Ты правда хочешь увидеть как выглядит бешеный ведьмак

Обновлено: 04.07.2024


Дух Леса

Слабости:

  • Двимеритовая бомба
  • Масло против реликтов
  • Знак Игни

Где обитает:

Дроп:

"Мы обидели дух леса. Он будет мстить. "
- Старейшина деревни, The Witcher 3

Некоторые чудовища, живут настолько долго что становятся богами. Таким стал старый Леший, которого местные возвели в хранителя леса.Старейшины деревни убеждены что он разгневан на крестьян из -за того что они не приносят жертв. Леший стал убивать местных очень жестокими способами. Что же скрывают старейшины и что это за дух такой узнает Геральт .

Тактика:

В бою будет полезен Квен и бомбы. С их помощью можно защищаться и закидывать бомбами.

Допплер

Слабости:

Где обитает:

Дроп:

Посылка? Брат ваш забрал. Уж похож на вас, как. Эй, куда это вы?! - Ханне Клюгер, почтмейстер

Допплеры, известные также как векслинги или подвойняки, это существа, способные принять форму любого гуманоида или зверя. Эта трансформация не иллюзия, которую можно было бы развеять простым заклинанием, но подлинная, полная метаморфоза. Это означает, что никакие защитные амулеты или ведьмачьи медальоны не оповестят о присутствии допплера: он излучает ту же ауру, что и существо, в которое он обратился. Это в сочетании с невероятным интеллектом и находчивостью могло бы сделать из допплеров идеальных наемных убийц или воров, однако по природной доброте и робости они стремятся избегать кровопролития любой ценой.

Тактика:

Бой аналогичен бою с людьми.

Морвудд

Слабости:

  • Знак Ирден
  • Масло против реликтов
  • Знак Игни

Где обитает:

Дроп:

"Ел только внутренности. Привередливый."
- Геральт из Ривии, The Witcher 3

Многие говорят что путешествие по Скеллиге это приключите, но иногда это бывает смертельное приключение. Таким оно стало для группы смельчаков ищущих сокровище в древних руинах. Те самые сокровища оказались под охраной сильного беса Морвудда .
Геральт знал что ошибиться он не может ибо это сильный противник, если зазеваться зверь может загипнотизировать и убить.

Тактика:

Старайтесь сбить гипноз, это можно сделать Игни или Аардом . Когда чудовище ошеломленно атакуйте.

Ведьмы

Слабости:

Где обитает:

Дроп:

Сестры вещие везде, На земле и на воде, Кругом, кругом водят пляс. Трижды – этой, трижды – той, Трижды снова, девять! Стой! - Трагедия Маквет, действие 1, сцена 3

В труднодоступных уголках мира живут существа старше ладей, неизвестные ни чародеям, ни алхимикам. К таким созданиям относятся ведьмы Кривоуховых топей. Никто не знает их настоящих имен, неизвестно и к какому роду они относятся.

Простые люди дали этим трем сестрам имена Пряха, Кухарка и Шептуха и называют их Хозяйками Леса или Благодетельницами. Ведьмы – удельные владычицы Велена, которые поддерживают жителей этого бедного края, а взамен требуют от них беспрекословного послушания. Они владеют могущественной магией, но иной, чем у чародеек. Их сила идет из воды и земли, а сами они связаны с краем, в котором живут. Ведьмы слышат все, что происходит в их лесах. Они могут предвидеть будущее, вершить судьбы людей, посылать благословения и проклятия.

Ведьмы слывут бессмертными. Благодаря магическим отварам они не стареют и могут принимать облик молодых женщин. Отвары и магическая связь с землей, на которой они живут, также дают сестрам необычайную мощь и жизненную силу.

Тактика:

Бой будет вести Цири. Противников три и они очень сильные. Но с помощью рывков Цири их легко можно победить без потери здоровья.

Кернун

Слабости:

  • Двимеритовая бомба
  • Масло против реликтов
  • Знак Игни
  • Знак Квен

Где обитает:

Дроп:

"Так их раскатало. А я ведь не знаю, что это было. Не знаю кого проклинать. "
— дровосек, The Witcher 3

Новиград - величайший мегаполис в мире, вершина цивилизации. Тем не менее, прямо за городскими стенами обитают жуткие монстры. Один из таких был древний Леший, который разрывал любого кто ступит в его лес. Не каждому ведьмаку под силу это чудовище. Но Геральт смог, он отомстил за смерть дровосеков и вернул ясное небо над головами жителей деревни.

Тактика:

Для защиты - Знак Квен. Остерегайтесь моментов, когда он будет пускать под вами корни. Лучше бой не затягивать и выпить Гром для увеличения урона.

Сильван

Слабости:

  • Бомба Самум
  • Бомба Чертов гриб
  • Масло против реликтов
  • Знак Игни

Где обитает:

Дроп:

Сильваны жестокие, алчные и лживые. Но для меня они все равно лучше dh’oine. - Яэвинн, легендарный предводитель скоя'таэлей

Сильваны и их родичи бубаки - это чрезвычайно редкие лесные жители, которые сочетают в себе черты козла и тучного человека. Обычно они безвредны, а их контакты с людьми ограничиваются неопасными, но довольно утомительными каверзами и поеданием урожая на полях.

Тактика:

Итак, сильван неповоротлив. Это ваш главный плюс. Его нужно «затанцовывать». Также, если у вас есть терпение и нормальные болты для арбалета, его можно расстрелять на расстоянии, потому что магия сильвана – защитная, действующая близко с ним самим. Поэтому больше двух ударов наносить вряд ли нужно. Сразу переключайтесь в режим мощных ударов с расчётом на то, чтобы ударить, пусть и один раз, но сильно. Как и в случае с Чёртом, даже не старайтесь парировать его удары. Кроме того, нужно использовать Игни – огненную магию, разбавляя данный эффект отварами, которые мы привели в предыдущем разделе.

Ты правда хочешь увидеть как выглядит бешеный ведьмак

Вселенная Ведьмака | Netflix «The Witcher»

Вселенная Ведьмака | Netflix «The Witcher»

Вселенная Ведьмака | Netflix «The Witcher» запись закреплена

Кирилл Глыбов

Евгений Игнатьев


Евгений Игнатьев

Dashynke Volk


Dashynke Volk

Сергей Белецкий


Сергей Белецкий

Евгений Давыденко

Задолбали форсить эту фразу. Будто бы из Ведьмака больше цитировать нечего.

DELETED

Ну,Геральт всего несколько раз спасал мир от хаоса,подумаешь,пустяк какой)

Глеб Петришин


Глеб Петришин

Что ты знаешь о спасении мира, дурачёк? ты же просто физик-ядерщик


Sasha Ponomarev

Дмитрий Олоев

Геральт обошел пол-мира, убил сотни людей и дрался с Диким гоном ,чтобы под конец услышать это.

Владислав Кривошеев


Владислав Кривошеев вообще обидно было,когда она ему так сказала(((Геральт перебил всю кавалькаду Дикого Гона,которая без короля и полководцев никакая,а так же куча чудищь и обучил вместе с Весемиром Цирьку всему что знал.А так же пол света объездил за ней,чтобы быстрее Дикого Гона добраться до нее и готов был отдать жизнь.И он не знает ничего о спасении мира??)))эх Цирька ты Цирька не благодарная))

Геннадий Баскин


Геннадий Баскин

То есть убийство Великого Магистра не в счёт? Снятие мглы с Вергена? Убийство Эредина? И это только игровые примеры.

Сергей Бурчик


Сергей Бурчик ответил DELETED

Шарлей от императора Нильфгаарда

Слабости:

Где обитает:

Дроп:

Бои гладиаторов на аренах являются в Нильфгаарде популярным развлечением. Обычно друг с другом сражаются специально вышколенные с этой целью рабы. Случается однако, что мастера арен выставляют против людей животных. Шарлей, с которым пришлось сразиться Геральту на турнирной арене, был подарком от императора его родственнице, княгине Анне-Генриетте. Его изловили молодым, а затем дрессировали нильфгаардские укротители. Это не значит, что он бы одомашнен, - его дикость и врожденная свирепость не притупились. Как и все особи этого вида, шарлей был слеп, но безошибочно распознавал место расположение противников благодаря чувству эхолокации. У шарлея была почти бронированная шкура, которую крайне трудно пробить. Он умел сворачиваться в шар и в таком виде нападать на противника. Слабым местом чудовища было брюхо, которое иногда после неудачной атаки бестии открывалось для удара.

Ревун

Слабости:

  • Двимеритовая бомба
  • Масло против реликтов
  • Знак Игни

Где обитает:

Дроп:

-" Я по поводу заказа. Известно, что это за чудовище?"
- "Здоровенная, должно быть, тварь - дюжину волков перебила." , из разговора в Залипье, The Witcher 3

Должно быть, нет на свете места, где было бы больше чудовищ, чем в Велене. Но в этом есть и кое-что хорошее: живущие в Велене монстры вынуждены жестоко сражаться за охотничьи угодья, а потому одни чудовища непрестанно убивают других. В подобную "братоубийственную" войну и ввязался один сильный и агрессивный черт, который разодрал стаю волков, а затем убил существенно более крупного беса.
Ревун был поистине опасным противником. Одного его удара было достаточно, чтобы убить человека: от смерти могли защитить лишь тяжелые доспехи или Знак Квен. Более же всего следовало опасаться его бешеного натиска: ведьмак всеми силами должен был постараться атаковать чудовище со стороны.

Тактика:

Тактика такая же, как и с Чёртом, только осложнённая наличием темноты и замкнутого пространства. Ревун разбегается, чтобы ударить рогами. Используйте это. Станьте в угол и будьте готовы отпрыгнуть. Как только Ревун промахнётся, он воткнётся рогами в угол, и немного замешкается, пытаясь развернуться. У вас же будет несколько ценных секунд, чтобы нанести ему 3-4 удара со спины. На огонь он почти не реагирует, но пробовать можно, особенно, если Игни у вас прокачан. Существует легенда о ещё одном ревуне, живущем где-то в пещерах, которого можно, якобы, заманить в туннели с отравленными испарениями местных грибов, от которых ревун, вроде бы, должен погибнуть, но лично мы с таким не сталкивались.

Фугас

Слабости:

Где обитает:

Дроп:

Дьяволу Фугасу дали очень престижную и ответственную работу, пропускать девушек на гору к Имлериху . Фугас напоминал заросшего тролля, такой же неповоротливый. Пытаясь остановить Геральта для него это хорошо не заканчивается.

Тактика:

В бою нам поможет Цири, так что особых проблем быть не должно. Основная атака бугая это удар ногой об землю, защищаемся от неё Квеном и проводим серию атак.

Реликты


Давным-давно девственный лес очаровывал людей. Для живущих по соседству, он был источником рассказов о существах свирепых и добродушных, дружелюбных и враждебных. Но начав строить свои поселения всё глубже и глубже в лесу, люди стали всё меньше и меньше его уважать. Деревья оказались спилены, камень пошёл на строительство домов. Подобно язве человечество всё сильнее распространялось, чем и разгневало лес и его обитателей.

В самом сердце леса сокрыта тайна. Порождённый тьмой и первозданной природой там живёт могучий и ужасающий страж. Считается, что неуязвимый для человеческой стали Леший — это естественный способ защиты леса и животных, живущих в нём от людей, угрожающих им. Людей, которые вторгались всё глубже и глубже.

Вместе с животными под его командованием Леший стал силой, с которой приходиться считаться. Иногда это почитаемое существо может лечить других лесных жителей и призывать наккеров или воронов на защиту леса. Его атаки неторопливы, но смертельны. Будьте бдительны, чтобы не попасться в оковы его корней, хватающих из-под земли.

В этом лесу не охотятся. Никогда. Хоть бы деревня с голоду помирала. - Мстивой, староста села Хощовое в Нижнем Аэдирне

Лешего можно встретить в густых древних лесах. Он живет в одиночестве, исключительно привязан к своей территории, и его крайне тяжело выследить. Пользуясь врожденной магией, он контролирует живущих на его территории зверей и растения, что делает его серьезным противником. Старые особи, известные как древние лешие, особенно опасны.

Тактика:

Для атаки подойдут двимеритовая бомба, Знак Игни и быстрые удары серебряным мечом. Для защиты - Знак Квен. Остерегайтесь моментов, когда он будет пускать под вами корни. Также на помощь периодически будет призывать стаю волков.

Слабости:

  • Бомба Самум
  • Бомба Чертов гриб
  • Масло против реликтов

Где обитает:

Дроп:

С великой жалостью сообщаю, что сын Вашей княжеской милости наткнулся во время охоты на беса. Он погиб на месте вместе со слугой, проводником, дружиной и крестьянами, которые шли в облаве с собаками. - Кавин Йелль, управляющий поместьем Виллепин под Вызимой

Бесы - это ходячая гора мускулов, увенчанная рогатой головой с пастью, полной острых зубов. Как и его более редкий родственник, бука, бес живет в густых чащах, в топях и на болотах. Когда это возможно, он избегает людей. Но если этого не удается, то убивает их безо всякого труда.

Бесы и буки чрезвычайно опасны хотя бы из-за своих размеров. Одного удара могучей лапы такого существа достаточно, чтобы убить коня вместе со всадником, с головы до ног закованным в броню. Огромная масса делает беса абсолютно невосприимчивым к Знаку Аард: даже искушенный в применении Знаков ведьмак не продвинется к победе с его помощью ни на пядь. Более того, нанесенные бесу раны со временем сами собой заживают.

Бес может положиться в бою не только на стойкость и силу, но и воспользоваться совершенным оружием - размещенным по центру головы третьим глазом, который погружает жертву в гипнотическое состояние. Ошеломленный противник не видит ничего, кроме горящего бесовского ока, которое обычно оказывается последним, что он вообще видит перед смертью.

Единственная слабость беса в том, что он боится громких взрывов. Такие бомбы, как Самум или Чертов гриб могут очень пригодится в схватке с этим чудовищем. К тому же, клинок, покрытый маслом от реликтов, может несколько увеличить шансы на победу в бою. Или хотя бы на то, чтобы выйти из сражения живым.

Тактика:

Быстро перемещайтесь, уворачиваясь от его атак, т.к. урон он наносит довольно значительный, и после удара рогами Геральт несколько секунд будет оглушен. Максимально используйте Знак Игни - бес очень хорошо горит. В быстрой победе над бесом вам помогут бомбы Самум и Чертов гриб, а также смоченный маслом против реликтов серебряный меч.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Проходя по деревне Залипье, Геральт услышал весьма неприятные высказывания от старосты. Остановившись, ведьмак решил разобраться. Староста рассказал, что в деревню пришёл ведьмак и два дня жил у них. Затем он взялся убить чудовище на кладбище, но взамен попросил у старосты то, о чём он еще не знает. Вскоре его дочка сообщает, что беременна, т.к. закрутила с гостем роман. Поэтому староста очень зол. Геральт успокаивает его, говоря, что ведьмаки стерильны и решается посмотреть на этого «коллегу».

Придя на кладбище он видит гуля, которого тут же уничтожает. Затем он встречается с «коллегой». Он оказывается простым шарлатаном. Поняв, что его раскрыли, несчастный попросит не выдавать. Подошедшие крестьяне поинтересуются, в чём дело. У Геральта появится выбор.

Запись в дневнике [ ]

Путешествуя по Велену, Геральт наткнулся на след ведьмака, который до смерти надоел жителям окрестных сёл. Один из крестьян в Залипье обвинил его даже в том, что он обрюхатил его дочь. Геральту это показалось подозрительным, поэтому он решил проверить, что же происходит на самом деле.

Если Геральт выдаст обманщика

Если выбран этот вариант, то Геральт может посоветовать отвести обманщика к старосте, либо просто отпустить его.

Если Геральт сохранит тайну

На ближайшем кладбище Геральт отыскал мнимого ведьмака. Он решил выдать мошенника крестьянам, но сам назначил ему наказание. Обманщик должен был избавиться от своего поддельного медальона и отработать все свои провинности усердным трудом на благо деревни.

Домовой

Слабости:

Где обитает:

Дроп:

  • Короткий стальной меч
  • Куриная ножка
  • Мутаген из допплера
  • Сапоги горного народа
  • Трофей допплера

Допплер, являющийся ведьмачьим заказом по квесту "Неуловимый вор".

Ты правда хочешь увидеть, как выглядит бешеный ведьмак? - из услышанного на улицах Новиграда

Домовой, повадившийся к новиградским купцам, оказался допплером. Обычно эти создания избегают конфликтов - и это хорошо, поскольку загнанные в угол они становятся чрезвычайно опасными. Сражение с ними быстро превращается в бой с самим собой. Или, если точнее, с собственным зеркальным отражением, наделенным теми же умениями и слабостями. В столкновении со столь равными противниками лишь удача - или предназначение - определяет победителя.

Тактика:

Когда допплер превратится в ведьмака проще всего использовать Знак Квен для защиты и атаковать быстрыми ударами. Избегайте ударов по сфере, которой периодически двойник будет себя окружать.

Сюжетные дыры в The Witcher 3, которые так и не объяснили


Ведьмак 3 одна из самых больших видеоигр среди существующих. Она богата деталями, обширна и наполнена интересным лором. Но из-за безумного количества деталей, некоторые фанаты заметили различные проблемы и пробелы в сюжете игры. Вот список некоторых сюжетных дыр в The Witcher 3 согласно порталу GameRant, которые так и не были объяснены.

НОВИГРАДСКАЯ ОХОТА НА ВЕДЬМ


Как известно, Новиград - это что-то вроде игровой версии Салема. В Новиграде ненавидят ведьм, алхимиков и других подобных людей, и готовы сделать все возможное, чтобы сжечь их на костре. Тем не менее, Геральт может свободно бродить по улицам города, несмотря на то, что он не человек, алхимик и пользуется магией. Так почему же Новиград позволяет Геральту свободно ходить, но злобно выслеживает других пользователей магии? Возможно, это просто пример того, как игровой процесс отделен от истории, или, может быть, они просто боятся Геральта, одного из самых могущественных Ведьмаков в мире?

ПОБЕГ ЛЮТИКА ИЗ ТЮРЬМЫ


В одном из квестов в игре вы вытаскиваете из тюрьмы преступника по имени Лютик. Вы останавливаете тюремный транспорт, убиваете охранников и освобождаете самого Лютика. Естественно, это большое событие, и Лютика должны были немедленно объявить в розыск. Вы наверняка думали, что он убежит, чтобы начать новую жизнь где-то еще, но нет, он просто возвращается обратно в город и открывает кабаре! Так его больше не разыскивают? Просто сбежал и о нем забыли?

БОЯЗНЬ КРЫС КЕЙРЫ


Как известно, Кейра Мец очень боится крыс. Она даже упоминает, что никогда не входила в башню Александра, потому что она наполнена крысами. Однако позже мы видим крыс, бегущих прямо рядом с ней, и только немного позже она использует на них магию. Почему она не выказывала дискомфорта, когда крысы бежали прямо рядом с ней? Она должна была проявить какие-нибудь эмоции. Похоже, что ее фобия не такая уж серьезная.

ПОЧЕМУ ВЕДЬМАКОВ НЕНАВИДЯТ?


Одной из наиболее важных деталей в лоре Ведьмака является то, что люди их ненавидят. Они относятся к ним предвзято, ложно обвиняют их в различных злонамеренных и незаконных действиях, называют уродами, действуют жестоко по отношению к ним и, как правило, обращаются с Ведьмаками как с монстрами. Однако Ведьмаки, по сути, являются профессиональными убийцами монстров и часто спасают этих самых людей от ужасных и невероятных угроз. Так почему же к ним так жестоко относятся? К ним следует относиться как к королям, а не как к грязи!

ДУДУ БЕЗ ПРОБЛЕМ СТАЛ УБЛЮДКОМ МЛАДШИМ


Из лора Ведьмака хорошо известно, что превращаться в других людей сложно и пагубно для разума. Допплеры не только принимают физический облик своего субъекта, но также наследуют все его черты личности. Поэтому Дуду очень не хотел выдавать себя за Менге, поскольку Менге ужасно злой человек, и Дуду боялся за свое психическое здоровье. Но позже мы узнаем, что Дуду спокойно превратился в Ублюдка Младшего, такого же злого человека, как Менге. Кроме того, Дуду не только сумел превратиться в Ублюдка Младшего и выдать его за хорошего человека, но сделал это без какого-либо существенного влияния на свою личность.

БЕЗЗАКОНИЕ БАРОНА


Барон очень жестокий человек. Он признается, что избавился от любовника своей жены и ему это полностью сошло с рук. Но ведь Темерия - не какая-то пустошь, где царит беззаконие. Разве Барона не должны были посадить в тюрьму за его явно незаконные действия? Или они просто не смогли доказать его вину, или, возможно, его жена была слишком напугана, чтобы сообщить о преступлении властям?

ДИКАЯ ОХОТА


Чтобы нанести урон Красным Всадникам, нужно использовать серебряный меч. Раньше это имело смысл, потому что Красные Всадники были что-то вроде призрачных проекций и поэтому требовался серебряный меч. Однако в Дикой охоте они существуют в физической форме и потому должны быть уязвимы для любого вида оружия. Зачем тогда нужен именно серебряный меч?

ОХОТНИКИ ЗА КОЛДУНАМИ НА ОСТРОВЕ ФАЙК


Как известно, Культ Вечного Огня в Новиграде не особо любит магов и магию. В итоге Охотники за колдуньями появляются на острове Файк и обвиняют Пеллера в некромантии. Вроде логично. Вот только остров Файк находится далеко от Новиграда, на территории нильфгаардцев. Значит у Культа нет абсолютно никакой юрисдикции в отношении того, что происходит на острове Файк, и значит, Пеллер мог свободно делать все, что захочет.

КАК МАГОВ СМОГЛИ ПОБЕДИТЬ?


Раз уж зашла речь об Охотниках за колдуньями, как они вообще смогли одолеть магов? Охотники за колдуньями, очевидно, не владеют магией, они просто оснащены оружием вроде мечей и арбалетов. Однако эти люди каким-то образом смогли одолеть и захватить Маргариту Ло-Антиль и Шеалу де Тансервилль, которые были могущественными чародейками. Они владеют магией, которая может уничтожить целые армии. Как горстка Охотников за колдуньями смогла победить таких сильных магов?

Шарлей

Слабости:

Где обитает:

Дроп:

Во чреве земли живут существа странные и смертельно опасные. Если бы они по какой-то причине решили покорить подлунный мир, все мы погибли бы в первый же день их нашествия.

— Рамус Веденратц, махакамский горнопроходчик

Большую часть жизни шарлеи проводят глубоко под землей, и люди с ними не сталкиваются. Случается однако, что чудовище прокапывается на поверхность и пожирает находящихся поблизости людей. Кроме того, часть шарлеев роет свои туннели неглубоко под поверхностью земли, подрывая фундаменты зданий и вызывая сотрясение земли

Шарлеи слепы: ориентируются в окружающем мире они, прислушиваясь к вибрациям и звукам. Поэтому лучшей тактикой во время встречи с этим чудовищем будет поставить нечто тяжёлое и шумное у ближайшего валуна или же стены покрепче, а затем бесшумно молиться, чтобы шарлей покатился на звук и разбил бы самого себя о препятствие.

Прибожек

Где обитает:

Еще не так давно окрестности крестьянских сел полны были дружелюбными созданиями и духами-хранителями. Сегодня уже почти невозможно встретить скрата, ярошика или мамуню. Первыми всегда уходят прибожки – такова плата за прогресс цивилизации.
- из вступления и трактату «Утраченный мир» профессора Доррегарая

Прибожки или убожики, которых часто пугают с ярошиками, это лесные существа, живущие в норах и трухлявых пнях деревьев, всегда вблизи людских поселений. Внешним видом и поведением они напоминают детей, и также, как дети, они склонны к шалостям.

Прибожки привязаны к своей территории и опекают все, что на ней живет. Они заботятся как о зверях, так и о людях, но будучи по натуре существами робкими, стараются оставаться невидимыми. Прибожков привлекают радость и наивность, поэтому они любят детей и нередко открываются именно им.

Эти трудолюбивые и умные создания с удовольствием оказывают своим подопечным мелкие услуги, а взамен ожидают от них уважения и оплаты в виде еды или использованных инструментов. Прибожка легко обидеть, если быть с ним грубым, неблагодарным или просто придирчивым. Кроме того, прибожки не любят лишнего шума. Поэтому если опекаемая ими деревня становится слишком людной, а ее жители забывают о прежних обычаях, эти существа покидают свой дом навсегда и отправляются в дальние дали.

Тактика:

Нет, т.к. драться с ним не придется.

Слабости:

  • Бомба Чертов гриб
  • Масло против реликтов

Где обитает:

Дроп:

  • Волос чудовища
  • Сырое мясо
  • Мозг чудовища
  • Шкура черта
  • Мутаген из черта
  • Лазурный гнев
  • Трофей черта

Черт, он меньше беса, это правда. А все одно - и такого хватит, чтоб тебя убить. - Агнеса Тистл, травница из Черного Леса.

Черт - это младший родич беса и буки. Кое-кто думает, что из-за меньших размеров его не стоит опасаться. И он совершает ошибку, одну из тех, что можно допустить только раз в жизни. Живущие в лесной чаще черти принадлежат к числу наиболее опасных чудищ изо всех, известных человеку.

В легендах иногда путают черта с сильваном, приписывая первому умение говорить, ходить на двух ногах, склонность к пожиранию капусты и к мелким каверзам в хозяйстве. Появление в окрестностях настоящего черта быстро опровергает такие легенды. Эти твари не говорят, передвигаются на четырех ногах, а "проказы" их заключаются скорее в том, чтобы разрушить все вокруг и сожрать все, что только можно, начиная порой и в самом деле с капусты, и заканчивая птицей, скотом, дворовым псом и самими хозяевами.

Черти дерутся неизобретательно, зато действенно. Они бросаются на противника, стараясь свалить его наземь ударом рогатой башки. Опрокинутого врага кусают, пинают и бьют мощными лапами. Из-за своих размеров черти почти не чувствительны к эффектам Знака Аард, а способность к регенерации позволяет им оправляться даже от серьезнейших ран удивительно быстро.

Тактика:

При битве с чёртом постоянно прыгайте ему за спину. Старайтесь не попадать под удары передних лап и рогов. Не заигрывайтесь, и не бейте мечом больше 2-3 раз. Ну, и, конечно, подгоняйтесь улучшенной Ласточкой и отварами. В этом случае лучше всего использовать отвары из эхидны, альгуля, допплера или суккуба. В дополнение скажем, что чёрт умеет лечиться, так что надолго его оставлять нельзя.

Читайте также: