Two worlds 2 где валарин

Обновлено: 19.05.2024

"Слеза Малиель доставлена Ризе. Она призналась, что убийства в Хатмандоре - ее рук дело. Она мстит за свою семью и пытается выйти на Миража. Нужно известить Языка о том, когда она будет готова передать камень, интересно, сколько Мираж готов выложить за Слезу Малиель?"

Путь в Хатмандор

Полное прохождение Two Worlds 2: Путь в Хатмандор

Чтобы добраться до Хатмандора, вам нужно выполнить задание [Врата в пустыню].

Заметьте: Верхом на коне через ворота никак не проехать.

Преодолев врата, вы рано или поздно пройдете мимо стражников, которые предупредят вас о Варнах, контролирующих все врата. Достигнув первых, ведущих в [Район Хатмандора] (M12:1), вы пройдете мимо группы стражников, сражающихся с Варнами. Постарайтесь не задеть ни одного стражника, иначе они перестанут быть вашими союзниками. Когда дорога будет очищена, врата откроются и вы наткнетесь на еще одну небольшую группу Варнов. У вас есть выбор из двух путей в Хатмандор – главная дорога (где чаще придется драться с Варнами) и холмы (недалеко от задания [Пропавшая голова] (M12:2)).

Полное прохождение Two Worlds 2: Путь в Хатмандор

Полное прохождение Two Worlds 2: Путь в Хатмандор

Направляйтесь к Яраду (Jarrad) (M20:3). Мужик не хочет делиться сведениями – чтобы он заговорил, придется вначале помочь ему добыть лекарство для его матери из императорского склада (M20:4). Склад охраняют два стражника, но можно проникнуть внутрь через крышу – пользуйтесь балками. Вам придется взломать люк.

Полное прохождение Two Worlds 2: Путь в Хатмандор

Оказавшись внутри, ищите сундук с Бутылкой Росы (Dew Bottle). Возвращайтесь к Яраду (Jarrad) (M20:3), естественно, через крышу. Вы кое-что узнаете об убийцах. Направляйтесь к Валарину (Valarin) (M20:1) и доложитесь ему. Врата в город откроются.

Обмен

Риза расскажет всю правду о себе – это она стоит за всеми убийствами. Она попросит вас помочь установить личность Миража (Mirage).

Решение 1

Вы отказываетесь помогать Ризе. Вы можете вернуться к командующему Валарину (Valarin) и вломить ему убийцу.

Решение 2

Полное прохождение Two Worlds 2: задания в Хатмандоре

Вы соглашаетесь помочь Ризе. Оповестите Языка (Tongue) (M20:40), что вы готовы завершить обмен. Вы найдете его в комнате на первом (или втором, прим. переводчика) этаже. Теперь отправляйтесь в канализацию (M20:41), разыщите Ризу [Канализация Хатмандора] (M21:10). Когда будете готовы, отправляйтесь с ней к месту встречи (M21:11). Начнется катсцена, после которой вы узнаете, кто есть Мираж.

Решение 2- Концовка 1

Отказавшись помочь Ризе, идите к Базелю (Basel) [Пустыня] (M20:7) и получите свою награду – 30000 золотых. Вы также можете отказаться от награды.

Решение 2- Концовка 2

Если вы помогли Ризе, вам придется убить правую руку Миража – Языка. Покончив с ним, вы вскоре обнаружите себя в доме Ризы, где вас ждет награда.

Описание [ ]

  • Говорим с Языком в Хатмандоре.
  • Идем в катакомбы на место встречи с Миражем.
  • По пути встречаем Ризу.
  • Узнаем что мираж это Йерск и перед нами встает выбор.Уйти с дороги Миража и не помогать Ризе или же пойти до конца и покончить с Миражем раз и навсегда.
    • Если отказываетесь помочь Ризе, идете к Базелю и получаете награду 30000 монет.
    • Если помогаете Ризе, убиваем Языка. Покончив с ним, вы окажетесь в доме Ризы, где вас ждет награда.

    Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

    Прохождение игры Two Worlds 2


    +8

    Поделитесь с друзьями:


    6 985

    Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Два Мира 2, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Два Мира 2. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Two Worlds 2 читайте у нас на сайте.

    Оглавление:

    Глава 1. Чернильница писаря

    В деревне я встретил писаря, который предложил мне изготовить охранную грамоту. Беда в том, что он лишился всех канцелярских принадлежностей, в том числе и чернильницы с красными чернилами. Именно такие чернила используются для подписания официальных документов, так что мне нужно разыскать чернильницу, чтобы обвести вокруг пальца стражу у врат. Прежде всего, мне надо найти пепелище дома писаря. На карте отмечено место пепелища. В одном из сгоревших сундуков я нашел старую чернильницу. Теперь её нужно отнести писарю Тоуму. У входа в дом писаря я встретил его бывшую жену Флору, с которой он развелся три года назад. Она ненавидит мужа и хочет ему чем-нибудь насолить. Я решил отдать ей чернильницу писаря, а в обмен она показала мне место, где находится тропа контрабандистов. Теперь мне нужно солгать писарю насчет чернильницы. Заходим в дом к писарю, врем, он верит.

    Глава 2. Хатмандор закрытый город

    Необходимо разыскать лидеров сопротивления в Хатмандоре, у которых должны быть сведения о том, как пробраться в Башню Клыков. Город Хатмандор изолирован от внешнего мира на время расследований убийств. Мне нужно поговорить с командиром Валарином в Чезнадаре и выяснить, сможет ли он сделать исключение и впустить меня. Нужно найти Ярада – осведомителя, которого разыскивает Гарт Валарин. Ярада я нашел, но он отказывается со мной разговаривать. Люди, на которых на которых он работает, достают редкое лекарство для его матери. Единственное место, где я могу найти это лекарство, - находящееся неподалеку имперское хранилище. Ярад предложим мне воспользоваться аварийным выходом на крыше. Мне удалось найти лекарство, которое нужно Яраду. Теперь я могу выяснить, что ему известно. Я раздобыл лекарство, необходимое Яраду, однако выяснилось, что людям, на которых он работает, грозит опасность. Необходимо сообщить об этом Валарину. Едва ли он будет этому рад…

    Глава 3. Врата пустыни

    Мне удалось выяснить, что можно пробраться мимо стражей врат на пути в Хатмандор. Нужно только найти старую тропу контрабандистов, или выполнить квест чернильницы писаря, или голодающие саванны.

    Глава 4. Свой человек

    Чтобы получить какие-нибудь сведения о Башне и выйти на Капитана, нужно стать своим в преступном мире Хатмандора. И предложение Валарина кажется лучшим способом воплотить задуманное. Я должен поговорить с Базелем – хозяином заведения «Навеселе» в Хатмандоре.

    Глава 5. Сопровождающее лицо

    Глава 6. Сверток

    Базелю не очень понравилось, как я справился с первым заданием. Он дал мне ещё одно. Чтобы получить больше сведений, мне нужно где-то внизу найти служанку по имени Риза. Пока все идет хорошо. Новое поручение Базеля, похоже, нетрудное: всего-то и нужно, что забрать пакет, который спрятан в тайнике. Риза отметила тайник на карте. Пакет, за которым меня отправил Базель, найден. Теперь необходимо доставить его адресату.

    Глава 7. Служба доставки

    Нужно доставить пакет прямиком одному из жрецов храма Хатмандора. Риза сказала, что можно попытаться проникнуть в храм через восточную стену. Доставил пакет жрецу. Нужно вернуться в "Навеселе" и сообщить об этом. На этот раз обошлось без сюрпризов, так что теперь у Базеля нет причин утаивать от меня какие-либо сведения. В результате: выполнил поручение Базеля. Похоже, что помыслы жрецов не столь чисты, как о том принято думать. Базель сдержал обещание и рассказал мне об убийствах. Но он не сообщил мне ничего нового о Башне. Чтобы узнать о ней, мне придется выполнить еще одно поручение.

    Глава 8. Без шума и пыли

    Базель поручил мне убить Ярада. Не знаю, как поступить, Ведь Ярад однажды помог мне. Заслужить доверие Базеля или не выполнять его приказ? Трудный выбор. Решил не убивать Ярада. Пощадил его и велел убраться из города. Нужно сообщить Базелю, что работа выполнена. В результате: решил проблему Ярада. Пощадил бедолагу и солгал Базелю. Думаю, он мне поверил. Мне кажется, я поступил правильно. Будем надеяться, Ярад не вернется, чтобы доказать обратное.

    Глава 9. Тайны следствия

    Мне повстречался широко известный Язык - человек, о котором говорил Базель интересно, что ему от меня нужно. Необходимо найти Заска - единственного приближенного Гурса Дарама, оставшегося в живых. Может, у него я смогу получить какие-то сведения об убийствах.

    Глава 10. Капитан

    Наконец-то я узнал, где искать Капитана. По всей видимости, он единственный, кто знает, как попасть в Башню Клыков. Его можно найти в лагере, разбитом возле небольшой деревни в километре к югу от Хатмандора. В результате: нашел Фаллонона Немана по прозвищу Капитан. Он разбил лагерь возле небольшой деревни в километре к югу от Хатмандора. Нужно выяснить у него как можно больше сведений о Башне.

    Глава 11. Проклятье Горлага

    Люди Капитана пропали в так называемой пещере Горлага. Я должен отыскать их живыми или мертвыми. Хотя, думаю, Капитану они нужны живыми. Избавился от Горлага. Он был угрозой для всех, кто мог оказаться возле этих пещер. Теперь мне нужно найти и освободить людей Капитана. Если они еще живы. Нужно отвести Гарлефа обратно в лагерь, как я и обещал Капитану. Он не очень-то хорошо выглядит. Думаю, пребывание в одной пещере с Горлагом никому не далось бы легко.

    Глава 12. Маг с большой буквы

    Даттан, магистр гильдии магов, знает, как попасть в Башню. Нужно отыскать его. И начать поиски стоит в самой гильдии.

    Глава 13. Прямиком в Брюхо Зверя

    Встретился с магистром Даттаном. Мое появление его не удивило. Более того, он меня ждал. Интересно, зачем я ему нужен? Надо попытаться это выяснить. Но сначала нужно раздобыть для Даттана зуб дракона. Пора начать поиски в ущелье Брюхо Зверя. Отыскал зуб дракона, который нужен магистру Даттану. Нужно отнести ему зуб. В результате: найден зуб дракона, который нужен магистру Даттану. Он говорил о клыке загадками. Такое чувство, будто он хочет использовать зуб в каком-то ритуале или что-то вроде того. В любом случае скоро я все выясню.

    Глава 14. Хрустальная армия

    Судя по всему, Даттан приготовил небольшой сюрприз для людей Гандохара в Хатмандоре. Он хочет, чтобы верита защитила себя сама. Звучит безумно, но захват рудников вериты големами может оказаться единственным способом ослабить власть Гандохара над Эримосом.

    Глава 15. Путь в Башню

    Читайте также: