Ufo extraterrestrials как нанять ученых

Обновлено: 14.05.2024

Тактическо-экономическая игра про вторжение инопланетян.

Игра заявлена для платформы Windows.

ЛИРИЧЕСКОЕ ВСТУПЛЕНИЕ

Текста получилось как на два обзора, но, по сути, проникнуться игрой и сколько-то одолеть ее прилично не удалось, поэтому "первый взгляд".

Пришельцы нападают на Землю, а у нас центр по борьбе с этими самыми инопланетянами. Вокруг этого все и вертится.

Игровой процесс представляет собой тактические бои разбавленные обустройством баз и небольшим менеджментом своих сил.

Изначально у нас есть один лагерь в Южной Америке из которого можно реагировать на бесчинства пришельцев.

Имеются два истребителя и один транспортный корабль, который перевозит бойцов для наземных операций.

Все, собственно, "просто, как в аптеке". Возникает угроза в виде тревожного сигнала. Мы высылаем истребитель или два на перехват. Когда цель подбита - время отправлять десант бойцов для тактического боя. О том, что может пойти в этой примитивнейшей схеме не так поговорим позже, а пока пройдемся по фактам, о том, что есть в игре.

База и ее менеджмент устроены неплохо. Можно строить дополнительные помещения.

Каждая боевая единица имеет ряд свойств и оснащение. Истребитель несет ракеты и топливо. Снаряжение может быть прокачано по ходу игры.

Каждый боец имеет комплект снаряжения и конкретные свойства. Перед миссией или между ними облачаем воинов в нужную снарягу. Насколько понял, по мере выполнения заданий юниты прокачиваются если убили хоть одного врага.

В стартовом комплекте есть даже ракетный летающий танк, который занимает четыре ячейки десантников из имеющихся восьми на транспортнике.

Имеются лаборатории, магазины, ремонтные мастерские, где можно улучшать, покупать, прокачивать самое разное оборудование. Это разделено на несколько вкладок и оставило хорошее впечатление разнообразием позиций.

Экономическая часть состоит в том, чтобы выполнять миссии и получать финансирование от мирового сообщества на устранение инопланетной угрозы. Средства идут на ремонт оборудования, расширение лагеря и постройку новых опорных пунктов.

А ТЕПЕРЬ О ГРУСТНОМ

Первым меня встревожил туториал. С одной стороны, довольно подробно рассказывается о функциях игры. С другой, обучение носит быстрый и формальный характер. Поясню. В игре куча функций, а при обучении нам не дают тыкнуть ни одну кнопку, а просто показывают их. Как итог, к первой миссии лично я был практически совсем не готов, т.к. механика действий оказалась куда сложнее показанных теоретических объяснений.

Расскажу о том, как шли мои первые две (по факту получилась одна) миссии и, думаю, станет понятно, что с этой игрой не так.

Начать стоит с того, что имеется шкала скорости игрового времени. Она настраивается от "х5" к реальному времени до суток в секунду. Вроде удобно. Но если вы забудете об этой шкале во время атаки пришельцев (скорость сбрасывается до минимальной автоматически), то самолеты будут добросовестно взлетать на перехват и "мчаться" к цели что-то около часа в реальном исчислении. Я все никак не мог понять, какого чёрта мой истребитель появился над базой и никуда не летит. Ну правильно. У него скорость заявлена 1900км/ч, а лететь из Южной Америки в Австралию. И время идет "х5".

К тому же, кнопка "Перехват" зачастую не работает. Т.е. не происходит вообще ничего. Подозреваю, что это тоже как-то связано со шкалой времени. Итого, к первой атаке пришельцев силы обороны Земли просто не долетели.

Когда началась вторая миссия (её еще подождать пришлось дней 15 игровых, поэтому скорость перемотки времени ставьте всегда максимальной, иначе задолбаетесь ждать) уже учел ошибки прошлого и скорости поставил нужные. Истребитель сбил НЛО и транспортник повез воинов в бой.

Поначалу на тактической карте все шло неплохо. Противники скрыты туманом войны, исследуем локацию.

Проблемы вылезли при первом же боевом столкновении. Сразу же в моих, потративших все очки действий незадачливых воинов, исследующих перебежками местность, полетели гранаты. Понимаю, сам бы наверное так же поступил, не полез бы в бой, когда есть чем забросать врага без ущерба для своей тушки. Гранаты взрываются в огромном радиусе. И легко делают "-2" или "-3" тела если они даже довольно неплохо рассредоточены. В моем случае, практически сразу получилось "минус два" (из четырех + танка, класс, да?). Это при том, что бойцы довольно грамотно еще стояли, не в куче, за укрытиями. Это сразу дало понять чем здесь стоит воевать. Эффективно - несомненно, но для игры - крайне снижает тактический интерес. Укрытия, приседания за них, меткость, проценты попаданий из разных положений, все эти статы - нафига если термоядерная граната выжигает все живое и сносит кажущиеся крепкими каменные стены? Тут, кстати, проявился небольшой плюсик игры - разрушаемость окружения.

Оцените "веселость ситуации". Когда ходит наш отряд, насколько я понял, пришельцы вполне ориентируются кто из наших бойцов куда пошел и где стоит. А во время хода инопланетян нам показывают заставку, типа ход, которого не видим. Как не видим, когда вот, только что был огневой контакт? По отношению к игроку это просто какое-то читерство. Нет, я понимаю, что враг мог скрыться там, где мы его уже не видим, но, извините, хотя бы направление куда он побежал мы видеть обязаны? Этот момент в дальнейшем обрел просто гротескные формы, но к этому еще дойдем.

Как уже говорил, в отряде лихо стало минус два бойца. Мой ракетный танк немного подравнял ситуацию, у него оказались такие же по радиусу поражения снаряды (что не красит тактику в игре), гранаты у моих воинов оказались не хуже вражьих. Так вот. Я заметил, что один из моих бойцов не погиб, а критически ранен, но еще жив. Как учили в туториале, беру аптечку (хотя это был стимулятор и возможно он про другое, но было написано, что хилит 70хп), даю ее в руки бойцу. Хилка появляется в руке. Прошу применить ее на раненого и мой тупоголовый воин КИДАЕТ эту самую аптечку туда где раненый лежит - на пол. Кнопки поднять что-либо с земли так найти и не удалось. ИИ и удобство управления, конечно "блещут".

Бойня. Перс с красным крестиком над головой - раненый.

Вылечить никого не удалось. Ну что ж. Думаю, фиг с ним, добью врагов и на этом закончу. Да не тут-то было. Последний (я надеюсь) враг только что стоял перед носом моего бойца. По логике, скрыться ему толком некуда, спокойно жду свой ход. И тут, естественно - после заставки где написано, что врага не видать, инопланетник просто пропадает. Да где этот гад? Направлений куда свалить не так много, отправляю оставшихся в живых воинов осматривать местность. Как сквозь землю провалился супостат. И тут я вижу кнопку на танке - взлететь. Ну го, взлечу. И что же? Пришелец все это время парил над полянкой. Это просто шах и мат какой-то. Т.е. вот перед моим воином в двух шагах стоит враг в чистом поле. Потом он взлетает метра на четыре и типа боец не видел куда враг делся?

Тут мои силы иссякли и понял, что хватит, наигрался на сегодня. Полез сохраняться. Ввожу имя файла и вдруг - слышу на заднем плане какие-то выстрелы. Что за кино? Вообще-то мой ход идёт! Оказывается, когда начинаешь сохранять - еще и ход к противнику переходит. Тут уже понял, это просто - всё. И завершил одоление на отметке 1,2часа.

Еще один неприятный момент хочу осветить. В нормальных тактиках четко понятно, сколько у тебя очков действия и на какие вещи их хватает, можно планировать бой и перемещение, как правило - одна клетка - одно ОД, какое-то действие - есть четкая цена в ОД. Здесь решили пойти по мудрёному пути. Очков действия может быть какое-то невнятное число, типа 29 или 43. Но планировать ничего нельзя, потому, что толком нигде не прописано, сколько ОД и самое главное - почему, тратится на тот или иной ход. Тратится как тратится, и верно, зачем в это вникать в тактической игре?

Перестали допрашиваться командующие. Что делать?


Линкор сбивается и так:
Подпускаешь его к базе на расстояние пуска ракеты (чем мощнее тем лучше), вылетаешь на перехват ОДНИМ. истребителем (класс без разницы). Сразу после пуска ракеты, вовращаешь его на базу, он перезаряжается мгновенно и снова его на перехват и так пока не завалишь. Ракеты летят сплошной полосой, попадают не все, но достаточно, что бы его сбить.
Сбивал "Шипом" и магнитной пушкой. Если есть что то помощнее, думаю будет проще и быстрее.


линкор может и смыться, а может находиться очень далеко от твоей базы и не подлетать. Что тогда ты будешь делать?


Пока не знаю, мастерские только мелкие (4 шт.), они с производством БП и ВВ не справляются, не говоря уже о корабельном оружии и защите, тем более о самих корабликах. Как всегда не хватает времени.
Как варианты:
1. Можно забить и подождать пока сам сядет, потом зачистить (не лучший вариант) потом ещё его базу там чистить (на его базах комп. зело тормозит, мощей не хватает).
2. Смоется обратно - леший с ним, будем считать ему повезло (тоже не фонтан).
3. Считаться со слота перед прилётом, не факт, что он вообще появится, а если и появится то может повести себя по другому.

Можно ещё что нибудь придумать, а пока жду производства.


В общем думаю, что с одним как нибудь и справлюсь, но вот, что делать когда их 4 одновременно и 3 из них у одной базы.
Вот сижу и думаю. Есть идеи?

На базе 3 простеньких корабля, на одном "Шип" и магнитная пушка, на втором "Молот" и лазер, на третьем "Молот и магнитная пушка. Защита лазерная на всех.


Basmach
В общем думаю, что с одним как нибудь и справлюсь, но вот, что делать когда их 4 одновременно и 3 из них у одной базы.
Вот сижу и думаю. Есть идеи?

На базе 3 простеньких корабля, на одном "Шип" и магнитная пушка, на втором "Молот" и лазер, на третьем "Молот и магнитная пушка. Защита лазерная на всех.

Не отправляй корабли на смерть. Принимай бой на базе.

Пока не знаю, мастерские только мелкие (4 шт.), они с производством БП и ВВ не справляются, не говоря уже о корабельном оружии и защите, тем более о самих корабликах. Как всегда не хватает времени.
Как варианты:
1. Можно забить и подождать пока сам сядет, потом зачистить (не лучший вариант) потом ещё его базу там чистить (на его базах комп. зело тормозит, мощей не хватает).
2. Смоется обратно - леший с ним, будем считать ему повезло (тоже не фонтан).
3. Считаться со слота перед прилётом, не факт, что он вообще появится, а если и появится то может повести себя по другому.

Плазменное и ионное оружие!


нашел таких пришельцев: личинка, галюциноид, випон, охотник, страж, разрушитель, жрец, трилобит, наблюдатель, парящий ужас (скотина редкостная, в первую же встречу положил мне полкоманды), инквизитор, телемат (типа личинка, но круче в несколько разов), фантом (тоже козлы редкостные), может ктото еще. но мне не попадались.
телемат попался пару раз всего. зато после них станет доступна новая бронька 8)

командеры есть у випонов, фантомов и жрецов. может еще у кого есть но я не находил.
командеров брать в плен обязательно, либо никакого прогресса не будет 8)

ЗЫ кстати хим. оружие почему то самое сильное в игре. рота солдат с хим комплектами косит всех подчистую. 8)

Проект "Кентавр"


Собственно зачем он нужен ? Мне осталось иследовать генератор для него, а что потом ?



А мне много чего осталось исследовать а как не знаю.командиров ловить уже бесполезно(ничего нового они не сообщают) есть ли корабли больше линейного крейсера а то уже год игрового времени ничего крупнее не встречалось.( кроме них попадались только разведчики истребители и крейсера).


ATHLETICS
Линкор у тебя так и не появился? Появится.

А на Кентавре лететь на последнюю миссию. Что-то она меня не впечатлила. Можно было и по-серьезней заверуть.


Народ помогите. Я всё исследовал для Кентавра кроме генератора. Где его взять, все корабли инопланетные обшманал и не могу его захватить. Уже две недели всю планету шмонаю, а найти не могу его. Помогите плиззззззз

Читайте также: