Uncharted 3 drake s deception сколько весит

Обновлено: 01.07.2024

В Uncharted 3: Drake's Deception Натан Нейт Дрейк и Виктор Салливан - Салли приходят в один из пабов Лондона, чтобы осуществить сделку. Парень не хочет продавать семейное кольцо, а покупатель по имени Толбот хочет сэкономить. Он расплачивается фальшивыми деньгами. Герой вступает в бой с негодяем прямо в кабаке, в ходе которой игрок освоит главные приемы сражений. Сюжет в большинстве основан на прошлом протагониста. Здесь станет понятно, почему Натан побывал в Атлантиде песков.

  • Схватка для трех геймеров - предлагает участие в борьбе между 6 участниками, разделенными на 3 группы.
  • Каждый сам за себя - 8 участников осуществляют соло-прохождение.
  • Схватка - рассчитан на 2 команды по 5 человек.
  • Внезапная смерть - здесь действует система партнерства, где юзеры используют модификаторы и способны вместе заработать денег.

В финале каждой главы Дрейку предстоит сражаться с врагами - это люди, стремящиеся к мировому господству, обладающие хорошими манерами, и наемники, выполняющие задания любой ценой. Недруги постоянно стараются отобрать у парня все ценное, что у него есть. Одной из главных фишек игры стали потасовки, которые происходят в барах, допросных, каютах. Теперь пальба из пистолета чередуется с частыми драками.




И ещё один трек, чтобы так сказать прочувствовать атмосферы:

Продолжаю прохаживаться по эксклюзивам на PS3. Сегодня в гостях у меня Uncharted 3: Иллюзии Дрейка

Примечание: Не оценивайте графику по скринам, ибо они сделаны с видео-прохождения, которое пережато сильно

Раньше Uncharted делился по геймплею на 2 части: разгадывание загадок, когда приходилось по храмам и катакомбам лазить да механизмы включать; и собственно перестрелки, изредка перемешанные с погонями. Сейчас же сами погони (как пешые, так и на транспорте) начали занимать много больше времени нежели в предидуших частях. Плюс появились так называемые(лично мной, искать потдтверждение не надо) мирные моменты, где просто можно походить, посмотреть на отлично сделанное окружение и т.д. И получается, что продолжительность у игры осталась примерно таже, но сам геймплей стал намного разнообразнее. Скажем, раньше была простая перестрелка, теперь она проходит на кладбище кораблей, где довольно не маленькие волны и окружение от того начинает «плавать». Раньше простенькая погоня, теперь — скачки на лошадях в пустыне и отстрел врагов на мотоциклах (палец вверх кто вспомнил Resident Evil 5)



Это не предложение руки и сердца, как могло бы показаться. Хотя шутка присутствует)

Ещё одна особенность, точнее раньше это тоже было, но теперь доработано в угоду тенденциям. Драки. Заимствоание с Batman'a видно сразу, хотя и свои фишки добавлены. Скажем Дрейк может в пылу драки на кухне смачно огреть противника дверцей холодильника или схватить случайный предмет со стола (гаечный ключ, например, звук от него очень звонкий) и тоже самое провернуть. Появились и так сказать мини-боссы, который легче всего описать как здоровенный-омбал-которого-с-одного-удара-не-вырубить. Такие часто попадаются в моментах, когда у вас нет оружия и гранат и приходится обходится лишь руками, ногами и ловкостью

Никуда не делось и ощущение веса ГГ: снова ломаются под ногами хлипкие деревяшки, отламывается ржавая труба и всё такое прочее. Есть момент где молодой и няшный Нэйт убегает от преследователей и прыгает с одной крыши на другую, приземлившись на стекло, которое чуть трескается но не ломается, а уже злопыхатель, который на порядок больше весит, перепрыгнув проваливается вниз. И таких примеров много



Могли и получше расскрыть злодейчика. Подавал надежды

Вобще в 3 части очень много запоминающихся моментов, которые вы врят ли где-то ещё видели, а если и видели, то скорее только в кино и то размах был не такой. Очень хочется отметить момент ближе к концу игры, который очень напоминает того же Бэтмэна, в моментах когда были стычки с Пугалом. Хотя есть и сюрреалистичные моменты, где весь мир «гнётся», «плывёт» и вобще ведёт себя очень плоско, что очень порадует, я предпологаю, определённые группы людей, что испытывали нечто подобное по собственной воле, ну вы поняли ;)

Анимация бесподобна, настолько живого перемещения людей в играх я давненько не видел (со времён 2 части, наверное :) ). Но и тут нашлось чего доделывать. К примеру, теперь Дрейк подходя к стене или ящику обязательно выставит руку, а набегу так и вобще быдет отталкиваться от рядом стоящих предметов. На словах это как-то глупо звучит, но поверте мне выглядит оно просто очень и очень натурально



Далеко шагнул сюжет. В этот раз мы не наблюдаем как Дрейк поочерёдно мутит, то с одной дамой, то с другой, 3 часть всё таки. И разработчики пошли очень правильным путём, показав нам «Спойлер» первую встречу Виктора Саливана и Натана Дрейка и вобще очень сильно расскрыли именно их отношения. Ну и естественно без грондиозных сокровищь и города а-ля Атлантида или Эльдорадо снова не обошлось, уже страшно подумать, что они в четвёртой части (не обманывайте себя, конечно она будет) покажут. Остались вобще такие легендарные города? Надо бы поискать

На протяжении всей франшизы в ней была отличная музыка и стоит её отметить опять. Особенно арабские мотивы с потрясающим вокалом, которые уже где-то лежат у меня на компе, может и на плеер переберутся. В туже копилку — звук отменный. Бухает, бахает, стреляет, ломается и всё такое просто прекрасно

Как обычно бесит меня налёт мистики, что в первой части была хрень какая-то (не помню уже какая), что во второй тибетские Йетти бегали (чисто мумия последняя) и тут в конце чисто призрачные конщики с горящими бошками, да ещё и телепортируются на малые расстояния. ОКАМОН! Наследие Индианы Джонса видать даёт о себе знать



Ну и о сложности можно сказать. Uncharted никогда не был лёгкой игрой, стоит зазеваться и ты уже соснул свинца, особенно дело касается снайперов, ракет, тяжелых пулемётов, гранат и в конце какой-то мистический взрыв-пакет, который просто имба. Кароче, как завещал дедушка Клиффи Би: укрытия, укрытия и ещё раз укрытия. Иногда можно взять щит, что довольно помогает, но ломается быстро

Вот здесь я понимаю 3D, в кино такой крутоты не увидишь

Как ни странно озвучка у нас получилась хорошая, единственное никогда не нравился голос Сали, по-моему ваще ничего общего с оригиналом и загубленный акцент Картера

И да, ещё одно, чуть не забыл — ТАМ ДАХРЕНА ПАУКОВ, ПРОСТО ПИПЕЦ КАК МНОГО. ААААААААА.

Uncharted 3: Drake's Deception: Видеообзор

Чисто от себя. Вот он! Пример наконец таки качественной консольной игры. Про графику скажу только одно… Эта одна из самых технологичных игр на консолях. Конечно же на ПК круче но на ПК стоит 580GTX а ПС3 6 лет в обед.

По поводу красоты сказать попросту нечего… Левелдизайнеры очень сильно постарались. Именно левелдизайн и в принципе дизайн спасает игру от перевоплощения в очень не красивую игру ввиду ужасной графы :) И надо сказать что уровни и особенно пустыни выглядят действительно потрясающе. Анимация всего и вся просто прекрасна…

Ну хватит про красоту и графику. Геймплей ни содержит в себе ничего нового… все те же попрыгушки, покатушки, поскакушки, пострелушки. Но вряд ли данной игре что то еще жизненно необходимо, вряд ли надо что то было менять (хотя в следующей части я бы хотел увидеть нечто новое). Так что сам геймплей хоть и не изменен но лично мне до сих пор не приелся ввиду очень хорошей реализации.

По поводу сюжета не буду говорить ничего кроме того что «это еще одно кинцо про этакого Индиану». Те кто ждал чего то другого очень ошиблись.

Теперь о больном вопросе для консольных игр. Казуальность и автоприцел… Глупо отрицать что большинство консольных игр являются простыми казуалками с автоприцелом. Эта одна из особенностей консолей… Ведь в конце концов большинство консольных геймеров казуалы. И им нахрен не сдалась сложность.

Но тут у разработчиков судя по всему были развязаны руки. Игра не стала очередной казуалкой. И даже автоприцел минимален (что для консольных игр Явление с большой буквы). И лично мне это нравится.

Так что… Даже на консольном рынке есть достойные проекты. В новом Анче ИМХО не все прекрасно. Но это как минимум очень хорошая игра… Вот только хотелось бы увидеть что то новое и дрейкфейс в качестве пасхалки :D

Uncharted 3 - На данный момент весит более 50гб

Как гласит пословица, чем больше, тем лучше. Арне Мейер из Naughty Dog поделился некоторыми деталями об Uncharted 3 и насколько важна эксклюзивность для PS3.

Выступая на GamesCom, Мейер в интервью NowGamer сказал:

"Я думаю это действительно помогает. Дело даже не в продажах. Это о том что мы можем выжать из платформы, и как далеко мы сможем зайти. Я знаю что вы это слышите от всех других разработчиков Sony, я не могу сказать вам как сильно мы можем оптимизировать Cell и вы знаете какое количество контента нам надо засунуть на Blu-Ray"

Когда мы его спросили о текущем размере данных по Uncharted 3 он ответил:

"Uncharted 2 мы в своё время занимал 25гб, на этот раз размер данных более 50гб для Uncharted 3. Но в конечном результате данных будет не больше 50гб. Он будет на одном диске"

Очевидно, что игру ждет серьёзное сжатие, что бы игра поместилась на один диск.


Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Читайте также: