Ты мне что то предъявить хочешь что значит

Обновлено: 16.05.2024

Если вам кричат “Иди сюда!”. Надо остановиться показать что ты заинтересован. Не стоит отвечать “Сам иди сюда!”. Вы стоите ждете пока к вам подойдут. Подходят говорят “Че оглох?” или в таком типе. Отвечаете: “Чем могу помочь?”
2 шаг

Или ситуация началась по другому. К вам подходят тянут руку здороваться. Не жмете руку потому что нормальный пацан первому встречному не пожмет руку(в тюрьме вообще за руку на здороваются). Говорите “Ты кто?” у вас на это есть право. Тот говорит “Я тут местный” или что нибудь другое. Отвечаете “Я тебя не знаю”. Он говорит “Тебе что в падлу поздороваться?”. Вы отвечаете "Я тебя не знаю, может ты и не пацан вовсе кто-же тебя знает(здесь главное должен быть намек).
3 шаг

Вопросы такие как: “Дай телефон”, “Ты кто по-жизни”, и т.п. Можете пропустить сказать “Я тебя не знаю”, но если они продолжаются отвечаете на них вопросом “С какой целью интересуешься?”. Потом наверное будет “Ты что грубишь?”, “Тебе что в падлу с пацанами побазарить?” и т.п.
Например ситуация.
-Тебе что с нормальными пацанами в падлу по-базарить? (Тут нельзя оправдываться, говорит “нет не в падлу” это будет проигрыш)
- Ты не ответил на мой вопрос.
- А ты на мой.
- Собираешься по беспределу наехать?
- Ты меня в чем-то обвиняешь?
- Ответь на мой вопрос. Имею право поинтересоваться?(Тут важно слово “поинтересоваться”, нельзя в этой ситуации говорить спросить потому что на фене оно имеет двойной смысл. Спрашивают за что-то).
4 шаг

Дальше наверное скажут.
-Для себя интересуюсь.
Отвечаете.
-Я тебя не знаю. (Эту фразу ни в коем случае на продолжать такими словами как “И знать не хочу” и т.п.
И здесь надо показать своим видом что разговор закончен (только видом). Если улыбались, то перестать.
5 шаг

Цикл может повториться. Главное все четко отвечать.
Если вас о чем либо попросили.
Например.
-Подай стакан.
-Вы молчите.
-Тебе в падлу что-ли?
Тут вы задаете вопрос.
-Наехать хочешь?
-Я тебя как нормального пацана прошу.
-Не обессуть, не понял, на.
6 шаг

Важно!
Не оправдываться.
Не отвечать на вопросы.
Не выполнять просьбы
Не срываться на “высокие” тона – оставаться вежливым и спокойным.
Продолжать требовать ответа на свой вопрос.
Задавать “неудобные” вопросы.
7 шаг

Если это были гопники которые живут по порядкам зоны(понятиям) то на этом разойдетесь. А если отморозки (беспредельщики) то могут и драться начать. Но если вы не сломаетесь то выйдете из этого с чувством собственного достоинства.
После этого могут даже пригласить пива попить увидев в тебе нормального парня. Но если нет можно разойтись.
Может быть и по-другому в конце разговора будут угрожать еще – на это не отвечаем.
Советы и предупреждения:

Главное не испугаться и правильно отвечать
не грубить

Дубликаты не найдены
не читал, но осуждаю, если у них численное преимущество, то лучше сразу разворачиваться и текать, если численного преимущества нет, то с ходу бить в ебало и текать. Разговаривать с беспредельщиками бесполезно да эти советы вообще слишком ситуативны, где-то нужно поговорить, где-то убежать, где-то закричать, а где-то и ударить, так что нужно головой думать больше. А если ты толстый и бегать не умеешь, то только разговаривать(

А если ты толстый и бегать не умеешь, то только страдать(

Пофиксил тебя во имя правды

если ты толстый то можешь нормально так втащить. точно самому борзому втащить по лицу. второй раз уже не подойдут. плюс авторитет на районе будет с фингалом. потом скорее всего тебя отхерачат . ну это уже совсем другая история

Если ты толстый и умеешь бить и не рохля.

В итоге ты окажешься неправ и огребешь большиих проблем. они от тебя просто так всё равно не отъебутся, таких беспредельщиков даже на зоне не уважают, разговоры вести бесполезно, ты чего нибудь лишишься, а может даже всего, что у тебя есть при себе, если тебя вырубят и обчистят особенно важно похудеть ровно в ту секунду, кого за тобой будут гнаться гопники) Бежишь от гопников и худеешь)А килокаллории,сброшеные, по ляшкам текут и попахивают плохо) Ой какая феерическя хуйня, причём сразу.
"Если вам кричат “Иди сюда!”. Надо остановиться показать что ты заинтересован."
Ахахаха что за бред? Остановился - считай пиздец. Нужно идти, как шёл, не останавливаясь. Уверяю, 70% гопстопов не станут тебя догонять и тормозить силой. А раз остановился - то съехать будет гораздо сложнее.
"Надо остановиться показать что ты заинтересован" - это вообще нахуя. Мы тоже так с друзьями сделали, но они налетели. Друга с хода ногой, другого по лицу, потом мы как дёру. За мной бежал 1 человек(животное).
P.S. Я так никогда не бегал.
Я ели убежал, через мин 15 мы встретились, и у нас были проблемы, тип мы их бортонули, хотя вы знаете как мы бортики:) Кароч столько стресса в тот день мы с друзьями перенесли, это словами не описать, с такими было бестолково разговаривать. ЭТО УДЕ ЖИВОТНЫЕ, А НЕ ЛЮДИ! Паста далека от реальности. На первом шагу уже можно схлопотать

У меня есть сокращенная инструкция.

ты: че нада?
гопник: дай денег, мобилу итд.
ты: нет. (разворачиваешься и уходишь).
гопник: стопе, тебе в падлу что-ли?
ты: я тебе чем то обязан? Нет? Вот и здорово. (и уходишь)

Ну а если не прокатило, то или драться или бежать (можно и то и другое).

мда, мало того что старая копипаста так еще и весьма тухлая.
Какие то зоновские разговорчики, переиграте гопника по фени.
Еще блин зоновские загадки запости.

Что за хуйню я прочитал?

Дятел ты опилочный. Желаю тебе попасть под такой пресс, тогда поймешь. О. вот и первый гопарь. Чо вас уже из обезьянника выпустили?
Не распространяй зоновские выражения и стиль жизни в миру и все будет хорошо. Ну да, лучше быть как ты, песполым чмо, рэмбо кухонным, который от вопроса на улице "сколько время", срется и бежит к психологу. Ну вот и первые голословные обвинения. Вся суть как говорится. Ой вей,таки да назвал, но лишь в ответ на "опилочного дятла" и прочите нелицеприятные пожелания. Итак, кто таки тут у нас агрессор? " Вы отвечаете "Я тебя не знаю, может ты и не пацан вовсе кто-же тебя знает(здесь главное должен быть намек)."
Всё.Финишь.Финито.Баста.И получаешь таких феерических пиздюлей,что лучше бы вы*али,а не от*издили) Ненавижу гопников и разговаривать с ними - не хочу, а уж разгадывать их тюремные загадки вообще не вижу смысла.

есть 2 стула, на одном хуи дроченые, на другом пики точёные, на какой сам сядешь, на какой мать посадишь?

вилкой в глаз или в жопу раз?

Летишь ты на парашюте, слева - море говна, справа - лес хуёв, куда приземлишься?

В жопу дашь или мать продашь?

Чот я сомневаюсь что в тюрьмах взрослые мужики будут такие дибильные загадки загадывать.

P.S. там еще что-то про полотенце было.

Не зря сомневается.
В таких случаях берут любителя загадок с собой и идут к старшим.
Старшим объясняют ситуацию: вот, мол, арестант, задает какие-то странные вопросы, сама формулировка которых оскорбляет достойного человека. Что в минус сорок на улице выберешь: кружку холодной воды за шиворот или теплый хуй в жопу?))))) Вот же странные люди. Про какие понятия речь то ТС ведет? Подавляющее большинство этих "камерных" разводов и загадок растет из того, что люди в одном месте сидят годами, скучно им.. Хочется хоть каких нибудь, пусть и таких нехитрых, развлечений. Открытого беспредела не потерпят сокамерники, ибо это приведет к "ухудшению условий содержания". Вот и придумывали они "болталки", в которых новичка можно подловить и на чувстве вины отжать пайку лишнюю, курева или деньжат. На улице это не работает. Там нет сокамерников, которые сами отобьют тебе почки за открытый беспредел. Да и в хате это не сработает - ты можешь вызубрить все эти "ответы" хоть наизусть.. Но никто на твои ответы не смотрит, смотрят на твое поведение, на твой опыт. И если ты ведешь себя, как студен на экзамене, который за ночь десяток билетов выучил и думает, что прокатит - это видно сразу и народ в хате только больше позабавит..
Да и не получится без солидного опыта тюремного разводилу просто так уболтать. Так что не тратьте время на "теорию". ))

Я бы посмотрел как автора это креатива в живую пообщается с гопниками ).

На 2 шаге гопник скажет "ой, все" и по ибалу даст такому умнику.

Заголовок надо переименовать: "Как разговаривать с гопниками, чтобы отхватить пиздюлей. Если подошли, то с целью доебаться. Если доебаться, значит получить от тебя что-то, или наоборот дать. ))
А "методички по базару с пацанами" оставь молодёжным журналам. как раговаривать? - если дрыщ - беги, если качок - беги, если что и как - беги.
Если один - МИЛИ. ПОЛИЦИЯ. УБИВАЮТ. Как правило, когда менты нужны, их нет и хуй дозвонишься к ним еще при этом. А после этого, через часок подъедет бобик с двумя сержантами (которые сами недалеко ушли от уличного быдло) и одним усталым участковым. Это еще фигня. Когда я шел по одной оживленной центральной улице, шли на встречу несколько парней. И когда они приблизились, один начал пытаться меня мутузить, остальные на подстраховке (мотивов не знаю, слова никто не сказал, видимо развлекуха была). Сказать, что я был удивлен, значит ничего не сказать. Через некоторое время я отбился от них и они свалили. Самое интересное, что по этой улице ходило много людей, на балконах кто то цветочки поливал, а сто метров от нас стоял уазик ППСников, в котором тихо и мирно несли свою службу "полицмены". Все в норме, жизнь протекает своим чередом. А что если на меня нападут 5 эмобоев ? Как мне с ними разговаривать ? У тебя есть специальная обучалка для подобного случая ?? Сразу начинай плакать навзрыд и брызгай на них своей кровью из перерезанных ПОПЕРЕК вен. (Поперек - это важно) Братишка, тебя к нам из девяностых телепортировали? Сейчас по понятиям не разговаривает даже самое прожжёное быдло. Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и карате ;)
Достаем, перезаряжаем, стреляем нападателю в голову потом в воздух. все сопровождаем криками убивают. Ааааа. Тут же вызываем мусоров :) 100% правильный лайфхак. Сам в 90-х так отбивался. С босотой надо на их же языке. И еще, смотри им в глаза, взгляд в глаза для них это символ агрессии, так ты даешь понять что не боишься.

Ты мне что то предъявить хочешь что значит

Роман Корчинський

о пацанах, пацанском быте, обычаях, повадках, культурных традициях и особенностях существования в Мирах Высокой Чёткости.

Эти Миры пронизаны вечным сиянием Абсолюта. Там правит вечный и справедливый Пахан, живущий по кодексу непреложных Понятий. Ниспадающие потоки Вечного Ништяка услаждают там путь. В союзе этих аспектов и существует Пацан — реальный, чёткий, ровный и здравый.

Он и есть главный герой нашего повествования.

Основы догматики босяцкого мировоззрения.

Как разложить по распоняткам. Как залечить тему. Как задвинуть постанову. Как держать базар.

Мудрецу даны знания, мужику умения, пацану — понятия.

Слова — средства для выражения сермяги. Понятия существуют независимо от слов, они непреложны, они всегда есть, всегда были и всегда будут, существуя в вечном сиянии Здесь и Сейчас-присутствия Верховного Пахана.

ПРЕДЬЯВА - это такая обвенительная синтенция декларируемая в адрес противника с целью взыскания сатисфакции Корневая идея, лежащая в основе любой предъявы — доказать сопернику, что он не прав.

Доказанная «неправота» — вердикт, обыкновенно предполагающий наказание. Признанная авторитетным большинством «правота» сродни удовлетворенному иску о защите чести и достоинства. С той лишь разницей, что если за выигранный в суде иск гражданин вправе довольствоваться установленной судом же компенсацией, то пацан, с его умением четко раскидать по понятиям, вправе спросить с лоха, вот уж действительно, за всю хуйню.

Грамотная предъява — первостепенная составляющая любого наезда. Наезд без предъявы — что баклашка без пива: пустая оболочка, пшик. Если вы хотите что-то получить, вы должны заручиться хорошей предъявой.

Предъява должна быть обоснованной, в противном случае это не предъява, а гнилое лечилово. Обоснованная предъява, прочно сбитая гвоздями аргументов, надежно поставленная на рельсы понятий — это бронепоезд, способный разнести в пыль любое фортификационное сооружение неприятеля.

Сатисфакция бывает моральной и материальной.

В первом варианте победившая сторона удовлетворяется ростом коэффициента четкости, заручается дополнительной мазой, упивается собственным превосходством и духовным коллапсом соперника. Иногда проигравший, согласно воле победителя или других авторитетных пацанов, несет телесное наказание в виде дисциплинарного битья по роже (в более жестких формах — по почкам) — словом, «расплачивается здоровьем».

Во втором — радость виктории бывает дополнена упоительным чувством наживы: тогда «на карман» победителю (и в общак мазы) поступают изъятые у побежденного в счет искупления вины деньги и ценности. Такой способ сатисфакции называется «расплатой деньгами» и считается наиболее предпочтительным (»здравым») раскладом. Еще более здравый расклад и чисто реальная постанова — это когда условия индульгенции обуславливают систематический характер взносов, что составляет постоянную статью доходов честному пацану. Битье по роже при приеме средств категорически исключается, так как это «не по понятиям».

Любая предъява — серьезный удар по самолюбию. Любой худо-бедно уважающий себя пацачок с рейтингом выше единицы обязан потребовать обоснования выдвинутых против него обвинений. С другой стороны, предъява — как нож: показал перо — обязан пустить его в дело, иначе сконил, окарал и вообще не пацан.

— Слышь ты, ты ваще не прав, ты осознай это.
— Слышь ты, ты обоснуй свои слова, чтобы потом о здоровье не пожалеть.

Поскольку не каждый в пылу спора способен ответить за базар, а оказаться при этом в парашном ряду вовсе не хочется, а вылетевшее слово — не воробей, часто факт предъявления предъявы скрывается в паутине словесных кружев, далеко не

Роман Корчинський

Совсем другое дело, когда один из участников "терки" теряет бдительность и бывает "притянут за базар" по понятийной части. Встречая на пути понятие, слово отскакивает от него, как мячик. Как говорится, коса находит на камень, виновный вынужден осознать свой "косяк" и признать себя "не правым".

Собственно, задача каждого из спорщиков сводится к одному: предоставить как можно больше веских доводов в пользу неправоты врага, "разложить ему по понятиям", "задавить базаром". Если одна из сторон публично признается неправой, спор считается решенным. Проигравшему ("не правому") устанавливается размер наказания ("здоровьем или деньгами"), которое тот обязан понести в установленный срок.
Часто судьями "на терках" выступают более старшие и опытные пацаны, иногда — главные на районе, "смотрящие". Или, как их называют в украинском городе Сумы, "заправы".

"Быть не правым" — значит пойти против понятий. А они, понятия, таких раскладов не прощают. Против понятий — суть против всех правильных пацанчиков вместе взятых. Нарушая пацанский закон, ты оскорбляешь старших товарищей, всех пацанов на районе, память "тех, кого сегодня рядом нет", силы Природы. Понятия — это эгрегор: под их защитой легко, предать их — смерти подобно.
Dura Lex, sed Lex. Пацанская Фемида — суровая тетка.
Горе пацану, признанному "не правым". Если же при этом "не правым" его считают не только чужие, но и свои, кто "мазу тянул" (оказывал поддержку в споре) — совсем беда. За такое и враги, и бывшие кореша предъявят так, что здоровья не хватит расплатиться. Карма ренегата падает до нулевой отметки безо всякой надежды на регенерацию.

Слово — это инструмент воздействия, понятие — действия. Словом можно обмануть, понятием — никогда. Понятие выражает самое суть — вашу вовлеченность в процесс, ваше отношение к действию. Если ты не с нами — ты против нас. Если ты не живешь по понятиям, не прочувствовал уличной жизни, не испытал чувства логтя и пацанского братства,

Роман Корчинський

тебе не удастся убедить "правильного пацана" в обратном. Если живешь, — придется это ежедневно доказывать. Понятие родственно не слову, но поступку.
Существует довольно стойкое убеждение, что понятия зародились в местах не столь отдаленных и представляют собой свод неписанных и довольно жестких правил, по которым надлежит жить представителям уголовной братии. Но так называемый "тюремный закон", "воровской закон" или "правильные понятия" за решеткой — лишь частный, локализованный вариант понятий, вложенных в пацанскую черепную коробку Матерью-Природой.
Пацанам в клетке недосуг законы придумывать, у них там другие заботы.

Также принято считать, что и знаменитая пацанская корточная поза происходит из воровских обычаев. В это тоже слабо верится. Ну неужели пацаны сидят "на кортах" всего каких-нибудь 70, 100, да пускай даже 200 лет?

Умение садиться "на корты" тоже досталось пацану от Создателя.

Роман Корчинський

Пацан
Это такая единственно возможная форма бытия.
Пацан — отнюдь не Гамлет: вопроса "Быть или не быть?" для него не существует. Он просто есть, помимо вашей воли, как торчащий из дверного косяка ржавый гвоздь, о который вы из года в год рвете очередную пару штанов, а выдернуть его не доходят руки. Гвоздь в какой-то степени определяет и ваше бытие: если б не он, вы бы, возможно, и не задумывались о покупке новых брюк. Так же и гопник: являясь неродственной вам сущностью, он добавляет лишнее условие в мировоззренческую картину вашего мира. А если вы живете в гетто, это условие становится для вас основополагающим.
Пацан — это точка, в которой преломляется ваше представление о мире и себе.

Пацан — он также и не Чернышевский: "Что делать?" — это не про него. Рефлексировать он не умеет, да и никакой он не "особенный человек", а самый обыкновенный уличный пес. Без лишней помпы он просто бьет "в торец" — резко и лапидарно. При условии, конечно, что "торец" принадлежит более слабому индивиду.
Впрочем, объект агрессии может и превосходить пацана по физическим показателям. Однако, не имея существенного опыта общения с пацаном, бедняга, пусть на три головы выше и вдвое шире в плечах, попадает в искусно сооруженный гопником словесный капкан и оказывается "притянутым за базар". Неслучайно простака на языке гопников сравнивают с крупным копытным: "лось", "олень", "конь". Это тот самый случай, когда телесная мощь меркнет перед тонким искусством риторики. Ведь грамотно "залечить тему", доказать лоху, что он "не прав", внушить чувство вины и задавить базаром — искусство, постигаемое на районе с младых ногтей.
Пацан — он скорее такой Герцен районного масштаба. С той лишь разницей, что на вопрос "Кто виноват?" (или, в переводе на пацанский, "Кто не прав?") у него всегда имеется четкий ответ.
Неправым, по версии пацана, всегда признается собеседник.
Не прав? Значит, "встрял ты, пацанчик". А там, где "встрял", гляди востро, в той позиции и "лохом" недолго оказаться.
Собственно, гопника заботит и ведет по жизни одна единственная дилемма: "ПАЦАН ИЛИ ЛОХ?". Это главенствующий тезис, руководящий исследовательским инстинктом уличного хулигана. Это, если хотите, жизненная программа в самом ее лаконичном виде.
Если верить культурной традиции, в каждом из нас борются два начала: высшее и низшее. Одно стремится жить "по понятиям", другое вечно тому препятствует и "понятий" не соблюдает. Поэтому гопник всегда и везде первым делом стремится разглядеть в незнакомце его главенствующую ипостась. Очутившись с гопником лицом к лицу на узкой тропинке, не стоит удивляться внезапному вопросу:
— Ты к чему стремишься?
Лох — это форма абсолютного небытия. Существо низшего ранга. Антиматерия пацанского мира.
Определить "лоха" легко. Такой всегда ведет себя соответствующе: начинает паниковать, жаться, брыкаться. К пацану же на кривой кобыле не подъедешь.
Нередко пацан предоставляет испытуемому право самостоятельно выбрать свою жизненную позицию:
— Слышь, ну ты в натуре определись: пацан ты или лох.
Для подобных ситуаций существует ряд довольно близких по смыслу интеррогативов: "Ты кто?", "Кто ты по жизни?", "Кого знаешь?", "Кто тебя учил?", "Ты какой масти?" и, наконец, хрестоматийный "Ты с какого района?"
Если жертва "держит базар" "нечетко", пацан получает карты в руки и наседает:
— Ты, да ты сам себя под лоха подписал.
Затем следует стандартная процедура отъема средств и/или определения размера регулярных взносов "на карман" пацану.
На языке блатного мира, для коего гопник столь же близок, сколь и далек, слово "пацан" обозначает "вора" или человека, живущего по воровским законам — "понятиям". Как мы уже знаем, "понятия" для обычного гопника — вещь

Виды грабежа (гоп стопа) и способы борьбы с ними

Продолжая свое пособие по выживанию в каменных джунглях, а также по просьбам пикабушников , представляю вашему вниманию сегодняшнюю тему «Виды грабежа (гоп стопа) и способы борьбы с ними».

Лица, промышляющие открытым хищением чужого имущества, то есть грабежом, так называемые гопники, в большинстве своем очень предсказуемы и имеют несколько стандартных схем поведения, которые я подробно попытаюсь описать. Итак, что мы должны знать об их «культуре» и психологии поведения:
1. Практически всегда гопники идут на промысел в те районы города, где они не проживают и в принципе не бывают с той цель, чтобы в последующем пострадавшее лицо (терпила) не могло их узнать, опознать и т.д.
2. Как правило, гопники подходят к одному человеку или компании не более чем из трех людей.
3. Гопники всегда работают группой, даже если к вам подходит один человек, остальные стоят где-то неподалеку, ожидая своего выхода.
4. В группе группе гопников всегда строго распределены роли: один из них ведет беседу, склоняя ее в нужное русло, один или два «быка», демонстрирующие превосходящую силу или агрессию и «жираф» - тот, кому передают взятый «посмотреть», «позвонить» и т.д. телефон или другую ценную вещь и который высматривает вокруг возможное появление сотрудников полиции.
5. Гопники никогда не подкатывают спонтанно, они тщательно выбирают себе жертву, обращая внимание на «выгодность» совершения преступления, так как сразу после этого им приходится «сходить с трассы», то есть покидать место «промысла» и ложиться на дно.
6. После совершения грабежа гопники врассыпную покидают район, в котором было совершено преступление, так как даже если потерпевший успеет быстро обратиться в правоохранительные органы. Искать их по горячим следам будет районное отделение полиции на территории района, который они обслуживают (увы банальное несовершенство правоохранительной системы). Поэтому шансы их задержания ничтожно малы.
7. Первоочередной задачей гопников является подавление возможного сопротивления жертвы. Завязывая разговор с жертвой, они стараются отвести его в сторону от «посторонних взглядов» - завести во двор, за ларек и так далее. Если терпил двое или трое, гопники так или иначе в ходе разговора постараются развести их в стороны, лишая их возможности контактировать друг с другом.
8. Второй основной задачей гопников является развязывание конфликта по вашей вине.

Виды «подката» к жертве:
1. К терпиле подходит «зазывала» - мелкий, хамоватый парниша, так или иначе провоцирующий вас на ответную грубость. После того, как вы поспешили попрощаться с неотесанным хамьем к вам подходят его «близкие» и вступаются за парня. В данной ситуации конфликт уже как бы завязан и урегулировать его можно только «уделив оскорбленным ребяткам на общее, людское и т.д.».
Либо тот же «зазывала», просит терпилу отойти для выяснения отношений. Уверенный в своей правоте и физическом превосходстве терпила идет вслед за «зазывалой» в ближайшую арку, дома, за остановку и т.д., где их уже ждут.
2. К терпиле подходит сразу вся компания, и любым способом пытается завести беседу, смещая терпилу живой массой в сторону с дороги. И уже в ходе беседы всячески выводят жертву на конфликт.
3. Третий наиболее редкий, но самый неблагоприятный вариант развития событий – на терпилу просто нападают, и отбирают то, что им нужно.

Для первых двух видов «подката» характерны следующие схемы действия гопоты: они заранее выискивают себе жертву, присматриваясь к его имуществу – модели телефона, наличии драгоценностей или просто проходят мимо, украдкой заглядывая в кошелек, когда потенциальная жертва расплачивается в магазине, подземном переходе, кассе автовокзала…
Завязывая разговор гопники, как правило, просят снять и показать цепочку, показать телефон, утверждая, что вещи терпилы очень похожи на те, что были недавно украдены у них или их товарищей. Если терпила отдает что-то из своих вещей, ее тут же передают «жирафу», который незаметно для терпилы, в ходе дальнейшего разговора, скрывается с имуществом.
Либо гопота представляется близкими таких-то и таких-то авторитетов и требует уделить на общак, на людской ход и тому подобное, что является святым долгом каждого «порядочного», а если терпила уделить не хочет, то с него надо «спросить как с гада».
Запугивая жертву, гопники угрожают ему физической расправой, указывают на какой-нибудь автомобиль, говоря что посадят сейчас туда и разговор уже будет совсем другим и не в этом месте, в общем кто на что горазд.
Для таких схем гопники стараются подбирать приезжих людей, либо наоборот людей, уезжающих из города, промышляя на речных вокзалах, авто и ЖД вокзалах, так как приезжему человеку очень сложно возбудить дело по факту грабежа, а уезжающему просто некогда.

В третьем варианте, при прямом нападении, гопники также заранее выискивают себе жертву. Обычно, это выходящие из клуба люди в состоянии алкогольного опьянения. Люди, снявшие приличную сумму в банкомате.
В таком случае гопники действуют по следующей схеме: наводчик находится внутри помещения, например неподалеку от банкоматов, и высматривает подходящую жертву, нападающие ждут на улице. Выбрав терпилу, наводчик звонит нападающим и описывает внешность человека, уточняет куда тот положил деньги. Терпила выходит на улицу и за ним, не вызывая подозрений, следуют нападающие и совершают грабеж в подходящем месте.
Для таких видов грабежа характерно темное время суток.

Если к вам все-таки «подкатили» в людном месте, НИКОГДА не останавливайтесь, просто идите мимо. Если попытки вас остановить продолжаются, окрикните злодеев фразой «Мне некогда, я спешу», ПРОДОЛЖАЯ при этом движение. Гопники боятся шума, как помойные собаки, и стараются не привлекать к себе внимания толпы, в 99.9% случая они оставят вас в покое.

Если улица немноголюдна, постарайтесь зайти в первый попавшийся магазин, организацию, куда угодно. За вами точно не пойдут, как минимум потому что сейчас практически везде камеры.
Если выстоите на остановке, постарайтесь сеть в такси или любой подъехавший автобус.

Ты мне что то предъявить хочешь что значит

Масть — по воровскому укладу масти всего две — это вор и мужик.

Вор в законе — идеал преступного мира, кристально чистый человек.

Мужик — это опора вора в законе, воровского мира.

Воровская идея — заключается, прежде всего, в отрицании всего красного, мусорского.

Воровской ход – по вольному часто звучит как черный Поставленный закон для зэков колоний, где, прежде всего, учитывается интерес мужика — это главное. Еще одна суть воровского хода, это противостоять «мусорскому беспределу».

Бешеный ход — если можно так сказать развитый воровской ход, где все соблюдено по воровским понятиям. Образ жизни — образ жизни арестанта принято говорить об отрицательных элементах (отрицало). Так же есть образ жизни мужика. Каждый должен соответствовать своему образу жизни. Людской ход — по лагерным понятиям , где налажено воровское, решают «люди» (босота, шпана, братва) — это и есть людское, людской ход. Вора в законе может и не быть в колонии. Налажено общение с лагерями, со свободой. Людской ход от воровского может отличаться некоторой мягкостью, но только для мужика, которую не могут позволить себе сами «люди» (шпана, бродяги, воры в законе). В людском — акцент делается больше на интерес мужика, чтобы он не знал проблем ни от администрации, ни от братвы и особо не зависел от воровской мурки. Феня — это замаскированный, зашифрованный, обладающий определенной динамикой преступный язык. Раньше говорили «по фене ботать», и многие думали, что это просто сленг, но это не совсем так. Феня развивается согласно времени, некоторые слова и выражения имеют двойное или даже тройное значение, для того, чтобы скрыть или подчеркнуть что-то и всегда применяется арестантами. Понимать полностью феню, тем более современную, можно только постоянно общаясь в таких кругах. Два шпанюка способны полностью обсудить рядом стоящего арестанта: статья, срок, размер сапог и даже историю его болезни, при этом обсуждаемый не поймет настоящего смысла, хотя может принимать активное участие в общении. Познающие воровское зачастую использует этот язык в своем общение, чтобы их не понимала масса или, чтобы оставить что-то недосказанным между собой, а значит не за что будет предъявить, в случае чего. То, что становится постепенно известно массе, перестает использоваться в преступном мире при серьезном общении познающими воровское. Многие слова и выражения из фени устаревают либо меняют значение согласно времени, но некоторые выражения остаются актуальны во все времена, к примеру, «васек, я тебя засек» используется до сих пор. «Васек» — это обращение к подельнику во время делюги, это выражение очень старое, и его применяют при кражах, разбоях и т. д. Во все времена в преступном мире появляются новые выражения, новый блатной сленг, и большой «вклад» в эту динамику изменений происходит со стороны молодежи, то есть молодых людей с воли. Раньше язык карманников называли — «рыба», он достаточно шифровался и изменялся, чтобы эффективно применять его при воровстве. Если в деле использовали женщину (бикса), то ее долго обучали, только потом отправляли к клиентам. Обученная бикса общаться «по рыбе», могла при клиенте рассказать: где у него бумажник, сколько там денег и даже какими купюрами. При этом клиент ничего не понимал, а рядом находящийся подельник уже все знал, даже куда они направятся и как лучше выбить лопатник.
Сейчас «поколение пепси» или «поколение чупа-чупс» внесло много изменений в феню в преступном мире, начиная с 90 годов прошлого века, да и не только в криминальном сообществе, послушайте их общение на свободе. Феню многие путают с муркой, но это разные вещи.

. Bodrow`s Squad .

Мурка — понимается многими арестантами как феня, блатной жаргон, но это не совсем так, это только часть из всего, что входит в мурку. Мурка — это законы и постулаты воровских понятий, включают в себя все воровское, идущее от законников. Мурка это не только знание законов и изменений в преступном мире, это умение вести себя согласно воровскому этикету, умение правильно говорить, включая любое общество, а главное знание того языка, который поймут только избранные. Отказник — тоже что и «отрицалово», то есть отказываться, не принимать условия режима, не подписывать документы — «быть в отказе» от режима содержания и, как правило, бесчеловечного отношения. Ломка — «ломка лагеря» или «сломали на режиме» имеется ввиду перемена режима в первом случае, во-втором, говорится о зэке, который не прошел, не выстоял (сломался) физического и психологического воздействия. Воровской столбик, воровская клетка — когда играют на интерес, то в игровой записи есть столбик, куда отписывается часть выигранного на вора в законе — это происходит всегда и в каждой игре. Процентов отчислений никаких нет, все от порядочности арестанта, но отписывают в среднем третью часть. Сидеть под крышей — в основном имеется ввиду ПКТ и бурбарак, но говорят и про зэка «вышел из под крыши», отсидевшего несколько суток ШИЗО(Штрафной изолятор). На самом деле, здесь более глубокий смысл, к примеру, «находился под крышей 6 лет» — это говорит о сильном человеке, который отрицает режимы и признает только воровское. Святые места — тубзона, сангород, тублокалка, бурбарак, БУР, кича, карантин, больничка в лагере, ПКТ (БУР). Батонить — спать, высыпаться.

Ой-бой — употребляется в пренебрежительном аспекте к арестанту, имеющему промах в жизни (поступок), например, «ой-бой, сюда иди». Но может звучать и как обращение в целом, к примеру, сидя на киче, кричишь с хаты — » ой-бой, кича?» — просьба откликнуться кого-нибудь. Еще говорят, когда выясняют про кого-нибудь, допустим, — «у него там что, по игре ой-бой?», имеется ввиду, по игре неровность, или просто — «он с ой-боем?», что значит с неровностью в жизни. Спросить по людски, а въебать по-конски — зоновское выражение-поговорка или прибаутка.

На ход ноги — или тусануть на ход ноги. Братва должна обеспечить всем необходимым что на воле, что на свободе, разумеется, своих. Тусануть на ход ноги означает дать подъемные деньги на свободе. В тюрьме заряжают этап дают курить, чай и прочее это тоже считается дать на ход ноги. Баландер — шнырь, пользоприносящий. Работает в столовой: повар, мойщик посуды (ложкомойник), полотер и так далее. Откусаться — выиграть спор, опровергнуть, что-то сказанное против человека. В игре говорится — «откусался», что значит отыгрался, отбил все проигранное ранее.

. Bodrow`s Squad .

Баландер — шнырь, пользоприносящий. Работает в столовой: повар, мойщик посуды (ложкомойник), полотер и так далее. Откусаться — выиграть спор, опровергнуть, что-то сказанное против человека. В игре говорится — «откусался», что значит отыгрался, отбил все проигранное ранее. Бугор — буквально бригадир, по понятиям красный. Толкнуть на пропаль — или толкать на пропаль . Буквально понимается так – отдать ментам, «пропаль» — это что-то запретное, незаконное. Дело в том, что в местах лишения свободы зачастую устраиваются шмоны (обыски). У оперов свой план, который они должны выполнять, братва это знает, прекрасно понимает, что если ничего находить не будут, то шмонать будут каждый день, поэтому что-то подсовывается на верха, чтобы с понтом нашли « в результате оперативных мероприятий и бла, бла, бла….». Часто бывает, что такое делается по оговорке с ментами, и это обращение исходит от них, им тоже нужны плюса в их работе, чтобы оправдать свою бестолковую работу.
Шкняга — в большинстве случаев стоит понимать как слухи и даже сплетни. Шкняга может загулять как от мусоров, так и от людей. Контора запускает свою инфу через кумовок (агентов), но это малоэффективно, шкняга гуляет среди разного рода непутей, к которой порядочный люд даже не прислушивается, а наоборот, остановит базар. Люди запускают инфу со сходняка с удела, к примеру, если надо переодеть лагерь (такое было) или другое изменение, которое может многих шокировать и нужно знать мнение массы, то сначала собираются узким кругом, зная заранее, что шкняга пойдет по лагерю, а порядочный люд скажет свое отношение к этому вопросу. Зашиться — тюремное выражение: когда зэк объявляет голодовку, то по истечении нескольких суток менты могут его насильно накормить (сырыми яйцами), после этого арестант, если принял решении «держать стояк», зашивает себе рот, делая несколько швов. В некоторых случаях вместо ниток используют проволоку.
Пропылить — выстоять ломку в режимном лагере, зачастую ценой раскрутки.
ПВР — помещение временной релаксации, большая комната где стоит телевизор. Заочница — подруга зэка, с которой он познакомился по переписке или в современном мире по телефонному звонку. Тупик — это своего рода общак, собирается братвой, о нем не знают обычные арестанты: сколько там чего, что там есть, но это излишки, собираются как неприкосновенный запас, на случай когда вообще ничего не будет. Пожарка — пепельница. Вечер в хату — арестантское приветствие, полностью может звучать или писаться в малявах так: «Час в радость, чифир в сладость, ногам ходу, голове приходу, матушку удачу, сто тузов по сдаче, ходу воровскому, смерти мусорскому». Молчать не нашенское — или «я не сука — молчать не буду» фразу знает каждый арестант. Если известно что-то недопустимое про человека, то нужно об этом сказать людям, иначе можно серьезно пострадать самому, получив поступок «змейское», если не сказал сразу, а выждал удобное время, но имя «мышь» — мышиный поступок получает человек автоматически и переходит в категорию шнырей.
Заочница — подруга зэка, с которой он познакомился по переписке или в современном мире по телефонному звонку.

. Bodrow`s Squad .

Змейское — дословно «затаил обиду, выждал и укусил». За такие действия дается поступок «змейское» с именем «змей». Арестант знал что-то неприемлемое про кого-то, но не сказал об этом сразу, потом вспомнил, допустим, между ними был рамс и напомнил во всеуслышание. Это неприемлемые вещи с точки зрения воровских понятий, за которые могут серьезно «переломать», так как, смотрите выше «молчать не нашенское».

. Bodrow`s Squad .

Тасовать «по бабушке» — говорят «тусани по бабушке», когда играют в карты, то есть не доверяют. Но хороший игровой, «тусуя по бабушке» способен зарядить колоду и не сбиться со счету.

Непуть — это пользоприносящий, сбившийся с пути. А выражение — «Попутал сечку с гречкой» — в серьезном общении могут сказать только в отношение зэка оступившегося, у которого есть нюанс, пронос по жизни. По тюремному этикету, в серьезном общении порядочный люд не позволяет себе таких выражений. Это выражение относится к категории, где человеку указывают место, например, при живом, веселом общении, кто-то переступает черту, если у него есть даже незначительный нюанс в жизни, то ему могут сказать — «слышь, ты ничего не попутал?». Этот вопрос поставит на место зэка, всем кто рядом станет понятно что происходит. Однако, когда позволяют отношения и зэки угарают, то в бараках можно услышать и не такое, но это совсем другое, и каждому, кто рядом и слышит, понятно, что люди знают где нужно соблюдать арестантский этикет, а где просто жить.

Дернуть судьбу за хуй — выражение говорится, когда предстоит какой-то риск. Обычно можно услышать на катранах от игровых.

. Bodrow`s Squad .

АУЕ — рассшифровывается как арестантский уклад един, арестантское уркаганское единство или арестанты, уркаганы едины. Более подробно об АУЕ:

Раскладывают АУЕ так: «арестантский уклад един», «арестантское уркаганское единство». Но прежде всего это опознавательный знак: «свой» — «чужой». Произнесение тобой этих трех букв означает: ты в курсе. Или — ты поддерживаешь блатные понятия. Все зависит от контекста. Это или приветствие, или угроза. Пример: «Ауе, иди сюда»; «Ауе, дай мобилку позвонить»; «Ауе, ты кто вообще?» Это восклицательное междометие, и используется оно и как призыв, клич. А помогающее с передачами в тюрьмы и колонии ООО «AUE» с центральным офисом в Питере и действующее по всей стране расшифровывает свое имя абракадаброй: «Absolute Union Economy». Такой типичный пример субкультурного «остроумия». АУЕ — аббревиатуру можно расшифровать как «арестантский уклад един» или «арестантское уркаганское единство». По мнению обозревателя «Новой Газеты» Алексея Тарасова, аббревиатура стала «настоящей идеологией» и «объектом поклонения» среди подростков, склонных к криминалу. Ее используют в качестве возгласа-приветствия, для идентификации «свой-чужой», при нападениях на граждан. «Новая газета» называет АУЕ «новой пионерией» и говорит, что без досконального изучения феномена АУЕ невозможно понять криминализацию современных подростков — по мнению газеты, она достигла пугающих масштабов. АУЕ (также используется вариант А. У. Е.) — Арестантский уклад един (или Арестантское уркаганское единство) — название и девиз предположительно существующего российского неформального объединения банд, состоящих из несовершеннолетних (подростков, юношей и девушек). По утверждению ряда обозревателей, основа этого объединения чисто идеологическая, в основном информационная. Это молодёжное сообщество пропагандирует среди несовершеннолетних воровские понятия российской криминальной среды и тюремные понятия, требует соблюдения «воровского кодекса» со сбором денег на «общак», взамен обещая поддержку и защиту в настоящем и будущем. Пока [неопределённость] никакой координации действий групп и банд АУЕ не заметно, единого руководства у данного молодёжного криминального движения нет.

Читайте также: