Угольная смола dark souls 2 где взять

Обновлено: 15.05.2024

Чёрная, как уголь, смола. Нанесите её на оружие в правой руке, и оно некоторое время будет наносить урон огнём.

В поселении нежити эту смолу используют для хранения вскрытых тел и для похоронных церемоний.

Эффект:
  • В течение 60 секунд, оружие в правой руке, дополнительно наносит 85 единиц огненного урона.
Местонахождение:
  • Поселение нежити - выйдите на площадь с множеством полых крестьян и горящим деревом, далее идите в дом слева, где лежат два предмета.
Выпадает:
Продавец:

Сгусток угольной смолы (Charcoal Pine Bundle)

Описание:

Небольшой сгусток угольной смолы.

Быстро делает оружие в правой руке огненным.

Смола держится недолго, зато её можно нанести на клинок, не прерывая атаки.

Эффект:
  • В течение 7 секунд, оружие в правой руке, дополнительно наносит 110 единиц огненного урона.
Местонахождение:
  • Поселение нежити - как только доберётесь до первого дома, то заметите висящий вниз головой труп, а на нём два предмета.
Выпадает:
Продавец:
Особенности:
  • Если оружие находится в каждой руке, то урон от огня считается для каждого оружия отдельно.
  • Смола наносится на оружие практически мгновенно, поэтому её можно применить во время различных атак.

Золотая смола (Gold Pine Resin)

Описание:

Смола, испускающая золотые искры. Большие куски такой смолы встречаются очень редко.

Нанесите её на оружие в правой руке, и оно некоторое время будет наносить урон молниями.

Происхождение смолы неизвестно; некоторые полагают, что её источником служат какие-то грибы.

Эффект:
  • В течение 60 секунд, оружие в правой руке, дополнительно наносит 95 единиц урона молниями.
Местонахождение:
  • Высокая стена Лотрика - от одноимённого костра двигайтесь до мёртвого дракона, которого обойдите слева и вы увидите проём через который можно упасть на парапет, находящийся чуть ниже. Идите по небольшому коридору до мёртвого тела на котором два предмета.
Выпадает:
Продавец:
  • Служанка при храме, но при условии, что вы отдали ей пепел жёлтого ученого.
  • Если Служанке при храме сперва отдать Пепел мечтателя, то у неё в продаже появится всего 3 штуки золотой смолы по 1000 душ каждая.
Особенности:
  • Сгусток золотой смолы является более усиленным аналогом золотой смолы.
  • Аналогичный предмет присутствует, как в Dark Souls, так и в Dark Souls II.
  • Возможно, в описании указано, что источником происхождения смолы являются грибы-родители и их дети из Dark Souls.

Сгусток золотой смолы (Gold Pine Bundle)

Описание:

Редкая смола, испускающая золотые искры. Собрана в маленький сгусток.

Быстро делает оружие в правой руке громовым.

Смола держится недолго, зато её можно нанести на клинок, не прерывая атаки.

Эффект:
  • В течение 7-8 секунд, оружие в правой руке, дополнительно наносит урон молнией.
Местонахождение:
  • Путь жертв - от костра руины цитадели выйдите в отравленную топь и идите влево к большому крабу. В этом месте растёт белая берёза возле которой лежат шесть предметов.
Выпадает:
Продавец:
  • Служанка при храме, но при условии, что вы отдали ей пепел жёлтого учёного.
  • Если Служанке при храме сперва отдать Пепел мечтателя, то у неё в продаже появится всего 6 штук сгустков золотой смолы по 600 душ каждая.
Особенности:
  • Смола наносится очень быстро, что позволяет её применять во время атаки.
  • Золотая смола действует значительно дольше.

Бледная смола (Pale Pine Resin)

Описание:

Бледная, слегка мерцающая смола.

Нанесите её на оружие в правой руке, и оно некоторое время будет наносить магический урон.

Вкрапления кроваво-красного вещества указывают на то, что эта смола - не совсем то, чем кажется.

Эффект:
  • В течение 60 секунд, оружие в правой руке, дополнительно наносит 90 единиц магического урона.
Местонахождение:
  • Замок Лотрика - от костра Драконьи казармы пройдите вперёд через мост с двумя вивернами и зайдите в здание справа от больших ворот. Далее поднимитесь по длинному лестничному маршу на верх и в углу, слева от ящика лежит предмет.
  • Подземелье Иритилла - от одноимённого костра пройдите в левое крыло и неподалёку от узника, который не нападает на вас, возле стены лежат два предмета.
Выпадает:
Продавец:

Прелая смола (Human Pine Resin)

Описание:

Угольная смола, забродившая от человеческих выделений.

Нанесите её на оружие в правой руке, и оно некоторое время будет наносить урон тьмой.

Обычно смолу используют в поселении нежити для хранения тел и похорон. Но дозрев до такого состояния, она становится ценным элементом определённых церемоний.

Эффект:
  • В течение 60 секунд, оружие в правой руке, дополнительно наносит 95 единиц урона тьмой.
Местонахождение:
  • Поселение нежити - дойдите до Заброшенной церкви, где поднимитесь на лифте и спрыгните между этажами. В этом месте вас ожидает Сигвард из Катарины. В этой части локации стоит один дом в котором имеется сундук с четырьмя предметами. Но будьте осторожны, в этом месте ловушка c заключёнными пауками.
  • Высокая стена Лотрика - Сад Снедаемого короля: один предмет лежит в отравленной топи возле дерева.
Выпадает:
  • Поселение нежити - скелеты, находящиеся в той части локации, в которую можно попасть, открыв дверь могильным ключом.
Продавец:
Особенности:
  • Аналогичный предмет присутствует в Dark Souls II, но имеет название тёмная смола.

Гнилая смола (Rotten Pine Resin)

Описание:

Смола сгнившая и ставшая ядовитой. Или, возможно, гнилая изначально.

Нанесите её на оружие в правой руке и оно на некоторое время станет отравленным.

Цитадель Фаррона была поглощена гнилым лесом, в котором рогатые мозгляки варят эту смолу.

Эффект:
  • В течение 60 секунд, оружие в правой руке, дополнительно наносит 45 единиц урона ядом.
Местонахождение:
  • Путь жертв - от костра Цитадель Фаррона пройдите чуть вперёд в отравленную топь, а затем идите влево. В этой части топи лежат четыре предмета, неподалёку от угля знатока.
  • Путь жертв - от костра Цитадель Фаррона пройдите на ближайший холм , где требуется погасить пламя, два предмета лежат неподалёку от арки.
Выпадает:
Продавец:

Картусская румяна (Carthus Rouge)

Описание:

Очень вязкий красный растительный сок.

Нанесите его на оружие в правой руке и оно некоторое время будет вызывать кровотечение.

Клинки картусских воинов всегда были багряными от этого сока - и, конечно, вражеской крови.

Прошу, хватит

Не обошлось в игре и без просто неприятных локаций, которые больше не хочется вспоминать.

DARK SOULS™ II: Scholar of the first sin — от челенджа до рутины

Ну какая уважающая себя игра не покажет вам пауков?

Вам предстоит повидать многое — невидимые враги, на которых нельзя поставить таргет, локации с водой, где вы медленно бегаете, уворачиваясь от спелов щедро расставленных магов — это лишь малая часть того дисбаланса, который уничтожит ваше желание играть в эту игру.

DARK SOULS™ II: Scholar of the first sin — от челенджа до рутины

А как вам помойка — локация с кучей статуй, плюющих ядом и минимумом света

Местонахождение

  • Продает Фелкин Изгой за 1,500 душ (бесконечно).
  • Выпадает из Полых Граждан в локации Гнездо Дракона.
  • С низким шансом выпадает из искусственной нежити в локациях Роща Охотника и Долина Жатвы.
  • 3 штуки можно найти на трупе в одном из домов в самом начале локации Безлюдная Пристань - там, где устроили засаду 2 полых пехотинца и варангианец, спрыгивающий с крыши.

Примечание

  • Нельзя намазать на закаленное у МакДаффа оружие, кроме оружия с грубой закалкой и закалкой на простоту.

Темная смола

Темная смола (Dark Souls II) (англ. Dark Pine Resin) — предмет для зачарования оружия в Dark Souls II.

Проклятая смола. Наделяет оружие в правой руке могуществом тёмного пламени. Усиленное ею оружие в течение недолгого времени наносит урон тёмным пламенем. Особенно эффективно против врагов, которые боятся тьмы, например клириков и волшебных созданий.

Примечание

  • Добавляет оружию в правой руке 85 огненного урона на 60 секунд.
  • Также существует менее продолжительный вариант - Сгусток угольной смолы.
  • Может быть дополнительно усилено кольцом власти над огнем.

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Местонахождение

  • Продает Служанка при храме за 500 душ, после передачи ей Пепла гробовщика.
  • Выпадает из полых крестьян в Поселении нежити.

Угольная смола

Угольная смола (англ. Charcoal Pine Resin) - расходуемый предмет в игре Dark Souls III.

Черная, как уголь, смола. Нанесите ее на оружие в правой руке, и оно некоторое время будет наносить урон огнем. В поселении нежити эту смолу используют для хранения вскрытых тел и для похоронных церемоний.

Через тернии к боссам

DARK SOULS™ II: Scholar of the first sin — от челенджа до рутины

Итак, вы новичок, осмелившийся зайти в игру, которая уничтожит любого, чья задница имеет низкую температуру плавления. При первом прохождении игры вам будет сложно сражаться не только с боссами, но и с рядовыми противниками. Вам предстоит умирать… Много умирать, но вы ничего не заметите, вы будете проходить сквозь толпы врагов раз за разом, уверяя себя что вы не слабак, что игра хочет сломить вас, но вы сильней. Но Dark Souls 2: Scholar of the first sin лишь водит вас за нос…

В рамках этой статьи нам не интересен путь от нуба до знатока королевства Дранглик, нам интересно то, что происходит дальше, так что представим, что вы уже прошли всю игру.

DARK SOULS™ II: Scholar of the first sin — от челенджа до рутины

Вы горды собой, чувствуете силу и опыт, вы запускаете NG+ ожидая напряженных схваток с усиленными боссами, но вы к ним готовы. Итак, первое, что вы видите — 4 противника прямо вначале игры, хотя первый костер только впереди! Пробившись через наглых спавнкиллеров, вы разжигаете костер и… видите двух красных фантомов, которые очень хотят, чтобы больше вы не видели никого. Раньше их тут не было — думаете вы — интересно, что ждет меня впереди? — а впереди вас ждет боль, боль, которая не ослабнет после победы над боссом, потому что он остался таким же, а вот рядовые противники… Они знали что вы вернетесь, они ждали этого. Врагов становится больше, они бьют больней, а умирают дольше, на локации то и дело возникают красные фантомы, а иногда вам даже не скажут, что в ваш мир вторгся некий сэр. И что же в этом такого? А то, что теперь вам предстоит сражаться с толпой врагов, борясь не столько с ними, сколько с пламенем из-под стула. Проблема в том, что и обычная Новая Игра перегибает палку в плане количества врагов на локации, а теперь их становится еще больше. Когда вы убиваете любого босса в игре с пары попыток, но идете к нему неделю — это не вызывает ощущения преодолевания, вы чувствуете лишь агрессию и боль.

DARK SOULS™ II: Scholar of the first sin — от челенджа до рутины

Souls игры всегда предоставляли игрокам сложные испытания, как в виде боссов, так и в виде дороги до этих самых боссов. Большая часть игр от студии-разработчика FromSoftware следовала одному правилу — путь до босса сложный, а сам босс еще сложней. Но не Dark Souls 2, в данном блоге я расскажу вам, как худшая (по моему мнению) игра трилогии отталкивает игрока, при желании начать NG+.

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Использование

  • Тёмная смола добавляет урон по схеме: весь имеющийся базовый урон (огонь, тьма, магия, молнии и физика) умножается на 1.3, к полученному добавляется 5 (не 50, а именно 5), и результат становится дополнительным уроном тьмой.
  • Действует в течение 90 секунд.

Моя история

Мой ноутбук решил, что я не смогу поиграть даже в оригинал первой части - он вылетает и фризит, а вот вторую часть запускает отлично. Я прошел эту игру четырежды на одном персонаже, другие части я познал благодаря другу, предоставившему мне консоль на пару недель. Каково же было мое удивление, что в перовой и третьей частях dark souls все не так - враги стоят более грамотно, локации сделаны лучше и аккуратней. Я понял бы, если только третья часть будет лучше - развитие и опыт дают свои плоды, но нет, первая часть тоже лучше сиквела в плане геймдизайна. Я очень люблю Souls игры, но, к сожалению, просто присесть и поиграть после пар могу лишь в худшую из них. Важно сказать, что я не считаю Dark Souls 2: Scholar of the first sin плохой игрой, я считаю ее плохой Dark Souls, ведь это серия про навыки и опыт игрока, а не про спам противниками.

DARK SOULS™ II: Scholar of the first sin - хорошая игра на один раз, но если вам дороги нервы, прошу вас, не старайтесь проходить ее по второму кругу

Как человек, два раза пытавшийся пройти второй Дарк Соулс, не могу не согласиться. Первая часть не вызывала подобного раздражения.

Второй круг? У меня от DS 2 жопа сгорела из-за геймдизайна ещё после первого полного прохождения, меня раздражает в ней почти всё, я прошёл 1ю часть 3 раза подряд перед тем как пройти вторую полностью, и осилив её, убив всех боссов, я точно могу сказать, что больше никогда играть в неё не буду.

Но не Dark Souls 2, в данном блоге я расскажу вам, как худшая (по моему мнению) игра трилогии отталкивает игрока, при желании начать NG+.

Я, как человек выбивший в ней все ачивки и проходивший NG++, похоже просто иду мимо данного блога )

Не увидел в блоге самого главного уточнения — а о какой версии Dark Souls 2 идет речь? Я сам проходил оригинал, а платину выбивал в Scholar of the first sin версии и вот она для новичка намного сложнее как раз странной (но лорно логичной) расстановкой мобов .

Про сложности на НГ+ и НГ ++ — не сложнее дополнений обычной НГ, если ты не запорол билд при прохождении основной игры и нормально качался. Я проходил через воина с огромным двуручником и долго горел только на Дымном рыцаре и Сэре Алонне (все таки очень шустрые ребята), ещё и по своей глупости стратил душу пепельной невесты на 1м кругу прохождения и пришлось возвращаться к этим ребятам опять на НГ+ (больно, особенно Аллон — для победы над ним вырезал весь коридор стражи под корень, что бы перестали возрождаться ) .

Я не знаю что делал не так, но мне не поддался ни один босс из DLC. Хотя всех боссов самой игры одолел без проблем. И в целом в DLC регулярно получал по жопе, так что отметил некоторый дисбаланс по сравнению с основной игрой. Тем не менее DS2 мне очень даже понравилась и я отказываюсь понимать тех, кто эту игру поносит.

Сразу скажу что говорить буду о школяре, в оригинал я не играл.

NG+ во втором солсе одна из лучших реализаций NG+ что я видел в играх. Меняется расстановка врагов, их количество, появляется возможность получать новые предметы и прочее. В отличие от остальных игр FS, где меняется только немного статы врагов, такой геймдизайн настоящее сокровище. Враги не настолько сильнее и не настолько сложнее, если ты нормально прокачан, набрал скила за первое прохождение и имеешь адекватную снарягу.

Это что касается первой половины блога.
Вторая гораздо страннее. Невидимые враги мешают? Но если присмотреться, то их видно, а с факелом их видно ещё лучше. Не можешь убивать врагов без лока? Казуал чтоле? Невидимые мостики перед Ситом из первого солса вымораживали гораздо сильнее.

Локация с водой? Я так понимаю ты про Аману. Изалит где приходилось бегать по лаве конечно же лучше, ага. Магов можно контрить луком. Докопался до помойки, а ничего что это улучшенная версия Блайтауна, в которой ничего не видно, только если тебе впадлу было пройти с факелом по локации и включить свет. Если это сделать, локация даже становится красивой, а уж с тем чтобы всё видеть проблем не возникает больше. И даже если проблема с тем чтобы видеть что-то, то в первом дарке есть склеп великанов с точно такой же проблемой, только что-то ты на неё не жалуешься. Статуи с ядом, кстати, тоже можно сломать.

Первая и третья часть не лучше сиквела в плане геймдизайна, только левелдизайна. По сей день второй дарк — единственный дарк в который мне приятно играть (если что, в другие игры фромов я играл, в ББ и секиро у меня платина, ремейк демонов я тоже прошёл) и единственный дарк который я прошёл до конца а не дропнул где-то ближе к концу потому что задолбал (первый дропнул перед склепом, третий дропнул в архивах). Так что с чистой совестью могу сказать что второй дарк — лучший дарк.

Я понимаю твои горения, но говорить, что ДС2 худший из соулсов — немного неправильно. Серия Соулс одновременно разная и одинаковая. Дело вкусовщины. Я люблю ДС1 за мир и историю, ДС3 за отточенные механики, а с ДС2 я также начал знакомство с серией. Вторая часть — это такой же ДС, как и первая и третья, но при этом есть в ней что-то завлекающее, 100 раз пытался осилить ее до конца, но не разу не получалось(я начинал думать что игра не сложная а душная, но скорее всего это я лох чилийский). Но как я выше написал, любовь к конкретной части ДС — это дело вкусовщины

«Но не Dark Souls 2, в данном блоге я расскажу вам, как худшая (по моему мнению) игра трилогии отталкивает игрока, при желании начать NG+.» «Я очень люблю Souls игры, но, к сожалению, просто присесть и поиграть после пар могу лишь в худшую из них.»

Тогда это не твоё мнение, а мнение других людей, которые говорят, что она худшая. Ты лишь перенял их мнение. По мне тоже, она хуже и первой и третьей. Моя любимая первая, НО! Я играл во все и играл много в каждую из них, поэтому пусть мнение и лишь моё, но оно действительно моё. Ты не можешь утверждать, что эта часть хуже остальных по-твоему мнению, потому что в остальные ты играл лишь поверхностно «пару недель на консоли друга», а так же скорее всего смотрел ролики на ютубе. Даже мнение друга скорее всего повлияло на твоё мнение, ведь он скорее всего тоже недолюбливает ДС2. Те же «неприятные» локации например и косяки геймдизайна. Они в каждой части есть. Тот же Блайдтаун в PtDE лагал просто нещадно даже на моей в то время очень неплохой системе, да и помереть там новичку легко, особенно в закутке с душой ХО. А пример ужасного геймдизайна в первой части — Ложе Хаоса, либо бегаешь туда-сюда и падаешь, либо кидаешь две точные бомбы, и босса считай нет. Но при этом я всё равно очень люблю первую часть. К слову, я играл и в PtDE и в ремастер первой части, и в школяр, и в оригинал ДС2. Не совсем понимаю, что в итоге ты хотел донести этой статьёй в принципе. Что ДС2 Школяр хуже остальных ДСов:? Дак ты толком в остальные не играл. Что школяр — плохая игра сама по себе:? Ну, как совершенно отдельный проект, она очень даже годна. Особенно, учитывая сколько ширпотребных соулс-лайков уже нагородил народ.

Читайте также: