Undergrowth nfs the run что это

Обновлено: 07.07.2024

Цитаты:
"Ты едешь быстрее. Когда машина едет, она расталкивает воздух, и за ней образуется тоннель разреженного воздуха, и машина сзади, встречая меньшее сопротивление, едет быстрее. Заполнив шкалу справа ты получишь ускорение.
Кнопка никакая.

А вот пользоваться им надо уметь.
Находим жертву. Едем точно за ней. Заполняется шкала слип-стрима до максимума и начинает мигать. Сразу не отпуская акселератора даём руля в бок и для достижения максимального эффекта давим кнопку нитро. И вот оно максимальное ускорение! Рвём противника как Тузик Жучку.
Но:
Нельзя долго ехать за впереди "идущим" зелёная сопля в шкале побежит вниз, либо вообще впилитесь вражине в зад.
Нельзя отпускать газ эффект будет никаким
В онлайновских заездах есть квесты мол, Обгони противника использую слип-стрим 10 раз. У Вас скорее всего нефига не получается. Прикол в том, что в этот момент нельзя использовать нитро - это раз. Засчитывается только тот случай когда шкала замигает - это два. Обгон без мигающей шкалы слип-стрима это ваще не обгоном благодаря слип-стриму, а просто либо "чистый" либо "грязный" обгон.
Как бороца против слип-стрима?
Вы едите, видите, что какой-то негодяй висит у Вас на хвосте. Стопудово он набирает зелёную соплю в свою пробирку, готовьтесь щяз будет обгонять. И вот он уходит в бок и резко ускоряется, Вы подставляете ему свой задний бампер и о чудо у него пропал слип-стрим рывок. Profit! Его пинок под свой зад используем для ускорения и давим нитро. Противник испытывает баттхёрт"

Проблемы со скоростью игры.


Когда играю, все как будто в замедленном кадре. Одна игровая секунда за 2 реальных. незнаю что уже делать, дрова обновил.
Видюха ATI mobility radeon HD 5650 1G
Процессор AMD Turion(tm) II P520 Dual-Core 2.3GHz
3G ОЗУ
windows 7 x64 домашняя расширенная.


Ставлю на самые низкие все так же, поставил на ультра ради любопытства, посмотреть какая графа, все так же медленно.




Блин, из-за етого замедления не чуствуется скорость в игре, едишь 200 а выглядит максимум км на 80:(




да едиш двести а всё медленно и притормаживает где яркое освещение



те же симптоны на следущем железе : AMD Athlon (tm) 64 X2 Dual Core Processor 5600+ 2.90 GHz , ОЗУ 4 ГБ , видео NVIDIA 9600 GT.
Помогите решить проблему, не понимаю в чём дело.


пипец одним словом разрабы тупые идиоты оптимизации нету совершенно батла шла на ультре 40-60 фпс а тут млять при низких 30 фпс что за бред тупой?


у меня это было . выключил комп . поспал утром включил - проблема исчезла . и так с каждои новои загруженнои игрои . в начале еле тянет а саустя часов 12 после перезагрузки все летает. комп перегревается либо кэш чиститься сам х.з не разбираюсь в этом.

да тут такой косяк если ровно 29-30фпс всё более менее норм,а


sektor102
В игре стоит лок на 30 фпс. Выше хоть как не поднимется.




на нормальной конфигурации у людей тормозит, дело в самой игре, или патч надо, может на лицензий другая ситуация отпишитесь у кого лицуха


лицка у меня и толку зря купил 30 фпс ограничение и еще притом оптимизации нету в игре на средних 20 фпс выдает но это ничтожно мало по сравнению с бф которая на ультре выдавала 40 фпс точно


Нужно ждать и надеяться на патч. Хотя они даже бателфилд пока до ума не довели. Была бы ета игра на движке хот пурсаит - цены бы ей небыло, а так лажа полнейшая( В хот пурсайте вроде графика даже покрасивей смотриться, и прорисовка автомобилей гораздо качественней!

Непризнанный шедевр Need for Speed: The Run

Need for Speed: The Run вышла в 2011 году и не сыскала у пользователей и критиков особой любви, если судить по данным Metacritic. Объясняю, почему стоит обратить внимание на данный проект.


Сюжет

Завязка в игре начинается с того, что нас пытаются раздавить прессом для автомобилей за наши долги перед мафией.
После удачного побега от смерти, мы встречаем некую девушку и она предлагает нам помочь решить проблемы с мафией, но для этого нам нужно победить в гонке длинной 4500 км и выиграть главный приз в 25 миллионов долларов.

Геймплей

Сам геймплей — это одна большая гонка от точки А к точке Б с набором разных активностей. И это здорово. Лично меня напрягают в играх необходимость ездить на одном треке больше 1‐го раза, а особенно кольцевые гонки, где мы раз за разом проходим один и тот же поворот. Тут же у нас есть цель и мы к ней едем по прекрасным разнообразным ландшафтам: город, луга, горы, пустыня с каньонами. Игра нас постоянно радует разнообразием картинки, которая даже в 2020 году выглядит не плохо.




Периодически гонки разбавлены QTE сценами, где нам нужно убежать от погони или выбраться из машины.


Проблема производительности

В 2020 году я не столкнулся с проблемой блокирования FPS на 30 кадрах. Она есть, но только в кат сценах и меню, а «разблокированный FPS» принёс в игру новые баги, которые смогут оценить люди с сильными ПК. Суть заключается в том, что игра изначально делалась под 30 кадров и при значениях FPS выше 60 кадров появились проблемы с дымом и звуком. По этому я сделал небольшой гайд который позволит ограничить количество кадров в 60 при этом не ставя сторонние патчи.

Плюсы
  • Тут нет фарма ресурсов, для того чтобы пройти дальше по сюжету, потому что ваша машина слабая и не может ехать.
  • Иногда попадаются заправки и вы можете сменить машину на одну из подходящих для данного этапа гонки. Машины не нужно покупать, их не нужно улучшать, они уже готовы.
  • Можно сменить цвет и визуальные обвесы, на этом тюнинг заканчивается. Для кого-то это минус, для меня плюс.
  • Вся игра воспринимается как экшн фильм с машинами, как тот же Форсаж или как фильм из 90-ых про гонки, вроде «Пушечного Ядра».
Минусы
  • Из недостатков можно выделить что все машины +- одинаковые, есть с хорошим управлением, но при этом скорость ниже, а есть быстрые с плохим управлением
  • Искусственный интеллект тут построен по принципу: если отстаёшь, то он подождёт, а если едешь быстро, то телепортируется в пределах соревновательной дистанции. Я замечал, что основной челендж идёт на последних 2‐ух км гонки.
Выводы

Need For Speed: The Run получилась как минимум хорошей. Со всеми патчами и улучшениями в 2020 году, я бы сказал, даже отличной. Какой она была на релизе сказать сложно, сейчас в неё приятно играть, графика радует глаз хоть и не может похвастаться супер качественными текстурами. Игра проходится за 4 часа на нормальной сложности и не успевает надоесть. Она всё время держала в приятном напряжении, каждый отрезок это мини-челендж. Но не стоит забывать и о том что машины все ездят почти одинаково и это печально. А если вам мало, есть серия испытаний которая заставит вас знатно попотеть.

Информация и сюжет NFS:The RUN



Сюжет
Как мы уже знаем, Джек задолжал много денег мафии, следовательно, он принимает участие в гонке, где он сможет выиграть 25 миллионов долларов. Теперь, мафия преследует Джека, а полиция даже не подозревает об этой ситуации, и хочет поймать главного героя и посадить его в тюрьму. В игре вы будете иметь полицию на хвосте чаще, чем мафию. 10-15 % игрового геймплэя состоит из кат-сцен, где вы будете находиться не в своем автомобиле.

В итоге вам предстоит путешествие в 3000 миль из Сан-Франциско в Нью-Йорк. В этих краях вы должны пройти определенное количество соревнований преодолев список из 200 человек, так что карьера не заставит вас скучать.На уровень Desert Hills вы должны пройти 10 противников и спуститься со 150 место до 140, но после этого вы должны будете победить одного парня, который поставит вас на 75 место в списке

Геймплей - Физика
По сравнению с предыдущими играми NFS, физика в The Run будет прекрасно проработана. Игра не будет похожа на Hot Pursuit 2010 своей аркадностью, но и далеко не уйдет от симулятора Shift2, вообще это будет нечто среднее. Физика игры будет соответствовать 2011 году. Также поведение автомобиля будет отличаться как от его модели, лошадиных сил и прочего, так и от дорожных покрытий, например будет гораздо меньше сцепление на льду нежели на сухом асфальте, управление будет отличаться и на внедорожных трассах, и на трассах с грязью.Поверьте различия будут безусловно заметны.

Геймплей - Перемотка времени
В каждой гонке через ваше путешествие по стране, вы будете пересекать контрольно-пропускные пункты. Эти контрольно-пропускные пункты существенно будут экономить время прохождения. Например если вы проехали через этот контрольно-пропускный пункт, а дальше врезались или просто плохо проехали, у вас будет возможность вернуться к этому контрольно-пропускному пункту, другими словами перемотать гонку назад. Использование этих перематываний ограничено в зависимости от уровня сложности, начиная от легкого уровня и до трудного. Неограниченного перематывания не будет.

Геймплей - Другие режимы
Существует не много дискуссий о других режимах игры, которые будут доступны в течение карьеры, однако в скором времени появиться трейлер который прольет свет на режимы которые мы увидим в игре. Был разговор о возвращении режима Photomode, но информация не подтвердилась.Как было объявлено кольцевые гонки будут.

Список автомобилей игры будет не большой, точное число авто не объявлено но их будет в районе 60.

Мультиплеер в Игре будет представлен из 12 или 16 игроков с несколькими режимами, чтобы вы могли сразиться со своими друзьями в игре.
Autolog
В этом году существует Autolog и во время гонки. Данные показывают, сколько времени вы впереди или позади ваших друзей. Более подробную информацию о системе Autolog мы расскажем позже.
Нововведения
- Модель вождения будет напоминать больше аркадные гонки, чем в Hot Pursuit, автомобили тяжелее, будет более сложнее выполнять заносы на трассе
- Ожидается улучшение физики, прыжков
- Будет как пустынная местность так и город
- Более 300 километров дорог, которые вам предстоит пройти
- Ожидается 12 контрольных точек во время игры (из Сан-Франциско до Нью-Йорка)
- В игре будет присутствовать возобновляемое нитро, которое даст вам возмозность развить сумасшедшую скорость
- Впервые в серии NFS используется изменение времени
- Будет возмость полностью уничтожить автомобиль
- Из режимов игры будут: спринт, гонка 1 на 1, уход от полиции, ликвидация, опередить определенное количество конкурентов на маршруте, каньон и другие

Читайте также: