Undertale сколько продано копий

Обновлено: 05.07.2024

Сразу хочу сказать,что мне безумно нравится это игра,и я решил объяснить,почему она стала такой известной и популярной.

1.Уникальная боевая система. Вам необходимо уклоняться от вражеских атак,пуль,и так далее. Боевое меню включает в себя 4 опции:Атака,Действие,Вещь и Милосердие.
Думаю что первые три вам знакомы,а вот про четвертую вы увидите чуть дальше.

2.Музыка. Даже люди,не любящие эту игру,признают что музыка сделана и подобрана великолепно.Каждый найдет среди саундтрека ту,которую он полюбит.Она может передать чувства,эмоции,которые испытывает главный герой.

3.Персонажи. Есть и довольно страшные,а есть и настолько добрые,что готовы пожертвовать собой ради того,чтобы не убивать вас. По пути прохождения вы повстречаете многих персонажей,которых можете полюбить,возненавидеть или остаться нейтральным к ним. Когда я проходил игру,то не раз поражался,видя насколько продуманы персонажи и диалоги с ними. Вы можете настроить их против себя или подружиться и стать с ними лучшими друзьями. Некоторые личности вызывают сочувствие и жалость,хотя сначала они казались совершенно другими.Про них можно говорить и больше,но мы движемся дальше.

4.Пути прохождения. Многих заинтересовала Undertale из-за того,что её можно пройти никого не убивая! Это было довольно необычно,так как её жанром является РПГ,а он включает в себя убийства,лут,и опыт. Как раз этим прохождением называется Путь Пацифиста. Здесь нам и нужна опция Действие и Милосердие,так как с их помощью мы можем не убивать монстров,а решать все мирным путем. Например,одного врага нужно запугать,а затем пощадить,другого можно подбодрить или унизить,и только потом отпустить. Но есть и Путь Геноцида. На это идут не многие,так как он заключается в убийстве ВСЕХ монстров(в том числе и боссов). Мы должны бродить пока не перебьем всех в определенной локации (после этого изменится музыка,и больше монстры на данной локации попадаться не будут).Также на этом пути вам встретятся новые боссы,диалоги,монстры и т.д. Путь Геноцида совершенно отличается от Нейтрального или Пути Пацифиста. Например,все города будут опустевшие,отношение некоторых НПС изменится к вам. Есть и третий путь - Нейтральный. Большинство проходит его,он заключается в том,что вы можете и убить и пощадить монстра.Очень похож на Путь Пацифиста,отличие лишь в концовках. Каждый путь я прошел и был доволен.

Я считаю игру Undertale шедевром,который покорил сердца многих и что каждый должен попробовать сыграть в эту игру и увидеть то,чем она покорила многих - своей уникальностью и чувством сказки.

Сюжет

Давным-давно две расы правили Землёй: Люди и Монстры. Но однажды война сломала мост отношений между двумя народами, что привело к долгой войне, из которой люди вышли победителями. Величайшие маги заперли монстров в Подземелье, запечатав выход из него мощным магическим барьером. Однако, барьер был не идеален.

Спустя много лет после войны, в 201Х году, человеческое дитя, ведомое одними лишь ему известными причинами, взобралось на гору Эботт. Там оно нашло глубокую дыру, и туда же дитя и упало, желая рассмотреть находку поближе. С того самого времени и начинается наша история.

Протагонист начинает свои приключения в Руинах и вскоре встречает цветок по имени Флауи, который пытается убить протагониста ради веселья. Но его попытка была остановлена Ториэль — монстром с широкой материнской душой, которая научила дитя решать пазлы и решать конфликты в Подземелье. После битвы с ней, она разрешила человеку покинуть Руины.

Геймплей

Undertale — это ролевая игра, использующая традиционные механики ролевых игр, но с некоторыми отличиями.

Боевая система в игре пошаговая и предоставляет собой «увернись-от-шквала-пуль»-систему (похожее можно наблюдать в серии игр Touhou Project), где душа протагониста, представленная красным сердечком, должна избегать атак оппонента. Во время хода игрока, он может ответить врагу тем же (то есть атаковать его), производить различные действия, влияющие на настроение противника, использовать предметы, а также сбегать и щадить соперника. В игре присутствует крайне большой акцент на моральную сторону, ведь от того, убивал игрок монстров или щадил, зависит игровая концовка и прохождение в целом.

Диванная аналитика: статистика продаж RPG в Steam

Steam

Благодаря масштабной уязвимости сервиса Steam стали известны подробности относительно количества игроков почти половины игр из каталога сервиса. Мы прошерстили первые четыре тысячи мест и выделили из них позиции, относящиеся к жанру RPG.

Стоит отметить, что столь точная статистика стала возможна благодаря подсчёту достижений, полученных игроками. Однако это также означает, что в списке нет игр, у которых отсутствуют достижения. Среди них, например, Fallout 3, The Elder Scrolls III: Morrowind и другие. Кроме того, сбор данных не был полностью завершён, поскольку Valve довольно быстро закрыла уязвимость в системе, благодаря которой и было возможно отслеживание достижений. Это также повлияло на представленный ниже перечень (некоторых позиций тут попросту нет).

Благодаря данной статистике можно сделать некоторые выводы относительно успехов той или иной студии или игры.

Beamdog

Spiders Games

  • Mars: War Logs — 191,401 (2013)
  • Of Orcs And Men — 128,256 (2012)
  • Bound By Flame — 169,288 (2014)
  • The Technomancer — 100,047 (2016)

South Park

Отдельно стоит отметить разрыв между двумя играми серии South Park. Оригинальная игра от Obsidian разошлась впечатляющим тиражом в 2,5 миллиона копий, в то время как более свежая и громкая The Fractured But Whole не дотянула даже до 15% продаж своей предшественницы. В долгосрочной перспективе тираж, конечно же, заметно вырастет, однако вряд ли стоит ожидать, что более раскрученный сиквел сможет сравняться с первой частью по количеству проданных копий.

  • South Park: The Stick of Truth — 2,533,584
  • South Park: The Fractured But Whole — 320,160

Divinity

Отличные показатели демонстрирует серия Divinity: Original Sin. Первая игра с момента своего запуска почти ровно четыре года назад (релиз состоялся 30 июня 2014) разошлась тиражом в 1,5 миллиона копий, в то время как сиквел смог превзойти этот результат на 10%, продаваясь всего 10 месяцев. При этом у игры наверняка будет всплеск продаж благодаря релизу переиздания Enhanced Edition и сопутствующей пиар-активности студии в конце августа. Остаётся лишь пожелать удачи храброму бельгийцу Свену Винке и его студии с нелёгким прошлым и, надеемся, светлым будущим.

Dark Souls

Первая и третья части популярной хардкорной серии получили свою толику славы, продавшись почти идентичными тиражами в 3,3 миллиона копий, а вот традиционно нелюбимая фанатами вторая игра франшизы отстаёт более чем в два раза. Весьма показательный результат, говорящий о том, как сильно мнение абстрактного интернет-сообщества может влиять на продажи.

  • Dark Souls III — 3,294,533
  • Dark Souls: Prepare To Die Edition — 3,289,250
  • Dark Souls II — 1,266,678

Dark Souls II, напомним, получила весьма позитивный приём от прессы (все три версии игры получили 91 балл из 100 на Metacritic), а на PC, в отличие от оригинала, вышел куда более стабильный и отполированный порт. Всё это, впрочем, не помогло сиквелу заполучить аналогичное внимание игроков.

Позднее вышло переиздание Dark Souls II: Scholar of the First Sin, которое, однако, было платным для обладателей оригинала, пусть и предоставляло скидку в размере 50%. Его совокупные продажи составили 1,453,157, включая тех покупателей, которые уже владели оригинальной игрой. Впрочем, даже сложенные вместе (что будет ошибочной попыткой подсчёта количества покупателей, а не копий) числа заметно отстают от первой и третьей частей.

Pillars of Eternity

Оригинальная Pillars of Eternity стала настоящим хитом благодаря шумихе, которая окружала как её анонс, так и всю разработку. Легендарные девелоперы собрались под крышей культовой студии и делают настоящую духовную наследницу игр на базе движка Infinity Engine! Такое фанаты жанра RPG пропустить не могли. А вот сиквел, несмотря на явно больший бюджет и курс на разнообразие и исправление недостатков оригинала, не поражает воображения количеством проданных копий. За два месяца разработчики смогли реализовать всего 200 тысяч экземпляров. Игра продаётся примерное вдвое лучше Tyranny, но это, как показала практика, не большой комплимент.

  • Pillars of Eternity — 1,275,530
  • Pillars of Eternity II: Deadfire — 203,867

Tyranny

А вот вышеупомянутая Tyranny смогла достичь куда больших успехов, чем ей предрекали. По результатам первого месяца продаж игра едва дотягивала до сотни тысяч реализованных копий, однако спустя два года количество игроков достигло внушительных 562 тысяч. Учитывая ценники во время скидок, игра, возможно, и не стала большим коммерческим успехом, однако с такой базой пользователей вполне можно рассчитывать на то, что сиквел найдёт свою аудиторию. Кроме того, игра уже несколько раз взлетала в топ продаж площадки GOG, а значит количество обладателей Tyranny может быть заметно выше.

Награды

При вложении денег в игру вам будут предоставлены следующие награды:

  • 10$: Возможность скачать игру.
  • 30$: Игра, Ваше имя будет указано в Истинных титрах и крутая песня от Папируса.
  • 31$: Игра, имя в Истинных титрах, нет песни Папируса.
  • 32$: Игра, имя в Истинных титрах, все версии крутой песни от Папируса.
  • 50$: Всё вышеперечисленное, стикеры.
  • 75$: Всё вышеперечисленное, саундтрек игры на CD-дисках.

Все следующие награды будут включать все бонусы из комплекта за $75

  • $100 или больше: Тайоку сделает Ваш внешний спрайт. (Только 10)
  • $250 или больше: Ваш собственный НИП будет добавлен в игру. (Только 6)
  • $500 или больше: Ваши монстры, с которыми можно сражаться будут добавлены в игру. (Только 2)
  • $1,000 или больше: Ваш фантролль, который появится в игре. (Только 1)

Главные цели

Санс расчёсывает свои «волосы»

Кампания Undertale Kickstarter включала несколько целей с бонусами, которые выдавались в том случае, если было собрано больше требуемых средств. Все цели были достигнуты, а всего собрали $51125.

  • $7,500 — Расширенное руководство по эксплуатации
  • $10,000— Версия для Mac от Леона Арнотта
  • $12,500 — СЕКРЕТНЫЙ БОСС (. )
  • $17,500 — Дизайны монстров от Магнолии Портер
  • $20,000 — Патчи и обои!
  • $25,000 — Эксклюзивные ремиксы Kickstarter.
  • $32,500 — Приложение-будильник Undertale
  • $37,500 — Концепт-арты Undertale
  • $45,000 — Экстра-комиксы Undertale или другой игры

Undertale Kickstarter


Undertale Kickstarter — краундфандинговая компания Undertale, начатая Тоби Фоксом 24 июня 2013 года. За день до начала этих сборов была опубликована демо-версия игры.

Содержание

Содержание

Видео

Для того, чтобы побудить вложить деньги в игру, Kickstarter предложил несколько наград, что объясняется в данной песне.

Undertale

Undertale-by-toby-fox.jpg

Undertale (стилизовано UNDERTALE, ранее UnderTale) — ролевая игра, разработанная Тоби Фоксом и его командой, при помощи игрового движка GameMaker: Studio. Выпущена 15 сентября в 2015 году на Windows и Mac OS X, а летом 2017 года была портирована на PlayStation 4 и PlayStation Vita. Также осенью 2018 года была портирована на Nintendo Switch. Игра была встречена шквалом восторгов и положительных оценок.

Разработка

Разработка велась одним человеком, Тоби Фоксом (англ. Toby Fox). 2 мая 2013 года он прислал демо-версию игры сайту Fangamer. Игра была встречена позитивными отзывами и позже, 23 мая в том же году была выложена публичная демоверсия.


Спрайты к Undertale

Разработка Undertale была профинансирована через сервис Kickstarter с целью в 5000$. В итоге было собрано 51124$, а количество пожертвовавших деньги составило 2398 человек. В октябре 2015 года в интервью журналу Game Informer Тоби заявил, что он отвечал за все аспекты игры, кроме некоторых дизайнов, так как он не хотел полагаться на кого-то другого. Он также заявил, что на разработку игры ушло почти три года. Изначально он планировал сделать игру проходимой за два часа, однако это число увеличилось втрое. Также Фокс заявил, что не задумывается над тем, что послужило вдохновением для создания игры, и что написание сюжета вобрало в себя сочетание всего, что он когда-то читал. По его словам, на него повлияла глупость интернет-культуры, а также телекомедий, таких как «Мистер Бин». Он также заявил, что на него сильно повлияла игра EarthBound ввиду её неуютной атмосферы. В интервью журналу The Escapist Фокс перечислил источники вдохновения: «Систему разговоров я позаимствовал из Shin Megami Tensei. Я считаю, что важно дать понять монстру, что его воспринимают как личность. Если подумать, то все монстры в играх вроде Final Fantasy одинаковы, не считая графической составляющей. Они атакуют тебя, ты лечишься, ты атакуешь их, они умирают. В этом нет никакого смысла». Фокс не хотел делать гриндинг важной составляющей игры, а лишь просто дать такую возможность людям, которым всё же захочется заняться этим. Также Фокс не хотел добавлять в игру квесты, в которых требуется отнести куда-либо какой-то предмет, объясняя это тем, что в них часто требуется возвращаться в предыдущие локации, что Фоксу не нравится. Он признался, что ему нравятся Super Mario RPG и Mario & Luigi: Superstar Saga, и что боевая система в последней является одной из его любимых в RPG и он хотел, чтобы в Undertale присутствовало нечто подобное.

Саундтрек

В октябре 2015 года в интервью журналу Game Informer Фокс обсудил некоторые аспекты официального саундтрека. Он заявил, что ответственен за всю музыкальную составляющую, признавшись также, что он музыкант-самоучка. По его словам, он специально не прорабатывал саундтрек, а сразу писал то, что приходило в голову. Местами он вдохновлялся саундтреками ролевых игр консоли Super Nintendo и веб-комикса Homestuck, к которому Фокс также писал музыку. Весь саундтрек был написан специально для Undertale, за исключением композиций «MEGALOVANIA», которая первоначально была создана Фоксом для хака игры EarthBound в 2009 году и веб-комикса Homestuck, и «Fallen Down», первоначально созданной для альбома «I Miss You – EarthBound» 2012. Также Тоби написал ещё несколько саундтреков для «RPG, которая уже никогда не выйдет в свет», но и их включил в Undertale. Этими саундтреками были «Heartache», «Bonetrousle» и «Another Medium».

Будущие перспективы

Фокс выразил интерес в портировании игры на платформы помимо ПК. Он также заявил, что особенно хотел бы портировать её на платформу Nintendo, но не может этого сделать, так как GameMaker: Studio её не поддерживает, из-за чего ему пришлось бы полностью переписать код игры. В ответ на вопрос о возможном создании новой игры Фокс заявил, что он был бы не против, но при этом понимает, что она не добьётся такой же популярности, как у Undertale. Он также сказал, что выход прямого сиквела маловероятен.

Коллекционное издание

Летом 2017 года игра была портирована на PlayStation 4 и PlayStation Vita. Также появилось коллекционное издание игры, которое включает в себя диск с игрой, диск с саундтреком, артбук, а также медальон в форме сердца, в котором находится маленькая музыкальная шкатулка, играющая «His Theme».

Читайте также: