Two worlds 2 как изготавливать оружие

Обновлено: 16.05.2024

Чтобы надеть что-нибудь на персонажа, нужно перетащить предмет из инвентаря на «куклу». Кроме ячеек для брони, оружия и колец присутствуют места для колчана, кинжала и двух дополнительных видов оружия — они позволят вам сменять их «на ходу» (по умолчанию клавиши R и T). При этом прибавку к характеристикам дает только то оружие, которое в данный момент находится в основной ячейке.

Предметы могут давать прибавку к характеристикам, умениям, защите от различных видов физических атак и магии. Без последнего свойства можно легко обойтись: от немногочисленных заклинаний врагов увернуться очень просто.

Оружие может наносить один из нескольких видов магического урона. Для этого используются специальные камни.

Урон дается в «брэкете» реально наносимого (возможного) урона, но игра дает его среднюю (арифметическую) – так игрокам легче отличить хорошее оружие от крэпа.

А вот иконки различных свойств предмета:

Улучшение снаряжения [ ]

В первой части не менее полезным навыком для игрока является — «кузнечество», позволяющий укрепить уже имеющуюся броню или оружие. Если у вас в инвентаре скопилось пару одинаковых мечей или шлемов, то просто наведите один на другой и появится более крепкая броня или оружее.

Помимо этого при помощи специальных усилителей вы можете не только наделить оружие одной из способностей, но и увеличить его урон. К одному оружию/доспеху можно присоединить только один вид усилителя. То есть если вы усилили огнём, то последующие улучшения возможны только огнём.

Во второй части "кузнечесвто" было изменено, теперь, чтобы улучшить предмет, надо разобрать какой-либо предмет (доспехи и оружие) на состаляющие (дерево, железо, стихийные элементы, сталь, ткань), и, используя полученные составляющие, улучшить другой предмет, в специальном окошке, вызываемое нажатием правой кнопки по предмету и выбором пункта "улучшение".

Также в этом меню можно, если у вас есть специальные камни, вставить их в ячейку, всего таких может быть до 5. У предметов обычно ячеек нет, они появляются с улучшением предмета, иногда правда попадаются особенные предметы уже с ячейками или предметы уже с улучшениями. Особенное внимание стоит обратить на кольца, ибо они хоть и не улучшаются, и не разбираются имеют ячейки, разные кольца имеют разное количесвто ячеек от 1 до 5, плюс кольца могут иметь какие-либо полезные свойтсва без вставленных камней, при этом имея еще и ячейки.

Существует еще одна разница между "кузнечеством" 1 и 2 части, это то, что в 1 части нет никаких навыков, отвечающих за кузнечество, игрок с самого начала игры может их улучшать, а во второй появилось навыки, каждый из которых отвечает и за вставление камней в ячеейки, и за улучшение брони, и за улчшение оружия.

Советы начинающим от заканчивающих.


Я хотел бы, что бы в этой теме уже бывалые игроки от лвл 15+ оставляли советы абсолютно любого рода. Это может быть совет по архиважному квесту или же лучшее оружие и магические связки. Например, в игре масса нюансов, которые лично у меня отняли "неприкольное" время мытарств.

Отвечу на самый распространённый вопрос про звёздочки. Разобрался сам.
Звёздочки предметов это всего лишь уровень, а плюсик означает прокаченный плюс лвл от номинала. Эта характеристика ни на что не влияет.

Любой предмет добавляется на активную панель сочетанием клавиш ctrl+ цифра.

Не качайте ни один навык дальше, примерно, 7 уровня, в игре есть кристаллы, пассивно повышающие навыки. Я лично понял это, когда масса моих прокаченных дорогих кристаллов стала уже бесполезной. Однозначно лучше остатки поинтов умений сохранить на потом, пока вы можете хоть как-то играть и бегать.

Совет начинающим на прокачку.
На самом деле, то что громы и волкособаколюди вас убивают, это всего лишь мираж их крутизны. В независимости от того кем вы хотите бегать в дальнейшем, в начале игры качаем только лук. Стрельбу качаем максимум на 15, а вот навыки на стрельбу не тратим. По началу игры очки навыков можно спускать на кузнечное дело, восстановление сил (реген хп) и защиту от физического урона. Помним про кристаллы в будущем. Всё, это достаточно, что бы прилично себя чувствоать до 7-10 лвл. Вы даже спокойно сможете фармить скорпионов в пещерах луком. И ещё, в начале игры не думайте о деньгах, разбирайте колчаны на кожу и грейд собственный.

Кто хочет дальше играть с железками, то тут два самых оптимальных варианта. Первый, изящная сабля (вначале падает со всех, почти) и любой топор или молот во второй руке. Второй, это утяжелённая пика, которую после 17 лвл я поменял на секиру "циклон". Всё, больше нафик ничего не нужно, можете их качать на max.

Отдельным советом хочу сказать, что прокачка навыка взлома замка не нужна. Большинство замков в игре ломается оружием.

Флажок на карте ставится в заданиях. Правой кнопкой на стрелочке, она станет синяя. Пройденные квесты не удаляются и флажок на них не ставится, естественно.

Многие спрашивали: "А как попасть в рудники?", так вот, что бы попасть в рудники, вам нужно пройти ветку квестов "Похетители тел", ну или как-то так. Сюжет связан с алхмиком, который скармливает трупы диким зверям у себя в квартире, которые нужны то ли для опытов, то ли ещё для чего, не важно. Когда вы его найдёте по ходу игры, вам нужно будет об этом доложить в гильдию торговцев в Хатмандоре, оттуда вы получите квест "поговорить с женой Ясида". На карте этот крест отмечен как "Белковый коктейль". Дальше вас отправят к капитану в рудних, зачистить нижний ярус с криками за ВДВ!

Пока всё, буду добавлять по ходу игры. Делитесь советами и приятного прохождения.

Оружие [ ]

Оружия делятся на пять типов:
1) Одноручное оружие: Одноручный меч, клинок, топор. Используются вместе с щитом или мечеломом.
2) Мечелом — Необычный короткий меч, который берётся в левую руку вместе с одноручным оружием и при изучении специального навыка позволяет ломать вражеские мечи.
3) Двуручное оружее: Двуручный меч, копьё. Намного мощнее остальных видов, но берётся в две руки, что лишает возможности носить мечелом или щит.
4) Луки. Для стрельбы из лука, у торговца надо приобрести колчан. Стрелы в нём бесконечные, но он может давать полезные бонусы.
5) Посохи. Атрибут борьбы магов. Усиливает магические способности.

FAQ Two Worlds 2 - Оружие и боевая система


Наведение на цель – система ближнего боя предполагает автоматическое наведение на цель, которое существенно помогает герою во время битвы с серьезными соперниками. Точность автоматического прицела зависит от того, насколько далеко находится враг, и от позиции героя (он должен стоять лицом к противнику).
F– достать выбранное оружие из ножен.
Левая кнопка мыши – напасть на врага. Если герой безоружен, он вступит в рукопашный бой.
Правая кнопка мыши – нажать и удерживать для отражения ударов врага.
Быстрые команды в ближнем бою
В зависимости от выбранной тактики в ближнем бою можно использовать два различных набора быстрых команд.
НАПАДЕНИЕ: 1, 2, или 3 – выполнить особые атаки в зависимости от вида выбранного оружия; при этом наносится повышенный урон, однако для повторного осуществления выбранного действия потребуется некоторое время.
ЗАЩИТА (ПРИ БЛОКЕ): 1, 2, или 3 – выполнить особые защитные приемы в зависимости от вида выбранного оружия; при этом наносится повышенный урон, однако для повторного осуществления выбранного действия потребуется некоторое время.

СЕМЬ ОСНОВНЫХ СТИЛЕЙ БЛИЖНЕГО БОЯ
Одноручное оружие позволяет использовать навык «Подлый прием», при этом защита героя снижается.
Одноручное оружие и щит открывают навык «Ударная волна», при этом возрастает эффективность блокирования ударов.
Одноручное оружие и факел – такое сочетание полезно в темноте и при развитом навыке «Огненный удар»; скорость нанесения урона и эффективность защиты героя при этом снижаются.
Двойное одноручное оружие – герой может использовать сразу два вида оружия, по одному в каждой руке; при этом объем наносимого урона увеличивается, а эффективность защиты снижается.
Тяжелое двуручное оружие наносит урон защищенному доспехами сильному противнику, способно пробить броню, однако скорость нанесения урона при этом невысока.
Двуручное оружие обладает улучшенными разрушительными свойствами и широким радиусом атаки, однако при этом скорость нанесения урона невелика, равно как и эффективность блокирования ударов врага.
Ножи и кинжалы незаменимы для скрытных убийств – когда есть возможность подкрасться к врагу и нанести ему «Смертельный удар».

Нельзя использовать стрелы, если герой вооружен мечом, – для поражения врага на расстоянии необходим лук.
Левая кнопка мыши – нажать и удерживать для натяжения тетивы. Чем дольше удерживать кнопку, тем сильнее будет выстрел: чем длиннее красный обод, появившийся вокруг креста наведения, тем точнее будет выстрел. Скорость и сила натяжения тетивы зависят от вида лука и развития навыков быстрого, простого и мощного выстрела.
Чтобы выстрелить, отпустите левую кнопку мыши.
Клавиша X– нажать во время натяжения тетивы (при этом необходимо удерживать левую кнопку мыши) для переключения между режимами прицельной стрельбы и стрельбы на поле боя, чтобы более точно атаковать врага.
Быстрые команды в дальнем бою
В зависимости от выбранного режима – прицельной стрельбы или метания стрел – в дальнем бою можно использовать два различных набора быстрых команд. При этом наносится повышенный урон, однако для повторного осуществления выбранного действия потребуется некоторое время.
Метание стрел – в этом режиме открывается все поле боя, а герой прицеливается автоматически (при этом точное наведение невозможно).
1– «Ледяная стрела»: нажать, удерживать и отпустить левую кнопку мыши для выстрела после выбора навыка.
2– «Град стрел»: нажать, удерживать и отпустить левую кнопку мыши для выстрела после выбора навыка. Обратите внимание: в режиме метания стрел все выпущенные стрелы поражают врага на одинаковом расстоянии. Чтобы нанести повреждения одновременно нескольким противникам, находящимся в разных местах, необходимо перейти в режим прицельной стрельбы и выбрать навык «Град стрел».
3 – «Огненная стрела»: нажать, удерживать и отпустить левую кнопку мыши для выстрела после выбора навыка.
Прицельная стрельба – в этом режиме отдельных врагов можно увидеть крупным планом и используется точное наведение на цель (при этом автоматическое наведение невозможно).
1– «Отравленная стрела»: нажать, прицелиться, удерживать и отпустить левую кнопку мыши для выстрела после выбора навыка.
2– «Град стрел»: нажать, прицелиться, удерживать и отпустить левую кнопку мыши для выстрела по нескольким целям после выбора навыка.
3– «Отвлекающая стрела»: нажать, прицелиться, удерживать и отпустить левую кнопку мыши для выстрела после выбора навыка.

Доспехи [ ]

Доспехи только пяти видов, это:
1) Шлем
2) Кираса
3) Поножи
4) Нарукавники
5) Ботинки
Также в игре есть акссесуары увеличивающие характеристики и навыки.

Защита дается в процентах. Это значит, что эффективность брони фиксируется в зависимости от уровня и выше всего на том уровне, на котором в первый раз получаете данную броню. Этому можно воспрепятствовать качая броню посредством крафтинга.

Все виды брони от легкой до лат защищают по умолчанию только от физического урона – Колющего, Рубящего и Дробящего.

Все доспехи делятся на подходящие комплекты. В состав каждого комплекта входят 5 частей:

При наличие всех 5ти элементов, общая физическая защита, присущая комплекту, увеличивается (на 50% от базовой защиты каждого элемента).

В отличие от доспехов, элементы магической одежды не составляются в комплекты. Только два элемента – мантия и шляпа, когда надевается мантия занимаются «слоты» нагрудника и штанов.

В зависимости от школы магии, от которой происходит данная «шмотка«, получаете также бонус к защите от урона данной школы – например, Air Acolyte Hat (Шляпа Мага-новичка Воздуха)

Самые примитивные доспехи – Leather Armor – дают всего два типа защиты:

Что интересно, каждый элемент показывает процент собственной защиты – а вот общая защита является арифметической средней сложенной защиты отображенной в процентах.

Пример : если шапка дает 10% и штаны 20%, то общая защита не 30 а 15%.

Two worlds 2 как изготавливать оружие


Это руководство подойдет тем - кто вообще не знаком, или мало знаком с игрой Two World 2.
Данное руководство касательно сетевой игры, и как освоится новичку в ней. А также, что и как качать, собирать, распределение очков характеристик и т.п.


1


4,684 уникальных посетителей
82 добавили в избранное












Чтобы начать сетевую игру, необходимо ввести ключ от самой игры (которым мы активировали её). И все же, перед тем как начать, настоятельно рекомендую ознакомиться с компанией. Там вы узнаете о механнике и геймплейе игры, а также будите чувствовать себя более комфортно в сетевой игре.
Затем нужно зарегистрироваться, создав учетную запись. Вводить свои настоящие данные или нет - решать вам. Далее нам предложат создать своего персонажа, только надо определиться с выбором класса (Воин, Маг и несколько их вариаций, а также Стрелок и Некромант) т.к от этого напрямую зависят наличие изученных способностей.
F1 - Навыки
F2 - Снаряжение
F3 - Предметы
F4 - Ингредиенты
F5 - Магия
F6 - Карта
F10 - Игры, Задания
F - Взять, убрать оружие
Tab - Ходьба, Бег
Зажатый ПКМ - Быстрый бег
Зажатый ПКМ при убранном оружие - Идти сидя
1,2,3,4,5,6,7,8,9,0 - Применяемые скилы и предметы
Enter - чат
Остальное по умолчанию. 1. Находим игру в библиотеке стима.
2. Нажимаем ПКМ и выбираем свойства.
3. В категории "язык" выбираем нужный.
Я это к чему? Бывает у кого-то стоит английская версия игры, а ему надо русская (ну или наоборот).

Для каждого класса, очки характеристик и навыки следует распределять в зависимости от достоинств персонажа. Очки можно распредилять между четырьмя характеристиками: Выносливость - Сила - Меткость - Сила Воли.

Распределение очков за 1 уровень (за каждый уровень дают 4 очка характеристики):
Воин - упор делаем на силу и выносливость, если вы качаете танка то через уровень берите больше выносливости, если дамагера, то наоборот.
Стрелок - упор делаем на меткость и немного выносливости для большего количества хитпоинтов 1:3 (1 выносливость, 3 меткость).
Маг - упор делаем на силу воли 1:3 (1 выносливость, 3 сила воли)

Очки навыков делятся на 6 классов:
Навыки Война - Навыки Стрелка - Навыки Мага - Навыки Ассасина - Ремесленные навыки - Общие навыки. Начисляются за уровнь, а так же за убийство мобов.
Навыки качаете из класса подходящего вашему персонажу. Все подряд навыки качать не стоит, выбирете самые приоритетные и уместные.

Также у торговцев есть книги, с помощью которых можно изучить любой навык другого класса. Если вы хотите изготовлять и улучшать предметы, а также создавать элексиры и снадобья, то вам необходимо приобрести книгу данного навыка и вкачать на несколько уровней, соответствующий навык ремесла.
З.Ы. Полезная вещь.

Заклинания распространяются на магов (некромант тоже считается магом) и могут наносить урон, хилить, бафать, дебафать, призывать существ, раставлять ловушки и алтари.
Заклинания могут быть трех уровней: 1-уровневые, 2-уровневые, 3-уровненые.
Заклинания состоят из карт: преобразования, воздействия, воплощения.
Карты преобразования: урон, защита, время, наведение, отражение, рассеивание.
Карты воздействия: магия ветра, огня, земли, воды, некромантия.
Карты воплощения: алтарь, область, заряд, чары, ловушка.
Для создания заклинания необходим заговоренный амулет.
Для увеличения мощи, эффективности заклинания следует повышать уровень применяемой магии, а также мудрость (повышает количество карт преобразования) и знания (повышает количество карт воплощения). Чем больше задействовано карт - тем оно мощнее, но и больше потребуется маны на заклинание, и тем дольше оно будет произносится. Не стоит забывать о том, что у мобов есть иммунитет к тем или иным стихиям магии, и к дополнению вашей основной стихии, следует изучить еще хотя бы одну.
Максимальное число применяемых карт:
Воздействие - 10
Воплощение - 10

Преобразование левые: урон - 1; защита - 1; время - 10
Преобразование правые: наведение - 1; отскакивание - 5; рассеивание - 5
При создании несколько- уровнего заклинания, следует учесть что, вы не можете на каждый уровень поставить максимальное число карт преобразование (время, отскакивание, рассеивание). Т.е. вам нужно распределить их между всеми уровнями.

К примеру приведу несколько полезных заклинаний.
1-уровневое заклинание невидимости:
Необходимые навыки: Магия воздуха
Применяется на: с♥♥♥♥♥♥, союзников, нейтралов
Воздействие - воздух (карта воздуха, кол-во: 1)
Воплощение - чары (кол-во: 1)
Преобразование - время (кол-во: 1-10)

Будет полезно в том случае, если вам надо пройти без лишней траты времени, или снять с себя агр мобов.

1-уровневое заклинание исцеления:
Необходимые навыки: Магия воздуха
Применяется на: себя, союзников
Воздействие - жизнь (карта воздуха, кол-во: 1-10)
Воплощение - чары (Кол-во: 1-10)
Преобразование - нет

Так же можно создать 2-уровневое заклинание исцеления (добавив на второй уровень карту некромантии - труп). Однако возможны затруднения с применением на себя и на союзников.

1-уровневое заклинание ослепление противника:
Необходимые навыки: Магия огня
Применяется на: врагов
Воздействие - огонь (карта огня, кол-во: 1)
Воплощение - заряд (кол-во: 1-10; одной достаточно)
Преобразование - наведение, отскакивание (кол-во: 1; 1-5)

Что бы использовать это заклинание, достаточно приобрести книгу магии огня (если же вы маг другой стихии, т.е. магия должна быть изучена хотя бы на 1). Мобы под действием этого заклинания, несколько секунд будут стоять на месте в полном замешательстве. Так же в игре есть мобы, на которых это заклинание не работает.

2-уровневое заклинание призыва нескольких существ за раз:
Необходимые навыки: Магия некромантии
Применяется на: местность
1 уровень:
Воздействие - нет
Воплощение - заряд (кол-во: 1-10; одной достаточно)
Преобразование - рассеивание (кол-во: 1-5)

2 уровень:
Воздействие - разложение (карта некромантии, кол-во: 1-10)
Воплощение - призыв (кол-во: 1-10)
Преобразование - время (кол-во: 1-10)

Так же вместо карты некромантии можно поставить любую другую. Соответственно и призываемое существо будет другим.

1-уровневое заклинание источник света:
Необходимые навыки: Магия воздуха
Применяется на: себя, союзников, нейтралов
Воздействие - молния (карта воздуха, кол-во: 1)
Воплощение - чары (кол-во: 1-10; одной достаточно)
Преобразование - время (кол-во: 1-10)

Будет полезно в том случае, если на улице ночь, или же вы находитесь в темном месте (пещера например).


3-уровневое заклинание ловушка:
Необходимые навыки: Магия огня, земля и некромантии
Применяется на: местность
1 уровень:
Воздействие - молния (карта воздуха, кол-во: 1-10)
Воплощение - заряд (кол-во: 1)
Преобразование - нет

2 уровень:
Воздействие - земля (карта земли, кол-во: 1-10)
Воплощение - заряд (кол-во: 1-10, одной достаточно)
Преобразование - урон, наведение, отскакивание, рассеивание (кол-во: 1; 1; 1-5; 1-5)

3 уровень:
Воздействие - труп (карта некромантии, кол-во: 1-10)
Воплощение - область (кол-во: 1-10)
Преобразование - урон, защита, время (кол-во: 1; 1; 1-10)

Что бы создать 3-уровневое заклинание не обязательно изучать несколько стихий (достаточно одной). Здесь я просто привел пример.

3-уровневое атакующее заклинание на урон:
Необходимые навыки: Магия воздуха, магия земли.
Применяется на: врага (самонаведение)
1 уровень:
Воздействие - молния (карта воздуха, кол-во: 1-10).
Воплощение - заряд (кол-во: 1)
Преобразование - урон (кол-во: 1); наведение (кол-во: 1); отражение (кол-во: 1-5); рассеивание (кол-во: 1-5);

2 уровень:
Воздействие - нет.
Воплощение - область (кол-во: 1).
Преобразование - нет.

3 уровень:
Воздействие - камень (карта земли, кол-во: 1-10).
Воплощение - чары (кол-во: 1-10).
Преобразование - урон (кол-во: 1).

Создал самое мощное заклинание на урон из того что было. Эффективно будет в толпе врагов. При применении выпускает сразу несколько самонаводящихся пучков заряда (до 7 зарядов), которые при попадании бьют по области (магией земли и воздуха) и имеют эффект отскока (до 5 раз). Что бы добиться максимального эффекта заклинания необходимо изучить применяемую магию на максимум, а так же навыки мудрость и знания для применения максимального числа карт.
Примечание: чем больше карт вы вложили в заклинание - тем дольше оно будет произноситься, и больше потребуется маны для использования. Поэтому рекомендуется изучить навыки мистицизм (сокращает расход маны) и ворожба (сокращает произнесение заклинания).
З.Ы. Короче чем больше толпа - тем сильнее заклинание. С предварительным применением невидимости Имба ♥♥♥♥♥♥♥♥.

  • выносливость (увеличивает здоровье и вместимость инвентаря);
  • сила (увеличивает урон наносимый в ближнем бою);
  • меткость (увеличивает урон наносимый на расстоянии);
  • сила воли (увеличивает объем и восстановление маны)

Кристалл защиты (синий): дает прибавку к защите от одной из стихий.
Примечание: 1)можно вставить только в обмундирование (шлем, шляпа, броня, мантия, перчатки, сапоги, штаны и в щит). 2)вставлять в одну вещь можно камни разных стихий.

Кристалл мастерства (зеленый): дает прибавку к одному из навыков (будь то навык война или алхимика), т.е. у вас вкачен навык война "пробивание блока" на 5 уровень; вы вставляете кристалл мастерства этого навыка который дает +1 в любой предмет экипировки и получаете в итоге навык 6-го уровня.

Замыкающий кристалл (фиолетовый): увеличивает параметры предмета от 20-ти до 100% (в зависимости от уровня кристалла) и делает невозможной дальнейшую работу с предметом.
Примечание: такие кристаллы встречаются довольно нечасто, поэтому вставлять в не топовые предметы не советую, тем более если камень не максимального уровня.

Так же магические кристаллы имеют семь уровней, чем выше уровень тем больше он дает.
Два одинаковых кристалла одного уровня можно объединить в один на уровень выше.
Что бы объединять кристаллы нужно повышать уровень навыка "работа с камнями" .
От уровня навыка зависит с каким уровнем кристаллов вы можете работать (объединять, вставлять в экипировку).
Примечание: не советую объединять камни мастерства, т.к. обычно они дают +1 к навыку, при объединении двух камней он будет давать опять же +1 хоть его уровень и повысится. Скорее всего это из-за того что каждый навык имеет 10 уровней, и если бы кристаллы объединялись 1+1=2 то было бы имба, т.к. количество камней которые мы можем вставить ограничено.

С помощью преобразования можно улучшить свое снаряжение. Для этого необходимо изучить навык "работа с металлами", после изучения этого навыка на максимум можно изучить следующие навыки: изготовление доспехов; изготовление оружия; изготовление щитов; изготовление луков; для дальнейшего улучшения снаряжения. При улучшении предмета помимо повышения его характеристик - увеличивается число ячеек под кристаллы, с навыком работа с металлами на максимум можно улучшить предмет на 10 уровней и добавить 3 ячейки под кристаллы, для дальнейшего увеличения характеристик и ячеек необходимо изучить следующий навык.

Примечание: на скриншоте сверху показано примерное соотношение получения материалов из имеющихся предметов.
Так же не забываем вставлять камни в свое снаряжение .
Шляпа мага, шлем, броня, перчатки, штаны, сапоги, мантия, накидка - в эти предметы вставляйте преимущественно камни защиты;
Оружие - кристаллы урона (ну больше ни куда вы их и не вставите);
В предметы экипировки так же входят кольца (можно надеть 4 штуки) и амулет. Их улучшить нельзя. Так что ищите те у которых есть по две ячейки для камней. Ну они в принципе и нужны для кристаллов - вставляйте в них кристаллы силы и очков, на усмотрение кристаллы мастерства.
Примечание: рекомендую иметь запасные кольца или амулет с кристаллами мастерства производственных навыков.

Еще одна функция в преобразовании - возможность перекрасить экипировку. Для этого необходим краситель, цвета конечно такие себе (тусклые, невзрачные). Большая вариативность при покраске у мантий (4 активных красителя), у остальных вещей в основном 1 или 2 красителя.
Для улучшения нам необходимы материалы, которые можно получить из ненужных предметов разобрав их. Всего есть 11 видов материалов:

Читайте также: