Unturned как играть в рп

Обновлено: 17.05.2024

Rendix - goo.gl/io76zU • IP сервера - 188.93.18.106:27015 • Группа - playrussiarp • Автодонат .

Продолжаем играть на рп лайф сервере без постановок, сервер TespyRP в Unturned надеюсь докажет, что в игре Unturned .

Что за игра на видео? Unturned Ссылки на другие плейлисты: Война группировок STALKER: bit.ly/2q0CkPV PUBG: .

Группа сервера: roleplay_unturned • Айпи и порт Falko RP - 212.92.231.26 : 50000 • Донат на Falko RP .

Сервер - IP 193.124.119.146 и PORT 27015 ○ Группа - goo.gl/NClBbY ▭▭▭Важные ссылки:▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭ .

Группа сервера: roleplay_unturned • Айпи и порт Falko RP - 212.92.231.26 : 50000 • Донат на Falko RP .

VK Tespy Group - tespytv ▻ VK Tespy - tespy ▻ РЕКЛАМА - goo.gl/ykfowu Сервер .

Сервер на котором играл - IP - 77.244.220.151 PORT - 35000 universe_unturned .

Unturned D-Day | Unturned WW2 roleplay (World War II RP Server) a World War II server in unturned built to give you an hardcore .

Всем привет, я являюсь создателем серверов GENTLEMEN SQUAD и из личного опыта расскажу вам как создать сервер для игры UNTURNED

Хостинг или сервер на своем компьютере

Лучший вариант будет купить хостинг, ведь на компьютере будет не удобно, да и после выключения компьютера сервер тоже выключится. Я вам посоветую 2 хостинга, это onehost и rsvgame. Я лично пользуюсь хостингом onehost, ведь он дешевле пхаха. У обоих этих хостингах низкий пинг да и большие возможности уже на самом сайте.

Начало работы сервера, настройка Commands.dat

Вам еще нужно выбрать, через что редактировать файлы сервера, можно через сайт, если он того позволяет, либо через FileZila и к нему в придачу NotePad++. Я лично и так и так редактирую файлы на сервере. Перейдем к делу. Для начала перейдите по пути Servers/unturned/Server и откройте файл Commands.dat в нем мы добавим некоторые команды и плюшки. Проще всего посмотрите пример настроек и возьмите нужные:

name имя вставь ( название сервера )
map Russia ( название карты, а так же какую карту вы тут впишете, такая и будет у вас на сервере )
mode normal ( сложность игры )
Hide_Admins ( можно не использовать, но вкратце, это команда отмечает Админа как обычного игрока для остальных игроков на сервере )
perspective both ( команда позволяющая включать вид от 3 лица в игре )
welcome Привет джентльмен, пхахаха! ( приветствие в чате при заходе игрока на сервер )

Unturned как играть в рп

Основной закон RP-UnterPlay
Термины:
ВАП - Высшая администрация. (консоли )
АП - Администрация проекта.(админы)
МАП - Младшая администрация проекта (кураторы)
Перманентный бан - Бан на всегда.
РП - Игра по ролям.
НОНРП - Не отыгровка РП.
Донат - Добровольное пожертвование серверу.
Багоюз - Использование багов сервера/игры
ДЕФ-КАП - Режим оборона и захват объекта .
ДМ - Убийство без причины.
ДБ - Убийство с машины (машиной).
СК - Спавн килл, убийство при появлении.
ТК - "Team Kill" - Убийство своих.
МГ - "Metagaming" - Использование информации из реального мира в игровой
чат(сокращенно: ООС в IC ).
ГМ - "God Mode" - Бог мод - т.е. режим бога.
ПГ - "Power Gaming" - Изображение из себя героя.Например:Нападение с кулаками на 4 или же нападение на вооружённого
РК - Возвращение на место смерти.
БХ - "Бани Хоп"- НОНРП бег с прыжком.
( shift+space )
УК -"Уголовный Кодекс"
АК - "Академический Кодекс"
ЗЗ - "Зеленая Зона"
IC - Игровая информация.
ООС - Не игровая информация

Термины:
ВАП - Высшая администрация.
(имеют доступ к консоли сервера)
АП - Администрация проекта.
(имеют полные права на все команды сервера)
МАП - Младшая администрация проекта
(Имеют урезанные права на команды в связи с испытательным сроком)
Перманентный бан - Бан на всегда.
РП - Игра по ролям.
НОНРП - Не отыгровка РП.
Донат - Добровольное пожертвование серверу.
Багоюз - Использование багов сервера/игры.
ДМ - Убийство без причины.
ДБ - Убийство с машины (машиной).
СК - Спавн килл, убийство при появлении.
ТК - "Team Kill" - Убийство своих.
МГ - "Metagaming" - Использование информации из реального мира в игровой
чат(сокращенно: ООС в IC ).
ГМ - "God Mode" - Бог мод - т.е. режим бога.
ПГ - "Power Gaming" - Изображение из себя героя.
(Нападение с кулаками на 4 или же нападение на вооружённого)
РК - Возвращение на место смерти.
БХ - "Бани Хоп"- НОНРП бег с прыжком.
( shift+space )

1. Неадекватное поведение - КПЗ 10 суток ((10 минут ))
1.1 Оскорбление сотрундиков полиции при исполнении - Штраф 5000 или КПЗ 15 суток ((15 минут))
2. Создание ДТП - Штраф 5000 и компенсация пострадавшему10000
2.1 Езда без водительских прав - Штраф 5000
2.2 Езда ночью без фар - Штраф 3000
2.3 Превышение скоростного режима в городе(70 км/ч) - Штраф 5000
3. Порча государственного и частного имущества - КПЗ 15 суток ((15 минут )) или штраф 5000
4. Отказ предьявлять документы полицейскому - Задержание до выяснения личности
4.1 Неподчинение законному требованию сотрудника полиции - Тюремное заключение сроком 2 лет ((30 минут))
5. Угрозы в любой форме - КПЗ на 20 суток ((20 минут )) и штраф 5000
5.1 Клевета - КПЗ 10 суток ((10 минут))
6. Ношение оружия без лицензии - Изьятие оружие и штраф в размере 10000
6.1 Ношение оружия в открытом ввиде в городе - Предупреждение, после изьятие оружия
7. Дача взятки представителя власти - Тюремный срок 3 года ((50 минут))
7.1 Противодействие сотруднику полиции - Тюремный срок 2 года ((30 минут))
8. Хранение наркотиков,незаконных вещей,нелегального оружия - Тюремный срок 5 лет ((80 минут)) и изьятие оружия/наркотиков/нелегального оружия
9. Превышение должностных полномочий представителем власти - Тюремный срок 3 года ((50 минут))
10. Посягательство на жизнь сотрудника правоохранительных органов - Тюремный срок 5 лет ((80 минут))
11. Незаконное проникновение на охраняемый обьект - КПЗ 20 суток ((20 минут))
11.1 Незаконное проникновение на частную собственность - Тюремный срок 4 года ((60 минут))
12. Организация массовых беспорядков,митингов и участие в них - Тюремный срок 1 год ((15 минут))
13. Захват или удержание лица в качестве заложника - Тюремный срок 8 лет ((130 минут ))
13.1 Похищение человека - Тюремный срок 7 лет ((115 минут))
13.1 Грабеж - Тюремный срок 7 лет ((115 минут))
13.2 Кража - Тюремный срок 3 года ((50 минут))
13.4 Угон транспортного средства - Тюремный срок 5 лет ((80 минут))
14. Нанесение тяжёлых телесных повреждений - Тюремный срок 2 года ((30 минут))
14.1 Убийство - Тюремный срок 8 лет ((130 минут))
14.2 Не умышленное убийство - Тюремный срок 3 года ((50 минут))
15. Уход от оплаты штрафа - Тюремный срок 5 лет ((5000 секунд))
16. Переезд человека на смерть - Тюремный срок 8 лет ((130 минут))
16.1 Нанесение человеку телесных повреждений на транспортном средстве - Тюремный срок 4 года ((65 минут))
17. Фальсификация документов - Тюремный срок 3 года ((50 минут))
18. Ношение бронежилета в городе без причины - Предупреждение,после изьятие
18.1 Ношение каски в городе без причины - Предупреждение,после изьятие

Краткий гайд о том как создать сервер по UNTURNED

Краткий гайд о том как создать сервер по UNTURNED

Unturned как играть в рп

IWS PROJECT | UNTURNED

-1. Общие РП правила

IWS PROJECT | UNTURNED

2.2 Запрещено покидать базу без разрешения.
2.3 Боец ниже ранга должен обязательно выполнять требования старших по званию, если они не нарушают его моральные и религиозные принципы.
2.4 Запрещено брать транспорт без разрешения командования.
2.5 Запрещено вести огонь с рейд оружия по техники. Искл. крупнокалиберное
оружие по легкобронированной
2.6 Запрещено использовать снайперское вооружение. (Искл. снайпер)
2.7 Запрещено управлять воздушным транспортным средством.
2.8 Запрещено использовать ПП на 2 слот как второстепенное оружие.
2.9 Запрещено использовать оружие и форму любых подфракций.
2.10 Запрещено управлять: танками, БТР/БМП. Разрешено: всеми автомобилями.
2.11 Запрещено использовать РПГ/РПО/ПЗРК, а также обычным пехотинцам запрещено использовать: пулемёты, снайперские винтовки.
2.12 Запрещены ПНВ и ПНВ прицелы.
2.13 Пехотинцу разрешено использовать 1 любой модуль. При этом глушитель разрешено использовать только спецназу,надульник не считается как модуль
2.14 Запрещено использовать оружие спец.подразделений.
2.15 Пехота может носить с собой только то,что даётся у них в ките(искл если в ките не хватает рации аптечки и тд, то разрешается дополнить свой инвентарь)
2.16 Для того чтобы вступить в любую подфракцию нужно получить звание не ниже Мл.Сержанта.
2.17 Разрешено носить 2 любых модуля со звания Мл.Сержант. При этом глушитель разрешено использовать только спецназу, надульник не считается как модуль.
2.18 Запрещено управлять каким либо транспортом подфракций.

3.Правила для Лидеров.

3.1 При назначении Лидер обязан отстоять на посту 14 дней. Только по истечении данного срока, он может покинуть пост. Если лидер хочет продлить время, то нужно написать об этом Гл.администратору (Продлить можно строго только на 14 дней). При несоблюдении данного правила, администрация в праве не брать данного человека на пост лидера.
3.2 На период отсутствия Лидер обязан передать свои полномочия заместителю, после этого вся ответственность за группировку будет возложена на заместителя лидера.
3.3 Занимая пост лидера, вы берете всю ответственность за деятельность группировки на себя. При нарушении правил членами вашей группировки, вы обязаны разобрать с ним ситуацию и указать на его ошибки.
3.4 При грубом нарушении лидером границ ЛОРА ( заключение недопустимых союзов/начало недопустимых войн) лидер снимается с должности без возможности восстановления, а также понесет наказание - БЛОКИРОВКА на неопределенный срок.
3.5 При снятии с поста лидера по инициативе самого игрока (если игрок отстоял испытательный срок без замечаний) - игрок не блокируется, и может встать на пост Лидера повторно.
3.6 При снятии с поста лидера по инициативе самого игрока (если игрок не отстоял срок или же получил замечания) - игрок не блокируется, и в течение 2 месяцев не может занимать должность лидера.
3.7 Лидер вправе исключить любого игрока из своей группировки, указав корректную причину [Нарушение устава, проф. непригоден(Т.е не актив и т.д), другие причины обсудить с администрацией ]
3.8 Лидер имеет право запросить помощь администрации в любом возникшем вопросе.

IWS PROJECT | UNTURNED

4. Правила для танковых войск.

5.Правила для ВВС.

IWS PROJECT | UNTURNED

6.Правила для снайперов.

6.1 Снайперы могут носит с собой: 7 магазинов для снайперской винтовки, 3 магазина для пистолета, 1 IFAK, 3 гранаты (Осколочная и 2 дымовых).
6.2 Запрещено покидать базу без разрешения.
6.3 Запрещено вести огонь с рейд оружия по технике. Искл. крупнокалиберное оружие по легкобронированной технике.
6.4 Запрещено управлять воздушным транспортным средством.
6.5 Снайпер должен подчиняться старшим по званию.
6.6 Максимальное число снайперов в одной фракции – 6.
6.7 Снайпер должен иметь в нике соответствующий префикс.
6.8 Запрещено использовать РПГ/РПО(шмель)/ПЗРК, пулемёты, но разрешено использовать автомат, если снайперской винтовки нет.
6.9 Для снайперов распространяется правила пехоты.
6.10 Снайпер может носить с собой только то,что даётся у него в ките(искл если в ките не хватает рации аптечки и тд, то разрешается дополнить свой инвентарь)
6.11 Снайперу разрешено иметь 2 модуля не считая прицел. При этом глушитель можно использовать только снайперам спецназа.
6.12 Снайпер должен иметь в нике соответствующий префикс.

7. Правила для Пулемётчиков

7.1 Боец может носить с собой 3 ленты для пулемёта и две коробки, 1 IFAK, 1 граната, пистолет и к нему 3 магазина.
7.2 Запрещено использовать другие виды оружия, кроме автоматов, только в случае того, если вы не используете пулемёт.
7.3 Запрещено вести огонь с рейд оружия по технике.
7.4 Запрещено управлять воздушным транспортным.
7.5 Пулемётчик должен подчиняться старшим по званию.
7.6 На пулемёт разрешено ставить не выше 3-х кратного прицела.
7.7 Пулемётчик должен иметь в нике соответствующий префикс.
7.8 С РПК можно носить 7 магазинов.
7.9 Максимальное количество пулемётчиков в одной фракции-6.
7.10 Пулемётчиков может носить с собой только то, что даётся у них в ките(искл если в ките не хватает рации аптечки и тд, то разрешается дополнить свой инвентарь)
7.11 Для пулемётчиков распространяется правила пехоты.
7.12 Пулемётчик должен иметь в нике соответствующий префикс.

8. Правила для гранатомётчиков.

8.1 Гранатомётчик может носить с собой: 6 магазинов для автомата, 1 IFAK, 3 гранаты, 3 ракеты для РПГ(включая заряженную) или 2 однозарядных гранатомёта, допускается использование гранатомётов револьверного типа или самозарядных гранатомётов.(только для ЧВК И спецназа) (2 барабана или 4 гранаты включая заряженные)
8.2 Запрещено покидать базу без разрешения.
8.3 Максимальное число гранатомётчиков в одной фракции - 6.
8.4 Запрещено управлять воздушным транспортом.
8.5 Гранатомётчик обязан подчиняться старшим по званию.
8.6 С РПГ разрешено стрелять по воздушному транспорту, при этом запрещено стрелять по самолётам.
8.7 Запрещено использовать пулемёт и снайперскую винтовку.
8.8 На РПГ запрещено ставить любые модули.
8.9 Запрещено стрелять из многозарядного РПГ по одиночным целям. При этом не запрещается стрельба с однозарядного рпг по позициям и одиночным целям.
8.10 С шести зарядных гранатомётов запрещено стрелять по вражеской технике (в том числе и по воздушной)
8.11 Гранатомётчик может носить с собой только то, что даётся у них в ките(искл если в ките не хватает рации аптечки и тд, то разрешается дополнить свой инвентарь)
8.12 Для гранатомётчиков распространяется правила пехоты.
8.13 Гранатомётчик должен иметь в нике соответствующий префикс.

IWS PROJECT | UNTURNED

9.Правила для ВДВ.

9.1 Боец может носить с собой 6 магазинов для автомата, 2 IFAK, 7 гранат (3 осколочных, 3 дымовых, 1 слеповая) 3 магазина для пистолета, 2 MRE, однозарядный гранатомёт, две ленты патрон.
9.2 Для снайперов: 5 магазинов для снайперской винтовки, 3 магазина для оружия второго слота, 1 ленту патронов, 2 IFAK. Макс. снайперов - 1.
9.3 Инженер может носить с собой 6 магазинов для ПП, 2 магазина для пистолета, 4 мины, два взрывных устройства (Например C4), однозарядный гранатомёт, 5 гранат (2 Оск, 3 дым.), 1 IFAK, 2 MRE, одна лента патрон, любые два других устройства не влияющие на баланс
9.4 Медик может носить с собой 6 магазинов для ПП, 3 магазина для пистолета, 4 гранат (1 Оск, 3 дым.), 3 IFAK, 2 MRE, две ванильные аптечки и другую медицину не в большом кол-ве, одна лента патрон.
9.5 У пулемётчика действуют правила "Для пулемётчиков" .
9.6 У гранатомётчика действуют правила для обычного бойца ВДВ, но магазинов на автомат 7, 2 на пистолет, можно использовать шестизарядный гранатомёт и другие виды гранатомётов, кроме вражеских.
9.7 Запрещено спавнить оружие вражеской фракции.
9.8 Максимальное количество людей в ВДВ 10.(не считая лидера и донатеров).
9.9 ВДВ разрешено носить 2 модуля на оружие.
9.10 ПНВ прицел разрешён только снайперу.
9.11 В ВДВ может быть 2 пулемётчик, 2 гранатомётчик, 1 снайпер, 1 медик, 1 инженер, 1 экипаж на технику, остальные автоматчики.
9.12 ПНВ Разрешены только лидеру и снайперу.
9.13 Разрешено брать только одну обойму [45] обычным стрелкам, но при этом у вас должно быть всего-лишь 4 обоймы.
9.14 Инженер может взламывать любую технику противника за 5 минут.
9.15 Медик может иметь полный прокаченный навык Бега, выносливости, прыжка, медицины. Но при этом медик не должен бежать в "пекло боя"/часто находится на линии огня.

10 Правила для Морпехов.

10.1 Боец может носить с собой 6 магазинов для автоматов, 2 IFAK, 6 гранат (2 Оск. 3 Дым. 1 Слеповая), 2 MRE, однозарядный гранатомёт, одна лента патрон.
10.2 Для снайперов: 6 магазинов для снайперской винтовки, 3 магазина для оружия второго слота, 1 ленту патронов, 2 IFAK. Макс. снайперов - 1, одна лента патрон.
10.3 Инженер может носить с собой 6 магазинов для ПП, 2 магазина для пистолета, 4 мины, два взрывных устройства (Например C4), однозарядный гранатомёт, 5 гранат (2 Оск, 3 дым.), 1 IFAK, 2 MRE, одна лента патрон, любые два других устройства не влияющие на баланс.
10.4 Медик может носить с собой 6 магазинов для ПП, 3 магазина для пистолета, 4 гранат (1 Оск, 4 дым.), 3 IFAK, 2 MRE, две ванильные аптечки и другую медицину не в большом кол-ве, одна лента патрон, одну ленту патрон.
10.5 Запрещено спавнить оружие вражеской фракции.
10.6 Запрещены любые танки и БМП/БТР.
10.7 Максимальное количество людей в Морпехов 10.(не считая лидера)
10.8 Морпехам разрешено носить 2 модуля на оружие
10.9 ПНВ прицел разрешён только снайперу.
10.10 У морпехов может быть 2 пулемётчика, 2 гранатомётчик, 1 снайпер, 1 медик, 1 инженер, остальные автоматчики - искл (для инженера: Разрешается управление пассажирского вертолёта)
10.11 Разрешены ПНВ только снайперу и офицеру.
10.12 Разрешено брать только одну обойму [45] обычным стрелкам, но при этом у вас должно быть всего-лишь 4 обоймы.
10.13 Запрещено Морпехам использовать больше 2 мрапов в день.
10.14 Для медиков распр. правила для Медиков подфракций.
10.15 Для инженеров распр. правила для инженеров подфракций.
10.16 У пулемётчика действуют правила для Пулемётчика.
10.17 У гранатомётчика действуют правила для обычного бойца Морпеха и правила Гранатомётчика, но все магазинов на автомат 6, 2 на пистолет, можно использовать шестизарядный гранатомёт и другие виды гранатомётов, кроме вражеских.
10.18 Запрещены любые танки и БМП/БТР.
10.19 Разрешены ПНВ только снайперу и офицеру.

IWS PROJECT | UNTURNED

11. Правила ношения оружия и формы для фракций.

11.1 запрещено носить рюкзаки с топориком ( Можно только одевать офицерами и администраторам во время постройки)
11.2 Каждая фракция может носить только форму и оружия производства своей страны ( Могут быть редкие исключения)
11.3 Ас Вал, АЕК(5.45,7.62) разрешено только ЧВК и Спецназу.
11.4 Запрещено использовать вражеское трофейное оружие. Разрешено его только носить, не забывая про правила 1.18.
11.5 Запрещено использовать и выдавать: FN Mag, CZ-805, ак-5с и ак-5D, Barrett m107, Gepard, OSV-96, ВСС, One Man Army Co. AN-94K Taki Rifle, G36, Mp 7.
Запрещено выдавать (только на РП ивентах): m203, rgm, FN Mk.17 Battle Rifle, FN Mk.16 Battle Rifle, Vector.
Использовать rg-6 может только гранатомётчик ЧВК и спецназа.
Использовать Milkor Может только гранатомётчик ЧВК и спецназа.

12 Правила для ЧВК.

12.1 Боец может носить с собой 6 магазинов для автоматов, 2 IFAK, 6 гранат (2 Оск. 3 Дым. 1 Слеповая), 2 MRE, однозарядный гранатомёт, одна лента патрон.
12.2 Для снайперов: 5 магазинов для снайперской винтовки, 3 магазина для оружия второго слота, 1 ленту патронов, 2 IFAK. Макс. снайперов - 1, одна лента патрон.
12.3 Инженер может носить с собой 6 магазинов для ПП, 2 магазина для пистолета, 4 мины, два взрывных устройства (Например C4), однозарядный гранатомёт, 5 гранат (2 Оск, 3 дым.), 1 IFAK, 2 MRE, одна лента патрон, любые два других устройства не влияющие на баланс.
12.4 Медик может носить с собой 6 магазинов для ПП, 3 магазина для пистолета, 4 гранат (1 Оск, 4 дым.), 3 IFAK, 2 MRE, две ванильные аптечки и другую медицину не в большом кол-ве, одна лента патрон, одну ленту патрон.
12.5 Запрещено спавнить оружие вражеской фракции.
12.6 Запрещены любые танки и БМП и БМД.
12.7 Максимальное количество людей в ЧВК 7.(не считая лидера)
12.8 ЧВК разрешено носить 2 модуля на оружие. ( 3 можно только во время спецоперации )
12.9 ПНВ прицел разрешён только снайперу.
12.10 У ЧВК может быть 1 пулемётчика, 1 гранатомётчик, 1 снайпер, 1 медик, 1 инженер, остальные автоматчики(при этом инженер может управлять не боевым вертолётом).
12.11 Разрешены ПНВ только снайперу и офицеру (Остальным только на Спецоперацию можно одевать).
12.12 Разрешено брать только одну обойму [45] обычным стрелкам, но при этом у вас должно быть всего-лишь 4 обоймы.
12.13 Инженер может взламывать любую технику противника за 5 минут.
12.14 Для медиков распр. правила для Медиков подфракций.
12.15 Для инженеров распр. правила для Инженеров подфракций.
12.16 У пулемётчика действуют правила для Пулемётчика.
12.17 У гранатомётчика действуют правила для обычного бойца ЧВК и правила Гранатомётчика, но все магазинов на автомат 6, 2 на пистолет, можно использовать шестизарядный гранатомёт и другие виды гранатомётов, кроме вражеских.
12.18 Снайперу ЧВК разрешается носить глушитель.

13.Правила для Спецназа.

13.1 Боец может носить с собой 7 магазинов для автоматов, 2 IFAK, 6 гранат (2 Оск. 3 Дым. 1 Слеповая), 2 MRE, однозарядный гранатомёт, одна лента патрон.
13.2 Для снайперов: 7 магазинов для снайперской винтовки, 3 магазина для оружия второго слота, 1 ленту патронов, 2 IFAK. Макс. снайперов - 1, одна лента патрон.
13.3 Инженер может носить с собой 6 магазинов для ПП, 2 магазина для пистолета, 4 мины, два взрывных устройства (Например C4), однозарядный гранатомёт, 5 гранат (2 Оск, 3 дым.), 1 IFAK, 2 MRE, одна лента патрон, любые два других устройства не влияющие на баланс.
13.4 Медик может носить с собой 7 магазинов для ПП, 3 магазина для пистолета, 4 гранат (1 Оск, 4 дым.), 3 IFAK, 2 MRE, две ванильные аптечки и другую медицину не в большом кол-ве, одна лента патрон, одну ленту патрон.
13.5 Запрещено спавнить оружие вражеской фракции.
13.6 Запрещены любые танки и БМП.
13.7 Максимальное количество людей в спецназа 7.(считая лидера).
13.8 Спецназа разрешено носить 3 модуля на оружие.
13.9 ПНВ прицел разрешён только снайперу.
13.10 спецназа может быть 2 пулемётчи

Читайте также: