Убедитесь что подключение хоста не блокируется файрволом worms armageddon

Обновлено: 02.07.2024

Это веб-версия русской документации обновлений Worms Armageddon.

Установка WA

Я не могу установить Worms Armageddon. Установочное окно автозапуска пропадает, и ничто больше не работает.

Отключение DMA (Direct Memory Access - прямой доступ к памяти) является известным способом решения этой проблемы. Чтобы отключить DMA, необходимо проделать следующие шаги:

Установка зависает на 100%, и игра не устанавливается, когда я выхожу из установки.

Наберитесь терпения и подождите еще несколько минут, установка всё же завершится. Причина этой проблемы до сих пор неизвестна.

Я столкнулся с другой проблемой при установке игры.

madewokherd написал альтернативный автоматический установщик для W:A. Он позвляет установить W:A на 64-битных и других системах.

Обновление/патчинг WA

При установке патча 3.0 я получаю ошибку "Failed to find installation path"

Это случается из-за отсутствия значений реестра, которые создаются установщиком WA. Это может быть разрешено переустановкой игры либо изменением значений реестра по следующей инструкции:

Я получаю ошибку "Bad Integrity" при попытке запустить файл патча или обновления

Файл повреждён. Попробуйте удалить и скачать его заново.

Contents

Вспомогательная документация

Разное

Альтернативное решение различных проблем

Многие проблемы с железом/софтом/ОС могут быть разрешены через виртуальную машину, если Вас не смутит заметное снижение производительности.

Получить поддержку

Если этот FAQ не помог решить Вашу проблему, создайте новую тему на форуме Worms Armageddon от Team17. Вы также можете поискать похожие проблемы по форуму.

Измените порт для хостинга игр

Если вам известно, что ваш компьютер доступен по какому-то порту, и вам неохота морочиться с настройкой еще одного порта специально для W:A, вы можете изменить номер порта для хостинга игр. Это можно сделать в меню конфигурации сети. Однако, важно отметить две вещи:

  1. Игроки, использующие версии W:A до 3.6.28.0, не смогут подключиться к вашей игре.
  2. Если вы пытаетесь создать игру в тот момент, когда другое приложение использует указанные вами порт, никто не сможет подключиться к вашей игре.

Проверка связи

Чтобы проверить работоспособность настроек, не нужно просить кого-то войти в вашу игру. Вы можете сделать это самостоятельно. Для этого:

  1. Создайте игру как обычно (даже не обязательно хостить на вормнете, игра по Direct IP также годится)
  2. Сверните W:A (для этого кликните в самый низ экрана, или нажмите Shift+Esc)
  3. Зайдите на canyouseeme.org
  4. Введите номер порта - 17011 (или другой, если вы его поменяли)
  5. Нажмите "Check"

После этого вы получите ответ, можно ли подключиться к вашему компьютеру по указанному порту. Помните, что это будет работать только в том случае, если вы в данный момент хостите игру!

Примечания к переводу

Авторство

Список людей, работавших над переводом данного документа:

  • Mr.X: переведённые к версии 3.6.29.0 следующие разделы:
    • История версий от 3.5 до 3.6.26.5 без раздела «Исправления»;
    • 3.6.28.0 и 3.6.29.0;
    • «Вспомогательная документация».
    • История версий (на данный момент):
      • К версии 3.7.2.1: от 3.6.30.0 до 3.7.2.1;
      • К версии 3.6.31.0: ранее отсутствовавшие 3.6.19.11, 3.6.19.17a, 3.6.19.19, 3.6.20.2, 3.6.20.3, 3.6.21.2, 3.6.21.3, 3.6.23.1, 3.6.23.2.

      На настоящий момент, обновление и дополнение предыдущих cписков изменений до последних ревизий английского документа, а также перевод оставшихся секций, идёт в прогрессе (от StepS). Возможны небольшие несоответствия в переводе одних и тех же терминов в разных местах документа.

      Contents

      Удостоверьтесь, что опция Force IP выключена

      Версии W:A, начиная с 3.6.28.0, автоматически определяют ваш внешний IP, даже если вы за роутером или фаерволлом. В подавляющем большинстве случаев форсировать значение IP-адреса с помощью этой опции не нужно, это может пригодиться лишь в очень экзотической сетевой конфигурации.

      Опция Force IP ("Пользовательский IP") находится в меню конфигурации сети.

      Руководство по хостингу

      Хостинг игр в Worms Armageddon зачастую требует настройки сети. Дело в том, что W:A использует сетевую модель p2p, то есть игры хостятся не на сервере вормнета, а на компьютерах игроков. Отсюда следует, что для успешного хостинга игрок должен настроить все таким образом, чтобы другие компьютеры из интернета могли подключиться к его машине. Различное оборудование (роутеры, модемы) или программное обеспечение (фаерволлы) создают барьер и блокируют входящие подключения, поэтому необходимо сконфигурировать их таким образом, чтобы они пропускали эти подключения к Worms Armageddon.

      Проблемы, связанные с меню

      Я не могу увидеть низ или правую сторону экрана в меню

      Размеры Ваших шрифтов заданы на высокое значение. W:A не поддерживает нестандартных размеров шрифтов. Измените их до нормальной величины (96 DPI).

      Я постоянно ощущаю моргания и лаги в меню, фонового звука не слышно, анимации испорчены, либо они слишком медленные/быстрые

      Попробуйте задействовать параметры Исправления медленных меню и Ландшафт в видеопамяти в меню Дополнительных настроек. Если никакие настройки проблему не решили, то Ваша видеокарта слишком современная. Эти проблемы будут исправлены в будующем обновлении. Почитайте эту тему, если хотите узнать побольше.

      Игра зависает в главном меню

      Попробуйте всевозможные скрипты реестра "SlowFrontendWorkaround", которые вы можете найти в подпапке \Tweaks\ Вашей директории игры.

      Игра использует 100% ЦП в меню

      Посмотрите решение на предыдущую проблему. Учтите, что не всегда возможно достичь хорошей графики и низкого использования ЦП одновременно.

      Возвращаясь в меню из игры, передо мной появляется чёрный экран с некоторыми белыми местами

      Это проблема с DirectX, на которую пока еще нет решения. По непонятной причине цветовая палитра задается на 2 цвета (чёрный и белый). Чтобы восстановить палитру, сверните игру нажатием на низ экрана либо комбинацией клавиш Shift+Escape, затем снова разверните игру.

      WA вылетает, когда я пытаюсь создать или отредактировать команду на Windows Vista / 7

      If you enabled any compatibility options for W:A, disable them. The crash is caused by a problem in Windows' compatibility layer.

      Я не могу выбрать высокое разрешение экрана

      Если Вы включали какие-либо параметры совместимости для W:A, отключите их. Windows ограничит список доступных разрешений, передаваемый WA, если Вы включите параметры совместимости.

      "Graphics subsystem error - Can't create video surfaces"

      Если Вы получаете эту ошибку при сворачивании или разворачивании W:A, попробуйте поменять значение опции Исправление медленных меню в меню Дополнительных настроек.

      Также, если Вы включали опцию Использование рабочего стола Wine в Дополнительных настройках, то её необходимо отключить, так как она предназначена только для работы под Linux.

      Отправка багов

      Обратная связь может быть осуществлена через форум Worms Armageddon от Team17, расположенный на:

      Роутеры

      Если вы используете роутер, вам необходимо настроить перенаправление входящих подключений к определенному TCP-порту (по умолчанию, 17011) на ваш компьютер.

      1. Выберите из списка модель своего роутера (или наиболее похожую, если вы не можете найти свою).
      2. Введите логин/пароль для доступа к роутеру.
      3. Выберите из списка игр Worms Armageddon и нажмите "Forward this app" ("for this computer"), а затем "Update router".

      Внутриигровые проблемы

      W:A вылетает при попытке начать матч

      Эта проблема возникает, когда W:A не удается прочитать какой-либо файл с CD-диска. Проверьте, в хорошем ли состоянии Ваш диск с игрой. Создание образа CD может помочь в разрешении этой проблемы.

      Панель оружий не открывается по правому нажатию мыши

      Программа "StrokeIt" может вызывать данный эффект. Отключите её на время игры или найдите опцию в программе, которая позволит не мешать WA, когда она запущена.

      Игра идёт слишком медленно на Windows Vista / 7

      Если Вы используете видеокарту nVidia, то обновите драйвера. Это известный способ решения такой проблемы.

      Игра идёт слишком медленно при высокой детализации фона

      На некоторых системах игра идёт слишком медленно, когда включено сглаживание градиента (Вы можете изменять уровень детализации фона нажатием кнопки Insert). Это вызвано несовместимостью с современными видеокартами. Обновление драйверов может помочь в решении этой проблемы.

      Вода и небо чёрные

      Как и с проблемой выше - если Вы используете видеокарту nVidia на Windows Vista / 7, обновление драйверов может помочь в решении этой проблемы.

      Игроки отсоединяются с ошибкой "desynchronization"

      Ошибки десинхронизации, как правило, вызываются багом или неисправностью в игре. Поищите на форуме Team17, если вдруг эта проблема уже известна. Если же нет, то отпишите на форуме проблему с прикреплением повторов игры от всех её участников (или хотя бы от хостера и десинхронизировавшегося игрока).

      Ошибки десинхронизации могут быть также спровоцированы сторонними расширениями игры, которые изменяют её физику.

      Цвета портятся в игре


      Это происходит, когда другое приложение крадёт палитру W:A.

      Самая распространённая причина этой проблемы - несовместимость с современными операционными системами (Windows Vista, 7 и новее). Существует несколько способов разрешения этой проблемы, с различной простотой и эффективностью.

      1. Если Вы столкнулись с этой проблемой во время игры, нажатие Shift+Pause должно восстановить палитру.
      2. Если Вы столкнулись с этой проблемой в меню, попробуйте включить опцию Исправление палитры в меню Дополнительных настроек. Для достижения лучшего эффекта рекомендуется включать только две последние опции ("Пере-уст. при изменении" и "Пере-уст. палитру DirectX").
      3. Project X использует 32-битную цветопередачу во время игры, соответственно, проблем с палитрой во время игры больше нет.
      4. На Windows Vista, наличие хотя бы одной открытой папки Проводника Windows во время игры может решить проблему.
      5. wkColorFix - это WormKit-модуль, который приостанавливает Проводник Windows (самая распространённая причина нарушения палитры), когда идёт игра (только в развёрнутом состоянии).
      6. Завершение процесса Проводника Windows ( explorer.exe ) часто разрешает эту проблему, однако панель задач и рабочий стол будут недоступны, пока Проводник не будет снова запущен. Есть несколько способов сделать это:
        • Воспользоваться Диспетчером задач (который Вы можете открыть путём нажатия Ctrl+Alt+Delete или Ctrl+Shift+Esc), завершить процесс, а затем запустить его снова, путём перехода к Файл -> Новая задача (Выполнить. ).
        • Воспользоваться batch-файлом:
          Эквивалентная batch-комманда для завершения процесса explorer.exe
          taskkill /F /IM explorer.exe
          start /wait WA.exe
          Start explorer.exe
        • Есть сторонние программы, которые делают это за Вас, например, Worms Launcher.
      7. Некоторые люди заявили, что эта проблема может быть разрешена путём отключения Службы Индексирования (если cidaemon.exe присутствует в списке) или Обновления Windows через Панель управления → Администрирование → Службы.

      Другое приложение может также служить причиной проблем с палитрой. W:A записывает все случаи нарушения палитры в файл palette.log, который находится в Вашей папке с игрой. Учтите, что csrss.exe является системным процессом, и его присутствие в palette.log, по большей вероятности, связано с несовместимостью операционной системы, как описано выше.

      Звук "заикается" (или воспроизводится не очень гладко) во время игры

      Причиной этому, как правило, является медленный/дефектный привод оптических дисков или повреждённый диск с игрой. Попробуйте создать образ вашего CD-диска.

      Игра не реагирует на некоторые нажатия клавиш

      Некоторые клавиатуры имеют ограничения на то, сколько и какие кнопки могут быть нажаты одновременно. Если Вы обнаруживаете, что игра не воспринимает некоторые нажатия клавиш, когда вы зажимаете несколько кнопок (таких, как стрелки и пробел), Вам лучше поменять клавиатуру или воспользоваться переназначителем кнопок. Прочтите эту тему на форуме Team17 за подробностями.

      Когда я сворачиваю игру, я не могу восстановить её
      Попытка свернуть игру замораживает её

      Похоже, что Вы врубили опцию Исп. окно рабочего стола в меню Дополнительных настроек. Нет никаких причин для её включения под Windows. Выключите её, и больше никогда не включайте параметров совместимости, которые Вам не потребуются в будущем.

      Авторство

      Главный разработчик Karl Morton
      Главный художник Dan Cartwright
      Оригинальная концепция Andy Davidson
      Главный помощник разработки Colin Surridge
      Помощники разработки Rob Hill, Martin Randall
      Сетевой разработчик Phil Carlisle
      Продюсер Martyn Brown
      Сценарист Tony Senghore, Rico Holmes, «Jan The Man»
      Звуки и музыка Bjørn Lynne
      Дополнительное аудио Matinee Studios, Martyn Brown, Richie Palmer,
      Cris Blyth (вкл. вокал WormSong98),
      Rico Holmes, Fraser Stewart, Mike Green
      Дополнительная графика Paul Robinson, Cris Blyth, Rory McLeish
      Ассистент продюсера Craig Jones
      Дизайн миссий Porl Dunstan, John Eggett, Martyn Brown
      Главные по контролю качества Kelvin Aston, Mark Baldwin
      Контроль качества John Eggett, Grant Towell, Andy Aveyard,
      Kevin Carthew, Paul Webb, Brian Fitzpatrick
      Менеджер по контролю качества Paul Field
      Локализация Paul Sharp
      Разработка и дизайн обновлений:
      Версии от 3.5 до 3.7.2.1 и позднее David Ellsworth — «Deadcode»
      Версии от 3.6.27.1 до 3.7.2.1 и позднее Владимир Пантелеев — «CyberShadow»
      Версия 3.6.31.2b Charles Blessing (старший программист Team17)
      Локализация обновлений:
      Французский язык «Jabba», «LeTotalKiller»
      Немецкий язык «bonz»
      Нидерландский язык «Koen»
      Испанский язык «OutofOrder»
      Русский язык «Mr.X», «CyberShadow», «Shtirlitz», «StepS»
      Тестирование и изучение обновлений: Alborz «MonkeyIsland» Shams,
      Alex «Lex» Folland,
      Balázs «Balee» Laky,
      Ben Paddon,
      Chris «Plutonic» Wallace,
      Cody «Mablak» Myers,
      Edward «Maz» Webb,
      Gregor «KRD» Koželj,
      John «Cueshark» Evans,
      Kaddour «bonz» Bounab,
      Kieran «Melon» Millar,
      Liam Dobson,
      Marc «DarkOne» Vrooland,
      Mark «GreeN» Dawson,
      Martin «Wyv» Denk,
      Murray «Muzer» Colpman,
      Nick «NickyNick» Tymchenko,
      «OutofOrder»,
      Paul «Bloopy» Harvey,
      Paulo «Twyrfher» Miranda,
      Simon Arlott,
      Stéphan Kochen,
      «StepS»,
      Trey Brisbane,
      Veronika Ajtai,
      Vincent Povirk
      и другие

      Лицензия к «Flexible and Economical UTF-8 Decoder»:

      Permission is hereby granted, free of charge, to any person obtaining a copy of this software and associated documentation files (the "Software"), to deal in the Software without restriction, including without limitation the rights to use, copy, modify, merge, publish, distribute, sublicense, and/or sell copies of the Software, and to permit persons to whom the Software is furnished to do so, subject to the following conditions:

      The above copyright notice and this permission notice shall be included in all copies or substantial portions of the Software.

      THE SOFTWARE IS PROVIDED "AS IS", WITHOUT WARRANTY OF ANY KIND, EXPRESS OR IMPLIED, INCLUDING BUT NOT LIMITED TO THE WARRANTIES OF MERCHANTABILITY, FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE AND NONINFRINGEMENT. IN NO EVENT SHALL THE AUTHORS OR COPYRIGHT HOLDERS BE LIABLE FOR ANY CLAIM, DAMAGES OR OTHER LIABILITY, WHETHER IN AN ACTION OF CONTRACT, TORT OR OTHERWISE, ARISING FROM, OUT OF OR IN CONNECTION WITH THE SOFTWARE OR THE USE OR OTHER DEALINGS IN THE SOFTWARE.

      Решение проблем

      Это FAQ по техническим проблемам WA, и он применим только к пользователям последнего обновления Worms Armageddon (v3.8.1), или же к тем пользователям, которые пытаются либо обновиться до этой версии, либо установить WA и попасть в WormNET.

      Если у Вас есть какие-либо комментарии относительно этого FAQа, пожалуйста, добавляйте их на странице обсуждения.

      Введение

      Начиная со своего выпуска в 1999 году, Worms Armageddon претерпевал постоянную эволюцию силами двух программистов, Deadcode и CyberShadow, которые и по сей день продолжают добавлять новые возможности и внедрять запрашиваемые сообществом улучшения в игру. Этот документ описывает изменения, появившиеся в каждом обновлении, и предоставляет список известных проблем и багов в текущей версии игры.

      История версий

        (09.08.2002) (15.08.2002) (09.02.2004) (10.02.2004) (11.02.2004) (12.02.2004) (20.02.2004) (11.03.2004) (12.03.2004) (19.03.2004) (21.03.2004) (13.07.2004) (03.08.2004) (06.08.2004) (23.09.2004) (27.09.2004) (28.09.2004) (06.10.2004) (23.03.2005) (23.03.2005) (24.03.2005) (29.03.2005) (31.03.2005) (26.04.2005) (22.11.2005) (05.01.2006) (29.06.2007) (28.07.2008) (26.10.2010) (16.11.2010) (12.09.2012) (19.12.2012) (11.03.2013)

      Последнее средство

      Если ничто из вышесказанного не помогло или не относится к вам (например, вы в локальной сети без доступа к роутеру/шлюзу), попробуйте следующие решения.

      HostingBuddy

      HostingBuddy - это автоматический бот для хостинга. Подробнее о нем читайте в этой теме.

      WormNAT2

      WormNAT2 - это новый модуль для вормкита, который позволяет игрокам за NAT или фаерволлами хостить игры, доступные для подключения всем. Это достигается благодаря использованию прокси-сервера, который перенаправляет подключения на ваш компьютер. Подробнее - здесь

      Hamachi

      Hamachi - это эмулятор локальной сети, весьма простой в использовании. Небольшую инструкцию можно найти в этой теме.

      Фаерволлы

      Сделайте WA.exe доверенной (trusted) программой

      Часто программные фаерволлы позволяют пользователям помечать те или иные программы как доверенные. Это означает, что фаерволл не будет блокировать сетевую активность этой программы. Конкретные шаги для каждого фаерволла могут отличаться, но обычно можно сделать что-либо из этого:

      • добавить WA.exe в "доверенную зону" (trusted zone)
      • добавить WA.exe в список "исключений" (exceptions)
      • создать правило, разрещающее сетевой доступ в обе стороны для WA.exe
      Разрешите весь трафик на порт 17011

      Некоторые фаерволлы работают не на уровне программ, а на уровне портов. В этом случае, вам нужно дать разрешение на любую сетевую активность на порту, который W:A использует для хостинга (по умолчанию, 17011).

      Force IP.jpg

      Убедитесь что подключение хоста не блокируется файрволом worms armageddon

      Денис Кулагин


      Денис Кулагин

      Играйте через Hamachi, ищите старые версии этой проги, где еще серый интерфейс. Инструкций по созданию сети через неё полным полно.

      Contents

      Запуск WA

      "C:\Windows\System32\Autoexec.nt Системный файл не предназначен для запуска приложений MS-DOS и Microsoft Windows. "

      У этого файла есть одна привычка портить самого себя, поэтому Microsoft предусмотрела копию для восстановления при таких случаях. Просто скопируйте файл "Autoexec.nt" из "C:\Windows\Repair" в "C:\Windows\System32". Если Ваш Windows установлен в другую папку, просто замените C:\Windows в пути своим собственным.

      Если это не помогает, прочитайте статью Q324767 из центра поддержки Microsoft.

      Я получаю ошибку "No CD"

      Возможно, вы попытались пропатчить WA, когда это не требовалось. Удалите игру и попробуйте установить только обновление.

      "Отсутствует ltkrn10n.dll"

      Вы попытались установить слишком старое обновление поверх непропатченной версии игры. Скачайте и установите последнее обновление.

      При попытке запустить игру, установщик Sold Out иногда настаивает на том, чтобы я установил обновление, хотя я уже это сделал
      "Graphics subsystem error - Unable to set desired video mode"

      Ваша видеокарта или видео-драйвера не поддерживают режим видео, который требует W:A. Если вы используете Windows Vista или 7 на нетбуке с чипсетом Intel, то это известная проблема - Intel решил больше не поддерживать старые игры, как Worms Armageddon, своими Vista-драйверами. Учтите, что драйвера для GMA-500 (или Poulsbo) также имеют эту проблему и на Windows XP. Одно из решений - эмуляция W:A. Или попробуйте обновить драйвера.

      Альтернативное решение этой проблемы - оконный режим, который самостоятельно эмулирует окно размером в 640×480, однако для оптимальной работы необходимо учитывать специфику Вашей системы - прочитайте readme из архива.

      Эта проблема активно обсуждалась в этой теме на форуме Team17. CyberShadow написал WormKit-модуль как последнее решение, который заставляет меню запускаться с разрешением 800×600. Используйте его только после того, как попробовали всё остальное, потому что он далёк от оптимального решения. Причиной тому чёрные поля вокруг меню, а также автоматическое сворачивание при запуске WA и окончании матча.

      Я получаю чёрный экран при попытке запустить WA, затем она вылетает на рабочий стол, или мне приходится перезагружать компьютер

      Известным решением этой проблемы является отключение заставок игры. Чтобы отключить их, примените этот скрипт реестра.

      Либо нажмите правой кнопкой на ярлыке WA, выберите свойства, и в поле "Объект" введите "/nointro" в конце пути (без кавычек). Этот параметр должен быть снаружи кавычек, чтобы он работал. Например:

      "C:\Worms Armageddon\wa.exe" /nointro

      После обновления, W:A вылетает, когда я пытаюсь запустить её через WormKit

      У вас, похоже, присутствует несовместимый WormKit-модуль в папке W:A. Прочтите справку для пояснения.

      WormNET

      Меня забанили без причины!

      Чтобы удалить Ваш IP из чёрных списков, посетите DroneBL и EFnet RBL, введите Ваш IP-адрес (обычно он появляется автоматически) и, если Вы в списке, отправьте запрос на удаление. Настоятельно рекомендуется просканироваь компьютер на наличие вирусов и другого вредоносного ПО, иначе Вы снова попадёте в чёрный список. Как только Вы удалились из списка, подождите, пока Ваш бан на WormNET истечёт (это, как правило, длится 12 часов), и Вы снова сможете подключиться.

      Появляется ошибка "Unable to detect IPX protocol" при нажатии кнопки "Протестировать сеть"

      Проигнорируйте эту ошибку. IPX - устаревший сетевой протокол, который уже давно был заменён на TCP/IP.

      Когда я подключаюсь к WormNET, ничего не происходит

      PeerGuardian может провоцировать эту проблему, блокируя IP-адрес WormNET. Попробуйте переконфигурировать или отключить PeerGuardian.

      Когда я подключаюсь к WormNET, игра замораживается (возможно, с испорченными цветами)

      ZoneAlarm (и, возможно, другие брандмауэры) может вызывать эту проблему, создавая всплывающее окно на фоне, когда он замечает, что Ваш компьютер пытается соединиться. Настройте ZoneAlarm так, чтобы он изначально давал доступ в интернет для Worms Armageddon. Находясь в настройках, не забудьте также разрешить игре выступать как сервер, иначе у Вас будут схожие проблемы при попыдке создания хоста.

      "Невозможно подключиться к серверу; пожалуйста, попробуйте другой сервер."

      Это, как правило, вызывается программным брандмауэром, блокирующим попытку подключения. McAfee - известная тому причина. Вам понадобится найти опцию в программе, которая контролирует подключение к IRC-сетям, и отключить её. (В основном, временное "отключение" McAfee разрешить эту проблему не помогает.)

      Когда я подключаюсь к WormNET, содержимое списка каналов и игроков никак не хочет грузиться

      Перезапуск игры или перезагрузка компьютера часто помогают в решении этой проблемы.

      Никто не может войти в мои игры!
      Я не могу присоединиться к игре моего друга!

      Ваш друг может нуждаться в некоторой настройке сети - смотрите предыдущий вопрос.

      Когда я пытаюсь создать хост, игра замораживается

      Некоторые продукты серии Norton Security (и, возможно, другие брандмауэры) могут провоцировать эту проблему, создавая всплывающее окно на фоне, когда они замечают, что Ваш компьютер пытается открыть порт. Сконфигурируйте Ваш брандмауэр/антивирус таким образом, чтобы давать W:A неограниченный доступ.

      Когда я пытаюсь присоединиться к игре, я постоянно получаю ошибку "Checksum 15"

      Это случается тогда, когда игра была неаккуратно обновлена. Внимательно прочитайте инструкцию по установке.

      Когда я пытаюсь добавить команду, ничего не происходит

      Чтобы предотвратить эту проблему, Вы можете:

      Эта проблема обычно провоцируется несовместимостью между Windows 7, многоядерными процессорами и wkPackets (компонент WormNAT2). Последняя версия модуля, доступная со страницы WormKit'a, неплохо справляется с этой проблемой. Учтите, что это может даже произойти у клиентов, заходящих в игру с включенным wkPackets.

      Известные проблемы и баги

      Вылеты / Фатальные ошибки

      • Если W:A была свёрнута в меню, и ей требуется отобразить диалоговое окно, переключиться на другую секцию и т.д., то она либо вылетит, либо элементы на экране будут отображены повреждёнными при разворачивании. Например:
        • При нахождении в секции конца раунда онлайновой игры, W:A вылетит, если хостер нажмёт кнопку «Играть снова» до того, как вы развернули игру;
        • Если W:A была свёрнута как раз перед входом на WormNET, то по разворачивании игры элементы экрана не будут размещены там, где требуется.

        Приватность

        • Приватные чаты не зашифрованы, и могут быть скомпрометированы использованием регистратора сетевых пакетов. Это относится как к лобби хоста/клиента сетевой игры, так и к внутриигровому чату.

        Сетевые подключения

        • Возможно, что промежуток между ходами в онлайновых играх (с минимумом в 2 секунды) иногда длится дольше, чем нужно.
        • Когда пользователь v3.6.24.1 присутствует в онлайновой игре с пользователями v3.6.23 или v3.6.24.2+, может произойти десинхронизация во время долго длящихся ходов пользователей v3.6.23 / 3.6.24.2+.
        • В версии v3.6.30.0, для клиента с тремя или более игроками в онлайновой игре, если хост перестаёт отвечать (без заметного сброса соединения) во время хода другого клиента, то игра не сбросит соединение по таймауту.
        • IPX/SPX не функционирует, несмотря на своё присутствие в пользовательском интерфейсе.
        • Временная сетевая проблема (проявляющаяся, как отсоединение или таймаут TCP) приводит к тому, что затронутый ею игрок вылетает из игры без возможности вернуться назад (и также привести матч между двумя игроками к концу). На данный момент не существует способа восстановить прерванный матч.
        • Внешний IP-адрес пользователя не будет автоматически обнаружен до того, как они подключатся к WormNET-серверу.
        • Внешним игрокам может быть невозможным подключиться к WormNET / Direct IP играм, созданным на системах без сетевого интерфейса, имеющего глобальный IPv4-адрес (или за сетевым брандмауэром).
        • Конфигурации сети с неработающим Path MTU discovery (напр., из-за очень агрессивного брандмауэра) могут привести к потере сетевых пакетов определённого размера. В результате, попытка добавить команду после захода в игру может накрыть соединение.

        Проблемы использования

        • Иногда секции меню игры могут быть медленными или подтормаживающими. Одной из известных причин возникновения этой проблемы является MSN Messenger; если вы используете его, откройте Инструменты→Настройки→Персональное и снимите галочку с «Отображать меня со статусом “занят”, когда я запускаю полноэкранное приложение, как, например, презентацию слайдов». Другая известная причина связана с драйверами видео, и была устранена в v3.6.26.4.
        • В секции конца раунда онлайновой игры, кнопка «Выход» иногда остаётся серой на продолжительный или бесконечный промежуток времени.
        • При открытии файла WAgame из проводника Windows может произойти обновление текущей директории, в связи с чем по возвращении из повтора сбрасывается маркер выбора на первый файл в папке.
        • Игра, созданная на WormNET, исчезнет из списка после таймаута, даже если игра всё ещё открыта для вступления. Если это будет исправлено до внедрения новой системы сервера и рангов, то исправлением будет автоматическое переоткрытие.
        • Существует несколько текстовых строк (в основном, тех, которые были добавлены после v3.0), которые не переведены и отображаются только на английском языке.
        • При некоторых условиях (возможно, связанных с исправлением «медленных меню» v3.6.26.4) не работает кнопка Alt в редакторе карт (замедляющая передвижение курсора кисти).
        • Некоторые кириллические символы внутренне представлены как схожие им по виду латинские. В результате, кириллические строки, производимые в файлах журналов или скопированные в буфер обмена, могут не совпадать с оригинальными. Одним из эффектов этого недостатка является то, что может быть невозможным искать русский текст в сгенерированных файлах журналов.
        • Сейчас слишком просто по ошибке выкинуть игрока в лобби хоста сетевой игры.
        • При игре на картах с шириной, меньше таковой в разрешении экрана, и высотой, близкой к максимальной высоте карты, задний план может отображаться некорректно, приводя к визуальным артефактам.

        Игровые проблемы

        • Червь, висящий на верёвке, может быть мгновенно задет сбрасываемым им оружием. Примеры:
          • Червь на верёвке может быть задет базукой до того, как у него появляется шанс на отступление, взрываясь мгновенно, даже если в непосредственной близости нет никаких препятствий.
          • Святая ручная граната может отскочить от червя на верёвке и полететь в другую сторону.
          • Овца из овцемёта может отскочить от червя на верёвке и перед падением уже начать фазу ходьбы, из-за чего для взрыва потребуется на одно нажатие клавиши огня меньше, чем обычно.

          Косметические проблемы

          • PNG-карты с более чем 64 нечёрных цветов создают глюки в текстуре грунта при уничтожении ландшафта. (Учтите, что в 3.6.25.1+ можно обойти этот баг, отключив расстановочные дырки, ценой потери текстур грунта и некоторых либо всех элементов графики фона.)
          • Некоторые спрайты для внутриигровой графики содержат различные ошибки:
            • В спрайте червя с шапкой, готовящегося к использованию заморозки, червь отображается стоящим на спуске, когда на самом деле он стоит на подъёме. Исправление будет произведено со следующим обновлением Gfx0.dir и Gfx1.dir (отложено, поскольку трудно получить палитру как надо).
            • На некоторых углах в спрайте червя, стреляющего пулемётом, можно увидеть лишние пиксели в 90 градусах от направления прицеливания.
            • На некоторых углах в спрайте червя, целящегося или использующего бейсбольную биту, наконечник биты отображается обрезанным.
            • В спрайте червя, активирующего суицид-бомбу, червь всегда отображается стоящим на плоской земле, даже если он на самом деле стоит на склоне.

            Проблемы взаимодействия

            • Версии Windows, начиная с Windows XP, отключают некоторые сочетания клавиш, как, например, Alt+Tab, клавишу с логотипом Windows и клавишу меню, когда они обнаруживают, что W:A запущена (даже в свёрнутом состоянии). Это, скорее всего, было сделано как мера совместимости для старых версий W:A, которые не поддерживали сворачивание: нажатие таких клавиш приводило к вылету игры. Даже несмотря на то, что эти проблемы были устранены в обновлениях W:A, запись всё ещё остаётся в базе совместимости Windows. Одним из способов решения этой проблемы является переименование WA.exe на что-либо другое, что предотвращает обнаружение игры системой.
            • Некоторые версии Media Player Classic могут вылететь, когда запускается W:A.
            • На Steam-редакции игры невозможно открыть файл повтора, если игра уже запущена.
            • Может быть невозможно открыть повтор, если в его имени содержатся интернациональные символы. Чтобы решить эту проблему, переименуйте файл, убрав такие символы из его имени.
            • Временные файлы используют фиксированные местоположения, что может вызывать конфликты при нескольких одновременно запущенных инстанциях игры. Например, после открытия двух файлов повторов, а затем перемотки с нуля первого, будет использована карта из второго повтора, что приведёт к десинхронизации при воспроизведении.
            • Когда некоторые флаги совместимости включены в настройках файла WA.exe, игра может вылететь при попытке отредактировать или создать команду. Вылет происходит из-за проблемы в слое совместимости Windows. Уберите все ненужные опции совместимости для решения этой проблемы.
            • Когда некоторые флаги совместимости включены в настройках файла WA.exe, может быть невозможным выбрать высокие разрешения в секции настроек в меню. Уберите все ненужные опции совместимости для решения этой проблемы.
            • Персональный брандмауэр Norton и, возможно, другие персональные брандмауэры, не обнаруживают замену файла WA.exe новой версией.
              • Симптом: вы больше не можете подключиться к WormNET.
              • Решение: каждый раз, когда вы устанавливаете новое обновление игры, вам потребуется удалить запись для «WA.exe» из вашего брандмауэра, чтобы он мог создать новую, рабочую запись.
              • План: в будущем это будет устранено путём «ложного» запроса доступа к нужным портам перед тем, как перейти в полноэкранный режим, так что у пользователя будет шанс ответить на окна брандмауэра, которые могут всплывать.

              Проблемы записи и повторов

              Дальнейшее решение проблем

              Дополнительные ресурсы по разрешению проблем расположены в следующих местах:

              Примечания

              Читайте также: