Убийца королей ведьмак как зовут

Обновлено: 06.07.2024

Убийцы Королей (ориг. Kingslayers) — неофициальное прозвище группы ведьмаков из Школы Змеи, сформированной и спонсируемой Нильфгаардом в 1271 году с целью убийства как можно большего количества королей Севера, чтобы посеять хаос в королевствах и подготовить их к вторжению.

Содержание

Wiki The Witcher 2: Assassins of Kings


The Witcher 2: Assassins of Kings — расскажет нам о трагедии которая коснулась всей Тимерии, смерть Фольтеста, главная причина наших новых приключений. Геральт оказался рядом в момент гибели короля и был обвинен в его убийстве, сослан в подземелья и приговорен к смерти. Геральт терзает себя мыслями об убийстве короля, который считал его своим телохранителем и погиб на глазах у своих детей, более того он считает что убийца был ведьмаком. В это же время к нему начала возвращаться память, и чувство тревоги за прошлое не давало покоя «белому волку», что же случилось?

Настоящий герой со своей историей

Главный герой игры — ведьмак Геральт из Ривии, профессиональный убийца монстров. Втянутый в политические беспорядки и массовые волнения, захлестнувшие Темерию, Геральт помогает подавить восстание Ордена Пылающей Розы. Вскоре после этого он спасает короля Фольтеста, едва не погибшего от рук очень похожего на ведьмака убийцы. Продолжив защищать короля, Геральт становится его телохранителем, а сам Фольтест старается восстановить мир и порядок в своем королевстве. И вот, наконец, последние бастионы Ордена пали под натиском королевской армии. Однако выясняется, что дело еще не доведено до конца – баронесса Ла Валетт объявляет об отделении своих владений от королевства, и теперь ее замок необходимо захватить.
Месяц спустя после покушения армия Фольтеста стала у ворот замка Ла Валетт, готовясь к финальной битве. Геральт все еще выступает на стороне короля. Пока у него нет возможности начать собственное расследование причин загадочного покушения на Фольтеста.

Деятельность [ ]

Примерно в начале лета 1271 года ведьмаки перебрались на Север и начали планировать покушение на Эстерада Тиссена, короля Ковира и Повисса. Зная о связи Ложи и чародейки Шеалы де Тансервилль и надеясь подставить организацию, Лето сумел втереться ей в доверие, и Шеала, не подозревавшая о его связи с Нильфгаардом, «заказала» ведьмаку Демавенда Аэдирнского, которого Ложа считала слабым и неугодным правителем. Убийцы Королей ухватились за свой шанс, оставили Эстерада и начали подготовку покушения. Впоследствии Лето, пользуясь своими уникальными боевыми навыками и скрытностью выполнил задание, после чего Убийцы сумели заключить союз с предводителем скоя'таэлей Йорветом и вышли из повиновения Шеалы. В конце лета, начале осени того же года один из Убийц предпринял попытку покушения на Фольтеста Темерского, однако был остановлен и убит другим ведьмаком, Геральтом из Ривии, с которым Убийцы были знакомы и ранее. Несмотря на неудачу, примерно в конце сентября Лето все-таки удалось устранить Фольтеста вопреки присутствию Белого Волка.

Через несколько недель братья-ведьмаки Эган и Зеррит предприняли неудачную попытку убийства Хенсельта Каэдвенского, однако оба погибли либо от рук Геральта и Шеалы. Впоследствии после Собрания в Лок Муинне Лето еще раз встретился с Белым Волком и был либо убит им, либо ушел восвояси. Фактически в этот момент — поздней осенью 1271 года, организация прекратила свое существование в связи с выполнением своей основной задачи и гибелью всех ее членов, кроме опционально одного. Нильфгаард вскоре после Собрания пересек Яругу и вторгся на территорию Северных королевств.

Ведьмак 2: Убийцы королей

The Witcher 2.jpg

«Ведьмак 2: Убийцы королей» (The Witcher 2) — компьютерная ролевая игра, созданная в 2011 году компанией CDProjekt RED. Является сиквелом игры «Ведьмак» 2007 года. Главным героем, по традиции, является ведьмак Геральт из Ривии, Белый Волк. Также во вторую часть перешли несколько его друзей и знакомых из первой части игры. Особенностью игры стала возможность импорта сохранений из «The Witcher» — от того, как игрок завершил кампанию в первой игре, отчасти зависит сюжет во второй.

Постеры персонажей мультфильма «Ведьмак. Кошмар Волка»

Netflix и IGN опубликовали постеры с героями анимационного фильма «Ведьмак. Кошмар Волка» и снабдили их описаниями. Вот кому достались ключевые роли в сюжете (в скобках — имя актёра на озвучке):

Весемир (молодой — Тео Джеймс [сериалы Castlevania и «Ведьмак»], юный — Давид Эрриго-младший) с детства работал слугой в доме аристократа, получая гроши. Жаждет вырваться на свободу и странствовать по Континенту в поисках своей судьбы.

Постеры персонажей мультфильма «Ведьмак. Кошмар Волка»
Постеры персонажей мультфильма «Ведьмак. Кошмар Волка»

Деглан (Грэм Мактавиш; «Хоббит», Дийкстра из второго сезона «Ведьмака») — суровый воин с островов Скеллиге, лидер ведьмаков. Предан своим подопечным и пойдёт на всё, чтобы их защитить.

Постеры персонажей мультфильма «Ведьмак. Кошмар Волка»

Филавандрель (Том Кэнтон; «Молодой Морс», сериал «Ведьмак») — низвергнутый король эльфов Синих гор и старый друг Весемира.

Постеры персонажей мультфильма «Ведьмак. Кошмар Волка»

Леди Зербст (Мэри Макдоннелл; «Танцующий с волками», «Донни Дарко») — каэдвенская аристократка, которая получила в наследство от своего мужа место в королевском совете. Она стала одним из самых влиятельных советников короля. Убеждённая сторонница ведьмаков.

Постеры персонажей мультфильма «Ведьмак. Кошмар Волка»

Лука (Мэтт Янг Кинг; «Друзья», «Мыслить как преступник») — ведьмак, соратник Весемира. Из-за своих манер и острого ума часто ввязывается в неприятности, но всегда готов помочь братьям-ведьмакам, какая бы опасность им ни грозила.

Постеры персонажей мультфильма «Ведьмак. Кошмар Волка»

Тетра (Лара Пулвер; «Шерлок», «Грань будущего») — могущественная чародейка, потомок одного из первых магов на Континенте. Верит, что магия объединяет всё прекрасное. Тетра и её сторонники следят за тем, чтобы никто не использовал волшебство во вред.

Содержание

Приняв участие в подавлении восстания Ордена Пылающей Розы и защитив короля от наемного убийцы, ведьмак оказывается в самом центре политического водоворота королевства Темерии. Он начинает собственное расследование, пытаясь понять, кто и зачем убивает правителей Северных Королевств и почему убийцы так похожи на ведьмаков. Расследование приведет Геральта к верховьям реки Понтар, в неспокойные земли на границе между Темерией, Каэдвеном и Аэдирном. Именно в этом лесном краю столкнутся самые могущественные силы мира.

Сюжет в игре нелинеен — всего существует 46 (!) вариантов развития событий. На происходящее будут в значительной мере оказывать влияние поступки Геральта. В зависимости от того, проявит ли ведьмак милосердие к врагу, поставит ли личные интересы превыше государственных, во многом будет зависеть ход событий и судьба многих персонажей. Ближе к середине игры Геральту, как и в первой части, придется сделать выбор между двумя противоборствующими сторонами. Однако на сей раз не получится остаться в стороне — третьего не дано. В игре присутствует множество побочных заданий. Также имеется ряд «длинных квестов», проходящих через несколько этапов основного сюжета. Особняком стоит квест по возвращению памяти Геральта — в отличие от прошлой игры, этому моменту здесь уделено намного больше внимания.

По сравнению с первой частью игровой процесс претерпел ряд изменений.

  • Сильно изменилась боёвка — теперь не нужно выжидать момент, чтобы кликать мышкой и тем самым поддерживать комбо. Зато появились мощные удары и блоки, требующие ведьмачьей энергии. Также Геральт может использовать в бою метательные орудия и ловушки. В итоге, с одной стороны, боевка стала проще и понятней, с другой — растеряла свои уникальные фишки, отличающие её от других игр.
  • В кулачных боях, а также в некоторых других игровых ситуациях появился новомодный QTE.
  • В диалогах появилась возможность влиять на собеседников — убеждать, запугивать или очаровывать Аксием.
  • Навыки Геральта сгруппировались в три основные ветки — Магия, Алхимия и Бой на мечах. Некоторые из навыков могут быть усилены специальными мутагенами, находимыми в процессе игры. Также появились скрытые навыки, которые ведьмак получает при определенных условиях — почти как достижения.
  • Новая мини-игра — армрестлинг.
  • Переработан инвентарь. Появилось ограничение по переносимому весу, а доспехи состоят из четырех слотов — торс, перчатки, сапоги и штаны.
  • Возможность крафта оружия и доспехов.

Помимо Геральта, а также его спутников из предыдущей игры — Лютика, Трисс и краснолюда Золтана Хивая, в «Assassins of the Kings» появились другие, не менее колоритные персонажи:

  • Король Фольтест — правитель Темерии. Хитрый, умный и властный государь. Во время осады замка Ла Валетт показал себя умелым военным организатором. Убит в конце пролога.
  • Вернон Роше — командир темерского особого отряда «Синих Полосок», борющегося с внутренними врагами государства. Правая рука Фольтеста и патриот Темерии, но иногда действует чересчур жестко. Один из двух возможных союзников Геральта.
  • Бьянка — помощница и соратница Вернона Роше.
  • Йорвет — эльф, лидер крупного отряда скоя’таэлей, контролирующего девственные леса на границе Темерии и Аэдирна. Второй возможный союзник Геральта. Влюблён в Саскию (потянуло его на экзотику).
  • Бернард Лоредо — комендант Флотзама, городка на реке Понтар. Правит своими владениями железной рукой, а в его резиденции можно найти несколько секретов.
  • Лето из Гулеты — ведьмак школы Змеи, убийца королей. Несмотря на то, что выглядит сплошной грудой мышц, обладает необыкновенно острым умом и расчетливостью.
  • Филиппа Эйльхарт — чародейка из Редании, самая могущественная и влиятельная из волшебниц Севера.
  • Шеала де Танкарвилль — чародейка из Ковира, действует заодно с Филиппой.
  • Хенсельт из Ард Каррайга — король Каэдвена. Правитель с большими завоевательскими амбициями. Во время событий игры ведет войну в Верхнем Аэдирне, стремясь отвоевать у соседнего королевства часть земель. Может быть убит по ходу игры.
  • Детмольд — чародей Хенсельта. Искусен в запрещенных областях магии.
  • Саския — предводительница повстанцев, также поддерживает принца Стенниса, наследника трона Аэдирна. На самом деле является драконом-полукровкой (мать ее кровей неблагородных) и дочерью Виллентретенмерта. Настоящее имя — Саэссентесис .

В прологе Геральт вместе с королем Фольтестом принимает участие в штурме замка Ла Валеттов. Высокие толстые стены, извилистые переходы и галереи, мрачные подземелья (куда ведьмак попадает отнюдь не по своей воле) — архитектура замка однозначно впечатляет. Вот только многочисленные противники — защитники крепости — не дают возможности насладиться в полной мере окружающими красотами.

Выбравшись в долину Понтара, Геральт и Трисс попадают во Флотзам. Это небольшой город на берегу реки, со всех сторон окруженный величественным лесом, таящим в себе массу загадок прошлого и настоящего. Да и в самом поселке найдется немало интересного. В особенности примечателен местный комендант, чьи тайны будут раскрываться одна за одной по ходу действия. Именно здесь Геральт встретит своих старых друзей, причем при не самых веселых обстоятельствах. Ведьмаку предстоит распутать не одну головоломку, чтобы преуспеть в своей основной миссии, а также сделать непростой выбор между двумя непримиримыми противниками.

После Флотзама Геральт попадет в Верхний Аэдирн, где в самом разгаре боевые действия между войсками Хенсельта, короля Каэдвена, и принца Стенниса, наследника трона Аэдирна. Ведьмаку придется побывать в рядах обоих армий — в каэдвенском лагере и в осажденном городе Вергене, совершить ряд дерзких, порой граничащих с безумием поступков и, возможно, в одиночку решить исход войны. Кроме того, окрестности поля боя представляют немалый интерес для Геральта — как и в лесах под Флотзамом, эти земли скрывают множество тайн, прикоснуться к которым может быть не только интересно, но и опасно.

Последнее место, которое посетит Геральт — это чародейский город Лок Муинне. Именно здесь собрались все те, от кого в прямом и переносном смысле зависят судьбы мира. Клубок событий постепенно распутывается, персонажи показывают свои истинные лица, и только ведьмак остается самим собой. Помимо самого города с уникальной архитектурой и планировкой (не говоря уже о загадочных подземельях, наполненных древней магией), населенного весьма необычными личностями, Геральт побывает в окрестностях Лок Муинне, и, несмотря на кажущуюся красоту здешних мест, это не будет легкой прогулкой — его ожидает немало коварных ловушек и внезапных столкновений.

А вернувшись в город, ведьмак наконец-то встретится с заклятым врагом… Или со старым другом…

  • Ай, молодца! — Ложа Чародеек по-видимому пыталась консолидировать Север путём устранения несговорчивых королей Хенсельта и Демавенда. Результат — вторжение Нильфгаарда произошло в ещё более ослабленные Северные Королевства; в дополнение началась охота на ведьм.
    • Здесь не всё так просто. Это создатели следующей части специально выкрутили до максимума негативные последствия деятельности Ложи. В самой игре есть концовка, которая вполне благоприятна для Ложи (Верхний Аэдирн и Дракон остаются под их контролем, широких гонений на магов нет, преследуют лишь сторонниц Ложи) и слова Шеалы «Возможно мы проиграли эту битву, но война только начинается» отнюдь не являлись пустым бахвальством.
      • Правда, вторжение Нильфгаарда всё равно никуда не девается. А для «чёрных» такие волшебницы-вольнодумцы — ещё та ересь, так что перспективы у государства под контролем Ложи весьма сомнительны. В комиксе-интерквеле между второй и третьей игрой так и произошло — вторжение «чёрных» чуть ли не походя уничтожило Верген.
      • Синие Полоски по мнению скоятаэлей и каэдвенцев. Йорвет назвал их «людскими скоятаэлями».
      • Правда Геральта он победил скорее из-за катсценной некомпетентности.
      • Зато как последний лошара поверил обещаниям Эмгыра. Восстановит ведьмачьи школы? Ага, а потом догонит и ещё раз восстановит.
        • Скорее, разработчики сделали ход бегемотом, потому что вопрос, что более глупо — это или охота на Лето в третьей серии. Представить Лето фраером ушастым как-то не сильно получается, да и в третьей он удивления вотэтоповротом не высказывает. А школа Змеи будет Империи явно небесполезна, учитывая, какую операцию провернули всего четыре оперативника 7-го Сверхчеловеческого департамента Его Императорского Величества Госбезопасности во главе с майором госбезопасности Лето аэп Гулета.
          • Есть информация что обещание император сдержал, просто Лето — опасный свидетель и его в любом случае ждал билет в один конец.
          • Вообще все маги на определенном этапе развития, особенно в юности, сказываются в голубизну (особенность сеттинга), а потом обычно выходят на бисексуальность.
          • Филиппа Эйльхарт тоже подходит (чего только стоит сеанс «лесбомантии» с Саскией!), хотя она и бисексуалка.
              • Филиппа — лесбиянка. Канонически подтвержденная лесбиянка. Сомневающимся — читать сцену сбора на Танедде и первое, ещё проекционное, собрание Ложи Чародеек — мысли Сабрины Глевиссиг.
              • Вышеприведенные факты неоднозначность ориентации не доказывают: флирт с Геральтом 100 % шпилька в сторону Йеннифэр, а с Дийкстрой Филиппа сожительствовала сугубо для достижения политических целей, а не потому, что он ее привлекал сексуально.
              • Сам Шилярд тоже может быть убит нильфгаардцами, так как плохо справился со своей задачей, и император разрешил, в случае чего, убить его.
              • Отношение Лето к «Белкам». Ведьмак попросту вырезал отряд Киарана (правой руки Йорвета), когда тот отказался предавать командира.
              • Ну и конечно ведьмак Зеррит, которого пустила в расход Шеала.
              • Радовид приказывает ослепить Филиппу Эйльхарт. Учитывая, что она приложила руку к смерти нескольких королей (в том числе и его отца) и эскалации хаоса в Северных королевствах, то наказание выглядит абсолютно заслуженным.
              • С позволения Геральта, Роше может зарезать короля Хенсельта, который до этого изнасиловал Бьянку и приказал казнить бойцов отряда Роше.
              • Если в конце помочь Роше, то он кастрирует а затем убьёт крайне неприятного чародея Детмольда, подручного вышеупомянутого Хенсельта.
              • Хм, с Лоредо это был хитрый план с подсовыванием Бьянки под видом проститутки, а с Хенсельтом ситуация сложилась так, что тут бы мало какой супермен выкрутился бы…
              • Хотя, как известно, Геральт очень ценит своих друзей и близких, а к политике относится безразлично.

              Артуровский цикл (кельты, Британия) (Тристан и Изольда (кельты) • Бейбарс (Египет) • Беовульф (англосаксы) • Библия (древние евреи) • Гомер («Илиада» и «Одиссея», древние греки) • Вергилий («Буколики», «Георгики», «Энеида», древние римпляне) • Ка́левала (карелы и финны) • Манас (Киргизия) • Нартский эпос (Кавказ) • Песнь о Гайавате (индейцы оджибве и др.) • Песнь о Нибелунгах (германцы) • Песнь о Роланде (Франция) • Роман о Лисе (Франция) • Тысяча и одна ночь (арабы) • Эдда (Скандинавия) • Эпос о Гильгамеше (аккадцы и др. народы Месопотамии)

              Последствия деятельности [ ]

              В итоге деятельность Убийц Королей стала одним из решающих фактов, которые привели к успеху Нильфгаарда в начале Третьей Северной войны. Обезглавленные Темерия и Аэдирн не могли оказать империи сопротивление, а ее войска легко прошли их, в то время как иные немногочисленные королевства Севера к югу от Понтара, такие как Лирия и Ривия, Бремервоорд и Цидарис, очевидно, не стали сопротивляться и принесли клятву вассальной верности. Не мог оказать серьезное сопротивление и Каэдвен, потративший силы на войну с Вергеном и опционально также потерявший своего короля. Более того, чародеи и Капитул, если он был создан — сила, остановившая Нильфгаард под Содденом, благодаря умелым действиям Лето оказались дискредитированы, и в Редании началась охота на ведьм.

              Предыстория [ ]

              В 1270 году, преследуя похитившую Йеннифер Дикую Охоту, легендарный ведьмак Геральт из Ривии столкнулся в лесах Ангрена с группой других ведьмаков из Школы Змеи и спас их лидера, Лето из Гулеты, от ослизга. В благодарность за помощь и из чувства цеховой солидарности будущие Убийцы Королей отправились в погоню за призрачными всадниками вместе с Геральтом. Кроме того, из-за глубоких познаний Лето в природе Дикой Охоты ввиду ориентированности его Школы на разгадку тайны этого явления Белый Волк теперь точно знал, куда ему следует держать путь.


              Наконец настигнув Дикую Охоту под деревом висельников в самом сердце Нильфгаардской империи, Геральт и его спутники вступили с «призраками» в схватку. Не в силах совладать с превышающим числом всадников, Белый Волк предложил Королю Дикой Охоты сделку: его душа в обмен на Йеннифер — Эредин согласился без колебаний. Затем Охота исчезла вместе с Белым Волком, а Лето и его товарищи остались следить за потерявшей память чародейкой и вытаскивать из всякого рода передряг, куда её приводил вздорный характер. В какой-то момент их заметила Императорская Тайная служба и долго допрашивала.

              Затем Лето и его подручные получили от Ваттье де Ридо и лично Эмгыра вар Эмрейса задание — убить как можно больше королей, чтобы посеять хаос и подготовить Север к вторжению. Взамен Эмгыр обещал ведьмакам восстановить их Школу и изменить плачевное положение их собратьев в Империи, которых зачастую даже в город не пускали. Согласившись на сделку, от Ваттье и Эмгыра Лето узнал список Ложи чародеек, которые, в свою очередь, вытянули эту информацию из Йеннифер, «завербовал» своих соратников по ведьмачьему ремеслу и вместе с ними отправился на Север, Йеннифер же осталась в империи.

              Читайте также: