Underrail expedition как начать

Обновлено: 07.07.2024

7 окт. 2019 в 18:14

Ok, I must be missing something. I'm going through the plot of expedition, seeking out various ruins for Aegis/Oldfield whatever. My quest log finally bring me to finding a way down to Abyssal station and retrieving ACoNR. Great. Whatever, I find the sub, get the ferryman to move it, and descend.

There's a mentally unstable person named Todd who I clearly chose the wrong dialog options with and I have no choice but to kill to proceed. Great. I go through to the end, find the dark monolith (shadowlith) and all of the associated technospeak/lore, get the psi feat and find the ACoNR.

Great, I'm thinking. I think I'm basically done. So I go to leave, and the SHADOWLITH attacks me with untargetable shadow thingies and is completely impervious to all attacks (cold, heat, bio/acid,sound, mechanical).

So. I'm dead, and the plot has not even told me what I'm doing wrong.

What did I miss? Is there some kind of damage that I'm unaware of that I should be using?

7 окт. 2019 в 18:41 There's a weapon that can kill the shadowlith/void horrors, but you probably don't have it. So I guess run like hell. You got what you came for, so it's not like you have to fight it. 7 окт. 2019 в 18:43 Just run away. All you have to do is make it to the exit of the zone. 7 окт. 2019 в 18:43

Ok, I must be missing something. I'm going through the plot of expedition, seeking out various ruins for Aegis/Oldfield whatever. My quest log finally bring me to finding a way down to Abyssal station and retrieving ACoNR. Great. Whatever, I find the sub, get the ferryman to move it, and descend.

There's a mentally unstable person named Todd who I clearly chose the wrong dialog options with and I have no choice but to kill to proceed. Great. I go through to the end, find the dark monolith (shadowlith) and all of the associated technospeak/lore, get the psi feat and find the ACoNR.

Great, I'm thinking. I think I'm basically done. So I go to leave, and the SHADOWLITH attacks me with untargetable shadow thingies and is completely impervious to all attacks (cold, heat, bio/acid,sound, mechanical).

So. I'm dead, and the plot has not even told me what I'm doing wrong.

What did I miss? Is there some kind of damage that I'm unaware of that I should be using?

Kind of, yes. The following's pretty heavy spoilers, so read at your own risk.

The creatures created by the Shadowlith are not unkillable. They can be defeated by drinking the Juice (from the Dude's questline), and using fire, but that takes a while.

The easiest way to kill them is with the Ethereal Torch. It's a special item you can get from the Native graveyard, but to get it you need two things: a body part to search, and a rune to identify the body. You can get both from a non-hostile native named Yngwar, but it requires high Intelligence (9, IIRC) and choosing your dialogue carefully. Alternatively, the Ferryman can tell you the location, but you need to learn about him from the muties to unlock the dialogue, if memory serves. Then you can get the rune from the Native's main camp (it's on a totem in the screen south from the one with the entrance to Oyensorm's cave.). Once you have both you can go to the graveyard, find the body, get an item called The Shard. Then you can either take the Shard to Azif, or inspect the Shard while under the effect of the Juice, and you'll get the Ethereal Torch. It's essentially a grenade with 0 cooldown that can destroy the Shadowlith (and the creatures).

But, if you don't want to do all that, you don't need to. All you have to do is run away from the Shadow creatures. Once you make it out of R&D, you're safe. Keep in mind they just deal normal energy damage, so if you keep your shield up, you shuld be fine. Just keep running and closing doors behind you. It took me two tries, but I managed it, I'm sure you can too.

Гайд и прохождение Underrail - советы для новичков, без которых не выжить

Ниже вы найдете список советов, которые помогут вам при изучении мира UnderRail. Некоторые из них могут показаться очевидными, но, безусловно, стоит помнить.

1. Когда вы пытаетесь украсть что-то с полок, шкафов, сундуков и т. Д., Вы должны быть осторожны с камерами и патрулями. Если вы возьмете предмет, когда поблизости находится NPC, вы будете атакованы.

2. Солдаты в тяжелых доспехах невосприимчивы к кулачным атакам.

3. Если вы попытаетесь украсть что-то из карманов и увидите рядом с конкретным предметом красную полосу, не крадите его, потому что вас наверняка поймают. Попробуйте в другой раз.

4. При краже учитывайте уровень персонажа, у которого вы крали. Чем ниже уровень, тем менее ценными будут предметы, которые вы найдете.

5. Проверьте все бочки, шкафы, полки, груды мусора и т. Д. Вы никогда не знаете, когда найдете что-нибудь полезное.

6. Врач на шестом этаже всегда может исцелить вас. Это ничего не стоит по деньгам, но вы должны тратить время на то, чтобы вернуться к нему.

7. Если у вас возникли проблемы и вы потерялись на карте, используйте компас.

8. Вы можете использовать ворота и узкие проходы, сражаясь с несколькими врагами. Вы можете позиционировать себя таким образом, что вам придется сражаться только с одним врагом за раз.

9. Не позволяйте врагам окружать вас во время битвы.

10. Сломанное оборудование гораздо менее полезно, поэтому помните о регулярном ремонте.

11. При изучении карты переключайте имена (Tab), чтобы не пропустить ни шкаф, ни сундук, где можно было бы найти что-то полезное.

12. Используйте опцию быстрого сохранения (F5) и быстрой загрузки (F9), особенно перед боем. Если что-то пойдет не так, вы можете легко вернуться и сыграть бой по-другому.

13. Всегда лучше вручную войти в режим боя (Enter), чем позволить противнику запустить его, потому что вы потеряете элемент неожиданности.

14. Если вы прячетесь в темноте и позволяете врагу пройти мимо вас, вы можете избежать битвы.

15. Перезагрузите свое оружие после каждого боя, если у вас всего пару пуль в магазине. Не тратьте AP на перезарядку во время битвы.

16. Если у вас проблемы с нацеливанием на цель, стоящую за стеной, одновременно нажмите клавиши Tab и Z, чтобы выделить ее.

17. Если у вас слишком много предметов в инвентаре, вы всегда можете оставить их в своем личном кабинете. Положите предметы в ящик стола, шкафов или в сундук рядом с кроватью.

18. Прежде чем продать оружие, сначала проверьте, сможете ли вы заработать больше, отремонтировав его. Сохраните игру, купите инструменты и проверьте, сколько вы заработали за транзакцию. Если оно того не стоит, загрузите игру и продайте оружие, не ремонтируя его.

Обзор Underrail: Expedition


В 2015-м году практически незаметно для российских геймеров вышла довольно неплохая изометрическая ролевая игра, посвященная жизни в постапокалиптическом мире – Underrail. В крупных СМИ о ней почти ничего не писали, хотя стоило. С первого взгляда становилось понятно, чем вдохновлялись создатели игры из студии Stygian Software. Разглядеть в Underrail первые части Fallout не составляет труда. Впрочем, точно так же в глаза бросается и то, что Underrail – не тупое копирование, а проект созданный под вдохновением. Четыре года спустя для Underrail вышло платное дополнение Expedition, которое привнесло в игру огромное количество нового контента и переработало многое из того, что было, включая сюжет. По сути, Expedition - это и не DLC даже, а улучшенное издание Underrail, расширенное и дополненное. Так что рассматривать эти оба проекта отдельно довольно глупая затея.

Сюжет игры раскрывал перед игроками очередной сценарий постапокалипсиса, в котором человечество оказалось загнанным под землю. Поверхность же осталась полностью уничтоженной и безжизненной. А люди прекрасно адаптировались к жизни во тьме подземных туннелей и пещер. Где-то это были станции и линии метро, где-то естественные образования, а где-то и целые подземные комплексы, доставшиеся новым жильцам от военных и ученых. В любом случае, человечество и не подумало вымирать. Вам во всем этом спектакле отведена центральная роль. Под управление придется взять жителя подземного поселения Южные Врата, которого начнут отправлять по разным мелким поручениям в окрестные туннели и пещеры. Со временем важность заданий естественно вырастет, а вместе с ней вырастет и сложность.



И для того чтобы успешно с ними справляться, потребуется прокачивать своего героя. И вот тут начинается самое интересное. Для начала на этапе выбора персонажа есть возможность выбрать пути получения опыта. Это может быть классический вариант с получением опыта за убийства и выполнение квестов. Или режим «Странностей», в котором вы будете получать опыт только за нахождение странных предметов. При этом в игре просто огромное множество различных вариантов развития персонажа. У героя есть основные характеристики (Сила, Ловкость, Интеллект, Восприятие, Телосложение, Сноровка, Воля), которые будут влиять на шесть вторичных групп навыков (Навыки Нападения, Защитные, Уловки, Технологии, Пси-навыки, Социальные). Выбранные вами характеристики и навыки напрямую будут влиять на игровой процесс и на ваш стиль игры. Кроме этого, герой сможет выучить различные Умения, которые являются перками. Тут вам и определенные правила пользования различными видами оружия, и бонусы к скрытности, и специальные атаки, и многое другое. Комбинируя характеристики, навыки и умения, вы сможете создавать самых различных персонажей от непробиваемого джаггернаута до незаметного воришки, обладающего психокинезом.

При этом игра одинаково хороша независимо от выбранного стиля игры. Хотите играть мирно – пожалуйста, вкачивайте социальные навыки и умения, а затем просто забалтывайте большую часть персонажей, избегая часть схваток. Жаль такой фокус не пройдет с изначально агрессивно настроенными персонажами. Чуть лучше будет проходить игра за скрытного персонажа. Играя с противниками в прятки, можно пропустить гораздо больше боев. Но и подраться все же придется. Боевка в игре опять-таки напоминает то, что вы уже видели в Fallout.



Бои происходят в пошаговом режиме, и у вас, и у противников есть очки действий и очки передвижения. Несложно догадаться, что за очки передвижения вы будете перемещаться по локации. А очки действия понадобятся для атак, смены оружия, его перезарядки, а также для использования активируемых умений и пси способностей. А уж сколько разного оружия предусмотрено для сражений с врагами, залюбуешься. Пистолеты, пистолеты-пулеметы, винтовки, автоматы, арбалеты, энергетическое оружие, топоры, ножи, молоты, гранаты, мины, ловушки и многое-многое другое, включая различные псионические способности. Вариантов умертвить соперников очень много, как и вариантов защитить свое тщедушное тельце с помощью брони, доспехов и одежды.

И оружие, и защитное снаряжение, и прочие элементы экипировки, включая различные гаджеты и расходные материалы, вы можете создавать сами. Для этого в игре предусмотрена весьма разнообразная система крафта. Тут вам понадобятся и ресурсы, собранные во время путешествий, и останки различных представителей местной фауны, и детали, которые можно купить у торговцев или получить путем разбора предметов. И, конечно же, для всего этого потребуются чертежи. Underrail является одной из немногих игр, где крафт является жизненно необходимой механикой, а не второстепенной.



Все вышесказанное делает Underrail весьма атмосферной постапокалиптической игрой. Безусловно, наибольший вклад в ощущение олдскульности вносит визуальный стиль Underrail, выполненный в стиле рисованной 2D-графики. Возможно, в современном мире игра смотрится неэпично на фоне той же Wasteland 2, зато не требовательна к железу. Не обошлось, к сожалению, и без технических проблем. Самым неприятным минусом игры можно смело назвать отсутствие прозрачности стен. Если под нижними стенами умрет враг про добычу с него можете забыть. Точно так же возникнут проблемы с убийством противников, стоящим вплотную к нижним стенам. Вы просто не увидите их. Игровая атмосфера в сочетании с отличными и сложными пошаговыми боями, разнообразными механизмами развития персонажей, а также неспешным и хардкорным игровым процессом, делает игру интересной на протяжении всего времени игры.

Но все это относится лишь к оригинальной игре. Дополнение Expedition привносит в игру не меньше контента. Первым делом «Экспедиция» расширила игровой мир более чем на треть. К семистам игровым локациям оригинала прибавились еще двести пятьдесят новых районов. Максимально возможный уровень увеличился с 25-ти до 30-ти. При этом с достижением 25-го уровня герой становится ветераном. При этом за получение новых уровней герои больше не будут получать базовые навыки или очки умений. Вместо этого у вас появится возможность выбирать очень эффективные ветеранские навыки. Еще одним изменением системы прокачки стала возможность выбирать специализацию. Впервые вы сможете это сделать на 16-м уровне, а затем еще несколько раз.



Также «Экспедиция» откроет доступ к новой школе пси способностей - «Временные манипуляции». По большей части эти навыки будут вспомогательными и ориентироваными на усиление себя любимого или на ослабление противников. Например, вы сможете уменьшать очки действия и очки движения цели или увеличить свои. Кроме этого некоторые способности «Временных манипуляций» смогут наносить немалый урон противникам.

Не остались в стороне и переработки игрового арсенала. Вместе с новым дополнением в игре появились дробовики, копья и мачете. Самым интересным видом оружия из всего этого списка, несомненно, станут дробовики, способные наносить урон сразу нескольким целям, попавшим в зону поражения. При этом поражающий фактор дробовиков будет зависеть от огромного количества факторов, начиная от расстояния до цели и заканчивая её бронированием.



В новых районах, преимущественно состоящих из водных поверхностей, появилась возможность раздобыть гидроциклы. С их помощью пересекать водные просторы одно удовольствие. Весь водный транспорт можно улучшать, а также вооружать, чтобы устраивать настоящие морские сражения. Ну и конечно же, в новых локациях вы найдете новые расходники, новые материалы, инструменты и чертежи. В целом дополнение отлично расширяет контент оригинальной игры и добавляет много всего нового, улучшая и дополняя Underrail.

Ну а итог напрашивается только один: Underrail – это отличный образец ролевых игр старой школы. Она хардкорна, глубока, разнообразна и атмосферна, хоть и не лишена недостатков. Но если решитесь играть, будьте готовы к тому, что игра займет очень много времени, так как игровой процесс в ней очень неспешен. Самым большим препятствие для русскоязычных игроков станет отсутствие локализации комплекта Underrail + Expedition. А вот найти руссификатор на оригинальный Underrail труда не составит.

Underrail expedition как начать

Андрей Колесников

Виктор, все ключи не обязательно. я прошёл по правилу - минимум времени на каждый этап, поскольку таймер начинает считать прям с самого начала забега. во всяком случае у меня были сейвы на каждом уровне и вначале я тоже не успевал, но переиграв их с быстрым прохождением - успел в конце с приличным запасом.

Виктор Вяткин

а кто-то уже говорил что без разницы, и бежать вроде все одновременно в последней комнате начинают. да ладно, уже бросил забег

Андрей Колесников

Виктор, ну если снова возьмёшься, заходя на каждый на уровень ищи спокойно ключ, затем загружайся и сразу дуй за ключём. и так в каждом уровне, тогда прям точно успеешь)

Игорь Родионов

Подскажите, может кто сталкивался с этим квестом - что в нем делать-то надо?)
Нагу и туррель активиировал, но никакого продвижения нет, других квестов тоже нет.

Артур Клоян

Где этот японамать едрить его за ногу контроллер бурового ротора ? Обшарил весь склад А.

Сергей Николаевич

Артур, контроллер на свалке, в бочке) зелёная плата. Вроде в последней локации перед встречей с чувакам и собаками.

Сергей Николаевич

Виктор, уже давно известно где что лежит, проблема только в том что бы перевели. Я пока закинул себе файлы диалогов и играю частично на русском.

Сергей Николаевич

Кто подскажет в Экспедицию допуск по уровню или надо выполнить квест?

Артур Клоян

Сергей Николаевич

Артур, сейчас быстро бегается по локациям, ускорение спасает. Дисбаланс там вроде с псиониками, универсала не создать всегда будет перекос навыков. Ну и вроде раньше был билд терминатора в метал броне, может уже выпилили правками баланса.
Мне пока Атом не зашел, но особо не вникал. Там несколько странная анимация. И баланс тоже не самый ровный, может уже допилили.

Артур Клоян

Сергей, крафт брони и энерго оружия качаешь, на свалке покупаешь за копейки материалы и уже терминатор с уроном от механики, электричества, тепла, ну и защита от всего и сразу)) я ещё взял перк на быстрое воровство и прокачал карманника, теперь у меня бесконечные патроны на всё и стимуляторы.

Сергей Николаевич

Артур, патроны у меня тоже бесконечные, денег в принципе хватает, с металлической броней только не заморачивался, неужели там хороший урон идёт от энерго? Вроде что то слышал про броню которая контрит стан.

Артур Клоян

Сергей, я уже не помню у кого стащил этот пистолет, но у него 3 типа высокого урона сразу, механика, электричество и тепло)) не так далеко продвинулся по игре, но есть сомнения, что оружия лучше я не найду :D но это все фигня, как и говорил, игра унаследовала ошибки фолыча, сегодня я нашел имба решение, просто крафтишь из дорогих деталей автомат заточенный под очередь, берёшь перк командо, который даёт бесплатно второй раз шмалять очередью, берёшь перк который даёт 2 дополнительных выстрела в очереди и насадку для автомата, которая даёт ещё 2 выстрела, плюс можно взять перк который во время очереди повышает урон от каждой следующей пули, в итоге я выношу пачками всех и вся. за одну очередь ложатся по 4-5 безликих, я просто только что пришел в кор-сити и бесконечно убиваю их))) это так и задумано? Они бесконечные? У меня таким Макаром не далеко до максимального уровня прокачки дойти

Сергей Николаевич

Артур, да там бесконечные враги. Пистолеты химические вроде как весьма требовательны к интеллекту. А арену уже проходил? На какой сложности игра?
Да штурмовик может имбовать, так же как и снайпер при определенной раскачке за выстрел может выдать до 1.5к урона. И до 3х выстрелов под адреналином.
Хотя в отличие от фолыча тут уровень врагов повышается с ростом умений игрока и при тактический ошибках убить могут. Ловушки, мины.
Надо будет еще посмотреть как с дробовиком играется. Про них вообще мало что известно.
А ещё очень интересно как вопрос высокого уровня решается в Экспедиции, максимальный все так же 25й, дальше ветеранские без очков умений до 30го. Я уже скоро пойду исследовать дополнение.
Кстати в Атом заметил очень много квестов, судя по всему читать долго, полагаю там так же можно раскачаться, вроде как год прошел должны были вычистить баги.

Артур Клоян

Сергей, сложность предпоследняя, а версия та самая которую полностью русифицировали, без экспедиции, говорят в новой версии пофиксили имба штурмовика и имба псиоников))) разраб с 2015 года фиксит дисбаланс, это будет вечно) я уже забросил игру, по ряду причин, во первых стало скучно ибо выношу всех без стимуляторов, во вторых время не бесконечное) слишком долго и не интересно шнырять по криво и однообразно разбросанным лабиринтным локациям, 60% локаций сделаны на отъ*бись)) либо в арканум пойду, <нашел самую проработанную фанатскую версию> либо атом рпг просмотрю)
Просто странно, что разрабу жаль потратить деньги на дизайнера локаций, чувака который сделает человеческую карту и людей которые сделают локализацию, даже русские и бразильцы переводят свои игры минимум на 5-8 языков)

Сергей Николаевич

Артур, движок там самописный, сложно его переводить. Да и команда у них всего 4 человека. В фолыче тоже особо дизайна рандомных мест не припомню. Да и дисбаланс такой же, когда чуть ли не с первых минут можно было влезть в уберброню и разрывать все на своем пути, ну кроме разве что некоторых мест.
Я то играю в новую версию+экспедиция, там уже новый дизайн уровней. Игра нишевая много они не поднимают на ней, рекламы нет особо.
У меня та же ситуация с ведьмаком те же 200+ на прохождение все никак не могу пройти.
Атом тоже довольно косячная игруля.
Разве что Ориджинал син 2 может быть очень хорош в балансе, но она тоже очень большая, да еще и фентези, у меня с ними особо не складывается, хотя шедевр же. Но там и команда 50+ человек работала.
Так то я даже не припомню последних хороших олдскул РПГ по типу фола.
Хотя еще проходил ксенонаутов, которым тоже был самопальный перевод. Вестланд 2 тоже какой то не понятный вышел с кучей ненужных способностей. Был икском 2, хорошая игра но тоже после определенного уровня выносишь все живое.
Есть еще надежда что Феникс поинт и конечно же киберпанк )
Факторию тоже энтузиасты переводили, но там нет столько текста. 1 и 2 фолаут были переведены аж через 11 лет после релиза, официально) Так что не все однозначно если нет денег и много диалогов.
Даже цивилизация 6 и та сдулась и ушла в казуал, компы вечно читерят )

Артур Клоян

Сергей, ну вот единственный легендарный клон фолыча это арканум, да и то он стал играбельным на все 100 в фанатском multivers edition)) собственно как и игра от тех же разрабов маскарад бладлайнс, шикарная, но стало возможно играть только 10 лет спустя благодаря фанатским патчам, ориджинал син не нравится потому что он выглядит и играется чисто как настролка, с примитивным сюжетом)) это его главная фишка, но для меня это минус, люблю когда настолки развиваются в играх как neverwinter nights или тот же cyberpunk 2077, а вейстленд 2 очень напомнила фолаут тактикс, говорят третья часть будет другая, больше сюжета и диалогов, меньше тактической боёвки, более казуальная

Сергей Николаевич

Артур, Арканум все таки тоже больше сказка, а хочется же что бы магии поменьше. И пушки покруче.
Дивинити вроде же наоборот сильно затачивали под сюжет. Но я так сильно не вникал, но юмор фирменный имеется.
Невервинтер прошел мимо меня в те годы.
Тактикс мне вообще не зашёл, просто другая игра. Если фол я перепроходил несколько раз, то в этой далеко не ушел. Ньювегас был хорош, хоть и трехмерный.
Вот пока только андрейл дал те же ощущения что и фол, идешь куда нибудь и тут хопа военная, база, как попасть,а там роботы и всякие штуки.
Для меня главные хиты получается был Икском 2 и Андерейл, все остальное прошло как то мимо.
Даже Пленсейп Тормент не осилил)
На киберпанк много надежд, адская смесь рпг и гта с сюжетом.
Есть еще несколько игруль которые готовятся к выходу, но это больше инди и не известно насколько качественно все получится.

Артур Клоян

Сергей, думаю тебе понравится deus ex human revolution, там тебе и пушки и продуманная прокачка) очень профессионально заточенные локации под прокачку персонажа, путей море, но по всем пойти не получится, войн высоко прыгает, поднимает тяжёлые баррикады, хорошо владеет оружием, стелсер взламывает технику, замки, потайные ходы итд, клёвая игра. Если она понравится, то и Prey 2017 тоже зайдет, опять же шикарный баланс, умный и красивый дизайн локаций заточенный под смекалку игрока, любителям шутанов она крайне не нравится ибо там надо думать)) вертикальный метод передвижения по уровням путает казуальные мозги, им не приходит в голову, что вместо малоэффективной стрельбы можно протащить с собой турель или разложить грамотно взрывчатку, подготовиться к бою, и что можно добраться до любых высот и полезных нычек с помощью монтажной пены))

Сергей Николаевич

Артур, деус я проходил, да хорошая игруля, Прей что то забросил, враги не впечатлили, однообразные какие-то :) Сома в этом плане получше оказалась, хотя это чистая бродилка. За то дум новый несколько раз проходил.
Тогда можно и Биошок вспомнить.

Гайд и прохождение Underrail - советы для новичков, без которых не выжить

Гайд и прохождение Underrail - советы для новичков, без которых не выжить

Встречайте наш Гайд и прохождение Underrail - советы для новичков, без которых не выжить. Тут мы дадим несколько советов, которые помогут вам в прохождении игры Underrail, особенно полезны они будут для новичков.

Читайте также: