Union pacific железная дорога как собрать

Обновлено: 17.05.2024

Union Pacific (NYSE: UNP) — самая дорогая компания в железнодорожном секторе Северной Америки с полуторавековой историей развития. Текущая рыночная капитализация холдинга превышает 140 млрд долларов.

Поиграем в РЖД, эта железная дорога как раз подойдет.


Наступают новогодние праздники, и этот вечный вопрос что купить детям.Какой подарок заказать у деда Мороза, чтобы он порадовал ребенка.И желательно не пару дней, а очень долго.


Год назад сыну подарили железную дорогу.Мы ее уже испытали как только, могли.Поэтому рассказываю все как есть.


🔶🔶🔶Цена железной дороги 1200🔶🔶🔶


Сейчас не знаю сколько она стоит, покупали в Детском мире.


Коробка сама по себе большая.




Ну теперь начну по порядку.


Поезд работает от двух батареек.


тонкий провод между локомотивом и вагоном с батарейками

Батареек хватает на долго.Когда батарейки новые, поезд очень быстро ездит и шумноват, но со временем поезд становиться тише и медленнее.Меняем батарейку и заново скорость и шум.


🔶🔶🔶На что обращаю ваше внимание!🔶🔶🔶


Батарейки вставляются во второй вагон (вагон с углем).Если поезд упадет или вы будете открывать коробку для игры, батарейки отходят от контактов.


Поэтому для меня это большой минус.Хоть и крышка хорошо закрывается и фиксируется саморезом, но все равно батарейки отскакивают.


Теперь о самом качестве железной дороги.Пластмасса очень прочная.


Поезд полностью пластмасса, но повторюсь крепкая.



403 см.Цельные и широкие.


Поезд с рельс не сходит, может ездить без остановок хоть целый день.


На рельсах хорошие защелки.Еще не сломалась ни одна.


Мы покупали обычные поезда с фикс прайса.Они отлично подходят для этой дороги.И тоже не сходят с рельс.


🔶🔶🔶Еще один минус!🔶🔶🔶От вагона с батарейками к локомотиву идет тонкий провод.Который никак не спрятан.Это не очень удобно, так как ребенок может зацепить и оборвать.


🔸Удобная упаковка, рельсы специально удерживаются зажимами.


В наборе так же есть односторонний домик.Двери и окна не открывается.Только гараж открывается.Пластмасса тоже очень крепкая.


На коробке написано, что есть музыка.Но это просто звук движущегося поезда.


Елочки сломались быстро, а вот все остальное как новое.Хотя в поезд мы играем часто.

Что в итоге

Union Pacific — это самый крупный игрок в железнодорожном секторе США. У компании стабильное финансовое состояние, что позволяет ей возвращать через дивиденды и байбэк практически всю заработанную чистую прибыль акционерам.

До конца 2024 года железнодорожный оператор планирует вернуть через обратный выкуп 25—26 млрд долларов в дополнение к дивидендам, которые сейчас ежегодно приносят 2% доходности.


Очень сильно напоминает Боинг двух-пятилетней давности. Компания с огромными растущими долгами и растущей ценой акции проводит постоянные байбэки и платит (небольшие) дивиденды. Пока всё нормально - карточный домик стоит. Но всё быстро и страшно рушится, как только срабатывает какой-то негативный фактор (для BA это было падение авиаперевозок, а для UNP это может быть замедление или падение промпроизводства в США или удорожание обслуживания долга после подъема учётной ставки или объединение и усиление конкурентов или существенное удорожание материалов/комплектующих/ГСМ). Ладно бы там хоть дивиденды были нормальные, чтобы пересидеть неблагоприятную фазу цикла. Но при нынешней дивдоходности в 2,1% и неясных перспективах держать такую компанию на долгосрок? Это нужно быть фанатом американских железных дорог )))))

Roman, такие аргументы можно адресовать любой компании из сектора транспортировки товаров. Если ориентироваться на них, то данный сектор в принципе нужно обходить стороной, в чем я с вами категорически не согласен.

Александр, эти аргументы нельзя адресовать любой компании из сектора транспортировки товаров потому что акции судоходных компаний (сухогрузы-балкеры и контейнеровозы) за последние полтора года выросли во много раз, а про американских железнодорожников такого сказать нельзя. Вы мне возразите, что это краткосрочная фаза специфического цикла морских грузовых транспортных компаний, и всё скоро закончится? Ну так в морских перевозках после многолетней депрессии нынешний бум щедро вознаграждает акционеров. А вот американские железнодорожники не сильно радуют своих акционеров сейчас (в благоприятной фазе цикла) и не будут радовать их и через год-два (когда фаза цикла станет для них менее благоприятной). И смысл тогда держать «циклическую» железнодорожную акцию с очень скромной дивдоходностью и без выраженной цикличности? Просто для того, чтобы иметь в портфеле что-то из industrials? Ну хорошо, акционеры Боинга так и делали: «American Industrial, огромная фирма, государственные контракты, дивиденды платит, байбэки делает». Результат известен.

Аргументы против

Более старый парк локомотивов и вагонов, средний возраст которых у Union Pacific составляет 27 лет, — против 26 лет у Norfolk Southern и 21 года у CSX.

Оценка. У Union Pacific более высокие мультипликаторы в сравнении с конкурентами.

О компании

Union Pacific — одна из ведущих мировых транспортных компаний, которая занимается железнодорожными перевозками. Бизнес железнодорожного оператора можно разделить на три группы.

Структура доходов Union Pacific

Оптовые перевозки 33%
Перевозка промышленной продукции 36%
Перевозка премиальной продукции 31%

Оптовые перевозки. Сегмент поставляет зерно и зерновые продукты, удобрения, продукты питания и охлажденные товары, а также уголь и продукцию для возобновляемых источников энергии, в основном это экспорт биомассы и компонентов ветряных турбин.

Структура доходов сегмента «Оптовые перевозки»

Уголь и продукция для ВИЭ 41%
Зерно и зерновые товары 39%
Продукты питания и охлажденные продукты 10%
Удобрения 10%

Перевозка промышленной продукции. Данный бизнес перевозит промышленные химикаты, пластик, металлы, минералы, лесные товары, энергоносители: нефть, газ.

Структура доходов сегмента «Перевозка промышленной продукции»

Металлы и минералы 32%
Химикаты и пластик 30%
Энергоносители 27%
Лесная продукция 11%

Перевозка премиальной продукции. Сегмент транспортирует готовые автомобили и автомобильные запчасти, а также товары в интермодальных контейнерах, как внутренних, так и международных.

Структура доходов сегмента «Перевозка премиальной продукции»

Интермодальные контейнеры 82%
Автомобильная продукция 18%

MOBICARO Железная дорога Union Pacific Retro Train Set 417см - отзыв


MOBICARO Железная дорога Union Pacific Retro Train Set 417см - отзыв


Здравствуйте! В преддверии Нового года хочу рассказать Вам о железной дороге, купленной в Детском мире. Стоит ли она внимания? Да, если ребёнок просит железную дорогу, а возможностей купить дорогой вариант нет.

Железная дорога Mobicaro появилась у нас около полугода назад. Покупали по акции за 700 рублей, сейчас в Детском мире цена 999 рублей. Наверное, к Новому году цену подняли. Разновидностей железных дорог этого производителя там представлено несколько десятков.

Мы выбрали дорогу с длиной рельс 417 см. Посчитали, что ребёнку 2 лет этого достаточно. Да и квартира у нас не такая большая.

И вот принесли домой заветную коробочку.



В наличии локомотив, вагончики, рельсы, две ёлочки, станция со зданием вокзала.

Досадный недостаток: новая игрушка имеет запах, что не очень хорошо. После проветривания ничем уже не пахнет. Но пластик, видимо, не сильно качественный. Производство, естественно, китайское.

Батарейки (нужны 2 пальчиковые) в комплект не входят.

Рельсы выглядят довольно хрупко, но они на самом деле крепкие.


Ретро-поезд очень симпатичный. При движении издает реалистичный звук, не слишком громкий, на мой взгляд. И поезд весело едет по рельсам. Ребёнок у нас маленький ещё, сначала просто наблюдал за паровозом издалека, потом освоился, стал его таскать, разбирать. А вот собрать, поставить на рельсы и включить такому малышу пока не под силу. Так как ставить нужно аккуратно, иначе состав будет сходить с рельс.







За почти полгода использования, поезд не пострадал никак, хотя ребёнок в него играет не всегда аккуратно, колёса на месте, все работает. Рельсы также целы. А вот станция пострадала, кусок пластмассы откололся, пришлось убрать.



Как видите, железная дорога занимает немало места, поэтому сейчас играем в неё не каждый день. Играть интересно, малыш сам собирает для неё тоннель из конструктора. В общем, покупка удачная.

Кстати, на день рождения сыну подарили ещё одну железную дорогу, с современным поездом, но другого производителя и более дорогую. Так вот, её громкого звука ребёнок просто испугался. Теперь лежит до лучших времён, а мы играем в Mobicaro.

Стратегия развития и цели

Стратегия Union Pacific состоит в том, чтобы обеспечить безопасность, надежность, эффективность и лучший сервис для своих клиентов. Все это, по мнению менеджмента, поможет компании остаться лучшим железнодорожным оператором в Северной Америке и заложит основу для будущего роста финансовых результатов.

  1. Сохранение капитальных затрат ниже 15% от годовой выручки.
  2. Целевой коэффициент выплаты дивидендов — примерно 45% от прибыли.
  3. Годовой объем перевозок увеличится на 7%.
  4. Сильное генерирование свободного денежного потока, которое будет способствовать большему выкупу акций.
  5. Компания планирует выкупить собственные акции на сумму в 7 млрд долларов.
    c текущих значений в 15 до 17%.
  1. Сохранение капитальных затрат на уровне ниже 15% от годовой выручки.
  2. За три года компания планирует выкупить собственные акции на сумму 18—19 млрд долларов.
  3. Коэффициент распределения прибыли на дивиденды составит 45%.

30% на все курсы весь октябрь

У нас день рождения и миллион студентов, у вас — скидка по промокоду 2GODA

Распределение прибыли

Как и остальные представители железнодорожного сектора, Union Pacific проводит довольно агрессивную политику по части распределения прибыли, выплачивая дивиденды и проводя байбэк. Годовой дивиденд компании растет уже более 10 лет, в 2015 году фактическая выплата тоже увеличилась, потому что 6 июня 2014 года железнодорожный оператор провел сплит акций в соотношении 2 к 1.

Железнодорожные активы Union Pacific

По состоянию на 31 декабря 2020 года железнодорожная сеть Union Pacific составляет более 32 тысяч миль и соединяет порты Тихоокеанского побережья и побережья Мексиканского залива со Средним Западом и Востоком США, а также обеспечивает движение грузов по ключевым маршрутам Мексики.

После железнодорожной сети второй по значимости актив компании — ее парк локомотивов и вагонов, один из самых больших в США. Средний возраст парка Union Pacific — 27 лет против 26 лет у Norfolk Southern и 21 года у CSX.

Аргументы за

Лидер сектора. Union Pacific — крупнейший железнодорожный оператор США.

Высокий уровень распределения прибыли. За 1 полугодие 2021 года компания вернула акционерам 5,435 млрд долларов через дивиденды и байбэк. С учетом того что текущая капитализация Union Pacific равна 140 млрд долларов, доходность за 1 полугодие составила 3,9% — против 3,3% у Norfolk Southern и 2,2% у CSX.

Умеренная долговая нагрузка. Чистый долг компании составляет 27,697 млрд долларов, а мультипликатор «чистый долг / EBITDA» равен 2,59.

Mobicaro Железная дорога "МСТ" Артикул 1601В-2В - отзыв


Финансовые результаты

Устойчивая бизнес-модель Union Pacific позволяет компании демонстрировать стабильные финансовые показатели. Исключение — только 2017 год, когда железнодорожный оператор зафиксировал в 4 квартале разовую прибыль в размере 5,9 млрд долларов из-за налоговой реформы Трампа.

Финансовые результаты за последние 5 лет, млрд долларов

Выручка EBITDA Чистая прибыль Чистый долг
2016 19,941 9,502 4,233 13,730
2017 21,240 10,456 10,712 15,669
2018 22,832 10,802 5,966 21,118
2019 21,708 11,013 5,919 24,369
2020 19,533 10,331 5,349 24,930
6м2021 10,505 5,565 3,139 27,697

Сравнение с конкурентами

EV / EBITDA P / E Чистый долг / EBITDA
Union Pacific 15,59 23,68 2,59
CSX 12,94 21,1 2,04
Kansas City Southern 20,6 37,58 2,4
Norfolk Southern 14,27 22,62 2,33

При расчете мультипликаторов Kansas City Southern не учитывался разовый убыток, который компания зафиксировала во 2 квартале 2021 года, в размере 700 млн долларов из-за расторжения контракта о слиянии с Canadian Pacific

Реалистичная качественная железная дорога масштабом 1:87. Более трех метров железнодорожного полотна, и более шести способов его сборки

Smile

Доброго времени суток Всем!

Давно я не писала о детских игрушках…но вот сегодня выдался повод)

Сегодня я хочу рассказать Вам о замечательном наборе для детской игры, который мы приобрели в качества подарка на день рождения сына.

Знакомьтесь игровой набор «Железная дорога «МСТ»» от ТМ «Mobicaro».


Место покупки сеть магазинов «Детский мир». Цена 1599р.


Набор состоит из 36 предметов:

  • 1 скоростной локомотив
  • 4 пассажирских вагона
  • 1 железнодорожная платформа
  • 3 дерева
  • 27 сегментов железнодорожного полотна разного вида


Игровой набор выполнен из

пластмасса на основе полимеров стирола

Локомотив работает от двух батареек типа АА, в набор не входят.

Локомотив с подсветкой и звуком.



Длина железнодорожного полотна больше 3м.

Общее впечатление:

Отличный качественный реалистичный набор, в нем одним плюсы, минусы мы не обнаружили)


  • Все детали качественно выполнены. Прицеп между вагонами надежный. Соединение железнодорожных путей тоже крепкое, сцепляется надежно.
  • Локомотив двигается быстро, с рельс не сходит.
  • Звук не громкий, умеренный, не надоедливый.
  • Батарейки садит медленно.
  • Легкая сборка и разборка железнодорожного полотна



Итог:

Как я указала выше, это отличный качественный реалистичный игровой набор, подойдет он не только для детских игр, но и для любителей коллекционеров)



Wink

В общем рекомендую к покупке

Надеюсь отзыв окажется для Вас полезным, благодарю за внимание, приятных и веселых Вам игр с Вашими детьми!

Читайте также: