Ускорение умений лига легенд как работает

Обновлено: 17.05.2024

Раз некоторые люди не различают эти два разных термина и не умеют в теориокрафт, выдавая порой очень нелогичные цифры и путаясь в расчётах, давайте проясним некоторые вещи.

В Лиге Легенд у нас имеется три вида урона : физический, магический и чистый урон. И два вида брони : физическая и магическая. А так же имеется такой параметр, как количество здоровья. Физический урон можно уменьшить физической защитой, магический соответственно магической защитой. Чистый урон никакой бронёй уменьшить нельзя, поэтому если у вас в умении написано "наносит Х чистого урона", то оно нанесёт полностью по здоровью.


физическая защита - armor
магическая защита - magic resist - mres
чистый урон - true damage
здоровье - hp

Для различного теориокрафта и вычисления, насколько эффективен по хп тот или иной предмет, нам нужны два термина : уменьшение урона и эффективное здоровье (ехп).

Сначала разберём более простой термин : уменьшение урона. То или иное количество брони даёт нам уменьшение соответствующего урона на определённый процент и вычисляется по следующей формуле

qqDx0ed6RnM.jpg

Она довольно проста.
Если мы имеем 25 брони, то по верхней формуле у нас получается : 100\(100+25) = 0,8. Т.е. если вас будут бить на 100 урона, то в результате по вам будет попадать лишь 100*0,8= 80 урона. Уменьшение урона равно 20%.
Если мы имеем 100 брони, то 100\(100+100) = 0,5. Уменьшение урона в этом случае составляет 50%.
Нижняя формула нам нужна для того, чтобы считать, если у нас будет брони меньше, чем 0. Т.е. если у нас будет -25 брони, то 2-100\(100+25)= 1,2. Если будет 100 урона, то попадать будет соответственно на 120 урона.

PUpPHdXiZmA.jpg

График зависимости уменьшение урона от брони представлен ниже.

Он показывает, что каждая дополнительная единица брони даёт меньшее количество уменьшение урона, чем предыдущая. Для наглядности : увеличение брони с 0 до 1 и с 1 до 2 даст по одному проценту. А увеличение брони с 50 до 51 и с 51 до 52 даст 0,4%.

Другое дело - эффективное здоровье. Оно показывает нам, сколько мы должны получить урона прежде, чем умереть. Оно вычисляется по очень простой формуле : каждая единица брони даёт нам 1% к ехп. Т.е. если у вас будет 10 брони, то это даст 10% ехп. Если 100 брони, то 100%. Для простоты вычислений будем считать, что 10% это 0,1, а 100% это 1.
Оно так же различается, как и урон. Т.е. количество физического ехп будет отличаться от магического ехп.
Для наглядности разберём два примера :
1. У вас 1000 здоровья и 50 брони. В данном случае получается 1000*(1+0,5) = 1500 физического ехп. Это значит то, что по вам должны нанести 1500 физического урона, прежде чем убить. С другой стороны, если у вас 0 магической брони, то вам нужно нанести всего лишь 1000 магического урона, прежде чем убить.
2. У вас 2000 здоровья, 100 брони и 200 магического резиста. Это значит, что у вас 2000*(1+1) = 4000 физического ехп и 2000*(1+2) = 6000 магического ехп. С другой стороны, если вас будут бить чистым уроном, то у вас будет все те же 2000 здоровья.

IIN1njQEwCA.jpg

График зависимости количества брони от количества ехп у нас прямой. Это значит, что у нас не работает правило, как это было с уменьшением брони. Т.е. каждая единица брони будет всегда давать 1% к ехп того или иного вида

Возможно у вас последует вопрос : но зачем нам два разных термина? Ответ очень прост : уменьшение урона используется системой самой игры, чтобы выдавать именно те цифры, которые вы видите на экране. Эффективное здоровье же нужно для различных подсчётов. Тут же хочу отметить, что каким бы вы способом не подсчитывали, сколько же вам потребуется получить урона от того или иного вида атак, результат у вас будет одинаков

Для примера : у вас есть 1000 здоровья, 50 брони.
Считаем по первому принципу : 50 брони дают 33,3% уменьшение урона. Т.е. если у вашего соперника автоатака стоит на 100 урона, то он будет бить лишь на 66,7. Отсюда получается, что при том количестве здоровья что у вас есть, вам нужно получить 1000\66,7=15 таких ударов, чтобы умереть.
А теперь проверим по второму : 50 брони дают 50% к ехп, или же у вас получается 1500 ехп. Если соперник будет бить так же по 100 урона, то ему потребуется 1500\100=15 ударов, чтобы умереть.
Как видите, в обоих принципах подсчёта у нас получилась одинаковая цифра. Но не следует путать их. Вы считаете либо по первому, либо по второму. Нельзя делать подсчёт сразу по двум. Т.е. у вас не должно получится 1500 ехп и ещё и 33,3% уменьшение урона, т.к. в этом случае вам потребуется нанести 22 раз по 66,7, чтобы убить, что неверно.

Если у вас остались какие то вопросы, задавайте их в теме, кое-что дополню, кое-что отредактирую, если уж совсем непонятно

Содержание

Сила умений

Сила умений (англ. Ability Power, или AP) — это характеристика чемпиона, которая увеличивает эффективность умений, предметов и рун. Каждый чемпион начинает с 0 силы умений по умолчанию, последующие уровни не дают силу умений.

Объясните

Привет, пару вопросов по лол.

1)Есть ли кап у "ускорение умений"? Просто в самом начале моей игры в лол, мне говорили (рандомные челы с инета), что есть ограничение на получение прироста кд. Т.е. можно добрать до условного 45%, а дальше шмотки не могут дать больше. Хотя я недавно чекнул сборку на sivir и там все как раз идет в сборку через кд. Действительно в игре кд доходило до 120%. Мб это просто недавно ввели или так было всегда?

2) Почему берется adaptive force в рунах на ту же сивиру или самиру? В чем механика? Для тёмной жатвы?

3) Почему лол советует мне собирать сборщик долгов? Даже против не очень жирных персонажей. Типо смерть с 5% хп это же не очень. Т.е. 2к хп - смерть при 100

Или же дело в бусте с килов по голде?

4)Играбельна ли самира? Просто играю онли адк на сивир, но т.к она попала в хороший тир ее начали брать быстрее меня. Я посмотрел на контрпики и там была самира, но я чего-то не понимаю. Сивира по кд кидает 1, а у самиры кд на 3 Cooldown 30/28/26/24/22s. На 3 можно прыгать только на юнитов т.е. нет возможности отпрыгнуть. Да и первый просто нельзя сравнивать с 1 у сивиры, которая наносит плюс минус так же/больше и имеет дикий ренж.

Вот. Для начала хотелось бы разобраться с этим.

Спасибо за внимание.

Есть ли кап у "ускорение умений"?

Неа, нету но раньше был

1)Есть ли кап у "ускорение умений"? Просто в самом начале моей игры в лол, мне говорили (рандомные челы с инета), что есть ограничение на получение прироста кд. Т.е. можно добрать до условного 45%, а дальше шмотки не могут дать больше. Хотя я недавно чекнул сборку на sivir и там все как раз идет в сборку через кд. Действительно в игре кд доходило до 120%. Мб это просто недавно ввели или так было всегда?

В предсезоне убрали.

Раньше был да 45% . Сейчас работает как армор.

Привет, пару вопросов по лол.

4)Играбельна ли самира?

Есть ли кап у "ускорение умений"? Просто в самом начале моей игры в лол, мне говорили (рандомные челы с инета), что есть ограничение на получение прироста кд. Т.е. можно добрать до условного 45%, а дальше шмотки не могут дать больше. Хотя я недавно чекнул сборку на sivir и там все как раз идет в сборку через кд. Действительно в игре кд доходило до 120%. Мб это просто недавно ввели или так было всегда?

это всё тестится в лобби, заходишь на чемпиона который тебе интересен и играешься там с разным количеством абилити хасты, чтобы понять, какие циферки для тебя оптимальны.

3) Почему лол советует мне собирать сборщик долгов? Даже против не очень жирных персонажей. Типо смерть с 5% хп это же не очень. Т.е. 2к хп - смерть при 100

Или же дело в бусте с килов по голде?

Привет, пару вопросов по лол.

1)Есть ли кап у "ускорение умений"? Просто в самом начале моей игры в лол, мне говорили (рандомные челы с инета), что есть ограничение на получение прироста кд. Т.е. можно добрать до условного 45%, а дальше шмотки не могут дать больше. Хотя я недавно чекнул сборку на sivir и там все как раз идет в сборку через кд. Действительно в игре кд доходило до 120%. Мб это просто недавно ввели или так было всегда?

2) Почему берется adaptive force в рунах на ту же сивиру или самиру? В чем механика? Для тёмной жатвы?

3) Почему лол советует мне собирать сборщик долгов? Даже против не очень жирных персонажей. Типо смерть с 5% хп это же не очень. Т.е. 2к хп - смерть при 100

Или же дело в бусте с килов по голде?

4)Играбельна ли самира? Просто играю онли адк на сивир, но т.к она попала в хороший тир ее начали брать быстрее меня. Я посмотрел на контрпики и там была самира, но я чего-то не понимаю. Сивира по кд кидает 1, а у самиры кд на 3 Cooldown 30/28/26/24/22s. На 3 можно прыгать только на юнитов т.е. нет возможности отпрыгнуть. Да и первый просто нельзя сравнивать с 1 у сивиры, которая наносит плюс минус так же/больше и имеет дикий ренж.

Вот. Для начала хотелось бы разобраться с этим.

Спасибо за внимание.

больше 45% можно!

Привет, пару вопросов по лол.

1)Есть ли кап у "ускорение умений"? Просто в самом начале моей игры в лол, мне говорили (рандомные челы с инета), что есть ограничение на получение прироста кд. Т.е. можно добрать до условного 45%, а дальше шмотки не могут дать больше. Хотя я недавно чекнул сборку на sivir и там все как раз идет в сборку через кд. Действительно в игре кд доходило до 120%. Мб это просто недавно ввели или так было всегда?

2) Почему берется adaptive force в рунах на ту же сивиру или самиру? В чем механика? Для тёмной жатвы?

3) Почему лол советует мне собирать сборщик долгов? Даже против не очень жирных персонажей. Типо смерть с 5% хп это же не очень. Т.е. 2к хп - смерть при 100

Или же дело в бусте с килов по голде?

4)Играбельна ли самира? Просто играю онли адк на сивир, но т.к она попала в хороший тир ее начали брать быстрее меня. Я посмотрел на контрпики и там была самира, но я чего-то не понимаю. Сивира по кд кидает 1, а у самиры кд на 3 Cooldown 30/28/26/24/22s. На 3 можно прыгать только на юнитов т.е. нет возможности отпрыгнуть. Да и первый просто нельзя сравнивать с 1 у сивиры, которая наносит плюс минус так же/больше и имеет дикий ренж.

Вот. Для начала хотелось бы разобраться с этим.

Спасибо за внимание.

потому что сборщик может прокнуть даже если ты умер! как пример сивир кидает чакрам он наносит 1 раз урон и на возврате назад тебя убили но это не отменяет возврат чакрама а у соперника осталось 4,5% хп вот тебе и килл! иил как пример варус кинул кушку или ешку но до момента когда он нанесло урон чемпиону у коготорого меньше 5% хп варуса убили всеравно прок сборщика долго убивает цель!

Привет, пару вопросов по лол.

1)Есть ли кап у "ускорение умений"? Просто в самом начале моей игры в лол, мне говорили (рандомные челы с инета), что есть ограничение на получение прироста кд. Т.е. можно добрать до условного 45%, а дальше шмотки не могут дать больше. Хотя я недавно чекнул сборку на sivir и там все как раз идет в сборку через кд. Действительно в игре кд доходило до 120%. Мб это просто недавно ввели или так было всегда?

2) Почему берется adaptive force в рунах на ту же сивиру или самиру? В чем механика? Для тёмной жатвы?

3) Почему лол советует мне собирать сборщик долгов? Даже против не очень жирных персонажей. Типо смерть с 5% хп это же не очень. Т.е. 2к хп - смерть при 100

Или же дело в бусте с килов по голде?

4)Играбельна ли самира? Просто играю онли адк на сивир, но т.к она попала в хороший тир ее начали брать быстрее меня. Я посмотрел на контрпики и там была самира, но я чего-то не понимаю. Сивира по кд кидает 1, а у самиры кд на 3 Cooldown 30/28/26/24/22s. На 3 можно прыгать только на юнитов т.е. нет возможности отпрыгнуть. Да и первый просто нельзя сравнивать с 1 у сивиры, которая наносит плюс минус так же/больше и имеет дикий ренж.

Вот. Для начала хотелось бы разобраться с этим.

Спасибо за внимание.

лоу ило играбельно но ты зависим от сапорта хай ило меньше играбельно но ты еще более зависим от сапорта! проше пикнуть кайсу котлету джинкс тристану щаю!

Описание [ ]

Сила умений - это наиболее часто встречающийся коэффициент, увеличивающий мощность умений (урон, силу исцеления, эффект контроля, усиливающий эффект). По умолчанию у всех чемпионов сила умений равна 0 и с уровнем не увеличивается.

Большинство эффектов умений состоит из двух частей. Базовая часть зависит только от ранга самого умения и имеет предустановленное значение. Дополнительная часть состоит из значения силы умений (или иной характеристики), умноженного на некоторое число.

Сила умений не является всеобщей и обязательной характеристикой: некоторые чемпионы не имеют ни одного умения, которое зависит от силы умений, что делает эту характеристику бесполезной для них (если не считать рун и предметов). Следующие 22 чемпиона не имеют ни одного умения, зависящего от силы умений: Ёнэ , Акшан , Атрокс , Вейн , Гарен , Дариус , Доктор Мундо , Дрейвен , Зед , Каин , Калиста , Камилла , Киндред , Клед , Олаф , Пайк , Ривен , Самира , Сетт , Талон , Ургот , Шая .

Ускорение умений лига легенд как работает

League of Legends | Runeterra times

League of Legends | Runeterra times

League of Legends | Runeterra times запись закреплена

[PBE] Изменение механики Сокращения перезарядки, которая и вовсе будет заменена.

Cooldown Reduction vs Ability Haste (Lux/Neeko/Morgana Test Preseason 2021) - League of Legends

Александра Конофальская


Александра Конофальская

Антон Косиченко


Антон Косиченко Alexandra, О том, что новая механика позволяет чуть-ли не спамить всеми абилками, как и ультой


Пелагея Орлова

Алексей Синица

Александра, ну если опираться на скрин то скорость перезарядки будетзаменена на что-то новое, где при опред показателях перезарядка будет быстрее чем при максимальном кдр

Анастасия Шурыгина

Антон, в каких-то моментах кд выше, чем на лайве, но при фулл кде, который мне кажется вряд-ли кто-то будет собирать, ниже. Поэтому такое, не особый прям спам-спам


Пелагея Орлова ответила Алексею я не очень поняла, но если ты про проценты, то их убрали. пытаюсь понять вот

Антон Косиченко


Антон Косиченко ответил Анастасии Anastasia, Так я же и говорю, что механика просто ПОЗВОЛЯЕТ, я не упоминал о том, что такие сборки вряд-ли будут рабочими


Пелагея Орлова ответила Антону а, да, увидела, что это только с предметами на дикий кдр, все равно выглядит как жесть)

Антон Косиченко


Антон Косиченко ответил Пелагее


Пелагея Орлова ответила Антону

Антон Косиченко


Антон Косиченко ответил Пелагее Pelageya, только возьми жатву, и похер, фулл кдр собрать можно


Пелагея Орлова ответила Антону

да и предметы на танков огонь. кажется, грядет мета танков и убийц, а керри без бурста вообще вывалятся из игры

Антон Косиченко


Антон Косиченко ответил Пелагее Pelageya, чисто люц мету всю загребёт на себя.
А в общем, новые итемы это интересно кнеш, но риотам прийдётся ОЧЕНЬ МНОГО её балансить как и до предсезона, так и после.


Пелагея Орлова ответила Антону и эз тоже. вообще кастеры ворвутся сильно. хотя я чаще вижу ап керри у себя на боте. вэлкозы, зиггсы, владимиры всякие. им танка сапа взять и они херачат. так и побеждаем

Антон Косиченко


Антон Косиченко ответил Пелагее

Источники [ ]

Поскольку сила умений у всех чемпионов изначально равна 0, то основными способами увеличения силы умений являются предметы, руны, умения и усиления.

Читайте также: