Unique player fallout 4 как пользоваться

Обновлено: 07.07.2024

Как настроить тело и сделать адаптацию одежды

Адаптация одежды и брони под ваше тело:
8. Тело мы создали, теперь нужно адаптировать одежду и броню именно под ваши формы тела которые вы создали, для этого вместе с телом CBBE, на странице самого тела CBBE есть опциональный пакет аддон с пресетами одежды для BodySlide, если вы их не установили, то установите, или например можете скачать пакет пресетов одежды и брони вот здесь. Устанавливаем папку Tools в папку Data в игре.
9. Далее все просто, так как мы уже создали тело, то вверху в опции Preset выбираем именно CustomPreset, а выше в опции Outfit/Body ставим CBBE Body
10. Внизу смотрим кнопку Batch Build. и жмем, появится окошко со всеми пресетами одежды, снимите галочки с пунктов CBBE Physics (это тело с физикой) и CBBE NeverNude (если хотите чтобы в игре тело было без нижнего белья), если не хотите чтобы тело было голое и всегда было в нижнем белье, то галочку с пункта CBBE NeverNude не снимайте .
11. Жмите в окошке кнопку Build и ждите пока завершится адаптация одежды для вашего тела (будет показан прогресс хода выполнения)
ВНИМАНИЕ. На скрине, в пункте 12, не снимайте галочку с опции CBBE Body, она должны быть включена, снять можно по желанию только галочку с CBBE Physics (это тело с физикой) и CBBE NeverNude (если хотите чтобы в игре тело было без нижнего белья), если хотите чтобы тело было с физикой или в нижнем белье, то соответственно отметьте галочками данные опции.

12. Все, закрывайте BodySlide и играйте, вся одежда в игре будет адаптирована именно под ваши формы тела.

Как настраивать тело в самой игре с помощью ползунков:
1. Нам потребуются
* Реплейсер тела CBBE 2.5.2 и выше
* Bodyslide 4.2.3 и выше
* LooksMenu 1.5.0 и выше
2. Устанавливаем Реплейсер тела CBBE
* При установке обязательно в окошке установки выбираем опцию "Морфы для LooksMenu" (смотрите скриншот)

3. Устанавливаем Bodyslide
4. Устанавливаем LooksMenu
5. Запускаем Bodyslide и создаем тело если вы еще не создали, читаем вверху раздел "Создание тела".
6. После создания нужных форм тела переходим к разделу "Адаптация одежды и брони под ваше тело", но если вы хотите настраивать тело с помощью ползунков, вам нужно отметить опцию "Build Morphs", а потом жмем Batch Build. и далее уже все как написано в разделе "Создание тела" пункты 10, 11, 12.

7. Далее запускаем игру, можете войти в редактор настройки персонажа через мод Looks Mirror или в игре чтобы войти в меню создания персонажа (сначала снимите с себя головные уборы и одежду), откройте консоль

и введите SLM player и жмите enter, откроется меню редактирования персонажа, закройте консоль

и жмите оцпию "Тело", там же будет новая опция "Дополнительно", жмите ее и откроется справа окошко со списком ползунков настройки тела, все, можете настраивать формы тела ползунками.

Описание:
Этот мод для Fallout 4 позволяет сделать так, что у вашего персонажа будет уникальное тело, которое будет отличаться от всех NPC.

1. Скопируйте файлы текстур тела из вашего любимого мода по пути:

data/textures/actors/character/basehumanfemale для женских персонажей или
data/textures/actors/character/basehumanmale для мужских персонажей

В

data/textures/actors/character/PlayerHumanFemale для женских персонажей или
data/textures/actors/character/PlayerHumanMale для мужских персонажей

2. Скопируйте файлы meshes из вашего любимого мода на реплейсер тела по пути:

В

* ВНИМАНИЕ. В архиве данного мода в папках все текстуры и модели по умолчанию игровые
data/textures/actors/character/PlayerHumanFemale
data/textures/actors/character/PlayerHumanMale
data/meshes/actors/character/PlayerCharacterAssets

Файлы которые имеются по умолчанию
data/UniquePlayer.esp
data/textures/actors/character/PlayerHumanFemale/FemaleBody_d.dds
data/textures/actors/character/PlayerHumanFemale/FemaleBody_n.dds
data/textures/actors/character/PlayerHumanFemale/FemaleBody_s.dds
data/textures/actors/character/PlayerHumanFemale/BaseFemaleHand_d.dds
data/textures/actors/character/PlayerHumanFemale/BaseFemaleHand_n.dds
data/textures/actors/character/PlayerHumanFemale/BaseFemaleHand_s.dds
data/textures/actors/character/PlayerHumanMale/MaleBody_d.dds
data/textures/actors/character/PlayerHumanMale/MaleBody_n.dds
data/textures/actors/character/PlayerHumanMale/MaleBody_s.dds
data/textures/actors/character/PlayerHumanMale/BaseMaleHand_d.dds
data/textures/actors/character/PlayerHumanMale/BaseMaleHand_n.dds
data/textures/actors/character/PlayerHumanMale/BaseMaleHand_s.dds
data/meshes/actors/character/PlayerCharacterAssets/FemaleBody.nif
data/meshes/actors/character/PlayerCharacterAssets/FemaleHands.nif
data/meshes/actors/character/PlayerCharacterAssets/MaleBody.nif
data/meshes/actors/character/PlayerCharacterAssets/MaleHands.nif

Примечание:
- Данный мод включает в себя новые пути для текстур и meshes, вот именно в эти папки вам и нужно кидать любые выбранные текстуры и meshes для тела из других модов.

FALLOUT 4 (Реплейсеры и Ретекстуры)

Fallout 4

В данном моде автор воплотил в жизнь желание многих фанатов "Fallout 4". В чем же заключается уникальность проекта? Дело в том, что большинство реплейсеров и ретекстур, касающихся изменения вида тела, независимо от качества разработки, изменяют, как правило, текстуры и меши для всех персонажей одновременно (Протагонист и NPC).

Одним словом, все люди-человеки либо мужского, либо женского пола, присутствующие в игре, имеют фигуры одного стандарта, как, навязанные нашим женщинам безжалостной модой, единые “оптимальные” параметры 90х60х90.

Нельзя сказать, что автор полностью решил данную проблему, но однозначно добился определенных успехов.

Мод дает Вам возможность выделить своего персонажа среди общей массы близняшек “неписей”. Используя предлагаемые инструменты, Вы сможете создать тело главного героя (женщины или мужчины) по своему усмотрению, используя наработки из других реплейсеров тел, если предложенные в сборке варианты Вас по каким-то причинам не устроят. Одним словом, Вы сможете создать поистине своего уникального персонажа. Перейдем к нюансам установки.

Установка.

В комплекте находятся два архива “UniquePlayer - Main File” и “UniquePlayer - ESP Only”. В первом архиве находится только один главный файл мода – “UniquePlayer.esp”. Во втором – помимо данного файла находятся две дополнительные папки с текстурами (textures) и мешами (meshes). Традиционно вам на выбор предоставляется два варианта установки – ручной и автоматический.

Автоматическая установка

Распаковываем необходимый архив. (Здесь следует оговориться. В “NMM” имеется свой встроенный архиватор, поэтому достаточно указать директорию с архивом, и программа сама распакует его и запустит файл мода. Если по каким-то причинам этого не произойдет, тогда архив придется распаковать). Запускаем “Nexus Mod Manager”, указываем ESP-файл, запускаем “Install”. Подробнее по установке модов посредством “NMM” читайте ЗДЕСЬ.

Ручная установка

Особенностью мода являются оригинальные пути хранения мешей и текстур, отличные от стандартных, установленных по умолчанию. Для примера, оригинальной директорией для игровых текстур является ../Data/textures/actors/character/basehumanfemale. Мод использует свою директорию ../Data/textures/actors/character/PlayerHumanFemale. Меши игры хранятся в директории ../Data/meshes/actors/character/characterassets, мод использует - ../Data/meshes/actors/character/PlayerCharacterAssets. Если Вы решите изменить внешний вид “неписей” (NPC), устанавливайте меши и текстуры в оригинальные директории. Если Вы меняете облик главного героя, копируйте соответствующие файлы в директории мода.

Итак, для ручной установки реплейсера осуществляем следующие манипуляции с папками и файлами.

FALLOUT 4 (Реплейсеры и Ретекстуры)

Fallout 4

Данный мод является своеобразным расширением возможностей “Unique Player”. На этот раз автор коснулся внешности напарников (компаньонов) главного героя. Среди большого количества возможных помощников протагониста разработчик дополнения выделил особо выдающихся. Среди женских персонажей модификации подверглись Пайпер (Piper), Кейт (Cait) и Кюри (Curie), среди мужских – Дикон (Deacon), Дэнс (Danse), Маккриди (MacCready), Гарви (Garvey), X6-88 и Хэнкок (Hancock). Появилась возможность изменения текстур тела и рук, а также мешей вышеназванных героических личностей.

В новой версии мода разработана уникальная функциональность персонажей, что позволяет создавать пользовательские текстуры головы. Это финальная версия мода со всеми наработками и исправлениями. Взяв за основу данный инструмент, Вы сможете заимствовать текстуры из других модов, которых сейчас насчитывается великое множество. Чтобы изменить внешность вышеназванных компаньонов, скопируйте необходимые текстуры и меши в соответствующие папки в корневой директории игры и подключите ESP-файл.

Для наиболее гармоничного сочетания головы и тела, рекомендуется использовать данный реплейсер в сочетании с модом "Unique Player”. Сборник “Unique Followers” был создан посредством “FO4edit”, и не должен конфликтовать с другими сторонними модами.

Скриншоты пользователей

Unique Followers 01

Unique Followers 02

Unique Followers 03

Unique Followers 04

Unique Followers 05

Unique Followers 06

Unique Followers 07

Unique Followers 08

Unique Followers 09

Unique Followers 10

Установка
  1. Устанавливаем мод предпочтительным, удобным для вас способом, либо через NMM (Nexus Mod Manager), либо вручную, скопировав соответствующие файлы в директорию “..\Fallout 4\Data”.
  2. Переходим в директорию “..\Fallout 4\Data\textures\actors\character\”.
  3. Там должны находиться папки “CaitBody”, “CurieBody”, “DanseBody”, “DeaconBody”, “GarveyBody”, “HancockBody”, “MacCreadyBody”, “PiperBody”, и “X688Body”.
  4. Для женщин-напарников замените файлы текстур тела FemaleBody_d. DDS, FemaleBody_n. DDS и FemaleBody_s. DDS файлами текстур тела из выбранного мода. По желанию замените файлы текстур рук BaseFemaleHands_d.DDS, BaseFemaleHands_n.DDS и BaseFemaleHands_s.DDS своими текстурами.
  5. Для напарников мужского пола замените файлы текстур тела BaseMaleBody_d.DDS, BaseMaleBody_n.DDS и BaseMaleBody_s.DDS файлами текстур тела из выбранного мода, то же самое проделайте с текстурами рук.
  6. Если папки с текстурами тел не содержат копии всех шести файлов текстур, игра может быть аварийно завершена. Если у вас недостаточно текстур, чтобы заменить их у всех шести персонажей, вы можете использовать базовые.
  7. Аналогичным образом поступаем с мешами. Переходим в директорию “..\Fallout4\Data\Meshes\actor\character\”, копируем в соответствующие папки файлы мешей тел MaleBody.NIF и MaleHands.NIF или FemaleBody.NIF и FemaleHands.NIF.
ПРИМЕЧАНИЕ!

Перед запуском игры обязательно проверьте, чтобы в каждой папке “CaitBody”, “CurieBody”, “PiperBody” у вас должны находиться следующие файлы:

  • FemaleBody_d.DDS
  • FemaleBody_n.DDS
  • FemaleBody_s.DDS
  • BaseFemaleHands_d.DDS
  • BaseFemaleHands_n.DDS
  • BaseFemaleHands_s.DDS
  • BaseMaleBody_d.DDS
  • BaseMaleBody_n.DDS
  • BaseMaleBody_s.DDS
  • BaseMaleHands_d.DDS
  • BaseMaleHands_n.DDS
  • BaseMaleHands_s.DDS
Исправления совместимости

Дополнительно автор создал патч совместимости “Springfield1971 Companions V2”. Установите оба мода (Unique Followers 4.0 и Unique Followers 4.1 Update), после этого опционно устанавливаем “springfield1971_companions_V2_2_en.esp”. Внимание, мод англоязычный!

“Unique Followers v.4.1” является дополнением к “Unique Player”, однако обязательной установки последнего не требуется. Это всего лишь рекомендации автора мода.

Читайте также: