15. Одержимый Древними


После этого диалога отправляемся в лагерь Щ.И.Т.а в Бездну.





16. Посреди пустоты


По этому заданию нам требуется добыть 5 селитры и 5 серы.


Селитру можно выбить со сгустков пустоты.


А серу - с занданийцев.


Находим Элрейна у входа в Нагашар.




17. Обвал в пещере


По заданию нужно разместить 3 бочки в 3 разных местах рядом с табличкой "Осторожно! Возможен обвал".



После возвращаемся в лагерь Щ.И.Т.а к Элрейну.



18.Таинственный пассажир


Далее наш путь лежит на Сверкающее побережье, рядом со входом в Сады наслаждения.




19. Судьба "Золотой лани"


Отправляемся на метку к Архипелагу погибших кораблей.


И там находим смотрителя маяка.





20. В ожидании грозы


Здесь нужно будет взаимодействовать с 3 барографами в 3 местах.



По завершению возвращаемся к смотрителю маяка.



21. Дневник верховного жреца


Возвращаемся на Сверкающее побережье.



22. Имя ей - Смерть


Вновь отправляемся к принцу Исаму в Руины Харихараллы.




23. Длань Шаеды



Отправляемся в Убежище в Ирамканд.







24. Охота на тень


Вы найдете останки охотников здесь.




Возвращаемся в Убежище.

Отправляемся на следующую метку на карте.









25. Загнанный зверь


Отправляемся к Маледиктовой пещере.





26. Без помощи богов





27. Нагаши полукровка




По завершению квестовой цепочки игрок получает титул первого ранга "Зарождающийся разлом" и одноименный титульный герб.

Узорчатый ключ архейдж для чего

ArcheAge [Marley] Марли

1. Шепчущий камень.
Для начала квеста нужно выбить итем с последнего босса в Нагашаре. Мало того, итем еще нужно заролить (т.е. 1 проход нагашара - 1 итем для 1 человека).
Используем Шепчущий камень и получаем квест, далее нам надо поговорить с археологом (археолог стоит на острове свободы или в полуострове падающих звезд — пристань Сидчайлд) и получаем новый квест.

3.Камень-нянька.
Телепортируемся в Золотые равнины и бежим в район Мастерские дирижаблей, сдаем квест — Бур-рири
Получаем новый квест — Сделка с дару в котором нам потребуется достать Чертежи мастеров Вечного острова

4.Сделка с дару.
По квесту просят достать Чертежи мастеров Вечного острова.
Убиваем мобов вокруг босса Наджара (Призраков, Старший страж Дауты. Или мини боссов, которые стоят по квесту для прохода на Принца Федера. С мини боссов шанс дропа чертежа выше). Так как мобы находятся под водой, советую запастись Флакон ароматических солей. Возвращаемся к Бур-рири и получаем Колечко, защищающее от морской ведьмы.
Надеваем кольцо и телепортируемся на Изначальный материк, между территориями Сальфимар и Нуимар находим пещеру с раскаленной лавой (показано на скриншоте), около которой стоит призрак кузнеца.
Автоматически получаем квест, используем Меч в камне, который находится неподалеку. Подходим к призраку кузнеца и получаем квест — древний металл.

Характеристики "Колечко, защищающее от морской ведьмы":
• Защищает от "Терзающего Кошмара" Дауты.

ArcheAge [Marley] Марли

Часть II - Фарадиевое кольцо Безмятежного моря.

5.Древний металл.
На территории Изначального материка требуется добыть фарадиевую руду 30шт. Накопав руду, отправляемся в море бурь — Бухта висельников.
Сдаем квест — Здоровяк ОБрайан, получаем новый квест — История кузнеца и фальшивый ордер на арест.

6.История кузнеца.
Телепортируемся в Крепость двух корон(Две короны), чтобы найти секретное место для встреч. Бежим по направлению к морю, перелетаем на глайдере через стену и спускаемся на полянку с лавочкой на обрыве.
Используем фальшивый ордер на арест, появляется мини босс лорд Харриэт, убиваем его (моб достаточно сложный, бьет аое магией, просим помощи у друзей).
Возвращаемся в море бурь — Бухта висельников сдаем квест — Здоровяк ОБрайан и получаем новый — Небесный металл.

7.Небесный металл
У нас просят:
• Слиток метеоритного железа х100 (Покупаем на аукционе или добываем сами)
• Метеоритный минерал х15 (добываем на восточном материке — Руины Харихараллы (это квестовая руда, навык рудокопства не нужен)
Возвращаемся в море бурь — Бухта висельников сдаем квест — Здоровяк ОБрайан и получаем новый квест — Раскаленное сердце вулкана и 2 предмета - рог и ящик.

8.Раскаленное сердце вулкана

Телепортируемся в Полуостров падающих звезд и бежим на место показанное на скриншоте.
Спускаемся в кратер и используем рог, появляется огненный элементаль, которого надо убить. На месте его смерти появиться итэм, который надо использовать (так же зовем друзей на убийство мини босса, который бьет магией и от которого вам помогут крылья).
Чтобы завершить квест нам понадобится отполированное кольцо охотника (это кольцо крафтится в ремесле Декоратора, либо купить на аукционе), используем ящик и возвращаемся в море бурь — Бухта висельников сдаем квест — Здоровяк ОБрайан и получаем заветное Фарадиевое кольцо Безмятежного моря.

Характеристики "Фарадиевое кольцо Безмятежного моря":
• Выносливость повышается на 15 ед.
• Урон от умений повышается на 2%.
• Защищает от "Терзающего Кошмара" Дауты.

ArcheAge [Marley] Марли

Часть III : Перстень-печать Безмятежного моря

9.Знающий правду
Телепортируемся на остров возле полуострова Солрид
Бежим вглубь острова и находим статую, около которой стоит странник Люк, берем у него квест Знаюший правду и телепортируемся на восточный материк — Хазира — нефритовый дворец, поднимаемся на лифте на 3 этаж и сдаем квест букинист Найминь. Получаем задание Книги в опале.

10.Книги в опале
Нам потребуется убить Морфиуса Дважды проклятого (рейдовый босс). После убийства возвращаемся к букинисту и получаем [Рукопись книги «Аранзебия и Спящая Королева»].

11.Ключ спящей королевы
Крафтим книгу Аранзебия и Спящая Королева — (ремесло книгопечатание — книги) нам потребуется:
• Бумага х-10
• Чернила печатника х-1
• Сыромятная кожа х-5
• Рукопись книги «Аранзебия и Спящая Королева»
Ставим книгу в своем доме, используем на ней кнопку — найти подсказку и получаем квест. Теперь нам надо убить 2 моба для того чтобы добыть 2 осколка ключа:
1 — Наджар привратник дауты (рейдовый босс, стоит там-же где мы добывали Чертежи мастеров Вечного острова для первого квеста)
2 — Амбер ключник дауты,этот босс стоит в данже Восточный материк — Инистра- ферма Хадира, он появится за мостом, незабываем надеть кольцо пройти это задание можно с 1-2дд и 1хилл.
Соединяем наши осколки и получаем ключ. Задание завершается автоматически.

12.Печать отрезающая пути
Плывем на остров показанный на скриншоте.
С северной стороны острова есть подводный туннель, заплываем туда, находим алтарь и вызываем небольшого босса Тварь из бездны (убивается в 1дд и 1хилл либо бард) убиваем его и получаем печать. Летим в море бурь на остров пиратов к Здоровяк ОБрайан сдаем наш квест и получаем новый.

13.Проводники акхиума.
Для получения кольца нам потребуется:
• Топаз — 125шт
• Горный хрусталь — 40шт
• Изумруд — 125шт
• Янтарное око бездны — 15шт (выбивается в данже Нагашар с 3 босса, т.е. нужно 15 раз зайти в данж, потратить 15 итемов на заход)
• Закаленное кольцо охотника — 1шт
Собираем вышеперечисленные ресурсы и предметы, сдаем квест и получаем заветное кольцо Перстень-печать Безмятежного моря.

Характеристики "Перстень-печать Безмятежного моря":
• Выносливость повышается на 25 ед.
• Урон от умений повышается на 2,5%.
• Защищает от "Терзающего Кошмара" Дауты.

ArcheAge [Marley] Марли

Часть IV - Акхиумный перстень Безмятежного моря.
14.Из далекого прошлого
Задание начинает: Странник Арадан
Добудьте пять сердец, о которых говорил Арадан:
• Получить: Сердце чудовища (1) - Убить Мусферона в данже Бездна Заболоченных низин
• Получить: Сердце зверя (1) - Сердце могучего слона, обитавшего в Саванне. (убить боса 40лвла "Хан" в Саванне, стоит возле башни дирижабля)
• Получить: Сердце колдуна (1) - Сердце Метаморджа, пылающее разрушительным гневом. (убить ласта в данже Колыбель разрушений)
• Получить: Сердце твари (1) - Сердце Агарита Ненасытного - отвратительной твари, порожденной болотами. (убить жабу в Заболоченных)
• Получить: Сердце призрака (1) - Убить Принца Федера в данже в море около вечного острова.
Поговорите со странником Араданом на Кладбище драконов.

15.Цветы заснежанных гор.

Задание начинает: Странник Арадан
Добудьте алмазы, рубины, сапфиры и два удивительных цветка, растущих только на высоких пиках снежных гор.
• Получить: Алмаз (3)

• Получить: Ледяной цветок (1)
• Получить: Рубин (5)
• Получить: Сапфир (10)
• Получить: Снежный цветок (1)
• Цветы растут на самых высоких точках локаций Кладбище драконов(Холмы Лилиот) и Руины Харихараллы.
Задание завершает: Странник Арадан

16.Посох алесандара.
Задание начинает: Странник Арадан
Отберите посох Алесандера у Даилет в Затопленных низинах. - Ведьма
Задание завершает: Странник Арадан

17.Магия акхиума
Задание начинает: Странник Арадан
Добудьте глаз кракена, сердце Секехмет, посох Анталлона, осколок души рыцаря-узурпатора и лавовый камень Сальфирона.

18.Совершенный перстень.
Задание начинает: Странник Арадан
Заключите в дельфийскую сферу эрноанское кольцо хранителя и перстень-печать Безмятежного моря. Добудьте кровь демона Бездны и цветы кошмара, насылаемого Даутой.
• Получить: Кровь демона Бездны (100)
• Получить: Цветок кошмара (100)
• Получить: Запечатанная дельфийская сфера (1)
Завершаем задание у Странник Арадан и получаем Акхиумный перстень Безмятежного моря.

Характеристики "Акхиумный перстень Безмятежного моря":
• Выносливость повышается на 40 ед.
• Урон от умений повышается на 3%.
• Защищает от "Терзающего Кошмара" Дауты.
Каждая атака по цели,снижает ее сопротивление заклинаниям и защиту на 200 ед. на 5 сек. Суммируется

ArcheAge 7.0 - Гайд по квестам летописи "Трудно быть полубогом"

GoHa.Ru III Степени
Знаток Награжден за: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge
Признанный автор Награжден за: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge
Знатоку игры ArcheAge Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.

После обновления 7.0 в игре появился новый вид квестов - "Хроники и летописи", основная цель которых - раскрыть перед игроком некоторые аспекты сюжета игры, и за прохождение которых можно получить уникальный титул и титульный герб. В данном гайде будет расписана квестовая цепочка "Трудно быть полубогом", со всеми текстовыми диалогами (содержат спойлеры) , если игрок пропустит какой-то, а также показаны места, не отмеченные на карте и с которыми могут возникнуть сложности.

Эта история расскажет вам о нагаши - полукровке, наполовину нагшаса, наполовину человек, одном из тех, чей род потом назовут нуонами. Вы узнаете о Шаеде - богине, принимающей облик тени, и той, что зовут Смерть, и вы узнаете о Калеиль - нагшаса и богиня, и как она вернулась в мир.

1. Темная ночь

Квестовая цепочка начинается у Левика в Зимнем очаге, в локации Сокрытая долина.


Он попросит найти пропавшего охотника на пути к Колыбели мира.




2. Легенды конца времен







3. Кошмары долгой ночи


Необходимо взаимодействовать с обелиском рядом с разведчиком.


Нужно опустить ХП монстров с эффектом Комшар до 90%, после чего применить данный предмет.



После этого отправляемся к Маледиктовой пещере к стражнику.





4. Странные тени

Необходимо бросить ловец кошмаров в проход пещеры.


После чего появится Натан, с которым следует поговорить.





5. Грезы Его Высочества


В этом задании мы получаем квестовый предмет, о смысле которого узнаем позже.


Затем отравляемся в Руины Харихаралы к указанному месту.


Там мы находим Исама, наследника Фарвати.





6. Знак с барельефа



7. Человек из прошлого


После данного диалога отправляемся на метку в Заболоченные низины.






8. Огни в руинах крепости


Отправляемся на метку.






9. Вернувшийся из небытия


Находим труп в данном месте.



Далее, первый сложный момент в квестовой цепочке.


Нужно найти культистов в пределах оплота. Для этого нужно дождаться полуночи.


Подобрав с командира культистов квестовый итем, идем к Призраку крематория.




10. Пропавшие эльфы


Эльфы будут спрятаны на территории крепости оплота, на последнем этаже в одной из комнат.






11. Магические оковы


Спускаемся на первый этаж и забираем ключ у тюремщика.




12. Экзекутор Бассад


Экзекутор Бассад появляется вечером на территории оплота.


Показываем найденный амулет Элрейну и перед нами появляется разлом. Используем его.





13. Шепчущий лес.


Проходим немного вдоль берега на юг и находим Таин.





Текст в конце обрывается. Полный диалог:



14. Начало пути


Здесь нужно будет найти Кельвину, которая будет находиться на берегу озера в этом месте.








После этого возвращаемся к Элрейну.



15. Одержимый Древними


После этого диалога отправляемся в лагерь Щ.И.Т.а в Бездну.





16. Посреди пустоты


По этому заданию нам требуется добыть 5 селитры и 5 серы.


Селитру можно выбить со сгустков пустоты.


А серу - с занданийцев.


Находим Элрейна у входа в Нагашар.




17. Обвал в пещере


По заданию нужно разместить 3 бочки в 3 разных местах рядом с табличкой "Осторожно! Возможен обвал".



После возвращаемся в лагерь Щ.И.Т.а к Элрейну.



18.Таинственный пассажир


Далее наш путь лежит на Сверкающее побережье, рядом со входом в Сады наслаждения.




19. Судьба "Золотой лани"


Отправляемся на метку к Архипелагу погибших кораблей.


И там находим смотрителя маяка.





20. В ожидании грозы


Здесь нужно будет взаимодействовать с 3 барографами в 3 местах.



По завершению возвращаемся к смотрителю маяка.



21. Дневник верховного жреца


Возвращаемся на Сверкающее побережье.



22. Имя ей - Смерть


Вновь отправляемся к принцу Исаму в Руины Харихараллы.




23. Длань Шаеды



Отправляемся в Убежище в Ирамканд.







24. Охота на тень


Вы найдете останки охотников здесь.




Возвращаемся в Убежище.

Отправляемся на следующую метку на карте.









25. Загнанный зверь


Отправляемся к Маледиктовой пещере.





26. Без помощи богов





27. Нагаши полукровка




По завершению квестовой цепочки игрок получает титул первого ранга "Зарождающийся разлом" и одноименный титульный герб.

ArcheAge 7.0 - Фракции, замки, рейды и прочие изменения

GoHa.Ru III Степени
Знаток Награжден за: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge
Признанный автор Награжден за: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge
Знатоку игры ArcheAge Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.

19 ноября в русскоязычной версии игры ArcheAge будет установлено обновление 7.0 "Дары смерти", в котором, помимо прочих изменений, будут нововведения в фракционном и замковом контенте, а также будет улучшена система обучению языку, появятся новые маунты, рейтинг Сада Матери, квесты хроники, и немало прочих мелких изменений, с которыми можно будет ознакомиться в данной статье.

1. Фракционный контент

В этом обновлении подвергнется изменению система подсчета очков фракции. Теперь отдельно будут учитываться PvP и PvE контенты, и каждый игрок сможет внести свой вклад в повышение ранга своей фракции. Максимальный ранг увеличивается с 5 до 10, и он будет обновляться каждую субботу. Теперь успешное убийство мирового босса фракциями, заключившими союз, идет в зачет им обеим.


Чтобы зарабатывать очки фракции, должны быть выполнены следующие условия:

Должен быть рейд от 20 игроков, со средним лидерством 400+ и ГС 11к+.

Если в одном событии участвует несколько рейдов, система учитывает только основной рейд с наибольшим количеством игроков, и этот рейд и будет получать всю добычу с босса. Фракция также может получать дополнительное очки от количества участников рейда. Если рейд не соответствует правилу в минимальное количество в 20 игроков, он не получает очки за активность. Бонусные очки накапливаются не от количества людей на событие, а именно от количества людей в основном рейде. Победившая фракция получает все очки, проигравшая тоже, но со штрафом в 30%.


2. Замковый контент

В этом обновлении также ожидаются новинки в замковом контенте.

В первую очередь, появится возможность крафтить свитки пробуждения за соверены. Рецепты ниже.




Появится новый НПЦ, дающий новый ежедневный квест, в котором следует сдать 20 образцов флоры Сада Матери. В награду игрок получит 3 соверена и 10 очков вклада развития территории.


После того как этот квест будет сдан игроками 100 раз (значение обнуляется после каждой осады), НПЦ начнет давать новый еженедельный квест, в котором игроку нужно сдать 30 соверенов и по 10 видов цветков Сада, за что сможет получить 50 свитков пробуждения для Т5 рамианки, и 10 очков вклада развития территории.


Также, на замковой территории иногда будет появляться новый НПЦ, который будет продавать за соверены неперсональные кристаллические эссенции хаоса, необходимые для синтеза эфенской экипировки. Он продает их ограниченное количество и лишь по 1 шт. одному игроку 1 раз в день, при этом подразумевается, что будет продаваться 1 шт. со всех замков разом. Какого ранга будет эта кристаллическая эссенция, зависит от количества замков у фракции игрока. Например, если замков 3, он может предложить или ранг эпоху легенд за 750 соверенов, или ранг эпохи мифов за 1750, и он сам решает какая именно у него будет на продаже. При покупке вы получите коробку соответствующего ранга, из которой на выбор можно достать кристаллическую эссенцию оружейника, бронника или ювелира.

Таблица с кристаллическими эссенциями и их количеством, цены в соверенах, и количеством требуемых замком.


Далее, доход каждому участнику осады от захвата территорий, чей доход превышает 200 000 золота был скорректирован следующим образом:
Доход в золоте при захвате замка у вражеской фракции, если у неё был 1 замок, у игрока Союза Нуи / Харнийского союза / Охотников за удачей - 0.
Доход в золоте при захвате замка у вражеской фракции, если у неё было 2 замка, у игрока Союза Нуи / Харнийского союза - 500, а у Охотников за удачей - 700.
Доход в золоте при захвате замка у вражеской фракции, если у неё было 3 замка, у игрока Союза Нуи / Харнийского союза - 1000, а у Охотников за удачей - 1500.
Доход в золоте при захвате замка у вражеской фракции, если у неё было 4 замка, у игрока Союза Нуи / Харнийского союза - 2000, а у Охотников за удачей - 3000.

Помимо этого, замковый НПЦ, предоставляющий доп. квест на соверены, который появлялся там всего на 1 час, теперь будет появляться на 6 часов.

3. Рейдовый контент

Лидер рейда, чьё лидерство выше 1000 получает новую функцию. Он может сохранять список участников рейда для массовой почтовой рассылки всем её участникам.



Одновременно можно сохранять до 10 таких списков, которые будут храниться 2 недели, после чего автоматически удалятся. Таким образом лидер рейда может сохранять списки из более чем 20 игроков. По этим спискам можно выполнять почтовую рассылку, прикрепляя к ней золото, которое будет поделено поровну между всеми участниками списка.


4. Рейтинг Сада Матери

Теперь игроки, выполняющие квест "Садовые работы" в Саду Матери, участвуют в межсерверном рейтинге, в котором все накопленные очки суммируются за неделю. Игроки с наибольшим их количеством получают награды за места рейтинга, которые будут выдаваться каждый понедельник, после чего рейтинговая неделя начнется заново.


Места рейтинга и награды:

1 место: 200 свитков пробуждения Т5 рамианки, 50000 хонора, 20 нектаров фей и 2000 золота.
2-5 место: 150 свитков пробуждения Т5 рамианки, 30000 хонора, 15 нектаров фей и 1500 золота.
6-10 место: 100 свитков пробуждения Т5 рамианки, 20000 хонора, 10 нектаров фей и 1000 золота.
11-20 место: 100 свитков пробуждения Т5 рамианки, 10000 хонора, 10 нектаров фей и 800 золота.
21-50 место: 50 свитков пробуждения Т5 рамианки, 10000 хонора, 5 нектаров фей и 500 золота.
51-100 место: 50 свитков пробуждения Т5 рамианки, 6000 хонора, 5 нектаров фей и 100 золота.
101-500 место: 50 свитков пробуждения Т5 рамианки, 3000 хонора и 5 нектаров фей.



Также, те, кто хоть раз попал в рейтинг, получают титул "Бог нового мира" ранга реликвия, дающий 54 опыта в титульный уровень, без положительного эффекта и имеющий свою иконку.


4. Квесты хроник

В этом обновлении появится новый вид квестов - "Хроники". Это квесты без каких-либо особых наград, чья задача раскрывать игроку сюжет и истории мира игры.




Получить к ним доступ можно в специальном окне квестов за 1 золото и ДЗ. Первая сюжетная история будет называться "Калил, ученик его величества". Эта история начнется с решения загадки гибели разведчиков у входа в запечатанную Маледиктовую пещеру. Это будет одна из забытых историй, связанная с потомками эфенов и принцом Исамом (дедом принца Исана, знакомого игрокам по Последнему рубежу).


5. Обучение языку

• Максимально возможный навык изучения языка был увеличен с 10к до 20к. До 10к считается базовый курс. С 10к до 20к - продвинутый курс, позволяющий в совершенстве овладеть языком, полностью исключающий из написания в чате иероглифов.
• Для обучения языку с 10к до 20к потребуется специальный учебник.


• В чате вы будете видеть каким языком вы говорите, дабы избегать ситуаций, когда не знаете на каком языке говорите, отчего собеседник Вас не понимает.
• Выбранный вами язык закрепляется у вас, пока вы его сами не измените.
• Репетиторов языка также можно будет найти в столицах.
• Помимо этого, 1 раз в день в столицах игроки, сменившие фракцию могут принимать участие в групповом обучении языку у репетитора за 200 ор.



6. Новые маунты

В магазине за 800 МД появятся наживки для приручения 5 новых маунтов.

Ниже представлены маунты и их характеристики.

Ездовой червь(привет от первоапрельской шутки 2016 года).
1-местный.
Невозможно надеть сбрую.
Умения:
- Бег: увеличивает скорость передвижения на 80%, затем постепенно замедляется в течение 10 секунд.
- На прорыв: рвется вперед, прорываясь сквозь вражеские позиции, отбрасывая все на своём пути.
- Укус: вешает кровотечение.
- Пронзительный вопль: наводит страх на врагов в радиусе 5 метров.
- Липкая слизь: стреляет липкой слизью во врагов в радиусе 5 метров, снижая их скорость передвижения.



Ездовой Паук

1-местный.
Невозможно надеть сбрую.
Умения:
- Бег: увеличивает скорость передвижения на 80%, затем постепенно замедляется в течение 10 секунд.
- На прорыв: рвется вперед, прорываясь сквозь вражеские позиции, отбрасывая все на своём пути.
- Царапина: царапает противника, нанося физический урон и опрокидывая его на 2 секунды.
- Паутина: притягивает отдаленного противника. У притянутого противника прерывается каст и сбивается таргет.
- Плевок поутиной: липкая паутина замедляет противника и снижает его сноровку.



Ездовой богомол

1-местный.
Невозможно надеть сбрую.
Умения:
- Бег: увеличивает скорость передвижения на 80%, затем постепенно замедляется в течение 10 секунд.
- На прорыв: рвется вперед, прорываясь сквозь вражеские позиции, отбрасывая все на своём пути.
- Царапины: вешает кровотечение.
- Толчок: отбрасывает противника на дистанции от 4 до 10 метров.
- Грохот крыльев: наводит страх на врагов в радиусе 4 метров.



Ездовой элементаль земли
1-местный.
Невозможно надеть сбрую.
Умения:
- Бег: увеличивает скорость передвижения на 80%, затем постепенно замедляется в течение 10 секунд.
- На прорыв: рвется вперед, прорываясь сквозь вражеские позиции, отбрасывая все на своём пути.
- Удар: ударяет по земле, нанося урон в ближнем бою противникам в радиусе 4 метров.
- Песчаный шторм: создает песчаную бурю, которая ослепляет (снижает точность) врагов в пределах 4 метров.
- Бросок камня: бросает камень во врага на дистанции 4 м и подбрасывает его в воздух.



Ездовой рак
1-местный.
Невозможно надеть сбрую.
Умения:
- Бег: увеличивает скорость передвижения на 80%, затем постепенно замедляется в течение 10 секунд.
- На прорыв: рвется вперед, прорываясь сквозь вражеские позиции, отбрасывая все на своём пути.
- Плевок: дальнобойная атака, снижающая скорость передвижения противника.
- Скрежет: создает жуткий звук, используя свои когти, угрожая врагам в пределах 4 метров (угроза снижает наносимый урон).
- Удар: ударяет когтями по земле, чтобы нанести урон в ближнем бою окружающим врагам.



7. Эссенции и свитки пробуждения

Будут увеличены награды за ежедневные и еженедельные квесты с эссенциями света и свитками пробуждения, при этом квесты на мобов в Сокрытой долине, у водопада и лагеря разведчиков, будут заменены на еженедельные, в частности квест на элиток будет давать эссенции Сада Материи. Также затрата ор на синтез сократится с 20 до 15.










8.Прочие изменения

○ Время существования плит с кораблей-призраков дельфийцев увеличено с 5 до 8 минут.
○ Повышены требования для смены фракции:
- Минимальное знание языка 10000.
- Минимальный ГС 10000.
○ Удалена воздушная фаза на Гартарейне, когда у него опускается здоровье ниже 50%.
- Добавлен эффект: увеличивает магическую защиту.
○ Удалена возможность, позволяющая маунтам получать опыт на расстоянии.
○ Добавлено описание сбруи для некоторых домашних питомцев.
○ В описании умений боевых питомцев указывается тип атаки.
○ Удалено требование уровня персонажа для вызова боевого питомца.
○ Теперь заблокированный урон пишется белым шрифтом над противником.
○ В логе боя заблокированный урон теперь пишется как "Заблокированный урон на N-значение".


○ В Саду Матери включены чаты союза, фракции, семьи и гильдии.


○ Область нанесения урона Кракену уменьшена до области головы босса.
○ Добавлен сундук с материалами для синтеза, в котором можно хранить эссенции и свитки пробуждения. Можно получить за достижения, связанные с замковой активностью. Его также можно улучшить до 50 слотов.
○ Набор универсальных деталей теперь требует в рецепте не 10 слитков золота, а 2.
○ Свиток корабела был переименован и изменен на свиток механика, позволяющий его использовать в том числе для улучшения обвесов техники.
○ Мелкий лунный жемчуг, необходимый для крафта свитка корабела (механика), будет также переименован и получит новые способы приобретения. В компенсацию, его шанс выпадения будет снижен.
○ Базовый урон у танков снижен.
○ Добавлено новое предупреждение при попытке изменить здание: "Весь уплаченный налог будет обнулен".
○ Обновлено количество выпадающего золота и шанс выпадения эфенских и садовых кошельков.
○ Добавлен новый предмет - увесистый кошелек Сада. Можно получить в качестве награды за ежедневный квест локации Сад Матери и данжа Святилище эфенов, а также в качестве дропа с монстров во время войны в Саду Матери.
○ Скорректированы цены за паки. Если торговый путь очень короткий или проходит только через безопасные локации, плата сильно снижается.
○ Добавлен новый интерфейс, в котором отображаются стакающиеся бафы.


○ Обновлена ​​полоса здоровья элитных или более сильных монстров.


○ Добавлен новый портал, который телепортирует игроков в ущелье Кровавой Росы к земле. Портал исчезает, когда здоровье Гардума снижается до 30%.
○ Битва за Даскшир теперь требует минимум 50 лвл.
○ Увеличено количество собираемой черники с фермерских домов.
○ Цены на паки теперь обновляются в режиме реального времени.
○ Добавлен новый маршрут между Золотыми равнинами и Мерианхольдом.
○ Упрощена сложность квеста "Древний металл" (квест на кольцо Дауты).
○ Улучшены описания умений богов.
○ Обновлен интерфейс окна персонажа.


○ Добавлен NPC "Стражник Норьетт", который может помочь игрокам вернуться в бой.
○ Улучшены торговые пути в некоторых локациях.
○ Добавлены новые предметы: пакет семян ванили, пакет семян черного перца, пакет семян черники.
○ Сетовые предметы теперь имеют новый цвет во всплывающих подсказках.
○ Свитки пробуждения для начальной экипировки теперь доступны для покупки у НПЦ.
○ Увеличено количество выпадаемых фиольных эссенций хаоса с боссов библиотеки Эрнард.
○ Увеличено количество выпадаемых фрагментов знака Хранителя и эпик. эссенций хаоса с боссов библиотеки Эрнард.

Читайте также: