Турнирный доспех туссентского рыцаря ведьмак 3 где найти

Обновлено: 25.06.2024

В этой статье мы поговорим о лучшей броне в The Witcher 3:Wild Hunt. Ведьмачья броня почти по всем параметрам, особенно по дополнительным, превосходит всю остальную, которую встречаем в процессе игру. Как только мы получаем первый набор ведьмака, например из школы Грифоны мы перестаем обращать внимание на другие доспехи, и очень зря. Два сильнейших сета на атаку и защиту, частично состоит из так называемой "второсортной" брони.

Теперь давайте рассмотрим самые интересные привлекательные по внешнему виду сеты, которые вы встретите на определенных этапах прохождения The Witcher 3: Wild Hunt.

Самый первый набор, который мы встречаем в игровом мире - Темерские доспехи. Найти его можно у торговца в "Белом саду", которого мы спасли от Грифона. Единственное ограничение - цена и уровень. Самое лучшее свойство, что это легкая броня. В целом, он не дает никаких дополнительных бонусов, кроме сопротивления. Сет стоит внимания, но только из-за своего внешнего вида. Если вы придете к торговцу на 50 уровне, то уровень его товаров станет уже 29.

Второй комплект доспехов мы встречаем сразу после "Белого сада" в замке во Вроницах у квартирмейстера, который стоит недалеко от входа в дом Кровавого барона. Нильфгаардские доспехи так же плохи, как и Темерские. Это средний тип доспехов, а средняя броня без усиления знаков бесполезны. По мне он выглядит куда хуже, чем первые.

Третий и последний комплект, который мы можем купить у торговцев в игре, мы встречаем на островах Скеллиге у кузница в Каэр Трольде. Тяжелые доспехи с Ундвика так же, как и предыдущие не обладают никакими дополнительными характеристиками кроме сопротивления. Впрочем, для тяжелый брони важны именно эти параметры и тот факт, что их можно просто купить и не искать рецепты - заслуживают внимания.

Дополнение "Каменные сердца" подарило нам четыре типа новой брони. Ведьмачий сет школы Змеи, который очень похож базовую броню из Каэр Морхена. Традиционные офирские одежды: кафтаны, кунтуши. Сет грабителя и сет "Пылающая роза". Ни один из этих доспехов нельзя купить готовым. Для всех нужно найти рецепты, а потом изготовить.

Для того, что бы получить офирские доспехи, нужно поговорить с купцом. Посетить парочку мест, убить кучу фанатиков из Ордена Пылающей розы, а уже потом изготовить копии. Выглядят они очень необычно, особенно после тяжелых Скеллигских.

Расшитый Кунтуш - получить его можно на свадьбе или в доме супруги Ольгерда, по параметрам он несколько уступает Офирской броне, но выглядит потрясающе.

Найти рецепт доспехов рыцарей Пылающей розы достаточно не просто, например, убивая бандитов и попутно проверяя все сундуки. Броня, конечно же, тяжелая и кроме бонусов к сопротивлению ничего не имеет. К сожалению, это не полный набор: меч, кираса и перчатки.

Все это меркнет, по сравнению с доспехом - Новолуния ( реликт ). Нам выдают его во время квеста "Ограбление". Средняя по типу броня, обладает двумя редкими бонуса: увеличение шанса и силы критического урона. Если вы делаете ведьмака фехтовальщиком, то этот сет становится главной целью. Именно эту броню я считаю лучшей в игре The Witcher 3: Wild Hunt.

В дополнении Кровь и Вино CD Project Red поступили очень не обычно. Они взяли один тип доспехов и просто начали улучшать его параметры, в зависимости от необходимого уровня. Например, доспехи Боклерского гвардейца ( предмет мастера )

доспехи Боклерского гвардейца - ( магический предмет )

доспехи Боклерского гвардейца - ( реликт )

Немногов изменив предыдущий вариант, повысив требуемый уровень и все параметры, мы получаем доспехи Боклерского стражника ( магический предмет ). По мере прохождения дополнения "Кровь и вино" вы сможете собрать все необходимые детали для этой брони.

доспехи Боклерского стражника ( предмет мастера )

доспехи Боклерского стражника ( реликт )

Снова, увеличивая все характеристики и минимальный требуемый уровень, мы уже получаем доспехи Боклерского офицера ( реликт )

доспехи Боклерского офицера ( магический предмет )

доспехи Боклерского офицера ( предмет мастера )

Снова буст параметров и небольшие космические изменения нам дают доспехи Боклерского капитана гвардии ( реликт )

доспехи Боклерского капитана гвардии ( предмет мастера )

доспехи Боклерского капитана гвардии ( магический предмет )

Турнирный доспех Туссентского рыцаря чрезвычайно сложно собрать, а по своим характеристикам он сравним с гроссмейстерскими сетами. Все эти доспехи необходимо изготавливать, а что бы собрать все рецепты этой брони, придется проверить абсолютно все сундуки. С другой стороны все это искать необязательно, ведь у нас есть сразу четыре альтернативы с внешним видом, как у рыцарской брони.

турнирный доспех Туссентского рыцаря ( магический предмет )

турнирный доспех Туссентского рыцаря ( реликт )

Например, доспехи рыцаря Геральта из Ривии, который нам дают во время участия в турнире. У него достаточно слабые характеристики, поэтому это не лучший вариант.

Доспех из Тесхам Мутна, или как его еще называют, панцирь из Тесмах Мутна - отличная броня с уникальной способностью к поглощению к HP. Найти их легко, просто будьте внимательны во время задания с Регисом в одноименном замке.

Со следующими вариантами уже сложнее, ведь сразу оба у вас получить возможности не будет. Если пойти в мир тысячи сказок, то там можно найти Туссентский доспех. А вот если вы отправитесь в пещеру к Срытому, то сможете достать доспех из Хен Гайдт.

И снова о билдах! Сила - в комбинации!

Мне очень нравится данный сайт, давно его с удовольствием читаю. А сейчас решил разместить здесь свой первый пост. Ведьмак 3 прошел трижды на максимальной сложности, с автоповышением уровня монстров, последний раз - на версии игры 1.22, закончил ее вчера. Максимум информации для прохождения почерпнул именно с этого сайта, огромное спасибо! Но всегда казалось, что чего-то не хватает, какого то общего понимания, как сделать максимально «крутого» Ведьмака, исходя из всех возможностей игры. Было мало информации по комбинациям умений, доспехов и пр, а мне казалось, что именно в этом и кроется смысл. Прочитав массу информации на других сайтах, я хочу в итоге поделиться своим собственным билдом и выложить в одном месте все те полезные комментарии, которые я нашел в разных местах (к сожалению, авторов не воспроизведу), и которые позволяют получить максимум от этой замечательной игры. Сразу скажу, будет много спойлеров.

1. Сначала мой билд: на мой взгляд, Ведьмак и бои на мечах – это единое целое, при этом в большинстве битв полезны именно быстрые удары, т.к. когда на тебя нападают 5-6-10 врагов, нанести один сильный удар – это ни о чем. Плюс самые трудные битвы (за редким исключением) – это битва с кучей мелких чудовищ, а не с одним мини-боссом. 5 утопцев прыгнули одновременно, и Геральт умер…  А для усиления мощи Геральта великолепно подходит именно алхимия, т.к. еще с первого Ведьмака именно эликсиры и отвары позволяли сделать его более сильным. При этом Геральт всегда оставался именно бойцом, а не алхимиком…Что касается магии, она очень нужна в начале игры, а затем становится важной, но второстепенной поддержкой (ИМХО!). Исходя из этих предпосылок, я и создал свой комбинированный билд быстрого фехтовальщика – алхимика. Но его можно начать «делать» только с 18 уровня. А в начале игры проще всего отыгрывать мага-фехтовальщика – открываем Аксий первого уровня (2 очка) для убеждения, альтернативный Квен и Альтернативный Игни; можно и альтернативный Аксий (его не использовал); после чего потихоньку начинаем развивать навыки быстрых атак. Битва выглядит следующим образом: выпиваем Неясыть, Гром, Лес Марибора, намазываем нужное масло, активируем Квен. Далее бьем альтернативным Игни, после чего начинаем драться мечом, при необходимости восстанавливая Квен и возобновляя масло. Если теряем здоровье – подлечиваемся альтернативным Квеном и Ласточкой с Раффардом. До 10 – 11 уровня битвы будут проходить тяжело, дальше – полегче, но все равно перезагружаться приходилось часто.

2. Все меняется на 18 уровне (до этого момента я уже открыл все Места Силы в Белом Саду, Велене, Новиграде и Скеллиге). Обнуляем свои навыки- всего будет доступно 37 очков. Мой билд для основной игры следующий: память тела, точные удары, вихрь, легкость ног, решительность, контратака, техника школы кота, повышенная сопротивляемость, приобретенная стойкость, ужас, освежающий напиток, синергия.

12 основных умений моего билда.

3. Почему именно эти 12 навыков? В отношении тройки навыков быстрых атак комментировать не буду – это основа моего билда. Решительность – несмотря на Квен и увороты, по нам все равно будут периодически попадать, что будет вести к потере адреналина. И если в начале это не так важно, то в дальнейшем будет мешать чаще использовать Вихрь, который так крут. Поэтому решительность нужна – по нам попали, сняли часть здоровья, но адреналин не уменьшился. Легкость ног- уклонение не тратит энергию, значит позволяет чаще использовать знаки, при этом мы избегаем ударов. Контратака – это основной прием против бойцов, типа щитников. Удачно контратаковав, мы можем не только нанести щитнику урон, но и в 30% случаев убить его 1 ударом. Супер! Техника школы Кота из общих навыков – только легкие доспехи дают прибавку к силе быстрых ударов и криту, а так же быстро восстанавливают энергию. Мы будем постоянно носить и улучшать 3 элемента комплекта Кота – штаны, перчатки и сапоги, поэтому данный навык нам так же очень нужен. Далее идут навыки школы алхимии: Повышенная сопротивляемость и приобретенная стойкость – это костяк создания алхимика – первый повышает порог интоксикации до 95% (в Кровь и Вино у меня почему то получалось иметь 100% интоксикации), второй – дает дополнительные очки токсичности за каждый найденный рецепт (я закончил Кровь и Вино на 52 уровне, имея 304 очка токсичности). Вместе эти 2 навыка позволяют пить отвары – сначала 2, а в дополнениях все 4(!). Умение «Ужас» – это первый краеугольный элемент защиты Геральта, о нем отдельно ниже. Освежающий напиток – очень полезен всю основную игру, т.к. любой выпитый эликсир сразу восстанавливает 25% жизни от ее максимального количества. В Кровь и Вино он уже теряет свою актуальность, и может быть заменен на другой навык, например, на мутацию тканей (+1000 жизни за каждый отвар - +4000 жизни за 4 отвара, неплохо, если учесть, что на 52 уровне у меня было 6400 жизни) или убийственный кураж (повышения шанса крита за каждого убитого врага). Синергия – так же очень важна, т.к. на 50% увеличивает бонус за мутаген. В итоге, большой красный мутаген, вставленный в ячейку с 3 красными умениями, начинает увеличивать силу атаки вместо 40 на 60%!

4. Полностью данный билд из 12 умений я собираю на 30 уровне – сразу после битвы с Имерлихом, при условии, что открыты все возможные Места Силы и съеден желудь, который остается после Имерлиха. Данному билду для полного завершения не хватает еще 2 умений – контроля метаболизма и лезвия бритвы, но они все-таки менее важны, чем вышеописанные 12 навыков, поэтому к ним мы вернемся только в дополнениях. Итак, на 18 уровне мы можем открыть все 6 красных навыков, школу Кота, повышенную сопротивляемость и приобретенную стойкость.

Начинаем создавать новый билд на 18 уровне

5. И с этого момента наш стиль игры резко меняется, т.к. токсичность становится за 200 (у меня была 207), и постепенно будет расти, после открытия новых рецептов. Теперь битва выглядит следующим образом: активируем Квен, намазываем нужное масло на меч, выпиваем отвары и зелья и начинаем драться, обладая уже более значительной силой быстрого и критического удара, с возможностью периодически использовать Вихрь. По отварам: на мой взгляд, самые эффективные 3 отвара, с точки зрения восмстановления и поддержания здоровья (сначала мы можем выпить только 2 отвара, плюс 3-4 зелья): отвар эккимы – каждый успешный удар восстанавливает здоровье ведьмака; отвар главоглаза – второй краеугольный камень защиты, о нем отдельно ниже; отвар тролля – здоровье ведьмака восстанавливается и во время боя, и после боя. Думаю, можно не расшифровывать, что это значит. Когда мы сможем выпивать 4 отвар, отвар эккимы уже потеряет свою актуальность. Другие полезные отвары – отвар из черта, отвар из водной бабы, отвар из эхидны, отвар из успокойника (последний – исключительно против призраков). Зелья в основной игре остаются те же – Неясыть, Гром, Лес Марибора, плюс Иволга против ядовитых чудовищ; другие не использовал. Сила нашего Ведьмака растет, но защита пока нет.

6. По защите мы достигнем нужного эффекта на 23 уровне, когда полностью прокачаем умение «Ужас», дающее 25% сопротивления урону от того типа противника, чье масло мы нанесли на меч, плюс убьем ядовитого главоглаза 33 ур по ведьмачьему заказу про пропавшего брата для получения отвара главоглаза. Это потрясающий отвар, который дает дополнительное сопротивление урону, которое рассчитывается по формуле 20%*(1-текущий вес\максимальный вес). При весе в 45 кг при максимальном в 160 кг (такой у меня обычный расклад после окончания основной игры) сопротивление урону снижается на 14%

7. Почему это важно? Урон Геральту рассчитывается так: Итоговый урон = (урон – показатель брони) * (100% - общая сопротивляемость). Как видно, количество брони играет минимальную роль на средних и поздних этапах игры, а вот сопротивляемость урону – это самое главное. В связи с этим надо всегда носить с собой 2 брони (речь идет о собственно доспехе, другие элементы брони – штаны, сапоги и перчатки у меня всегда школы Кота, и они не меняются) – одну против людей (с максимальным сопротивлением против колющего, ударного и рубящего урона), а другую – с сопротивлением урона против чудовищ и животных. В итоге у меня следующий набор брони для билда: штаны, перчатки, сапоги – всегда школа Кота – для увеличения урона быстрых и критических атак и восстановления энергии; лучший доспех против чудищ и животных – доспех Медведя; против людей – сначала Нифгардский доспех (10 ур), покупается у квартиртмейстера Кровавого барона; далее доспех с Ундвика (16 ур), покупается у кузнеца во дворце на Скеллиге; далее доспех Ласточки, который получаем, убив Архигрифона 33 уровня по ведьмачьему квесту (делал его на 30 ур); и, наконец, доспех рыцарей Пылающей розы (36 ур), рецепт которого находим в Каменных сердцах. Есть еще Турнирный доспех Туссентского рыцаря (48 ур), который добавляет по 3% сопротивления к каждому из 3 видов урона против людей, в сравнении с предыдущем доспехом, но я его не использовал.

8. В итоге, одевая правильный доспех, намазывая правильное масло и выпивая отвар главоглаза, отвар эккимы и отвар тролля на 34 уровне (мастерский доспех) мы имеем сопротивление против чудовищ и животных 99 % (60% - от защиты самих доспехов, 14% от главоглаза, 25% - от умения «Ужас»), от людей – соп ротивление рубящим ударам 94%, колющим ударам- 91%, ударному урону-69% (расчет аналогичным образом, при этом в снаряжении мы всегда видим только % сопротивления от доспехов, сопротивление от Ужаса и отвара главоглаза прибавляем в уме ); в дальнейшем, создав гроссмейстерские доспехи (40 ур) и Доспех рыцарей Пылающей Розы, мы получаем еще 4-5% к сопротивлениям, что в итоге делает нас абсолютно нечувствительными к обычным ударам чудовищ (за исключением яда и прочих спецвоздействий), и еще сильнее защищает от нападения людей. Про Квен я даже не вспоминаю.

Вот такая в итоге защита от людей

А вот такая защита от монстров

9. 40 уровень - в это время я прохожу Кровь и Вино, и, выпивая 4 отвара (плюс Иволгу против ядовитых чудовищ, и Лес Марибора в остальных случаях) , крит бывает каждый 2-3 удар, и достигает при ударе серебряным мечом 5000 ед урона по чудовищам . За счет чего это происходит?

10. Чтобы достичь максимальной силы ударов, во все слоты под мутагены изначально надо вкладывать только большие красные мутагены, несмотря на то, что красные умения будут только в первых 6 ячейках. Где их найти? На 13 уровне (не раньше!) плывем на Скеллиге (в броне Грифона). Активируем все возможные места Силы, а потом идем собирать малые красные мутагены. Ниже поселка Редгилль и на Кладбище китов (сначала там бандиты) респаунятся утопцы 18 уровня, с которых падает малый красный мутаген. Для повтора их появления надо вернуться в Новиград или Велен, а потом опять вернуться на Скеллиге. Примерно за час можно набить 18 необходимых мутагенов для первых 2 больших красных мутагенов, и получить +1 уровень. В районе 25-26 уровня имеет смысл повторить процедуру, чтобы собрать еще 2 больших красных мутагена.

11. Для дальнейшего усиления билда в дополнениях, после выполнения квеста про мутации профессора Моро, открываем мутацию «Эйфория», которая дает +228% к силе ударов, при выпивании 4 отваров. Вложив 15 очков умений и 18 больших мутагенов, можно открыть еще 3 из 4 ячеек навыков. Первым – обязательно выбираем контроль метаболизма – дает +30 к токсичности, чтобы выпивать 4 отвара, второй – лезвие бритвы + 1 очко адреналина в начале боя – для Вихря. Третий навык – по желанию, я выбираю боевое безумие, которое дает +8% к шансу критического удара за каждое очко адреналина(3 очка + 24%). Можно вместо него взять убийственный кураж, он дает больший прирост крита, но работает только при нескольких противниках.

Финальные 15 умений моего билда

Данный билд позволяет наносить максимальный урон любым противникам, и иметь максимальную защиту. На скринах ниже (Геральт 50 ур) разница в силе удара серебряного меча Гешефт на эйфории, до и после выпивания 4 отваров (эккимы, главоглаза, тролля и водной бабы) и 1 зелья – Лес Марибора.

Базовый Урон от серебряного меча на 50 уровне до использования отваров

Финальный урон от серебряного меча на 50 уровне с эйфорией и 4 отварами и 1 зельем

12. Эффективность моего билда можно проверить в самой сложной битве (на мой взгляд) – с Ольгердом, когда мы, убив принца-жабу и сбежав из тюрьмы, приходим к нему в поместье, которое горит. Если вступиться за человека, которого хотят убить его «кабаны», мы вступим с ним в битву. Победить его на самом тяжелом уровне без правильного доспеха, масла главоглаза и навыка «Ужас» практически невозможно (я в первый раз бился с ним целый день, и ничего не мог сделать, пока не нашел инфу про вышеописанные особенности). Другой пример – бандиты Ганзы в крепостях в дополнении «Кровь и Вино» - когда на тебя нападает одновременно дюжина бандитов и 2-3 собаки, пройти без перезагрузки, не имея правильной прокачки, крайне сложно. Вышеописанный билд позволял мне проходить в обоих случаях эти бои с первого раза!

13. Кстати, можно сделать интересный «финт ушами», чтобы как можно раньше воспользоваться преимуществом мутаций. На финальную битву с Карантиром я иду на 34 уровне, чтобы применить мастерские доспехи и мечи (хотя фактически я подхожу к этой битве на 33 уровне, и надо еще набить 1 уровень на северо-востоке карты, зачищая стоянки рыцарей-бандитов из Каменных сердец, попутно собирая рецепты Саррима, офирской сабли и реликтового доспеха Пурпурной Розы. ). Итак, достигнув 34 уровня, мы можем – или перед финальной битвой, или сразу после нее- сделать «ход конем», и начать дополнение «Кровь и Вино» - пройти основную линию до первой встречи с Бестией в теплице, после чего активируется квест профессора Моро, позволяющий нам использовать мутации. Мы активируем эйфорию, добавляем умение контроль метаболизма, скупаем все рецепты у парфюмера в Боклере для повышения уровня токсичности – и возвращаемся - идем дальше проходить финальную битву в основной игре или начинаем прохождение «Каменные сердца». За этот промежуток в «Кровь и Вино» мы получаем еще 2 уровня, теперь у нас 36 уровень, что позволяет взять в руки отличный серебряный меч Саррим 35 ур, и, выпив эликсир, снижающий требования к мечам на 2 уровня, взять стальную офирскую саблю 38 уровня, с которой можно спокойно выходить против Ольгерда (не забыв одеть реликтовый доспех пылающей Розы 35 ур). Правда, офирская сабля «выпадет» из наших рук после прохождения квеста про свадьбу, на которой должен повеселиться брат Ольгерда, т.к. на свадьбе мы будем без мечей, а когда она закончится, давно закончится и действие «понижающего» зелья. Так что оставьте предыдущий стальной меч в рюкзаке!

15. И в заключении – какие камни я вставлял в мечи и броню. Сразу скажу, данный момент билда я считаю абсолютно неважным, и рассматриваю больше как потерю денег. В отношении брони – зависит от того, какой вид магии вы планируете использовать для усиления билда. Я вставлял большие камни Аарда, но в бою им пользовался реально редко. Сейчас возникла мысль, что неплохо было бы попробовать Игни, с каким-либо усиливающим зачарованием доспеха Медведя, типа «кольца». Про Аксий и Ирден ничего сказать не могу, т.к. мне они были неинтересны, но наверняка это тоже вариант. Важно одно – нет смысла вставлять в броню камни на усиление Квена, т.к. смысл Квена – выдерживание одного удара, после чего он обновляется. А для одного любого удара достаточно базового Квена, который есть у нас изначально. Мечи – я не увидел особой разницы между различными усилениями, пользовался кровотечением, оглушением и заморозкой. В дополнении из зачарований: обязательно для брони против людей – отражение – для отражения стрел – очень полезно, т.к. эти лучники, стреляющие без промаха, вечно напрягают; ставил и в Ласточку, и в Розу. Для брони Медведя – то зачарование, которое усилит ваш дополнительный магический знак, например, «кольцо» для Игни. Я в этом случае вообще оставил обычные камни Аарда. В отношении мечей: стальной – всегда ставил рассечение, т.к. было много битв, где нападало много людей, и Вихрь с большой дистанцией там рулит. Серебряный – тоже ставил рассечение, но потом подумал, что, наверное, более полезно воодушевление – против одиночных монстров, которых достаточно много на высоких уровнях, поэтому в конце поменял, но четкого преимущества не успел увидеть . Но в принципе, все эти камни и зачарования (кроме отражения) ничего серьезного не меняют в моем билде и стиле игры.

16. Все эти улучшения и создания новой брони и мечей требуют много денег. Изначально кажется, что с ними будет проблема. На самом деле проблема с деньгами только пока не попадем в Новиград. Поэтому, попав в Велен и получив 4 ур, сразу делаем первый ведьмачий заказ от офицера перед мостом и получаем грамоту на прохождение в Новиград. Там можно все доспехи, оружие и украшения продавать кузнецу, который стоит на центральном рынке или кузнецу рядом на рыбном рынке . Или кузнецу в Оксенфурте. Потом мастеру, делающему лучшие мечи – чуть далее от рыбного рынка. А вот мастеру, которая делает лучшую броню в усадьбе барона, продавать ничего не стоит – у нее плохие цены. В итоге я закончил игру, сделав все, что хотел из найденных рецептов, имея в рюкзаке более 80000 монет, которые мне были уже совершенно не нужны.

17. И в заключении, перед вами Геральт 52 уровня, в Турнирном доспехе Туссентского рыцаря, в гроссмейстерских штанах, перчатках и сапогах школы Кота, со стальным мечом из Хен Гайдт и Кантатой, под 4 отварами и с эйфорией, размышляющий, а не пойти ли ему в НГ+?

Геральт, который прошел игру в 3 раз

Это все, что я хотел сказать. Надеюсь, этот пост будет полезен тем, кто продолжает играть в эту потрясающую игру! И всех с Наступающим 2018 Новым Годом!

The Witcher 3: как насчет первоклассных доспехов?


В разделе, посвященном The Witcher 3, появились материалы, из которых вы узнаете, где в игре можно отыскать два первоклассных комплекта предметов (элементы экипировки + оружие): один легкий и один тяжелый. Оба появились в игре после установки Hearts of Stone.

Один из них заполучить проще простого, тогда как чтобы стать обладателем другого, придется попотеть.

А вот и материалы:

Все четыре предмета, которые были перечислены в заголовке, можно купить у продавца близ «Верхней мельницы». Стоят они дорого, конечно – но, во-первых, если уж вы добрались хотя бы до 30-го уровня, то и с деньгами проблем быть не должно; во-вторых, оно того стоит.

Что примечательно, для того, чтобы заполучить офирскую амуницию, ничего не нужно делать специально: не надо никуда отправляться, никого убивать…Просто выкладываете определенную сумму купцу – и все эти вещи ваши. Напрягаться не нужно вообще)))

Рассмотрим ниже характеристики каждого из предметов.

Офирский ятаган


Стальное оружие. Магический предмет. Доступен на 35-м уровне.

Стоимость: 2990 крон

Вес: 2,04

Урон: 277-339

Баффы: +50 Пробитие доспеха

+10% Шанс критического удара

Количество рунных слотов: 1

Офирский кафтан


Легкий доспех. Магический предмет. Необходимый уровень: 35.

Стоимость: 2689 крон

Вес: 3,11

Броня: 200

Баффы: по 10% Мощь Квена, Ирдена и Аксия

по 25% Сопротивление ударному урону и рубящим ударам

Количество рунных слотов: 1

Лирическое отступление. Кафтан представлен на изображении в самом начале поста. Хотелось бы отметить, что, ИМХО, это один из лучших доспехов в игре.

Если говорить о броне и о бонусах, то офирский кафтан можно было бы сравнить с Мастерским доспехом Школы Грифона. Первый также дает прибавку к знакам, а по показателю брони уступает Мастерскому доспеху всего 5 пунктов.

При этом сет Школы Грифона нужно еще собирать, а для этого нужно вначале раздобыть фрагменты карты, а потом еще посетить несколько локаций. Некоторые элементы нужно выбивать с боем…Тогда как офирский кафтан можно просто купить у гостя из далекого восточного края.

Офирский арбалет


Предмет мастера. Чтобы им воспользоваться, нужно прокачать персонажа хотя бы до 21-го уровня.

Купить его можно за 195 крон.

Вес: 1,33

Урон: 7-9

Бафф: +165% Сила атаки

Чертеж офирской сабли


Приводим характеристики оружия, которое можно сделать по нему.

Начнем с того, что это стальное оружие, реликт.

Урон: 315-385

Баффы: по +10% Мощь Аарда и Аксия

+15% Шанс критического удара

Вес: 2,38

Количество рунных слотов: 3

Необходимый уровень: 38

Сделать такое оружие может кузнец-подмастерье.

Чтобы скрафтить его, вам понадобятся 2 обрезка кожи, 2 слитка темной стали, 3 пера и 1 единица рубиновой пыли.

Небольшое резюме. Если арбалет не представляет собой ничего особенного (скажем прямо: не так уж часто он используется в игре – разве что для того, чтобы от чудовищ под водой отстреливаться, а на суше из него имеет смысл стрелять разве что какими особыми болтами), то ятаган, кафтан и сабля определенно обладают очень даже неплохими характеристиками.

О кафтане мнение было высказано выше. Добавить к нему можно лишь одно: он выглядит чертовски стильно

  • Как найти в The Witcher 3 доспех, перчатки и чертеж меча рыцарей Пылающей Розы

Доспех и перчатки вы можете видеть на изображении ниже:


Из этого поста вы узнаете о том, где можно найти все это снаряжение, что оно собой представляет и что получится, если крафтить меч рыцарей Пылающей Розы по найденному чертежу.

Начнем, пожалуй, с того, где можно все это отыскать. Сразу отмечаем, что все и сразу можно найти в одном месте. Близ деревни Луковец.

Впрочем, эта отметка быстрого перехода будет видна на карте далеко не сразу, а лишь тогда, когда вы приблизитесь к этому месту. Ближайшей же отметкой к месту, о котором идет речь, будет «Хата на окраине».

Если хотите приключений всяких разных, впечатлений ярких да побольше, тогда вам определенно стоит побывать возле этой отметки:


Но вернемся к предмету разговора. На скриншоте выше на месте нахождения доспехов и чертежа стоит курсор. Там находится лагерь бандитов. А с кем же конкретно предстоит иметь дело?

В основной игре в подобных случаях приходилось сталкиваться с дезертирами, бандитами (обыкновенными разбойниками)…Однако здесь вам придется сразиться с красными рыцарями – врагами, которые появились только в «Каменных сердцах».

С красными рыцарями сложно бороться, во-первых, потому, что некоторые из них прикрываются щитом, а во-вторых, у некоторых в наличии есть молот, которым рыцарь может нанести значительный урон Геральту и вдобавок оглушить его на некоторое время.

Из знаков в бою с ними было бы рационально использовать Квен (первый или альтернативный режим), Игни, а также Аард (особенно в отношении целой группы противников или рыцарей с щитами). Проще всего драться с лучниками – приблизившись к ним, их можно банально зарубить стальным мечом.

Одолев вражин, идите в дом, возле которого проходил бой:


Зайдя в него, загляните в комнатушку справа. Обратите внимание на сундук, отмеченный на скриншоте красной стрелкой: он будет отмечен на карте как основное сокровище в лагере бандитов – он-то нам и нужен.


В нем хранятся все предметы, обозначенные в заголовке. Теперь же пройдемся по их характеристикам.

Прежде всего, стоит отметить, что доспех и перчатки относятся к классу тяжелых доспехов. Оба предмета являются магическими, носить их можно по достижении 36-го уровня.

Доспех рыцарей Пылающей Розы


За сколько можно продать (теоретически): 932 кроны

Вес: 11,21

Броня: 209

Баффы: +2% Мощь Ирдена

+20% Сопротивление ударному урону

+30% Сопротивление рубящим ударам

Количество рунных слотов: 1

Перчатки рыцарей Пылающей Розы


За сколько можно продать (теоретически): 134 кроны

Вес: 2,19

Броня: 73

Баффы: +1% Мощь Аарда

по 5% Сопротивление ударному урону и рубящим ударам

Количество рунных слотов: 1

Орден Пылающей Розы

(стальной меч, который можно сделать по найденному чертежу)


Реликт. Меч будет доступен на 36-м уровне (как и доспех с перчатками).

Урон: 299-365

Баффы: по +10% к шансам вызвать горение, оглушение и выбить из равновесия

по +3% к модификаторам шансов убить на месте и отрубить конечность

Вес: 2,18

Количество рунных слотов: 3

Требования к ремесленнику: кузнец-подмастерье

Требуемые ингредиенты: 1 коготь чудовища, 2 слитка темной стали, по 1 единице аметистовой, янтарной и алмазной пыли.

Резюме. Если вам нужны высококлассный тяжелый доспех и отличное стальное оружие, обратите внимание на предметы, описанные в посте.

Касательно оружия стоит отметить, что за счет баффов оно существенно повышает шанс ослабить оппонента и, соответственно, ликвидировать его. Кроме того, благодаря большому количеству рунных слотов, меч можно кастомизировать как душе угодно.

Найденные доспех и перчатки могут быть не в лучшем состоянии – придется потратить на них по ремонтному набору. Однако это стоит того.

ID брони, оружия и прочего.


Видел кучу вопросов типа: "де мне взять айди этих даспехав?". Надеюсь теперь не будут по 30 раз создавать одну и ту же тему.
Если нужен еще какой-то ID - пишите лучше в этой теме, а то и так много насоздавали, за день больше трех сотен новостей.
Буду все потихоньку дополнять

additem('Lynx Armor 4') Гроссмейстерская броня школы Кота
additem('Lynx Gloves 5') Гроссмейстерские перчатки школы Кота
additem('Lynx Pants 5') Гроссмейстерские штаны школы Кота
additem('Lynx Boots 5') Гроссмейстерские сапоги школы Кота
additem('Lynx School steel sword 4') Гроссмейстерский стальной меч школы Кота
additem('Lynx School silver sword 4') Гроссмейстерский серебрянный меч школы Кота
additem('Lynx School Crossbow') Арбалет школы Кота

additem('Gryphon Armor 4') Гроссмейстерская броня школы Грифона
additem('Gryphon Gloves 5') Гроссмейстерские перчатки школы Грифона
additem('Gryphon Pants 5') Гроссмейстерские штаны школы Грифона
additem('Gryphon Boots 5') Гроссмейстерские сапоги школы Грифона
additem('Gryphon School steel sword 4') Гроссмейстерский стальной меч школы Грифона
additem('Gryphon School silver sword 4') Гроссмейстерский серебрянный меч школы Грифона

additem('Red Wolf Armor 1') Броня Мантикоры
additem('Red Wolf Gloves 1') Перчатки Мантикоры
additem('Red Wolf Pants 1') Штаны Мантикоры
additem('Red Wolf Boots 1') Сапоги Мантикоры
additem('Red Wolf School steel sword 1') Стальной меч Мантикоры
additem('Red Wolf School silver sword 1') Серебрянный меч Мантикоры

additem('EP1 Witcher Armor') Броня школы Змеи
additem('EP1 Witcher Gloves') Перчатки школы Змеи
additem('EP1 Witcher Pants') Штаны школы Змеи
additem('EP1 Witcher Boots') Сапоги школы Змеи
additem('EP1 Viper School steel sword') Отравленный стальной меч школы Змеи
additem('EP1 Viper School silver sword') Отравленный серебрянный меч школы Змеи

additem('Wolf Armor 4') Гроссмейстерская броня школы Волка
additem('Wolf Gloves 5') Гроссмейстерские перчатки школы Волка
additem('Wolf Pants 5') Гроссмейстерские штаны школы Волка
additem('Wolf Boots 5') Гроссмейстерские сапоги школы Волка
additem('Wolf School steel sword 4') Гроссмейстерский стальной меч школы Волка
additem('Wolf School silver sword 4') Гроссмейстерский серебрянный меч школы Волка

additem('Bear Armor 4') Гроссмейстерская броня школы Медведя
additem('Bear Gloves 5') Гроссмейстерские перчатки школы Медведя
additem('Bear Pants 5') Гроссмейстерские штаны школы Медведя
additem('Bear Boots 5') Гроссмейстерские сапоги школы Медведя
additem('Bear School steel sword 4') Гроссмейстерский стальной меч школы Медведя
additem('Bear School silver sword 4') Гроссмейстерский серебрянный меч школы Медведя
additem('Bear School Crossbow') Арбалет школы Медведя

additem('DLC1 Temerian Armor') Темерская броня
additem('DLC1 Temerian Gloves') Темерские перчатки
additem('DLC1 Temerian Pants') Темерские штаны
additem('DLC1 Temerian Boots') Темерске сапоги

additem('DLC5 Nilfgaardian Armor') Нильфгардские доспехи
additem('DLC5 Nilfgaardian Gloves') Нильфгардские перчатки
additem('DLC5 Nilfgaardian Pants') Нильфгардские штаны
additem('DLC5 Nilfgaardian Boots') Нильфгардские сапоги

additem('DLC14 Skellige Armor') Скеллигские доспехи
additem('DLC14 Skellige Gloves') Скеллигские перчатки
additem('DLC14 Skellige Pants') Скеллигские штаны
additem('DLC14 Skellige Boots') Скеллигские сапоги

additem('Thief Armor') Броня Новолуния
additem('Thief Gloves') Перчатки Новолуния
additem('Thief Pants') Штаны Новолуния
additem('Thief Boots') Сапоги Новолуния

additem('Crafted Ofir Armor') Офирская броня
additem('Crafted Ofir Gloves') Офирские перчатки
additem('Crafted Ofir Pants') Офирские штаны
additem('Crafted Ofir Boots') Офирские сапоги
additem('Crafted Ofir Steel Sword') Офирская сабля

additem('Toussaint Armor 3') Туссентская броня
additem('Toussaint Gloves 3') Туссентские перчатки
additem('Toussaint Pants 3') Туссентские штаны
additem('Toussaint Boots 3') Туссентские сапоги
additem('Toussaint steel sword 3') Туссентский стальной меч

additem('q704_vampire_armor') Броня из Хен Гайдт
additem('q704_vampire_gloves') Перчатки из Хен Гайдт
additem('q704_vampire_pants') Штаны из Хен Гайдт
additem('q704_vampire_boots') Сапоги из Хен Гайдт
additem('q704_vampire_mask') Маска из Хен Гайдт
additem('q704 vampire steel sword') Стальной меч из Хен Гайдт

additem('q702_vampire_armor') Панцирь из Тесхам Мутна
additem('q702_vampire_gloves') Перчатки из Тесхам Мутна
additem('q702_vampire_pants') Штаны из Тесхам Мутна
additem('q702_vampire_boots') Сапоги из Тесхам Мутна
additem('q702_vampire_mask') Маска из Тесхам Мутна
additem('q702 vampire steel sword') Стальной меч из Тесхам Мутна

additem('Guard Lvl2 A Armor 3') Броня Боклерского генерала гвардии
additem('Guard Lvl2 A Gloves 3') Перчатки Боклерского генерала гвардии
additem('Guard Lvl2 A Pants 3') Штаны Боклерского генерала гвардии
additem('Guard Lvl2 A Boots 3') Сапоги Боклерского генерала гвардии
additem('Guard lvl2 steel sword 3') Стальной меч Боклерского офицера

additem('Knight Geralt A Armor 3') Турнирский доспех Туссентского рыцаря
additem('Knight Geralt A Gloves 3') Турнирские перчатки Туссентского рыцаря
additem('Knight Geralt A Pants 3') Турнирские штаны Туссентского рыцаря
additem('Knight Geralt A Boots 3') Турнирские сапоги Туссентского рыцаря

additem('Aerondight EP2') Арондит
additem('Unique silver sword') Гешефт (Спасибо Дон Хуан)
additem('Unique steel sword') Витис (Спасибо Дон Хуан)
additem('q704 vampire silver sword') Кантата
additem('Hanza steel sword 3') Клинок из Вироледы
additem('Gwent steel sword 1') Блеф
additem('Squire steel sword 3') Стальной меч оруженосца
additem('mq7001 Toussaint steel sword') Огнерожденный
additem('EP2 Silver sword 3R') Ами (Спасибо Дон Хуан)
additem('EP2 Silver sword 1R') Далия (Спасибо Дон Хуан)
additem('EP2 Silver sword 2') Casus Foederis (Спасибо Дон Хуан)
additem('mq7011 Cianfanelli steel sword') Счетовод (Спасибо Дон Хуан)

additem ('Soltis Vodka') Бездонный графин
additem (Cornucopia) Рог изобилия

additem('Dye Default') Растворитель
additem('Dye Black') Черная
additem('Dye Solution') Разбавитель
additem('Dye Blue') Синяя
additem('Dye Brown') Коричневая
additem('Dye Gray') Серая
additem('Dye Green') Зеленая
additem('Dye Orange') Оранжевая
additem('Dye Pink') Розовая
additem('Dye Purple') Фиолетовая
additem('Dye Red') Красная
additem('Dye Turquoise') Бирюзовая
additem('Dye White') Белая
additem('Dye Yellow') Желтая

Если хотите получить рецепт краски - допишите Recipe. Пример:
additem('Recipe Dye Black')

additem('Geralt mask 01') Маска волка
additem('Geralt mask 02') Маска птицы
additem('Geralt mask 03') Маска арлекина
additem('q705_geralt_mask') Маска для сбора мандрагоры
additem('mq7007_elven_mask') Церемониальная маска
additem('Only Geralt mandragora mask') Маска мандрагоры
additem('q603_foltest_mask') Маска короля Фольтеста
additem('q603_emhyr_mask') Маска Эмгыра вар Эмрейса
additem('q603_henselt_mask') Маска короля Хенсельта
additem('q603_radovid_mask') Маска Радовида 5
additem('q704_vampire_mask') Маска из Хен Гайдт
additem('q702_vampire_mask') Маска из Тесхам Мутна
additem('EP2 mask 01') Маска волка
additem('EP2 mask 02') Маска арлекина
additem('EP2 mask 03') Маска птицы

Советую использовать маски начиная с Фольтеста, ибо маски до него отображаются в разделе квестовых предметов

Читайте также: