У кого самый большой урон в доте

Обновлено: 05.07.2024

90% игроков в Dota 2 в каком-то роде зависимы от показателя своего MMR. Каждую игру мы готовы потеть, рвать на себе рубаху и бежать за чистыми полотенцами, чтобы в итоге увидеть +25 в конце игры. И так как выигрыш на 30-50% зависит от пика, выбор лучшего героя для поднятия MMR остаётся актуальным всегда. Поэтому мы хотим дать вам несколько советов о том, как лучше играть и кого лучше пикать, чтобы побеждать чаще, быстрее и увереннее.

СОВЕТЫ ПО ПОДНЯТИЮ MMR

Если вы хотите поднимать соло ММР, возможно вам будут полезны следующие советы:

  • Не сильно надейтесь на команду. Не относитесь к ней заведомо негативно, но не ожидайте от них чего-то сверхъестественного. Если они будут играть хорошо — отлично, будут играть плохо — ничего страшного, ведь мы ни на что не надеялись.
  • Берите героев, которые слабо зависят от команды, могут убивать и выигрывать в соло.
  • Из предыдущего пункта следует, что лучшей ролью для поднятия MMR будет мид или хард кэрри. Тому подтверждение высокий рейтинг Miracle и w33, которые бОльшую часть игр сыграли на центральной линии и соответствующих ей героях.
  • Не ломайте игру своей команде. Если вы твёрдо решились пойти на мид, прежде чем начать поиск игры, попытайтесь дружелюбно донести об этом своим тиммейтам. Если кто-то уже пикнул героя в мид, и не хочет вам его уступать — не руиньте, и подстройтесь под пик. Так у вас будет гораздо больше шансов на победу.
  • Не флеймите и будьте терпимее. Если кто-то допустил ошибку, умер в самый неподходящий момент, забрал у вас руну из-под носа и пр. это не всегда признак плохого скилла. Возможно игрок просто не заметил вас, и решил забрать руну, прежде, чем её заберёт вражеский герой; а умереть он мог, потому что отвлёкся или заигрался.
  • Если ваша команда фидит и всё идёт кувырком, продолжать гнуть свою линию. Не сдавайтесь раньше времени, ведь нередки случаи, когда команда могла закамбэчить казалось из наверняка проигранной игры. Играйте до конца, на победу.
  • Грамотно оценивайте ситуацию на карте. Не подпадайте под чужое влияние и не бегите на ганк с мида, когда, по вашему мнению, этого делать не стоит. То же касается и в участии в каком-либо файте. Играйте так, как считаете правильным, но не забудьте сообщить своей команде, чтобы та не ввязывалась в драку, отошла под вышку или к базе, пока вы стягиваете на себя врагов грамотным сплитпушем, вместо заведомо неудачного тимфайта.

Надеемся, эти советы помогут вам. Тепер перейдём непосредственно к героям.

ГЕРОИ ДЛЯ ПОДНЯТИЯ СОЛО MMR В DOTA 2

Для поднятия ММР лучше всего подойдут метовые герои, которые могут сноуболить, имеют какой-никакой план на игру и возможность быть независимым от своей команды. В патче 6.85 можно выделить следующих героев:

Slark

Сларк всегда был отличным героем для соло игры, почти в каждом патче он мог найти себе место, и нередко всплывает в профессиональных пиках то тут, то там.

Плюсы:

  • Полезен на всех стадиях игры. Уже с первых уровней с одним саппортом может убивать вражеского мидера или хардлайнера.
  • Хороший прокаст и высокий урон с руки.
  • Мобилен. За счёт пассивки от ультимейта может очень быстро перемещаться по карте.
  • «Светит» варды вражеской команды или определяет инвизеров под боком за счёт всё той же пассивки.
  • «Читерский» ультимейт, может убивать врага под вышками и выходить сухим из воды.
  • Может пойти на мид или на лёгкую линию.
  • Небольшие кулдауны на спелах кроме ультимейта.

Минусы:

  • Зависим от маны.
  • Паунс можно заблочить героем, не дав Сларку убежать.
  • Хлипкий без ультимейта и артефактов на ХП.
  • Контрится сайленсом.
  • До 6 лвла может испытывать проблемы с харасом на линии.
  • Милишник, поэтому в миде может чувствоваь себя не очень комфортно против ряда героев.

Windranger

Плюсы:

  • Мобильна.
  • Нюк с высоким уроном (Powershot и 360 дамага на 4-ом лвле).
  • Длительный стан (3.75 секунды на 4-ом лвле).
  • Эскейп и полная неуязвимость к физическим атакам на 3-6 секунд. Помогает заходить под вышки или сбегать от ганков.
  • Высокий DPS с Аганимом+Маелстром или Аганим+Криты.

Минусы:

  • Контрится сайленсом, MKB.
  • Зависима от маны.
  • Связка ситуативна, и в тимфайте может оказаться малополезной, если рядом нет деревьев и герои противника не подставляются.

Spectre

Спектра слабо годится на роль мидера, поэтому этот вариант подойдёт скорее любителям хард керри. После патча 6.85 ей поправили третий спелл, который теперь правильно рассеивает входящий урон.

Плюсы:

  • Очень и очень сильна в лейте. Тяжело убить, не получив по лицу всей командой.
  • Мобильна. Может фармить одну линию и прилетать в тимфайт на другой через ультимейт.
  • Высокий урон по одной цели, второй скилл предполагает покупку Manta Style, так как иллюзии наносят овер9000 урона.
  • Есть эскейп.

Минусы:

  • Зависит от фарма. Нужно хотя бы 3-4 слота.
  • Очень слаба в начале. Практически ничего не может противопоставить вражескому хардлайнеру на своей линии.

Undying

Зомби очень силён в патче 6.85. Если у вас не получилось пойти на лёгкую или центральную линию, можете пикать зомби и бежать на харду в соло или в паре с другим героем, ориентированным на раннюю агрессию.

Плюсы:

  • Очень и очень полезен на ранних этапах и мид-гейме. Обеспечивает победу почти во всех ранних драках и пушах.
  • Высокий килл-потенциал на линии.
  • Мешает фармить вражескому керри.

Минусы:

  • Зависим от маны.
  • Потенциал угасает с приближением лейта.
  • Чтобы убивать нужен напарник.

Meepo

Самый требовательный к микроконтролю герой. Любимец Ноутейла и w33. Может очень и очень многое, но так же много и требует.

Процентный урон: выигрываем у плотных противников

Идея плотных героев на сложной линии повторялась в нашем блоге много раз. Она хорошо работает на про-сцене, и при этом не так плоха в пабах. Сборка в статы и выживаемость стала основной стратегий в игре, и игра через контр-инициацию вряд ли станет менее популярной до выхода патча.

Однако в игре есть несколько героев, которые заслуживают внимания именно за счёт того, что хорошо справляются с плотными героями. Сегодня мы поговорим о героях, чьи способности имеют компонент, наносящий процентный урон.

Death Prophet
Death Prophet

Spirit Siphon

Герой сейчас не очень популярен, однако что её Аганим, что Spirit Siphon до сих пор очень сильны. Один заряд Spirit Siphon может украсть до 33% здоровья противника, и в зависимости от героев оппонента, это может означать более 500 урона и лечения, даже с учётом сопротивления магии.

Герою однозначно нужны определенные союзники чтобы раскрыться полностью, и ей очень нужен подсейв от саппортов, однако она не зря выигрывает почти 54% своих игр в высшем дивизионе. В играх рангом пониже, героя стоит пробовать и изучать с друзьями или с командой игроков, которая готова Вас слушать.

Doom
Doom

Infernal Blade

Рекомендовать этого персонажа сейчас очень сложно: его процент побед ниже 50% во всех дивизионах. Однако у него есть неплохой, пусть и ситуативный, способ борьбы с плотными противниками. Infernal Blade выигрывает линии и в лейте может наносить колоссальный урон.

Можно играть им на третьей позиции, и тогда он сможет позволить себе собрать дополнительную броню, однако с его длительными кулдаунами, он не может быть настолько активным плэймейкером, как другие популярные тройки. Можно играть им и как саппортом, но тогда надо будет мириться с тем, что убивать его будут очень часто, поскольку ему нужно быть вплотную к противнику, чтобы использовать свои заклинания.

Enigma
Enigma

Козырная карта Юго-Восточной Азии начинает себя показывать только в играх Divine+, но там Энигма выигрывает почти 58% своих игр. Midnight Pulse жестоко наказывает плотных героев с большим запасом здоровья, в то время как Black Hole может перевернуть любую драку.

Чтобы эффективно отыгрывать на этом персонаже, нужно понимать как развивается игра, быть хорошо скоординированным с командой и иметь хоть какой-то скилл в плане микро-контроля. Однако Midnight Pulse стоит того, чтобы изучать этого непростого персонажа: эта способность наносит огромный урон, причём против него не работает магическое сопротивление или неуязвимость к магии.

Стоит учитывать, что Энигма на позиции саппорта обычно требует немного времени в лесу, чтобы получить свои уровни. Энигма третьей позиции также вряд ли сможет быть танком для своей команды, и ему обычно приходиться прятаться по лесам, выжидая лучшего момента для входа в драку.

Lifestealer
Lifestealer

Feast

Feast выглядит хорошо на бумаге, однако 3.75% Max HP это не так много, если брать в учёт броню. В большинстве случаев эта процентная способность будет проигрывать остальным способностям на увеличение ДПС, наподобие критов или автокастов.

С другой стороны, Lifestealer хорош не этим и у него до сих пор есть встроенная неуязвимость к магии, что делает его хорошим пиком против популярного ныне Keeper of the Light.

Necrophos
Necrophos

Phoenix
Phoenix

Sun Ray неудобен в использовании, но он наносит невероятное количество урона. Да, Supernova обычно приоритетнее, поскольку является контролем сквозь неуязвимость к магии, но в определенных ситуациях стоит задуматься, нужен ли Вашей команде урон, или контроль.

Полное использование Sun Ray может убить практически любую цель или по крайней мере вынудить её убегать. Сделать это сложно, но с учётом популярности такого героя как Faceless Void не всё потеряно.

Shadow Demon
Shadow Demon

Герой вряд ли нуждается в представлении. Потеря 35% текущего здоровья вызывает панику у большинства персонажей, особенно у плотных танков. Именно по этой причине мы нередко видели, что про-игроки максят именно Soul Catcher, а не Shadow Poison, хотя в пабах лучше концентрироваться на втором заклинании.

Умение мгновенно использовать -35% здоровья на вражеских героя требует хорошей координации, поэтому герой не так много выигрывает в пабах. Однако в играх с друзьями или в играх, где и остальные способности героя покажут себя хорошо, Shadow Demon может стать лучшим саппортом. Только убедитесь в том, что у второго саппорта или у Ваших коров есть станы.

Underlord
Underlord

Этот герой выигрывает более 50% своих игр во всех дивизионах, однако он до сих пор не очень популярен. Нам казалось что отсутствие станов и очень ситуативная ульта сделают персонажа слабым, однако он всё же комбинирует в себе выживаемость оффлейнера с процентным уроном по персонажам противника, что не может быть плохо в текущей мете.

Firestorm — отличный инструмент с большим количеством различных способов использования. Он позволяет герою фармить, наносить урон в драках и даже пушить. Несомненно, чтобы полностью получить от него профит, нужен какой-то дополнительный контроль поверх откровенно слабого Pit of Malice, но в правильной игре с правильными союзниками это по-настоящему страшная абилка.

Undying
Undying

Flesh Golem

Мы недавно обсуждали героя в деталях и сказали, что его ульта, Flesh Golem — одна из основных причин популярности персонажа. Потеря 9% текущих ХП в секунду это не то, с чем могут мириться большинство противников, поэтому им зачастую приходиться тратить заклинания и время на относительно плотного саппорта пятой позиции.

Witch Doctor
Witch Doctor

Maledict

Maledict — не совсем процентный урон, однако это всё равно очень сильный инструмент против плотных противников. Его эффективность сильно зависит от того, насколько много у противника лечения и регена, однако то, что этот дебафф нельзя снять уже делает его очень интересным.

Spirit Vessel

Эта так же одна из способностей, которая хорошо работает с Soul Catcher. Maledict просто проверяет разницу между ХП во время использования и во время нанесения урона, поэтому полностью работает с этой способностью. Также не стоит забывать про такой важный предмет как Spirit Vessel, который можно собрать в любой игре.

Zeus
Zeus

Static Field

Король урона, который может убить даже самую плотную цель. Если просто посмотреть на статистику случайной игры за героя, то можно заметить, что большую часть урона герой наносит именно за счёт Static Field, а не за счёт нюков.

Несомненно, фокусировать этому герою нужно именно хилые цели, чтобы как можно быстрее получить преимущество в драке, однако если вы видите что у Вашего драфта проблемы с уроном, этот герой может стать незаменимой его частью.

ГероиНаибольшие урон и лечение, В этом месяце


Copyright 2021 Elo Entertainment Inc.. Мы нанимаем! Dota 2 is a registered trademark of Valve Corporation.

This feature is only available to Dotabuff Plus members.

Support from Plus members keep Dotabuff running and help enable us to deliver new features for everyone. As a reward, some features that are difficult or expensive to operate are available only to Plus members. Additionally, Plus members never see any advertisements!

Какие герои имеют наибольший стартовый урон в Dota 2?

Пользователь Reddit с ником Kaolins_complaints составил диаграмму, на которой отобразил стартовый урон всех персонажей в Dota 2. Так, среди героев с основным атрибутом сила наибольший базовый урон имеет Treant Protector; среди ловкачей и магов лидерами являются Phantom Lancer и Shadow Shaman соответственно.

Автор также отдельно подсчитал средние показатели урона по каждому атрибуту и для героев дальнего и ближнего боя. Все данные обновлены в соответствии с патчем 7.23с.

Числа рядом с именами героев показывают среднюю величину базового урона, а ширина полосок отражает разброс базового урона. Например: средний базовый урон Phantom Lancer составляет 62 ед.; его разброс равен 22 (от 51 до 73). Интерактивная версия диаграммы доступна по ссылке.


Ранее другой пользователь Reddit составил диаграмму, на которой отобразил стартовую броню всех героев Dota 2.

Читайте также: